Конверсия в рекламе что это

Что такое CR (conversion rate)

Конверсия в рекламе что это. Смотреть фото Конверсия в рекламе что это. Смотреть картинку Конверсия в рекламе что это. Картинка про Конверсия в рекламе что это. Фото Конверсия в рекламе что это

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Конверсия в рекламе что это. Смотреть фото Конверсия в рекламе что это. Смотреть картинку Конверсия в рекламе что это. Картинка про Конверсия в рекламе что это. Фото Конверсия в рекламе что этоОтправить рассылку

Конверсия в рекламе что это. Смотреть фото Конверсия в рекламе что это. Смотреть картинку Конверсия в рекламе что это. Картинка про Конверсия в рекламе что это. Фото Конверсия в рекламе что это

CR — это коэффициент конверсии (conversion rate). Так называют соотношение посетителей сайта, достигших цели, к общей аудитории. Если просто, то это процент пользователей, которые осуществили нужное действие — зарегистрировались, подписались на рассылку, заполнили форму, подали заявку, оформили покупку.

Как посчитать conversion rate

Для расчёта коэффициента следует:

Формула расчёта выглядит так:

Число сконвертированных посетителей ÷ общее количество посетителей × 100 = CR

Conversion rate рассчитывают в процентах и полученный результат — это доля успешных конверсий.

За месяц сайт клинингового сервиса посетили 3 000 человек. Из них уборку заказало 300 человек. Считаем:

300 ÷ 3 000 × 100 = 10%

В данном случае CR составил 10%. То есть 10% от общего количества посетителей заинтересовались предложением сервиса и воспользовались услугой.

Зачем нужен conversion rate

В интернет-маркетинге этот коэффициент определяет, насколько эффективны маркетинговые усилия. Так при отслеживании кликабельности, вы лишь ориентировочно оцениваете заинтересованность пользователей. Зная conversion rate, вы можете понять, какое количество людей реагирует на ваши действия. Поскольку этот показатель сравнивает число положительных ответов клиентов с общим числом контактов, его признают одной из самых точных и полезных метрик.

Представьте, что запущена email-рассылка, подписаться на которую можно через форму на сайте. По итогам месяца на нее подписались 1 000 человек. Круто! Значит, рассылка получилась интересная.

Однако общее количество посетителей сайта за аналогичный период составило 100 тысяч пользователей. Если посчитать CR, получится, что на рассылку подписался лишь 1% посетителей. Выходит, что нужно ещё поработать над содержанием рассылки и привлечением подписчиков.

Аналогичным образом можно проверить эффективность работы сайта относительно любого нужного вам целевого действия. Например, можно посчитать, какой процент посетителей совершил покупку или заказал обратный звонок.

Также коэффициент конверсии помогает оценить рентабельность инвестиций — эффективность использования вложенного капитала. Зная общую сумму потраченного бюджета и число конверсий, можно посчитать стоимость одного клиента. В дальнейшем можно отслеживать показатель CR в динамике — рост показателя указывает на снижение стоимости конверсии и, соответственно, на повышение рентабельности.

Допустим, есть сайт, который ежемесячно тратит 200 000 рублей на контент. Количество посетителей ресурса за месяц составило 50 000 человек. В заявку конвертировалось 1 000 человек. CR составил 2%. На каждую из конверсий пришлось по 200 рублей.

В следующем месяце на контент потратили 300 000 рублей. При аналогичном общем трафике количество конверсий достигло 2 000. Показатель CR — 4%. Получается, что рентабельность выросла. Подсчёт стоимости одной конверсии показал сумму в 150 рублей. То есть, несмотря на большие затраты, стоимость одной конверсии действительно снизилась и, значит, бюджет освоен более эффективно.

Если по итогам сравнения окажется, что коэффициент конверсии снизился — необходимо что-то менять в стратегии, поскольку стоимость одной конверсии растёт.

Где применяют коэффициент

Conversion rate активно применяют в рекламе и интернет-маркетинге, поскольку показатель отображает реальный результат по привлечению клиентов. Но коэффициент можно использовать и в офлайн-сфере. Например, можно определить количество покупателей относительно всех посетителей офлайн-магазина.

С помощью этого показателя удобно определять промежуточные и конечные результаты многоэтапной работы с клиентами. К примеру, стратегия состоит из таких этапов, как «привлечь — заинтересовать — удержать — вовлечь — продать». Можно посчитать CR на каждом этапе, отследить изменение динамики и посчитать конечный conversion rate.

Этот коэффициент применим в любой ситуации, когда привлечение аудитории не является главной задачей и более важно получить выгоду от привлечённых людей. Так при арбитраже трафика важно привлекать дешёвый трафик, чтобы продать его дороже. Чтобы рассчитать стоимость привлечённых пользователей нужно подсчитать уровень конверсии и его соотношение с затраченным бюджетом.

Как повысить CR

Чтобы повысить conversion rate, обычно оптимизируют сайт и целевую страницу. Для повышения CR необходимо отследить весь путь пользователей, чтобы понять на каком этапе они «отсеиваются», что их привлекает и что отталкивает. Дальше необходимо устранить недостатки, улучшить страницы и отследить, как поменялся коэффициент.

Например, пользователь попадает на сайт через контекстную рекламу. На посадочной странице посетитель видит форму заявки на консультацию — первая конверсия. Количество людей, прошедших консультацию — вторая. После консультации предполагается совершение сделки — третья.

По итогам расчётов получилась следующая цепочка конверсий: 50% — 40% — 2%. Из 40% тех, кто получил консультацию, только 2% совершили покупку. Соответственно для начала стоит поработать над качеством консультации и переводом её в сделку — понять, почему клиенты уходят и как это можно изменить.

Возможно, что на персональных консультациях клиенты не получают нужной информации. Тогда нужно изменить скрипты консультантов. Добившись хорошего результата, можно перейти к работе над конверсией в консультации и только потом повышать конверсию в заявки.

Общий принцип таков: не пытайтесь изменить всё сразу. Определите самый «узкий» этап на пути клиента и начинайте его постепенно улучшать. При многоэтапной сделке начинайте работать над повышением цепочки CR от меньшего показателя к большему.

Как отслеживают conversion rate

Конечно, если проект небольшой и целевых действий немного, то отслеживать коэффициент можно вручную. Достаточно периодически собирать данные и рассчитывать показатель CR с помощью формулы. Но как только объём данных увеличивается, возникает потребность в специализированных инструментах.

В онлайн-сфере CR отслеживают через аналитические сервисы. Например, бесплатные системы аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика позволяют смотреть конверсию на разных этапах.

Для отслеживания conversion rate вам нужно настроить в выбранной системе аналитики цели и условиях их достижения. Система зафиксирует выполнение целей и посчитает значение. Просмотреть результаты можно в системных отчётах.

Вот так выглядит отчёт о конверсиях в Google Analytics:

Конверсия в рекламе что это. Смотреть фото Конверсия в рекламе что это. Смотреть картинку Конверсия в рекламе что это. Картинка про Конверсия в рекламе что это. Фото Конверсия в рекламе что это

Пример отчёта о конверсиях из тестового аккаунта Google Analytics

А это отчёт «Конверсии» из Яндекс.Метрики:

Конверсия в рекламе что это. Смотреть фото Конверсия в рекламе что это. Смотреть картинку Конверсия в рекламе что это. Картинка про Конверсия в рекламе что это. Фото Конверсия в рекламе что это

Пример отчёта «Конверсии» из демо-аккаунта Яндекс.Метрики

Собственные инструменты для отслеживания CR есть у платформ социальных сетей. Например, если вы запустили рекламу в соцсетях, вы можете в личном рекламном кабинете отслеживать коэффициент конверсии.

При работе с email-рассылками можно отслеживать процент людей, которые перешли по ссылкам из письма. Смотрят их обычно в отчетах о рассылке.

Конверсия в рекламе что это. Смотреть фото Конверсия в рекламе что это. Смотреть картинку Конверсия в рекламе что это. Картинка про Конверсия в рекламе что это. Фото Конверсия в рекламе что это

Письмо получили 60 000 человек, а по ссылкам перешли 561. Конверсия в переход — 0,9%

Если нужно узнать конверсию email-рассылок в заявки и покупки, нужно подключить Google Analytics или Яндекс.Метрику. Рассказываем, как это сделать:

В офлайн-сфере либо при совмещении онлайн- и офлайн-способов коммуникации с аудиторией могут потребоваться более сложные системы отслеживания CR. Например, сервисы коллтрекинга или CRM-системы.

Как интерпретировать данные

При расчете CR необходимо учитывать качество данных и их интерпретацию.

Например, согласно отчёту конверсия в регистрацию составила 100%. Однако в действительности страницу целевого действия посетил лишь один человек, и он же отправил заявку. Можно ли это считать успехом? Вряд ли.

Другой пример — на B2B-сайте коэффициент конверсии в покупку составил 2% от общего трафика в 10 000 посетителей. Кажется, что 2% — это очень плохой показатель. Однако это 200 человек. При большой сумме сделки это отличный результат.

Не существует каких-то стандартов — «плохих» или «хороших» значений конверсии. Конечно, можно найти расширенную статистику по схожим отраслям и сравнить данные. Однако в каждом конкретном случае есть множество факторов, которые влияют на конверсию. Да и неизвестно, что именно стоит за приведёнными данными. К примеру, 5% от 100 посетителей и 5% от 10 тысяч посетителей — это цифры, которые отличаются в сотню раз.

При отслеживании и анализе conversion rate всегда учитывайте, как этот показатель соотносится с вашей деятельностью и как влияет на достижение персональных целей

Коэффициент конверсии — один из наиболее значимых показателей в маркетинге. В отличие от показателей кликабельности, которые лишь отображают заинтересованность пользователей, CR показывает, какой процент вашего трафика делает то, что вам нужно.

Источник

Когда реклама есть, а заказов нет: говорим о конверсии рекламы

Многие сталкиваются с ситуацией, когда контекстная реклама есть, а заявок, звонков, заказов или вовсе нет, или же их не так много, как хотелось бы. Ответ на вопрос «почему так происходит?» может дать анализ конверсии сайта. От чего зависит конверсия и как ее поднять, расскажут специалисты отдела контекстной и медийной рекламы компании «Техотдел».

Начнем с основ и разберемся с тем, что же такое конверсия. Конверсия (или коэффициент конверсии) — это показатель, который обозначает, какой процент из заинтересованной аудитории (посетителей сайта, офлайн-точки или дозвонившихся в отдел продаж) совершил полезное для вас действие (оформил заказ, оплатил покупку и т. д.).

В этом материале мы будем говорить о конверсии с контекстной рекламы, и потому речь будет идти о конверсии инструментов онлайн-продвижения: сайта и рекламного трафика.

Зачем оценивать конверсию

Конверсию важно отслеживать и изучать, чтобы понимать, приносят ли результат деньги, которые вы вкладываете в сайт и рекламу. Также анализ конверсии поможет определить слабые точки и зоны роста, над которыми надо поработать, чтобы увеличить прибыль.

Конверсия в рекламе что это. Смотреть фото Конверсия в рекламе что это. Смотреть картинку Конверсия в рекламе что это. Картинка про Конверсия в рекламе что это. Фото Конверсия в рекламе что это

Сам по себе коэффициент конверсии не имеет универсальных значений: нельзя сказать, что для каждого сайта конверсия в 5% — это хороший или плохой показатель. Именно поэтому при оценке конверсии важно учитывать всю доступную информацию: показатели на сайтах конкурентов, в тематике в целом, изменения конверсии на собственном сайте после корректировок, поведение пользователей по данным Вебвизора.

Принципы отслеживания конверсии

Чтобы правильно оценивать конверсию рекламного трафика, надо убедиться:

Цели в системах аналитики настроены корректно, звонки отслеживаются с помощью сервиса коллтрекинга. Конверсии должны соответствовать бизнес-целям компании. Например, отслеживание звонков и оформления заказов на сайте необходимо. Однако стоит помнить, что существуют и микроконверсии, например, скачивание каталога, прайс-листа. Отслеживать такие конверсии тоже полезно и степень их полезности определяется спецификой бизнеса и сайта.

Ссылки в объявлениях размечены UTM-метками.

Накоплено достаточно статистики. Как много, зависит от тематики бизнеса, интенсивности рекламных кампаний, особенностей инструментов и других факторов. Чем больше статистики по конверсиям, тем точнее коэффициент конверсии.

Какой процент конверсии считать приемлемым

В 2018 году в Roistat провели исследование, где сравнили процент конверсии с рекламы по основным отраслям:

Конверсия в рекламе что это. Смотреть фото Конверсия в рекламе что это. Смотреть картинку Конверсия в рекламе что это. Картинка про Конверсия в рекламе что это. Фото Конверсия в рекламе что это

Информация интересная и полезно ее знать, однако ориентироваться на средний процент конверсии для вашей тематики не стоит. Важно искать слабые точки и превращать их в зоны роста, не успокаивая себя тем, что «моя конверсия не ниже средней, значит, всё хорошо».

От чего зависит конверсия

Мы постарались выделить ключевые факторы, которые стоит учитывать при оценке конверсии с рекламы:

Конверсия в рекламе что это. Смотреть фото Конверсия в рекламе что это. Смотреть картинку Конверсия в рекламе что это. Картинка про Конверсия в рекламе что это. Фото Конверсия в рекламе что это

Мы разбили факторы на три категории: бизнес, сайт и, собственно, сама реклама.

В таблице ниже разобраны несколько сценариев, когда проблемы с какой-либо категорией снижают конверсию с рекламы.

Обращений с сайта нет, хотя сайт — дизайн, контент, юзабилити — проработан качественно. Реклама настроена проверенными специалистами.

Оцените бизнес с позиции конкурентных преимуществ. Есть УТП или все как у всех? Если УТП нет, не удивляйтесь, что вас выбирают нечасто. Также важно удостовериться, что вы как минимум предлагаете условия не хуже, чем конкуренты.

Обращений с сайта нет, хотя у бизнеса есть привлекательное УТП и хорошие условия покупки, а рекламой занимаются настоящие профи.

Все ли хорошо с сайтом? Проверьте скорость загрузки посадочных страниц, убедитесь в том, что дизайн и юзабилити сайта соответствуют вашей стратегии и отражают ваше УТП.

Рекомендуем также использовать лид-магниты для привлечения клиентов. Лид-магнит поможет заполучить контакты (чаще всего) потенциального клиента в обмен на что-то для него ценное. Например, вы можете предложить видеокурс или купон на скидку в обмен на телефон или почту клиента.

Обращений с сайта все еще нет, однако аудит показал, что с сайтом все хорошо. У бизнеса есть сильное УТП, а условия покупки и цены конкурентоспособны.

Убедитесь, что настройка и ведение рекламы находятся в надежных руках. Обсудите стратегию продвижения еще раз пересмотрите семантику, объявления и настройки рекламных кампаний.

Вывод: если конверсия с рекламы неудовлетворительная, то стоит комплексно оценить ситуацию и выявить зоны роста.

Как всё работает на практике

Разберем на примере, как качество сайта влияет на конверсию. Ниже представлены две версии одного и того же сайта в разное время: в 2018 и 2019 году.

Конверсия в рекламе что это. Смотреть фото Конверсия в рекламе что это. Смотреть картинку Конверсия в рекламе что это. Картинка про Конверсия в рекламе что это. Фото Конверсия в рекламе что это

В 2019 году средний процент конверсии сайта составил 2,8% против 2,5% в 2018 году. Почему?

Вот несколько причин:

В версии 2018 года сразу предлагается заполнить довольно объемный опрос, в версии 2019 года — оставить номер телефона и получить устную консультацию. Известно, что чем меньше данных нужно оставить, тем больше вероятность, что потенциальный клиент их оставит.

В версии 2019 года есть возможность узнать больше информации о товаре, кликнув на кнопку «Подробнее».

На ней же представлены убедительные УТП (это важно!), благодаря которым потенциальный клиент сразу понимает, почему стоит выбрать именно эту компанию.

Также в более поздней версии присутствуют дополнительные страницы для каждого товара с их подробным описанием.

Этот пример показывает, как важны правильная проработка структуры сайта, добавление УТП и использование форм обратной связи. Сайт — это канал общения с потенциальным клиентом — и если у вас не получится выстроить верный диалог, то конверсия сайта оставит желать лучшего.

Топ-5 причин низкой конверсии с рекламы (по нашей версии)

Вот самые популярные причины низкой конверсии рекламы:

Неправильно настроенная аналитика или ее отсутствие. Это случаи, когда счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics не подключены, а если подключены, то цели не настроены., Сюда же относятся неправильная настройка целей и неучет звонков с рекламы. В этих случаях информация об эффективности рекламного трафика и конверсионности сайта в целом будет размытая. А без оценки ситуации невозможно ее улучшить.

Конверсия в рекламе что это. Смотреть фото Конверсия в рекламе что это. Смотреть картинку Конверсия в рекламе что это. Картинка про Конверсия в рекламе что это. Фото Конверсия в рекламе что это

Неинтересное предложение. Если конкуренты продают автозапчасти на 10% дешевле, да еще и с бесплатной доставкой, а у вас все наоборот, несложно понять, к кому обратится потенциальный клиент.

Конверсия в рекламе что это. Смотреть фото Конверсия в рекламе что это. Смотреть картинку Конверсия в рекламе что это. Картинка про Конверсия в рекламе что это. Фото Конверсия в рекламе что это

Неверно выбранная стратегия продвижения. Перед запуском рекламной кампании важно обдумать, какие результаты вы хотите увидеть в итоге. Для двух разных целей — получения заявок и увеличения узнаваемости бренда — понадобятся разные инструменты: поисковая реклама и медийная реклама, соответственно. Если ваши ожидания не совпадают с инструментами, результат будет невозможно оценить корректно.

Нерелевантная или просто ужасная посадочная страница. Если структура и дизайн сайта оставляют желать лучшего, а человек, который переходит по объявлению о продаже русских матрешек, видит 40 категорий игрушек всех видов, то конверсий можно не ждать.

Неточные настройки контекстной рекламы. Если компания продает сантехнику в Новосибирске, а показывается в поиске на всю Россию по запросам вроде «дизайн ванной картинки jpg», то реклама не попадет в свою ЦА, а значит, и не продаст товар.

Конверсия в рекламе что это. Смотреть фото Конверсия в рекламе что это. Смотреть картинку Конверсия в рекламе что это. Картинка про Конверсия в рекламе что это. Фото Конверсия в рекламе что это

Подведем итоги

Конверсия — важный показатель, с которым стоит работать для повышения эффективности рекламного трафика и сайта.

Неважно — маркетолог вы или владелец бизнеса, главное — интересоваться причинами собственных успехов и неудач: пробовать, анализировать и делать правильные выводы.

Источник

Конверсия в рекламе что это

Интернет-маркетинг изобилует различными метриками подсчета эффективности рекламных и медийных кампаний. Одним из важнейших параметров является CR показатель или конверсия. В этой статье подробно разберем, что представляет собой эта метрика, по какой формуле её рассчитывать на примерах. Также рассмотрим методики улучшения показателей конверсии для коммерческих проектов в сети.

Конверсия в рекламе что это. Смотреть фото Конверсия в рекламе что это. Смотреть картинку Конверсия в рекламе что это. Картинка про Конверсия в рекламе что это. Фото Конверсия в рекламе что это

Начнем с самых азов. Что такое CR?

Все эти понятия очень тесно связаны между собой, так как позволяют определить эффективность рекламной кампании. Например, можно с успехом откручивать показы баннеров в РСЯ и не получать нужного объема трафика. Другой пример, тизерки приведут много посетителей на сайт, которые не конвертируются в клиентов (лидов). Соответственно «холодный» трафик показывается малую конверсию и не генерирует продажи.

Чаще всего CR (конверсия) считают для следующих видов кампаний:

Покупка или заказ товара в онлайн-магазине;

Заявка на коллбэк или консультацию со специалистом;

Подписка на e-mail рассылку;

Социальная активность пользователей – «поделиться с друзьями» в соцсетях, комментарии в блоге и другое;

Глубина вовлеченности пользователей в контент сайта.

Конверсия в рекламе что это. Смотреть фото Конверсия в рекламе что это. Смотреть картинку Конверсия в рекламе что это. Картинка про Конверсия в рекламе что это. Фото Конверсия в рекламе что это

CTR, click-through rate – показатель кликабельности объявлений. По сути, этот параметр является частным случаем коэффициента конверсии – CR. Например, если кампания ставит своей целью получить как можно больше кликов по ссылке или по конкретному блоку информации на сайте, соцсетях, то CTR=CR.

Во всех иных случаях CTR используется для расчета эффективности рекламного объявления, баннера или тизера. Например, 1000 показов креатива в соцсети принесло 50 кликов. Подсчитаем коэффициент кликабельности по формуле: количество кликов / количество показов * 100%. Получаем: 50 / 1000 * 100% = 5%. Кликабельность баннера – 5%.

Полученное значение никак не связано с коэффициентов конверсии, так как из 50 кликов целевые действия на сайте могут совершить 10-15 человек. Таким образом, CR будет отличаться от показателя CTR.

Если сравнивать метрики в воронке продаж, то они находятся рядом. Сначала маркетолог смотрит значение кликабельности объявлений, а потом какой конверт дает привлеченный трафик на сайт. Таким образом, воронка сужается до конкретного целевого действия:

Рекламные объявления с высоким CTR привлекают больше целевого трафика на сайт.

Целевые страницы с высоким CR конвертируют «теплых» посетителей в клиентов-лидов.

Нужно ли считать конверсию?

Конверсия в рекламе что это. Смотреть фото Конверсия в рекламе что это. Смотреть картинку Конверсия в рекламе что это. Картинка про Конверсия в рекламе что это. Фото Конверсия в рекламе что это

Если хотите управляемый бизнес, то считать метрики конверсии и не только их – обязательное условие. Коэффициент конверсии показывает, насколько эффективно работает сайт или целевая страница в плане лидогенерации.

Обязательно считают конверсию после нововведений на сайте. Например, нужно протестировать оффер или СТА на целевой странице. Есть два-три варианта с разными подходами. Для полноценной аналитики необходимо на каждый оффер генерировать примерно равное количество целевого трафика. Средние цифры для небольшой кампании – 700-1000 кликов. Далее нужно сравнить показатели CR и выбрать тот оффер или СТА, который приносит больше конверсий.

Как считать Conversion rate

Формула расчета показателя конверсии оперирует следующими данными:

Количество посетителей целевого ресурса за конкретный период времени;

Количество пользователей из общего числа посетителей, которые совершили целевое действие за выбранный период времени.

Для расчета CR нам нужно выбрать временной отрезок – день, неделю, месяц, квартал. То есть нужно посчитать количество лидов разделить их на общий трафик за период времени и умножить результат на 100%.

CR формула = количество целевых действий или лидов / общее число посетителей * 100%

Например, сайт онлайн-магазина посетило за 30 дней 5000 человек, из них 1200 совершили покупку. Необходимо узнать CR. Считаем = 1200 / 5000 * 100% = 24%.

Другой пример, сервис посетило 1500 человек в неделю, из них 500 человек просматривали тарифные планы на услуги и 270 человек добавили в корзину. Из этого числа оплатили тарифный план на месяц 90 человек. Рассчитаем конверсию в заказ = 90/1500*100 = 6%. Можно рассчитать CR конкретного этапа воронки, например, добавление в корзину = 270/1500*100 = 18%.

Видим, что пользователи охотно добавляют услугу в корзину, но до оплаты доходят в 3 раза меньше пользователей. Возможно проблемы в оформлении покупки. Например, сложная и «глючная» форма заказа.

«Хорошая» и «плохая» конверсия

Конверсия в рекламе что это. Смотреть фото Конверсия в рекламе что это. Смотреть картинку Конверсия в рекламе что это. Картинка про Конверсия в рекламе что это. Фото Конверсия в рекламе что это

Показатель конверсии, как и любая другая метрика в интернет-маркетинге, не является абсолютной величиной. На величину конверта влияют разные факторы: тематика ниши, средний чек, уровень конкуренции, ассортимент товаров и прочее.

Например, магазин массовой продукции для широкого потребления априори будет иметь больший процент CR, чем ресурс, который предлагает элитные и дорогие товары. Но высокая конверсия не означает, что один проект успешнее другого. За одну продажу элитарной недвижимости в Москве компания получит прибыль, которую не заработать на массовых продажах за 2-3 месяца.

Эксперты вывели средний коэффициент конверсии в самых популярных нишах. Можно его придерживаться при разработке бизнес-плана стартапа.

Финансы, банковское дело, инвестирование – 10%.

Медиасфера, реклама – 10%.

Здравоохранение и образование – 8%.

Разработка программ, IT-технологии – 7%.

Высокие технологии, инновации – 5%.

Производство товаров – 5%.

Туристическая ниша – 4-5%.

Продажи в розницу, оптом и посредством средств электронной коммерции – 3%.

Различные организации некоммерческого типа – 2%.

Эти цифры довольно приблизительные, но они отражают «среднюю температуру по больнице». Если вы только входите в нишу и не знаете, какие показатели конверсии считаются нормальными, то можно ориентироваться на эти значения.

Как увеличить коэффициент конверсии?

Конверсия в рекламе что это. Смотреть фото Конверсия в рекламе что это. Смотреть картинку Конверсия в рекламе что это. Картинка про Конверсия в рекламе что это. Фото Конверсия в рекламе что это

Способов повысить CR сайта или целевой страницы достаточно много, но из них можно выделить пять основных, которые работают всегда:

Тестирование новых вариантов подачи контента. Если конверсия низкая, одна из возможных причин – это «не цепляющий» контент. Это могут быть слабые тексты, «наляпистый» дизайн, неинформативные офферы, СТА и прочее. Тестируйте разные варианты, чтобы найти наиболее конверсионный. Главное, анализируйте результат на основе реальный метрик. Например, вы добавили на главной оффер и СТА. Пустите на этот блок максимум трафика, чтобы посчитать CR обновленной страницы.

Доработайте карточку товара. Зачастую целевой посетитель не оформляет заказ, потому что не получает исчерпывающей информации о товаре, способах покупки, доставки, обслуживания.

Создайте удобную навигацию по страницам и структуру сайта. Чем быстрее посетитель «дойдет» до нужной страницы с товаром, тем с большей вероятностью он конвертируется в покупателя. Тот же принцип работает и с меню. В интернет-маркетинге есть принцип 3-х итераций. Суть в том, что если пользователя «заставляют» совершить 5-7 переходов вглубь сайта, то в 90% случаев он не будет этого делать. Максимальное количество переходов с главной страницы в карточку товара – 3 клика.

Добавьте поиск по сайту, ссылки на социальные сети, поставьте больше инфографики, качественных фотографий товара и видеофрагменты. Разнообразный и релевантный контент положительно влияет на конверсию.

Добавьте призывы к действию – СТА (Call to action) и доработайте офферы в соответствии с релевантными поисковыми запросами. В первом случае, понятные призывы к действию побуждают клиентов к покупке товара. Во втором случае, релевантный оффер сразу сообщает посетителю, что он пришел «по адресу» и здесь получит искомое.

Мы изучили, что такое CR. Узнали в чем отличие показателя конверсии от коэффициента кликабельности. Рассмотрели основные формулы расчета на примерах. Познакомились с методами улучшения конверсии на сайте.

С помощью тестирования CR можно устранять недостатки в рекламной и маркетинговой кампании, «докручивать» целевые страницы до нужного показателя конверсии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *