Конспект занятия что такое хорошо и что такое плохо в младшей группе
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Анна Мартыненко
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе
«Что такое хорошо и что такое плохо»
Воспитатель: Мартыненко Анна Сергеевна
Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и хорошем совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления).
создать условия для формирования умения вести диалог;
создать условия для развития эмоциональной отзывчивости;
создать условия для формирования системы моральных ценностей (категорий «хорошо» и «плохо»)
Предварительная работа: накануне прочитать детям стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».
Демонстрационный материал: мягкая игрушка лягушка.
Ход занятия.
Напротив детей, повернувшись спиной, сидит Лягушка-квакушка.
Воспитатель: Ребята, кто пришёл к нам на занятие?
Воспитатель: А почему она молча зашла к нам в группу, села на стульчик, отвернулась и не разговаривает с нами? (ответы детей)
Воспитатель: Может быть она просто не знает как себя вести? Ребята, давайте научим Лягушку-квакушку правилам поведения. Что надо сделать, когда заходишь в группу? (поздороваться) Какие слова мы используем для этого? (Здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер) Ребята, а ещё есть волшебные, добрые слова?
Встретив зайку, ёж-сосед
А его сосед ушастый
К Осьминожке Камбала
В понедельник заплыла,
А во вторник на прощанье
Неуклюжий песик Костик
Мышке наступил на хвостик.
Трясогузка с бережка
И за угощенье рыба
Толстая корова Лула
Ела сено и чихнула.
Чтобы не чихала снова,
Говорит Лиса Матрёна:
«Отдавай мне сыр, ворона!
Сыр большой, а ты мала!
Всем скажу, что не дала!»
Ты, Лиса, не жалуйся,
Из болота крокодил
Дольше всех не выходил.
Члены жабьего совета
Дали приз ему за это –
Обнаружив на рассвете,
Что роса попалась в сети,
Олениху в два часа
Навестить пришла лиса.
Мы, конечно, рады встрече.
Катя пупсика Игнатку
Уложила спать в кроватку –
Больше он играть не хочет,
Девочка Рита возле дорожки
Стол накрывает собаке и кошке.
Чашки расставив, скажет им Рита
«Ешьте! Приятного вам …» (Аппетита)
[Емельянова О. Вежливые слова.Доступ: http://olesya-emelyanova.ru/index-zagadki-vezhlivye_slova.html]
Воспитатель: Молодцы ребята, все загадки отгадали.
Лягушка-квакушка: Ква-ква, как много оказывается волшебных, добрых слов, о которых я раньше не знала.
Воспитатель: Да, Лягушка-квакушка, наши детки очень воспитанные и кроме волшебных слов они ещё знают «что такое хорошо и что такое плохо».
Лягушка-квакушка: Ква-ква, ребята, научите и меня разбираться «что такое хорошо и что такое плохо».
Воспитатель: Лягушка-квакушка, а какое волшебное слово ты забыла сказать?
Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо».
В мешочке находятся сюжетные картинки с плохими и хорошими поступками. Дети по очереди достают карточки и объясняют, какой поступок изображён (плохой или хороший) и почему они так считают.
Воспитатель: Молодцы, ребята, всё знаете! А ты, Лягушка-квакушка, поняла, как правильно себя вести?
Лягушка-квакушка: Спасибо вам, ребята, я всё поняла, и теперь всегда буду говорить волшебные слова и совершать только хорошие поступки.
Я обязательно расскажу своим друзьям, какие замечательные дети живут в этой группе. До свидания!
Воспитатель: Дети, чему мы учили Лягушку-квакушку? (ответы детей) Для чего нужны волшебные слова? (ответы детей) Какие поступки нужно совершать? (ответы детей) Почему? (ответы детей)
Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности «Что такое хорошо, что такое плохо?» Дошкольный возраст – это важнейший период, когда.
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: Речевое развитие:Развивать связную речь,память,интонационную выразительность речи. Учить детей употреблять в речи сложноподчинненые.
Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.
Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию. Воспитатель: Рамазанова Луиза Абдулагаевна.
Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо?» В рамках тематической.
Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование). Виды детской.
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе светских норм поведения. Задачи: 1. В игровой форме уточнить и закрепить.
Программа духовно-нравственного развития «Что такое хорошо и что такое плохо». Этические беседы для дошкольников Аннотация 1. Научно-практическая новизна и обоснованность (научные, методологические и методические основания программы) – при определении.
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе
Светлана Арсенкина
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе
Конспект занятия во второй младшей группе на тему:
«Что такое хорошо и что такое плохо»
1. Учить детей разбираться в нравственных ситуациях.
2. Учить аргументировать свои ответы.
Развивающие задачи: развивать речь, фантазию и творческое воображение детей.
Воспитательные задачи: закрепить стремление совершать хорошие поступки
Материал: человечек, у которого два лица, доска, сюжетные картинки из стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», зелёные и красные круги.
Ход занятия
Дети становятся в круг,воспитатель произносит:
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
Доброе утро солнцу и птицам!
Доброе утро улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть каждое утро длится до вечера.
— Ребята, давайте поприветствуем друг друга,по очереди подадим друг другу свои ладошки и скажем: «Доброе утро!»
— Сегодня к нам пришли гости. Давайте и нашим гостям пожелаем доброго утра, и пусть это пожелание будет теплым и искренним.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришел странный гость. Удивительно, у него два лица. Одно такое улыбчивое, веселое, другое грустное, даже сердитое. Интересно, что с ним случилось…
Он по свету прошел,
Видел, что хорошо,
Плохо тоже находил.
Вот и стал он такой,
С двухсторонней головой!
Если встретит он добро,
Ну, а если зло увидит,
Он сердит, всех ненавидит!
И на всех готов кричать,
Он запутался совсем,
На пенечек он присел
И совсем стал никакой,
Добро от зла мне отделите!
— Ребята, вы поняли, почему человечек такой?
— Если совершаются хорошие, добрые поступки, то, что он делает? (Улыбается, радуется)
— А если совершаются плохие поступки, то, что он делает? (Злится)
Дидактическая игра «Выбираем хорошие поступки”
Воспитатель: Ребята, человечек заблудился и не может найти дорогу домой. Давайте вместе с ним отправимся в путь к его домику. Обратите внимание на план, который висит на доске. На нем картинками из стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» показан путь человечка. Наша задача провести человечка до его дома, но при этом дорогу нужно выбрать так, чтобы она проходила только по картинкам, где дети совершаю хорошие поступки. Иначе наш гость очень расстроится и повернется к нам сердитым лицом. Давайте очень внимательно рассмотрим картинки и решим где хорошо, а где плохо.
1. Мальчик стоит весь грязный, чернее ночи. Такой мальчик поступает хорошо или плохо? (плохо) Правильно, потому что грязь вредна для детской кожи.
2. Этот мальчик любит мыло и зубной порошок, этот мальчик очень милый, поступает… (хорошо).
3. Мальчик драчун бьёт слабого мальчишку. Такой мальчик поступает хорошо или плохо? (плохо)
5. Мальчик сидит на столе и рвёт книжку. Про такого говорят…. (плоховатый) мальчик. Книги печатают люди для того, чтобы читать, познавать мир.
6. Мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик, про такого говорят: он… (хороший) мальчик.
7. Мальчик от страха убегает от вороны. Мальчик этот просто трус. Это очень… (плохо).
8. Этот хоть и сам с вершок, спорит с грозной птицей. Храбрый мальчик… (хорошо, в жизни пригодится.
9. Мальчик залез в лужу и топает ногами. Это очень… (плохо, ведь он весь испачкается и маме придется его отмывать и все стирать, а еще он может простудиться и заболеть!
10. Мальчик чистит валенки, моет сам галоши. Он хотя и маленький, но вполне… (хороший).
Воспитатель: Ребята, мы правильно разобрались в картинках, а теперь давайте все картинки с плохими поступками закроем кружочками красного цвета, чтобы они не смущали нашего гостя.
Воспитатель: Дети, а давайте подскажем человечку по какой дороге ему нужно идти домой. (по той, где дети совершают хорошие поступки)
Ребята, посмотрите, человечек улыбается вам, говорит спасибо и приглашает вас в гости!
Дружно за руки берись
Будем веселиться (хлопки)
И кружиться (кружение)
Много радостных людей (идём по кругу)
Добрых, верных нам друзей.
Ссориться не будем (подходим к центру)
Про печаль забудем (отходим назад)
Словесная игра «Хорошо и плохо»
— «Колобок, Колобок я тебя съем!» (красный)
— «Построили звери теремок лучше прежнего и стали в нем все вместе дружно жить» (зелёный)
— «Битый не битого везет, битый не битого везет!» (красный)
— «Повадилась лиса в курятник кур таскать…» (красный)
— «Золушка была добрая, трудолюбивая девочка.» (зелёный)
— «Всю зиму ухаживала Дюймовочка за больной ласточкой.» (зелёный)
— «Не послушал Иванушка сестрицы, выпил из лужи водицы и превратился в козлёночка» (красный)
— «Отпустил старик золотую рыбку в море» (зелёный)
— «Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу» (красный)
Воспитатель: Ребята, а какие поступки вы больше хотите совершать? Давайте вы сейчас придумаете рассказ, о том, как совершили хороший поступок. Сейчас мы послушаем только два рассказа тех детей, которые первыми поднимут руку. А остальные расскажут дома своим родителям.
Ребята, кто сегодня приходил к нам в гости?
Ребята, что вам больше всего понравилось на занятии?
Итоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Обобщение и закрепление полученных знаний. Задачи: 1. Обучающая: • Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что.
Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе Конспект Досуг «Что такое хорошо и что такое плохо» (НОД «Познание» для детей средней группы) Цель: формирование моральных черт личности,.
Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.
Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект ООД в области социально-коммуникативное развитие на тему: «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Цель: содействовать нравственному.
Конспект открытого мероприятия в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с.
Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Конспект открытого НОД.
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Цель: формирование представлений о том, что такое хорошо.
Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного Возраста. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать формированию разнообразных.
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: — связная речь: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать.
Консультация для родителей в первой младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Консультация для родителей в 1 младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и.
Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо»
Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель: содействие нравственному развитию детей.
— формировать первоначальные представления об элементарных правилах поведения, о взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми;
— конкретизировать первоначальные представления о некоторых способах проявления внимания и заботы по отношению к другим людям;
— стимулировать подражание социально одобряемым поступкам;
— способствовать использованию полученной информации в речевой, игровой, коммуникативной деятельности.
Оборудование: настольно-печатная игра «Хорошо — плохо», игрушка зайка, коробка, игрушечная чайная посуда для дидактической игры «Напоим зайку чаем», цветок из бумаги, на лепестках которого изображены различные ситуации.
Воспитатель обращает внимание детей на зайку, который держит в лапках коробку и внимательно рассматривает картинки, находящиеся там.
Воспитатель. Зайка, что это у тебя?
Заяц. Мне подарили игру «Хорошо — плохо». Рассказали, как в нее играть, но я не могу понять, что здесь хорошо, а что — плохо.
Воспитатель. Заинька, наши ребята научат тебя играть в эту игру и расскажут о том, что такое хорошо, а что такое плохо. А чтобы лучше понимать друг друга, быть приятным другим, нужно знать правила поведения. Хорошо поступает тот, кто выполняет эти правила, а плохо — тот, кто не выполняет. Заяц, наши ребята приглашают тебя поиграть в игры, которые помогут тебе узнать, как быть приятным другим. Сейчас мы научим тебя приветствовать тех, кто тебя окружает.
Игра «Вежливый зайка»
Дети, взявшись за руки, водят хоровод вокруг зайца,приговаривая:
Все хорошие ребята
Знают добрые слова.
Приходите к нам зайчата,
Рады видеть вас всегда.
Остановившийся на последнем слове напротив зайца игрок говорит приветственное слово, не повторяя уже сказанного.
Воспитатель. Заинька, сейчас наши ребята споют для тебя песню
«Зайка серенький сидит».
Дети исполняют песню и показывают движения.
Зайка, ребята хотят угостить тебя чаем.
Театрализованная игра «Угостим зайку чаем»
Воспитатель предлагает ребенку изобразить зайку, а сама играет роль нейтрального игрового персонажа и имитирует действия, связанные с приемом гостей.
Воспитатель. Заинька, тебе понравилось у нас в гостях?
Заяц. Да, мне очень понравилось здесь,потому что вы обо мне позаботились: спели песенку, научили играть в интересную игру, напоили чаем.
Воспитатель. Всем очень нравится,когда о них заботятся: говорят ласковые слова, не обижают, называют по имени, не отбирают игрушки. Зайка, а сейчас ребята подарят тебе «цветок хороших дел», который научит тебя быть хорошим и добрым.
Дидактическая игра «Цветок хороших дел»
Детям предлагается сложить из лепестков цветок.На лепестках изображены различные ситуации: на первом — нарисован ребенок, который умывается; на втором — тот, который следит за своим внешним видом, приводит себя в порядок; на третьем — который правильно пользуется столовыми приборами; на четвертом — который бережно относится к игрушкам, мебели, своим вещам; на пятом — который дружно играет с другими детьми. В ходе выполнения задания дети рассказывают зайке о том, что изображено на картинках.
Заяц. Ребятки, большое спасибо за чудесный подарок. Я его покажу всем,кого встречу по дороге домой: и знакомым и незнакомым. Буду останавливать каждого и рассказывать об этом цветке.
Воспитатель. Ребята, а разве можно разговаривать с незнакомыми людьми без взрослых?
Воспитатель. С незнакомыми людьми без взрослых дети не разговаривают, не берут у них игрушки, конфеты, не садятся с ними в машину. При встрече с незнакомыми нужно обязательно позвать взрослого.
Заяц. Тогда я расскажу об этом цветке всем своим друзьям и родственникам. Я так люблю с ними встречаться. Ребята, а вы любите встречаться со знакомыми?
Воспитатель. Зайка, ребята очень любят встречаться, разговаривать с родственниками и друзьями.
Заяц. Ребята, вы сегодня так много рассказали мне о том, как быть приятным для других. А сейчас помогите, пожалуйста, разложить картинки в игре, которую мне подарили. Игра «Хорошо — плохо»
По предложению воспитателя дети раскладывают на столе картинки на две группы: слева от зайки — с изображением хороших поступков, справа — с изображением плохих поступков.
Заяц. Спасибо, ребята. До свидания!
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и хорошем совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать.
Конспект совместной НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.
Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.
Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо?» Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Закрепить понятия о добре и зле,.
Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» по программе «Безопасный интернет» Тема №1 «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних воспитанников путем привития.
Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.
Конспект занятия по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия по речевому развитию. Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Выполнил воспитатель: Жевлоченко Евгения Вячеславовна.
Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе
Наталья Карелова
Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе
Конспект
открытого занятия
«Что такое хорошо и что такое плохо».
Воспитатель: Карелова Н. А.
Формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, поведении, умение правильно оценивать себя и других; учить видеть положительные и отрицательные качества персонажей. Формировать у детей понятие о дружбе, учить представлять, чем можно помочь, чем порадовать друга в случае огорчения. Формировать положительные чувства через улыбку.
Воспитывать чувство вежливости, доброты, стремление к дружелюбию, умение со радоваться.
Книга В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», иллюстрации описанных в стихотворении ситуаций, картинки хорошего и плохого поведения, «Хорплоша».
Ход занятия.
Собрались все дети в круг
Я твой друг, и ты мои друг.
Крепко за руки возьмёмся.
И друг другу улыбнёмся.
Я улыбнулась вам, а вы улыбнулись друг другу. А теперь давайте подарим свои теплые, светлые улыбки всем собравшимся. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение. Здороваемся и садимся на стулья.
Ребята, у нас в группе живёт девочка, по имени Хорплоша. А кто это, сейчас расскажет Алеша….
Мы вам расскажем гости
О странном существе
Его вы не встречали,
В нем половинки две. (1 ребенок)
Красива и приветлива,
Веселая она. (2 ребенок)
Глаза другой прикрыты,
Не видно в них тепла,
Мы видим половинку,
Где только грусть одна. (3 ребенок)
Веселого и грустного
Нам в ней не сосчитать,
Все будем называть. (4 ребенок)
Ребята, нашей Хорплоше сегодня грустно, она играла и нечаянно разбросала лепестки. Хорплоша просит помочь ей собрать ее любимый цветок. Поможем? Давайте подуем на лепестки, может таким образом мы сможем собрать цветок? (дуем 2 раза). Нет не выходит. (пробую приложить лепесток) Не получается. А что можно сделать? Как вы думаете? (ответы детей). Выполнить несколько заданий.
Дети приглашаются на ковер.
Давайте поиграем с вами в игру. Если я говорю хорошо- вы хлопайте в ладоши, услышав плохо- топайте ногами.
Плохие качества: Обижать друзей, рвать книги, ссориться с мамой, мешать кому-либо, драться, не слушать говорящего, обзываться, быть обидчивым, перебивать говорящего, рисовать на столе, драться, обижать животных, везде мусорить.
Хорошие качества: Защищать слабого, помогать друзьям, навестить больного товарища, помогать сестре, другу, маме, смастерить кормушку и покормить птиц.
Молодцы. У нас получилось. Первый лепесток на месте.
Второе задание: стих
Давайте прочитаем стихотворение
В. Маяковского, которое так и называется «Что такое хорошо и что такое плохо». Я буду читать стихотворение, а вы – выбирать картинки к нему и ставить либо на стол с лицом хорошего настроения, либо на стол с лицом грустного настроения
(меняет голос, подражая мальчику)
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо?
Воспитатель предлагает детям выбрать смайлик в соответствии со стихами.
Воспитатель делает паузу и жестом предлагает детям выбрать смайлик.
Все. Плохо.
Все Очень хорошо
Все. Плохо очень
для ребячьей кожицы.
Все Хорошо.
так хорош,
Воспитатель: Если ты
про такого говорят:
Все. Плоховатый мальчик.
Воспитатель. Если мальчик
про такого
хороший мальчик.
Воспитатель. От вороны
очень плохо.
хоть и сам с вершок,
Все. Хорошо!
Воспитатель. В жизни пригодится.
Про такого
Все. Он плохой,
Воспитатель. Этот чистит валенки,
Все. Но вполне хороший.
Воспитатель обращается к кукле-малышу и к каждому ребёнку.
делать хорошо,
и не буду – плохо».
Ну, что ж, вы правильно оценили каждый поступок. Молодцы. Второй лепесток тоже на месте.Выводы: Даша, как нельзя поступать из того, о чем мы сейчас прочли в стихотворении? (ответ) Алеша, что хорошего мы услышали в стихотворении? (ответ)
Физминутка! Танец раз два три…
Игра: Хорошо – Плохо (картинки)
Картинка с хорошими и плохими поступками смайлики. Разбор ситуаций.
-Молодцы. Посмотрите внизу под каждой картинкой есть смайлик, но художник не дорисовал давайте возьмем простые карандаши и дорисуем. Все вы знаете. Дружные ребята. Третий лепесток. Получилось.
Давайте, для своих друзей прочтем стихи о дружбе, которые мы с вами знаем.
1 ребёнок. «Подружки».
Мы поссорились с подругой
И уселись по углам.
Очень скучно друг без друга!
Помириться нужно нам!
Только мишку подержала,
Только с мишкой убежала
Я пойду и помирюсь,
Дам ей мишку, извинюсь,
Дам её куклу, дам трамвай,
Воспитатель. Молодцы, ребята, хорошие стихи прочитали. Четвертый лепесток.
Игра: Поругались – Помирились
Молодцы. Пятый лепесток на месте.
А кто мне скажет, как очень просто можно доставить радость другим?
Дети. Надо улыбнуться.
Воспитатель. Давайте улыбнёмся нашим гостям и друг другу.
Давайте поблагодарим друг друга за хорошую работу. Наша Хорплоша принесла сегодня с собой волшебный огонек. Давайте передадим огонек из рук в руки и скажем своему соседу добрые, красивые слова, пожелания друг другу.
Воспитатель говорит: «Спасибо мне было приятно с тобой работать» (дальше продолжают дети по кругу и передают огонек гостям).
Мне кажется, что в нашей группе стало светлее. Пусть это светлое, радостное настроение навсегда останется с нами.
Дети, радостно пошли,
Будем делать хорошо
И не будем плохо!
— Спасибо, Вам, ребята, спасибо, дорогие гости, что пришли к нам сегодня и одарили нас Вашими добрыми улыбками!
Ребята, что мы должны обязательно сказать на прощание, нашим дорогим и таким замечательным гостям?
Звучит песня «Улыбка» (дети уходят)
«Что такое хорошо и что такое плохо?» Музыкально-театральная игра для детей второй младшей группы детского сада Цель: Способствовать формированию у младших дошкольников чувство сопереживания, умения сострадать, доброжелательного отношения к окружающим.
Итоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Обобщение и закрепление полученных знаний. Задачи: 1. Обучающая: • Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что.
Конспект открытого показа для старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект открытого показа для старших дошкольников «Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО»23.01.2015гЦЕЛЬ: Воспитание культуры общения у детей.
Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей. Задачи: — формировать первоначальные представления об элементарных правилах поведения, о.
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Цель: формирование представлений о том, что такое хорошо.
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: — связная речь: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать.
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательный задачи: 1. Учить детей разбираться.
Консультация для родителей в первой младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Консультация для родителей в 1 младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и.
Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках. Задачи: Обучающая:.