Конспект на чем люди ездят подготовительная группа

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе по теме «Транспорт»

Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Смотреть фото Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Смотреть картинку Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Картинка про Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Фото Конспект на чем люди ездят подготовительная группа Светлана Агафонова
Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе по теме «Транспорт»

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе по теме «Транспорт»

-активизировать словарь по теме «Транспорт»;

-закрепление классификации транспорта по видам;

-закрепление умения различать машины по функциональным признакам.

1. Организаионный момент

Тему нашего занятия вы узнаете,отгадав загадку

Есть и водный и воздушный,

Тот,что движется по суше,

Грузы возит и людей

Что это,скажи скорей!

2. Знакомство с новой темой

В:- Да,сегодня мы с вами будем говорить о транспорте.

В:-Угадайте,о каком виде транспорте эти загадки?

На работу нас везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

(выставляю картинку автобуса)

Спозаранку за окошком

Стук да звон и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам

Ходят красные дома.

(выставляю картинку трамвая)

Рельсы в воздухе,а он

(выставляю картинку троллейбуса)

Без разгона ввысь взлетает,

Отправляется в полет

(выставляю картинку вертолета)

Распрекрасный дворец по морю плывёт,

Белеет на волнах гигант.

(выставляю картинку теплохода)

Под землей грохочет город.

А дома с народом тут

Вдоль по улице бегут.

(выставляю картинку метро)

По железной дороге движутся поезда. Они состоят из вагонов, следующих за локомотивом. Поезда перевозят людей или грузы. Раньше поезда приводил в движение пар. Современные локомотивы используют электричество или дизельное топливо.

Чтобы плавать по морям и океанам, люди строят разные корабли и лодки. Это водный транспорт.

В воздухе можно увидеть самолеты и вертолете. Воздушные лайнеры-самый быстрый транспорт на свете.

Под землей целый город-метро. Очень удобно пассажирам ездить подземным транспортом. Быстро ходят поезда.

От зеленого причала шаг вперед,руки опущены

Раз,два- он назад шагнул сначала два шага назад

А потом шагнул вперед-раз,два два шага вперед

Движение по кругу мелкими шажками.

Набирая полный ход.

(На доске картинки. На одной-море, другой-небо, третьей-рельсы, четвертой-улица)

В:-Если транспорт движется по воде,то прикрепляем рядом с картинкой море и обьясняем:это теплоход-водный транспорти т. д.)

Д:- Это самолет-воздушный транспорт

Д:-Это автобус-наземный транспорт

Д:-Это поезд в метро-подземный транспорт и т. д.

Б)Грузовой, пассажирский и специальный»

В:-Какой грузовой транспорт вы знаете?

В:Что перевозит грузовой транспорт?

В:- Какой пассажирский транспорт вы знаете?

В:-Кого перевозит пассажирский транспорт?

В:-Какой специальный транспорт вы знаете?

В:- Для чего нужны эти машины?

Д:-Эти машины спешат на помощь.

В:-Скажите,ребята,какие машины нужно пропускать в первую очередь,дать им дорогу? Почему?

Д:- Машина «Скорая помощь» спешит к больному, пожарная спешит тушить пожар и спасать людей….

В)Игра «Кто чем управляет?»

В:- Я буду начинать предложение, а вы закончите.

-Автобусом управляет ….(водитель)

-поездом управляет ….(машинист)

-самолетом управляет ….(пилот)

-вертолетом управляет (пилот)

Г) Игра «Назови части»

Д) Игра «Подбери нужное слово»

Машина в гараж….заезжает

Машина из гаража…. выезжает

Машина вокруг гаража…. обьезжает

Машина к гаражу ….подьезжает

Машина от гаража….отьезжает

Машина на мост …. вьезжает

Машина с моста….сьезжает

Е) Игра «Угадай,из каких двух слов образованы эти слова?»

Мусоровоз…. (мусор и возить)

Бетономешалка….(бетон и мешать)

Бензовоз….(бензин и возит)

Молоковоз (молоко и возит)

Лесовоз (лес и возит)

3. Заключение

Оценка работы детей

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Скворечник для скворцов» Интеграция образовательных областей «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество». Цель: продолжить формирование.

Конспект обобщающего занятия по окружающему миру в подготовительной группе по теме «Флора и фауна родного села» Конспект обобщающего занятия по окружающему миру в подготовительной группе по теме «Флора и фауна родного села» Автор: Липатникова Ольга.

Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Смотреть фото Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Смотреть картинку Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Картинка про Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Фото Конспект на чем люди ездят подготовительная группаКонспект открытого занятия по окружающему миру по теме «В гости к солнечной системе» в старшей группе. ЦЕЛЬ: систематизация и углубление знаний детей о космосе. ЗАДАЧИ: 1. Закреплять и систематизировать знания о Космосе (звездах, созвездиях,.

Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Смотреть фото Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Смотреть картинку Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Картинка про Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Фото Конспект на чем люди ездят подготовительная группаКонспект занятия по окружающему миру на тему «Комнатные растения» в подготовительной группе. Конспект занятия по окружающему миру на тему «Комнатные растения» в подготовительной группе. Цель: закрепить знания детей о комнатных растениях,.

Конспект занятия по окружающему миру с элементами ТРИЗ в подготовительной группе «Выбираем транспорт» Цели: Обобщить знания о транспорте и правилах дорожного движения Задачи: 1) систематизировать знания детей о различных видах транспорта,.

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Домашние животные» Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Домашние животные» 1. Организационный момент (Звучит аудиозапись с голосами.

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Перелетные птицы» Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Перелетные птицы» Цель: Закрепить ранее полученные знания о перелетных птицах.

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Хлеб — всему голова» Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе по теме: «Хлеб- всему голова». Цель: Дать представление о том, что хлеб.

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе по теме «Насекомые и пауки» Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе по теме «Насекомые и пауки» 1. Организационный момент Опустел колхозный сад,.

Конспект итогового занятия по Окружающему миру «Транспорт» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Эрудит» г. Сургута Конспект интегрированной непосредственно.

Источник

Конспект занятия с презентацией в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим миром «Виды транспорта»

Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Смотреть фото Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Смотреть картинку Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Картинка про Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Фото Конспект на чем люди ездят подготовительная группа Галина Сафонова
Конспект занятия с презентацией в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим миром «Виды транспорта»

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе

Тема: «Виды транспорта»

Познакомить детей с возникновением различных видов транспорта.

• Закрепить знания о профессии водителя, о необходимости соблюдения правил дорожного движения.

• Упражнять в умении классифицировать транспорт по видам.

• Активизировать словарь детей словами-названиями транспортных средств, профессий людей, управляющих этими транспортными средствами.

• Упражнять в правильном произношении звуков «р» и шипящих, в умении давать развернутые ответы на вопросы.

• Закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию.

• Развивать любознательность, мышление, фонематический слух, мелкую моторику.

• Воспитывать уважение к профессии водителя

Оборудование: Презентация «Виды транспорта».

• Три круга символизирующие три сигнала светофора, мячи.

• Салфетки-паруса для дыхательной гимнастики.

• Оборудование для аппликации.

• Наблюдение за транспортом.

• Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт».

• Раскрашивание картинок-раскрасок с изображением транспортных средств.

• Беседа, дидактическая игра или занятие о правилах дорожного движения.

Ход НОД:

У меня растут года,

будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

Человек придумал множество разных и интересных профессий. Каждый из вас, когда чуть подрастёт, выберет чем ему заниматься и на какой профессии остановить свой выбор.

Мы же с вами сегодня поговорим о людях, которые помогают нам добраться из одного места в другое, чья задача перевозить людей и грузы на разные расстояния.

Загадка про шофёра

Все дороги мне знакомы,

Я в кабине словно дома.

Мне мигает светофор,

(Да, это шофёры. Шофер или, как еще его называют, водитель. Как вы думаете, какими качествами должен обладать хороший шофёр или водитель? Что он должен знать и уметь? (Ответы детей).

(Воспитатель поправляет детей и делает акцент на таких качествах как ответственность, внимательность, добросовестность, дисциплинированность, трудолюбие, вежливость).

Но самое главное – шофёр должен очень хорошо знать правила дорожного движения, ведь от этого зависит безопасность и пассажиров, и пешеходов на дорогах. Знать правила дорожного движения должны не только шофёры, но и пешеходы, и не только знать, а всегда выполнять требования этих правил. Это очень важно!

Чтение стихотворения «Шофёры»

Дидактическая игра «Все профессии важны»

Воспитатель предлагает детям рассмотреть виды транспорта и попытаться вспомнить, кто каким видом транспорта управляет. Желательно стимулировать детей на ответы в развёрнутой форме с использованием эпитетов (самолёт – отважный летчик, корабль – смелый капитан, и т. д.). Предлагаются следующие виды транспорта: автомобиль, самолёт, корабль, ракета, велосипед, мотоцикл, поезд.

Воспитатель показывает детям все просмотренные ранее картинки.

— Как можно назвать одним словом все, что изображено на этих картинках?

Хорошо подумайте и ответьте, зачем же транспорт нужен людям? (Ответы детей).

Дидактическая игра «Едет, плывет, летит»

Дети выбирают себе картинку с изображением какого-то транспортного средства и должны отнести его туда, где изображено место, соответствующее именно этому виду транспорта (дорога, морской причал, железная дорога, аэродром или небо с облаками).

Динамическая пауза «Поезд с грузом»

Дети становятся в круг. По сигналу они перекидывают мячи друг другу (грузят вагоны). После команды «погрузка закончена» дети выполняют движения руками (имитация езды поезда) с движением по кругу друг за другом и произношением на выдохе «чух-чух-чух» (до 1 мин). После чего поезд останавливается, произносится на выдохе «ш-ш-ш» как можно дольше. Выполняется глубокий вдох через нос – набрались сил и приступили к разгрузке вагонов. Мячи передаются в другую сторону.

Видов транспорта довольно много и с каждым годом становится всё больше и больше – появляются скоростные поезда и монорельсовые дороги. И детям и взрослым нужно быть очень внимательными там, где вы можете повстречаться с этими большими и сильными машинами – на дорогах, вокзалах, в портах.

Рассказ о видах транспорта

Давайте вспомним, в какой последовательности появлялись виды транспорта.

Сначала человек передвигался самостоятельно и все грузы носил на себе. Как вы думаете, легко ли было носить на себе тяжести? Это было очень тяжело. Но тут на помощь человеку пришли … Да, домашние животные. Лошади, ослики, а в жарких странах и слоны. Человек получил возможность путешествовать и перевозить небольшие грузы.

Потом человек изобрел лодку и парус, стал строить корабли из дерева и использовать силу ветра, надувающего паруса, он получил возможность плавать по рекам, морям, а затем и океанам. Это открыло перед людьми далекие и загадочные земли.

Дыхательная гимнастика «Ветер надувает паруса»

Детям предлагается подуть на салфетку – ветер надувает паруса. Предложить попробовать разную силу ветра – дыхания.

Очень много лет домашние животные и ветер верно служили человеку. Но потребности людей всё время росли и уже никакие лошади не могли поднять те тяжести, которые нужно было перенести людям на дальние расстояния. И тут человек понял, что нужно самому изобретать транспортные средства. Так появились и другие виды транспорта, первым из которых был … воздушный шар.

Воздушный шар мог поднять человека или полезный груз и перенести на большое расстояние. Увы, управлять воздушным шаром было почти невозможно – он летел только туда, куда его нес ветер. Поэтому людям пришлось изобретать дальше. Через некоторое время человек изобрёл двигатель – сердце любой машины. Первые двигатели работали на угле и дровах, очень коптили и дымили, но они помогли изобретателям построить первый поезд – паровоз.

Продолжим наш рассказ.

Паровоз мог перевезти очень большие тяжести и людей на далекие расстояния и оказался очень полезен. Но оказалось, что рельсы, по которым передвигались поезда, можно проложить не везде. Как же быть? И тут изобретатели поставили паровоз на колёса и убрали рельсы – получился первый автомобиль.

А уже потом появились ракеты, подводные лодки, метро и еще много других видов транспорта.

Дети становятся цепочкой друг за другом. По сигналу воспитателя («Заводим моторы! Р-р-р-р-р») дети начинают двигаться, а воспитатель управляет движением, поднимая круглый лист картона соответствующего цвета – красный, желтый или зелёный.

Ну что же, мы сегодня познакомились с разными видами транспорта. С автомобилями, поездами и кораблями вы уже хорошо знакомы, а чуть позже вы познакомитесь и с другими транспортными средствами. Но вы на всю жизнь должны запомнить, что нужно соблюдать осторожность на любых дорогах и в любом виде транспорта и соблюдать правила дорожного движения.

Источник

Конспект ООД по ФЦКМ «На чём люди ездят».

Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Смотреть фото Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Смотреть картинку Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Картинка про Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Фото Конспект на чем люди ездят подготовительная группа Елена Новожилова
Конспект ООД по ФЦКМ «На чём люди ездят».

Цель: Формирование знаний детей по теме «Транспорт».

Задачи:Закрепить знания детей о видах транспорта: наземный, водный, воздушный и обобщающее понятие «транспорт»; раскрыть значение транспорта в жизни людей; воспитывать стремление соблюдать правила дорожного движения.

Предварительная работа: беседы по теме «Транспорт», рассматривание книг и иллюстраций по данной теме.

Оборудование: картинки с изображением различных видов пассажирского транспорта (по количеству детей, дорожные знаки.

Ход ООД:

(Воспитатель с детьми входит в группу)

Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас! Сегодня нас ждёт много чего интересного, и я хочу, чтобы у нас всё получилось, и целый день было хорошее настроение!

Воспитатель загадывает загадки:

Там, где строят новый дом,

Ходит воин со щитом.

Где пройдёт он, станет гладко,

Будет ровная площадка.

Начинает он копать, заменяет сто лопат.

Груды груза к облакам.

Там, где встанет он, потом

Вырастает новый дом.

Этот конь не ест овса,

Вместо ног — два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём.

А внутри народ сидит,

В два глаза глядит,

Только красный глазок глянет –

Как вкопанный станет.

На работу нас везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

Воспитатель уточняет, как можно назвать всё это одним словом.

Воспитатель: Транспорт бывает наземный, водный, воздушный и даже подземный. Какой подземный транспорт вы знаете? Какой наземный, водный, воздушный?

Отберите картинки с изображением транспорта,о котором я расскажу:

— этот вид транспорта перевозит людей и грузы по земле;

— на этом виде транспорта можно путешествовать по воздуху;

— чтобы ехать на этом виде транспорта, нужно отправляться к морю или реке.

Проводиться игра: «Какой это транспорт». Воспитатель поочерёдно бросает мяч каждому ребёнку и называет транспортное средство. Ребёнок, возвращая мяч, говорит, к какому виду оно относиться.

Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с изображением разных видов транспорта, задаёт вопросы:

— Чем отличаются разные виды транспорта друг от друга: автобус от троллейбуса, троллейбус от трамвая, трамвай от электрички, электричка от поезда, пароход от самолёта?

— Что общего у всех видов транспорта, чем они похожи?

— Как нужно вести себя в транспорте?

— О каких правилах поведения пешехода нужно рассказать человеку, который приехал в город из деревни?

Проводиться физкультминутка «Автобус».

Вот мы в автобусе сидим

Глядим назад, глядим вперёд

Ну что ж автобус не везёт, не везёт

Вперёд мы покатились

А щётки по стеклу шуршат

Все капельки смести хотят

И мы не просто так сидим,

И громко, громко все гудим

Пускай автобус наш трясёт

Мы едем, едем всё вперёд

Показ и разбор дорожных ситуаций с заранее подготовленными детьми – правильное и неправильное поведение (переход через дорогу при светофоре, по «зебре», поведение на автобусной остановке, движение по тротуару и т. д.).

В заключении прочитать стихотворение Я.Пишумова:

Эй, машины, полный ход!

Я примерный пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

Давайте будем соблюдать правила дорожного движения, чтобы все – и машины, и пешеходы – могли делать свою важную и нужную для всех работу.

Воспитатель. Ребята, до сих пор вы ходили по улицам с мамами и папами, но через год вы пойдете в школу, и вам придется ходить по улицам самостоятельно. И мне бы очень хотелось, чтобы вы были внимательны на дорогах.

— Дети, о чём мы сегодня говорили? (Ответы детей).

— Что вам понравилось больше всего? (Варианты ответов).

— Мне тоже очень понравилось с вами играть. Я приготовила для вас сюрприз, послушайте внимательно и тогда догадаетесь где же он. «Сюрприз находится в грузовой машине. У неё зелёная кабина, красный кузов, чёрные колёса и синий бампер (дети находят угощение).

Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Смотреть фото Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Смотреть картинку Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Картинка про Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Фото Конспект на чем люди ездят подготовительная группаАппликация в средней группе «Какие машины ездят по дороге?» Конспект НОД по аппликации в средней группе «Какие машины ездят по дороге?». Воспитатель: Пятаченко Анастасия Сергеевна Цель: учить различать.

Конпект ООД по ФЦКМ «Символика России» (подготовительная группа) Вводная часть (мотивация) Организационный момент. Слайд 3 Воспитатель: Если долго-долго-долго В самолёте нам лететь, Если долго-долго-долго.

Конспект ООД по ФЦКМ с детьми подготовительной к школе группы «В лаборатории Водяного» Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на.

Конспект ООД по ФЦКМ в подготовительной группе «Прощай, зима морозная» Конспект ООД в подготовительной группе «Прощай зима морозная» Цель: обобщить знания о зимних явлениях природы, зимовке животных расширять.

«Много стран на свете белом». Конспект ООД по ФЦКМ для подготовительной к школе группы КОНСПЕКТ ООД ПО ФЦКМ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ТЕМА: «Много стран белом на свете» ЦЕЛЬ: расширять представления о разных странах.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной к школе группе «О чём печалилась осень?» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «О чём печалилась осень?» Цель: Закрепить знания.

План ООД по ФЦКМ в старшей группе Дары осени Слава хлебу на столе! Расширять представления о хлебных растениях, из которых получают разные сорта хлеба. Развивать умение.

Источник

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «На чем люди путешествуют»

Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Смотреть фото Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Смотреть картинку Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Картинка про Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Фото Конспект на чем люди ездят подготовительная группа Елена Ташкинова
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «На чем люди путешествуют»

Цель: формировать умение изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции.

— закреплять умение располагать изображение посередине листа, изображать легко контур простым графитовым карандашом и закрашивать цветными карандашами;

— развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу;

— воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе;

— воспитывать доброжелательное, уважительное отношение друг к другу, взаимоуважение.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций различного транспорта, беседа «На чем люди ездят, чтение художественной литературы про транспорт, загадывание загадок про различные виды транспорта.

Материалы: Картинки с изображением разнообразных транспортных средств, альбомные листы, простые графитовые и цветные карандаши на каждого ребенка.

Ход деятельности.

Воспитатель: Ребята, послушайте загадку, с помощью которой вы сможете узнать, о чем мы сегодня будем разговаривать на нашем занятии.

Есть и водный, и воздушный,

Тот, что движется по суше,

Грузы возит и людей.

Что это? Скажи скорей! (Транспорт)

Воспитатель: Правильно ребята, это транспорт. Давайте вспомним, какие виды транспорта вы знаете?

* Наземный. На чём мы ездим по земле?

* Водный. А на чём мы плаваем?

* Воздушный. А на чём мы можем полететь по воздуху?

Да, мы знаем, что есть наземный, водный и воздушный транспорт, т. е. мы можем поехать по дороге на машине, поплыть по воде на пароходе, полететь по воздуху на самолете.

Ребята, как вы думаете, на чем лучше всего отправляться в путешествие, на каком виде транспорта?

Сегодня вы будете рисовать один из вида любого транспорта, на котором вы хотели бы отправиться в путешествие.

* Давайте сначала рассмотрим, например машину. Из каких частей состоит машина? Сколько колес у машины? Кто управляет машиной? (водитель, шофер)

* Посмотрите на корабль? (картинка корабля) Из каких частей состоит корабль? Кто управляет кораблем?

* А теперь давайте рассмотрим самолет? (картинка самолета) Из каких частей состоит самолет? Кто управляет самолетом?

Руки ставим мы вразлет, (руки в стороны.)

Появился самолет (полетели как самолеты.)

Мах крылом туда-сюда, (наклоны влево-вправо.)

Делай «раз» и делай «два» (повороты влево-вправо.)

Раз и два, раз и два! (хлопаем в ладоши.)

Руки в стороны держите, (руки в стороны.)

Друг на друга посмотрите (повороты влево-вправо.)

Раз и два, раз и два! (прыжки на месте)

Опустили руки вниз, (опустили руки)

И на место все садись! (сели на места)

Воспитатель: Ребята, подумайте и выберите транспорт, который вы хотите нарисовать. Подумайте, где лучше расположить ваш транспорт на листе. Какой он будет по размеру, по форме, по цвету. А когда вы будете рисовать свой транспорт,то не забудьте про детали: фары, окна, руки, руль, двери и т. д.

Начинать рисовать нужно в центре (середине) листа, объект должен быть не слишком мелким, но и не слишком большим, на весь лист, вокруг него должно оставаться свободное место для изображения каких – либо дополнительных предметов, элементов, чтобы получилась единая тематическая композиция. Например, у кого самолет, тот нарисует небо, внизу можно землю; у кого корабль, то можно нарисовать море, берег; а у кого машина, то дорога, лес.

Заведу мою машину, (повороты кистями руки сжатыми в кулак)

Би-би-би, налью бензин. (три раза хлопнуть в ладоши)

Крепко-крепко руль держу, (имитировать движения водителя)

На педаль ногою жму. (имитация нажимания на педаль руками)

Самостоятельная работа детей

(Дети рисуют, в это время воспитатель оказывает индивидуальную помощь тем, кому она необходима)

3 часть заключительная

Воспитатель: Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки. Все они очень хорошие. Какой рисунок вам понравился? Чем он понравился тебе? И мне понравились ваши работы. Вы все сегодня очень постарались.

Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Смотреть фото Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Смотреть картинку Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Картинка про Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Фото Конспект на чем люди ездят подготовительная группаКонспект НОД по ОБЖ «Знакомые и незнакомые люди» в средней группе Конспект НОД по ОБЖ «Знакомые и незнакомые люди» в средней группе. Цель: создать условие для развития представлений детей о правилах.

Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Смотреть фото Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Смотреть картинку Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Картинка про Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Фото Конспект на чем люди ездят подготовительная группаКонспект НОД по рисованию «Дымковская барышня» в подготовительной группе Тема: «Дымковская барышня». Рисование. Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое.

Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Смотреть фото Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Смотреть картинку Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Картинка про Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Фото Конспект на чем люди ездят подготовительная группаКонспект НОД по рисованию «Салфетка» в подготовительной группе Тема: «Салфетка» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи:.

Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Смотреть фото Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Смотреть картинку Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Картинка про Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Фото Конспект на чем люди ездят подготовительная группаКонспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Моё лето» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке свои впечатления о летних каникулах. Располагать рисунок по всей площади бумаги.

Конспект НОД в средней группе «Деревья как люди» Цели: Формировать представление детей о сходстве процессов происходящих в организме человека и растений. Воспитывать бережное отношение.

Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Смотреть фото Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Смотреть картинку Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Картинка про Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Фото Конспект на чем люди ездят подготовительная группаКонспект ОД по познавательному развитию «Семена, оказывается, тоже путешествуют!» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Смотреть фото Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Смотреть картинку Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Картинка про Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Фото Конспект на чем люди ездят подготовительная группаКонспект ООД по рисованию «Дюймовочка» в подготовительной к школе группе Конспект ООД по рисованию «Дюймовочка» в подготовительной к школе группе Цель: продолжать формировать умения отражать в рисунке характерные.

Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Смотреть фото Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Смотреть картинку Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Картинка про Конспект на чем люди ездят подготовительная группа. Фото Конспект на чем люди ездят подготовительная группаКонспект ООД по рисованию «Моя мама — королева!» в подготовительной группе Конспект ООД по рисованию «Моя мама – королева!» в подготовительной группе Цель: закрепить знания детей о жанре портрета. Задачи: Образовательные:.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *