Куборо что это в школе

Методическая рекомендации «Работа с конструктором CUBORO»

Куборо что это в школе. Смотреть фото Куборо что это в школе. Смотреть картинку Куборо что это в школе. Картинка про Куборо что это в школе. Фото Куборо что это в школе Юлия Гордиенко
Методическая рекомендации «Работа с конструктором CUBORO»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новосибирская классическая гимназия № 17»

Методическая разработка.

Работа с конструктором CUBORO.

Гордиенко Юлия Владимировна, воспитатель

Цель методической разработки познакомить педагогов и детей с инновационным направлением образовательных технологий – конструирование посредством конструктора Cuboro.

Конструктор как новая технология вошла в образование совсем недавно и на сегодняшний день является официальной на территории Российской Федерации.

Методическая разработка знакомит с профессией инженера, с конструктором Cuboro и с этапами освоения работы.

В приложение: словарь терминов Cuboro, знакомство с конструктором Cuboro basis.

ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ С CUBORO

«Cuboro» представляет собой набор одинаковых по размеру (5 на 5 на 5 см) кубических элементов, из которых можно по желанию построить какую угодно дорожку-лабиринт для шарика. Кубические элементы с 12 различными функциями (в базовых наборах) можно использовать в любых комбинациях. В кубиках прорезаны отверстия – прямые либо изогнутые желобки и туннели. Путем составления друг с другом, а также одного на другой можно получить конструкции дорожек-лабиринтов различных форм. Построение таких систем способствует развитию навыков комбинации и экспериментирования. Работая с этим конструктором индивидуально, парами, или в командах, учащиеся 7 – 11 лет могут учиться, создавая и программируя модели, проводя исследования, составляя отчёты и обсуждая идеи, возникающие во время работы с этими моделями.

Система cuboro используется в образовательных учреждениях в качестве пропедевтики инженерного образования. Основные задачи данного образовательного процесса, это совершенствование практических навыков конструирования. Развитие у учащихся пространственного воображения, логического мышления, творчества, креативности и умение работать в команде. Выявление и поддержка детей, одаренных в области инженерного мышления.

Образовательная система cuboro направлена на развитие основных социальных навыков soft skills – навыков, позволяющих быть успешным независимо от специфики деятельности и направления, в котором работает человек.

ЛОГИЧЕСКОЕ, СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ.

Традиционный логический подход к восприятию действительности и изучению любого явления основан на том, что наблюдаемая система разделяется на компоненты. Они подвергаются изучению с последующим сбором в одно целое. Выполняя эти действия, человек намеренно упрощает систему, упуская при этом большое количество комбинаций факторов, влияющих друг на друга. Основы логического мышления и необходимость организации сбора отдельных моделей в одну является основополагающими навыками системы cuboro.

УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ ПРОЕКТАМИ И ПРОЦЕССАМИ.

«Проектное мышление» — когда человек приходит на работу не для того, чтобы выполнять процессы, а для того, чтобы добиться результата в рамках конкретного проекта, ограниченного во времени.

Большинство видов групповой работы с системой cuboro могут успешно использоваться для проведения специализированных тренингов,начиная от выбора темы до определения целей:

• Описание проекта (тема, требования, критерий)

• Определение методов

• Выполнение заданий и так далее

Креативность и чувство вкуса — эти компетенции машины точно не смогут освоить.

Творческое мышление, креативность, оригинальность, эстетика – основные навыки по которым осуществляться оценка систем cuboro.

Экологическая повестка становится все более актуальной. Поэтому работодатели выделяют эту составляющую системного мышления в отдельный пункт.

Вся продукция cuboro отмечена сертификатом FSC.

Сертификат FSC выдается независимым аудитором на основании строгой ежегодной проверки на месте заготовки леса. Он является признанным знаком качества лесобумажной продукции в 109 странах.

В нашей стране, WWF России в партнерстве с Лесным Попечительским советом (FSC) начали работу по продвижению сертифицированной лесной продукции на рынке, что будет способствовать формированию экологически чувствительного рынка лесной продукции.

УМЕНИЕ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ, С ГРУППАМИ И ОТДЕЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ.

По мере смещения фокуса деятельности в направлении «человек — человек», умение выстраивать отношения будет цениться все выше.

Командная/групповая работа с системой cuboro обязательна. Большинство задач системы cuboro рассчитаны именно на командную, коллективную работу.

Команда в системе cuboro может состоять из разных возрастных групп.

Опытные игроки младшего возраста могут давать инструкции, подсказки игрокам старшего возраста с меньшим опытом игры в cuboro.

ЭТАПЫ ОСВОЕНИЯ РАБОТЫ С CUBORO

На данном этапе строим фигуры по инструкции по созданию простых фигур, что подготовит к дальнейшему изучению задач более сложного уровня.

Создание конструкций по главным параметрам

В этом этапе результаты будут во многом зависеть от рациональности и логических навыков. Они формируются благодаря анализу и регулярному тестированию разных подходов во время решения непростых заданий по разработке конструкций из деревянного конструктора.

Создание конструкций по задачам, которые связаны с указанными геометрическими данными

CUBORO – это отличный вариант конструктора для решения задач, которые связаны с заданными геометрическими параметрами. Конструкционные возможности и наличие жестких требований выводят решение задач на совершенно другой, высококачественный уровень.

Формирование фигур по установленному контуру

Задачи на многоразовое применение одних и тех самых блоков, а также задания на достройку предложенных фигур предусматривают различные варианты решений. Благодаря спешному выполнению всевозможных заданий постепенно развивается творческое мышление.

Эксперименты с изменением направления и временем движения шариков, а также группировкой блоков

В этом этапе получают общее понимание по вариантам наборов и разным фигурам, научатся решать простые математические задания и частично поймет теорию множества.

Проведение экспериментов с принципами ускорения

Задачи на этом этапе направлены на то, чтобы появилось желание проводить собственные эксперименты, основанные на принципах ускорения.

«Cuboro – думай креативно» предоставляет возможность развивать регулятивные УУД. Выдаются карточки с заданиями на которых изображены лабиринты, которые им предстоит собрать,получают проблемную задачу:

Подобные задания формулируют и учат удерживать цель, планируют действия в соответствии с поставленной задачей.

В процессе сборки модели дети используют приём проговаривания для регуляции своего действия: «беру, ставлю,». Осуществляют контроль и самоконтроль, ведь каждый раз они вынуждены сличать свои действия с технологическими картами, также с помощью шариков они постоянно проверяют испытывают модель, правильным путем они идут, добились ли желаемого результата. Ищут ошибки, исправляют, добиваясь поставленной цели.

На этом этапе проводятся соревнования. Используются разные параметры оценки.

Блоки Cuboro идеально подходят для технической рисовки. Составляйте фигуры, следуя законам геометрии, и получайте удивительные изображения, выполненные в новом для вас стиле.

Групповая и проектная работа

Увлекательный конструктор для детей Cuboro может использоваться для проектной или групповой работы, а также в качестве дополнительного обучающего материала во время проведения спец-тренинга.

Большие возможности система cuboro открывает для развития коммуникативных УУД. Дети, работая в парах или группах, учатся договариваться и сотрудничать, представлять свои проекты перед слушателями, выдвигать и доказывать свои идеи, передавать свои знания новичкам или людям не имеющих опыта игры в cuboro.

Очень важно, чтобы дети научились рефлексии своей деятельности, пробовали описывать работу построенной ими системы cuboro, используя специальную терминологию. Для этого ребята получают карточки c заданиями, опираясь на которые они выстраивают свою речь.

Работа с конструктором cuboro способствует формированию универсальных учебных действий (УУД, что является основным направлением нового ФГОС образования. Вся работа с новым для детей конструктором может быть организована как одно большое исследование, когда дети, открыв коробку с кубиками, начинают исследовать еёсодержимое: сопоставление графических изображений кубиков cuboro с множеством желобов и тоннелей с реальными кубиками из набора, организация тактильных игр направленных на поиск определения кубиками подключая только тактильное восприятие, написание букв, цифр, слов с помощью желобов на поверхности кубиков cuboro, составление простых дорожек от старта до финиша, постоянно усложняя задания и новые условия и построение простых и далее сложных конструкций.

Какая другая деятельность позволит так непринуждённо учить детей видеть, анализировать, контролировать себя, быть предельно внимательным? А главное после достижения поставленной цели следует запуск шариков в построенный лабиринт (невероятно увлекательное действие).

Знакомство с конструктором Cuboro basis.

На фотографии изображен:

кубик №1 (в наборе 4 шт.)

Кубик №2 (в наборе 2 шт.)

Содержит один прямой желоб и один тоннель, расположенный параллельно желобу.

Кубик может использоваться для построения дорожки на поверхности, а также пути шарика в тоннеле, что позволяет реализовать двойное использование.

Кубик № 3 (в наборе 4 шт.)

Аналогичен кубику 2, только дополнительно содержит ещё один желоб, размещённый на грани противоположно первому желобу, но перпендикулярно нему и тоннелю.

Возможности этого кубика довольно широкие. Позволяет реализовать тройное использование. У данного кубика может быть несколько вариантов размещения.

Кубик № 4 (в наборе 1 шт.)

Это перекрёсток путей движения шарика, также кубик содержит тоннель, что позволяет реализовать его двойное и тройное использование.

Кубики №5 (в наборе 2 шт.) и №6 (в наборе 2 шт.)

Содержат на поверхности желоб с поворотом на 90 градусов влево и вправо соответственно, а также прямой тоннель.

Кубики №7 (в наборе 2шт.) и № 8 (в наборе 2шт.)

Содержат на поверхности желоб с поворотом на 90 градусов влево и вправо соответственно, а также так называемый сбрасывающий тоннель, идущий в противоположном направлении поверхностного желоба. Сбрасывающий тоннель предназначен для вывода шарика из тоннеля в желоб на уровень ниже.

Кубики №9 (в наборе 2 шт.) и №10 (в наборе 2шт.)

Содержат на поверхности прямой желоб, а также сбрасывающий тоннель, идущий соответственно вправо и влево от направления поверхностного желоба.

Кубик №11 (в наборе 4 шт.)

Сбрасывающий кубик с поверхности в тоннель другого кубика. Также может использоваться при необходимости для сброса шарика в желоб на уровень ниже. Такой сброс называется резким.

Кубик №12 (в наборе 2шт.)

Сбрасывающий кубик с поверхности в желоб другого кубика на уровень ниже. При этом получается мягкий сброс.

Кубик № 13 (в наборе 1 шт.)

Предназначен в первую очередь для хранения шариков. Кроме этого, кубик может использоваться в качестве завершения дорожки, при этом шарик с поверхности желоба попадает в ячейку кубика, благодаря чему шарики во время игры не будут утеряны.

ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ КОНСТРУКЦИЙ

Построение конструкций пирамидок подчиняется определённым закономерностям и правилам, при четком следовании которым будет построена оригинальная пирамидка.

1. У конструкции должно быть несколько уровней для того чтобы шарик постоянно получал энергию для безостановочного движения.

2. Необходимо избегать длинных горизонтальных участков, особенно содержащих повороты и круговое движение.

3. Сложные дорожки, особенно с круговым движением, рекомендуется размещать на первом уровне, чтобы не тратить большое количество кубиков в качестве базовых.

4. Соединение кубиков друг с другом даёт дорожку на поверхности

5. Соединение кубиков друг с другом даёт тоннель

6. Для сброса шарика с поверхности желоба в тоннель необходимо использовать кубик 11.

7. Для сброса шарика с поверхности желоба в желоб на уровень ниже необходимо использовать кубик 12.

Куборо что это в школе. Смотреть фото Куборо что это в школе. Смотреть картинку Куборо что это в школе. Картинка про Куборо что это в школе. Фото Куборо что это в школеФотоотчет о работе с Тико-конструктором «Есть коробка у меня, в ней живут мои друзья Очень, очень разные: желтые и красные, Зеленые и синие – все дружные и сильные. Вместе любят.

Куборо что это в школе. Смотреть фото Куборо что это в школе. Смотреть картинку Куборо что это в школе. Картинка про Куборо что это в школе. Фото Куборо что это в школеДетский мастер-класс. Коллективная работа «Осеннее Чудо-дерево». Работа детей с природным материалом Во время осенних прогулок проводим повседневные целевые наблюдения за изменениями, которые происходят с деревьями: расцвечивание листьев.

Куборо что это в школе. Смотреть фото Куборо что это в школе. Смотреть картинку Куборо что это в школе. Картинка про Куборо что это в школе. Фото Куборо что это в школеФотоотчет «Знакомство детей младшей группы с конструктором «Банчемс» Уважаемые коллеги! Конструктор Bunchems (Банчемс) давно всем известен и им никого не удивишь. У меня осталось полное ведерко такого конструктора.

Куборо что это в школе. Смотреть фото Куборо что это в школе. Смотреть картинку Куборо что это в школе. Картинка про Куборо что это в школе. Фото Куборо что это в школеФотоотчёт об игре с развивающим конструктором «Молекулы» Цель: создать условия для развития моторики рук, развития логического мышления, воображение. Новый развивающий конструктор «Молекулы»,.

Куборо что это в школе. Смотреть фото Куборо что это в школе. Смотреть картинку Куборо что это в школе. Картинка про Куборо что это в школе. Фото Куборо что это в школеИгры с конструктором для детей раннего возраста ИГРЫ С КОНСТРУКТОРОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Игры с конструктором развивают творческие и умственные способности, ребёнка, его самостоятельность,.

Куборо что это в школе. Смотреть фото Куборо что это в школе. Смотреть картинку Куборо что это в школе. Картинка про Куборо что это в школе. Фото Куборо что это в школеИнновационная деятельность по конструированию в ДОО. Работа с конструктором «ПервоРобот LEGO WeDo 9580» Уважаемые коллеги, каждый из Вас знает, что для аттестации на высшую квалификационную категорию педагогу ДОО необходимо включаться в инновационную.

Куборо что это в школе. Смотреть фото Куборо что это в школе. Смотреть картинку Куборо что это в школе. Картинка про Куборо что это в школе. Фото Куборо что это в школеМетодическая рекомендации к акции «Марш парков» для старшего дошкольного возраста Как прекрасен этот мир На днях Оксана Теликова показала, как её воспитанница Даша готовила конкурсную работу для участия в акции «Марш.

Куборо что это в школе. Смотреть фото Куборо что это в школе. Смотреть картинку Куборо что это в школе. Картинка про Куборо что это в школе. Фото Куборо что это в школеМетодическая разработка ко Дню космонавтики О полётах в космос мечтали всегда![/b] День Космонавтики – праздник, знаменующий собой открытие новой, космической эры в развитии человечества.

Источник

CUBORO

Куборо что это в школе. Смотреть фото Куборо что это в школе. Смотреть картинку Куборо что это в школе. Картинка про Куборо что это в школе. Фото Куборо что это в школе

Конструктор «CUBORO» представляет Куборо что это в школе. Смотреть фото Куборо что это в школе. Смотреть картинку Куборо что это в школе. Картинка про Куборо что это в школе. Фото Куборо что это в школесобой набор одинаковых по размеру (5х5х5 см) кубических элементов, из которых можно по желанию построить какую угодно дорожку-лабиринт для шарика. Кубические элементы с 12 различными функциями (в базовых наборах) можно использовать в любых комбинациях. В кубиках прорезаны отверстия – прямые либо изогнутые желобки и туннели. Путём составления друг с другом, а также одного на другой можно получить конструкции дорожек-лабиринтов различных форм. Построение таких систем способствует развитию навыков комбинации и экспериментирования. С уверенностью можно сказать, что конструктор CUBORO чудесная и интересная игра, которая популярна среди всех возрастных категорий. Конструктор CUBORO удобен и безопасен. Уголки кубиков слегка закруглены, чтобы свести к минимуму риск получения травм детьми. Дерево не обрабатывается и не выделяет ядовитых веществ.

Пропедевтика инженерного образования

Образовательная система CUBORO направлена на развитие основных социальных навыков soft skills – навыков, позволяющих быть успешным независимо от специфики деятельности и направления, в котором работает человек. CUBORO – новая архитектура образования. Работа с конструктором способствует развитию у учащихся интеллектуальных и творческих способностей, пространственного воображения, логического мышления, креативности и умения работать в команде.

Нахождение путей решения одной и той же задачи, но с разными условиями, заинтересует как детей младшего школьного возраста, так и взрослого человека.

Игроки должны представлять тот путь, по которому будет двигаться шарик, при этом шарик не всегда будет виден.

Кубики должны быть уложены максимально ровно, что бы шарик свободно перемещался по желобам и тоннелям вашей конструкции. Если кубики будут находиться в неправильном положении, движение шарика будет затруднено, либо он вообще остановится и не пройдет запланированный вами маршрут.

Игроки должны научиться контролировать передвижения шарика по всей площади лабиринта и по всем направлениям (прямо, влево, вправо, вниз).

Существуют тысячи способов выстроить свой индивидуальный маршрут. Каждый ребёнок будет размышлять по-своему, и построит лабиринт в зависимости от его желания и возможностей. Игроки должны проявлять творческий подход, чтобы преодолеть препятствия и довести шарик до конечной точки.

с системой CUBORO обязательна. Большинство задач системы CUBORO рассчитаны именно на командную, коллективную работу.

«CUBORO – думай креативно»

CUBORO и Школа №1539

В 2017 году ГБОУ «Школа № 1539» стала первой площадкой в Москве, реализующей эту программу и получила статус официального Ресурсного центра образовательной системы CUBORO.

Куборо что это в школе. Смотреть фото Куборо что это в школе. Смотреть картинку Куборо что это в школе. Картинка про Куборо что это в школе. Фото Куборо что это в школе

В нашей школе с октября 2017 года проводятся занятия в группе дополнительного образования «Юный инженер», реализованные на базе деревянного конструктора CUBORO.

Куборо что это в школе. Смотреть фото Куборо что это в школе. Смотреть картинку Куборо что это в школе. Картинка про Куборо что это в школе. Фото Куборо что это в школе

Источник

Программа секции «Куборо. Думай креативно!»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Куборо что это в школе. Смотреть фото Куборо что это в школе. Смотреть картинку Куборо что это в школе. Картинка про Куборо что это в школе. Фото Куборо что это в школе

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

«ЗАВОДОУКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»

Рассмотрена на заседании ШМО Утверждаю

классных руководителей зам.директора по УВР

протокол № 3 от 17.05.2021 года _____________ О.Н. Нагапетян

«Куборо. Думай креативно!»

в лагере с дневным пребыванием, осуществляющим организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярное время

г. Заводоуковск, 2021 г.

Характеристика программы

По направлению: научно-техническое;

По характеру занятий: в форме тематических встреч;

По форме организации: индивидуальная, групповая;

По возрастным особенностям: для школьников среднего звена;

По контингенту воспитанников: разновозрастная (10-16 лет);

По срокам реализации: 1 год.

Пояснительная записка

Система Куборо используется в образовательных учреждениях в качестве пропедевтики инженерного образования.

Образовательная система Куборо направлена на развитие основных социальных навыков soft skills – навыков, позволяющих быть успешным независимо от специфики деятельности и направления, в котором работает человек.

Традиционный логический подход к восприятию действительности и изучению любого явления основан на том, что наблюдаемая система разделяется на компоненты. Они подвергаются изучению с последующим сбором в одно целое. Выполняя эти действия, человек намеренно упрощает систему, упуская при этом большое количество комбинаций факторов, влияющих друг на друга. Основы логического мышления и необходимость организации сбора отдельных моделей в одну является основополагающими навыками системы Куборо.

Речь о так называемом «проектном мышлении» — когда человек приходит на работу не для того, чтобы выполнять процессы, а для того, чтобы добиться результата в рамках конкретного проекта, ограниченного во времени.

Программа построена в соответствии с требованиями современного общества к образованию: обеспечение самоопределения личности, оказание помощи в поиске своего места в современном информационном мире.

Программа научно-технической направленности в системе дополнительного образования ориентирована на развитие познавательной активности, самостоятельности, любознательности, технических и творческих способностей и умений учащихся, на дополнение и углубление школьных программ по информатике, физике, способствуют формированию интереса к научно-исследовательской деятельности учащихся, их профессиональному самоопределению.

Основной целью программы является развитие мотивации ребёнка к познанию и творчеству, создание условий для его самореализации, формирование и развитие творческой и социальной одаренности детей через дифференциацию, индивидуализацию дополнительного образова­ния, системность, целостность, проблемность, организацию проектно-исследовательской деятельности обучающихся и преподавателей в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.

1. Результаты освоения курса

· широкие познавательные интересы, инициатива и любознательность, мотивы познания и творчества; готовность и способность учащихся к саморазвитию и реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности за счет развития их образного, алгоритмического и логического мышления;

· готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения;

· готовность к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты; готовность к осуществлению индивидуальной и коллективной информационной деятельности;

· способность к избирательному отношению к получаемой информации за счет умений ее анализа и критичного оценивания; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;

· способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.

· владение умениями организации собственной учебной деятельности, включающими: целеполагание, как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что требуется установить;

· планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, разбиение задачи на подзадачи, разработка последовательности и структуры действий, необходимых для достижения цели при помощи фиксированного набора средств;

· прогнозирование – предвосхищение результата;

· контроль – интерпретация полученного результата, его соотнесение с имеющимися данными с целью установления соответствия или несоответствия (обнаружения ошибки);

· коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план действий в случае обнаружения ошибки;

· оценка – осознание учащимся того, насколько качественно им решена учебно-познавательная задача;

· владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы;

· структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

· самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

· владение основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умение правильно, четко и однозначно сформулировать мысль в понятной собеседнику форме;

· умение осуществлять в коллективе совместную информационную деятельность, в частности при выполнении проекта;

· умение выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы;

· использование коммуникационных технологий в учебной деятельности и повседневной жизни.

· умения в прикладной геометрии и пространственном мышлении;

· умение составлять различные фигуры из конструктора Куборо;

· базовые навыки для игры с конструктором;

· овладение понятиями дорожка, тоннель, желоб, поворот;

· навыки выбора способа представления данных в зависимости от постановленной задачи.

В результате учебной деятельности, для решения разнообразных учебно-познавательных и учебно-практических задач, у обучающихся будут формироваться и развиваться необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности в средней и старшей школе.

Формы подведения итогов реализации программы внеурочной деятельности: учебно-исследовательская конференция, защита проектов.

Большинство видов групповой работы с системой Куборо могут успешно использоваться для проведения специализированных тренингов, начиная от выбора темы до определения целей:

· Описание проекта ( тема, требования, критерий)

· Выполнение заданий и так далее

Уметь управлять сложными автоматизированными комплексами и работать с искусственным интеллектом.

Система Куборо представлена в абстракции с помощью программы Куборо Webkit ( виртуального Куборо ). Данный программный продукт предоставляет и связывает физическую и виртуальною реальность. Позволяет запрограммировать и спроецировать сложные Куборо системы в виртуальной среде и после реализовать их в жизни.

Творческое мышление, креативность, оригинальность, эстетика – основные навыки по которым осуществляться оценка систем Куборо.

Экологическая повестка становится все более актуальной. Поэтому работодатели выделяют эту составляющую системного мышления в отдельный пункт.

2. Содержание курса внеурочной деятельности

Цели реализации курса:

· получить представление о наборе Куборо и истории создания игры;

· совершенствование практических навыков конструирования;

· развитие у учащихся креативности и умения работать в команде;

· обеспечить высокую мотивацию к проектной деятельности по сборке конструкций на Куборо;

· обеспечить получение первоначальных навыков построения лабиринтов на Куборо;

· выявление и поддержка детей, одаренных в области инженерного мышления;

· формирование креативного логического и рационального мышления.

· использовать творческий подход к построению трёхмерных конструкций.

Программа рассчитана на учащихся 6-7 классов.

Срок реализации программы – 1 год: 1 занятие в неделю – 34 занятия (34 часа)

Работа по программе состоит из теоретических и практических занятий. На уроке практической работы проводится как изучение нового материала, так и закрепление полученных знаний. Индивидуальный подход позволяет наиболее качественно донести до каждого ребенка излагаемый материал, в зависимости от имеющихся начальных знаний у ребенка меняется и форма подачи преподаваемого материала.

Занятия в группе с детьми среднего школьного возраста –1 раз в неделю по 1 часу.

По окончании действия программы каждый ребенок должен:

· уметь решать простые проекты.

Для проверки реализации дополнительно-образовательной программы планируется участие коллектива в конкурсах как города и районных, так и областных и всероссийских.

Основной целью преподавания курса является освоение базовых понятий и практических навыков в области построения трехмерных конструкций и лабиринтов на Куборо; профориентация учащихся.

Основным методом обучения данному курсу является организация командной творческой работы.

В конце обучения одной из форм контроля может являться проверка умений и навыков, что позволяет всему коллективу учащихся участвовать в обсуждении результатов работы и оценивании.

Формы организации учебной деятельности:

Основной формой учебной деятельности является практикум, в ходе которого учащиеся выполняют задания с использованием полученных знаний, умений и навыков.

Каждая тема курса начинается с постановки задачи – характеристики работы, которую нужно будет выполнить учащимся, далее ученикам объясняется теоретический материал, который поможет реализовать задание на этом этапе и отводится время для практической работы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *