Круз или авео что лучше

Знакомимся с хэтчбеками Chevrolet Aveo и Chevrolet Cruze

В России будут представлены хэтчбеки и седаны Aveo с бензиновыми моторами 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (115). «В базе» — пятиступенчатая «механика», за доплату — шестидиапазонный «автомат». Ведутся переговоры о поставках турбодизеля.

Показав вам два полюса марки Chevrolet — Volt и Camaro, — мы должны задержаться где-то посередине. Потому что про обе эти машины в Европе будут больше говорить, чем ездить на них. Они — имиджевые проекты, на которых General Motors не собирается много зарабатывать в Старом Свете. Здесь планируется продавать около 15 тысяч гибридов Volt / Ampera. А в отношении Camaro планы в разы скромнее. Кассу в Европе будут делать другие — новые Aveo и Cruze с пятидверными кузовами.

Правда, среди голосов тестовых Aveo не слышно бензинового шуршания актуальных для России моторчиков 1.2 (69 либо 86 л.с.) или 1.4 (100 л.с.). Кругом сплошные дизели — Европа! Я начинаю с машины в исполнении Eco, оснащённой турбодизелем 1.3, системой start/stop и пятиступенчатой «механикой». В салоне зависаю при виде приборной панели. К крупному кругляшу тахометра пристыкован большой прямоугольный дисплей. Впрочем, блоки данных расположены логично, достаточно далеко друг от друга и прорисованы чётко. Информация считывается мгновенно.

Интерьер хоть и собран только из жёсткого пластика, но впечатление дешёвки не производит. Очки в его копилку идут за отличное качество сборки, за выверенные усилия на подрулевых рычажках и кнопках на консоли. Подкупает и удобство: обычное с виду кресло приятно обволакивает тело, не давит на плечи и поясницу и неплохо поддерживает бёдра. Да и управляться с «музыкой» и климатической установкой просто — кнопки и кругляши достаточно велики. Уютно, успокаивающе.

В меру длинноходная педаль сцепления не требует филигранной работы, прощая даже грубое обращение. Подкидываешь стрелку тахометра, приподнимаешь левую ногу — и машина легко трогается без вибраций и дёрганий. Так же непринуждённо протекает езда до 100 и на обгонах со средних скоростей. Всё работает на образ ненапряжного автомобиля. Главное, не промазать мимо нужной передачи. По паспорту Aveo 1.3 SDE способен достичь 100 через 11,7 с после старта. Я не замерял, но в городском потоке не чувствовал себя мальчиком для битья.

Автомобиль корейский, бренд американский, но настройка ходовой части вполне европейская. Никакой расхлябанности, подвеска на ходу упруга и собранна, в виражах присутствуют умеренные крены. До дискомфорта далеко. Рулевое управление хотя и сбивает с толку искусственным фоном усилия, но баранка не перетяжелена, и чувствительность в околонулевой зоне оптимальна. Понравилось проезжать плавные повороты на скоростях до 70 — автомобиль следует за рулём, словно австралийский терьер за поводком. Однако шустрить не нужно. В поисках адреналина легко потерять связь с машиной, которая начинает запаздывать с реакциями и обеспечением обратной связи.

В Aveo с комфортом помещаются четверо взрослых людей. Подвеска будет им ощутимо транслировать только возмущения от крупных ям и поперечных трещин с острыми краями. Из шумов в попутчики запишутся лишь умеренный голос дизеля (присутствующий, правда, во всём диапазоне оборотов) и редкое «бум-бум» передней подвески. Причём Aveo конкурентоспособен не только по потребительским качествам, но и по европейской цене — от 11 990 евро за пятидверку (седан стоит минимум 15 090 евро). Российский прайс-лист пока не определён, но уже известно, что с февраля 2012 года Aveo встанет на конвейер калининградского «Автотора», а в конце переедет в Нижний Новгород на ГАЗ.

Старшая модель, Cruze — позвоночник Chevrolet. Насколько она важна для бренда, можно судить по статистике: за первые шесть месяцев 2011 года по всему миру продано свыше 330 тысяч седанов. Aveo, к примеру, отстаёт раза в два. Особенно сильны позиции Круза в Китае, неплохо он чувствует себя в США, Австралии и России. Но в Европе, где покупатели традиционно холодны к трёхобъёмникам, для успеха нужен хэтчбек. И вот он — пусть не шибко ладный внешне, зато с багажником на 413 л (у Фокуса и Астры — 363 и 370 л соответственно).

В Европе принято больше внимания уделять доводке версий на тяжёлом топливе. Поэтому негромко тарахтящий Cruze чуть собраннее на дороге, чем бензиновый хэтч. Чуть меньше раскачивается на волнах, чуть живее откликается на руль. Сумма подобных нюансов создаёт то удовольствие, которое неводомо человеку за рулём бензиновых машин с «четвёрками» 1.6 и 1.8. Конечно, хэтчбек пожёстче, но это умеренная плата за возможность общаться с интересным партнёром.

Бензиновый Cruze с мотором объёмом 1,6 л — как с небес на землю. Где вы, 124 силы? Был у меня в своё время Ford Focus 1.8 второго поколения с «механикой». Звёзд с неба не хватал, но ехал нормально. У Круза почти та же мощность, коробка с относительно чёткими ходами рычага и схожая масса, но на выходе. У двигателя нет рабочего диапазона — только нерабочий. Зато во весь тахометр. Ни тебе оживления в зоне средних оборотов, ни подхвата после пяти тысяч — мы имеем дело с флегматиком. Как же тогда едет Cruze, который продаётся в России? А с «автоматом»? Больно представить.

И подвеска у бензиновых машин впрямь всё та же. Жестковата на крупных выбоинах, мягковата в поворотах. Кузов по-корабельному покачивается на, казалось бы, ровной дороге. Плавали, знаем. Короче говоря, если дизельных версий к нам не привезут, то вы так и не прочувствуете, какой статной может быть осанка у Chevrolet. Пока от смены типа кузова для россиян ничего не изменится. Cruze останется таким же немного сутулым, но крепким, гармонично подходящим для размеренной сидячей жизни. Вдобавок цену нам обещают даже ниже, чем на седан, за который нынче просят

Источник

Шевроле Авео и Круз — сравнение и что лучше

Круз или авео что лучше. Смотреть фото Круз или авео что лучше. Смотреть картинку Круз или авео что лучше. Картинка про Круз или авео что лучше. Фото Круз или авео что лучше

Chevrolet — американская автомобильная марка концерна «General Motors», занимающаяся разработкой, выпуском и реализацией автомобилей всех сегментов. Производитель представляет широкую линейку автомобильного ряда. Одним из бюджетных вариантов является Chevrolet Aveo и Chevrolet Cruze.

Chevrolet Aveo

Компактный автомобиль класса «В». Выпускается в нескольких вариациях кузова: 5-дверный седан, 5-дверный и 3-дверный хэтчбек. Имеет небольшой объем двигателя. Транспортное средство рассчитано на перевозку 4-5 пассажиров.

Круз или авео что лучше. Смотреть фото Круз или авео что лучше. Смотреть картинку Круз или авео что лучше. Картинка про Круз или авео что лучше. Фото Круз или авео что лучше

Невысокая стоимость и достаточно высокие технические характеристики делают Авео востребованной маркой.

На отечественном рынке представлено три поколения Шевроле:

Круз или авео что лучше. Смотреть фото Круз или авео что лучше. Смотреть картинку Круз или авео что лучше. Картинка про Круз или авео что лучше. Фото Круз или авео что лучше

Chevrolet Aveo разработан с учетом всех требований безопасности.

Chevrolet Cruze

Седан С-класса, с 5 дверьми, передним приводом и переднемоторной компоновкой. С 2009 года было выпущено 5 поколений. Модель выпускается в трех видах кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, а также 5-дверный универсал. Одна из ведущих моделей своего класса с объемом двигателя 1,4-2 л.

Круз или авео что лучше. Смотреть фото Круз или авео что лучше. Смотреть картинку Круз или авео что лучше. Картинка про Круз или авео что лучше. Фото Круз или авео что лучше

Автомобиль устойчив на дороге. Имеет улучшенную систему стабилизации, позволяющую удерживать управление даже на скользкой дороге. В продажу поставляется с автоматом и механической трансмиссией.

В 2012 году автомобиль претерпел внешние обновления. Переработан дизайн вентиляции, фар, дисков и решетки радиатора. Последняя модернизация модели произошла в 2014 году.

Круз или авео что лучше. Смотреть фото Круз или авео что лучше. Смотреть картинку Круз или авео что лучше. Картинка про Круз или авео что лучше. Фото Круз или авео что лучше

С увеличением стоимости автомобиля были добавлены и опциональные функции (6 подушек безопасности, бесключевой доступ в салон, парктроники, климат-контроль, в том числе система контроля слепых зон).

Что общего между Шевроле Авео и Круз

Линейка автомобилей Авео и Круз имеют много общего. Обе модели бюджетные и востребованные. Направлены на одну целевую аудиторию. Сборкой машин занимаются в России.

Также имеют сходство в модификации и технических характеристиках. Хэтчбеки Авео и Круз представлены в новом исполнении.

Сравнение и отличие моделей

Шевроле Круз и Авео имеют схожие и отличительные параметры.

Что касается внешнего сходства, оба автомобиля не могут похвастаться задним стеклом, имеющим малую обзорную поверхность.

Одно из основных отличий Авео в наружной стилистике — форма передней оптики.

Круз или авео что лучше. Смотреть фото Круз или авео что лучше. Смотреть картинку Круз или авео что лучше. Картинка про Круз или авео что лучше. Фото Круз или авео что лучше

Какой модели отдать предпочтение

Chevrolet Aveo нацелен на индивидуалистов. Для любителей драйверского характера и уникальных передних панель автомобиль подходит идеально.

Семейным людям стоит обратить внимание на Chevrolet Cruze. Автомобиль более габаритный, комфортабельный, практичный, с легкостью вмещает сзади детей. Еще один плюс — не мешает сильными ударами в ходовой части. Задний салон Aveo менее удобен за счет небольшого расстояния между сидениями.

Внешние данные Cruze презентабельнее. В нем использованы более дорогие полимерные материалы и тканевые вставки.

У Круза больше возможностей преодоления крупных неровностей и препятствий. Он намного выше, мягче и элегантнее. Также более удобные передние кресла. Имеют оптимальную форму подушки и спинки, расслабляющие все мышцы при вождении. Развитая боковая поддержка во время активных маневров исключает перемещение пассажиров.

Источник

Что лучше выбрать Шевроле Авео или Шевроле Круз: достоинства и недостатки

Круз или авео что лучше. Смотреть фото Круз или авео что лучше. Смотреть картинку Круз или авео что лучше. Картинка про Круз или авео что лучше. Фото Круз или авео что лучше

Шевроле представила самые значимые новинки хэтчбеки Авео и Круз в новом исполнении. Эти две модели анонсируют следующее поколение. Необходимые тесты ранее уже были пройдены на западноевропейских просторах, а к нам автомобили доехали только недавно.

Шевроле и его новинки

Компания делает ставку на эти машины, ведь Авео и так был довольно популярен в России, а с обновлением линейки, такая тенденция наверняка сохранится. Круз же, больше известен за рубежом, разница между этими представителями одной марки составит от силы 100 000 рублей.

Круз или авео что лучше. Смотреть фото Круз или авео что лучше. Смотреть картинку Круз или авео что лучше. Картинка про Круз или авео что лучше. Фото Круз или авео что лучше

Хэтчбек Chevrolet Aveo 2017.

Что примечательного в новом Авео

При своих небольших размерах автомобиль смотрится не маленьким.

Форма крыши немного удлинённая, а уклон незначительный, поэтому создаётся эффект увеличенного силуэта. Места в салоне стало побольше, чем в седане. Диски предлагаются на выбор 16 и 17 дюймов. Экстерьер смотрится довольно уверенно и динамично даже в статическом положении.

Видео тест-драйва хетчбэка Шевроле Авео 2017 года

Особенности стилистики Круза

Круз или авео что лучше. Смотреть фото Круз или авео что лучше. Смотреть картинку Круз или авео что лучше. Картинка про Круз или авео что лучше. Фото Круз или авео что лучше

Хэтчбек Chevrolet Cruze 2017.

Внешний вид этой модели, несмотря на оригинальность, довольно спорный.

При первом поверхностном взгляде возникает ассоциация с Жуком от концерна Фольксваген. Даже при тщательном рассмотрении чувство не пропадает, а становится ещё более очевидным. Многогранная оптика растушёвывает идею, придавая автомобилю ощущение солидности, основательности, комфортабельности.

Круз или авео что лучше. Смотреть фото Круз или авео что лучше. Смотреть картинку Круз или авео что лучше. Картинка про Круз или авео что лучше. Фото Круз или авео что лучше

Заднее стекло Chevrolet Cruze не даёт никакого обзора.

Видео о хэтчбек Шевроле Круз 2017 года

Сравнение внутреннего содержания

Салон Авео навевает впечатление, что сидишь на шикарном мотоцикле, который имеет четыре колеса и защищён от непогоды надёжным корпусом. Причина, возможно, кроется в особой конструкции приборной панели, других стилистических ухищрениях.

Внутреннее оформление Круза похоже на начинку кабины боевого робота-трансформера.

Серебристый пластик очерчивает центральную консоль с тачскрином системы мультимедиа. Приборная панель довольно традиционного вида, но привлекательнее оформлена, выглядит солидно.

Применение других оригинальных дизайнерских решений

Проходимость и манёвренность

Круз или авео что лучше. Смотреть фото Круз или авео что лучше. Смотреть картинку Круз или авео что лучше. Картинка про Круз или авео что лучше. Фото Круз или авео что лучше

Клиренс Сhevrolet Аveo составляет всего 11,5 см.

Ходовые характеристики Авео характерны повышенной жёсткостью при движении по ухабистым дорогам.

При этом отсутствуют какие-либо крены, хотя пассажиры заднего ряда все же испытывают значительные перегрузки. Совсем мизерный клиренс в 11,5 сантиметра не даст забраться на невысокие бордюры, не получится даже взять между колёс выступающие люки коммуникаций.

У Круза больше шансов преодолеть приличные неровности и препятствия. Он значительно выше, комфортабельнее, мягче, элегантнее.

Круз или авео что лучше. Смотреть фото Круз или авео что лучше. Смотреть картинку Круз или авео что лучше. Картинка про Круз или авео что лучше. Фото Круз или авео что лучше

Хэтчбек Шевроле Круз гораздо выше Шевроле Авео.

Никакой тряски не ощущается на ямах солидных размеров. Тем не менее, отклонения от курса неизбежно будут, вследствие недостаточной величины хода.

Мощность и динамичность

Самый сильный двигатель на Авео при 1,6 литрах имеет 115 лошадиных сил, а у Круза – всё-таки 1,8 литра при мощности 141 лошади. Первый вариант ускоряется при максимальной скорости в 189 километров до 100 км/ч за 11,3, второй – за 10,1 секунды, достигая максимально возможной скорости в 200 километров.

Источник

Сравнительный тест Chevrolet Aveo и Chevrolet Cruze

Наиболее значимой моделью для компании Chevrolet является глобальный автомобиль Cruze, который продаётся во всех странах мира, где существуют дилерские центры этого бренда. Однако и на Aveo возлагаются немалые надежды — компактная машина и прежде радовала фирму своими продажами, а после очередного обновления получила ещё большую популярность. При этом разница в стоимости хэтчбеков от Chevrolet не столь велика — при сопоставимых комплектациях она колеблется в районе 100 тысяч рублей. Поэтому очень интересно посмотреть, каким же будет оптимальный выбор для потребителя — Шевроле Авео или Круз, и существует ли объективная необходимость в приобретении более дорогой машины.

Круз или авео что лучше. Смотреть фото Круз или авео что лучше. Смотреть картинку Круз или авео что лучше. Картинка про Круз или авео что лучше. Фото Круз или авео что лучше

Разные характеры

Наружная стилистика

Несмотря на более чем скромные габариты, Chevrolet Aveo не выглядит очень маленьким — визуальному удлинению его силуэта способствует линия крыши с минимальным наклоном, которая также обеспечивает увеличение пространства в салоне по сравнению с одноимённым седаном. С крупными колёсами, которые могут иметь размерность 16 или 17″, профиль Aveo выглядит очень стремительно и динамично даже тогда, когда машина стоит на месте. Но самое главное украшение, разработанное дизайнерами Chevrolet — крупные сдвоенные фары круглой формы, которые в сочетании с разделённой надвое радиаторной решёткой придают автомобилю агрессивную внешность. Взгляд сзади не менее интересен — оптика здесь также разделена на две части, спрятанные под прозрачными колпаками. Однако заднее стекло на Chevrolet Aveo никогда не станет образцом для подражания — оно имеет очень малую площадь и не лучшую обзорность, дополнительно ухудшаемую нависающим спойлером.

Круз или авео что лучше. Смотреть фото Круз или авео что лучше. Смотреть картинку Круз или авео что лучше. Картинка про Круз или авео что лучше. Фото Круз или авео что лучше

Если сопоставлять по дизайну Круз или Авео, то стилистика первого будет выглядеть более спорной. Выпуклая крыша сразу рождает ассоциации с «жуком» Volkswagen, который снабдили сильно вытянутым капотом. Ситуацию несколько улучшают многогранные фары Chevrolet Cruze, имеющие острые грани — они придают авто серьёзный вид, в котором больше солидности и презентабельности, чем агрессии. Самый выгодный ракурс для Cruze — сзади, когда становится видна покатая линия задней двери, сбоку от которой расположены «лепестки» светотехники, чьи мягкие очертания контрастируют с ломаной передней частью. Однако за стиль приходится платить — похоже, что узкое заднее стекло с плохой обзорностью является общей чертой для всех компактных хэтчбеков Chevrolet.

Круз или авео что лучше. Смотреть фото Круз или авео что лучше. Смотреть картинку Круз или авео что лучше. Картинка про Круз или авео что лучше. Фото Круз или авео что лучше

Технические характеристики

Марка автомобиля:Chevrolet AveoChevrolet Cruze
Страна производитель:Корея (Сборка — Россия, Калининград)Корея (Сборка — Россия, Санкт-Петербург)
Тип кузова:ХэтчбекХэтчбек
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:15981796
Мощность, л. с./об. мин.:115/6000141/6200
Максимальная скорость, км/ч:189200
Разгон до 100 км/ч, с:11,310,1
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 АКПП6 АКПП
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 10,0 / За городом 5,6В городе 10,4 / За городом 6,2
Длина, мм:40394510
Ширина, мм:17351797
Высота, мм:15171477
Клиренс, мм:115156
Размер шин:205/55 R16215/50 R17
Снаряженная масса, кг:11471310
Полная масса, кг:15921823
Объём топливного бака:4660

Где удобнее

После посадки на водительское место в Chevrolet Aveo долгое время не можешь отделаться от ощущения, что ты оседлал мотоцикл. Взгляд привлекает разработанная инженерами Chevrolet уникальная приборная панель, в которой единственным аналоговым прибором является тахометр, стрелка в нулевом положении по-спортивному ориентирована вниз. Рядом в Aveo размещён небольшой жидкокристаллический дисплей, на котором можно найти показания скорости, преодолённого расстояния, а также остаточного уровня топлива в баке. Центральная консоль Chevrolet сформирована очень удачно — управлять кнопками мультимедийной системы и поворотными рукоятками климатического блока достаточно удобно — вот только в положении «P» рычаг селектора АКПП перекрывает доступ к нижней части консоли. Дизайнеры, работавшие над интерьером Aveo, также придумали множество интересных решений:

Если сравнить Шевроле Авео и Круз, то будет трудно сказать, у кого лучше передние кресла. Конечно, в Aveo они лишены столь ощутимой боковой поддержке, но к форме спинки и подушки предъявлять претензии трудно. А вот про задний диван меньшего Chevrolet уже нельзя отозваться столь однозначно. Места над головой здесь предостаточно, равно как и ширины — но вот взять третьего взрослого пассажира на борт не получится. Причиной тому послужит малое расстояние до переднего ряда сидений в Chevrolet Aveo, а также несколько заваленные назад подушки, которые вынуждают сидеть, высоко подняв колени.

Сотрудники Chevrolet, которые занимались разработкой оформления интерьера Cruze, явно вдохновлялись фильмом «Трансформеры», и использовавшимся в нем логотипом боевых роботов. Широкая центральная консоль обрамлена серебристым пластиком, который по краям сильно выступает вверх, охватывая крупный дисплей мультимедийного комплекса. Снизу расположены рукоятки управления климатом, которые разделены кнопками и не заслоняются селектором АКПП в отличие от Aveo. Приборы Chevrolet Cruze достаточно традиционны, хотя и выглядят неплохо — в их комбинации содержится два крупных и два малых циферблата, а также экран дорожного компьютера. Главной уникальной чертой среднеразмерного хэтчбека являются тканевые вставки на передней панели, повторяющие цвет обивки сидений.

Круз или авео что лучше. Смотреть фото Круз или авео что лучше. Смотреть картинку Круз или авео что лучше. Картинка про Круз или авео что лучше. Фото Круз или авео что лучше

Может передние кресла Cruze и не идеальны, но они близки к совершенству — оптимальная форма спинки и подушки позволяет расслаблять при вождении все мышцы, а развитая боковая поддержка исключает сильное перемещение человека при активных манёврах. Сзади в Chevrolet Cruze намного удобнее, чем в Aveo — в том числе и за счёт увеличенного расстояния между рядами сидений. Однако втроём здесь тоже лучше не размещаться — на этот раз причиной служит выпуклая форма центральной части подушки.

В городе и за его пределами

Работа подвески

Начать, пожалуй, стоит с ходовой части, поскольку её работа очень важна для целевой аудитории автомобилей Chevrolet — семейных людей с детьми младшего возраста. В Chevrolet Aveo заметна некоторая излишняя жёсткость, которая особенно сильно проявляется при проезде крупных неровностей. Конечно, она имеет и положительную сторону, которая представлена острыми реакциями на руль и отсутствием кренов в поворотах — но задним пассажирам, сотрясаемым серьёзными ударами, от этого нисколько не легче. Кроме того, Aveo отличается необычайно малым клиренсом в 115 мм, благодаря чему приходится забывать не только о въезде на бордюры, но и о преодолении выступающих из асфальта во дворах люков.

Если определять, что лучше — Круз или Авео, то более крупный автомобиль явно победит по комфортабельности. В Chevrolet Cruze уже незаметно такой тряски, но и обратная связь на руле существенно ухудшилась. Кроме того, комфортабельной подвеске не всегда хватает величины хода, в результате чего она допускает отклонения от курса при проезде особенно крупных ям.

Динамика — сравнима или нет

Наиболее мощным мотором, устанавливающимся на Chevrolet Aveo, является силовой агрегат объёмом 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил — он превосходно проявляет себя при работе с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Машина достаточно быстро ускоряется, если водитель глубоко вдавливает педаль газа — благодаря этому компактный хэтчбек Chevrolet уверенно держится в плотном городском потоке, движущемся с большой скоростью. Стоит перейти на неспешную езду, как автомобиль сам адаптируется к ней, удерживая малые обороты двигателя. Однако вновь вернуться к былой активности очень легко, просто нажав педаль газа посильнее — настоящая драйверская машина!

Сравнивать с Aveo аналогичный Chevrolet Cruze с мощностью в 109 лошадиных сил смысла нет — тяжёлое авто ожидаемо уступило бы в динамике. Поэтому для испытаний была выбрана версия с мотором 1,8, производительность которого составляет 141 лошадиную силу. Даже с автоматической трансмиссией машина набирает 100 км/ч всего за 10 секунд, а также разгоняется до 200 км/ч. При этом азарта в вождении Cruze никак не меньше, чем у Aveo — вот только удовольствие несколько портит настроенная на комфортабельный лад подвеска. Также за приобретение более мощного Chevrolet не придётся расплачиваться повышенным потреблением топлива, которое в среднем всего на 0,5 литра больше, чем у Aveo.

Разные машины — разные потребители

Главный вывод, который можно сформировать после знакомства с Chevrolet Aveo и Cruze — специалисты фирмы очень хорошо поработали над разделением продукции по целевым аудиториям. Небольшой хэтчбек идеально подойдёт индивидуалистам, которые ещё не успели обзавестись семьёй — для них красота уникальной передней панели и драйверский характер будут важнее практичности. А вот семейным больше подойдёт Chevrolet Cruze, в котором сзади можно разместить и детей, и друзей при поездке на пикник. Кроме того, он не будет досаждать пассажирам сильными ударами в ходовой части. Да и салон Cruze также выглядит более презентабельным — не только благодаря использованию более дорогих полимерных материалов, но и за счёт тканевых вставок, создающих ощущение уюта.

Источник

Сравнительный тест –
«В тележке как в болиде»

Машины,
участвующие в тесте:

Круз или авео что лучше. Смотреть фото Круз или авео что лучше. Смотреть картинку Круз или авео что лучше. Картинка про Круз или авео что лучше. Фото Круз или авео что лучшеКруз или авео что лучше. Смотреть фото Круз или авео что лучше. Смотреть картинку Круз или авео что лучше. Картинка про Круз или авео что лучше. Фото Круз или авео что лучшеКруз или авео что лучше. Смотреть фото Круз или авео что лучше. Смотреть картинку Круз или авео что лучше. Картинка про Круз или авео что лучше. Фото Круз или авео что лучшеКруз или авео что лучше. Смотреть фото Круз или авео что лучше. Смотреть картинку Круз или авео что лучше. Картинка про Круз или авео что лучше. Фото Круз или авео что лучшеКруз или авео что лучше. Смотреть фото Круз или авео что лучше. Смотреть картинку Круз или авео что лучше. Картинка про Круз или авео что лучше. Фото Круз или авео что лучшеКруз или авео что лучше. Смотреть фото Круз или авео что лучше. Смотреть картинку Круз или авео что лучше. Картинка про Круз или авео что лучше. Фото Круз или авео что лучше

Недавно компания Chevrolet организовала интересное мероприятие под названием City Test Quest. Желающим предлагалось опробовать новые хэтчбеки моделей Aveo и Cruze. Но оказалось, что ездить придется не только на автомобилях, но и на гораздо более экстравагантных средствах передвижения.

Мероприятие проходило в увлекательном формате стрит-челленджа, позаимствованном из мира уличных гонок. Главные принципы – участники разбиваются на несколько команд (в нашем случае по два человека на машину) и пытаются в кратчайшие сроки выполнить весь спектр запланированных организаторами заданий.

Несмотря на поздний час («уличные гонки» затянулись с вечера пятницы до самого утра субботы), желающих поучаствовать набралось аж на двенадцать команд. Свои силы я объединил со старым знакомым – редактором журнала «Тюнинг Автомобилей» Олегом Лозовым. Краткий брифинг – и вперед, к победе!

На первом этапе соревнований нам достался Chevrolet Aveo хэтчбек (1,6 л (115 л.с.) плюс «автомат») в максимальной комплектации LTZ (включающей помимо всего оборудования версии LT еще и ручную регулировку поясничной поддержки сиденья водителя, круиз-контроль и легкосплавные шестнадцатидюймовые колеса). Постоянные читатели помнят, не так давно мы тестировали Aveo седан. Хэтчбек отличается от своего удлиненного варианта лишь переработанной задней частью, и вытекающими из этого факта последствиями. Он короче седана на 360 мм и обладает меньшим объемом багажника (290 литров против 502 литров). В остальном же достоинства и недостатки у автомобилей одни и те же.

Лично мне хэтчбек с эстетической точки зрения нравится больше, чем седан. Два главных стилистических элемента, видоизменивших образ Aveo – ручки задних дверей и задняя оптика. Чем интересны ручки? Они продолжают современный тренд (когда-то начатый компанией Alfa Romeo), заключающийся в стремлении сделать автомобиль более похожим на купе, то есть ручки замаскированы и являются как бы продолжением рамок задних боковых стекол. А хромированные задние фонари относятся к когда-то очень распространенному, но постепенно вымирающему стилю «Лексус» (такие фары впервые появились именно на модели Lexus IS200, отсюда и английское название «lexus style»). Подсознательно хэтчбек красит еще и тот факт, что он практически полностью повторяет первоначальный концепт-кар Aveo RS.

Кстати, хэтчбек бывает только с «автоматом», и только в двух упомянутых выше комплектациях – LT (527 тыс. руб.) и LTZ (563 тыс. руб.), в то время как седан можно купить с «механикой» и по цене от 444 тысяч рублей.

Еще один интересный факт – оказалось, что от названия Sonic в России отказались намеренно. В Америке Aveo первого поколения «не пошел», поэтому его и переименовали в Sonic. В нашей же стране, наоборот, серия Aveo, по словам представителей марки, очень популярна.

Первый участок пути предстояло проехать от пересечения Ленинградского шоссе с ТТК до ВДНХ. Приятно было снова оказаться за рулем задорного городского Chevrolet, жаль лишь, что так и не удалось опробовать версию с механикой.

Первое задание состояло в том, чтобы показать наименьшее суммарное время команды на картинговой трассе, расположенной в одном из павильонов ВВЦ. Несмотря на недельную усталость и ужасное состояние покрытия трассы, мне удалось показать лучшее время 32:09 секунды, оторвавшись от ближайшего преследователя, к слову, напарника по команде, почти на 2,5 секунды. В результате первая медаль!

Совершив пятиминутный привал на смотровой площадке перед зданием МГУ, мы даже успели устроить небольшой обзор Aveo для добродушного сотрудника ДПС, заинтересовавшегося новинкой от Chevrolet.

Справившись с заданием, мы прибыли ко второй контрольной точке – снова на ВВЦ – где нам предстояло освоить другой транспорт…Segway! Не каждому дано, скажу я вам, с первого раза найти общий язык с забавной двухколесной платформой. А всего-то и надо перебороть страх падения, и тогда принцип работы Segway становился понятен на интуитивном уровне. Встаете на платформу по очереди сначала одной, затем второй ногой, и сразу принимаете всем телом вертикальное положение. Затем буквально падаете вперед, на руль, и электрическая тележка, мигом ускорившись до максимальных 20 км/ч, с тихим жужжанием уносит вас в ночную мглу. Но честно признаюсь, нашей команде в полной мере освоить искусство управления Segway так и не удалось.

По правде говоря, металлическая тележка – ужасный вид транспорта. «Рулится» она скверно, имеет склонность к избыточной поворачиваемости, динамика разгона… такая, на сколько хватит мышечных сил ваших собственных ног, а про комфорт лучше вообще не вспоминать – настоящий вибростенд! И все же второе золото!

Но, увы, несмотря на две из трех возможных побед в конкурсах, в итоге наша команда заняла лишь второе место, с отставанием от лидеров в шесть минут (сами виноваты, надо было меньше останавливаться и рассказывать обывателям про достоинства новинок от Chevrolet). С другой стороны, а как не рассказывать, если все интересуются?! В конце концов, на то мы и журналисты!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *