Конспект занятия что такое проект 5 класс

Технология. 5 класс

Конспект урока

Технология, 5 класс

Урок 1. Что такое учебный проект

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

Проект это творческая деятельность, направленная на достижение определённой цели, решение какой-либо проблемы.

Учебный проект – это самостоятельно разработанный и изготовленный продукт (материальный или интеллектуальный) от идеи до её воплощения, обладающий новизной, выполненный под контролем и при консультации учителя.

Благо – это всё, что способно удовлетворять повседневные жизненные потребности людей, приносить людям пользу, доставлять удовольствие. В экономическо-социальном отношении под благом разумеется все, что, имея ценность.

Творчество – это деятельность человека, направленная на создание новых материальных и духовных ценностей, материальных и духовных благ для удовлетворения имеющихся или новых потребностей людей.

Творческий проект является самостоятельной творческой итоговой работой по учебному предмету.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Технология. 5 класс: учеб. пособие для общеобразовательных организаций / [В. М. Казакевич, Г. В. Пичугина, Г. Ю. Семенова и др.]; под ред. В. М. Казакевича. — М.: Просвещение, 2017.

2. Проектная деятельность в школе: учеб. пособие для учащихся 7 – 11 кл. / В. С. Лазарев. – Сургут, РИО СурГПУ, 2014.

3. Технология. Обслуживающий труд. 5 кл.: учеб. Для общеобразоват. учреждений/О. А.Кожина, Е. Н. Кудакова, С. Э. Маркуцкая.- М.: Дрофа, 2014.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

У каждого, кому предлагают учиться проектной деятельности, резонно может возникнуть вопрос, зачем мне это нужно? Зачем учиться проектированию, если я хочу стать, например, артистом, художником, врачом, музыкантом, журналистом? Кратко сформулировать ответ на этот вопрос можно так: овладение способами проектной деятельности жизненная необходимость для каждого современного человека, поскольку это позволяет ему развить такие способности, которые нужны в любом деле. Какие именно способности? Прежде всего – это интеллект, умение решать интеллектуальные задачи.

Давайте познакомимся с основными понятиями, связанными с проектной деятельностью.

Проект – это творческая деятельность, направленная на достижение определённой цели, решение какой-либо проблемы. В проекте раскрываются способы и средства практической реализации замысла. Разработка и выполнение проекта составляют проектную деятельность.

Учебный проект это самостоятельно разработанный и изготовленный продукт (материальный или интеллектуальный) от идеи до её воплощения, обладающий новизной, выполненный под контролем и при консультации учителя. Выполняя проект вы можете показать свои знания и умения, полученные на занятиях по технологии и другим предметам.

Благо – это всё, что способно удовлетворять повседневные жизненные потребности людей, приносить людям пользу, доставлять удовольствие. В экономическо-социальном отношении под благом разумеется все, что, имея ценность.

Творчество это деятельность человека, направленная на создание новых материальных и духовных ценностей, материальных и духовных благ для удовлетворения имеющихся или новых потребностей людей.

Творческий проект является самостоятельной творческой итоговой работой по учебному предмету.

При выборе темы своего творческого проекта вам нужно заранее провести поиск в книгах, журналах и сети Интернет, можно посоветоваться с учителем, родителями, товарищами.

Далее, после изучения и освоения учебного материала на уроке «Технология», вы будете изготавливать своё проектное изделие, как во время практических работ, так и во внеурочное время. По окончании работы над проектом, необходимо будет провести испытание созданного изделия и только затем представить его на всеобщее обозрение и оценку.

Таким образом, реализацию учебной проектной деятельности можно разделить на три основных этапа: поисково-исследовательский (подготовительный), конструкторско-технологический (основной) и аналитический (заключительный)

Конспект занятия что такое проект 5 класс. Смотреть фото Конспект занятия что такое проект 5 класс. Смотреть картинку Конспект занятия что такое проект 5 класс. Картинка про Конспект занятия что такое проект 5 класс. Фото Конспект занятия что такое проект 5 класс

Поисково-исследовательский этап начинается с выбора темы проекта. Для этого надо определить, какое изделие необходимо вам или вашим близким, т.е. потребность. Необходимую информацию относительно выбранного вами объекта для творческого проекта вы можете найти в печатных изданиях, Интернете и постепенно сформируете базу данных (накопление информации) по выбранной теме. Затем следует оценить, достаточно ли у вас знаний и умений, чтобы изготовить данное изделие. Если да, то следующий шаг – проверить наличия необходимых материалов для его изготовления и оценить их стоимости. Если изделие сложное, то можно изготавливать его коллективно, сформировав рабочую группу из одноклассников. После этого нужно изложить в письменном виде обоснование выбора темы.

Следующим шагом является формулирование требований к изделию по следующим критериям: простота изготовления, экономичность, эстетичность, удобство в эксплуатации, экологичность и др.

Затем разработать возможные варианты изделий в виде рисунков, эскизов, чертежей, рецептов опираясь на различные источники информации, а также на готовые промышленные образцы. Значительную помощь в проектировании изделия (в разработке рисунков, эскизов) может оказать персональный компьютер (ПК). Сравнивая достоинства и недостатки разработанных вариантов по указанным выше критериям, нужно выбрать лучший.

Конструкторско-технологический этап начинается с выбора возможной конструкции изделия, разработки чертежей деталей и изделия в целом, и технологической документации (технологических процессов изготовления и сборки изделия) по проекту.

Технологический процесс – это упорядоченная последовательность взаимосвязанных действий, от исходных данных до получения требуемого результата.

Следующий шаг – организация рабочего места, подготовка необходимых материалов, инструментов и оборудования. После этого переходят к непосредственному изготовлению изделия с обязательным соблюдением правил безопасной работы.

Заключительный этап включает контроль и испытания готового изделия, окончательный подсчёт затрат на его изготовление. Определять затраты вы будете пока в упрощённом виде, учитывая, в основном, стоимость материалов, из которых изготовлено изделие. Конечно, цена такого же изделия в магазине будет значительно выше, чем получившаяся в ваших расчётах, потому что она включает не только затраты на изготовление, но и затраты на электроэнергию, заработную плату рабочим, доставку товара в магазин и др.

После этого, если необходимо, проводят испытания изготовленного изделия и разрабатывают варианты его рекламы.

На заключительном этапе выполняют анализ того, что получилось, а что нет.

Заключительный этап завершается защитой (презентацией) проекта.

К защите нужно подготовить доклад об основных достоинствах проекта, пояснительную записку к проекту, а также представить готовое изделие.

Подготовку документации к защите проекта также целесообразно выполнять на ПК: набирать текст, вставлять рисунки и таблицы, выполнять расчёты затрат и др.

Рассмотрим уровни творчества по степени новизны создаваемого блага.

Первый уровень творчества, самый распространённый способ создания чего-то нового, – это восстановление первоначальных свойств того, что уже использовалось человеком. Например, после глажки внешний вид рубашки, блузки или брюк приобретает элемент новизны. Тем самым эта деятельность содержит хотя и маленькие, но элементы творчества.

Второй уровень творчества – это совершенствование того, что уже есть и что стало привычным. Например, измените схему шнуровки ваших кроссовок, и они приобретут элемент новизны. Теперь творчество проявляется более заметно.

Третий уровень творчества предполагает некоторое количественное изменение того, что взято для творчества. Новым будет также и перегруппировка, перестановка элементов в обновляемом объекте. Здесь примером творчества может быть оригинальное украшение на одежде, которым воспользовался модельер (рис. 521049886). Перестановка оборудования или мебели в помещении (рис. 782696686). является заметным проявлением творчества на этом уровне.

Четвёртым уровнем творчества является приспособление (адаптация) различных элементов друг к другу. При этом может быть создан новый объект, обладающий новыми качествами. Например, установка двигателя на конной коляске позволила впоследствии построить автомобиль.

Пятый уровень творчества проявляется при внесении простых качественных изменений в традиционный объект. Так, например, гусиное перо было заменено стальным пером (рис. 1162811812).

Шестой уровень творчества – это внесение принципиальных изменений в свойства того предмета, который подвергается творческим изменениям. При этом его главные принципиальные характеристики сохраняются или улучшаются. Примером такого творчества является замена колёс на гусеницы в вездеходах (рис. 267100376). Гусеничные машины стали легче перемещаться по бездорожью.

Седьмой уровень творчества – это создание новых объектов на уже известных принципах работы (рис. 523715947). Ярким примером такого творчества является создание космических ракет под руководством С. П. Королёва — советского учёного, конструктора и организатора производства ракетно-космической техники.

Восьмой уровень творчества – это создание такого, чего раньше не существовало вообще. На этом уровне творчества предполагается создание совершенно нового рода объектов. Например, создание новых книг, картин и скульптур, кинофильмов, музыки, машин, приборов и т. п.

Поговорим о видах творческой деятельности.

Существует три вида творческой деятельности: исследование существующих явлений окружающего мира; решение задач, возникающих в разных областях деятельности; рационализация.

Виды творческой деятельности

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1. Впишите подходящий термин.

_______ это творческая деятельность, направленная на достижение определённой цели, решение какой-либо проблемы.

_________ является самостоятельной творческой итоговой работой по учебному предмету.

Проект это творческая деятельность, направленная на достижение определённой цели, решение какой-либо проблемы.

Творческий проект является самостоятельной творческой итоговой работой по учебному предмету.

Пояснение: Основные понятия связанные с проектной деятельностью.

Задание 2. Расставьте правильный порядок действий на поисково-исследовательском этапе.

1. Подсчет затрат на изготовление

2. Анализ возможных вариантов изделия и выбор лучшего

3. Выбор темы проекта

4. Обоснование необходимости оказания услуги изготовления изделия

1. Выбор темы проекта

2. Обоснование необходимости оказания услуги изготовления изделия

3. Анализ возможных вариантов изделия и выбор лучшего

4. Подсчет затрат на изготовление

Поисково-исследовательский этап начинается с выбора темы проекта. Для этого надо определить, какое изделие необходимо вам или вашим близким, т.е. потребность. Необходимую информацию относительно выбранного вами объекта для творческого проекта вы можете найти в печатных изданиях, Интернете и постепенно сформируете базу данных по выбранной теме. Затем следует оценить, достаточно ли у вас знаний и умений, чтобы изготовить данное изделие. Если да, то следующий шаг – проверить наличия необходимых материалов для его изготовления и оценить их стоимости.

Источник

Конспект урока +презентация «Основные компоненты проекта в 5 классе»

Конспект занятия что такое проект 5 класс. Смотреть фото Конспект занятия что такое проект 5 класс. Смотреть картинку Конспект занятия что такое проект 5 класс. Картинка про Конспект занятия что такое проект 5 класс. Фото Конспект занятия что такое проект 5 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Повторение: 1.Что такое технология? 2. Какие виды технологий тебе известны? 3. Можно ли считать технологическим процессом: создание искусственных спутников Земли, наличие спутников у планеты Сатурн?

ПРОЕКТ В переводе с латинского «замысел, идея, план» Техническая документация: чертежи, расчеты, макеты изделия. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭТО ПОИСК РЕШЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ВЫБРАННОЙ ЦЕЛИ С УЧЕТОМ ЗАДАННЫХ УСЛОВИЙ.

1) Что? 8) Сколько? 2) Для кого? 3) Из чего? 4) Какое? 5) Где? 6) Чем? 7) Как? АЛГОРИТМ ПРОЕКТА- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВЙ ОТ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИДЕИ ПРОЕКТА ДО ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ.

РЕФЛЕКСИЯ: СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Я: УЗНАЛА………. НАУЧИЛАСЬ……….. ЗАТРУДНЯЛАСЬ……. МНЕ ПРИГОДИТЬСЯ ЭТО……

Выбранный для просмотра документ открытый урок 5 класс.docx

Урок технологии в 5 классе

Раздел: основы проектирования

по теме: «Основные компоненты проекта» ( 1 урок)

учитель технологии МБОУ «СШ №16» г. Ачинска

Пашинская Альбина Александровна

познакомить учащихся с понятиями проект, проектная деятельность;

научить учащихся выделять основные компоненты проекта ;

развить интерес к творческой деятельности, через проект;

воспитать трудолюбие, усидчивость, терпеливость, интерес к предстоящей деятельности.

Ожидаемый результат (каждый ученик):

различает понятие проект, проектная деятельность;

выделяет основные компоненты проекта.

Тип урока: усвоение новых знаний.

Средства обучения: лучшие творческие проекты учащихся, поделки, памятка, костюм на манекене.

Словарь : проект, проектная деятельность.

1.Организационный момент (1 мин).

Проверка готовности к уроку.

2. Актуализация знаний: припоминание (5 мин).

На предыдущем уроке вы узнали, что в этом учебном году вам придется много заниматься проектной деятельностью.

Как правильно выполнить проект? Какова последовательность проектирования? Об этом вы узнаете сегодня на уроке. Но для этого нам понадобятся понятия изученные на прошлом уроке.

Вспомните, что изучали на прошлом уроке?

Развернитесь друг к другу и поочередно задайте вопросы со слайда (2 слайд).

Выслушайте ответ товарища, отнеситесь к его ответу.

1.Что такое технология?

2. Какие виды технологий тебе известны?

3. Можно ли считать технологическим процессом :

— создание искусственных спутников Земли,

— наличие спутников у планеты Сатурн?

ФОФ. Учитель : Давайте проверим, как вы ответили на данные вопросы.

1.Процесс создания человеком полезных изделий и услуг называется технологией.

2.Информационные, строительные, швейные, транспортные и т.д.

3. Можно считать технологическим процессом искусственные спутники Земли, а спутник у планеты Сатурн считают миром природы.

Итак, для того, чтобы создать одежду, пирожное, уютный дом и т.д. нужно познакомится с различными технологическими процессами.

3. Формирование новых знаний.

Сегодня мы попробуем заглянуть в удивительный мир создания новых изделий, реализации новых идей в жизнь. Познакомимся с новыми для Вас понятиями «проект», «проектирование». Все что нас сегодня окружает, те изделия, инструменты, различная аппаратура к которым мы привыкли, все это из мира «проектирования».

Проектирование является частью нашей жизни. Каждый день ваши мамы придумывают, как из определенного набора продуктов приготовить блюда, которые удовлетворяют вкусы всех членов семьи. Папы проводят целую исследовательскую работу, чтобы починить кран. Таких примеров можно привести множество. Так что же такое проект?

Учащиеся выдвигают предположения.

Проект – это реальный замысел о желаемом будущем (об изготовлении чего-либо нового). Это различная техническая документация: чертежи, расчеты, макеты изделия либо пробное изделие.

Проект в переводе с латинского означает «замысел, идея, план» ( запись в тетрадь).

-это поиск решений, необходимых для достижения выбранной цели с учетом заданных условий (запись в тетрадь).

ПОФ. Проговорите друг другу понятие проект и проектная деятельность.

Методом проектов мы будем пользоваться, изготавливая на уроках технологии различные изделия. Для этого нам нужно познакомится с компонентами этого метода.

Каждый проект включает пять основных компонентов:

Определение потребностей и краткая формулировка задачи.

( Это исследование для кого данное изделие и почему человеку оно необходимо.

Формулировка задачи начинается со слов : Разработать и изготовить….( открытку для подруги на день рождения).

ФОФ. Учитель. Приведите свой пример.

Предполагаемый ответ: разработать и изготовить вязанную игрушку.

Набор первоначальных идей

(размышление о вариантах выбранного изделия).

3 Проработка одной или нескольких идей

(обсуждение всех предложенных идей и выбор конечной идеи).

Планирование и изготовление изделия

(разработка технологической карты, анализ выбранных способов изготовления в соответствии с имеющимися знаниями и умениями, наличием необходимых материалов и оборудования).

5. Испытание и оценка изделия ( проанализировать, соответствует ли изделие выбранным критериям? Приятно ли им пользоваться? Что можно сделать, чтобы улучшить?)

Учитель. Я предлагаю вам выполненный проект за основной курс технологии, который выполняли учащиеся прошлых лет ( костюм на манекене).

Для того чтобы выполнить проект нужно знать каждому из вас алгоритм проекта.

Алгоритм проекта – последовательность действий от возникновения идеи проекта до ее реализации (запись в тетрадь).

Конспект занятия что такое проект 5 класс. Смотреть фото Конспект занятия что такое проект 5 класс. Смотреть картинку Конспект занятия что такое проект 5 класс. Картинка про Конспект занятия что такое проект 5 класс. Фото Конспект занятия что такое проект 5 класс

ФОФ. Давайте попробуем провести анализ выбранного изделия по алгоритму (слайд )

Все вопросы на доске заменяются словами, определяющими основные направления проекта.

Закрепление и первичное применение.

ПОФ. Проведите исследование предмета лежащего на столе используя алгоритм представленный в схеме.

ФОФ. Некоторые пары отвечают. Другие дополняют.

Итог урока. Домашнее задание: выбрать объект и провести анализ по алгоритму-схеме.

ПОФ. Обменяйтесь друг с другом впечатлением о сегодняшнем уроке. Закончите предложение:

Источник

Разработка урока технологии в 5 классе по теме :» Знакомство с понятием «Проект». Выбор темы проекта».

Тема: Введение. Знакомство с понятием «Проект». Выбор темы проекта.

Цель: Познакомить с понятием «творческий проект».

1. Сформировать знания о проектной деятельности, этапах выполнения проекта.

2. Развивать художественный вкус, умения самостоятельно осуществлять выбор материала, инструментов для работы; развивать исследовательские способности.

3. Воспитание эстетического вкуса, осознание учащимися возможностей применения технологических знаний и умений для анализа и решения практических задач.

Тип урока : комбинированный

Оборудование: ИКТ (презентация), образцы проектов в электронном виде и в виде презентаций, раздаточный материал с заданиями для групп, работы учащихся.

Предварительная работа : Учащимся: подготовить сообщение по теме: «Необычные изобретения».

Тренинг. Приветствие “Здравствуйте!”

Здравствуйте, ребята! Сегодня я шла в школу с хорошим настроением. Как вы думаете, почему?

– Потому на улице весна.
– Сегодня светит солнце.
– Может быть, потому что скоро каникулы?

Модуль : новые подходы в создании коллабаративной среды.

Чтобы узнать тему нашего урока, мы должны отгадать кроссворд.

Деление на группы (используются карточки с изображением цветов).

Повторение правил работы в группе, распределение ролей. (секретарь, спикер, лидер, тайм-кипер).

Каждой группе дается кроссворд. Задача: кто быстрее ответит на кроссворд с ключевым словом «проект».

Какое новое слово вы узнали из кроссворда?

Чем мы будем заниматься на уроке?

Какие задачи для этого мы будем решать?

Учащиеся самостоятельно записывают задачи урока и озвучивают их:

для этого будем развивать…

воспитывать в себе…

Модуль : новые подходы.

Модуль : развитие критического мышления.

3.Проверка ЗУН. Подготовка к усвоению нового материала.

Задание1. Работа на сопоставление по карточкам «Терминология швейных и ручных работ»»

4. Объяснение нового материала.

Задание 1.Составление кластера к слову «проект» (групповая работа).

Технология составления кластера.

В центре листа бумаги записывается ключевое слово ;

Далее записываются слова, вокруг основного слова, которые связаны с данной темой;

Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные цепочки;

Взаимосвязанные понятия соединяются линиями.

Представление кластера группами.

Объяснение темы учителем.

Демонстрация проектов учащихся прошлых лет.

Сообщение «Необычные изобретения» (выступление учащихся).

Задание 2. Разработать алгоритм работы над проектом (групповая работа).

При работе над проектом можно выделить основные 3 этапа

1. Формулировка проблемы – выдвижение проблемы и поиск информации, выбор лучшего варианта.

2. Технологический – составление плана работы, практическое выполнение проекта.

3. Заключительный – оформление и защита проекта.

Задание 3. Разработать критерии оценивания проекта.

Культуроведческая и природоведческая

Модуль : новые подходы.

Модуль: развитие критического мышления.

«Как чихает слон». Первая группа говорит: ящики, вторая: хрящики, третья: потащили. Все вместе! Слон чихнул.

6. Практическая работа.

Задание 4. Разработка исследовательского проекта по заданию учителя с учетом принятых критериев (звёздочка обдумывания).

Модуль : Возрастные особенности.

7. Подведение итогов.

— Что нового вы узнали на уроке? Обсудите в группе, один ответ от группы.

Оцените свою работу на уроке. В оценочном листе поставьте себе оценку за работу на уроке.

Спросить нескольких учеников как они себя оценили.

1.Оценивание работы группы

2.Оценивание индивидуальной работы и самооценка в группе.

Модуль : оценивание обучения и оценивание для обучения.

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Подготовить эскизы будущего изделия (сумка для обуви), составить план работы по информационному листку, подготовить сообщение из истории возникновения сумки.

Учебно-познавательная, исследовательская, творческая

Модуль : новые подходы.

Рефлексия содержания учебного материала.

«Незаконченное предложение». Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного листка:

Модуль : новые подходы.

Этапы выполнения творческого проекта.

Требования, ограничения, условия, необходимые для выполнения проекта. Конкретизация задачи.

Сбор информации, подбор специальной литературы по теме проекта.

Поиск оптимального решения задачи (рассмотрение различных идей и вариантов).

Выбор лучшего варианта на основе имеющейся материально-технической базы, экономических расчетов, экологической оценки и др.

Составление плана практической реализации проекта (технология изготовления изделия), подбор необходимых материалов, инструментов, оборудования.

Изготовление изделия с текущим контролем качества (по необходимости внесение в конструкцию и технологию).

Оценка качества выполнения проекта.

Анализ результатов выполненного проекта (достоинства и недостатки проекта).

Оформление проекта (подготовка документации: чертежи, рисунки, технологические карты; расчет себестоимости изделия, экологическая экспертиза).

Защита проекта (доклад и демонстрация, ответы на вопросы).

Этапы реализации проектной деятельности:

Обоснование возникшей проблемы и потребности.

Эскизы вариантов, наглядных рисунков, чертежей.

Выбор материалов инструментов.

Организация рабочего места.

2. Технологический этап.

Разработка технологических карт.

Техника безопасности и культуры труда.

3. Заключительный этап.

Оценка проделанной работы.

Вопросы для рефлексивного листка:

Я выполняла задания…

Я почувствовала, что…

Конспект занятия что такое проект 5 класс. Смотреть фото Конспект занятия что такое проект 5 класс. Смотреть картинку Конспект занятия что такое проект 5 класс. Картинка про Конспект занятия что такое проект 5 класс. Фото Конспект занятия что такое проект 5 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Конспект занятия что такое проект 5 класс. Смотреть фото Конспект занятия что такое проект 5 класс. Смотреть картинку Конспект занятия что такое проект 5 класс. Картинка про Конспект занятия что такое проект 5 класс. Фото Конспект занятия что такое проект 5 класс

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Конспект занятия что такое проект 5 класс. Смотреть фото Конспект занятия что такое проект 5 класс. Смотреть картинку Конспект занятия что такое проект 5 класс. Картинка про Конспект занятия что такое проект 5 класс. Фото Конспект занятия что такое проект 5 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект занятия что такое проект 5 класс. Смотреть фото Конспект занятия что такое проект 5 класс. Смотреть картинку Конспект занятия что такое проект 5 класс. Картинка про Конспект занятия что такое проект 5 класс. Фото Конспект занятия что такое проект 5 класс

Номер материала: ДБ-065443

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Конспект занятия что такое проект 5 класс. Смотреть фото Конспект занятия что такое проект 5 класс. Смотреть картинку Конспект занятия что такое проект 5 класс. Картинка про Конспект занятия что такое проект 5 класс. Фото Конспект занятия что такое проект 5 класс

Конспект занятия что такое проект 5 класс. Смотреть фото Конспект занятия что такое проект 5 класс. Смотреть картинку Конспект занятия что такое проект 5 класс. Картинка про Конспект занятия что такое проект 5 класс. Фото Конспект занятия что такое проект 5 класс

Минпросвещения сформирует новый федеральный перечень учебников

Время чтения: 2 минуты

Конспект занятия что такое проект 5 класс. Смотреть фото Конспект занятия что такое проект 5 класс. Смотреть картинку Конспект занятия что такое проект 5 класс. Картинка про Конспект занятия что такое проект 5 класс. Фото Конспект занятия что такое проект 5 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Конспект занятия что такое проект 5 класс. Смотреть фото Конспект занятия что такое проект 5 класс. Смотреть картинку Конспект занятия что такое проект 5 класс. Картинка про Конспект занятия что такое проект 5 класс. Фото Конспект занятия что такое проект 5 класс

В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери

Время чтения: 2 минуты

Конспект занятия что такое проект 5 класс. Смотреть фото Конспект занятия что такое проект 5 класс. Смотреть картинку Конспект занятия что такое проект 5 класс. Картинка про Конспект занятия что такое проект 5 класс. Фото Конспект занятия что такое проект 5 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Конспект занятия что такое проект 5 класс. Смотреть фото Конспект занятия что такое проект 5 класс. Смотреть картинку Конспект занятия что такое проект 5 класс. Картинка про Конспект занятия что такое проект 5 класс. Фото Конспект занятия что такое проект 5 класс

Новые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта

Время чтения: 1 минута

Конспект занятия что такое проект 5 класс. Смотреть фото Конспект занятия что такое проект 5 класс. Смотреть картинку Конспект занятия что такое проект 5 класс. Картинка про Конспект занятия что такое проект 5 класс. Фото Конспект занятия что такое проект 5 класс

Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *