Контент что это такое в телефоне
Что такое контент в телефоне и как его удалить?
Некоторые пользователи наверняка знают, что означает слово контент, но далеко не все. С ним, в частности, сталкиваются пользователи смартфонов и планшетов на базе Android, например, когда читают инструкцию по очистке места на своем устройстве. Что же такое контент?
Контент — это информация. Если быть более точным, это различные виды информации. Если мы говорим о телефонах или смартфонах, то контентом в нашем случае будут: фотографии, видеоролики, аудиофайлы, установленные приложения, прочие файлы, загруженные пользователем как из сети интернет, так и с помощью компьютера на свое мобильное устройство, и т.д.
По мере заполнения контентом, память смартфона или телефона уменьшается, что понятно — она все же не резиновая. Вы всегда можете узнать, насколько заполнена память контентом, а также прошивкой и другими данными. Сделать это проще простого.
Зайдите в «Настройки».
Выберите раздел «Память».
На первом экране отображается свободное место в основной памяти устройства.
На втором экране — место на карте памяти.
В зависимости от устройства, пункты меню могут иметь другое название, но суть не меняется.
Удалить контент просто. Например, в этой статье мы рассказывали, как удалить файлы с устройства. В этой — как удалить приложение. А здесь вы узнаете, что делать, если при удалении контента память продолжает заполняться.
Друзья! Если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:
Контент: что это такое простыми словами для чайников
Практически все современные люди связаны с интернетом и периодически слышат такое загадочное слово, как «контент». Могут здесь найтись и те, кто сталкивается с ним впервые. Однако после прочтения этой статьи каждый узнает про контент, что это такое простыми словами.
Скорее всего, вы получали сообщения от друзей или знакомых со ссылкой на интересную статью, новый фильм, познавательный ролик или смешную картинку. Все это и есть контент.
Контент: что это такое, значение слова
Понять, что означает тот или иной термин будет гораздо проще, если знать его дословный перевод с языка, из которого он произошел. В данном случае «контент» переводится как содержание или наполнение.
Конечно, не стоит воспринимать все буквально, ведь содержание есть и у книг, однако оно лишь кратко отражает содержащуюся в них информацию. И не всегда с его помощью можно оценить полезная она или нет, интересная или скучная. Поэтому о контенте в сети интернет следует судить только после полного ознакомления с ним.
Если говорить о втором значении слова «наполнение», то оно более понятное и логичное. Все то, что наполняет любой интернет-ресурс, будь то блог, сообщество или сайт, это и будет называться контентом.
Классификации контента
Интернет – бесконечный источник самой различной информации, которая помогает производителям продавать свой товар, учащимся получать новые знания, всем остальным развлекаться, читать новости и развиваться духовно.
Контент же, наполняющий ресурсы, является универсальным инструментом, который помогает их продвигать и удерживать внимание пользователей. Существует несколько его видов, ниже будут рассмотрены наиболее распространенные из них.
Виды контента по сути
Многие пользователи интернета часто слышат о «плохом» или «хорошем» контенте. Почему же он должен быть качественным и для чего он вообще нужен?
А необходим он для того, чтобы блог или сайт быстро и достойно развивался. Поэтому его наполнение должно быть ценным, познавательным и оригинальным. В связи с этим выделяют два типа контента:
4 типа по форме
В зависимости от вида восприятия и подачи контент бывает:
Контент по доступности
Данная классификация делит информацию, содержащуюся на просторах интернета на два основных типа:
Контент по цели
Каждый пользователь заходит в интернет с определенной задачей. Кто-то хочет развлечься, посмотреть интересный фильм или прочитать книгу, кто-то ищет нужный товар или услугу, а кто-то планирует заняться самообразованием и изучить новую информацию.
В связи с этим контент делят на несколько категорий:
Помимо вышеуказанных классификаций контента существует и масса других, менее ценных и наглядных. Его делят на типы, основываясь на пол, возраст, регион проживания целевой аудитории, тематике наполнения сайта и так далее.
«Годный» и «плохой» контент
Итак, теперь вы знаете все основные виды, типы и формы контента. Однако в интернете его не только классифицируют, но и оценивают.
Пользователи делят всю полученную информацию на хорошую («годную») и плохую. Помимо реальных людей весь контент также фильтруют поисковые системы и специальные алгоритмы.
Итак, что же можно назвать «годным» наполнением сайта? Такой контент должен отвечать ряду следующих требований:
Если переводить все вышесказанное в определение, то «годный» контент – это тип актуальной информации, которая несет реальную пользу для слушателей и читателей, преподносится грамотным и простым языком в виде текстовых, графических и видеофайлов.
Чем большему количеству из перечисленных критериев соответствует ваш контент, тем он лучше и качественнее.
3 требования поисковых роботов
Все поисковые системы действуют по особому алгоритму и оценивают контент по 3 основным качествам:
Как тема касается мобильной связи?
Казалось бы, как может быть сеть сотового телефона связана с контентом? А вот как. Все операторы мобильной связи: Теле 2, МТС, Мегафон и другие заключают договор с контент-провайдерами, которые и оказывают их клиентам платные контент-услуги.
К примеру, существует множество сервисов, таких как гороскоп, погода, анекдоты, которыми можно пользоваться через мобильных операторов за определенную плату. В данном случае и оператор, и провайдер получают выгоду.
И хорошо, если абоненту эта информация интересна, и он сам подписался на такую услугу.
Чаще всего бывает так, что подобный контент пользователям навязывают, автоматически подключая им подписки.
Обычно это происходит следующим образом: в начале расчетного периода абоненту приходит СМС-сообщение о доступе к пробной версии той или иной услуги, плата за которую не взимается.
Однако уже со следующего месяца деньгу будут списаны со счета в обязательном порядке, при этом пользователи часто забывают об этом, решив использовать бесплатный период.
Данный вид контента абсолютно законен, это не обман. Вы его сами подключили, либо же забыли от него отказаться после получения уведомления от оператора мобильной связи.
Значение контента для развития интернет ресурсов
Содержание и наполнение любого сайта, блога или сообщества во всемирной паутине играет огромную роль в его развитии и процветании.
Именно отборный, уникальный, авторский контент поможет ресурсу быстро раскрутиться и найти первых подписчиков. К тому же, грамотно поданная качественная и познавательная информация – это способ прорекламировать любые товары или услуги компании.
Заключение
Итак, скорее всего после прочтения данной статьи у вас пропал вопрос: «Что такое контент простыми словами?». Подводя итог можно сказать, что по сути – это содержание и наполнение сайта. И чем лучше, качественнее и уникальнее будет контент на интернет-страничке, тем более востребованной и популярной она станет.
Как отключить платные подписки на телефоне раз и навсегда
Платный контент — это видео, текст, изображения или программы, которые как-то попали в ваш телефон. Самый безобидный способ получить такие материалы — подключить подписку из официального каталога оператора. Но чаще на них подписываются через посторонние сайты, иногда мошеннические.
Если счет вашего мобильного быстро пустеет, возможно, дело в подписках. Вот наши советы, как от них избавиться.
Читать мелкий текст
Не оставлять свой номер на незнакомых сайтах
Следить за пуш-уведомлениями
Проверить, что уже подключено
Обезопасить себя от подключения новых
Включать клиента из ада
Уйти к другой компании
Поделиться опытом
Мегафон РЕГУЛЯРНО подключает какое-нибудь говно на номер который открыт ради карты мегафона. В итоге или карта уходит в минус или съедаются деньги с карты. Возвращают по заявлению, но крайне неприятно постоянно следить чтобы не своровали чего
подключите на номере отдельный контентный лицевой счет. Это бесплатно и очень просто. И не надо будет больше следить за этим. 😉
Подробнее тут: https://youtu.be/XaiJWbsNYns
😤 Ума не приложу почему не пишут о простом решении? Это решение эффективно против пропажи денег с телефона так же как дубина.
Мегафон. Несколько раз возвращал деньги за подписки на роутерах на даче. Потом по заявлению в офисе подключил на все номера контентные счета, больше проблем с подписками не было.
вот вам доказательство что мегафон сам вас подключает через обман https://habr.com/ru/post/448530/
Yota года с 2014. Каждый месяц 300 рублей (200 минут, безлимитный интернет, безлимитные смски) и ни копейкой больше. Так уже 5 лет. Довольна как слон!
Yota. Пакет за 500 рублей. Все ок уже полгода. До того был другой оператор.
Пользовался и МТСом и Мегафоном. Никогда не был уверен в том, смогу ли я позвонить в нужный момент и когда закончатся деньги. Вроде, и подписок не было, но каким-то образом деньги уходили невесть куда. Когда узнал про Йоту с безлимитным интернетом, возможностью самому выбирать количество минут и фиксированной ценой в месяц — перешёл не задумываясь. «Терять нечего. Вдруг лучше будет?»
Уже 6 лет пользуюсь теперь уже архивным тарифом и радуюсь. Каждый месяц плачу ровно столько, сколько должен. Ни разу не списали лишнего, ни разу связь не отключалась раньше времени.
А теперь они ещё сделали выбор минут и гигабайтов с точностью до минуты и гигабайта. Например, 637 минут и 17 гигов. Это вообще победа для тех, у кого нет архивного тарифа.
Спасибо за хороший совет
товарищи, рекомендую для мегафона:
на номер 5151
УСТЗАПРЕТСП
УСТЗАПРЕТ1
УСТПБК1
НЕТКЛИК1
Да, это наркоманию надо раз в 3 месяца отправлять, но с этими запретами подписки не подключаются и мегафон напоминает, что скоро запреты выключаться.
Всё разумеется нужно отдельно отправлять. здесь и запрет на WAP и запрет на мобильные подписки и прочая жесть. Кстати, я тоже с мобильными подписками был связан (правда очень давно-давно). Если кому-то интересен взгляд «с той стороны» баррикад, могу рассказать)
Tomas, подключите на номере отдельный контентный лицевой счет. Это бесплатно. И не надо будет больше «танцев с бубном». 😉
Подробнее тут: https://youtu.be/XaiJWbsNYns
про мтс важный момент: *984# (запет контента) не блокирует бОльшую часть подписок (почему так сделано неясно, обойдёмся без обвинений), помогает только отдельный баланс, но в мтс с этим проблема: его подключают только собственные салоны МТС которых полторы колеки (обычные палатки розничного юрлица мтс РусскаяТелефоннаяКомпния всем правдами и неправдами шлют нафиг и заявление на отдельный баланс не берут, а если берут приходит почти всегда отказ по формальной причине) и этот баланс автоматически отключится через три месяца. Поэтому в части интернета я переполз на корпоративный билайн оформляемый на меня как на физлица (стоит не сильно дешевле, но муть с подписками прекратилась моментально, отдельный баланс бесплатно и навсегда).
Билайн уже несколько раз мне всякую хрень подключал. Причем после первого раза мне типа «поставили запрет на все подписки». А когда у меня пригорело после второго раза, сказали, что нельзя поставить запрет на самом деле. Типа вы сами можете что-то где-то нажать или установить приложение, которое будет само подписываться на всякое дерьмо.
Artur, я сижу на билайне. Кроме того, у меня есть и мегафон и мтс для других нужд. Ну и теле2 симка валяется, игралась с ним немного. Могу сказать: все хуже, включая билайн. У каждого свои факапы. А если нет разницы, зачем совершать лишние телодвижения по смене оператора?
Но да, клиента из ала (хорошее определение) приходится включать периодически.
вот у соседей по парте на работе мегафон вообще не тянет интернет. Конечно, конкретно в этом здании. То есть мегафон отпадает. Теле2 год назад в моих локациях было слабое покрытие. МТС просто не люблю, хотя пользуюсь для регистраций на сайтах. Что там осталось? Йота? Не пробовала, ничего сказать не могу. Тинькофф-Мобайл? У меня и так слишком много продуктов Тинькофф.
Поэтому и сижу на билайн с самого начала, с первого мобильного, на одном номере. Почти 20 лет. Могли бы и подарочек на юбилей подкинуть.
Elena, Попробуйте Йоту, правда. Если не понравится, просто вернётесь. Там нет такой головомойки. Вам даже симку с сохранением номера на дом привезут
Что такое контент, какие виды контента существуют и как он применяется в жизни
Простыми словами контент – это вся информация, которая окружает пользователя в интернете: текст, картинки, видео, аудио, графики, реклама.
Слово content пришло в русский язык из английского и в переводе оно означает «содержание», «содержимое». В конце 90-х – начале 2000-х, контентом считалось содержимое бумажных книг, газет, дисков, кассет и так далее. С появлением интернета список контента значительно расширился. Теперь, собрав все в кучу, дадим полное определение термину простыми словами:
Контент – информация с любого носителя (бумажного, электронного) или интернет-ресурса, выраженная в различных формах. Это все, что человек может прочитать, услышать, увидеть.
Далее разберемся, какие виды контента существуют, что такое шок контент, что такое контент на телефоне, кто такой контент-менеджер, кому и зачем нужен контент-план, что из себя представляют контент-услуги и чем занимается контент-мейкер.
Виды контента
Всю информацию в интернете я разделил на следующие виды:
- По подаче информации; По содержанию; По размещению; По назначению; По форматам; По задачам; По уникальности; По источнику.
📋 По подаче информации
📌 Текстовый
Сюда относится любой текст, который встречается вам на просторах сети – будь то, сообщение от мамы в WhatsApp, до крупных информационных статей, которые вы найдете на этом сайте. Перейдем к конкретным примерам.
➡ Пост в социальной сети
Зачастую это краткий текст, представляющий собой новости, истории, иную информацию. Дополнительно посты могут содержать смайлики и картинки. Пример:
➡ Самопрезентация
На сайтах (не важно, компания это, или просто любительский ресурс) можно найти раздел «О себе». Такой контент важен с позиции самопрезентации – так посетители быстро узнают, кто вы такой и чем занимаетесь. Позволяет четко идентифицировать личность и деятельность.
➡ Новости
Информационный контент, повествующий о том, что происходит в мире: чрезвычайные происшествия, культурные события, экономика и финансы, спортивные мероприятия, военные действия, погода и т.д.
➡ Информационные статьи
В отличие от новостей, информационная статья отвечает на какой-либо вопрос. содержит обзор чего-либо или пытается разобраться в каком-либо явлении. Пример – статья которую вы сейчас читаете.
📌 Графический
Графический контент – это картинка: фото, мем, инфографика, статистика, реклама, коллаж, логотип и т.д. Графический контент также может сопровождаться текстом. Приведу пару примеров.
➡ Мемы
Мем – это шутка, прикол. Наиболее распространены мемы в социальных сетях, а для некоторых групп это и вовсе основной контент. Шутки бывают как поверхностные (для широкого круга), так и «сложные» с отсылками к каким-либо сферам и отраслям.
➡ Инфографика
Графический способ подачи информации, который помогает объяснить сложные вещи простым языком на одной картинке. Плюсы подобного контента – легкое восприятие, красивая визуальная составляющая, информативность. Например, в примере ниже приведена поэтапная схема работы банка:
➡ Фотографии
Просто фотографии людей, природы, организации и чего-либо. Используются либо для того, чтобы человек узнал/насладился чем-то, в качестве доказательств к новостям и прочей информации и в иных целях.
📌 Видео
Все, что относится к видеороликам. Человек предпочитает один раз увидеть, чем читать об этом монотонный текст. Согласно исследованию от сайта Sostav за 2019 год, пользователи в интернете чаще всего смотрят видео.
➡ Музыкальный ролик (клип)
Можно не только услышать любимый трек, но и посмотреть на исполнителей. Причем они не просто стоят на сцене и поют в микрофон, а делают видео эффектным и красивым, чтобы оно отложилось в памяти зрителей.
Например, клип Luis Fonsi – Despacito ft. Daddy Yankee на момент написания статьи набрал чуть более 6.7 млрд(!) просмотров.
➡ Обзор товара
В YouTube популярность имеют видео, на которых люди на камеру показывают распаковку товара и рассказывают о его особенностях. Полезная информация для тех, кто собрался что-либо покупать и не хочет приобретать кота в мешке.
Канал Wylsacom занимается распаковкой и обзором всевозможных гаджетов.
➡ Онлайн-трансляции (стримы)
В режиме реального времени транслируются какие-либо мероприятия, события. Такой контент помогает людям увидеть то, что происходит в отдаленных точках планеты. Также популярность имеют стримы видеоигр.
Платформа Twitch.tv позволяет проводить стримы, но основной контент, который выбирают пользователи – это компьютерные игры. На эту тему у нас есть отдельная статья: Что такое стрим, кто такой стример и как им стать, сколько на этом можно заработать.
➡ Телевидение
Да, обычный ТВ – это тоже видеоконтент. Различные телепередачи, новости, фильмы, сериалы – все это приковывает внимание зрителя к «ящику» с середины 20-го века и по сей день. Обилие каналов позволяет найти контент по душе, будь то развлекательные, познавательные, информационные и другие передачи.
📌 Аудио
Наравне с текстом и видео, аудио-контент занимает контента на просторах сети. Информация на слух не только легко воспринимается, но и не отвлекает от других дел. Например, можно одновременно слушать музыку и готовить. Особенно аудио-контент спасает в дороге, когда подводит связь.
➡ Музыкальные треки, подборки
Согласно статистике от РИА Новости на конец 2019 года, самый востребованный аудио-контент среди опрошенной аудитории (в основном, студенты) – это музыка (95%).
Музыкальные подборки – это совокупность треков, выделенных по определенным критериям (общий исполнитель, настроение, для спортивного зала и так далее). Подборки особенно популярны в социальных сетях.
➡ Аудио-книги
Тип аудио-контента, когда некий читатель озвучивает книгу, а пользователь может просто воткнуть наушники и наслаждаться повествованием. При этом читатель старается сохранить интонацию, а не читать все монотонным голосом.
➡ Подкасты
Это аудиозаписи выступлений, лекций и других мероприятий. Зачастую запись может длиться больше часа, но при этом подкасты считаются контентом с наиболее высокой степенью вовлечения.
➡ Интервью
Может быть представлено в текстовом, аудио или видео-формате. Привлекает внимание – это умение интервьюера задавать провокационные и откровенные вопросы. Благодаря такому умению прославился Юрий Дудь:
💣 По содержанию
Контент также принято делить по содержанию на следующие типы: информационный, развлекательный, познавательный, продающий.
📌 Информационный
Контент, повествующий о чем-либо. Это может быть интервью, новости, самопрезентация компании, рассказ о товаре, информационная статья и так далее. Может сопровождаться картинками, видео.
Выше я уже показал наиболее популярные примеры информационного контента – это новости и статьи. Вот еще парочка.
➡ Биография
Информация о какой-либо личности: о его жизни, деятельности. Такой контент может быть приурочен ко дню рождения этого человека, его компании. Например, на нашем сайте вы найдете биографии бизнесменов, предпринимателей, писателей, кинорежиссеров и других выдающихся людей.
➡ Описание услуг/товаров
Подобный контент является основой для интернет-магазинов, в которых описание услуг и товаров включает текст, картинки, видео.
➡ Анонсы, «сливы»
Засекреченная информация, которая не должна была стать публичной, но по какой-то причине утекла в сеть. Речь идет не о документах правительства, а о подробностях фильмов, игр, выставок, анонсов и прочих событиях, которые должны были держаться в тайне.
📌 Познавательный
Полезный, образовательный и обучающий материал, из которого пользователь может узнать что-то полезное. Контент по структуре похож на информационный, но, помимо цели оповестить читателя о чем-либо, еще и призван обучить.
➡ Лонгрид
Это формат подачи журналистских материалов, отличающийся крупным объемом текста. Например, эту статью вполне можно считать лонгридом, так как она содержит 33.015 символов без пробела, в то время как средняя статья в интернете содержит 5.000 – 10.000 символов.
➡ История, личный опыт
Согласно известной пословице, мудрые учатся на ошибках других, умные на своих, а дураки ошибки не воспринимают вовсе. Пользователи публикуют в сетях свои истории из жизни, стремясь предупредить или оградить других от каких-либо проблем, которые они познали лично. Или, наоборот, посоветовать что-либо.
Пример – история копирайтера, который стал жертвой мошенников.
➡ Рецензии, обзоры, подборки
Материал подробно освещает какую-либо область. Например, на игровом сайте сайте Cubiq.ru есть подборка Лучшие симуляторы, в которых приведены самые интересные компьютерные игры этого жанра. А в сообществе Книги ВКонтакте публикуются рецензии на книги с разбором мотивов героев, сюжетов и прочих деталей.
📌 Развлекательный
Тип контента говорит сам за себя – он смешит пользователей и преображает, раскрашивает суровые серые будни.
➡ Юмор
Анекдоты, смешные картинки, мемы, прикольные видеоролики – все это помогает расслабиться и снять напряжение.
➡ Авторские истории
Это короткие истории, придуманные любителями пера, которые помогают ненадолго оторваться от реальности и погрузиться в другой мир. В отличие от объемных книг, они не требовательны ко времени, и лично я читаю их на ночь перед сном.
📌 Продающий
Цель такого контента – побудить к какому-либо действию.Искусные копирайтеры используют в таком тексте различные психологические приемы, например, социальное доказательство или дефицит.
➡ Приглашение на курсы
В интернете можно увидеть рекламу курсов/вебинаров/онлайн-уроков, как ту, что представлена ниже на картинке. Подобным образом платформа Skillbox привлекает к себе тех, кто хотел заняться самообразованием. Да еще и бесплатно!
Даже немного заинтересованный пользователь в этой теме поинтересуется, что это за сайт такой, и узнает, что это весьма популярная обучающая платформа с обилием платных курсов по многим направлениям.
➡ Объявление о скидках, акции
Ничто не привлекает сильнее, как щедрые скидки и акции. Например, покупая продукты, я чаще ищу именно те, что по сниженной цене. Также и в интернете: встречается продающий контент, убеждающий клиента в выгоде предложения.
➡ Видео-реклама
Еще в то время, когда не было интернета, по телевизору передачи/сериалы/фильмы прерывались на самых интересных моментах, и начиналась реклама. В интернете она также нарушает комфортный просмотр (например, на YouTube, в онлайн-кинотеатрах).
📌 Интерактивный
Интерактивный контент – это контент, предполагающий взаимодействие с аудиторией и побуждающий к каким-либо действиям. Например, в социальных сетях это лайки, репосты, подписки в сообщества, написание комментариев – те действия, которые помогают владельцам групп получить обратную связь о работе и информацию о вовлеченности подписчиков.
➡ Конкурсы, розыгрыши
Такой контент обычно создается для привлечения новой аудитории/клиентов. Интерактивность совмещается с материальной выгодой.
➡ Ответы на вопросы
Компании/сайты собирают воедино часто-задаваемые вопросы пользователей и в одном материале дают на них краткие ответы. Интерактивность заключается в том, что люди сами побуждают вторую сторону создавать такой контент своими вопросами.
➡ Дискуссия с пользователями
Такой контент позволяет узнать мнение своей аудитории (не только в плане рабочих/организационных моментов, но и на обычные разговорные темы). Вот пример сообщества сайта по продаже книг Лабиринт:
➡ Квесты
Такой контент мало распространен, но некоторые его практикуют. Группа Hot Game, посвященная компьютерным играм, периодически устраивает квесты-конкурсы. Пользователи должны искать ответы на их сайте и составлять из них цепочку, и в результате прийти к финальной разгадке.
⭐ По площадкам для размещения
Контент также можно разделить по площадкам, на которых он размещается. Это сайты, социальные сети и видеохостинги (например, YouTube). Также рассмотрим контент, создаваемый для мероприятий и рассылок по электронной почте.
📌 На сайтах
Если человек хочет получить какую-либо информацию в Интернете, он открывает браузер и пользуется поисковыми системами. Через определенные запросы он попадает на сайт, где, скорее всего, и найдет ответ на свой вопрос.
На сайтах различная информация группируется и размещается в удобном виде. В зависимости от назначения ресурса это могут быть новости, заметки, рецепты, инструкции и другой контент. Еще одна особенность сайтов – это возможность интеграции контента с других площадок, в частности – из социальных сетей и видеохостингов.
Например, Википедия – это информационный сайт, на котором размещены статьи по всевозможным темам.
В основном это текстовый контент, в котором содержатся источники на приведенную информацию.
📌 В соцсетях
В социальных сетях контент размещается преимущественно в сжатой форме. Во ВКонтакте посты могут быть размещены на личной странице пользователя:
Или в группе, сообществе:
В Instagram каждый пост сопровождается фотографией или видеороликом:
В Twitter пользователи публикуют очень краткие посты (1-2 предложения), которые называются твитами. Это особенность социальной сети – публиковать длинные сообщения попросту нельзя (на момент написания статьи действует ограничение в 280 символов).
📌 На видеохостинге
Видеохостинги – это сайты, на которых размещается видеоконтент различного содержания. Наиболее популярный из них – это YouTube. На нем вы найдете развлекательные, познавательные, информационные и иные видеоролики.
Еще один вид видеохостингов – онлайн-кинотеатры. На них присутствует развлекательный контент, такой как сериалы, фильмы, мультфильмы, аниме. Примеры: Ivi.ru, Okko.tv.
📌 Для рассылок по электронной почте
Рассылки – это извещения, доставляемые сайтом на электронную почту подписчика. Основная задача – доставка всей полезной информации, чтобы пользователь не бродил по Интернету и не искал ее самостоятельно. Например, последние новости, обновления на сайте и так далее.
В основе рассылок лежит текст, но зачастую дополнительно используют изображения, ссылки, видео, инфографику.
Пример рассылки с сайте Cubiq.ru:
💡 По способу осязания
В этом смысле контент можно разделить на цифровой и физический.
📌 Цифровой
Цифровой контент – это то, что размещено в интернете. Это могут быть картинки, текст, видео-, аудиоматериалы. В статье сделан упор на цифровой контент, который размещен на сайтах, в социальных сетях, на видеохостинге, и множество примеров мы уже рассмотрели. Такой контент нельзя потрогать.
📌 Физический
Имеется в виду различный печатный контент (книги, газеты, буклеты, брошюры и многое другое), который мы можем подержать в руках, передать другим людям. Он может быть использован в личных интересах или для организации различных мероприятий.
Например, при проведении выставок экскурсоводы раздают буклеты, которые помогают лучше узнать о предстоящем мероприятии.
🧩 По назначению
Далее речь пойдет о конечной цели и назначении контента.
📌 Сервисный
Информация, отвечающая за взаимодействие двух сторон. Например, компании с клиентом. Благодаря подобному контенту не нужно куда-либо звонить и прочее – в кратком посте будет размещено все полезное.
➡ СМСки
Сообщения от операторов мобильной связи, уведомления о списании средств от банков – эти и другие примеры СМСок являются отличным примером сервисного контента.
➡ Уведомления в WhatsApp
Согласно статистике с сайта Statista, в 2020 году мессенджером WhatsApp пользуется 2 млрд. людей. И помимо общения с друзьями и близкими, программа еще активно используется различными компаниями для связи с клиентами.
Например, недавно я захотел купить цветы. Оставил заявку на сайте, и в результате менеджер связался со мной в WhatsApp, где мы и обсудили заказ.
➡ Назначение (уведомление о) встречи, концерта, собрания, события
В коротком сообщении можно обозначить время/место встречи. Например, студия озвучки LostFilm.TV уведомляет о выходе новых серий:
➡ Уведомления о посылке
Их можно получить на физический почтовый ящик (в виде извещения) или электронный. Например, сайт AliExpress уведомляет о состоянии посылки (отправлена, прибыла в место назначения и так далее) по e-mail.
➡ Информация о переносе
Мероприятий, выхода фильмов и прочего. Информация расстроит всех, кто с нетерпением ожидает какого-либо события. Но, например, на фоне вспышки коронавируса в начале 2020 года, подобный контент стал обыденным.
➡ Изменения на сайте
Краткая сводка о том, какие работы были произведены над интернет-ресурсом, какие нововведения были реализованы, чего достиг проект.
➡ Уведомление об изменении рабочего графика/учебного процесса
В моем университете бывают случаи, когда преподаватели не могут явиться на занятия и в связи с этим отменяют их. Более глобальный пример – это переход ВУЗов на дистанционное обучение во время пандемии 2020, когда проведение занятий напрямую зависит от мировой обстановки.
📌 Информационный
Цель подобного материала – проинформировать человека о чем-либо.
Выше я уже рассмотрел примеры информационного контента: новости, статьи, биография, описание товаров. Добавим к этому списку еще парочку.
➡ Факты и цифры
Различная полезная информация и не обязательно глобальная аналитика с кучей цифр. Пост можно посвятить какому-либо конкретному факту, с которым читатели с удовольствием ознакомятся.
➡ Инструкция по применению
В Интернете можно найти инструкции к лекарствам, сборке мебели и по эксплуатации различных товаров. Особенно, если монотонные инструкции будут приправлены пользовательскими лайфхаками и советами.
➡ Подробности о предстоящем событии
Это могут быть слитые фотографии со съемок предстоящего блокбастера, подробности о новой книге, официальные скриншоты компьютерной игры, анонсы мероприятий и так далее. Помогает пользователям хоть немного приоткрыть завесу тайны и снизить градус ожидания.
📌 Рекламный
О рекламном контенте мы уже поговорили в разделе «По содержанию». Цель такой информации – проинформировать пользователя о товаре/услуге или побудить его к совершению каких-либо действий.
И не обязательно рекламный контент призывает к покупке – например, можно рекламировать сообщество в социальной сети, призывая людей подписаться на него.
➡ Реклама с промокодом
Такой контент не только информируют пользователей о каких-либо сервисах/сайтах, но и побуждают их к действиям, предложив взамен бонусы.
➡ Реклама со смыслом
Иногда рекламщики не боятся резких высказываний и пытаются играть на чувствах людей, затрагивая волнующие темы. Пример – реклама от National Geographic, на которой изображены инопланетяне. Видя, как человечество само убивает собственный дом, они не могут сдержать смех.
➡ Реклама с вызывающими заголовками
Такая реклама мелькает на различных сайтах. Вызывающие заголовки привлекают внимание недосказанностью, шок-новостью и другими деталями.
📌 Вирусный
Такой контент не содержит вирусов, которые сломают компьютер. В интернете подобный материал очень быстро распространяется и, как правило, надолго оседает в памяти пользователей. Вирусный контент в основном используется рекламщиками, ведь, если он «выстрелит», то привлечет крайне много потенциальных клиентов. В нем реклама, как правило, скрытая. Неискушенный зритель даже не поймет, что на видео что-то рекламируют.
Помните хомяка, который троллит гаишника? Яркий пример вирусного видео, которое разлетелось по сети и вызвало шквал продаж этих хомяков:
📌 Репутационный
Контент, создающий положительное или отрицательное впечатление о компании, бренде, личности. Носит цель укрепить и поддержать репутацию, или наоборот – испортить ее, если на то есть причины.
➡ Отзывы пользователей
Мнение реальных людей, которые не будут скрывать недостатки, если они присутствуют. Подобный контент может встречаться где угодно: в социальных сетях, на сайтах, в блогах, на видеохостингах.
Существуют даже специальные ресурсы, которые называются отзовиками.На них не только можно высказать мнение, но и заработать. Как это сделать – читайте в наших статьях:
Отзывы могут использоваться в качестве доказательства, и они могут содержать не только текст, но и картинки, видео.
➡ Обзоры от авторитетных изданий
Если за дело берется издание или компания, которым доверяют миллионы людей со всего мира, то сомнений в том, что обзор правдивый, практически не остается. В противном случае на кону стоит драгоценная репутация.
➡ Отклик лидера мнений
В социальных сетях, на YouTube и вообще в мире есть личности, которых принято называть «лидерами мнений». К ним прислушивается аудитория, даже если человек высказывается противоречиво. Хотя, подобные обзоры могут являться заказной рекламой.
➡ Отчет
Еще один тип репутационного контента – это отчет в цифрах и подробностях. Обычно подготавливается в конце года с целью подвести итоги, определить направление дальнейшего развития.
Яркий пример – ежегодный отчет в виде письма Уоррена Баффета, инвестора, бизнесмена, одного из богатейших людей на планете, главы Berkshire Hathaway Inc. которое он направляет акционерам ежегодно, начиная с 1965 года. В этих письмах, помимо результатов работы холдинга за предыдущий год, Баффет также публикует личное видение ситуации на финансовых рынках, чем привлекает внимание миллионов инвесторов по всему миру, для которых Уоррен стал иконой в сфере инвестиций.
📌 Обучающий
Частично обучающий контент также был рассмотрен выше (т.е. познавательный). Его назначение – это обучение аудитории каким-либо навыкам, умениям, передача личного опыта, помощь в избежании ошибок и так далее.
➡ Онлайн-курс
Может включать разные виды контента: текст, видео, аудио, онлайн-консультации, тесты, графики, скриншоты. Длительность курсов разная и может составлять 1 неделю, месяц или даже год.
➡ Вебинар
Это онлайн-конференция, проводимая через Интернет. На подобной «встрече» участники получают ответы на заданные вопросы, а ведущий может дать ценную информацию, поделиться своим опытом, лайфхаками. Как правило, вебинары длятся не так долго, как онлайн-курсы, а выполнение домашней работы остается на совести участников.
➡ Видеоролики
Серия видеороликов, направленных на обучение чему-либо. Может включать как запись ведущего, так и какой-либо процесс, запись экрана, компьютерную графику, анимацию и т.д. Все, что поможет лучше донести суть. Мы тоже любим создавать подобный контент, посмотрите наши обучающие уроки по работе с программой Camtasia Studio или базовые уроки по работе с Фотошопом.
➡ Книга
Истории успеха, поваренная книга, материал о программировании, обучение основам психологии – примеров предостаточно. Бессмертный текстовый контент, без какой-либо интерактивности, и конечный результат зависит от стремления человека к обучению.
📌 Вовлекающий
Контент, способствующий вовлечению аудитории в какой-либо процесс. Причем требуется не только удержать внимание пользователей, но и привести новых, а также спровоцировать интерес к услугам и товарам.
Наиболее близкий аналог – это интерактивный контент. К вовлекающему контенту также относятся конкурсы, розыгрыши, ответы на вопросы, дискуссия с пользователями, что было рассмотрено ранее. Приведу еще пару примеров вовлекающего контента.
➡ Опросы и голосование
На любую тему – они могут содержать цель узнать мнение аудитории, или же просто на разговорные темы.
На опросах можно зарабатывать – подробнее об этом читайте в наших статьях:
➡ Тесты
Те же самые опросы, но более углубленные. Тесты бывают общего характера (пол, возраст, город), профессиональные (какая работа подходит вам, кто вы по профессии) и развлекательные (например, «Кто вы из вселенной Гарри Поттера?»).
➡ Чат
Непринужденное общение пользователей на какую-либо тему. Контентом в таких чатах чаще всего выступает опыт присутствующих участников, их мысли, обмен информацией. Это может быть городской чат в соцсетях, чат мамочек детсада или школы, чат поклонников оффроуда и т.д. Там же пользователи могут выкладывать развлекательный контент в виде анекдотов, смешных видео и т.д.
✉ По форматам
В этом разделе рассмотрим популярные форматы контента.
📌 Новости
Краткое изложение материала по конкретному факту или событию.
📌Статья
Зависят от формата издания – могут быть развлекательной, информационной, аналитической. Сюда же относятся рецензии, отзывы, рекомендации.
📌Лонгрид
Длинная статья, которая, как правило, содержит какое-либо исследование. Цель таких форматов – максимально изучить предмет исследования и дать всестороннюю информацию. В нашем издании преобладает именно такой формат, так как мы стараемся в своих материалах дать ответы на всевозможные вопросы пользователей.
📌 Интервью
Объектом интервью может выступать какой-то известный человек, политик, звезда шоу-бизнеса. Их личная жизнь всегда представляет интерес для рядовых жителей. Такой контент является развлекательным. Однако формат интервью может быть и обучающим, когда интервью берут у специалиста в какой-либо области. Его опыт и знания могут быть очень полезными для новичков, развивающихся в том же направлении.
📌 Кейсы
Кейсы – это разновидность статей, в которых на примере какой-то компании или человека показывается пример решения определенной проблемы. Часто подобный формат встречается в блогах IT-компаний, которые продвигают какой-либо софт, программы или сервисы. С помощью кейсов они показывают как их решения помогают обычным людям или бизнесам добиваться поставленных целей.
📌 Презентации
Набор слайдов, на которых представлена краткая информация в компактном виде. В хорошей презентации минимум текста и максимум визуального контента (картинки, графики, видео). Презентации в основном используются для выступлений, при этом то, что не помещается на слайдах, выступающий рассказывает самостоятельно. Яркий пример – Стив Джобс (основатель компании Apple), выступления которого в преддверии выхода очередного гаджета всегда вызывали огромный интерес как со стороны СМИ, так и со стороны фанатов марки. Все его выступления строились на тщательно проработанных презентациях.
📌 Рассылки
Рассылки – это массовые сообщения различного содержания, выступает как средство коммуникации, рекламы и группового общения.
Выше я уже демонстрировал пример рассылки. Рассмотрим еще парочку.
➡ Новостные
В одном письме собираются новости за день, неделю или иной промежуток времени. Причем, это могут быть мировые новости, или же в рамках проекта.
➡ Информационные
Информация об услугах сайта или о чем-нибудь еще.
➡ Сервисные
Уведомления об изменениях на сайте (тарифы, режим работы и так далее).
📌 Рекламные кампании
И вновь затронем тему рекламы, но теперь именно о форматах. Реклама сопровождает нас везде – в интернете, на улицах города, при походе в магазин.
➡ Таргетированная реклама
Подобный контент будет сопровождать вас достаточно долгое время. Например, вы вводили запрос «купить компьютер», и далее на сайтах будете замечать, что появляется реклама только об этой технике. Это и есть пример таргетированной рекламы, которая учитывает пожелания и интересы пользователей.
➡ Контекстная реклама
Подобный контент показывается в соответствии с содержанием интернет-страницы. То есть, если мы зашли на сайт, посвященный компьютерным играм и увидим рекламу на эту тему, то это и есть контекстная реклама.
➡ Видеореклама
Популярная форма рекламы, которая распространена не только в интернете, но и на телевидении. Видеореклама имеет большую вовлеченность, так как люди предпочитают один раз увидеть, чем 10 раз прочитать.
➡ Рекламный билборд
Огромные рекламные стенды призваны для привлечения внимания прохожих и водителей.
🎯 По задачам
Рассмотрим, какие задачи в конечном итоге выполняет контент.
📌 Удержание внимания
Львиная часть контента в сети создается с целью удержания внимания аудитории. В бой идет все: развлекательный материал, видео, новости, статьи, мемы, различная информация, подборки чего-либо и многое другое.
📌Увеличение продаж
За увеличение продаж в основном отвечает рекламный контент. Грамотно его оформить и вызвать интерес у потребителей – головная боль контент-маркетолога.
📌 Завоевание доверия
Если нет доверия, то сложно установить взаимоотношения. Для бизнеса – это отсутствие продаж и потеря клиентов. Одним из действенных способов завоевать доверие служат отзывы пользователей о товаре, услуг или компании в целом. Отзывы – это проявление социального доказательства. При принятии решений люди часто руководствуются мнением других людей. Из десятка товаров человек с большей вероятностью выберет выберет тот, который имеет большее количество положительных отзывов. Поэтому многие продвинутые компании собирают отзывы о своих товарах и услугах, и публикуют их на своих страницах, как доказательство качества своей продукции. Такой контент обычно содержит краткий текст с фотографией пользователя или небольшое видео.
📌 Демонстрация экспертности
Экспертность в переводе с латинского языка («expertus») означает «сведущий» или «опытный». Мнение эксперта всегда более авторитетно, чем мнение обычного человека. Экспертность помогает как в продаже услуг, например, частного дизайнера или адвоката или при прохождении собеседования в какую-нибудь крупную компанию. Для повышения своей экспертности в том или ином направлении, люди создают следующий контент:
➡ Профессиональные статьи
Если вы специалист в какой-либо области, то отличным доказательством вашей экспертности станут статьи в которых вы поделитесь своим опытом решения каких-то вопросов и проблем. Эти статьи можно публиковать как на личном сайте, так и в профильных изданиях. На своем сайте публиковать проще, так как никто не будет придираться к вам из-за ошибок или стилистики. Однако, даже если обратиться в профильное издание, то чаще всего там есть специально обученные редакторы, которые исправят ваши ошибки и помогут сделать текст убедительным.
➡ Награды
Присвоение квалификации, официальное награждение и прочие церемонии станут неопровержимым доказательством того, что человек является экспертом в своей нише. Настоятельно рекомендуем вам принимать участие во всех профильных конкурсах. Так, например, главный редактор Мой Рубль – Роман Кожин, регулярно принимает участие в подобных конкурсах, а также съемках телепередач. Награды и записи эфиров выложены на странице О сайте, дабы продемонстрировать читателям, что мы действительно разбираемся в том, что делаем и ответственном подходим к каждому материалу.
📌 Продвижение бренда
Контент актуален для компаний, которые желают сформировать устойчивый образ в глазах потребителей.
➡ Участие в благотворительных акциях
Во время пандемии 2020 года сотрудники медицинской помощи трудились не покладая рук, пытаясь спасти жизни зараженных коронавирусом и справиться с коллапсом системы здравоохранения. Некоторые личности и компании охотно помогали современным героям. Как, например, Макдоналдс. Сеть ресторанов быстрого питания вызвалась бесплатно кормить мед. работников.
➡ Внутренняя кухня
И это касается не только общепитов. Можно рассказать, что происходит внутри компании, каких правил придерживаются сотрудники, что интересного случается во время рабочего дня.
➡ История основателя, бренда, логотипа
Полковник Сандерс, «отец» сети быстрого питания KFC, начал готовить блюда из курицы только в 40 лет, а ту популярность, которой он славится сейчас, получил и вовсе после 60. За такими историями интересно наблюдать, и это еще одна отличная идея для контента.
👀 По уникальности
Любой контент в сети обладает показателем уникальности, который помогает определить, является материал оригинальным, или же он был откуда-то скопирован.
📌 Уникальный
Уникальный контент – это такой, который вы больше нигде не встретите. Он не повторяется. Смысл может быть похожим, но использованные при этом слова и предложения являются оригинальными, не заимствованными. Уникальный контент важен для сайтов и его создателей. Если наполнять ресурс ворованным материалом, то поисковики (Google, Яндекс) заблокируют его и вы не увидите посетителей.
📌 Неуникальный
Если скопировать данный материал и разместить на другом сайте, то здесь он так и останется уникальным, а вот на новом сайте он уже будет неуникальным. Часто подобным грешат студенты, которым лень писать реферат и они просто копируют его с интернета. Но их легко вычислить, так как в интернет существует масса сервисов, которые помогают определить уникальность контента, например, Text.ru.
🧠 По источнику
📌 Авторский
Уникальный контент, созданный человеком самостоятельно на основе собственных знаний или опыта. При этом можно использовать источники: например, взять несколько разных и, переработав информацию и добавив собственных мыслей, получить полноценный авторский контент.
В качестве примера могу привести собственные статьи на этом сайте. Все они являются авторскими, а на проработку материала могут уходить недели. Но зато на выходе мы имеем подробные, качественные статьи.
📌 Копипаст
Неуникальный контент, который появляется в результате копирования информации из других источников.
О копипасте стоит переживать создателям сайтов и иных интернет-ресурсов, так как поисковые системы заблокируют их проект в системе выдачи. Однако, это не относится к соцсетям, где пользователи часто выкладывают чужой контент, который им понравился. Также копипаст выкладывают владельцы пабликов. Можно ли так делать? Все зависит от владельца контента, на некоторых сайтах есть такая приписка, что копировать контент можно только с указанием ссылки на первоисточник. Есть и такие сайты, которые запрещают копирование в любом виде.
За пределами Интернета копипаст также имеет место быть. Например, замглава Минздрава лишился работы после того, как был обвинен в плагиате диссертации, после защиты которой он получил степень доктора медицинских наук.
📌 Рерайт
Рерайт – переписывание текста своими словами. Различают поверхностный рерайт, когда используется один источник, а в финальном материале сохраняется его смысл и структура, так и глубокий рерайт, когда исходный текст подвергается серьезной переработке.
Рерайт пользуется большим спросом у различных сайтов, в особенности у новостных, медицинских, кулинарных. Проблема в том, что, например, яичница была описана на каком-либо сайте, и это не значит, что другим интернет-ресурсам придется изобретать новое блюдо. Для этого и приходится перерабатывать источник, на выходе получая уникальный материал.
С рерайта я начинал зарабатывать в интернете. Найдя заказы на биржах текстов, я с головой погрузился в мир букв и знаков. На эту тему у нас есть отдельная статья:
Смежные статьи на тему:
📌 Сторонний
Другими словами – «легальный копипаст». Да, все осознают, что времени на ведение группу в соц. сети или блога уходит слишком много, и для поддержания активности можно использовать сторонний контент, то есть использованный из другого источника. Но при этом обозначается, что этот материал – не авторский, и взят он откуда-то.
Подобного контент хватит, например, на этапе раскрутки проекта. А уже после того, как будут готовы уникальные авторские статьи, от него можно отказаться.
Пример стороннего контента – цитаты. Можно цитировать известных писателей, выдержки из интервью и так далее. Оформляются как текст или картинки.
📌 Перевод
Еще один «легальный» копипаст. Суть сводится к переводу исходного материала, опубликованного на иностранном языке.
Перевод можно сделать самостоятельно, или же заказывать на биржах текстов.
📌 Пользовательский
К пользовательскому контенту можно отнести все, что я описал выше. Это контент, который создается пользователями социальных сетей, блогов, сайтов самостоятельно. В чем отличия от авторского? Это преимущественно короткие посты, комментарии, ответы на вопросы – в общем, признаки проявления активности.
Рассмотрим популярные типы пользовательского контента с примерами.
➡ Отзывы
Это может быть голое полотно текста, или же грамотно-оформленный материал с картинками.
На отзывах можно зарабатывать. О подробностях читайте: Заработок на отзывах в интернете – 7 способов и 24 сайта.
➡ Комментарии
Краткие (или не очень) мысли, ответ на дискуссию, одобрение, недовольство и прочие высказывания различного содержания.
И написание комментариев может принести прибыль. Подробнее: Заработок на комментариях – 8 основных способов + 22 сайта.
➡ Объявление
Если человек хочет что-то продать, купить или обменять, он без труда может разместить свое предложение в социальной сети или на специальных досках объявлений.
Заключение
Вот это получился контент! Надеюсь, теперь вам стало яснее, какой контент бывает в интернете и зачем люди создают его. Я также затронул тему самостоятельного создания контента и, надеюсь, данная информация будет для вас полезна.
И по традиции сообщаю, что мне будет приятно, если вы оцените статью и напишите комментарий, а также поделитесь материалом с друзьями в социальных сетях. Если у вас остались вопросы – задавайте, с радостью отвечу!