Крюинговые услуги что это
Крюинговая компания
Крюинговая компания – что же это такое? В средние века они занимались поиском моряков на суда, проводили проверку знаний и навыков перед отправкой кандидатов к работодателю – судовладельцу. В наше время крюинговая (или круинговая) организация не ограничивается подбором персонала только в сфере морской логистики или туризма. Сейчас этот термин стал синонимом кадровому агентству. Основная их услуга – подбор персонала, тестирование кадров, оказание посреднических услуг между работником и работодателем. Как и в случае с кадровыми агентствами, все услуги оплачивает работодатель.
Но коренное отличие таких компаний от рекрутинговых агентств – это ограниченная сфера поиска кадров. Например, у крюинговых фирм нет глубокой экспертизы в подборе IT-специалистов, руководителей высшего звена, финансистов, и т. п. профессий, которые отсутствуют на судах. Их специализация – подбор механиков, мотористов, и других рабочих профессий. При этом следует отметить их хорошую компетенцию в подборе медицинского персонала и работников сегмента HoReCa – горничных, барменов, поваров, официантов.
Так как крюинг уже стал синонимом слова «найм», то крюинговые организации начали появляться в городах, далеких от морских портов, например в Москве. Они подбирают кадры для вахты, так же, как и HR-агентства ведут кадровое делопроизводство у судовладельцев, оказывают им консультационную поддержку по всем вопросам управления сотрудниками.
Нужен руководитель или конкретный специалист?
Мы найдем того, кто увеличит ваши результаты!
Крюинг — что это и как он работает
Крюинговая компания – это организация, которая специализируется на правильном выборе людей из морского экипажа, проверке их профессионализма и опыта.
В их обязанности входит и оформление документов для того, чтобы правильно подготовить морские суда для плаваний на любые расстояния и вне зависимости от целей. Впервые такие компании появились в 1990-х годах, но тогда технология работы была не усовершенствована, что и стало причиной многих неудобств.
Тогда сотрудничество с крюинговыми компаниями считалось единственным способом наладить рабочие моменты с моряками, чтобы воспользоваться их услугами крюинга на взаимовыгодной основе. Теперь же специализация таких компаний стала более широкой.
Законодательные аспекты работы
Если рассматривать с правовой точки зрения, то деятельность крюинговой компании можно сравнить с кадровым агентством, поскольку уполномоченные специалисты подбирают персонал, проверяют его на профессионализм, оформляют все документы для сотрудничества.
А за проведенную работу крюинговые мастера получают определенный процент в качестве вознаграждения.
Есть и большой перечень дополнительный услуг для работодателей, поэтому комплексное отношение к решению поставленных запросов – основное преимущество крюинга.
Деятельность крюинговой компании регламентируется соответствующими органами власти, поэтому присутствует продуманный алгоритм со многими особенностями. А также раз в определенный промежуток времени проводится аудит качества предоставления услуг крюинговыми компаниями.
Обучение и работа для моряков
Крюинговая компания ООО «Manship» Одесса, Симферополь, Крым, Украина
Кто такие крюинговые компании
Даже на сегодняшний день в нашей стране не все знают и понимают что такое «крюинг». Если опросить (не допросить!) подряд сто человек, то одни ответят, что крюинговые компании занимаются трудоустройством моряков, а другие скажут — что наймом моряков. Но, простите, это две разных сферы деятельности. Сюжет в том, что нанимать моряка имеет право только сам наниматель, а набирать рабочую силу — может любая компания. В настоящее время у нас действует Конвенция МОТ № 179, которая под «службой трудоустройства и найма» подразумевает, в том числе, агентство, занимающееся по поручению работодателей набором моряков или их трудоустройством у самих работодателей.
Термин крюинг (crewing) означает и набор и трудоустройство моряков на различные суда. Обращения к крюинговым компаниям и агенствам, как к посредникам, позволяет судовладельцам избегать неприятных моментов, связанных с тем, что моряки, направленные на суда, могут по некоторым причинам не подходить конкретно им (просроченные документы, алкогольная зависимость, недостаточный уровень профессионализма, слабое владение английским языком и так дальше). Сии несоответствия, выясненные при личной встрече судовладельца и моряка влекут финансовые потери, связанные с расходами по прибытию моряка, например, из другой страны. Но такие проблемы растворяются при работе с крюинговыми компаниями поскольку финансовая ответственность за подбор неквалифицированных кадров лежит на агентстве.
История нашего крюинга начинается с непростых после перестроечных времен, когда закрывались пароходства и моряки торгового флота оставались во множественном количестве без работы. Тогда же появились первые, а потом и многие крюинговые компании, а вместе с ними и множество мошеннических структур, которые брали с моряков откаты за трудоустройство.
Одна из современных мошеннических схем честного отъема денег у моряка заключается в том, что моряку предлагается высокооплачиваемая работа на иностранном судне, однако для этого необходимы некие специальные лицензии или сертификаты, которые фирма предлагает «сделать» за определенную сумму денег. То есть основной признак мошенничества в крюинге — это необходимость платить деньги моряком. Согласно нормативным актам, действующих в этой сфере услуг, крюинговым компаниям взимать плату за набор и трудоустройство с моряков запрещено. Поскольку им за это уже платят судовладельцы.
Если моряку предложили оплатить, неважно, что именно — оформление документов, подготовку или трудоустройство — имеет место нарушения законодательства и не стоит на это соглашаться. Да, тренинги, как уже упоминалось в статье: как пройти собеседование.
если вам на собеседовании в крюинговом агентстве будут предложены какие-то тренинги или тесты — не отказывайтесь. Пройденные тренинги повысят ваш уровень и продажную цену, а иногда могут являться и тем самым ключиком которой подойдет к определенному работодателю
Удачного трудоустройства!
Кто такие крюинговые компании : 4 комментария
Мог бы подробнее о том как работают схемы прокидоса
Компания которая обманывает клиентов при доставке из Китая долго не проживет. И которая только говорит про страховку, но никогда её не выплачивает. Смысл страховки – просто срубить бабла, а как же клиент? Если получается не СТРАХОВКА, а ТРАХОВКА! В транзитплюс срать на клиентов! Если задерживаются сроки, если выставляется клиентам дополнительную стоимость, и наплевать на возникающие проблемы – значит …. Не нужно вылазить из шкуры, а на деле оказываться просто разводилами. В ролике директор компании Портнягин говорит: Работая с компанией «TRANSITplus», вы гарантированно получаете свой товар в кратчайшие сроки. По данным прошлого года наша компания доставила раньше заявленной даты 92% всех грузов. Кроме того, у нас есть собственный страховой фонд, размер которого составляет более 800 тысяч долларов США. – где я спрашиваю вас документы подтверждающие страховой фонд? Их нет, потому что всё это пустая болтовня и развод! В ролике говорят про 800 тысяч, на сайте пишут про 900 000 долларов – вы хоть врите одинаково, ведь не все клиенты лохи, есть и люди которым не нравится что вы их за баранов держите. Запомните «специалисты» transitplus – клиенты не бараны, и перестаньте их такими считать! Не кидайте людей, вам это выйдет боком. Данные о 92% грузов доставленных раньше времени, это кто сказал? Сам генеральный директор Портнягин Дмитрий Сергеевич это решил? Обкурился и решил что будет такая цифра? Так завтра он снова накурится и что? Будет уже 1 000 000? Разводчики, лучше бы работали так как балаболите, козлы! ГДЕ МОЙ ГРУЗ. ТРАНЗИТ ПЛЮС из Гуанчжоу ЧЕРТИ. Чтобы вас всех пересажали китаёзы, продали Родину, сучата! Все кого эти козлы кинули, смело пишите сюда! Все кого эти козлы кинули, смело пишите сюда!
Крюинговые компании и особенности их деятельности
Что такое крюинговая компания? Это – компания, которая занимается подбором экипажей, проверкой их навыков, оформлением документов и другими аспектами деятельности, связанными с обеспечением морских судов необходимым для плавания персоналом. Первые крюинговые компании в своем современном формате возникли в начале 1990-х годов, и на данный момент сотрудничество с ними является практически единственным способом трудоустройства большинства моряков.
Правовые аспекты деятельности крюинговых компаний
В целом, с правовой точки зрения, работа крюинговой компании является тождественной кадровому агентству. Они так же осуществляют подбор персонала для работодателей, обеспечивают их связь и помогают персоналу находить работу, получая за это определенную комиссию. Тем не менее, специфика деятельности крюинга выводит его в отдельную отрасль бизнеса, а также часто накладывает дополнительные обязанности на представителей таковых компаний.
В частности, в отличие от кадровых агентств, крюинговые компании в подавляющем большинстве случаев самостоятельно проводят следующие действия:
Вышеперечисленные особенности характерны для практически всех действующих на международном рынке компаний, предлагающих услуги крюинга. В то же самое время, существует огромное количество дополнительных услуг, обеспечиваемых таковыми компаниями, в которые может входить:
Таким образом, широкопрофильная крюинговая компания может взять на себя полное обеспечение практически любого морского рейса, принимая на себя широкий спектр обязанностей. Тем не менее, в большинстве случаев, спектр оказываемых услуг нацелен не на моряков, которые приходят в крюинг за трудоустройством, а на судовладельцев.
Как происходит работа с крюинговой компанией
В первую очередь, моряк, который хочет трудоустроиться на какое бы то ни было судно, подает заявку в крюинговую компанию, предоставляя свои документы. Крюинговая компания рассматривает поданные документы, сверяя их с наличествующим графиком рейсов и вакансий от сотрудничающих с ней судовладельцев и предлагает наиболее подходящие места на судах с учетом всех факторов, важных как для судовладельца, так и для моряка.
Прежде, чем предлагать доступные вакансии, крюинговая компания также проводит собеседование с моряком и проверяет наличие у него требуемой квалификации, в частности – знания английского языка, а также присутствие у моряка нужных для трудоустройства документов. После этого, опционально, могут проводиться дополнительные тренинги и курсы для обучения условиям работы на каком бы то ни было конкретном судне с изучением его планировки, адаптацией под конкретный график работы и условия.
После этого, крюинговая компания выступает в качестве посредника при заключении контракта между моряком и судовладельцем, зачастую в статусе официального представителя последнего. Но на этом деятельность крюинговой компании не заканчивается – она контролирует и сопровождает оформление моряком всех необходимых документов для осуществления его трансфера к месту старта рейса.
В большинстве случаев, оплата услуг крюинговой компании ложится полностью на плечи судовладельца, однако некоторые современные агентства таковой отрасли также могут взимать комиссию и непосредственно с трудоустраивающихся моряков. Поэтому следует внимательно читать условия сотрудничества с крюингом. Помимо этого, крюинговые компании мирового уровня, обладающие хорошей репутацией, не берут с моряков никаких предоплат за трудоустройство. В то же самое время, мировые гиганты вряд ли будут сотрудничать с моряком, ищущим свой первый рейс и не имеющим за собой идеальный послужной список.
Как выбрать крюинговую компанию
Выбор подходящей крюинговой компании требует тщательной подготовки, так как сам по себе выход в рейс является задачей, затратной как с точки зрения времени, так и относительно финансов. Многие рейсовые направления и крюинговые компании требуют обязательного наличия полиса медицинского страхования и весьма широкого пакета документов. Помимо этого, для каждого конкретного рейса необходимо проходить медицинский осмотр. В итоге, неправильно выбранная крюинговая компания может послужить причиной больших временных затрат, что, с учетом периодичности дохода моряка, может нанести серьезный ущерб семейному бюджету.
В первую очередь, выбирая крюинг, следует рассматривать исключительно компании, имеющие положительную репутацию, длительный опыт работы на рынке и хорошие отзывы, как со стороны моряков, так и от судовладельцев.
Почему важно обращать внимание на отзывы судовладельцев? Потому что, если крюинговая компания имеет тенденцию пренебрегать требованиями и своей репутацией среди судовладельцев, пусть даже и в пользу моряков, впоследствии она не сможет предоставить достаточного количества рейсов, а значит не сможет получить комиссионные и продолжать качественно оказывать услуги.
Также, необходимо обязательно проверить наличие документов и условия сотрудничества с таковым крюингом. Сейчас существует большое количество различных мошеннических схем крюингов, которые могут не только привести к затратам времени, но и к потере личных средств моряка без возможности их возврата. Поэтому наилучшим способом для поиска крюинга и выхода в первый рейс будет рекомендация других моряков.
Обучение и работа для моряков
Крюинговая компания ООО «Manship» Одесса, Симферополь, Крым, Украина
Что это такое Крюинг?
Слово Крюинг происходит от слова «crew» — то есть, «коллектив», «экипаж». Соответственно, «крюинг» — дословно переводится как «набирать команду».
В нынешнем понимании крюинг — это деятельность некой компании, группы лиц в сговоре или представителя, сотрудника судна, судовладельца по набору персонала на судно. В некоторых случаях термин крюинг применяется в качестве обозначения организации, которая занимается такими услугами — наймом моряков. К примеру, довольно часто можно увидеть выражения «Крюинг Новороссийска» или «Крюинг Санкт-Петербурга». Главная функция таких компаний — это посреднические услуги между моряком и судовладельцем, причем оплату этих услуг производит всегда владелец судна. Хотя, некоторых случаях, некоторые недобросовестные компании (список которых будет отдельно по этой вот ссылке: ____) собирают деньги с соискателей «за услуги профессионального переводчика при переписке» или «за отправку соответствующей документации».
Однако в настоящий момент таких недобросовестных организаций осталось совсем немного, и те постепенно отмирают за ненадобностью. Появляется вполне логичный вопрос:
– А почему сам моряк не может, минуя такие организации, отослать всю необходимую документацию хозяину судна, тем самым избежав расходов на услуги?
Ответ на данный неоднозначный вопрос заключается в том, что соискатель, высылающий необходимую документацию, не несет перед владельцем судна никакой ответственности в материальном плане. Где пришвартовался — там и сел!
Представим такую ситуацию, когда моряк отправляет судовладельцу необходимую документацию в другую страну. По информации моряк подходит судовладельцу, однако когда соискатель приезжает в другую страну, то вскоре выясняется, что он не совсем подходит по тем или иным причинам. К примеру, имеет на руках просроченные или недействительные документы, или же страдает от какой-нибудь наркотической, пивной, сериальной или алкогольной зависимости.
Судовладелец в таком случае несете убытки из-за потраченного времени, простоя корабля, из-за финансовых средств на оплату поездки моряка. Судовладелец может избежать всех этих проблемных вопросов, если прибегнет к услугам специализированных крюинговых компаний, которые смогут провести проверку моряка на профессиональную пригодность, а его документацию на законность и соответствие определенным требованиям.
В основном такую, уже определенную схему отношений Судовладелец-Крюинг-Моряк можно назвать устоявшейся. При правильном и своевременном подходе она может принести огромную пользу и эффективность для всех участников правильной сделки.