Кредит со страховкой или без что выгоднее газпромбанк
Кредит с подарком по ставке от 5,5%
Как получить денежный приз к кредиту
Калькулятор расчета по кредиту наличными
Заявка на кредит
Как получить кредит
Возможно, для вас уже есть предложение на специальных условиях
Условия Акции
Участниками Акции становятся физические лица, оформившие кредит наличными в период с 1 по 30 декабря 2021 года.
Кредит можно оформить до 5 млн р включительно, на сайте или в подразделении Банка, в Мобильном приложении.
Для участия в Акции обязательным является наличие действующего согласия на рассылку рекламы со стороны Банка. Банку должны быть предоставлены действующие номер телефона или адрес электронной почты для связи с Участниками в течение Акции и в период подведения итогов.
Розыгрыш вознаграждения проводится не позднее 15 рабочих дней после завершения Акции в установленную дату, о которой заранее сообщается Претендентам через доступные каналы связи с Претендентом – СМС, Email, Push в мобильном приложении Телекард 2.0, исходящий звонок контактного центра.
Также Претендентам сообщается присвоенный им порядковый номер.
Выбор Победителей проводится случайным образом с помощью генератора случайных чисел Randomus: randomus.ru. Запись розыгрыша будут сохранена и размещена в официальной социальной сети Организатора YouTube: youtube.com/c/gazprombank, где Претенденты могут проверить наличие своего порядкового номера.
Количество Победителей – 10.
Победители информируются о выигрыше посредством доступных каналов связи не позднее 5 рабочих дней после проведения розыгрыша.
Подробнее об условиях акции можно узнать по ссылке.
Условия кредитования
Сумма | от 100 000 ₽ до 5 000 000 ₽ |
Срок | от 13 месяцев до 7 лет* |
Валюта | рубли РФ |
Цель | на любые цели |
Тип платежа: | |
— Аннуитетные платежи | Сумма ежемесячного платежа не меняется на протяжении всего срока кредита |
* В зависимости от категории заемщика максимальный срок кредита может составлять 5 лет.
Данное предложение не является офертой. Условия кредитования для конкретного заемщика определяются Банком в индивидуальном порядке и могут отличаться от указанных условий. Банк вправе отказать в выдаче кредита без объяснения причин С условиями взимания тарифов комиссионного вознаграждения Банка ГПБ (АО) за услуги физическим лицам по кредитованию, в том числе оплаты неустоек, пеней по кредитным договорам, вы можете ознакомиться здесь.
Процентные ставки
* В случае отказа от личного страхования действует надбавка 6-7 п. п. в зависимости от категории клиента.
** для клиентов, получающих заработную плату на банковские карты и счета Банка ГПБ (АО)
Ставки при оформлении в приложении «Телекард 2.0»
* В случае отказа от личного страхования действует надбавка 6-7 п. п. в зависимости от категории клиента.
Для клиентов, получающих заработную плату на банковские карты и счета Банка ГПБ (АО) в зависимости от категории клиента.
Страхование
Требования к заёмщику
Гражданство, постоянная регистрация | РФ |
Возраст на дату получения кредита | Не менее 20 лет |
Возраст на дату окончания срока кредита | Не более 70 лет |
Общий стаж работы | Не менее 1 года |
Стаж работы на последнем месте | Не менее 3 месяцев |
Необходимые документы
Для клиентов, получающих зарплату на карту Газпромбанка:
Отзывы о потребительских кредитах Газпромбанка
Взяли ваш отзыв в работу. Получим все данные и предоставим ответ.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Пару лет назад брал кредит в этом банке, а также являюсь обладателем дебетовой карты и все было отлично. Я не часто обращался в банк, но и обслуживание были таким, что и обращаться не приходилось. Считал ГПб одним из лучших, но в последние дни начинаю думать иначе.
Я пришел закрыть кредит досрочно, с документами и справками, заплатив последний платеж и сделав все-все-все необходимое. У меня не было никаких волнений по этому поводу, ведь. Читать далее
Пару лет назад брал кредит в этом банке, а также являюсь обладателем дебетовой карты и все было отлично. Я не часто обращался в банк, но и обслуживание были таким, что и обращаться не приходилось. Считал ГПб одним из лучших, но в последние дни начинаю думать иначе.
Я пришел закрыть кредит досрочно, с документами и справками, заплатив последний платеж и сделав все-все-все необходимое. У меня не было никаких волнений по этому поводу, ведь открыли тогда кредит быстро, значит и закрыть должны так же. Но, видимо, не должны. Иначе я не зная как объяснить то, что вот уже 2 недели я не могу получить заветные документы о закрытии кредита.
Мне сообщили, что мой специалист заболел и как только так сразу со мной свяжутся. Неприятно, конечно, но с кем не бывает. Но время идет, а я все больше задаюсь вопросом неужели на весь офис только один менеджер, который может закрыть кредит? Да и вообще в этом ли заминка?
Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.
Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Уточним информацию по вашему обращению и вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Уточним информацию по вашему обращению и сообщим результат.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Для проверки информации по обращению, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер телефона заемщика по кредитному договору. Мы уточним информацию и предоставим ответ клиенту банка.
С уважением,
Дарья, команда экспертов Газпромбанка
Проверим информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Как обманывает ГПБ? Звонит представитель, а может быть даже не один раз: Вам уже одобрен кредит, как зарплатному клиенту по ставке 7,9 % годовых, включая страховку только при оформлении в приложении Телекард 2.0!
Как обманывают в отделении это отдельная история, но там хоть про страховку отдельно расскажут.
Логически предполагаем, что одобренная сумма это и есть сумма, которая будет выдана на руки. Начинаю подавать заявку в. Читать далее
Как обманывает ГПБ? Звонит представитель, а может быть даже не один раз: Вам уже одобрен кредит, как зарплатному клиенту по ставке 7,9 % годовых, включая страховку только при оформлении в приложении Телекард 2.0!
Как обманывают в отделении это отдельная история, но там хоть про страховку отдельно расскажут.
Логически предполагаем, что одобренная сумма это и есть сумма, которая будет выдана на руки. Начинаю подавать заявку в приложении, например 330 000 руб, требуемая сумма, на 7 лет.
Приложение тут же считает ежемесячный платеж 6001 руб.
Сумма кредита 382 800 (те на эту сумму ГПБ начинает считать проценты 7,9 % это и есть примерно 6001 (5947 руб)) в месяц. Процент считается на невиданную на руки часть кредита.
Вы получите на руки 290 353,80 вместо расчетной цифры 330 000. Стоимость страховки 92 446,20 руб
Ежемесячный платеж 6002,20
Полная стоимость кредита 208 701,43, но 6002 руб * 84 мес=214168 руб.
Полная стоимость кредита,% 16,856% (годовых).. а фактически около 18 ) Годовых написанное в скобках, в приложении этого естественно нет, ГПБ скромно об этом умалчивает.
А при общении с поддержкой по телефону с просьбой объяснить как так, вешают лапшу на уши и берут цифры вообще с потолка.
Да, при этом начинают грузить, что при досрочном погашении можно вернуть часть страховки. Но это ни имеет никакого отношения к декларированным 7,9% в год включая страховку.
Уточним информацию по отзыву и вернемся с итоговым ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Добрый вечер! При заключении кредитного договора № 56****1655 от 10.11.2021,в дополнительном офисе № 099/1072 АО Банк ГПБ, сотрудник при оформлении кредитного договора, помимо страхования жизни в список документов на подпись дал еще несколько,«обязательных» и возвратных, договор страхования №5612929694 от 10.11.2021, а так же сертификатов № 520173261042 от 10.11.2021, № 420173261043 от 10.11.2021 на юридическую помощь от ООО «Европейская Юридическая Служба», что если отказаться от услуг, то вероятность одобрения кредита уменьшиться. Сотрудник Газпромбанка,заверил, что я могу на следующий день обратиться в любое отделения банка с заявлением об отказе от услуг ООО «ЕЮС» и денежные средства вернуться на счет. 16.11.2021.
Я обратился в другое отделения АО Банк ГПБ, для подачи заявления об отказе от услуги и возврате денежных средств. На что Сотрудник отказывался принимать заявление, аргументируя тем, что АО Банк ГПБ никакого
отношения не имеет к ООО «ЕЮС» и нужно обратиться к ним напрямую. После нескольких проведённых часов в отделении, сотрудник, принял заявление о расторжении договора с ООО «ЕЮС» (обращение вх. № SD03502197 от 16.11.2021).На сегодняшний день 03.12.2021 выясняется, что мое заявление изначально, куда-то потеряли, потом, что оно было недозаполнено и сотрудник АО Банк ГПБ, не отправил его в ООО «ЕЮС».
Было получено мое заявление в ООО «ЕЮС» только 01.12.2021. И со мной связался сотрудник ООО «ЕЮС» и сообщил, что мое заявление было принято после «периода охлаждения» отказа от страхования. Эта ситуация не соответствует действительности и противоречит ст. 11 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ. Заявление мною было написано в срок действия периода охлаждения! Сроком принятия является день написания мной заявления, и принятия его сотрудником Банка. В связи с некомпетентностью сотрудников, я понесу финансовые потери. Эта ситуация негативно влияет на репутацию АО Банка ГПБ и ООО «ЕЮС». Требую в кратчайшие сроки вернуть уплаченные мною денежные средства за страховку в полном объеме. В противном случае оставляю за собой право жаловаться в вышестоящие органы, в том числе ЦБ РФ.
Спасибо, что написали нам.
Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Мне одобрили заявку на кредит и я пришел в офис оформлять его. Сделку курировала менеджер Светлана и дело было под конец рабочего дня. Я еще волновался, что можем не успеть, но Светлана меня успокоила и убедила, что все хорошо и это не займет много времени и как раз к закрытию мы все успеем. Вопрос стоял остро, потому что на следующий день мне нужно было в командировку и необходимо было успеть оформиться до.
Мы обсудили все условия и. Читать далее
Мне одобрили заявку на кредит и я пришел в офис оформлять его. Сделку курировала менеджер Светлана и дело было под конец рабочего дня. Я еще волновался, что можем не успеть, но Светлана меня успокоила и убедила, что все хорошо и это не займет много времени и как раз к закрытию мы все успеем. Вопрос стоял остро, потому что на следующий день мне нужно было в командировку и необходимо было успеть оформиться до.
Не скрывая досады я сказал Светлане, что у нас не получится сегодня успеть все подписать и объяснил ситуацию. Она посмотрела на часы, на пару секунд задумалась, улыбнулась и сказала, чтобы я не волновался и шел отгонять машину, а она в то время все окончательно подготовит и когда я вернусь, мы сразу подпишемся.
Так мы и поступили. В итоге с кредитом все отлично, я со спокойной душой уехал в командировку, а Светлане очень благодарен за то, что она вошла в положение, проявила собственную инициативу и задержалась на рабочем месте, чтобы мне помочь.
Благодарим за положительный отзыв.
Мы обязательно передадим ваши слова Светлане и ее руководителю.
Для нас очень важно знать мнение наших клиентов по обслуживанию.
Надеемся, что и в дальнейшем качество предоставляемого сервиса будет соответствовать вашим ожиданиям.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.
Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Ужасный банк. Самый худший банк в Россий.
Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.
Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Брал потребительский кредит в Газпромбанке в 2017, 2019, 2020 и 2021 году. Хочу отметить, что с годами данный банк из равного партнера превратился в беспринципного обманщика и нарушителя законов. При оформлении потребительского кредита сотрудники банка занимаются активным мисселингом, подсовывает продукты не связанными с кредитным договором под видом обязательных для выдачи кредита (дополнительные полюса страхования и юридическую помощь), отказ от которых возможен только при активном сопротивлении и отстаивании прав потребителя (оформлении жалоба на сайте банка и жалобы в ЦБ).
Агрессивная реклама потребительских кредитов с минимальной годовой процентной ставкой направлена на введение в заблуждение потребителя относительно потребительских свойств продукта и не имеет нечего общего с фактической переплатой за пользование кредитом и дополнительно навязанных услуг. В нарушение ГК РФ в части выбора страховой компании использует доминирующее положение и прописывает обязательства покупки страхового полюса личного страхования непосредственно в офисе банка по завышенной цене, которая выше рыночной в 10-15 раз без права его замены, что так же идет в разрез действующему законодательству и сложившийся судебной практики РФ.
В моем случае банк пытался навязать дополнительные продукты, не связанные с кредитным договором, отказался принять страховой полюс и поднял процентную ставку после обращения о замене страхового полюса (отвечающий всем требованиям банка).Направил обращение в ЦБ РФ по факту всех нарушений данного банка. На текущий момент буду готовить досудебную претензию с последующим обращением в суд для защиты своих прав.
Здравствуйте, Антон Борисов!
Проверим информацию по вашему отзыву и вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Уточним информацию по вашему обращению. Как только данные будут получены, вернемся к вам с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
В 2018 году между мной и Дальневосточным филиалом АО «Газпромбанк» (далее ГПБ) был заключен кредитный договор № 03649-ПБ-*****, в качестве источника погашения кредита была указана зарплатная банковская карта АО «ГПБ» и ежемесячно, исправно денежные средства списывались с указанной карты.
В 2019 году, по семейным обстоятельствам, я сменил постоянное место жительства, переехав из Хабаровского края в г. Читать далее
В 2018 году между мной и Дальневосточным филиалом АО «Газпромбанк» (далее ГПБ) был заключен кредитный договор № 03649-ПБ-*****, в качестве источника погашения кредита была указана зарплатная банковская карта АО «ГПБ» и ежемесячно, исправно денежные средства списывались с указанной карты.
В 2019 году, по семейным обстоятельствам, я сменил постоянное место жительства, переехав из Хабаровского края в г. Москву, где, устроившись на работу, получил зарплатную карту другого банка, но ежемесячные кредитные обязательства продолжал добросовестно исполнять, перечисляя необходимую денежную сумму на карту АО «ГПБ».
18.11.2021, в день внесения очередного платежа согласно графика, мной произведена попытка перечисления денежных средств на карту АО «ГПБ», получив отказ и сообщение о проверке данных карты, я обнаружил, что срок действия банковской карты АО «ГПБ» истек в октябре 2021 года, при этом никаких уведомлений от банка мне не поступало, ни на мобильный номер телефона, ни на адрес электронной почты, которые не менялись и являются постоянными. В этот же день я обратился в офис АО «ГПБ», расположенный в г. Москве около станции метро Аэропорт, где сотрудник банка мне пояснил, что Дальневосточный филиал банка чуть ли не самостоятельная организация и Московские офисы не видят моих карт и не могут проводить операции по кредитному договору и предложил открыть карту в г. Москве, произвести регистрацию в мобильном приложении «Телекард 2.0», внести денежную сумму на счет и произвести платеж по кредиту, соответственно
все это было сделано, при непосредственной помощи сотрудника банка. По прошествии 2-х дней денежные
средства вернулись на московский счет с формулировкой некорректный платеж.
Действия по оплате я повторил вновь, при этом я связался по номеру 8-800-301-06-01, где объяснил ситуацию сотруднику банка, который в свою очередь видел и комментировал мои действия по оплате кредита. В телефонном режиме с сотрудниками АО «ГПБ» я провел все выходные дни. В понедельник 22.11.2021 денежные средства, отправленные в качестве оплаты кредита, вновь вернулись на московский счет. Я в очередной раз позвонил в банк, но каких-либо пояснений, кроме как «оформите перевыпуск карты там, где ее открывали» я не получил. И только 23.11.2021 найдя номер телефона Дальневосточного офиса АО «Газпромбанк», в режиме телефонной связи разрешил проблему оплаты кредита. НО, к решенной проблеме добавилась новая, просрочка срока оплаты кредита в количестве 5 дней, что явилось причиной отказа мне АО «Газпромбанк» в ипотечном кредитовании….
Весь период кредитования в АО «ГПБ»,свои обязательства исполнял добросовестно, согласно графика платежей. В период возникшей проблемы с уплатой платежа в ноябре 2021 года многократно и ежедневно
звонил в банк по номерам 8-800—301-06-01, 8-800-100-07-01, где просил помощи в возврате денег банку.
Это еще не все.
24.11.2021 я обратился в банк с просьбой досрочного погашения кредита, но 25.11.2021 получил отказ! 26.11.2021 позвонил в банк по номеру 8-800-100-07-01, где сотрудник банка пояснил, что не стоит переживать, банк до конца рабочего дня закроет кредит и проблем никаких она не видит.
Сегодня 29.11.2021 года, все мои проблемы: испорченная кредитная история, отказ в ипотеке, наличие непогашенного кредита остались со мной!
Убедительно прошу разобраться в данной ситуации, произвести полное погашение кредита (наличие денежных средств давно обеспечено) и произвести незамедлительную корректировку моей кредитной истории, с отражением в отчете НБКИ, в противном случае текст данного обращения будет направлен 30.11.2021 в адрес ЦБ РФ.
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы уточним информацию по вашему обращению и вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Страхование заемщиков
Как работает программа
Условия
Преимущества программы
Как оформить программу
Проконсультируйтесь с менеджером при подаче заявки на кредит
Подробная информация об условиях программы страхования приведена в Памятке застрахованному лицу.
Больше информации
Выгодоприобретатель
По риску «Утрата трудоспособности» – Страхователь/ Застрахованный
По риску «Уход из жизни» – наследники Застрахованного
Не могут быть застрахованы лица, которые на момент подключения*:
Страхование в рамках программа «Ваша защита» осуществляется ООО «Страховой компанией «Ренессанс –Жизнь».
*Перечень исключений по программе страхования зависит от заключаемого договора, подробная информация содержится в Правилах страхования.
Дополнительные программы страхования, которые будут полезны заемщику при оформлении программы кредитования:
Страхование от потери работы – эффективный способ сохранить привычный образ жизни, сделать период поиска работы максимально комфортным и защитить семейный бюджет в случае недобровольной потери работы. Подробнее.
Медицина без границ + АнтиКорона – комплекс из двух программ, который позволяет получить качественное лечение критических заболеваний у лучших врачей в России и за рубежом и обеспечивает материальную поддержу при заболевании коронавирусом (COVID-19). Подробнее.
Юрист24 – это сервис дистанционной юридической поддержки в любой точке мира 24/7, с включенными консультациями по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией. Подробнее.
Мультисервис – это единый сервис для решения любых жизненных вопросов: бытовых, финансовых, юридических и медицинских. Подробнее.
Мы рады помочь вам
Наши специалисты помогут вам решить любой вопрос.
Просто позвоните нам.
Страховые компании
АО «СОГАЗ» страховую деятельность осуществляет на основании лицензии Банка России на осуществление добровольного личного страхования, кроме добровольного страхования жизни СЛ № 1208 от 05.08.2015 г.
ООО «СК «Ренессанс Жизнь» страховую деятельность осуществляет на основании лицензии Банка России на осуществление страхования жизни СЖ № 3972 от 11.05.2017 г., личного страхования СЛ № 3972 от 11.05.2017 г.
Рейтинг надёжности ruA+, по оценке рейтингового агентства «Эксперт РА».
Банк ГПБ (АО) выступает агентом данных страховых компаний.
Документы
Часто задаваемые вопросы
Зачем необходима программа страхования заемщиков?
Программа страхования позволит вам позаботиться о себе и близких людях на время погашения кредитных обязательств перед Банком. При наступлении страхового события, страховая компания погасит вашу задолженность, а оставшуюся сумму выплатит вам или вашим близким.
Какие риски предусматривает программа страхования?
Уход из жизни застрахованного лица (заёмщика) в результате несчастного случая.
Установление инвалидности I или II группы в результате несчастного случая и/ или болезни.
Подробное описание в Памятке Страхователю в разделе Документы.
Когда начинает действовать программа страхования?
Программа страхования действует с даты ее оформления. Срок страхования соответствует сроку кредита.
Кто является выгодоприобретателем по моему договору?
При возникновении страхового события, предусмотренного страховой программой, выгодоприобретателем на случай потери трудоспособности (инвалидности) является заемщик. В более серьезных случаях, связанных с уходом из жизни заемщика, выгодоприобретателем по договору являются его прямые наследники по закону.
После вступления в права наследования, которое обычно занимает не менее полугода, страховая выплата (как и долговые обязательства) делятся между наследниками.
Для назначения конкретного лица в качестве выгодоприобретателя по договору необходимо обратиться в страховую компанию.
Кто получит деньги при наступлении страхового события?
При наступлении страхового случая выплата будет произведена Застрахованному или наследникам Застрахованного в соответствии с действующим законодательством РФ.
Куда обращаться при наступлении страхового события?
При наступлении страхового события необходимо обратиться в страховую компанию.
При расторжении договора страхования, вернут ли мне деньги?
При расторжении договора страхования в течение 14 дней с даты его заключения возврат страховой премии будет произведен в полном объеме. По истечении 14 дней с даты заключения договора страхования возврат уплаченной премии не производится.
Сохраняя программу страхования заемщиков, вы остаётесь под финансовой защитой на время погашения кредитных обязательств.
Кредитный калькулятор Газпромбанка вводит в заблуждение: непрозрачные расчёты с учётом страховки
Другое дело, что даже после всех снижений ключевой ставки ЦБ РФ банки явно не горят желанием выдавать людям более дешёвые кредиты, даже если это рефинансирование и шанс увести клиентов от конкурентов.
Но некоторые пытаются сделать вид, что предлагают что-то действительно выгодное для клиента. Например, Газпромбанк.
Заходя на страницу рефинансирования кредитов на официальном сайте Газпробанка, мы видим вот такую форму:
Внизу мелкими буквами написано, что расчёт производится с учётом личного страхования. Никакой дополнительной информации на эту тему в форме не приводится.
Я предположил, что в поле Сумма кредита нужно вводить то количество денег, которое мне требуется для погашения других кредитов. Логично, правда?
Лично я в этот момент решил, что, возможно, у Газпромбанка такая дешёвая страховка и оставил заявку. Оказалось, что я был слишком наивным.
В телефонном разговоре с сотрудником банка выяснились интересные детали на тему этого калькулятора.
Оказывается, поле Сумма кредита в форме подразумевает сумму, включающую в себя стоимость страховки. То есть, запрашивая 1.5 миллиона рублей вы получите на руки не эти деньги, а сумму за вычетом расходов на страхование.
Например, я хотел рефинансировать чуть меньше 2 миллионов рублей, и страховка для такого кредита обошлась бы больше, чем в 300 тысяч рублей! Что полностью нивелирует всю возможную выгоду, более того, при рефинансировании мои кредиты обойдутся мне даже дороже.
Можно, конечно, отказаться от страховки, но тогда процентная ставка увеличится на 6-7% годовых и тоже потеряет привлекательность.
Как вы можете видеть, чуда в виде корпоративной щедрости все ещё не случилось.
Я считаю, что Газпромбанк с помощью своего кредитного калькулятора вводит потенциальных клиентов в заблуждение. Не понимаю только, с какой целью, потому что это выливается только в зря потраченное на звонки время.
Будьте внимательны и берегите своё время и деньги!
Если вам понравилась статья, поставьте ей плюсик. Также приглашаю подписаться на мой телеграм-канал Умные финансы.
Спасибо за внимание!
Именно, поэтому страховые, которые принадлежат банкам, взвинчивают ценник, чтобы компенсировать низкую ставку.