Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии

Конспект по русскому языку на тему «Второстепенные члены предложения. » (2 класс)

Цели : познакомить с термином второстепенные члены предложения ; научить находить второстепенные члены предложения.

Планируемые результаты : учащиеся научатся находить второстепенные члены предложения, дополнять основу второстепенными членами; аргументированно отвечать, доказывать свое мнение.

Оборудование : лента “светофор”.

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

1. Орфографическая минутка

— Запишите предложение под диктовку.

Чем меньше слов, тем больше дров.

— Как понимаете поговорку? (Меньше разговариваешь, больше выполнишь работы.)

: Выучить правило Стр 31. Составить и записать предложение со словом рисунок.Упр. 34, Р т с 13 у 24,25

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Картинка про Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Картинка про Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Картинка про Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Орфографическая минутка — Запишите предложение под диктовку. Чем меньше слов, тем больше дров. — Как понимаете поговорку? (Меньше разговариваешь, больше выполнишь работы.) — Какие знакомые орфограммы здесь встретились? (Парные согласные на конце слова: слов — слова, дров — дрова. Мягкий знак— показатель мягкости: меньше, больше.) — Подчеркните в словах: вариант I — звонкие согласные, вариант II — глухие согласные. (Взаимопроверка, взаимооценка.) — Для чего нужно уметь находить парные глухие согласные? (Это орфограмма, опасное место. Слышим не так, как пишем.) III. Самоопределение к деятельности — Что дети делают на уроке рисования? (Дети рисуют.) — Запишите это предложение. — О ком говорится в предложении? (О детях.) — Что говорится о детях? (Они рисуют.) — Что мы записали? (Предложение.) — Назовите главные члены этого предложения. (Дети рисуют.) — Послушайте мое предложение: “Дети рисуют красиво”. Чем оно отличается от того, которое мы написали? (Появилось еще одно слово.) — Для чего я его добавила? (Чтобы сказать, как рисуют дети, уточнить смысл предложения.)

Источник

Конспект урока русского языка «Что такое второстепенные члены предложения?» (2 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА

Тема: «Что такое второстепенные члены предложения?»

Тип урока: Урок открытия нового знания

Цель: Создание условий для знакомства с понятием «второстепенные члены предложения».

1. Совершенствовать умение выделять основу предложения.

2. Развивать навык письма.

3. Воспитывать познавательный интерес к изучению родного языка.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Предметные: начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; применение правил написания слов.

Метапредметные (познавательные, регулятивные, коммуникативные):

2. Коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, владеть диалогической формой речи, вступать в речевое общение.

3. Регулятивные – овладение способностью понимать учебную задачу урока и стремление ее выполнять.

-Добрый день, ребята, меня зовут Анна Дмитриевна, и сегодня я проведу у вас урок русского языка. давайте все встанем ровно, проверим, готово ли наше рабочее место, всё ли лежит аккуратно на уголке парты, выйдем из-за парт, улыбнёмся и с хорошим настроением начнём урок.

Отвечают на приветствие.

Итак, ребята, чтобы познакомиться с новым материалом и узнать много нового, нам нужно вспомнить то, чему мы научились, для этого давайте откроем тетради и запишем 20 сентября, классная работа, с какой буквы напишем? Сколько букв с в слове классная? Что поставим в конце предложения?

Чем меньше слов, тем больше дров.

-Как вы понимаете поговорку? (Меньше разговариваешь, больше выполнишь работы)

-Какие знакомые орфограммы здесь вам встретились? (Парные согласные на конце слов: слов – слова, дров – дрова. Мягкий знак – показатель мягкости: меньше, больше.)

-Подчеркните в словах: вариант 1 – звонкие согласные, вариант 2 – глухие согласные.

-А сейчас поменяйтесь тетрадями и проверьте друг друга.

2. Словарная работа

Р Ч И С У Щ Н Ц О К

-Зачеркните в цепочке буквы, обозначающие непарные глухие звуки, и тогда вы узнаете, написание какого слова нужно запомнить сегодня на уроке.

-Итак, это слово «рисунок». Объясните значение слова.

-Запишите это слово, поставьте ударение, подчеркните букву, которую нужно запомнить.( с какой буквы напишем слово?)

-Как называется маленький рисунок? (рисуночек)

-Запишите это слово в тетради. Один на доске (через запятую, с какой буквы)

-А какой вид деятельности можно образовать из этого слова? (рисовать)

-Запишите слово в тетрадь. (На доске)

-Какие герои во всех мультфильмах?

-Спишите это слово с доски. Запомните. Как пишутся все эти слова.

Молодцы, мы вспомнили и повторили пройденный материал. А теперь, чтобы двигаться дальше, давайте составим для себя план урока.

Работают в тетрадях и у доски

Отвечают на вопросы

Регулятивные, познавательные, коммуникативные

Обратите внимание на доску. Давайте прочтём вопросы, на которые нам нужно будет ответить на уроке:

1. Какие члены предложений существуют в русском языке?

2. Чем они отличаются?

3. Как определять их в предложениях?

Реализация выбранного плана

Для того чтобы ответить на первый вопрос, давайте подумаем:

— Что дети делают на уроке рисования? (Дети рисуют)

-Запишите это предложение.

-О ком говорится в предложении? (о детях)

-Что говорится о детях? (они рисуют)

-Что мы записали? (Предложение)

-Назовите главные члены предложения.(Дети рисуют)

-Послушайте мое предложение: «Дети рисуют красиво». Чем оно отличается от того, что мы написали до этого? (появилось еще одно слово)

-Для чего я его добавила? (Чтобы уточнить смысл предложения)

-Кто еще можно добавить слова, которые смогли бы уточнить это предложение?

-Так могут ли быть другие слова в предложении, кроме главных членов? (да)

-Сегодня на уроке мы будем говорить об этих словах.

— Откройте учебник на с.31 и прочитайте, о чем мы будем говорить сегодня на уроке. (Что такое второстепенные члены предложения)

-Кто уже догадался, как называются все остальные слова в предложении, кроме главных членов? (второстепенные члены предложения)

-А сейчас посмотрите на упр. 33 с.31. Прочитайте. Чем отличается слово паучок от паук?

-Докажите, что выделенные слова в этом предложении – основа. (Если убрать ее, смысл предложения станет непонятен).

-Прочитайте правило на с.31. Для чего нужны второстепенные члены предложения? (Они поясняют главные члены)

А что мы должны сделать, чтобы научиться различать второстепенные и главные члены предложения?

-Назовите основу первого предложения. (Ветерок веет)

-Поставьте вопрос к слову тихо. (Веет как? Тихо)

-на какой вопрос отвечает слово осенний? (какой?)

-Кто разберет второе предложение?

ДЗ: Самостоятельная работа на карточках.

Отвечают на вопросы

Выявляют тему и задачу урока

Выполняют задание, отвечают на вопросы.

Что такое второстепенные члены предложения?

Чем отличаются второстепенные члены предложения от главных?

Что нового вы узнали на уроке?

Что вызвало затруднения?

Что показалось наиболее интересным?

Отвечают на вопросы

Подпись учителя: _________/___________________________ Дата__________

Подпись методиста:_______/___________________________ Дата __________

Самостоятельная работа 1 вариант

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей. 2. Беленькая кошка умывается лапкой. 3. Во дворе весело и дружно играют ребята. 4. В небе появилась разноцветная радуга. 5. Хитрая лисица ловко заметает следы пушистым хвостом. 6. Проворная белка на зиму запасает в дупле орешки. 7. Лёд трещал от холода. 8. В Африке живут злые крокодилы. 9. Птицы летят в тёплые края. 10. Дети кормили ёжика молоком.

Самостоятельная работа 2 вариант

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Мрачная туча закрыла небо. 2. В воздухе красиво кружатся разноцветные листья. 3. В болоте квакают неугомонные лягушки. 4. На солнце сверкают капли росы. 5. Неожиданно начался сильный дождь. 6. Деревья оделись в праздничный наряд. 7. Часто дует холодный ветер. 8. Осенью за садом ребята нашли журавля. 9. Солнце светит прямо в окно. 10. Весной в зоопарке появились новые жители.

Самостоятельная работа 1 вариант

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей. 2. Беленькая кошка умывается лапкой. 3. Во дворе весело и дружно играют ребята. 4. В небе появилась разноцветная радуга. 5. Хитрая лисица ловко заметает следы пушистым хвостом. 6. Проворная белка на зиму запасает в дупле орешки. 7. Лёд трещал от холода. 8. В Африке живут злые крокодилы. 9. Птицы летят в тёплые края. 10. Дети кормили ёжика молоком.

Самостоятельная работа 2 вариант

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Мрачная туча закрыла небо. 2. В воздухе красиво кружатся разноцветные листья. 3. В болоте квакают неугомонные лягушки. 4. На солнце сверкают капли росы. 5. Неожиданно начался сильный дождь. 6. Деревья оделись в праздничный наряд. 7. Часто дует холодный ветер. 8. Осенью за садом ребята нашли журавля. 9. Солнце светит прямо в окно. 10. Весной в зоопарке появились новые жители.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Конспект урока по русскому языку на тему «Что такое второстепенные члены предложения?» ( 2 класс)

Что такое второстепенные члены предложения?

П редмет: русский язык

Тип урока: задание открытия свежих познаний.

Задача урока: составление представления студентов об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.

— Создавать представление об одушевлённых существительных и неодушевлённых существительных.

— Создавать умение назначать вопрос к тексту и отличать по вопросу одушевлённые существительные и неодушевлённые имена существительные, отыскивать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные в тексте.

— гарантировать нужные обстоятельства для продуктивной познавательной работы студентов, снятию интеллектуального и физиологического напряжения.

Задание ориентирован на достижение обучащимися надлежащих итогов:

Предметные – предопределять одушевленные и неодушевлённые имена существительные, задавать вопрос к текстам.

Регулятивные УУД:умение предопределять и выражать тему, задача, задачки на уроке с поддержкой учителя; проговаривать очередность поступков на уроке; расценивать корректность выполнения воздействия на уроке; задумывать своё воздействие в согласовании с установленной задачей; заносить нужные коррективы в воздействие впоследствии его окончания на базе его оценки и учёта нрава изготовленных ошибок; выговаривать своё подозрение.

Познавательные УУД: умение ориентироваться в собственной системе познаний: различать свежее от уже популярного, с поддержкой учителя промышлять свежие познания: отыскивать ответы на вопросы, применяя учебник, личный житейский навык и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные УУД: умение оформлять собственные думы в устной форме; выслушивать и воспринимать речь иных,оказывать взаимопомощь, воплотить в жизнь взаимоконтроль,адекватновзаимодействовать с партнёром

— воспитывать культуру поведения при передней работе, персональной работе, работе в парах.

Формы организации работы ребят:передний выборочный опрос, работа в парах, персональная, независимая работа студентов, работа с материалом учебника(чтение определения, выполнение тренировочных упражнений)

Используемые способы:разработка проблемного изучения (с внедрением составляющих игровой технологии), технологии сотрудничества, здоровьесберегающих, развивающих, ИКТ.

Урок 14. Что такое второстепенные члены предложения?

Цели : познакомить с термином второстепенные члены предложения; научить находить второстепенные члены предложения.

Планируемые результаты : учащиеся научатся находить второстепенные члены предложения, дополнять основу второстепенными членами; аргументированно отвечать, доказывать свое мнение.

Оборудование : лента «светофор».

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

1. Орфографическая минутка

— Запишите предложение под диктовку.

Чем меньше слов, тем больше дров.

— Как понимаете поговорку? (Меньше разговариваешь, больше выполнишь работы.)

— Какие знакомые орфограммы здесь встретились? (Парные согласные на конце слова: слов — слова, дров — дрова. Мягкий знак— показатель мягкости: меньше, больше.)

— Подчеркните в словах: вариант I — звонкие согласные, вариант II — глухие согласные.

— Для чего нужно уметь находить парные глухие согласные? (Это орфограмма, опасное место. Слышим не так, как пишем.)

2. Словарная работа

— Зачеркните в цепочке буквы, обозначающие непарные глухие звуки, и узнаете, написание какого слова нужно запомнить сегодня на уроке.

— Итак, это слово рисунок. Объясните значение слова. (Изображение какого-то предмета, сделанное карандашом, фломастерами, красками и т.д.)

— Запишите слово, поставьте ударение, подчеркните букву, которую нужно запомнить.

— Как называется маленький рисунок? (Рисуночек.)

— Запишите это слово.

— Вы берете краски, карандаши и начинаете. (рисовать).

— Запишите слово в тетрадь.

— Какие герои во всех мультфильмах? (Нарисованные.)

— Спишите это слово с доски.

— Во всех этих словах после буквы Р написана буква И. Подчеркните ее. Запомните, как пишутся эти слова.

III . Самоопределение к деятельности

— Что дети делают на уроке рисования? (Дети рисуют.)

— Запишите это предложение.

— О ком говорится в предложении? (О детях.)

— Что говорится о детях? (Они рисуют.)

— Что мы записали? (Предложение.)

— Назовите главные члены этого предложения. (Дети рисуют.)

— Послушайте мое предложение: «Дети рисуют красиво». Чем оно отличается от того, которое мы написали? (Появилось еще одно слово.)

— Для чего я его добавила? (Чтобы сказать, как рисуют дети, уточнить смысл предложения.)

— Кто может еще добавить слова и уточнить смысл предложения? (Дети добавляют слова в предложение. Возможный вариант предложения: «На уроке рисования в школе дети очень красиво рисуют цветы».)

— Могут ли быть в предложении другие слова, кроме главных членов? Да.)

— Сегодня на уроке мы узнаем, как называются эти слова.

IV. Работа по теме урока

— Откройте учебник на с. 31 и прочитайте, что мы сегодня на уроке узнаем. (Что такое второстепенные члены предложения.)

— Кто уже догадался, как называются все остальные слова в предложении, кроме главных членов? (Второстепенные члены предложения.)

— Чем отличается слово паучок от слова паук? (Паучок маленький, так называют ласково паука.)

— Какой по размеру гамачок? (Маленький.)

— Докажите, что выделенные слова — основа. (Если убрать ее, смысл предложения непонятен.)

(Фронтальная работа. Ответы на вопросы упражнения.)

— Прочитайте правило на с. 31 самостоятельно.

— Для чего нужны второстепенные члены предложения? (Они поясняют главные члены.)

От зеленого причала

Он назад поплыл сначала.

А потом поплыл вперед.

И поплыл, поплыл по речке,

Набирая полный ход.

(Волнообразные движения руками.)

VI. Закрепление изученного материала

— Прочитайте задание. Какое задание нужно выполнить устно? Ответьте на вопросы.

— Назовите основу первого предложения. (Ветерок веет.)

— Поставьте вопрос к слову тихо. (Веет (как?) тихо.)

— На какой вопрос отвечает слово осенний? (Ветерок (какой?) осенний.)

(Второе и третье предложения учащиеся разбирают в парах.)

— Кто разберет второе предложение? (Один ученик отвечает.)

— У кого такой же разбор?

(Аналогично проводят разбор третьего предложения.)

(Графический диктант. Учащиеся ставят «+», если согласны с утверждением, и ставят «—», если не согласны.)

1) В предложении «По ясному небу неслись легкие облака» говорится о небе.

2) В предложении «Пчела брала мед с цветка» основа — пчела брала.

3) В предложении «Муравей тащил травинку» второстепенный член предложения — муравей.

5) В предложении «Свистит иволга» нет второстепенных членов предложения.

(Самопроверка, самооценка с помощью «светофора».)

VIII. Подведение итогов урока

— Что такое второстепенные члены предложения? (Все слова в предложении, кроме основы.)

— Для чего они нужны? (Поясняют и уточняют главные члены предложения.)

2. Составить и записать предложение со словом рисунок.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Конспект урока русского языка во 2 классе по теме «Что такое второстепенные члены предложения?»

Конспект урока русского языка во 2 классе

по теме «Что такое второстепенные члены предложения?»

Учитель: Шайдуллова Ф.А.

Тема урока. Что такое второстепенные члены предложения?

Цель: ознакомление с термином второстепенные члены предложения, умение дополнять основу второстепенными членами, находить их в предложении.

Планируемые результаты: видеть в словах изученные орфограммы;

-формировать понятия второстепенные члены предложения,

-развивать умения отличать

второстепенные члены предложения от главных,

-устанавливать и графически обозначать зависимость второстепенных членов от главных или других второстепенных с помощью вопросов.

Регулятивные: учиться ставить учебную задачу; планировать свою деятельность.

Коммуникативные: сотрудничать с учителем и одноклассниками, оценивать действия партнёров по работе, работать в группе.

Личностные: развивать умения выказывать своё отношение, выражать свои эмоции,оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией, формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Используемые ресурсы. оборудование: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. «Русский язык», 2класс. Учебник для общеобразовательных учреждений, часть 1, рабочая тетрадь для учащихся, интерактивная доска, картинки, карточки со светофорами.

I. Организационный момент.

Будем мы писать красиво,

Будем дружно отвечать,

Будем думать, рассуждать,

1. Минутка чистописания. Слайд 2.

Белые бараны били в барабаны.

-Продолжите начатые ряды 2 словами. Признак подбора определите сами.

-Выделим орфограмму в каждой строчке. Приведём примеры своих слов.

-Какие ещё орфограммы вы знаете?

На доске: РЧИСУЩНЦОК

Зачеркните в цепочке буквы, обозначающие непарные звуки, и узнайте слово, написание которого нужно запомнить сегодня на уроке.

(Изображение, какого – нибудь предмета карандашом или красками.)

Запишите слово, поставьте ударение, подчеркните букву, которую нужно запомнить.

III. Самоопределение к деятельности.

— Что дети делают на уроках рисования? ( Дети рисуют.)

Запишем это предложение.

— О ком говорится в этом предложении? (о детях)

-Что говорится о детях? (они рисуют)

— Что мы записали? (предложение)

— Назовите главные члены предложения.

— Послушайте моё предложение.

Дети рисуют красиво.

-Чем оно отличается от того, что мы записали?

— Для чего я его добавила?

— Кто может ещё добавить слова, чтобы уточнить смысл предложения?

— Могут ли в предложении быть другие слова, кроме главных членов предложения?

— Сегодня мы узнаем, как называются эти слова.

IV.Работа по теме урока.

— Кто уже догадался, как называются все остальные слова в предложении, кроме главных членов предложения? Правильно. Это второстепенные члены предложения.

2.Составьте предложения по картинкам на доске.

Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Картинка про Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии

На небе появилась разноцветная радуга.

Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Картинка про Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии.

Маленький щенок бегал на полянке

Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Картинка про Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии

Птичка сидела на ветке.

(Разбор предложений по плану: нахождение подлежащего, сказуемого, второстепенных членов предложения).

Раз – нагнулся, 2 – нагнулся, 3 – нагнулся.

Руки в стороны развёл,

Ключик, видно, не нашёл.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

3. Выполнение упр. 33.

— Чем отличается слово паук от слова пучок?

Докажите, что выделенные слова основа предложения.

-Какие слова являются второстепенными членами?

4.Чтение правила стр.31 самостоятельно.

Для чего нужны в предложении второстепенные члены предложения? Как их найти?

V.Закрепление изученного материала.

– Прочитайте задание. Объясните, что нужно сделать.

«+» ставите, если согласны с утверждением, «-«, если нет.

2) В предложении « Пчела брала мёд с цветка»- основа «пчела брала»?

3) В предложении « Муравей тащил травинку»- второстепенный член предложения « муравей»?

4) В предложении « Дети пришли в рощу»- слово « рощу»отвечает на вопрос Куда?

5) В предложении « Свистит иволга» не второстепенных членов предложения?

-Оцените работу друг друга с помощью светофора, нарисуйте в тетради.

— молодец, все выполнил верно;

— хорошо, но есть ошибки;

— ошибок много, нужна помощь учителя

VI. Подведение итогов урока.

Что такое второстепенные члены предложения?

— Для чего они нужны?

Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Картинка про Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии

VII. Домашнее задание.

Выучить правило с.31, составить предложение со словом рисунок.

Источник

Конспект урока по теме «Второстепенные члены предложения»(2 класс)

Конспект урока по теме «Второстепенные члены предложения»

Цели: Формирование понятия «второстепенные члены предложения», умение дополнять ими основу предложения, находить их в предложении.

Предметные: учащиеся научатся находить второстепенные члены предложения, дополнять основу предложения второстепенными членами предложения.

Регулятивные: учиться ставить учебную задачу; планировать свою деятельность.

Коммуникативные: сотрудничать с учителем и одноклассниками, оценивать действия партнёров по работе, работать в группе.

Используемые ресурсы. оборудование: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. «Русский язык», 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений, часть 1, интерактивная доска, детские рисунки, раздаточный материал.

Откройте рабочие тетради. Запишите число, классная работа, пропишите букву.

Зачеркните в цепочке буквы, обозначающие непарные звуки, и узнайте слово, написание которого нужно запомнить сегодня на уроке.

— Это слово рисунок. Объясните, значение этого слова.

(Изображение, какого – нибудь предмета карандашом или красками.)

Запишите слово, поставьте ударение, подчеркните букву, которую нужно запомнить.

— Вы берёте краски, карандаши и начинаете ….. Что делать? Правильно рисовать. Запишите это слово, поставьте ударение, подчеркните букву, которую нужно запомнить.

— Что дети делают на уроках рисования? (Дети рисуют.)

Докажите, что мы с вами сейчас составили предложение. Для этого вспомним, всё, что уже знаем о предложении. (приём «Корзина идей»)

Запишем это предложение.

— О ком говорится в этом предложении? (о детях)

-Что говорится о детях? (они рисуют)

— Что мы записали? (предложение)

— Назовите главные члены предложения.

Посмотрите на рисунки, которые вы рисовали на предыдущем уроке рисования. Какие ваши рисунки? Составьте другое предложение. Что получилось?

Дети рисуют красиво. Дети рисуют красивые рисунки.

-Чем похожи предложения? А чем отличаются?

— Могут ли в предложении быть другие слова, кроме главных членов предложения?

-Как они называются?

— Предположите, а как они могут называться? А я запишу ваши версии.

-Поставьте цель нашему уроку.

Работа в парах на карточках.(приложение 1)

Давайте вернемся к нашему предложению

Дети рисуют красиво.

Как называются слова, не вошедшие в основу «дети рисуют»? (второстепенные члены)

Как найти второстепенные члены в предложении?(Приложение 2)

7. Самостоятельная работа с использованием полученных знаний

Сейчас проверим наш алгоритм в действии.

(Дифференцированные задания. Проверка и самооценка по эталону. Приложение 3)

Для чего в предложениях нужны второстепенные члены? Где в жизни мы можем использовать полученные сегодня на уроке знания?

Д\з выучить правило с.31, выполнить упр.34

За работу на уроке отметки получают…

Какая была тема сегодняшнего урока? Какая была его цель? Как вы считаете, достигли ли вы цели сегодняшнего урока?

У вас на столах были таблички, куда вы ставили себе оценки за каждый этап урока. Подсчитайте сколько всего баллов вы заработали.

Мы узнали, что слова, которые не входят в основу предложения, называются __________________ предложения.

В предложении эти слова нужны, чтобы ________________________ главные члены.

Алгоритм определения второстепенных членов предложения:

Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Картинка про Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Картинка про Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россииНайти главные члены предложения.

Назвать остальные слова – второстепенные члены.

Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Картинка про Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россииПрочитать предложение.

Спиши предложение. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Назови второстепенные члены предложения.

Ярко светит солнышко.

Спиши. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения. Назови второстепенные члены предложения.

В с_дах завяли цв_ты.

Составь предложение из слов. Подчеркни грамматическую основу предложения. Назови второстепенные члены предложения.

— закружились, крупные, воздухе, снежинки, в;

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Картинка про Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Картинка про Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Картинка про Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Тест по теме «Буквы о – ё после шипящих»

Тест «Чередующиеся гласные в корне».

Урок русского языка на тему «Повторение темы «Корни с чередованием гласных»» (5 класс)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5349526 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Картинка про Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии

Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Картинка про Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии

Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр

Время чтения: 2 минуты

Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Картинка про Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Картинка про Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии

Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке

Время чтения: 1 минута

Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Картинка про Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии

К 2024 году в каждой российской школе должен появиться спортивный клуб

Время чтения: 2 минуты

Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Картинка про Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Картинка про Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии. Фото Конспект урока что такое второстепенные чл предложения 2 класс школа россии

Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *