Креативное агентство что это

Креативное агентство

Содержание

Креативное агентство

Определение

Креативное агентство — юридическое лицо, компания, основным направлением деятельности которой является разработка оригинальных рекламных идей, концепций. Отличие от рекламного агентства можно вкратце изложить так — креативное агентство является разработчиком рекламных идей, в то время как рекламное агентство является средством реализации этих идей.

Структура креативного агентства

В связи с тем, что разработка концепций занятие творческое, креативное агентство может состоять из сотрудников совершенно разных специальностей. Однако можно выделить ключевых сотрудников агентства, ответственных за разработку креативных идей и концепций.

Креативный директор

Отвечает за разработку креативной концепции в целом. Руководит креативной группой — сотрудниками, которые в текущий момент времени заняты разработкой креативных концепций.

Арт-директор

Контролирует реализацию визуальной части креативной концепции, идеи. Работает в связке с копирайтером и дизайнером, часто сам является дизайнером.

Копирайтер

Реализует текстовую часть креативной концепции, идеи. Разрабатывает слоганы, смысл которых гармонирует с визуальным рядом креативной концепции.

Дизайнер

Разрабатывает визуальную часть креативной концепции.

Книги и фильмы о креативном агентстве

См. также

Полезное

Смотреть что такое «Креативное агентство» в других словарях:

внешнее креативное агентство — занимается разработкой основных элементов зрительного образа Игр (например, цветов /шаблонов, медалей, подиумов, пиктограмм и пр.). [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] EN external creative… … Справочник технического переводчика

Eventаризация — Eventаризация украинский конкурс event проектов, в ходе которого оценивается работа агентств организаторов специальных мероприятий. Содержание 1 Описание 2 Номинации и дипломы … Википедия

Ивентаризация — Содержание 1 Описание фестиваля 2 История фестиваля 2.1 Первый всеукраинск … Википедия

Фестиваль event-проектов — Содержание 1 Описание фестиваля 2 История фестиваля 2.1 Первый всеукраинск … Википедия

Эвентаризация — Содержание 1 Описание фестиваля 2 История фестиваля 2.1 Первый всеукраинск … Википедия

TWIGA — Эта страница требует существенной переработки. Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К улучшению/20 апреля 2012. Дата постановки к улучшению 20 апреля 2012 … Википедия

Best For (газета) — Портал ЛГБТ ЛГБТ Гомосексуальность · Гендер · Бисексуальность · Трансгендерность История ЛГБТ движения … Википедия

Best For (журнал) — Портал ЛГБТ ЛГБТ Гомосексуальность · Гендер · Бисексуальность · Трансгендерн … Википедия

Aegis Media — Russia CIS Год основания 1995 Основатели Олег Поляков, Кирилл Матвеев Расположение Москва, Россия Ключевые фигуры Олег Поляков (президент) Кирилл Матвеев(Генеральный директор) Михаил Вощи … Википедия

Adventa Lowe — Карточка компании company name = Adventa Lowe company logo = company type = company slogan = foundation = 1999 location = Киев key people = Светлана Шинкаренко (директор) Алексей Пасичник (креативный директор) industry = реклама products =… … Википедия

Источник

Креативные агентства

Креативные агентства (Creative Agencies) — это агентства, которые специализируются в области творческого создания рекламного продукта — разработке исходных творческих заданий, рекламных идей и концепций, их обоснований и самих творческих решений рекламы. Развитие таких агентств обусловлено двумя основными факторами: тем, что творческий процесс является наиболее важной частью рекламной деятельности, а также тем, что тенденция к большей специализации агентств привела к образованию многочисленных студий, работающих в различных направлениях рекламного творчества. Роль креативных агентств в рекламной индустрии чрезвычайно высока, так как от профессионализма и таланта их специалистов зависит эффективность воздействия создаваемой рекламы. Именно они осуществляют генерирование идей рекламного обращения и находят окончательные варианты средств их реализации.

Одна из главных причин успешной деятельности креативных агентств состоит в том, что многие рекламодатели не могут позволить себе обслуживание в полносервисных агентствах, но, тем не менее, нуждаются в творческих рекламных продуктах. В этом случае небольшие творческие коллективы, образовывающие креативные агентства, обходятся рекламодателю значительно дешевле при сопоставимом уровне креативных разработок. Иногда они успешно дополняют медийные агентства, создавая для рекламодателя своеобразный аналог полносервисного агентства. Такая форма работы подразумевает, что разработанный креативным агентством творческий рекламный продукт далее передается медийному агентству для размещения в средствах распространения рекламы. В случае совместного использования креативного и медийного агентств процедура разработки и проведения рекламных кампаний усложняется для рекламодателя, но иногда она может быть и дешевле, и быстрее.

Источник

Как с нуля запустить креативное агентство и привлечь крупных заказчиков

Креативное агентство что это. Смотреть фото Креативное агентство что это. Смотреть картинку Креативное агентство что это. Картинка про Креативное агентство что это. Фото Креативное агентство что это

Креативное агентство что это. Смотреть фото Креативное агентство что это. Смотреть картинку Креативное агентство что это. Картинка про Креативное агентство что это. Фото Креативное агентство что это

Основатели Anima Interactive всегда хотели реализовать международный рекламный проект, получить «каннского льва» и стать digital-агентством, известным далеко за пределами России. Вложив в открытие бизнеса всего 50 000 руб., они смогли привлечь серьезных клиентов, реализовать несколько всероссийских проектов и выйти на оборот в 20 млн руб. Как компания зарабатывает на креативе?

Из работодателя — в клиенты

Александр Бесов, Павел Райков и Марат Бакиров познакомились в 2009 году, когда вместе работали в крупном строительном холдинге, где занимались маркетинговым сопровождением. Первый отвечал в основном за интернет-маркетинг, генерацию трафика на сайт и руководил проектами, второй — за креатив и дизайн, а третий больше занимался программированием. Вместе они организовывали присутствие компании на выставках и запускали рекламные кампании в интернете и офлайн.

«Но в какой-то момент мы поняли, что нам стало тесно в рамках компании, — говорят молодые предприниматели. – Хотелось большего, даже не в плане денег, а в плане масштаба проектов и творчества, хотелось развиваться в направлении digital-рекламы». Единственный вариант в таком случае — открыть свой бизнес. И ребята именно это и сделали — запустили агентство Anima Interactive.

Стартовые вложения в размере 50 000 руб. потратили на аренду офиса в одном из центральных районов Москвы и закупку оргтехники. А первым клиентом стал… бывший работодатель — та самая строительная компания, в отделе маркетинга которой трудились компаньоны. «Самое интересное, что наши услуги как отдельной студии оказались для клиента гораздо дешевле, чем сумма наших зарплат в качестве наемных сотрудников », – рассказывает Александр Бесов, генеральный директор агентства. Впрочем, в первое время этот клиент оставался одним из самых крупных, так как бюджета на привлечение заказчиков не было. В основном приходили небольшие заказы от знакомых. Они, как правило, просили создать сайт или оптимизировать существующий. Когда появились первые заказы и, соответственно, первые деньги, их тут же начали реинвестировать — настроили каналы контекстной рекламы. Позже основной поток клиентов стал приходить по сарафанному радио и благодаря прямым продажам.

Креативный продакшн по-русски

Одним из первых проектов студии стал сайт девелоперской компании Fortops, для которой ребятам пришлось сделать то, с чем они раньше не сталкивались. На сайте вместо стандартных изображений из фотостоков были использованы рендерные изображения предлагаемых застройщиком домов — полноэкранные фотореалистичные 3D-модели. Несмотря на то, что на тот момент дома еще находились на стадии строительства, на сайте необходимо было показать, как они будут выглядеть в реальности. «Тогда такой подход был в новинку, и мы были одной из первых компаний на рынке, которая сделала сайт для крупного застройщика именно в таком формате, — рассказывает Павел Райков, один из основателей компании. – Это недешево и достаточно долго. Но и эффект оправдал себя: заказчик остался весьма доволен, так как трафик с сайта помог повысить продажи компании».

Креативное агентство что это. Смотреть фото Креативное агентство что это. Смотреть картинку Креативное агентство что это. Картинка про Креативное агентство что это. Фото Креативное агентство что это

С 2013 года агентство, помимо разработки сайтов, стало заниматься еще и созданием и реализацией креативных концепций. Так, одним из наиболее масштабных проектов, реализованных Anima, стала рекламная кампания для производителя смартфонов Lenovo. Международная корпорация пригласила агентство к участию в тендере. Креаторы придумали и реализовали масштабную креативную концепцию, одной из составляющих которой стал конкурс среди интернет-пользователей: на сайте конкурса им предлагалось создать и нарядить персонажа и «отправить его на отдых» в одну из трех стран — Доминикану, Индию или США. Такой же конкурс, с использованием смартфонов Lenovo, провели и офлайн: в крупнейших московских торговых центрах люди могли сфотографировать себя на фирменный смартфон, создать персонажа на основе своей фотографии и разместить его в соцсетях и на сайте конкурса. Автор самого интересного персонажа, набравшего наибольшее количество лайков, отправился в одну из трех стран. В рамках акции бренду удалось вовлечь в интерактивный конкурс более 7000 потенциальных покупателей.

По словам Райкова, сейчас агентство активно развивается в сфере производства видео, и это позволяет делать проекты «с продолжением». Так, продолжением акции, проведенной в августе-сентябре 2014 года, стало персонифицированное новогоднее видеопоздравление для более 7000 участников конкурса от имени компании Lenovo. Видеопоток создавался «на лету» специально разработанным программным обеспечением.

Креативное агентство что это. Смотреть фото Креативное агентство что это. Смотреть картинку Креативное агентство что это. Картинка про Креативное агентство что это. Фото Креативное агентство что это

«В деле мы руководствуемся не соображениями прибыли, а новизной и уникальностью идеи, стараемся придумывать что-то свое, а не локализовать западный креатив, — говорят в Anima. – В России многие идеи в сфере офлайн-рекламы с элементами интерактива — это адаптация зарубежных идей».

Творческая дисциплина

Несмотря на то, что в офисе компании, помещении квартирной планировки в центре Москвы, царит атмосфера творчества и непринужденности, в бумагах и делах Anima довольно бюрократична, признаются основатели. «У нас динамическая система учета рабочего времени: в утренние часы, с 10:00 до 12:00, мы штрафуем опаздывающих по полуторному тарифу, а вот переработки после работы оплачиваются по одинарному, при этом дедлайны по проектам должны соблюдаться всегда», — рассказывает СЕО компании. Он объясняет это тем, что утренние часы — самые продуктивные для работы.

Поначалу сотрудников искали через HeadHunter, нанимали тех, на кого хватает денег, и в процессе обучали. Теперь предпочтение отдается поиску «вручную». «Сейчас нам выгоднее платить тем, у кого есть голова на плечах и кто готов расти, чем тратить большие деньги на найм «звезд», — говорит Марат Бакиров. – Таких людей мы находим на тематических вечеринках и слетах, знакомимся с коллегами по цеху». Специалистов компания привлекает не столько зарплатой, сколько возможностью творческой самореализации и интересными проектами.

Внутренняя корпоративная культура Anima во много формировалась благодаря тесному общению с конкурентами и партнерами. «В нашем бизнесе компании не конкурируют, а дружат: знакомятся, общаются, обмениваются субподрядами — до тех пор, пока не встретятся на тендере», — раскрывают особенности рынка компаньоны. Именно такой подход — активное вовлечение в жизнь индустрии, тусовки креативщиков — помог компании выстроить собственные правила. «Мы смотрели, как у кого выстроены процессы, кто как работает, какие фишки применяет», — говорит Райков. По его словам, агентства и студии, заточенные под определенный вид деятельности, теряют свои преимущества, так как заказчикам гораздо интереснее реализовывать рекламные кампании, построенные на нескольких каналах коммуникации одновременно.

Тем не менее в Anima Interactive каждое из направлений четко разграничено. «Мы стараемся максимально фокусировать усилия на каждом из направлений, поэтому отделяем их друг от друга на внутренней «кухне», — говорит Бесов. – Это позволяет не допустить размытия зон ответственности и ситуации, когда все занимаются всем».

Видимо, именно такой подход позволяет компании расти в среднем на 20% в год. Так, за прошлый год оборот компании составил 20 млн руб. Останавливаться на достигнутом в Anima Interactive не собираются: вопреки кризису компания должна вырасти на 25%, планируют компаньоны.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Как выбрать креативное агентство?

Как сделать свой выбор среди сотен креативных агентств, предлагающих свои услуги? И как понять, что вам нужно именно креативное агентство?

На рынке огромное количество креативных, коммуникационных, брендинговых, рекламных агентств и продакшн студий, каждое из которых решает свои задачи и обладает своими компетенциями. Многие игроки рынка стремятся расширить перечень услуг, но нужно понимать, что для каждого из направлений требуется создание отдельной команды специалистов. В итоге такая диверсификация приводит либо к ухудшению качества работ и коммуникации, либо к существенному удорожанию проекта.

Если планируется запуск рекламной кампании на разных носителях, которые должны быть объединены одной концепцией, или когда нужна идея для локальной задачи, то вам точно к креативщикам.

Казалось бы, что сложного в том, чтобы “родить идею”? Можно самим сесть и все придумать.

На самом деле это не так просто. Идея красной нитью проходит через все этапы создания концепции продукта или услуги, она является отправной точкой и центральным звеном в дальнейшем позиционировании, именно идея определяет место в сознании клиента. Для этого нужно работать с инсайтами аудитории. Идею важно правильно и ярко “упаковать”, визуализировать, она должна быть практически реализуема в рамках бюджета, а также масштабируема, чтобы ее можно было использовать при создании контента для различных каналов коммуникации: от ТВ и digital до полиграфии и т.п.

Креатив – это командная работа, которую должны выполнять профессионалы, используя различные необходимые методики и подходы.

Креативная концепция – это поэтапный процесс, где элементы «рождаются» последовательно: исследование и анализ – общая идея – копирайтинг и слоган – визуализация. Далее тестирование и многочисленные доработки, чтобы отточить коммуникацию.

Вот несколько советов, на что следует обратить внимание при выборе агентства, чтобы не нырять вслепую в океан:

И напоследок самый главный и важный совет: не верьте слепо ничьим советам). Соберите информацию, потратьте на это время, проанализируйте ситуацию, и смело принимайте решение, основываясь на своих собственных критериях, ощущениях и опыте! Ведь это ваш бизнес/бренд/услуга/проект, лучше вас его никто не знает. И только вам решать, что и как делать!

Источник

Креативное агентство что это

Что такое креативное агентство, и как оно работает

Креативное агентство что это. Смотреть фото Креативное агентство что это. Смотреть картинку Креативное агентство что это. Картинка про Креативное агентство что это. Фото Креативное агентство что это

Цветное МФУ HP Officejet Pro X576dw

Оказывается, можно очень
просто заполучить
на работу в компанию
настоящего рекордсмена
Книги Гиннеса.
Феноменальные результаты
в скоростной печати
еще никому из «коллег»
не удавалось побить!

Стоимость отпечатка вдвое меньше по сравнению с лазерными принтерами

Один из принципов работы
современной компании —
экосознание. С принтерами
НР вы без всяких усилий
бережете энергоресурсы
и без благотворительных
программ спасаете леса

Вам есть, чем гордиться.
Такой сочный печатный
архив не грех оставить
в наследство потомкам.
Потомки, и впрямь,
будут поражены —
краски HP Officejet Pro X
не выцветают десятки лет

«Новичку» устроили
нешуточное испытание —
проверку на самых
«капризных» типах бумаги.
Картинка не расплылась
и не растеряла качества
ни на одной поверхности

Любой идеей легко
поделиться с коллегами,
просто отправив документ
на печать с приложения
на смартфоне. Даже если
при этом вы сами
находитесь в отпуске
на экзотических островах.
Полюбуйтесь!

Типичная отговорка
сотрудников:
«Почему так долго?
Документы распечатывал!»
больше не работает!

Краски на бумаге
устойчивы к любым
жидкостям. Проверено
внезапными проливными
дождями и нечайно
опрокинутым кофе

Креативное агентство что это. Смотреть фото Креативное агентство что это. Смотреть картинку Креативное агентство что это. Картинка про Креативное агентство что это. Фото Креативное агентство что это

Креативное агентство что это. Смотреть фото Креативное агентство что это. Смотреть картинку Креативное агентство что это. Картинка про Креативное агентство что это. Фото Креативное агентство что это

Роман Попов

Проголосовать
за этот офис

Что значит быть дизайн-директором креативного агентства?

Это значит много работать, мало спать, иметь холодную голову и горячее сердце. Моя основная задача — сделать так, чтобы мы могли гордиться своей работой, делать что-то полезное, что-то, что имеет смысл. Дать дизайнерам все для того, чтобы они могли проявить себя, быть счастливыми и делать счастливыми других людей.

Что отличает хороший дизайн от плохого, на ваш взгляд?

Наличие или отсутствие смысла, пользы и правды.

Ваши самые яркие дизайнерские удачи?

Я высоко ценю порядок в делах, одна из моих самых ярких дизайнерских удач — «командный канбан по задачам». Это набор принципов, на которых базируются еженедельное планирование и ежедневная актуализация информации по проекту. Нас интересует проект целиком, а он состоит не только из дизайнерского труда. Поэтому принципы организации процессов напрямую влияют на «яркость» дизайнерских удач. Как и большинство дизайнеров, я жуткий скромник, и, как у любого руководителя, у меня практически нет возможности заниматься «ручным» трудом в рамках ежедневной работы. У нас масса готовых интересных проектов за плечами и несколько невероятно ярких проектов на горизонте.

Как найти общий язык с заказчиком? Как правильно «продать» ему дизайн-идею?

Нужно уметь слушать, слышать и задавать правильные вопросы. В первую очередь дизайнер должен решать задачу клиента, а не тешить собственное эго. Процесс решения — это всегда диалог. Необходимо сделать клиента союзником и работать сообща, так как вы преследуете общие цели. Как бы пафосно это ни звучало, но только в таком альянсе, основанном на взаимном уважении и доверии, можно получить качественный результат. Для дизайнера половина успеха — это четкое понимание целей и условий. Чем больше переменных вам известно, тем проще найти оптимальное решение. Важный момент заключается в управлении ожиданиями клиента и их корректировке. У дизайнера всегда должны быть ответы на все вопросы, вы должны понимать, что, как и почему устроено в том решении, которое вы предлагаете. Сопереживайте проблемам клиента, будьте честны. Соблюдайте договоренности.

Что вас вдохновляет больше всего?

Моя семья, кроссовки, возможность сделать что-то по-настоящему полезное.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *