смысл был в том, чтобы напугать потенциального юзера и он не пренебрегал средствами защиты. Остальное вторично.
Подниму тему и добавлю свой небольшой отзыв по краске этого производителя.
При смене краски аэрограф промывал обычной водой, главное сильно не затягивать с этим процессом. 646 растворитель неплохо вымывает остатки краски после завершения покрасочных работ, чистка ершиками не повредит. Сама краска укрывистая, потеки, если возникают, сильно видимых следов не оставляют. Опять же, сохнет быстро, даже разбавленная водой, я наносил слои практически один за другим.
В общем и целом, краска неплохая. Довольно удобные флаконы, с тем лишь минусом, что нет возможности залить этой же воды внутрь флакона (под крышкой банки лишь маленькая дырка, залить воду получится разве что через шприц). Бросать ли проверенную временем Тамию или еще какого производителя и менять весь арсенал красок я бы не стал, но если стоит вопрос выбора чем же красить (как у меня), то вполне неплохой вариант. К тому же за не очень высокую цену.
Методом подбора установил наилучшее давление для этой краски примерно 1,8 атм. Дольше всего краска не сохла при разбавлении тамиевским Х-20А. При разбавлении просто водой или водкой сохнет на игле аэрографа хоть тресни. И да! НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ АЭРОГРАФ НЕПРОМЫТЫМ после окончания работ. После суток краска засыхает капитально, отчистить аэрограф будет очень трудно.
Методом подбора установил наилучшее давление для этой краски примерно 1,8 атм. Дольше всего краска не сохла при разбавлении тамиевским Х-20А. При разбавлении просто водой или водкой сохнет на игле аэрографа хоть тресни. И да! НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ АЭРОГРАФ НЕПРОМЫТЫМ после окончания работ. После суток краска засыхает капитально, отчистить аэрограф будет очень трудно.
Все что написано ниже является моим СУБЪЕКТИВНЫыМ взглядом. На звание гуру покраски не претендую )
Для дальнейших тестов уже на сопле 0.3 выбрал вот эти варианты : 1. 1.5 атм 2краски:1Х-20А 2. 1.5 атм 3 краски:1 родного тинер :0,2 ретардер
Ещё пара дней опытов и можно будет решать как красить уже модель))
В данной статье описаны результаты проведенных мной тестов с разбавителем, грунтовкой и краской от Pacific88.
В эксперименте участвовала следующая химия от Pacific88:
В качестве тестовой поверхности использовалась ванна корпуса танка Ariete (от Trumpeter), пивжесть и плата фототравления. Краска наносилась китайским аэрографом с соплом 0,3 мм и давлением 1,5 атм.
Тестирование проводилось в следующем порядке:
Результаты
Начну с грунтовок. Белый грунт (возможно, это только мне такой попался) не готов под аэрограф, при попытке использовать не разбавляя, забил сопло аэрографа, пришлось разбирать и чистить. Он требует разбавления. Попробовав разные варианты пришел к выводу, что оптимальный вариант разбавления примерно на треть (при использовании родного разбавителя). Грунт красно-коричневый имеет подходящую консистенцию и можно сразу заливать и использовать через аэрограф (пробовал через сопло 0,2 и сопло 0,3). Этот грунт, судя по надписям на этикетке, предназначен для металла и фототравления.
Далее тестовый образец черной краски (серия для аэрографа), которая готовится к продаже. В работе эта краска мне понравилась, через аэрограф пошла отлично. Слои ложатся ровно. Ведет себя предсказуемо. Я очень надеюсь, что она в скором времени поступит в продажу с широким ассортиментом цветов, так как краску не надо разбавлять каждый раз – просто залил в аэрограф и красишь.
Я попробовал разбавлять краску Pacific88 дистиллированной водой. Разбавилась краска отлично, через аэрограф пошла без проблем. Т.е. в случает отсутствия родного разбавителя, при необходимости, можно использовать воду. Каких-либо особых отличий с родным разбавителем я не заметил (для выявления различий надо проводить белее серьезное тестирование).
Что касается стойкости к механическим воздействиям. Понятное дело, жесткая кисть не оставила и следа на краске. Также не возникло никаких проблем и с ватными палочками (это касается и пластика, и пивжести, и фототравления). Хоть ковырять модель зубочисткой не совсем стандартное и логичное решение, тем не менее я попробовал. На пластике, в месте, где была белая грунтовка, слой краски немного повреждается, но не до грунта. Там, где была нанесена красная, повреждения менее заметны. На пивжести, в месте, где краска нанесена без грунтовки, она легко стирается. А там, где была использована грунтовка, краска держится отлично. С фототравления краска снялась вместе с грунтовкой, даже при небольшом усилии нажатия. Далее я попробовал пошкрябать по пластику еще сильнее и посмотреть, что из этого выйдет. И здесь на удивление дела обстоят не плохо. Слой краски немного повреждается, местами до грунтовки, но не до пластика. Краска с грунтовкой на пластике держится, если не намертво, то достаточно надежно.
Металлики под аэрограф я разбавлял фирменным разбавителем и наносил на ложки, которые предварительно были покрыты черной краской. Цвета металликов мне понравились. К сожалению, у меня сейчас нет металликов от других производителей, чтобы сравнить. Как появиться такая возможность, обязательно сравню.
Переходим к эффекту “мелкие трещины”. Судя по описанию, эффект наносится с помощью кисти. Чем толще слой, тем больше должно быть трещин. После нанесения слоя эффекта надо подождать 7-10 минут и нанести слой краски (лучше аэрографом). И дать высохнуть поверхности. Я предварительно подготовил две ложки, они обе были покрыты белым грунтом. Я нанес на одну из них слой с помощью кисти, а на вторую с помощью губки. А через 10 минут нанес поверх слой краски с помощью аэрографа. Практически сразу после нанесения краски начали появляться трещины. Там, где я наносил эффект с помощью губки, трещины, на мой взгляд, выглядят интереснее и результат более предсказуем.
Очень хочу пообщаться с ребятами которые занимаются технической стороной вопроса в вашей компании, сам пользуюсь пацификом примерно год.
Есть вопросы и наверное пожелания)
Вообще было-бы удобнее если бы появился официальный канал или группа в телеграмме.
Итак начну с хорошего)
Теперь про пацифик:
заказал на пробу с imodelist и сразу же разочаровался: ну т.е. краску нельзя было использовать вообще, из 12 баночек в нескольких промто был кусок пластилина в воде, в некоторых бвлтыхалась какая-то суспензия. Т.е. даже под кистью краску использовать было нельзя.
Однако, был один флакон с которым было всё идеально. Я аж офигел, когда залил в аэрограф! Все дует, на любом давлении, при любом разбавлении, ничего не забивается.
Пришел к выводу, что серия COLOR FORCE, видимо, разительно отличается от предыдущих разработок, заказал себе 20 банок, в заказе попросил чтобы прислали именно эту серию.
Краска пришла, всё хорошо! Именно то, что нужно!
Теперь вторая часть, тут будут вопросы и минусы краски которые я заметил.
Первый вопрос: что случилось с красками из первого заказа? Почему они тотально испортились?
Второй и самый главный вопрос:
Не случится ли такого с красками COLOR FORCE? Вообще есть ли у красок срок годности, от чего они портятся? Как их лучше хранить?
3. пока пользовался только одним лаком от пацифик (стеклянным), он очень напоминает аналогичные от вальехо, так что вроде вопросов нет, хочу попробовать сатин. Что посоветуете?
4. есть один флакон color force, который как мне показалось подпорчен, краска внутри как будто свернулась немного, что мне с ним делать? Почему это могло произойти? Реально, больше всего меня заботит, что color force тоже со временем испортится.
5. Некоторые краски не очень укрывисты, размазываются пауками. Это не проблема если красишь по поверхности, но например прешейд сделать сложно. Научите как решить проблему?
6. Сейчас хочу дозаказать еще красок и лаков. И очень сложно ориентироваться в цветах. Те, что на сайте нуууу они не очень соответствуют действительности.
Будет ли таблица соответствия? Выкраски? хотя бы фото выкрасок которые можно посмотреть онлайн?
Тема у нас пасифик88, это водный акрил. Кто-то и нитрой красит, а кто-то гуашью может быть, зачем сравнивать запах водного акрила с какими-то совершенно иными субстанциями и говорить, что он выигрывает по этому параметру?
На тамии с ганзой естественно свет клином не сошелся, но это по факту эталон в мире модельных красок и как бы выбор «куплю пасифик вместо ганзы, ради футуры» выглядит странно. Т.к. по потребительским свойствам эти краски несравнимы.
Прошел почти год с последнего обсуждения сего пацифика. Не знаю, сейчас просто не замечаю разницы крашу ли Тамией или Пацификом. Прокон бой 0,3мм глотает все одинаково отлично. Единственно что заметил у пацифика в серии АЭРО есть цвета более жидкие (как правило светлые), а темные и металлики более густые. Короче, эти светлые заливаю, вообще,как есть, а остальным добавляю всего пару капель родного растворителя. Единственно, что разбодяживаю в промежуточной баночке, а не в бачке аэра. И все. Никаких проблем.
Станислав, вот серебрянная база Мустанга это Пацифик Аэро авиационный алюминий. Кок винта- Пацифик желтый сигнальный.
а какой из них новый? тот что справа очень похож на ганзовский 4БО.
а какой из них новый? тот что справа очень похож на ганзовский 4БО.
На фото видно, что артикулы у баночек абсолютно идентичные. Ну сменилась палитра, так сменилась. Просто не стоит тогда говорить «пасифик нам дает готовый 4бо». По факту это такая же одна из вариаций зеленого, которую каждый может выбрать у любого производителя и называть для себя «4бо».
Короче, мой вердикт: «не гонялся бы ты поп за дешевизною». Качество очень низкое.
В данной статье описаны результаты проведенных мной тестов с разбавителем, грунтовкой и краской от Pacific88.
В эксперименте участвовала следующая химия:
В качестве тестовой поверхности использовался модельный полистирол, который был предварительно обезжирен. Краска наносилась аэрографом H&S Ultra с соплом 0,2 мм и давлением 1,5 атм.
Были протестированы следующие варианты использования химии:
Вся химия разбавлялась с помощью разбавителя Pacific88.
Результаты
У 10 мл баночек Pacific88 этой серии следующие плюсы: наличие капли краски на колпачке, что облегчает поиск краски среди других баночек, и наличие стального шарика внутри банки, который упрощает процесс размешивания краски перед её использованием.
Краска от Pacific88 хорошо дуется через аэрограф, сопло не забивается и ложится ровным слоем и на грунт, и на пластик.
По поводу разбавителя TH-10 Pacific88: заявлено, что он подходит не только для красок Pacific88, но и для других акриловых красок фирм Vallejo, Tamiya, Ganzo, Звезда. Я его опробовал только с красками от Звезды и Tamiya – все слои краски легли ровно и без проблем.
Черная краска и грунт от Pacific88 разводились изначально в разных пропорциях: 1:3, 1:2 и 1:1. Идеальным соотношением оказалось 1:(1-1,5). Если разводить жиже, то краска/грунт собирается в капли и растекается. В итоге, при оптимальном соотношении, краска и грунт отлично ложатся на пластик.
После высыхания двух слоев краски получается ровная матовая поверхность.
По насыщенности цвета черная краска от Pacific88 оказалась самой светлой (то есть темно-серой), затем идет черная краска от Tamiya и самый черный цвет оказался у краски от Звезды.
Краска от Pacific88, нанесенная на грунтовку, оказалась более стойкой к механическим воздействиям, чем эта же краска, нанесенная непосредственно на пластик, что было ожидаемо.
Я попытался протестировать краски металлик Pacific88, но эксперимент в этот раз оказался неудачным, поэтому он будет перенесен на следующий раз. Также в следующий раз я попробую нанести эти краски кистью и сделаю еще несколько дополнительных тестов.