Консьерж сервис втб что это
Премиальные сервисы
Priority Pass
Priority Pass предоставит вам доступ к аэропортов в 120 странах мира. Перед поездкой рекомендуем проверить доступность на сайте prioritypass.com.
Вам доступно до 8 бесплатных проходов в месяц. Под 1 посещением понимается проход в бизнес-зал 1 человека. Если вы пожелаете провести с собой спутника, это будет считаться как 2 посещения.
Сервис предоставляется бесплатно при соблюдении следующих условий в месяц посещения :
Среднемесячный оборот по карте от 100 000 ₽
или сумма активов* в банке
от 2 000 000 ₽
Сумма активов* в банке
от 5 000 000 ₽
Активы — суммарный портфель клиента в Банке ВТБ. Учет активов складывается из среднемесячной суммы остатков по продуктам: вклады, текущие счета, мастер-счета, накопительные счета, карточные счета и обезличенные металлические счета, онлайн-счета, собственные средства на кредитных картах, выпущенных в рамках пакета услуг «Привилегия — Мультикарта», и суммы остатков на последний день отчетного месяца по продуктам, продажа которых состоялась через Банк ВТБ: ПИФы и иные формы доверительного управления, полисы ИСЖ и НСЖ, договоры негосударственного пенсионного обеспечения, счета номинального держателя в ООО ВТБ Форекс, портфель на брокерском обслуживании в Банке ВТБ, включая ценные бумаги и остатки на брокерских счетах, а также средств, размещенных через Банк ВТБ (ПАО) в банковские и инвестиционные продукты RCB Bank Ltd, включая средства, находящиеся в доверительном управлении, средства, размещенные в прочие инвестиционные продукты, средства на текущих счетах и срочных вкладах.
ВТБ запустил приложение «Консьерж» для клиентов «Привилегии»
ВТБ представил новое мобильное приложение «Консьерж» для всех клиентов сегмента «Привилегия». С помощью него пользователи могут делегировать специалистам свои повседневные небанковские вопросы, а также получать скидки и специальные условия в магазинах, ресторанах и аэропортах по всему миру. Проект реализован совместно с консьерж-службой Aspire Lifestyles и международной платежной системой Visa.
Личный помощник в круглосуточном режиме поможет клиентам сегмента «Привилегия» решить повседневные задачи любого уровня. В онлайн-чате доступна консультация по широкому спектру вопросов: планирование путешествий, заказ столика в ресторане, выбор и доставка подарков, организация досуга для детей.
В приложении собраны все актуальные предложения как от самого консьержа, так и от платежной системы Visa. Это позволяет клиенту сэкономить свое время на поиск конкретной информации в интернете (например, размер скидки в конкретном ресторане или возможность получения приятных бонусов в путешествиях). Все премиальные сервисы уже находятся в одном приложении. Понравившиеся привилегии или мероприятия для быстрого доступа можно добавить в избранное.
Фильтрация по календарю, типу события и городу позволит подобрать наиболее подходящее место или услугу. Геолокация покажет все мероприятия в радиусе 30 км, а также построит на карте маршрут до необходимого места назначения (выставки, театра, ресторана).
«Наша задача — предоставить состоятельным клиентам наиболее удобный и простой клиентский путь как в продуктах банка, так и в сервисах наших партнеров. Новое приложение предоставляет им доступ ко всем услугам и сервисам максимально быстро и выгодно. В чате пользователи смогут мгновенно получить консультацию по интересующему их вопросу, а также организовать и запланировать актуальные досуговые мероприятия», — отметил Павел Кудрявцев, руководитель департамента по работе с состоятельными клиентами — старший вице-президент ВТБ.
Мобильное приложение «Консьерж-Привилегия» ВТБ доступно пользователям в Apple store и Google play.
Привилегия — ваше право на большее
Преимущества использования сервиса
Мультикарта
Привилегия
Индивидуальное
обслуживание
Премиальные
продукты
Премиальные
сервисы
• 1,5% кешбэк за покупки
• до 20% кешбэк за покупки у партнеров «Мультибонус»
• до 7% по накопительному счету
• персональный менеджер
• премиальные офисы
• телефонный банк
• условия обслуживания
• вклады
• накопительный счет
• кредиты
• инвестиционные услуги
• Priority Pass
• помощь на дорогах
• страхование в путешествиях
• консьерж-сервис
Персональный менеджер
Премиальные офисы
1,5%
бонусными рублями или милями на бонусный счёт
1,5%
рублями на брокерский счёт
+ 1 процентный пункт
к ставке по вкладу или накопительному счету
1,5%
Бонусы за ваши покупки
Условия предоставления пакета «Привилегия»
Право на бесплатное обслуживание при ежемесячном выполнении одного из условий:
С полным сборником тарифов по банковским картам можно ознакомиться в разделе Тарифы
Travel (трэвел) — путешествие.
Кешбэк — возврат части расходов, оплаченных картой. Подробнее о начислении и выплате кешбэк — в разделах «Правила программы» на multibonus.ru и тарифы.
Максимальная совокупная сумма вознаграждения по продуктам Привилегия Мультикарта (с опциями «Кешбэк», «Коллекция», «Путешествия», «Заёмщик», «Сбережения»), дебетовая Travel-карта и кредитная «Карта возможностей» (с опциями «Кешбэк», «Путешествия») не превышает 7 500 бонусных единиц в месяц в совокупности (бонусные рубли, бонусы, мили, рубли РФ).
Вознаграждение по опции «Сбережения» начисляется на величину минимального совокупного остатка по накопительным счетам или срочным вкладам в рублях за отчётный месяц или на среднемесячный совокупный остаток по мастер-счёту и текущим счетам клиента. Максимальная величина остатка, на которую начисляется вознаграждение, составляет: для вклада или накопительного счёта — 1 500 000 руб., для совокупного остатка на мастер-счёте и текущих счетах — 100 000 руб.
Материальная выгода, полученная в результате предоставления скидки по опции «Заёмщик», начисляется на бонусный счёт участника программы лояльности «Мультибонус» в виде бонусных рублей при общей сумме покупок по Мультикарте ВТБ (в т. ч. дополнительным картам в пакете услуг «Мультикарта») от 10 000 руб./мес. Максимальный размер вознаграждения – 5000 руб. /год
Консьерж-сервис от ВТБ
Консьерж сервис ВТБ привилегия
Достаточно интересная услуга, предоставляемая в рамках пакета «Привилегия» для премиальных клиентов ВТБ Банка.
Безусловно, услуга будет не востребована среди большинства клиентов банка, но держатели премиальных пакетов будут явно заинтересованы.
Консьерж-сервис — это совокупность услуг, которая поможет организовать какой-либо процесс, сэкономив при этом ваше время.
Услуга доступна для премиальных клиентов банка ВТБ с пакетом услуг «Привилегия».
Услуга доступна 24 часа в сутки без перерывов и выходных. Личный ассистент будет готов выполнить поставленную задачу независимо от ее масштабов.
Делегировать специалисту службы можно не только повседневные задачи, но и организацию масштабных мероприятий или путешествий.
Рассмотрим те услуги, которые могут быть предоставлены ассистентами консьерж-сервиса от банка ВТБ.
Поиск и бронирование туров, гостиниц и отелей любого уровня. Организация трансферов, перелетов, а также аренды различных средств передвижения.
Визовая поддержка, подбор переводчиков и гидов. Заказ услуги бизнес-класса, а также помощь в оформлении страховых программ для путешествующих.
Помните, что пакет «Привилегия» предоставляет своим клиентам возможность пользоваться услугой бизнес-залов в аэропортах по всему миру — Priority Pass.
Бронирование столов и мероприятий в ресторанах. Приобретение билетов на культурные мероприятия (кино, театры). Подбор специалистов, занимающихся организацией праздников.
Организация питания из ресторанов или кафе. Приобретение цветов, подарков, продуктов питания и различных аксессуаров.
Поиск и услуги посредника при подборе помещений для конференций и встреч. Организация референта, переводчика и иных специалистов. Курьерские и сопроводительные услуги. Вызов такси и подготовка трансфера.
Подбор стилиста для шоппинга. Организация входа на закрытые VIP-мероприятия, поиск билетов.
Помощь в подборе специалистов различной направленности: юристы, бухгалтера, домашний персонал, архитекторы и дизайнеры, массажисты, диетологи, косметологи и так далее.
Бронирование и поиск эксклюзивных автомобилей, частных самолетов и вертолетов. Лодок и яхт. Запрос на бронь люксовых апартаментов и шале.
Помощь на дорогах, языковая поддержка, уход за домашними животными, поиск и предоставление любой справочной информации.
Консультирование по общим вопросам, организация выезда врача, помощь в подборе лечебного учреждения. Срочные направления на стоматологическую помощь. Информация о вакцинациях и иных важных медицинских мероприятиях.
Возможность анализа сложившейся ситуации клиента и общие рекомендации по дальнейшим действиям.
Услуга консьерж сервис ВТБ банка
Безусловно, это далеко не полный перечень услуг, с которыми может справиться ваш личный ассистент.
Предоставление всех информационных услуг является бесплатным для держателей премиального пакета «Привилегия».
Клиент оплачивает непосредственно сами товары или заказанные услуги у третьих лиц.
Консьерж-сервис не участвует в ситуациях, которые требуют вовлечения между клиентом и третьим лицом.
Премиальные услуги доступны бесплатно. Клиент оплачивает только услуги и товары, предоставленные третьими лицами или организациями.
Также, ассистенты работают только с компаниями-партнерами банка ВТБ. В целях высокого качества предоставляемых услуг, работа с физическими лицами и частными объявлениями не ведется.
Максимальное количество предоставляемых вариантов к рассмотрению (услуги или продукта) — 5.
Специалисты банка не занимаются поиском подрядных организаций и анализом ценовой политики. При необходимости наиболее бюджетного варианта вам придется заняться поиском самостоятельно.
Консьерж-служба гарантирует максимальную конфиденциальность и сохранение личной информации клиента. Передача данных возможна только с согласия клиента и в период участия третьих лиц, либо организации — подрядчика.
Клиент может быть отключен от услуг сервиса в том случае, если нарушает условия договора или ведет себя неподобающим образом.
Помните, что консьерж-сервис — это всего лишь ваш телефонный помощник, который занимается быстрым поиском информации о лучших сервисах вашего города.
Для использования всех привилегий необходимо соблюдать финансовые условия банка, либо обеспечить списание комиссии в размере 5000 рублей в месяц.
Конечно, данная услуга будет по карману далеко не каждому клиенту, в том числе и премиальному. Получить консультацию или информационную поддержку в каком-либо вопросе вы сможете абсолютно бесплатно. При условии, что вы держатель пакета «Привилегия».
Напомним, что стать обладателем премиального уровня обслуживания можно в нескольких случаях:
В случае невыполнения обязательных финансовых условий для бесплатного обслуживания, предусмотрен еще один вариант — 5 тысяч рублей в месяц и вы — премиум клиент.
Стоит ли услуга консьерж-сервиса таких денег — решать только вам. Но если вы вдруг забыли какие сервисы предлагает банк ВТБ для премиальных клиентов, то ознакомьтесь с нашей статьей о пакете услуг «Привилегия».
Консьерж сервис от ВТБ Привилегия
Услуга консьерж сервис ВТБ банка
Банк ВТБ старается максимально угодить свои премиальным клиентам.
Держатели пакета «Привилегия» получают повышенный уровень обслуживания и различные сервисы, которые помогают решать повседневные дела.
Так вы сможете получить крупный кредит на выгодных условиях, оформить премиальную программу вклада, заняться инвестиционной деятельностью и так далее.
Услуга «Консьерж сервис» входит в состав пакета «Привилегия».
Одна из таких уникальных услуг — консьерж сервис.
Можно с уверенностью сказать, что это полноценный и незаменимый помощник в некоторых ситуациях.
Пакет предоставляемых услуг достаточно широк и подразделяется на несколько категорий.
Организация путешествий
Досуг
Заказ доставки, организация трансферов
Ассистент выполнит любую вашу просьбу.
Услуги в деловой сфере
Lifestyle
Подбор домашних специалистов:
Помимо этого предоставляются услуги в сфере организации путешествий класса люкс, информационные запросы, медицинская и юридическая поддержка.
Помните, что в пакет «Привилегия» обязательно входит премиальная Мультикарта ВТБ. Только с её наличием вы сможете воспользоваться всеми преимуществами предоставляемых сервисов.
Вы можете обратиться к сервису консьерж сервис в абсолютно любое время дня и ночи.
Специалисты центра поддержки работают в круглосуточном режиме и предоставят вам любую необходимую информацию по первому запросу.
Консьерж служба ВТБ
Сервис предоставляется для всех клиентов и держателей пакета «Привилегия», но имеет ряд строгих правил, нарушение которых может привести к отказу в дальнейшем обслуживании.
При использовании сервиса вы не должны забывать о правилах и условиях.
Правила и условия:
Как мы уже обозначили, консьерж служба по согласованию с банком ВТБ может отказать в дальнейшем обслуживании при нарушении правил и условий, а так же грубом отношении к обслуживающему персоналу.
Не забывайте, что у вас не будет одного личного ассистента. При каждом звонке вы будете попадать на разных специалистов консьерж сервиса.
С помощью службы вы сможете освободить массу своего времени и делегировать некоторые обязанности.
Все операторы обладают знанием английского языка и в состоянии подготовить вам перевод в устной или письменной форме.
Пакет «Привилегия», в состав которого входит опция «Консьерж», может быть оформлен при следующих условиях:
На платной основе — 5000 рублей в месяц.
На бесплатной:
Если вы занимаетесь инвестиционной деятельностью с банком ВТБ, то пакет «Привилегия» принесет вам массу преимуществ и удобных сервисов для получения максимальной выгоды.
Каналы связи для консультаций:
Консьерж сервис от ВТБ Привилегия видео
(Пока оценок нет)