Конверсия посадочной страницы что это

Конверсия лендинга

Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть фото Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть картинку Конверсия посадочной страницы что это. Картинка про Конверсия посадочной страницы что это. Фото Конверсия посадочной страницы что это

Еще не зарегистрированы?

Для оценки эффективности продвижения одностраничников используются различные метрики. Одним из важных показателей является конверсия лендинга. Это соотношение целевых действий, которые совершают пользователи, к общему числу посещений веб-ресурса. Анализ результатов дает возможность оценить, насколько грамотно выполняется интернет-продвижение и скорректировать действия по оптимизации рекламного бюджета на раскрутку бренда или товарного направления.

Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть фото Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть картинку Конверсия посадочной страницы что это. Картинка про Конверсия посадочной страницы что это. Фото Конверсия посадочной страницы что это

Что такое лендинг

Лендинг (лендинг пейдж, посадочная страница, landing page) простыми словами — это одностраничный веб-сайт, который создается для продвижения товара (группы товаров) или услуги. Лендинг часто создается в качестве дополнительного веб-ресурса, основной задачей которого является продвижение отдельного продукта. Он отличается от классической структуры корпоративного сайта или сайта-визитки. Обязательными элементами структуры лендинга являются оффер (краткое и очень выгодное предложение, из которого понятно, что предлагается на странице), описание продукта, преимущества товара или услуги, призыв к действию (CTA, или call-to-action).

Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть фото Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть картинку Конверсия посадочной страницы что это. Картинка про Конверсия посадочной страницы что это. Фото Конверсия посадочной страницы что это

Для чего создается лендинг пейдж:

Как показывает практика, продвижение товара через лендинг пейдж, который затем ведет на основной сайт, дает более высокие результаты. Такая раскрутка — эффективный элемент комплексного продвижения.

Что такое конверсия

Конверсией в интернет-рекламе называется соотношение целевых действий к общему числу посетителей веб-ресурса.

Целевым действием может быть:

Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть фото Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть картинку Конверсия посадочной страницы что это. Картинка про Конверсия посадочной страницы что это. Фото Конверсия посадочной страницы что это

От чего зависит показатель конверсии

Одной из главных целей продвижения сайта в интернете является высокая конверсия. Чем выше конверсия, тем дешевле обходится каждый новый клиент. Объем выручки увеличивается, и это дает возможность оптимизировать рекламные расходы. Основные параметры и их влияние на конверсию посадочной страницы показаны в Табл. 1.

Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть фото Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть картинку Конверсия посадочной страницы что это. Картинка про Конверсия посадочной страницы что это. Фото Конверсия посадочной страницы что это

Табл. 1. Параметры, которые влияют на показатель конверсии лендинга

Название параметраОсобенности
Источник трафика (рекламный канал, по которому приходят потенциальные покупатели товаров или услуг)Это может быть контекстная реклама, баннерная реклама, поисковое продвижение по высокочастотным, среднечастотным поисковым запросам
Тексты на страницеОчень важно наполнить страницу короткими понятными тезисами с описанием продукта и выгодами от его использования. Необходимо наличие «форм захвата». Это окно, в которое посетитель вводит свои контактные данные для обратного звонка или получения какого-либо бесплатного продукта. Пользователь дает свои данные для получения расчетов или индивидуального коммерческого предложения
Наличие оффера (выгодного предложения)Основные правила создания оффера — четко и лаконично изложить, что, где и для кого предлагает лендинг
НишаПроцент конверсии зависит от направления деятельности. Для продуктов массового потребления конверсия может быть выше, чем для узкоспециализированных продуктов, требующих личных переговоров с заказчиком
Место одностраничника в воронке продаж (купить товар или услугу, оставить заявку)Оставляют заявку большее количество пользователей, гораздо меньше их доходит до заключения сделки
Размер среднего чекаЧем выше стоимость товара или средняя сумма покупки, тем ниже процент конверсии. Это обусловлено тем, что перед дорогими покупками люди больше времени тратят на изучение предложений и выбор продукта
Регион

Какие выводы можно сделать на основе анализа влияющих факторов:

Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть фото Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть картинку Конверсия посадочной страницы что это. Картинка про Конверсия посадочной страницы что это. Фото Конверсия посадочной страницы что это

Средняя стоимость клика для разных видов бизнеса

Большая часть трафика на лендинг нагоняется за счет контекстной рекламы. Это платный вид интернет-продвижения, который можно запустить в течение одного рабочего дня. Контекстные объявления показываются вверху или сбоку страницы при введении того или иного ключевого запроса.

Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть фото Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть картинку Конверсия посадочной страницы что это. Картинка про Конверсия посадочной страницы что это. Фото Конверсия посадочной страницы что это

Плюсом контекстной рекламы является оплата за клик (то есть деньги с рекламного бюджета снимаются только тогда, когда потенциальный покупатель переходит по рекламному объявлению на посадочную страницу). Стоимость клика (CPC, Cost Per Click) существенно различается для разных регионов и ниш. Анализ цены важен для того, чтобы понимать, сколько денег нужно потратить на привлечение трафика. В Табл. 2 приведен средний процент конверсии по некоторым видам бизнеса и стоимость клика в Москве и других регионах Российской Федерации.

Табл.2 Конверсия и цена за клик в разных нишах в Москве и в целом по РФ

Как увеличить среднюю конверсию веб-сайта

Чтобы повысить конверсию посадочных страниц, нужно проанализировать текущие показатели вашего сайта и сравнить их со средними значениями по своему сегменту.

Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть фото Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть картинку Конверсия посадочной страницы что это. Картинка про Конверсия посадочной страницы что это. Фото Конверсия посадочной страницы что это

На основании анализа можно принять решение о корректировке рекламных объявлений, перенаправлении рекламного бюджета на более эффективные маркетинговые каналы.

Способы повышения конверсии лендинга:

Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть фото Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть картинку Конверсия посадочной страницы что это. Картинка про Конверсия посадочной страницы что это. Фото Конверсия посадочной страницы что это

Конверсия лендинга — показатель эффективности страницы. Это важнейшая метрика, которую нужно постоянно анализировать. Таким образом можно повысить результативность интернет-продвижения, увеличить выручку от продаж, снизить расходы на привлечение новых клиентов. При этом не следует забывать, что для разных видов бизнеса средний показатель результативности отличается.

Источник

3 конверсионных элемента и как их готовить: заголовок, лид-форма, кнопка CTA

Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть фото Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть картинку Конверсия посадочной страницы что это. Картинка про Конверсия посадочной страницы что это. Фото Конверсия посадочной страницы что это

Ох, сколько копий сломано в спорах вокруг шрифтов, размера заголовка, количества полей в форме заявки, обязательно ли на первом экране ставить кнопку CTA (призыва к действию) и какого цвета она должна быть.

Мы не подвергаем сомнению важность дизайна и юзабилити, при этом убеждать посетителей посадочных страниц продолжают слова. Без сильного копирайтинга любой визуал пойдет «псу под хвост», будь там хоть Артемий Лебедев.

В этой статье вы узнаете что писать в заголовке, форме заявки и кнопке call-to-action. Просто, четко и убедительно. Плюс показываем хакерскую технику как сделать конверсионные элементы максимально эффективными.

Заголовок

Начнем с показательного анти-примера, да простят нас авторы сего «шедевра».

Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть фото Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть картинку Конверсия посадочной страницы что это. Картинка про Конверсия посадочной страницы что это. Фото Конверсия посадочной страницы что это

Пойди догадайся что эти люди продают. Только зоркий глаз знатока узнает на картинке силиконовый профиль) В связи с этим первый принцип заголовка — ясность. Посетитель за несколько секунд «сканирует» страницу с 2 вопросами в голове:

Какая здесь выгода?

Мы не берем в расчет целевое вхождение, когда пользователь знает компанию и готов на вдумчивый разбор информации. В 99% случаев — это переход с рекламного объявления, в процессе «серфинга» кучи предложений. И если что-то непонятно — good bye.

Следующий момент — это конкретность.

Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть фото Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть картинку Конверсия посадочной страницы что это. Картинка про Конверсия посадочной страницы что это. Фото Конверсия посадочной страницы что это

Вот здесь уже есть ясность: я зашел по адресу, на сайт строительной компании. При этом нет конкретности — «Как и где строим, в чем преимущество предложения».

«Строительство домов и коттеджей» — как вывеска на магазине. У меня, как у потенциального клиента вопрос: «И что?» Еще 99 компаний в городе делают то же самое. Как, черт возьми, я должен выбирать?

Более удачный вариант:

Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть фото Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть картинку Конверсия посадочной страницы что это. Картинка про Конверсия посадочной страницы что это. Фото Конверсия посадочной страницы что это

Здесь я уже понимаю, что конкретно мне предлагают: место расположения и примерную стоимость + персонализация — не просто «Строительство домов», а «Собственный коттедж». Чувствуете разницу?

Третий принцип продающего заголовка — выгода. Она усиливает конкретику «в этой компании я получу такой-то результат».

Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть фото Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть картинку Конверсия посадочной страницы что это. Картинка про Конверсия посадочной страницы что это. Фото Конверсия посадочной страницы что это

Все хорошо, но чего-то не хватает. Последний элемент — адресность или персонализация, когда в заголовке идет обращение к пользователю. Не «Строительство домов», а «Постройте свой дом». Не «Настройка Яндекс Директ», а «Настройте Яндекс Директ».

На наш взгляд, лучше всего закрывают этот момент заголовки по методу 4U:

Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть фото Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть картинку Конверсия посадочной страницы что это. Картинка про Конверсия посадочной страницы что это. Фото Конверсия посадочной страницы что это

Они могут быть длинными, некрасивыми, при этом отлично передают ценность предложения, отстраивают от конкурентов и призывают пользователя к действию.

Что означают полезность, уникальность, ультра-специфичность и срочность? Разберем на конкретном примере из нашей практики:

Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть фото Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть картинку Конверсия посадочной страницы что это. Картинка про Конверсия посадочной страницы что это. Фото Конверсия посадочной страницы что это

Полезность — это основная выгода. В данном случае — «Сократите расходы на транспорт».

Уникальность — с помощью чего клиент получит выгоду — «С новой системой GPS-мониторинга».

Ультра-специфичность — это польза в измеримых единицах, на сколько конкретно ваш продукт увеличивает прибыль или сокращает расходы. В данном случае — до 32%.

Срочность — не обязательно дедлайн. Это временной фактор. Через какое время клиент получит результат или как в нашем примере — дополнительная выгода в виде бесплатного тест-драйва оборудования на 14 дней. Срочность может быть вынесена в подзаголовок.

Подпись к лид-форме

Она стимулирует совершить целевое действие, как логическое продолжение оффера в заголовке. А что именно нужно сделать пользователю для контакта с компанией? В лид-форме (форме заявки) вы «цепляете» посетителя на что-то конкретное взамен его емэйла, имени и телефона.

Что обычно предлагают: записаться на консультацию, записаться на замер, зарегистрироваться или просто оставить заявку. Сами по себе эти вещи не конвертируют.

Существует так называемый фактор трения. Любые, сколько-нибудь значимые усилия вызывают у пользователей отторжение. Они и так идет вам навстречу, оставляя телефон и емэйл. А тут еще непонятно: «запишусь на консультацию, и что дальше?»

Поэтому как минимум даем объяснение, что он получит. И не просто консультацию, а что-то конкретное, ощутимое, как здесь:

Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть фото Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть картинку Конверсия посадочной страницы что это. Картинка про Конверсия посадочной страницы что это. Фото Конверсия посадочной страницы что это

Обратите внимание на подписи, объясняющие смысл заполнения каждого поля. С точки зрения юзабилити это не всегда оправданно, но здесь прием очень «в тему».

Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть фото Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть картинку Конверсия посадочной страницы что это. Картинка про Конверсия посадочной страницы что это. Фото Конверсия посадочной страницы что это

Эффективная модель подписи — «Заполните форму, чтобы [выгода]»

Небольшая фишка в дополнение — социальное доказательство, как здесь:

Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть фото Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть картинку Конверсия посадочной страницы что это. Картинка про Конверсия посадочной страницы что это. Фото Конверсия посадочной страницы что это

Главное, чтобы оно соответствовало действительности. Ставить такие вещи «от балды» не стоит — обман очень быстро всплывет и больно ударит по одному месту)

А вот идеальный, на наш взгляд, пример лид-формы:

Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть фото Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть картинку Конверсия посадочной страницы что это. Картинка про Конверсия посадочной страницы что это. Фото Конверсия посадочной страницы что это

— Подпись «узнайте сумму и шансы возврата» предельно точно попадает в «боль» клиента;

— Рядом с формой список преимуществ компании (буллеты). Оговоримся, что буллеты вписываются не в каждой теме. Все индивидуально;

— Форма сама по себе является ценностным предложением, и без заголовка.

С призывом к действию все просто: он должен символизировать конечный результат, ради чего пользователь оставляет контакты.

Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть фото Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть картинку Конверсия посадочной страницы что это. Картинка про Конверсия посадочной страницы что это. Фото Конверсия посадочной страницы что это

В сознании пользователя не должно быть промежутка «отправил заявку — жду консультации — получил результат». Да, по факту без звонка менеджера не обойтись, и ваш потенциальный клиент это понимает. Просто таким образом вы устраняете трение. Если можно не совершать действие, человек его не совершит.

Поэтому call-to-action в идеале работает как в песне группы «Технология» — «Нажми на кнопку, получишь результат». И это не бесплатная консультация менеджера)

Пара хакерских фишек.

Во-первых, под кнопкой вы можете расшифровать что произойдет после отправления заявки:

Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть фото Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть картинку Конверсия посадочной страницы что это. Картинка про Конверсия посадочной страницы что это. Фото Конверсия посадочной страницы что это

А во-вторых, поставить «альтернативный призыв»:

Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть фото Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть картинку Конверсия посадочной страницы что это. Картинка про Конверсия посадочной страницы что это. Фото Конверсия посадочной страницы что это

Правда, эта техника больше работает на всплывающих окнах, как у CrazyEgg.

«Покажите мне мою тепловую карту» / «Нет, спасибо, я оставлю все как есть»

Отказываясь от целевого действия, юзер признает, что ему не нужна аналитика и увеличение конверсии.

Здесь же стоит отметить крутую фишку, которую в Рунете почти никто не использует. Это подпись на кнопке от первого лица: «Покажите мне мою тепловую карту». Фича уже его и не вы просите пользователя, а он сам требует отдать полагающееся.

Как увеличить отдачу конверсионных элементов

Для начала простая задачка:

Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть фото Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть картинку Конверсия посадочной страницы что это. Картинка про Конверсия посадочной страницы что это. Фото Конверсия посадочной страницы что это

Вспоминаем технику 4U… По логике — первый. В нем больше конкретики, больше выгод.

А теперь смотрим результаты:

Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть фото Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть картинку Конверсия посадочной страницы что это. Картинка про Конверсия посадочной страницы что это. Фото Конверсия посадочной страницы что это

В первом варианте общие запросы — «Фитнес-клуб Москва», «Занятия в фитнес-клубе» и т.д. Аудитория по ним приходит разношерстная, девушки и мужчины, без конкретных мотивов. Может, кто-то похудеть, а кто-то наоборот набрать массу.

Во втором случае — предельно конкретные, «мужские» запросы. Мужики хотят заниматься силовыми тренировками. Что, собственно, мы им и предлагаем. Отсюда более высокая конверсия. Даже без 4U.

Вот такой каламбур вносят в нашу стройную картину мира источники трафика)

Главный же факап посадочных страниц заключается в следующем:

Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть фото Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть картинку Конверсия посадочной страницы что это. Картинка про Конверсия посадочной страницы что это. Фото Конверсия посадочной страницы что это

Смех смехом, а в реальности именно так и происходит: и те, кому нужна баня, и те, кто хочет построить дом из бруса, и те, кому нужен капитальный бетонированный гараж приземляются на странице с одним и тем же предложением «Строительство домов и коттеджей», например.

Как решение — несколько посадочных страниц под различные типы запросов. А если у компании десятки, сотни позиций товаров или услуг? При том, что в самой узкой нише можно «вытащить» различные виды потребностей и мотивов принятия решения.

Вот как мы решили эту проблему с помощью динамического контента. Кейс строительной компании.

Исходные данные — посетители приходят на посадочную страницу с разными критериями выбора. Их немного, но они существенно отличаются.
Кто-то ищет по цене («Построить загородный дом недорого»). Кто-то по материалу постройки («Строительство домов из бруса»). А кто-то по месту строительства («Дома в Подмосковье до 30 км от МКАД»).

Конверсия в заявку — 1,9%.

Конечно, остальные факторы тоже важны, но когда пользователь вводит запрос «Строительство домов из бруса», мы предполагаем, что для него это основной критерий выбора. Некий исходный фильтр — на остальные варианты он практически не обращает внимание.
Задача — дать ему соответствующее предложение. Разумеется, оно должно быть в числе услуг компании: предложение не ради «заманухи», а для персонализации выбора.

При этом не стоит руководствоваться логикой рекламных объявлений в Яндекс Директ и повторять ценностное предложение 1 к 1 к запросу. Есть много типовых запросов, которые говорят об одной потребности. Например, выбор по цене — «Построить загородный дом недорого», «Сколько будет построить дом с нуля», «Расчет стоимости дома калькулятор».

В системе Yagla мы их группируем и создаем одно предложение. В данном случае это 745 фраз и 66 групп.

Скриншот из таблицы подмен:

Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть фото Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть картинку Конверсия посадочной страницы что это. Картинка про Конверсия посадочной страницы что это. Фото Конверсия посадочной страницы что это

На одной и той же странице заголовок подстраивается под потребность пользователя. При этом процесс не происходит на автомате. Необходимо, все-таки, «включить мозг» и придумать офферы. Yagla лишь совершает то, что вы задаете в редакторе подмен.

Вместе с исходным заголовком «Строительство домов и коттеджей в Москве и Подмосковье» мы поставили в a/b тестирование подменяемые заголовки с персонализированными предложениями.

Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть фото Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть картинку Конверсия посадочной страницы что это. Картинка про Конверсия посадочной страницы что это. Фото Конверсия посадочной страницы что это

Обратите внимание: в заголовке делаем не просто соответствие с запросом, а выгодное предложение — обещаем избавить клиента от хлопот со строительством, сделать работу под ключ. Плюс — конкретный срок, 100 дней.

И дополнительно усиливаем предложение в форме заявки (второй подменяемый элемент):

Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть фото Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть картинку Конверсия посадочной страницы что это. Картинка про Конверсия посадочной страницы что это. Фото Конверсия посадочной страницы что это

В результате настройки и тестирования подмен через 2 месяца конверсия в заявку выросла в 3,5 раза, с 1,9 до 6,7%.

1) Определяем потребности целевой аудитории по запросам;

2) Создаем персонализированные офферы (предложения) под каждую потребность;

3) Подстраиваем офферы под запросы из контекста (Яндекс Директ & Google AdWords) с помощью динамического контента.

Поделитесь в комментариях насколько полезна эта информация и что вы об этом думаете.

Источник

Создание лендинга с высокой конверсией и без чего лендинг не будет продавать

Большой объем органического трафика придет на лендинг только если он будет занимать первые позиции поисковой выдачи. А для продвижения лендинга в топ важно знать параметры, по которым поисковики оценивают качество ресурсов. Google публикует руководства для асессоров, благодаря которым можно доработать сайт так, чтобы он понравился алгоритмам поисковых систем. Полное руководство на русском читайте здесь.

Важно: При ранжировании сайта учитываются удобство, польза и комфорт для пользователей

Клиент всегда ищет услуги и товары с учетом своих потребностей и при переходе на лендинг он смотрит решит ли сайт его проблемы и каким образом. При создании лендинга стоит определить все критерии, которые важны для клиента и на что он обратит внимание в первую очередь. Каждый критерий придется обосновать с точки зрения выгоды для клиента и дополнить обоснования призывом к действию.

Получается, что формула идеального лендинга для клиента выглядит так:

Критерии, которые могут быть важны для клиентов:

Важно: У клиентов возникают возражения и их обязательно надо закрывать!

Для начала выделим типовые возражения клиентов:

После того, как определились с формулой идеального лендинга и проработали все варианты ответов на возражения, можно приступить к созданию структуры лендинга.

Важно: При создании лендинга прорабатывать каждое предложение на нем. Такой лендинг будет приносить трафик и удовлетворять требования алгоритмов поисковых систем.

Существует самый простой способ создания лендинга для любой тематики, даже самой сложной.

Для этого необходимо ответить на 4 вопроса:

Сейчас разберем по пунктам каждый из этих вопросов и составим структуру лендинга.

Для начала стоит задуматься, как клиент будет искать Ваш продукт. У клиента точно есть проблема, которая трансформируется в потребность. Клиент начинает искать, как купить товар или услугу. Следующим шагом выбирает компанию, у которой приобретет товар или услугу. Схематично это будет выглядеть так:

Помните, что в первую очередь Вы должны принести клиенту пользу и поэтому показывайте его выгоды, а не Ваше превосходство.

Важно: Пишите Ваша выгода, Ваша польза, Вы получите, а не наша компания, мы поможем. наш товар принесет пользу. Главное слово “ВЫ” и забудьте про “МЫ”

В этом блоке важно показать клиентам Ваше конкурентное преимущество, в чем Вы превосходите всех конкурентов и следите за тем, чтобы преимущества не были надуманными. Понять, что преимущества надуманные просто: надо вместо своего бренда вставить название конкурирующего бренда и если текст остался правдивым, то преимуществ никаких у Вас нет.

Также обращайте внимание на то, как Вы себя позиционируете:

Если оплатить товар или услугу можно прямо на сайте, то обязательно проверяйте страницу оплаты и доставки. Для страниц, которые взаимодействуют с кошельками пользователей и их персональными данными, есть строгие правила.

Для того, чтобы пользователь принял решение о покупке товаров или услуг сейчас, а не отложил на неопределенное время, его надо к этому подтолкнуть. Есть несколько способов влиять быстрое решение клиента о покупке:

1. Предложить скидку.

2. Квиз с упоминанием того, что другие уже сделали заказ (например, “Последний запрос 3 минуты назад”).

4. Игровые механики (найди кота, кликни на него и получи…, колесо фортуны, барабан, который генерирует скидки в %).

5. Предложение подарка за оформление заявки.

При создании лендинг пейджа надо понимать, что важно не только получить трафик на сайт и привлекать клиента выгодными предложениями, но и подтолкнуть его к совершению покупки прямо сейчас. Делается это за счет ограничений. Надо показать клиенту почему Вашим предложением надо воспользоваться здесь и сейчас. Формула Вашего лендинга тогда станет такой:

При создании формы захвата важно учитывать поведение людей на сайте и то, как они взаимодействуют с Вашим контентом. Некоторым пользователем важно получить результат быстро. Они никогда подолгу не сидят на сайтах, не изучают информацию и не хотят тратить время на заполнение форм. К этой же категории нужно отнести тех. кто возвращается на сайт повторно.

Другие же читают все, что есть на сайте, возвращаются к предыдущим блокам так как им важно подробно изучить предложение и они готовы заполнить большую форму, чтобы получить нужную им информацию.

Важно: После отправки заявки не показывать клиенту страницу “Спасибо за заявку” и т. п., а предоставить дополнительные разъяснения:

До запуска необходимо проверить, как лендинг загружается на разных устройствах и убедиться, что каждый элемент отображается правильно, формы заявки работают и верстка не поехала.

Источник

14 факторов, от которых зависит конверсия лендинга

Ключевой показатель на который следует влиять

Из этого материала вы узнаете:

Конверсия лендинга – это ключевой показатель, который под пристальным вниманием у многих. Но одно дело его регулярно подсчитывать, а другое – как-то влиять на него. И еще немаловажно разобраться, какой показатель конверсии в вашей нише считается нормой, а при каком необходимо начинать планомерную работу.

14 факторов, влияющих на конверсию лендинга

Что такое конверсия лендинга? Под конверсией понимают выраженное в процентах отношение между числом пользователей, которые совершили целевое действие (подписались, оформили заявку, купили), и общим количеством всех людей, зашедших на сайт в течение определенного времени (суток, недели, месяца и т. д.).

Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть фото Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть картинку Конверсия посадочной страницы что это. Картинка про Конверсия посадочной страницы что это. Фото Конверсия посадочной страницы что это

Данный показатель считается просто. Пусть, например, в течение месяца на странице побывали 10 000 пользователей, из которых 450 конвертировались в клиентов, подписчиков или заполнили форму и т.д. (выполнили целевое действие). Тогда конверсия равна: 45 / 10 000 * 100 % = 4,5 %.

Даже если перед вами лендинг с высокой конверсией, трудно сказать однозначно, действительно ли он эффективно работает. Тут влияют многие факторы, к примеру, ниша, в которой вы ведете бизнес, конкурентные возможности представляемого продукта, сезонность, действенность используемых на одностраничнике инструментов. При этом вы всегда можете стремиться поднять конверсию лендинга, совершенствовать его и привлекать все больший поток целевой аудитории.

Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть фото Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть картинку Конверсия посадочной страницы что это. Картинка про Конверсия посадочной страницы что это. Фото Конверсия посадочной страницы что это

Показатель конверсии – величина переменчивая, и колеблется она под влиянием многих факторов, а именно:

Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть фото Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть картинку Конверсия посадочной страницы что это. Картинка про Конверсия посадочной страницы что это. Фото Конверсия посадочной страницы что этоКроме того, величина конверсии лендинг-пейдж зависит и от таких важных составляющих:

Нормальный показатель конверсии лендинга

Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть фото Конверсия посадочной страницы что это. Смотреть картинку Конверсия посадочной страницы что это. Картинка про Конверсия посадочной страницы что это. Фото Конверсия посадочной страницы что это

Для «Жигулей» это просто супер, но если речь о «Феррари» – то маловато.

Пусть у лендинга даже довольно средняя конверсия, но можно считать, что он отлично работает, если приносит большое число качественных заявок по хорошей цене.

Ниже приведена таблица, в которой собраны данные по анализу 174 одностраничников (информация взята из Яндекс.Директ за 2019 год, РСЯ и статистики поисковых систем). Указан регион и цена за клик. Понятно, что это весьма условные показатели, но, создавая свою собственную воронку продаж, на них вполне можно опираться.

Данные могут где-то не совпадать с реальной действительностью, потому что многие клиенты звонят с номеров, которые не отслеживаются (не подключен calltracking).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *