Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами

Контент-маркетолог: Кто это и сколько зарабатывает?

Если говорить просто о о профессии контент-маркетолога, его основная задача — способствовать созданию и дистрибуции контента, в результате чего привлекая внимание целевой аудитории к описываемым товарам и услугам.

Маркетолог, который понимает суть своей работы, будет производить качественный и полезный контент, в котором нативным образом будет заложена рекламная составляющая Это объективно сработает на главную цель использования контент-маркетинга — рост продаж.

Навыки контент-маркетолога

Вообще в сферу его умений входит очень много моментов, и только они могут гарантировать карьерный рост и адекватных и ресурсных заказчиков.

Зачастую он исполняет обязанности специалиста по поисковому продвижению, продвижению в социальных сетях, PR-менеджера, веб-аналитика и даже менеджера интернет-проектов.

Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть картинку Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Картинка про Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами

Это формирует список требований:

Отдельно стоит упомянуть такие навыки как:

Должностные обязанности контент-маркетолога

Где и как нужны контент-маркетологи

Практически любой бизнес, где есть или предполагаются письменные деловые коммуникации, нуждается в таком специалисте. Радует, что по сравнению с тем, чтобы, например, пять лет назад, когда в головах господствовало не самое качественное SEO, сейчас ситуация намного лучше.

Читайте также:

Без маркетинга и маркетолога продвигать свой бизнес — бесполезное занятие. «И так купят» – большое заблуждение, особенно учитывая реалии нового времени.

разумеется, при начинании любого проекта контент-маркетолог должен включать свое мышление и интуицию на полную катушку. Продавать откровенно плохой продукт даже с откровенно хорошим контентом можно до первых клиентских разочарований. Минимум — больше ничего не купят. Максимум — придется долго и безуспешно защищать репутацию в сети. Плюс ко всему, такая работа носит временной характер и априори не дает специалисту раскрыть свой потенциал.

Есть ситуации, когда клиент планирует демпинговать по своим товарам и / или услугам. То есть в центре всех работ – низкая цена. Естественно, именно этот момент будет определяющим в разработке контент-стратегии. Качество отходит на второе место и постоянно обуславливается аргументами «зато какая стоимость в сравнении с конкурентами».

Случается и так, что за контент-маркетингом приходит человек, делающий первые шаги в бизнесе и одновременно понимающий, что без продвижения ему никак нельзя. Здесь контент-маркетолог начинает с глубокой проработки и сегментирования целевой аудитории. И уже после этого составляется план, включающий разработку контента и рекламные кампании.

Нельзя не упомянуть о том, для контент-маркетолога блог компании, весь ее сайт, страницы в социальных сетях и на внешних площадках, любые ее письма должны отвечать интересам целевой аудитории и работать на общий интерес клиента и специалиста — повышение прибыли.

Заработная плата контент-маркетолога

Ниже мы приводим данные по вакансиям Москвы на конец весны 2020 года:

Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть картинку Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Картинка про Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами

Это данные с hh.ru, но вакансии контент-маркетолога можно увидеть практически на любом соответствующем агрегаторе по поиску работы.

Если говорить о размерах ЗП, то штатный специалист может получать от 30 до 80 тысяч рублей и выше. Все зависит от размеров компании, числа клиентов, опыта человека. Не в последнюю очередь – от экономической ситуации.

У специалистов на удаленке заработок может быть как значительно ниже, так и выше офисной планки.

Так или иначе, самообразование, постоянное вращение в профессиональных кругах дает отличный шанс прокачаться в профессии.

Где учат на контент-маркетолога

Официально такой специальности не существует. В эту сферу часто приходят люди из копирайтинга, журналистики. филологии и тех сфер. которые не имею к маркетингу вообще никакого отношения.

Тем не менее, на классический маркетинг можно учиться в высших учебных заведениях Санкт-Петербурга, Москвы, любого областного центра (конечно, в этом случае, уровень будет ощутимо ниже) — вы получите необходимую базу.

Если профессию хочется освоить как можно быстрее и получить «мясо» от практиков, лучше всего буду онлайн-курсы.

Онлайн-курс от SkillBox

На курсе вы научитесь разрабатывать контент-стратегию под задачи бизнеса. Поймёте, как анализировать продукт и аудиторию, создавать креативные концепции, продвигать контент и оценивать эффективность работы в цифрах.

Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть картинку Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Картинка про Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами

Как проходит обучение:

Онлайн-курс от Нетологии

Вы научитесь выбирать формат и тип контента, подходящий именно вашему бизнесу и максимально точно решающий его задачи. Узнаете, как анализировать эффективность своей работы, и составите работающую контент-стратегию для собственного проекта.

Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть картинку Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Картинка про Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами

Онлайн-курс от GeekBrains

На курсе вы освоите инструменты контент-маркетинга, узнаете, как разрабатывать контент-стратегию для своего проекта, проводить анализ целевой аудитории, анализировать маркетинговые стратегии конкурентов, работать с аналитическими сервисами, а также разбираться в видах контента, использовать тренды в контент-стратегии, создавать контент-план проекта, оптимизировать контент и анализировать его эффективность.

Как будет проходить обучение:

Источник

Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами

Контент — это вся информация, которую пользователи размещают в сети. Кто-то создаёт контент, чтобы монетизировать его. Кто-то — чтобы делиться полезными материалами бесплатно.

Маркетинг ― широкое понятие, совокупность процессов. Включает создание, выпуск и продвижение продукта, изучение потребителей, конкурентов и рынка. С помощью маркетинга можно управлять отношением людей к бренду и его продуктам.

Контент-маркетолог, как видно из названия, — это специалист, который разбирается в контенте и маркетинге одновременно. Он знает, какой контент и на каких площадках подойдёт целевой аудитории бренда.

В этой статье расскажем, кто такой контент-маркетолог и как им стать. Вы узнаете, насколько востребована профессия, какие её преимущества и недостатки.

Что такое контент-маркетинг

Контент-маркетинг — это продвижение продукта через контент: текстовые материалы, видео, фото и аудио.

Суть контент-маркетинга ― подобрать тот формат контента и ту площадку, которые понравятся вашей аудитории, помогут продвигаться с минимумом вложений в рекламу и получать новых лояльных клиентов.

Приведём несколько примеров, чтобы стало понятнее, что такое контент-маркетинг.

Магазин обуви Rendez-Vous ведёт канал в Яндекс.Дзен. Из статей канала читатели могут почерпнуть идеи образов и получить полезные рекомендации о выборе обуви, а магазин может продвинуть свою продукцию через ссылки без прямой рекламы и призывов купить что-то именно в Rendez-Vous.

Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть картинку Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Картинка про Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами

Ещё один пример ― крупный бренд мороженого, молочных продуктов и шоколада «Чистая линия». На своём канале в TikTok он размещает видеорецепты простых блюд из мороженого. Бренд не рекламирует себя напрямую, и, судя по просмотрам, людям это нравится. Кто-то захочет повторить эти рецепты, купит мороженое «Чистая линия» и оно ему понравится. Значит, у компании появится больше лояльных потребителей.

Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть картинку Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Картинка про Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами

Кто такой контент-маркетолог

Контент-маркетолог — это специалист, который разрабатывает маркетинговую стратегию и продвигает бренд с помощью контента.

Контент-маркетолог может анализировать целевую аудиторию, подбирать инфоповоды и площадки для публикации контента. Он придумывает, как ответить на вопросы потребителя с помощью полезного контента. Вся деятельность такого маркетолога направлена на то, чтобы создать доверие к бренду и увеличить продажи.

Чем контент-маркетолог отличается от контент-менеджера

Контент-менеджер ― это специалист, который отвечает за наполнение площадки контентом. Его главная цель — собрать у подрядчиков материалы и разместить их на нужных площадках. Он может сам создавать часть контента и редактировать его ― всё зависит от масштаба проекта.

Контент-маркетолог разрабатывает контент-стратегию продвижения бренда. Он создаёт план, по которому контент-менеджер публикует материалы. Иногда маркетолог может сам размещать материалы и контактировать с подрядчиками, если в проекте нет контент-менеджера.

Получается, контент-маркетолог отвечает за идеи контента и стратегию, а контент-менеджер — за контроль подрядчиков и публикацию материалов.

Востребованность профессии

Количество пользователей интернета растёт. В 2020 году по сравнению с 2019 их число увеличилось на 7,4% до 321 миллиона человек в день, по данным исследовательского агентства business2community.

Огромное количество людей сидит в соцсетях. В декабре 2020 года по данным influencermarketinghub.com число пользователей популярных социальных сетей составило:

Все эти люди читают статьи и посты, сохраняют интересную инфографику, смотрят обучающие видео и слушают подкасты в интернете. Такие материалы может готовить любая компания. С их помощью можно развлекать, нести пользу и, конечно, продавать. Чтобы делать это грамотно и по адекватной цене, нужен контент-маркетолог.

Зарплата контент-маркетолога

Опыт работы, навыки и масштаб проекта влияют на зарплату специалиста. Крупные бренды готовы платить больше, но попасть к ним на работу сложнее.

Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть картинку Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Картинка про Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами

Факторы, которые влияют на зарплату:

Согласно порталу HH.ru, минимальная зарплата контент-маркетолога — 20 000–25 000 рублей.

Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть картинку Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Картинка про Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами

Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть картинку Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Картинка про Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами

Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть картинку Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Картинка про Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами

Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть картинку Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Картинка про Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами

Контент-маркетологи нужны столичным и региональным компаниям:

Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть картинку Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Картинка про Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами

Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть картинку Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Картинка про Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами

Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть картинку Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Картинка про Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами

Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть картинку Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Картинка про Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами

Перспективы профессии и карьерный рост

Карьерные перспективы в сфере контент-маркетинга зависят от желаний и интересов человека. Контент-маркетолог может работать как наёмный сотрудник или фрилансер.

Карьера контент-маркетолога в компании:

Карьера контент-маркетолога на фрилансе:

Какие ещё перспективы есть у профессии:

Преимущества и недостатки профессии контент-маркетолога

Мы уже рассказывали, что контент-маркетологи нужны бизнесу. Компании готовы хорошо платить специалистам. Но, прежде чем просматривать сайты с вакансиями, оцените все плюсы и минусы этой профессии.

Преимущества:

Недостатки:

Задачи контент-маркетолога

У контент-маркетолога есть определённый пул задач. Чтобы глубоко погружаться в работу, специалисту важно не брать на себя чужие обязанности. Вот что обычно входит в задачи контент-маркетолога.

Анализировать контент

Маркетолог оценивает контент, который есть на площадках клиента. Изучает аналитику, которую собирали до него. Он ищет сильные и слабые стороны бренда.

Маркетолог анализирует популярные материалы по тематике клиента: ищет новые идеи. Контент-маркетолог выясняет, какой контент популярен, каких материалов не хватает на площадках клиента и т. д.

Анализировать конкурентов

Маркетолог анализирует прямых и косвенных конкурентов компании.

Прямые конкуренты ― компании, которые делают такой же продукт и претендуют на тот же сегмент аудитории. Например, компании А и В из Москвы производят плюшевых собак для семей со средним достатком. Они прямые конкуренты.

Косвенные конкуренты ― компании, которые делают похожий продукт, работают в разных регионах, но борются за один сегмент аудитории. Например, компания А производит плюшевых собак в Москве, а компания В ― плюшевых котов в Подмосковье. Но продают свою продукцию одним и тем же семьям со средним достатком.

Анализ конкурентов нужен, чтобы:

Анализировать ЦА

Целевая аудитория — это потенциальные потребители товара или услуги. Разработкой и сегментацией аудитории обычно занимается маркетолог. Он проводит опросы и собирает данные продаж. Без портрета целевого потребителя компания может терять прибыль. Если вы ещё ничего не знаете о подборе и сегментации ЦА, то прочитайте нашу статью: «Как сегментировать целевую аудиторию».

Иногда маркетолог может сам формировать портрет целевой аудитории и сегментировать её, например, если работает в маленькой фирме. В крупных компаниях контент-маркетолог получает уже готовый портрет целевого потребителя.

Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть картинку Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Картинка про Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами

Пример сегментации ЦА

Создавать маркетинговую стратегию

Маркетинговая стратегия — это план действий по продвижению. На этом этапе маркетолог решает, с помощью какого контента он будет знакомить целевую аудиторию с продуктом.

Создание маркетинговой стратегии:

Шаг 1. Аналитика. Контент-маркетолог анализирует:

Шаг 2. План действий. Контент-маркетолог выстраивает гипотезы и готовит:

Шаг 3. Оценка. Контент-маркетолог формирует систему оценки результатов работы:

Управлять командой

Контент-маркетологу нужна команда, чтобы работать эффективно. Он может самостоятельно создавать и размещать контент, но в таком случае на разработку стратегии у него останется мало времени и качество работы пострадает.

Для продуктивной работы маркетологу нужна команда как минимум из этих 4 специалистов. Чтобы команда слаженно работала, ей надо уметь управлять: формировать ТЗ, ставить сроки, адекватно оценивать работу и т. д.

В зависимости от необходимого типа материалов маркетолог может работать с SEO-специалистом, таргетологом, контекстологом, фотографом и пр.

Создавать контент

Контент-маркетолог контролирует выход материалов по плану, может самостоятельно делать часть контента либо формировать ТЗ для исполнителей.

Размещать контент

Чтобы как можно больше людей из целевой аудитории узнало о продукте или бренде, нужно правильно подобрать каналы общения.

Где разместить контент в интернете:

Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть картинку Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Картинка про Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами

Навыки и качества специалиста

Для успешной работы и развития в этой сфере маркетологу нужны определённые hard и soft skills.

Контент-маркетолог должен:

Контент-маркетологу желательно:

Качества маркетолога для успешной работы:

Как стать контент-маркетологом

Стать контент-маркетологом с нуля непросто ― нужен опыт работы в интернете, навыки дизайнера, SMM и SEO-специалиста, копирайтера и аналитика.

Научиться контент-маркетингу можно в университете, на курсах или самостоятельно.

В вузе вы не научитесь контент-маркетингу, скорее, просто маркетингу. Но этого хватит, чтобы начать карьеру маркетолога, а затем углубиться в контент-маркетинг.

Самостоятельно профессию контент-маркетолога вы можете получить с помощью книг, статей, образовательных видео, практики. В интернете много бесплатных материалов. Придётся постараться, чтобы систематизировать их.

Онлайн-курсы помогут освоить профессию контент-маркетолога сразу. Мы подготовили для вас подборку лучших образовательных программ в этой сфере: «Где пройти обучение на контент-маркетолога». Ниже несколько примеров курсов, на которых вы научитесь контент-маркетингу.

Для новичков:

Для действующих маркетологов и предпринимателей:

Чтобы стать контент-маркетологом, вам надо разобраться в особенностях интернет-бизнеса и нескольких смежных специальностях: копирайтинге, SEO-оптимизации, дизайне и т. п. Вы можете это сделать самостоятельно или с помощью курсов. Какой бы из вариантов вы ни выбрали, приложите немного усилий и у вас получится стать контент-маркетологом.

Источник

Кто такой контент-маркетолог и почему это мега-перспективно

Времена навязчивой рекламы, когда она была эффективна, прошли. Людям сложно что-то «впарить». Аудитория выбирает те бренды, которым удается найти «человечный» подход, построить эмоциональную связь. Мы в D’SKUL — за этичный диджитал-маркетинг и полезный контент. Считаем, что только таким образом выстраиваются теплые связи и доверие.

Вместе с отторжением рекламы растёт количество брендов, конкуренция за покупателя усиливается. Как в таких условиях привлечь внимание к своему товару, как рассказать людям о преимуществах и достижениях вашей компании или о выводе нового продукта на рынок? Как выделиться среди известных брендов? Со всем этим поможет справиться контент-маркетинг, в руках профессионального контент-маркетолога, разумеется.

Востребованность этой профессии растёт со скоростью развития интернета. Покупатель ищет здесь товары и услуги, читая обзоры, отзывы, разглядывая фотоподборки, советуясь с друзьями в соцсетях. Так всё больше компаний понимают, что нужно принимать новые правила игры и следовать за интересами пользователя, предлагая ему увлекательный полезный контент. Расскажем, что должен уметь настоящий специалист в контент-маркетинге, как получить эти навыки и какие перспективы перед ним открываются.

Контент-маркетинг — это продвижение компании, бренда, товаров или услуг с помощью интересных для человека материалов. Традиционно его связывают с текстовыми материалами, например, блогами или корпоративными журналами. Однако контент может быть любого типа — статьи, видео, инфографика, опросы, подкасты и т. д. Причём размещается он не только на вашем сайте и соцсетях, но и на тематических порталах, у блогеров и лидеров мнений, в СМИ и других внешних каналах.

Мы потребляем контент глазами и ушами, поэтому он делится на две категории:

Источник

Контент-маркетолог – кто это и чем занимается: обзор профессии

Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть картинку Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Картинка про Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами

Контент-маркетолог – кто это, что он умеет и чем занимается? Где готовят профессионалов, сколько они зарабатывают, и почему такие специалисты всё более востребованы на рынке труда – обо всём этом читайте здесь.

Специальность 21-го века

Сегодня любому бизнесмену трудно обойтись без помощи контент-маркетолога. Это специалист-стратег, который подаёт информацию в интернете так, чтобы продвигать товары или услуги своего заказчика, причём делает это ненавязчиво.

Согласитесь, что откровенное навязывание чего угодно, начиная от косметического средства, и заканчивая новым автомобилем, скорее отталкивает, что привлекает.

Вспомните моменты, когда по телевизору бесконечно крутят одни и те же рекламные ролики. Что мы делаем в этом случае? Нередко просто «вырубаем» звук и занимаемся своими делами.

Напротив, если щёлкнув пультом, мы вдруг попадаем на сюжет, где преподносится интересующая нас информация — мы надолго задерживаемся перед экраном. И порой даже не замечаем, что просмотренная передача побудила позже сделать ту или иную покупку.

Чтобы завоевать внимание аудитории, маркетолог должен многое знать и уметь.

Это действительно профессия не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня. Почему? Сегодня больше половины людей, проживающих на Земле, связываются друг с другом с помощью гаджетов, их число всё время растёт.

Интернет становится для общества основным источником получения информации. Это понимают и руководители крупных компаний, и представители малого бизнеса.

Но как не прогадать и выбрать профессионала, мастера на все руки? Прежде работодатели не знали точно – к кому обратиться. Они приглашали редакторов, менеджеров по пиару, копирайтеров для написания рекламных текстов.

Опытный контент-маркетолог способен решить все эти задачи, заменив собою нескольких специалистов. Он изучит рынок и определит ту целевую аудиторию, которая нуждается в товарах или услугах его заказчика.

Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть картинку Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Картинка про Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами

А затем разработает стратегию продвижения бренда. Это с большой вероятностью позволит заказчику развивать свой бизнес и не оказаться банкротом.

При этом контент, предлагаемый маркетологом, для потенциальных покупателей выглядит гораздо привлекательнее, чем обычные рекламные тексты.

Потому что им предлагается информация, в первую очередь — полезная и интересная, заслуживающая доверия, и уже во вторую очередь — она играет роль рекламы. Таким образом, продвижение бренда идёт, хотя и скрыто, но при этом эффективно.

Что должен уметь контент-маркетолог?

Очень и очень многое. Только тогда с ним будут работать серьёзные заказчики, и его карьера сложится успешно.

Он должен объединять, как говорится, «в одном флаконе»: специалиста по пиару и копирайтера, редактора и дизайнера, SEO-шника и, конечно, аналитика. Ему нужно:

Как вы видите, знаний и навыков потребуется много, но всеми ими можно овладеть – было бы желание.

Что входит в обязанности маркетолога?

Нужно помнить, что конечная задача, стоящая перед контент-маркетологом очень важна. Он должен помочь своему работодателю одержать победу в конкурентной борьбе, и успешно развивать свой бизнес.

Что для этого нужно:

Словом, впереди интереснейшая работа, которая позволит маркетологу самому постоянно получать новые знания и развиваться.

Это пригодится не только на работе, но и в повседневной жизни. Вы без труда распознаете чужой маркетинговый ход и не совершите ненужной покупки.

К тому же, по-настоящему творческая работа приносит чувство удовлетворения. Вам предстоит решать важные задачи, работать с людьми, разрабатывать планы, создавать ролики, презентации и многое другое. О рутине тут не может быть и речи.

Востребованность контент-маркетологов

Сегодня такой специалист нужен любому бизнесмену. Причём всё большее число работодателей начинает это понимать.

Не пользоваться услугами маркетолога — всё равно, что работать с закрытыми глазами.

В свою очередь, соглашаясь взять проект, специалист должен проанализировать ситуацию и избежать скрытых ловушек.

Если маркетолога приглашают, чтобы продвинуть некачественный товар – он может или не добиться успеха, или, найдя всё-таки покупателей для заказчика, испортить себе репутацию.

Кроме того, такая работа, как правило, оказывается краткосрочной – пока товар не будет реализован.

Бывает, что заказчик рассчитывает продать товар или услугу, главную ставку делая на низкую цену. В этом случае, именно на этом преимуществе и стоит выстраивать маркетинговую стратегию, не убеждая покупателей в высоком качестве продукции.

Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Смотреть картинку Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Картинка про Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами. Фото Контент маркетолог это кто и чем занимается простыми словами

Наконец, маркетолог может начать работу с неопытным бизнесменом, у которого есть задумки, но он ещё не представляет, кому может предложить свой товар.

В этом случае контент-маркетолог начинает работу с того, что определяет целевую аудиторию, и разрабатывает стратегию – чем клиентов привлечь и удержать. И только после этого этапа может начаться уже рекламная компания.

Любая интернет-площадка, начиная от крупного портала и заканчивая страницей в социальных сетях, должна быть, оформлена привлекательно для потенциальных клиентов.

Чтобы гость, зайдя сюда, почувствовал себя комфортно, информация оказалась для него полезной, товары и услуги были разбиты по ценовой востребованности – бесплатные, дешёвые, дорогие. Это очень облегчает продвижение продукции.

Хороший маркетолог сегодня – один из самых востребованных специалистов. Бизнесмены убедились, что его услуги многократно окупаются.

Трудно ли найти работу и сколько получает контент-маркетолог

Вакансии контент-маркетологов можно встретить сегодня на любой крупной бирже труда. Также, если вы получили эту специальность, оставьте на биржах своё резюме, поместите объявления о поиске работы на таких сайтах как Авито.

Что касается зарплаты. Контент-маркетолог, который трудится в офисе, получает в среднем 80 000 рублей. Но для этого нужно быть квалифицированным специалистом.

Тот, кто только начинает, зарабатывает от 30 000 рублей и выше. Часто новичкам предлагают период стажировки.

Если вы работаете удалённо без опыта, берёте разовые проекты – заработок будет складываться из их стоимости.

При этом нужно не забывать о формировании своего портфолио, которое вы сможете показать следующим заказчикам.

Повышайте квалификацию, самостоятельно знакомясь с видеозаписями, читая блоги – таких материалов в интернете сегодня много. Ещё лучше – не прерывайте процесс обучения, подбирайте новые курсы, которые помогут расширить знания и навыки.

Где готовят маркетологов

Как стать контент-маркетологом? Сегодня многие из тех, кто работает по этой специальности, являются самоучками.

Зачастую они начинали трудиться в другой области – были специалистами по рекламе или копирайтерами. А затем обучались сами – слушали в интернете бесплатные лекции, читали тематические материалы.

Однако стать успешным специалистом таким путём трудно. Ведь авторы материалов, выложенных в сети, как правило, дают общую информацию о профессии, не вдаваясь в детали, актуальные для конкретного новичка.

Молодые люди после окончания школы могут получить данную специальность в ВУЗе. Маркетологов готовят институты, которые находятся в Москве, Санкт-Петерурге, Казани, Волгограде, Томске и других крупных городах России.

Но такой вариант подходит тоже не всем. Нередко получить новую специальность хочет человек, который не готов сесть за студенческую скамью.

Именно на курсах можно получить нужную информацию в полном объёме, причём она будет структурирована. Обучение включает не только теорию, но и практику.

Кроме того, всегда можно задать преподавателям волнующие вас вопросы и получить ответ. Живое общение с теми, кто уже успешно работает по данной специальности, интересно и полезно.

Выбор курсов зависит от совокупности факторов. Рекомендуется заранее познакомиться с программой обучения, составом преподавателей, отзывами. Кроме того, играет роль продолжительность курсов (от нескольких недель до нескольких месяцев) и их стоимость.

Кто может стать контент-маркетологом

Хотя профессия эта достаточно сложна, при желании ею может овладеть любой, кто готов потратить силы и время.

Особенно привлекательна она для тех, кто хочет работать удалённо. Ведь заниматься проектами можно и находясь вне офиса.

Причём это самый популярный вариант. Вы сможете подбирать себе заказчиков, вести одновременно несколько проектов, исходя из своих интересов и возможностей.

Получить дополнительную – и очень востребованную специальность — могут студенты, безработные любого возраста, в том числе, предпенсионного. Полезны будут знания в этой области и тем, кто уже занимается бизнесом. Особенно, если вы продаёте интеллектуальные услуги, новые товары или высокотехнологичное оборудование.

Примеры успешной деятельности маркетологов

Сегодня уже никого не удивляет, что успешное развитие бизнеса невозможно без маркетинга.

Так, согласно итогам исследования, свыше 80% женщин ищут необходимую информацию и отзывы о товаре в интернете, прежде чем сделать окончательный выбор.

А вот примеры того, что успешная маркетинговая политика дала компаниям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *