Кузов cb4 что это

Ремонт двигателя автомобиля Ford Focus CB4 | 2004–2008 | 2 поколение | 1,6 л. 115 л. с.

Кузов cb4 что это. Смотреть фото Кузов cb4 что это. Смотреть картинку Кузов cb4 что это. Картинка про Кузов cb4 что это. Фото Кузов cb4 что это

Кузов cb4 что это. Смотреть фото Кузов cb4 что это. Смотреть картинку Кузов cb4 что это. Картинка про Кузов cb4 что это. Фото Кузов cb4 что это

Автомобиль Ford Focus II выпускался с 2004 по 2011 годы. До 2008 года использовались следующие модификации силовых установок (все с передним приводом):

ASDA, ASDB — 1,4 л, 80 л. с., бензин, МКПП;

SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB — 1,6 л, 100 л. с., бензин, МКПП и АКПП;

HXDA, HXDB, SIDA — 1,6 л, 115 л. с., бензин, МКПП;

KKDA, KKDB — 1,8 л, 115 л. с., дизель, МКПП;

QQDB — 1,8 л, 125 л. с., бензин, МКПП;

AODA, AODB — 2,0 л, 145 л. с., бензин, МКПП и АКПП.

Все эти двигатели устанавливались на различных комплектациях, представленных в таких кузовах, как седан, универсал, хетчбэк (3-дверный и 5-дверный), открытый кузов. Тест безопасности по EuroNCAP проходил Ford Focus Trend 1.6.

В начале 2008 года был проведён рестайлинг на основе выставочного образца конца 2007 года. Обновлённая модель Ford Focus получила исполнение в рамках концепции «Кинетический дизайн». Основные изменения коснулись световых устройств и передней части кузова (многие детали позаимствовали у Ford Mondeo), также изменился интерьер салона. По свидетельствам автомобилистов, мотор и КПП также начали работать стабильнее, хотя внесённые технические исправления, в отличие от дизайна, не афишировались.

Сам ассортимент силовых установок после рестайлинга 2008 года остался прежним. С ним выпускались всё те же комплектации Ford Focus II вплоть до 2011 года. Дальнейшие рекомендации даны для силовой установки, которая за все годы существования второго поколения зарекомендовала себя как самая надёжная. Это бензиновый 115-сильный мотор с рабочим объёмом 1,6 л — HXDA, HXDB, SIDA.

Ремонт двигателя Ford Focus II 2004–2008 | 1,6 л, 115 л. с., бензин, МКПП (HXDA, HXDB, SIDA)

Капитальный ремонт двигателя Ford Focus CB4

Кузов cb4 что это. Смотреть фото Кузов cb4 что это. Смотреть картинку Кузов cb4 что это. Картинка про Кузов cb4 что это. Фото Кузов cb4 что это

12K073 — блок датч. — положение распредвала, OEM 1111037 (Ford, Ford Europe, Powermax);

17A084A — кронштейн подъема двигателя, OEM 1071924 (Ford);

6049 — прокладка головки цилиндров, обмениваемый элемент, без распредвала, OEM 1481576 или OEM 1481578 или OEM 1698720;

6051 — прокладка головки цилиндров, OEM 1471525 или OEM 1471557 (Ford, Ford Europe);

6065 — болт головки цилиндров, M10 X 141MM, OEM 1765604 (Ford, Ford Europe, Elring);

6500 — толкатель, представлен 72 вариантами, для подбора размера необходимо обратиться к инструкции;

6505 — выпускной клапан, OEM 1113189 или OEM 1879836 (Ford);

6507 — впускной клапан, OEM 1320927 (Ford);

6513 — пружина клапана, OEM 1221323 (Ford);

6514 — тарелка пружины клапана, OEM 1797464 (Ford);

6518 — сухарь тарелки пружины клапана, OEM 1072051 (Ford, Land Rover);

6571 — маслоотраж. колпачок клапана, впуск, OEM 1479885 или выпуск, OEM 1479887 (Ford);

6F001 — пластина перед. опоры двигателя, OEM 1798070 или OEM 1798070 (Ford);

6L713A — электромагнит, впуск, OEM 1871405 (Ford, Asia Parts, CGA или Китай);

6L713B — электромагнит, выпуск, OEM 2003597 (Ford, Ford Europe, Asia Parts);

7610 — трубопровод, устанавливается нажатием, OEM 1351481 (Ford);

HB1 — болт, M8 X 20MM, OEM 1305834 (Land Rover);

HB2 — болт, M10 X 60MM, OEM 1452240;

HB3 — болт, M10 X 45MM, OEM 1381667 (Ford, Ford Europe);

HB4 — болт, M6 X 14MM, OEM 1452060;

HB5 — болт, M6 x 12MM, OEM 1435705 (Ford);

HM1 — различный крепеж, OEM 1007632 (Ford, Ford Europe, Motorcraft);

HP1 — заглушка, 25MM, OEM 1455107 (Ford, Ford Europe, Diederichs);

HT1 — шпилька, 1/4, резьбовая пробка, OEM 1710245 (Ford, OmnibusZ);

HT2 — шпилька, M10 X 20 — M10 X 136, OEM 1452062 (Ford, Opel).

Кузов cb4 что это. Смотреть фото Кузов cb4 что это. Смотреть картинку Кузов cb4 что это. Картинка про Кузов cb4 что это. Фото Кузов cb4 что это

12K073 — блок датч. — положение распредвала, OEM 1905522 (Ford, Ford Europe);

6766 — крышка маслозаливной горловины, без логотипа, OEM 1135010 (Ford, Ford Europe, Trucktec Automotive) или с логотипом, OEM 1674715 (Ford, Ford Europe);

6K260 — прокладка крышки клап. рычагов, OEM 1141575 (Ford, LTD, OEM Genuine Gasket, Remsa) или OEM 1319177 (Ford);

6M293 — крышка в сборе с прокладкой, OEM 1812549 (Ford) или OEM 1830886;

HB1 — болт, M6 X 14MM, OEM 1452060.

Кузов cb4 что это. Смотреть фото Кузов cb4 что это. Смотреть картинку Кузов cb4 что это. Картинка про Кузов cb4 что это. Фото Кузов cb4 что это

6375 — маховик в сборе с кор. шестерней, OEM 1462885 (Ford);

6379 — болт, M10 x 1, OEM 1747279 (Ford, Ford Europe);

6384 — коронная шестерня, OEM 1229521 (Ford);

HM1 — различный крепеж, O 6.3MM, фиксатор, OEM 1041382 (Ford);

HM2 — различный крепеж, штифт 10 мм, твердотельного типа, OEM 1018534 (Ford).

Кузов cb4 что это. Смотреть фото Кузов cb4 что это. Смотреть картинку Кузов cb4 что это. Картинка про Кузов cb4 что это. Фото Кузов cb4 что это

12A699 — датчик детонации двигателя, OEM 1141998 (Ford);

6026 — заглушка двигателя, 1/4″-18, OEM 4746338;

6C31 — датчик положения коленвала, OEM 1110834 (Ford);

6K301 — держатель уплотнения, включает уплотнение, OEM 1784775 (Ford, Ford Europe);

6K341 — втулка с заплечиком, OEM 1753675 или OEM 1753675 или OEM 1752469 (Ford);

9278 — переключатель давления масла, OEM 1363512 (Ford, General Motors);

HB2 — болт, M8 X 30, OEM 4378455 (Ford, Ford Europe, Motorcraft);

HB3 — болт, M6 X 14MM, OEM 1452060;

HM1 — различный крепеж, O 12.7MM, пустотелого типа, штифт, OEM 1302132 (Ford, Ford Europe);

HP1 — заглушка, M16 X 1.5, OEM 1472752;

HP2 — заглушка, резьбовая заглушка газораспределительного механизма, M10 X 11.5, OEM 1355876 (Ford, Ford Europe);

HP3 — заглушка, O 35MM, OEM 1663849;

HS1 — винт, M6 X 16MM, винт, OEM 4364422 (Ford, Landrover, Motorcraft).

Кузов cb4 что это. Смотреть фото Кузов cb4 что это. Смотреть картинку Кузов cb4 что это. Картинка про Кузов cb4 что это. Фото Кузов cb4 что это

6250A — распределительный вал, впуск, OEM 1141144 или OEM 1888079;

6250B — распределительный вал, выпуск, OEM 1888082 или OEM 1072122;

6K292 — переднее уплотнение распредвала, OEM 1319178 или OEM 1471482 (Ford, Ford Europe);

HB1 — болт, M7 X 39MM, OEM 5238078 (Ford, Ford Europe);

HB2 — болт, M7 x 50MM, OEM 1324842 (Ford, Ford Europe, Motorcraft);

HR1 — кольцо, 18.3 X 2.4MM, OEM 1310351 (Ford);

HS1 — винт, OEM 1348951 (Ford);

HS2 — винт, M7 X 59MM, OEM 1345813 (Ford).

Замена приводного ремня, цепи ГРМ роликов

Кузов cb4 что это. Смотреть фото Кузов cb4 что это. Смотреть картинку Кузов cb4 что это. Картинка про Кузов cb4 что это. Фото Кузов cb4 что это

6D314A — комплект приводных ремней, OEM 1708274 (Ford);

6D314B — комплект приводных ремней, OEM 1708273 (Ford, SKF).

Кузов cb4 что это. Смотреть фото Кузов cb4 что это. Смотреть картинку Кузов cb4 что это. Картинка про Кузов cb4 что это. Фото Кузов cb4 что это

6256A — шестерня привода распредвала, OEM 1072045 (Ford);

6256B — шестерня привода распредвала, впуск, OEM 1796573 или OEM 1796573 (Ford, Ford Europe);

6256C — шестерня привода распредвала, выпуск, OEM 1798086 (Ford, Ford Europe);

6306 — шестерня коленчатого вала, OEM 1104088 (Ford);

6312 — шкив с демпфером, OEM 1753154 (Ford);

6K254 — натяжитель цепи ГРМ, OEM 1376164 (Ford, General Motors, Scania);

6K288 — ремень, OEM 1823388 (Ford, Dayco);

6K340A — болт, M12 X 45MM, OEM 1406755 (Ford, Ford Europe, Ruei) или M14 X 80MM, OEM 2035528 (Ford, Ford Europe);

6K340B — болт, M8 X 47MM, OEM 1406293 (Ford, Ford Europe, Motorcraft);

6M282 — болт, M10 X 1.5 X 65, OEM 1857708 (Ford);

8A615A — комплект ремня ГРМ, OEM 1672144 (Ford);

HB1 — болт, M8 X 30, OEM 4378455 (Ford, Ford Europe, Motorcraft);

HP1 — заглушка, M27, OEM 1345739 (Ford, Volvo);

HS1 — винт, M10 x 35MM, OEM 1444182 (Ford, Ford Europe).

Замена подушек подвески двигателя

Кузов cb4 что это. Смотреть фото Кузов cb4 что это. Смотреть картинку Кузов cb4 что это. Картинка про Кузов cb4 что это. Фото Кузов cb4 что это

6038 — подушка опоры двигателя, OEM 1811940 или OEM 1811464 (Ford, Ford Europe);

HN1 — гайка, M12 X 1.75MM, OEM 1381967 (Ford, Ford Europe, Volvo);

HS1 — винт, M12 x 40MM, OEM 1382628 (Ford, Ford Europe).

Особенности двигателя Ford Focus II
Мотор с верхним расположением двух 5-опорных распредвалов имеет по четыре клапана на цилиндр. Распредвалы вращает армированный зубчатый ремень, за его натяжение отвечает пружина натяжного ролика. ГБЦ и поршни изготовлены из алюминиевого сплава. Блок цилиндров — единая чугунная отливка повышенной прочности, так же как и коленвал.

Шатуны выкованы из стального сплава. Поверхности шатунов и крышек пронумерованы, чтобы их нельзя было перепутать. Распредвалы отлиты из чугуна. Двигатель оснащён комбинированной смазочной системой, закрытой принудительной вентиляцией, и герметичной системой охлаждения. Питание обеспечивают топливный электронасос, дроссельный узел, фильтр тонкой очистки и регулятор давления. Система зажигания — микропроцессорная, в состав входят катушки и свечи зажигания, а также высоковольтные провода. При эксплуатации зажигание не требуется обслуживать и регулировать.

Мотор с КПП, сцеплением и главной передачей установлен на трёх опорах. Отличительная черта силовой установки — электронный контроль системы изменения фаз газораспределения, положения распредвалов регулируются динамически. За счёт оптимизации фаз газораспределения повышается мощность, экономится топливо, отработавшие газы становятся менее токсичными.

Ремень привода ГРМ приводит в действие механизмы VCT впускного и выпускного распредвалов. Датчики мгновенно определяют положение распредвалов. Закреплённые на суппорте электромагнитные клапаны гидравлически управляют механизмами VCT. Клапанами управляет электронный блок.

Подаваемое в гидросистему VCT масло очищается не только основным, но и дополнительным фильтром. Это необходимо постольку, поскольку электромагнитные клапаны имеют проходные сечения малого диаметра — даже частицы диаметром 0,2 мм способны спровоцировать отказ. При этом фильтр несъёмный, отдельно заменить его нельзя.

Пока мотор работает вхолостую, электронный управляющий блок активирует электромагнитные клапаны много раз подряд на небольшие временные промежутки. Это способствует очистке от загрязнений. Одна из главных особенностей силовой установки Ford Focus II — в том, что многие узлы изготовлены прецизионно. На практике это означает, что во время ТО или ремонта эти элементы допускается заменять только в сборе.

Причины поломок и рекомендации по их предотвращению:
Во многих случаях неисправности силовой установки можно заметить на раннем этапе или вовсе предотвратить. Один из верных признаков — дым из выхлопной трубы:

Синий дым — масло попадает в камеру сгорания, изношены детали цилиндро-поршневой группы или маслосъёмные колпачки клапанов.

Чёрный дым — смесь слишком богата, неисправны форсунки или система управления.

Сизый или густой белый дым — повредилась прокладка головки блока цилиндров, жидкость попадает в камеру сгорания.

Нормой является белый дым, точнее пар, при непрогретом двигателе в холодную, влажную погоду. Это норма, а не признак поломки.

Если двигатель перегрелся, его нельзя глушить сразу же. Нужно сначала дать ему поработать вхолостую, открыт капот, полить радиатор холодной водой. Кроме того, не рекомендовано выжимать сцепление при пуске двигателя. Этот приём оправдан только в сильный мороз, когда масло густеет. В остальных случаях это приводит к преждевременному износу.

Как часто проводить ремонт двигателя:
Согласно статистике, замена ремня ГРМ и других компонентов мотора Ford Focus II рекомендована не позже чем через каждые 160 тыс. километров. Однако, по словам автовладельцев, разумнее делать это через каждые 100–120 тыс. километров, чтобы не увеличивать нагрузку, которая приходится на «красную зону».

Конечно, 115-сильный двигатель может продолжать работать и после 300 тыс. километров пробега. Но в таком случае при ремонте придётся потратиться на капремонт ходовой и трансмиссии. С наибольшей вероятностью износятся подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки и другие элементы.

Рекомендованные запчасти:
Помимо оригинальных комплектующих производства Ford, для плановой или срочной замены рекомендуется использовать аналоги следующих серий:

Ремень ГРМ с роликом в сборе — Contitech, Dayco, Gates.

Приводной ремень — Contitech, Dayco.

Ролик приводного ремня — Gates.

Водяной насос — Graf, Dolz.

Термостат — Wahler, Vernet, Behr.

Расширительный бачок — Metalcaucho, Hans Pries, Dominant.

Радиатор охлаждения — Behr-Hella, Valeo, Nissens.

Крышка клапанов под датчик — Father.

Насос ГУР — Motorherz, Bosch.

Прокладка ГБЦ — Victor Reinz, Elring.

Прокладка клапанной крышки — Victor Reinz, Elwis Royal, Elring, Corteco.

Сальник коленвала — Victor Reinz, Corteco.

Маслосъёмные колпачки — Elring.

Опора двигателя — Febi, Volvo, Hutchinson, Meyle, Sasic, Corteco, Fenox, Lemforder, Febest.

Необходимо убедиться, что приобретаемая деталь соответствует нужной модификации двигателя.

Покупка запчастей для Ford Focus II онлайн:
Чтобы отремонтировать силовую установку Ford Focus CB4 2004–2011 годов, необходимы комплектующие — купить их можно в автомагазине SevRes онлайн. Есть несколько причин воспользоваться представленным каталогом и оформить заказ:

За счёт отсутствия посредников установлены привлекательные, выгодные цены.

Доступен удобный подбор автозапчастей, в том числе по артикулу, по VIN, по наименованию.

На оригинальные комплектующие и их аналоги действует гарантия производителя.

В наличии — огромный ассортимент деталей на выбор, также продукция быстро поставляется под заказ.

Теперь своевременно восстановить двигатель «Форд Фокус 2» — больше не проблема. Для этого достаточно обратиться в автомагазин SevRes и оформить заказ. При необходимости сотрудники готовы ответить на вопросы, помочь с подбором комплектующих. Беспокоиться по поводу качества и работоспособности запчастей не придётся.

Источник

История СВ. Пост №1. JDM, Honda Accord (обновлено 25.12.2016)

Кузов cb4 что это. Смотреть фото Кузов cb4 что это. Смотреть картинку Кузов cb4 что это. Картинка про Кузов cb4 что это. Фото Кузов cb4 что это

Очень долгое время я задавался вопросом «А что же такое СВ?» Вижу одинаковые Аккорды 4 ген, но они разные (СВ3/7). Вижу разные Аккорды (седан, купе, вагон), а они одинаковые (СВ3). Собственно говоря, я решил разобраться с недопониманием и раз и навсегда провести параллель между непонятными цифрами и обозначениями. Пост будет долгим и нудным, но, возможно, кому-то информация будет полезной. И так, начнём…

То, что знает каждый СВ-вод…

Honda Accord 4 поколения выпускался с 1989 по 1993 год. На этой модели впервые для переднеприводного автомобиля была применена двухрычажная подвеска, а также известная система подруливания задних колёс 4WS. Четвёртое поколение выпускалось только с передним приводом и с четырёхступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой. Двигатели только бензиновые: 1.8, 2.0, 2.2 литра. Продажа этой машины была доступна как на внутреннем рынке, так и на рынке Европы и Америки. Версии разных рынков имеют отличие в комплектациях и оптике. В 1991 году автомобиль подвергся рестайлингу в оптике и бамперах.

Вроде бы всё понятно, но в интернете часто натыкаешься на фотографии запчастей от четвёртого Аккорда с подписью CB1,2,3,4,5,6,7,8,9… И сразу же становится вообще не понятно. У меня СВ3, а деталь пришла с СВ8. Дак что же такое, это СВ?

Кузов cb4 что это. Смотреть фото Кузов cb4 что это. Смотреть картинку Кузов cb4 что это. Картинка про Кузов cb4 что это. Фото Кузов cb4 что это

Забивая раз за разом в поисковике один и тот же вопрос, переводя слово за словом на буржуйских сайтах, я нашёл много интересной информации. Однако, при написании этого поста неделю назад, были допущены ошибки, которые на данный момент исправлены, за что прошу прощения у читателей и подписчиков моего БЖ. И так, обо всём по порядку.

Made in Japan. JDM.
Honda Accord sedan (CB1-4)

Кузов cb4 что это. Смотреть фото Кузов cb4 что это. Смотреть картинку Кузов cb4 что это. Картинка про Кузов cb4 что это. Фото Кузов cb4 что это

Первые Хонда Аккорд появились, естесственно, в стране восходящего солнца, в Японии. «Четверки» для внутреннего рынка изначально оснащались моторами 1.8 литра, затем пошли двухлитровые. Изучая Аккорды в кузове «седан», наткнулся на интересную закономерность. Все седаны с двигателем 1.8 литра имеют маркировку СВ1 и СВ2, седаны с мотором 2.0 литра маркируются как СВ3 и СВ4. В чём же принципиальная разница между чётным и нечетным числом? Оказывается, всё очень просто. Разница не в типе КПП или в комплектации. Седаны СВ2 и СВ4 оснащались системой 4WS (подруливание задних колес), что принципиально отличало их от СВ1 и СВ3 соответственно.

Комплектаций у четвёртого Аккорда было более чем достаточно. В 90-м году можно было купить машину с двумя литрами под капотом и АКПП, но с голым салоном. Или 1.8 литра на механике и со всеми удобствами. Как показывает сравнительный анализ, Японцы не присуждали к комплектации объём двигателя. Принципиальная разница комплектаций была в тормозной системе, эргономики салона и прочих мелочах. Давайте разберём этот момент.

Комплектации Honda Accord CB 1989 года

Комплектация EF (CB1 only)
Мотор F18A, SOHC, карб, 105 л.с., задние барабаны, МКПП или АКПП на выбор. Машина оснащалась ручными стеклоподъёмниками и зеркалами, люк отсутствовал. Так же в этой комплектации не было какой-либо музыки, центрального замка и кондиционера. Зато опционально можно было поставить алюминиевые литые диски, обтянуть руль кожей и установить передние ПТФ и задний спойлер.

Комплектация EX (CB1 only)
Мотор F18A, SOHC, карб, 105 л.с., задние барабаны, МКПП или АКПП на выбор. В целом, это та же комплектация EF, но уже с ЭСП и электрической регулировкой зеркал заднего вида. Опции те же.

Комплектация EXL (CB1/2)
Мотор F18A, SOHC, карб, 105 л.с., задние барабаны, МКПП или АКПП на выбор. Более интересная комплектация, которая штатно включала в себя стерео-систему, центральный замок, ЭСП, электрорегулировку зеркал и переднюю губу. Опций в этой комплектации тоже добавилось — можно было заказать легкосплавные диски, передние ПТФ, задний спойлер, кожаный руль, люк и ABS. Однако, автомобили с 4WS (CB2) в этой комплектации оснащались задними дисковыми тормозами, опция ABS отсутствовала.

Комплектация 2.0Si (СВ3/4)
Мотор F20A, DOHC, инжектор, 150 л.с., задние диски, МКПП или АКПП на выбор.Одна из самых жирных комплектаций внутреннего рынка. В обязательном порядке устанавливались электроприводы передних сидений, кожаная оплётка руля, круиз-контроль, ЦЗ, ЭСП, электрорегулировка зеркал, стерео, передние ПТФ и губа. Опционально эта комплектация позволяет поставить легкосплавные диски и задний спойлер. Для СВ4 опционально были доступны ещё люк и ABS.

Комплектация 2.0EXL (CB3/4)
Мотор F20A2, SOHC, карб, 110 л.с., задние барабаны, только АКПП. В этой комплектации завод штатно ставил губу, аудио, ЦЗ с ЭСП и электропривод передних сидений. Опциями являлись ПТФ, спойлер, ABS, кожаный руль, люк и легкосплавные диски. Для CB4 в этой комплектации барабаны менялись на диски, отсутствовали опционально люк и ABS.

Комплектация 2.0EXL-i (СВ3/4)
Мотор F20A, SOHC, инжектор, 130 л.с., задние барабаны, только АКПП. В отличии от комплектации EXL, приставка «i» подразумевала под собой дополнение в виде стоковых передних ПТФ. Всё остальное штатно и опционально взято с комплектации EXL. Для CB4 ставились задние дисковые тормоза, без потери люка и ABS.

Разобрались с модельным рядом 89-го года. В 1990-м Accord 4gen немного изменил свои комплектации.

Комплектация EX (CB1 only) 1990
Мотор F18A, SOHC, карб, 105 л.с., задние барабаны, МКПП или АКПП на выбор. Из стандартных удобств — только ЭСП. Опционально ПТФ, спойлер, кожаный руль и литьё.

Комплектация EXL (CB1/2) 1990
Мотор F18A, SOHC, карб, 105 л.с., задние барабаны, МКПП или АКПП на выбор. Штатно включала в себя стерео-систему, центральный замок, ЭСП, электрорегулировку зеркал, круиз-контроль и переднюю губу. Из опций — легкосплавные диски, ПТФ, спойлер, кожаный руль, люк и ABS. CB2 оснащались задними дисковыми тормозами и задними ремнями, опция ABS и люк отсутствовали.

Комплектация 2.0Si (CB3/4) 1990
Мотор F20A, DOHC, инжектор, 150 л.с., задние диски, МКПП или АКПП на выбор.Одна из самых жирных комплектаций внутреннего рынка. В обязательном порядке устанавливались электроприводы передних сидений, кожаная оплётка руля, круиз-контроль, ЦЗ, ЭСП, электрорегулировка зеркал, стерео, передние ПТФ и губа. Опционально эта комплектация позволяет поставить легкосплавные диски и задний спойлер. В отличии от комплектации 89-го, опции люк и ABS были доступны как для СВ3, так и для СВ4.

Комплектация 2.0EXL-i (СВ3/4) 1990
Мотор F20A, SOHC, инжектор, 130 л.с., задние барабаны, только АКПП. Штатно — ПТФ, губа, аудио, ЦЗ с ЭСП, круиз-контроль и электропривод передних сидений. Опции — спойлер, ABS, кожаный руль, люк и литьё. У авто с системой 4WS заменены задние барабаны на диски.

В 1991-м году вновь произошли небольшие изменения

Комплектация EF (CB1 only) 1991
Мотор F18A, SOHC, карб, 105 л.с., задние барабаны, МКПП или АКПП на выбор. В отличии от 89-го, машина оснащалась усилителем дверей, ремнями безопасности задних сидений и механическим кондеем. Опционально можно было поставить алюминиевые литые диски, обтянуть руль кожей и установить передние ПТФ и задний спойлер.

Комплектация EX (CB1 only) 1991
Мотор F18A, SOHC, карб, 105 л.с., задние барабаны, МКПП или АКПП на выбор. Стандартно — задние ремни, усиление дверей, аудио, ЭСП и механический кондиционер. Опции — спойлер, подушка водителя и литьё.

Комплектация 2.0Si (СВ3/4) 1991
Мотор F20A, DOHC, инжектор, 150 л.с., задние диски, только АКПП. Стандартно для этого года — ПТФ, губа, подушка безопасности водителя, задние ремни безопасности, усиление дверей, аудио, электронный кондиционер, ЦЗ с ЭСП, круиз-контроль и кожаный руль. Опционально предлагались LSD, спойлер, ABS, анти-букс, навигационная система, люк, и, конечно же, легкосплавные диски. Самая богатая комплектация среди всех Аккордов СВ, среди всех годов выпуска.

Комплектация 2.0EXL (CB3/4) 1991
Мотор F20A2, SOHC, карб, 110 л.с., задние барабаны, только АКПП. Штатно — губа, задние ремни, усиление дверей, аудио, электронный кондей, ЦЗ с ЭСП, круиз-контроль и электропривод передних сидений. Опциями являлись спойлер, подушка водителя, ABS, люк и легкосплавные диски. Для CB4 в этой комплектации убрали опцию ABS.

Комплектация 2.0EXL-i (СВ3/4) 1991
Мотор F20A, SOHC, инжектор, 135 л.с., задние барабаны, только АКПП. Штатно — ПТФ, губа, задние ремни, усиление дверей, аудио, электронный кондиционер, ЦЗ с ЭСП, круиз-контроль и электропривод передних сидений. Опции — LSD, спойлер, подушка водителя, ABS, люк и литьё.

Так же добавилась новая комплектация — 2.0Si-T (CB3 only) 1991
Мотор F20A, DOHC, инжектор, 150 л.с., задние диски, АКПП или МКПП на выбор. Штатно — ПТФ, губа, спойлер, задние ремни, усиление дверей, аудио, электронный кондиционер, ЦЗ с ЭСП, круиз, кожаный руль и 15″ легкосплавы. Опционально только подушка водителя

В 1992 году изменилась комплектация EXL (CB1 only)
Мотор F18A, SOHC, карб, 105 л.с., задние барабаны, МКПП или АКПП на выбор. Штатно — усиление дверей, ремни безопасности задних пассажиров, электронный кондиционер, аудио, ЦЗ с ЭСП и круиз-контроль. Опции — спойлер, подушка водителя, ABS и легкосплавы.

На этом мы и закончим с седанами СВ и перейдём к остальным кузовам.

Honda Accord Coupe (СВ6)

Кузов cb4 что это. Смотреть фото Кузов cb4 что это. Смотреть картинку Кузов cb4 что это. Картинка про Кузов cb4 что это. Фото Кузов cb4 что это

По маркировке «двухдверок» вопросов возникало меньше. Найден простой ответ. Купе на внутреннем рынке носит маркировку «CB6». Эти автомобили выпускались исключительно с мотором 2.0 литра DOHC, без LSD 4WS и МКПП, и всего лишь в двух комплектациях, которые на протяжении всех годов выпуска не менялись.

Комплектация 2.0Si
Мотор F20A, DOHC, инжектор, 150 л.с., задние диски, АКПП. У купе начинка с этим индексом давала обладателю задние ремни безопасности, аудио, механический кондюк, ЭСП, ЦЗ, электрорегулировку зеркал и круиз-контроль штатно. Заднее сидение раскладывалось целиком. Опция была одна — легкосплавные диски.

Комплектация 2.0Si Exclusive
Мотор F20A, DOHC, инжектор, 150 л.с., задние диски, АКПП. Никаких опций. Всё включено. 15″ легкосплавы, люк, электропривод передних сидений, кожаные сиденья и руль, круиз-контроль, полный электропакет, передние ПТФ, губа, спойлер и механический кондиционер… В общем, не было лишь ABS.

Перейдем к следующему типу кузова.
Honda Accord Wagon/Aerodeck (CB9)

Кузов cb4 что это. Смотреть фото Кузов cb4 что это. Смотреть картинку Кузов cb4 что это. Картинка про Кузов cb4 что это. Фото Кузов cb4 что это

Вагоны, сараи, универсалы… Да кому как удобнее. На внутреннем рынке эти авто выпускались только с мотором F22A6 (2.2 литра, 140 л.с.), только с АКПП, исключительно без 4WS. Универсальный Аккорд, как и купе, был представлен в двух комплектациях.

Комплектация 2.2i 1991
Мотор F22A6, SOHC, 140 л.с., АКПП, задние дисковые тормоза. Никаких опций. 15″ легкосплавы, полный электропакет, люк, кожаный руль (сиденья тряпичные), ЦЗ, круиз-контроль, передние ПТФ, подушка безопасности водителя, кондиционер, аудио, усиление жесткости в дверях и раскладывающееся заднее кресло по частям (в отличии от купе).

Комплектация 2.2i R 1992
Мотор F22A6, SOHC, 140 л.с., АКПП, задние дисковые тормоза. Как ни странно, но это более бедная комплектация универсала. Штатно оснащалась подушкой безопасности водителя, усилителями жесткости в дверях, аудио, кондиционером, ЭСП и ЦЗ, круизом и раздельно раскладывающимся задним диваном. Опционально только литые диски. Не густо.

Возвращаясь к изначальному вопросу «Что такое СВ», немного пораскинув мозгами я нашел ответ. СВ — это не кузов. Это платформа. Все эти автомобили собраны в одном стиле, на моторах одной F — серии (SOHC и DOHC, в зависимости от комплектаций), с почти идентичными деталями с разницей лишь в мелочах и очертаниях кузова. Однако, есть и исключения, которые постараюсь изложить в следующих постах.
Теперь коротко о том, что написано выше и забегая немного вперед:
Аккорд СВ1 — седан, 1.8
Аккорд СВ2 — седан, 1.8, 4WS
Аккорд СВ3 — седан, 2.0
Аккорд СВ4 — седан, 2.0, 4WS
Аккорд СВ6 — купе, 2.0, JDM
Аккорд СВ7 — седан, купе 2.2, USDM
Аккорд СВ8 — вагон, 2.2, EuDM
Аккорд СВ9 — вагон, 2.2, USDM, JDM

Интересно то, что Амеры штамповали под СВ7 и купе и седаны, а вагоны под СВ8 и СВ9.
Ну, вот и всё. Всем спасибо за внимание! Надеюсь, информация будет полезна. Буду рад как благодарности, так и критике! В следующем посте разложим по полочкам информацию о братьях Аккорда СВ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *