Лансер 9 или 10 что надежнее

Лансер 9 vs Лансер 10.

Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть фото Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть картинку Лансер 9 или 10 что надежнее. Картинка про Лансер 9 или 10 что надежнее. Фото Лансер 9 или 10 что надежнее

Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть фото Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть картинку Лансер 9 или 10 что надежнее. Картинка про Лансер 9 или 10 что надежнее. Фото Лансер 9 или 10 что надежнее

Вот и пролетела неделя, со дня покупки спортбэка. Уже сложилось некоторое представление об автомобиле, покупкой полностью удовлетворен, получил именно то что хотел.
Сразу говорю, сравнение не самое объективное, так как десятка мне нравится больше. Сравнивать их тяжело, так как автомобили у меня в сильно разных модификациях. Бывшая девятка 2.0 механика седан. Нынешняя десятка 1.8 вариатор хетчбэк. В нюансы лезть не буду, это всего лишь лёгкое поверхностное сравнение.

Кузов.
Здесь я не сомневаясь отдаю победу десятке. Начиная от коррозионной устойчивости и заканчивая дизайном. По всем фронтам десятка кладёт девятку на лопатки в плане кузова. Окей, пусть на счёт дизайна это дело вкуса, но вы хоть раз видели ржавую десятку? Вот именно. А НЕ ржавую девятку. Что касается тюнинга. На десятку тюнинг интереснее, есть много крутых и красивых вариантов доработки кузова. Полный привод на десятку встаёт как к себе домой. На девятке нужно резать кузов…

Двигатель.
Тут тоже отдаю победу десятке. Если сравнивать в объёме 1.6, то на десятке он надёжнее, хотя тоже не без проблем. Больше ничего про эти моторы сказать не могу. 4G63 vs 4B10/11. В целом по надёжности они близки. На десятке двигатели Б-серии имеют цепной привод в отличие от девятки и её ремня. Замена цепи стоит столько же сколько и замена ремня, но ходит цепь дольше и вероятность обрыва близка к нулю. На десятке нет гидрокомпенсаторов, считаю это тоже плюс. Двигатели Б-серии более эффективны за счёт наличия фазовращателей. При схожем объёме с 4G63 они выдают большую мощность и расходуют меньше топлива.

Трансмиссия.
Тут тоже победа за десяткой. Десятку вы можете приобрести на механике, на классическом четырёх ступенчатом гидротрансформаторе, на вариаторе и на роботе ССТ. Девятка доступна только с пятиступенчатой механикой, которая не экономична по трассе или с четырёхступенчатым гидротрансформаторе, который в принципе не экономичен и никуда не едет. Десятка 1.6 на автомате разгоняется +/- так же как девятка 2.0 на автомате. Но бывшая девятка 2.0 мкп была быстрее чем десятка 1.8/2.0 вариатор.

Подвеска.
Здесь паритет. На девятке подвеска мягче и издаёт меньше звуков при проезде неровностей. На десятке подвеска жёстче и её слышно на ямах сильнее. Но, жёсткость эта конкретно для меня скорее плюс. Можете не верить, но десятка в моей модификации рулится примерно так же как бывшая девятка на тюнинге. Я сам офигел). Подняв десятку на подъёмнике, я сразу заметил толстые стабилизаторы. Стоковый задний стаб у десятки, толще чем стоял у меня увеличенной жесткости на девятке! И на дороге это очень ощущается. Машина перестраивается в соседнюю полосу на скорости 120, ничуть не хуже моей бывшей не стоковой девятки. Крены в поворотах для стока у неё совсем не большие, да и в целом машина ощущается очень сбитой и маневренной.

Рулевое управление.
Здесь десятка сильно лучше. Рейка на моей десятке не издаёт абсолютно никаких звуков, в отличие от бывшей машины. И не течёт родной шланг ГУРа. Нулевое положение гораздо точнее, стоит лишь немного отклонить руль, машина сразу всем кузовом уже в соседней полосе. Обратное усилие ярче. Руль на моей десятке, отлично возвращается в нулевое положение, это очень удобно и приятно. На бывшей девятке этого очень не хватало. Ну а про выворот я вообще молчу). При больших размерах кузова, десятка в городе гораздо маневреннее и удобнее в эксплуатации за счёт меньшего радиуса разворота.

Салон.
Тут больше дело вкуса. Визуально мне нравится гораздо больше салон десятки. Ну кроме руля, так как в девятке у меня был эво-руль. На ощупь конечно в десятке всё плохо, но вы разве часто «щупаете» свой салон? К тому же в случае с десяткой есть OEM доработки по салону, которые могут сделать его сильно приятнее, чего не скажешь про девятку. Кстати при ужасном пластике десятки и качественном пластике девятки, торпедо гремят на неровностях в обеих машинах одинаково. Ну точнее почти не гремят и там и там. С дверными картами та же история, при сильно разных материалах, звуки они издают схожие.
Сиденья у меня в обоих машинах с увеличенной боковой поддержкой. Одинаково удобные. В девятке ткань была приятнее, но на десятке она износоустойчивее. Шумоизоляция абсолютно одинаковая! Но у моей десятки тут фора, так как стоит резя Хакка и подкрылки.

Багажник.
Лично мне на него всегда было всё равно. Но как владелец спортбэка я обязан этим похвалиться). По размерам они схожи с девяткой, но в десятке багажник удобнее, есть куда сложить инструмент, аптечку и т.п. Ну а если разложить сиденья, то там можно спокойно спать вдвоём). Туда помещается надувной матрас «полторашка».

Про разные «фишки», опции и электронные навороты, я лучше промолчу, тут девятка не выдерживает никакой критики. В десятке хотя бы пахнет цивилизацией.

В целом, да действительно Лансер 9 ощущается более качественным за счёт салона и более мягкой подвески. Если прокатить на обоих машинах человека далекого от этих моделей и не знающего всех нюансов, то он скажет, что девятка лучше. Но я как человек, который отъездил на девятке 2 года и 4 месяца, никогда никому не порекомендую эту модель к покупке.
Особенно «разница в качестве» заметна при открывании двери. На девятке ручка и дверь издавали приятные, «дорогие» звуки. На десятке дверь как-будто из более тонкого металла и закрывается не так добротно.
Но поверьте, все эти нюансы десятки в виде дёшевого салона и дверей меркнут перед гниющими кузовами девяток, их техническими проблемами и уродливым дизайном. Да, в митсубиси сэкономили на пластике, но дали нам красивый дизайн, новые моторы и сильно поработали над ошибками.
Это моё личное мнение. Прошу строго не судить. Пытался сравнить в целом эти две модели. Изложил по простому, немного сумбурно, особо не заморчивался. Надеюсь кому-то эта инфа будет полезна.

Фото приложенные к этой записи, это вам для оценки сохрана моей десятки…
Дальше — больше, мне ещё есть что показать.
P. S. Если сравнивать конкретно два моих экземпляра, то по сравнению с тем что у меня было, я сейчас езжу вообще на новой машине, так что у девятки тут вообще без шансов…
P. P. S. Вариатор хорош, особенно в ручном режиме. Не ожидал. Очень приятно ездить по городу после механики.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть фото Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть картинку Лансер 9 или 10 что надежнее. Картинка про Лансер 9 или 10 что надежнее. Фото Лансер 9 или 10 что надежнее

чем 9й лансер крепче 10го?

чем 9й лансер крепче 10го?

#1 Непрочитанное сообщение ELF33 » Чт май 03, 2012 6:51 pm

Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть фото Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть картинку Лансер 9 или 10 что надежнее. Картинка про Лансер 9 или 10 что надежнее. Фото Лансер 9 или 10 что надежнее

#2 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Чт май 03, 2012 7:30 pm

слабость 10го токо в том что материалы салона более дешовые

плюсы десятого:
активная безопастность
пассивная безопастность
дизайн интерьера и экстерьера
двигатели ВСЕ от1.5 до 2.4
место в салоне

#3 Непрочитанное сообщение ELF33 » Чт май 03, 2012 8:07 pm

XIMIKATOR
По мне так нормальные материалы..да жесткий пластик. да если постучать- звонкий..)) но я не стучу по нему и не трогаю постоянно его..А как выглядит- очень нравится. Просто жалуются на ходовку..не знаю..Да жесткая,да шумка плохая..на шумку пох.музыка играет постоянно. а жесткая- меня всегда это беспокоило с точки зрения сохранности ходовки,мол,если жестко принимает, то и удары на ходовку сильнее..а относительно комфорта для попы-тоже пох..зато трассу держит уверенно

А у тебя тоже 1.5 МТ? Как машина идет? Меня в принципе устраивает. Да,уже привых и хочется большего,но и на 1.5 грех жаловаться. Единственное что,трогаться с холостых не получается без вибрации, приходится тах держать у 1.5-1.7 оборотов,для уверенного старта.. Кстати,если давить постоянно на газ,то комп показывает средний расход около 13 литров.а если ездить аккуратно-около 8..Правда последний раз 8 я видел только тогда.когда забрал машину у бывшего хозяина..)) больше не видел на бортовике такой цифры..только 10 и выше.. таже история была на приоре.. когда брал у бывшего хозяина было 8.4 л. у меня как бы не старался ездить аккуратнее ниже 11 не опускался расход.. но это уже проблема в прокладке между рулем и сидением ))

Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть фото Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть картинку Лансер 9 или 10 что надежнее. Картинка про Лансер 9 или 10 что надежнее. Фото Лансер 9 или 10 что надежнее

#4 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Чт май 03, 2012 9:30 pm

Нормальные но не хорошие.

Пластик:
1) твёрдый,не прорезиненый, малошумопоглощающий
2) по цвету разный (магнитола, воздуховоды, пороги)
всё разного оттенка от серого до синего
3) выглядит не так богато как хотелось
4) разной фактуры
5) сверчит в холод, да и не только

Кожа на руле и рукоятке:
1)тонкая и нежная,
2)легко царапается
3)затирается до блеска и начинает немного скользить

сидения:
1)вспененый «аля поролон» жарко и твердовато
2)обивка- обычня тряпка чёрная лекгопачкающаяся и не особо цепкая, ещё видны затяжки

про солнцезащитные козырьки промолчим

про обрезки оргалита в багажнике тоже промолчим

уплотнители стёкл и стеклоподъёмники
1) просто полный п*****.

Источник

Ребят, подскажите! Какой лучше 10 или все же 9 лансер?

Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть фото Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть картинку Лансер 9 или 10 что надежнее. Картинка про Лансер 9 или 10 что надежнее. Фото Лансер 9 или 10 что надежнее

Планирую брать себе б/у лансер весной-летом (не меньше чем 1,6. желательно 2,0, но не в этом суть). По внешности нравятся оба впринципе, но 10 агрессивнее и солидней выглядит, пусть и подороже. Больше хочется 10, но в интернете огромное количество мнений что 10 намного хуже девятого. Чем он на самом деле хуже? И какой лучше брать?
Машина во сновном для города, но очень часто по трассе и по грунтовке.

Комментарии 72

Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть фото Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть картинку Лансер 9 или 10 что надежнее. Картинка про Лансер 9 или 10 что надежнее. Фото Лансер 9 или 10 что надежнее

www.mt-tlt.ru там ты найдешь все про мой тюнинг, может и себе что выберешь

Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть фото Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть картинку Лансер 9 или 10 что надежнее. Картинка про Лансер 9 или 10 что надежнее. Фото Лансер 9 или 10 что надежнее

Ну смотря как на педаль давить, так и разгонится. Надо иметь ввиду что это не спорткар и от 98 кабыл много ждать не приходится, но все равно она быстрее разгоняется чем та же Приора. По трассе дорогу держит великолепно, ни подруливать не надо, ни устаешь при этом сильно, если конечно резина хорошая. По запчастям проблем никаких не бывает, цена на них абсолютно разная. Оригинал ОООООченгь дорого, НО … Дело в том, что Оригинал от неоригинала отличается только наличием шильдика митсубиси на упаковке. Большинство деталей, например сцепление, с завода стоит без бирки Митсубиси, а Exedy, а стоит гораздо дешевле. Короче проблем с авто нет, надежность проверена временем.

Теперь на счет тюнинга. Оригинальный бампер на митсубиси лансер стоит порядка 15-18 тыс без покраски, комплект тюнинга мне обошелся в 14 тыс с покраской. А теперь даже и дешевле вроде как стоит. Если реально заинтересует, то дам координаты фирмы. Она в Тольятти находится, высылают все через транспортную компанию и не кидают — ПРОВЕРЕНО!

Машину лучше зашумить по кругу, тогда намного тише будет в салоне, хотя в стандарте 9 ланс гораздо тише чем 10. А если и музыку поставить хорошую, то наслаждаться жизнью можно. Я в свое время музыку установил за 1,5 тыс зеленых.

Штатная оптика светит не очень хорошо, по этому желательно приобрести альтернативную, либо поставить биксеноновые линзы. Эту работу сможешь и сам сделать, если конечно есть желание и руки правильно вставлены.

Машина со временем мало дешевеет, по причине своей надежности и простоте в эксплуатации. Кстати по эксплуатации — ремонтироваться ГОРАЗДО дешевле у неофициалов, а качество даже лучше выйдет.

РЕЗЮМЕ — Лансер 9 машина классная, кто берет не жалеет, только смотреть надо что берешь.

Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть фото Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть картинку Лансер 9 или 10 что надежнее. Картинка про Лансер 9 или 10 что надежнее. Фото Лансер 9 или 10 что надежнее

Спасибо большое за подробные разъяснения 🙂 Мне спорткар не нужен, мне больше она как рабочая лошадка (но шустрая рабочая лошадка;) По настроению — люблю повыжимать педальку газа со светофоров и приходится часто ездить по другим городам в набитой людьми и вещами машине по трассе (150-170 на десятосе на хорошей трассе стабильно). Как я понял мне 1,6 будет вполне после своего тазика 1,5, 78 лошадок:)

По поводу тюнинга-где можно еще твоей машинки фотки еще посмотреть. Пока двоякое чувство. Спереди — огонь, а сбоку как то в глаза кидаются круглые формы девятого и резкие переда.

Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть фото Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть картинку Лансер 9 или 10 что надежнее. Картинка про Лансер 9 или 10 что надежнее. Фото Лансер 9 или 10 что надежнее

По качеству 9 все же лучше чем 10, не зря же ее в свое время вновь поставили на конвейер, такого в истории не было еще никогда. Ну а если машину только из-за внешнего вида брать, то взгляни на мою — лансер 9, но как выглядит!

Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть фото Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть картинку Лансер 9 или 10 что надежнее. Картинка про Лансер 9 или 10 что надежнее. Фото Лансер 9 или 10 что надежнее

Очень интересно) Первый раз такой вижу. Дорого это все обошлось так оттелать?
Я решил 9, только вот хочется 2,0 (хотя понимаю что это пока шило в одном месте;), но их не найдешь. 1,6 как прет? Сколько разгонется, как динамика?

Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть фото Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть картинку Лансер 9 или 10 что надежнее. Картинка про Лансер 9 или 10 что надежнее. Фото Лансер 9 или 10 что надежнее

Где ж их найти то 2,0 девятых… По объявлениям всего несколько в моей области, и то большинство с автоматом… Впринципе определился что 10, но придется наверно с 1,6… 2,0 хрен найдешь.

Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть фото Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть картинку Лансер 9 или 10 что надежнее. Картинка про Лансер 9 или 10 что надежнее. Фото Лансер 9 или 10 что надежнее

У меня 9ый 2.0, а у корефана Хый 2.0(у него по сравнению с моим почти по всем параметрам чуть хуже)не говоря уж про различные шумы при движении))))
Посоветую тебе сделать так))))покатай по объявам прокатись на 9ом 2.0 и на 10том и сравнишь))))кстате 10ый чуть дороже в обслуживании.

Источник

Какой Mitsubishi Lancer выбрать

Содержание

Последние два поколения «Лансера» — девятое и десятое — стали настолько популярными, что до сих пор на рынке представлены десятки тысяч предложений. С 2000 по 2010 год в России продавались модели девятого поколения с рестайлингом в 2005. А с 2007 по 2015 год российские водители скупали последнее десятое поколение модели. В Европе Lancer просуществовал чуть дольше — до 2017, после чего модель вовсе была снята с производства.

В продаже иногда попадаются автомобили, ввезенные из США или Японии, в кузове хетчбэк или универсал с полным приводом. Но их доля на рынке крайне мала, в основном у нас продаются переднеприводные седаны. Модели до 2000 г. в. еще встречаются в объявлениях, но пользуются спросом только у стритрейсеров, кольцевых гонщиков и ярых фанатов марки.

Поэтому рассмотрим, какой «Лансер» выбрать для обычной городской езды — девятый или десятый.

Имидж и драйв Lancer IX и Х поколения

«Девятка» выигрывает по техническим параметрам, зато «десятка» обходит предшественника в дизайне, внешности и актуальности. Что для вас важнее: имидж или драйв? Спросите фанатов Mitsubishi, что лучше: Subaru WRX или Mitsubishi Lancer, и они захлебнутся слюной в попытках доказать с пеной у рта, кто на самом деле покоритель дорог. Зато если спросить у них про то, какое поколение из последних «Лансеров» лучше, они сутки напролет будут спорить друг с другом, восхищаясь легендарностью модели.

Дизайн Lancer IX хвалят только его владельцы, всем остальным понятно, что хищный звериный облик юбилейного поколения современнее и оригинальнее. Салоны тоже разительно отличаются друг от друга. Если внутри «девятки» нет вообще ничего, кроме руля и обилия жуткого пластика, то «десятка» в сравнении выглядит футуристическим кораблем.

Двигатели и коробки

Lancer IX предлагал покупателям моторы объемом от 1,3 до 2,4 л. Лидером стал двухлитровый двигатель — мощный, надежный и крепкий. В парах с моторами работают МКПП, классический автомат и редкий вариатор. Механика на Lancer IX служит до 150 тыс. км, затем отказывают подшипники, муфта и синхронизаторы. Поэтому популярностью пользовался 1,6-литровый мотор, работающий в паре с АКПП. Если предыдущий владелец регулярно менял масло в коробке и не злоупотреблял гонками, то коробка проживет до 250 тыс. км. Но вы вряд ли найдете такого продавца.

Автоматическую коробку в поколении X полностью заменил вариатор. С одной стороны, чем сложнее конструкция, тем дороже ее ремонт. Но с другой стороны, ездить на вариаторе стало удобнее, особенно это чувствуется на малых скоростях и в пробках. Однако эксперты в один голос твердят, что АКПП из предыдущего поколения хоть и была неидеальной, но служила долго и не ломалась.

Вариатор же — коробка капризная, не терпящая экстремального вождения в стиле «тапка в пол». К сожалению, на «Лансерах» ездили только так. Моторы не давали того эффектного разгона, как в фильмах, которые смотрели покупатели «Лансеров» в своем юношестве. Поэтому водителям приходилось давить по педалям что есть мочи. К сожалению, последствия подобного стиля вождения разбирать придется будущим владельцам.

Двигатели 1,5 и 1,6 выживали в среднем до 150 тыс. км. Они оказались слишком уж слабыми для «Лансеров» и их водителей. Моторы на 1,8 и 2,0 л зарекомендовали себя лучше: они надежнее и шустрее, к тому же их ресурс уже поднялся до 200 тыс. км — неплохо для бюджетных автомобилей.

Плюсы и минусы

Владельцами Lancer становились не скучные клерки, а шальная молодежь. Каждый уважающий себя лансеровод считал своим долгом «дать угла» и поучаствовать в заезде на скорость. Они не обращали внимания на передний привод, маломощные двигатели, а также на то, что Lancer Evolution, которому старались подражать, — это совершенно другой автомобиль, не имеющий ничего общего с «гражданскими» версиями девятого и десятого поколений. На «Лансерах» часто попадали в ДТП, царапали и отрывали бамперы. Поэтому найти на вторичке свежий автомобиль не удастся.

Кузов у обоих поколений не хвастается прочностью и толстым слоем краски, поэтому все подержанные автомобили продаются уже перекрашенными, без исключений. Владельцы «Лансеров» не тратились на ремонт и обслуживание, потому что выбирали себе бюджетные автомобили, за которыми не нужно было бы следить. Новые Mitsubishi Lancer действительно были неприхотливыми. Однако этого нельзя сказать о б/у авто.

Электрика у «девятки» простая, поэтому ломаться особо нечему. Тот же принцип работает с салоном и мультимедиа. Lancer X иногда потрескивает током в проводах, хотя бы за счет того, что в нем, в отличие от предшественника, есть бортовой компьютер, электронные помощники и опции комфорта.

Багажник у «десятки» чуть больше 300 литров. Груз в нем не перевезти, а вот мангал и шашлык поместятся. Правда, стол и кресла для пикника придется класть уже в другой автомобиль. Например, в «девятку», потому что у предпоследнего поколения и багажник вместительнее, и на заднем ряду кресел места больше.

Высота дорожного просвета и у «девятки», и у десятого поколения —165 мм. Этого достаточно, чтобы не царапать «носом» поребрики.

Проблемы «Лансеров» с пробегом

Средняя стоимость девятого «Лансера» — 329 тыс. рублей, отличный ценник на надежный седан из Японии с бюджетным обслуживанием. Для проверки рассмотрим модель 2004 года с пробегом чуть больше 150 тыс. км. Двигатель 1,6 с 98 л. с. и автоматическая коробка.

Отличное сочетание экономичного мотора и приемлемого пробега. Но данные в сводном отчете avtocod.ru пестрят красным цветом и отражают совсем другие цифры.

В 2017 году пробег машины составлял больше 200 тыс. км, в 2018 — уже 150 тыс. км, а в 2019 году — 90 тыс. км.

С начала этого года автомобиль находится в залоге у банка.

Но и это еще не все. Автомобиль имеет одно ДТП и копию ПТС. В общем, не лучший вариант для покупки.

Возможно, нам повезет с последним поколением. За десятый Lancer в среднем просят 407,6 тыс. рублей. Мы нашли красивую модель 2013 года с пробегом до «сотни».

Двигатель 1,8 л с 140 «лошадками» и вариатором — мощный, современный и, к сожалению, проблемный автомобиль.

Другой год выпуска и 4 ДТП, и это только официально зарегистрированные. Расчет ремонтных работ произведен по восьми эпизодам. Страховая компания насчитала убытка больше, чем на полмиллиона рублей.

При трех владельцах «Лансеру» уже выдана копия ПТС. А это повод поинтересоваться, что стало с оригиналом документа.

Какой «Лансер» купить

Лучший «Лансер» десятого поколения — двухлитровый двигатель с механической коробкой. Вместе с ним владелец получит дизайн, современность и дешевое обслуживание. Автомобиль будет уверенно держать дорогу и приятно управляться. Все остальные характеристики уже будут зависеть от замененных запчастей и стилей вождения, которые пережила машина. Будут встречаться и мелкие проблемы — от слабого ЛКП до перегорающей электрики, и крупные вроде регулярного ремонта подвески.

Если же допотопный дизайн салона, отсутствие хоть какого-нибудь комфорта и стиля вас не смущает, то 1,6-литровый двигатель с АКПП — идеал девятого поколения. Lancer IX лучше зарекомендовал себя в техническом плане: его конструкции проще, ломаться в нем особо нечему. При хотя бы минимальном обслуживании даже б/у автомобиль прослужит еще долго. К тому же «девятка» дешевле.

Сервисмены и фанаты бренда тоже склоняются к девятому поколению. На дороге Lancer IX ничем не уступает «десятке», а проблем с ним в техническом плане меньше.

В любом случае придется быть готовыми выбирать долго и скрупулезно. Автомобили непроблемные и бюджетные, поэтому срок службы деталей, узлов и запчастей не вечный. Предыдущие владельцы вряд ли много заботились о машинах.

Тщательно отбирайте объявления, проверяйте историю авто, отправляйте на осмотр профессионалов и только после этого делайте свой выбор. Но имейте в виду, что адекватный экземпляр продается не дольше одной недели.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения Mitsubishi Lancer? С какими проблемами вы столкнулись? Расскажите в комментариях под статьей.

Источник

Можно ли считать Lancer 9 надежным японским автомобилем?

Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть фото Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть картинку Лансер 9 или 10 что надежнее. Картинка про Лансер 9 или 10 что надежнее. Фото Лансер 9 или 10 что надежнее

Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть фото Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть картинку Лансер 9 или 10 что надежнее. Картинка про Лансер 9 или 10 что надежнее. Фото Лансер 9 или 10 что надежнее

Буквально одно-два десятилетия назад в умах автолюбителей жило мнение о том, что японские автомобили – это качество и надежность. Подобное мнение относилось также и к немецким автомобилям. Но время не стоит на месте, а вместе с ним меняется сама жизнь и различные ее процессы. Многие ранее надежные автомобили теперь производят в нашей стране, а качество их сборки и долговечность комплектующих не особо отличаются от продукции АвтоВАЗа. Да и те экземпляры, которые собирали «за забором», порой тоже качеством и надежностью не блещут. Блок «Рекомендуемое» на Драйве зачастую пестрит записями о том, как умирают моторы и коробки на новых автомобилях «надежных» марок, пробег которых еще не исчерпал гарантийный интервал.

На фоне всего этого решил я предаться размышлениям о том, можно ли считать Лансер 9 надежным японским автомобилем? А поводом к данным размышлениям послужило недавнее пересечение на одометре моего Вороного отметки пробега в 250 000 км.
Размышлять о качестве автомобиля на пустом месте бессмысленно, поэтому объектом анализа будет мой Вороной, на котором я передвигаюсь на протяжении 5 лет.

Итак, что имеем: автомобиль Mitsubishi Lancer 9 2006 года выпуска с пробегом 250 000 км. Пробег не великий, но это 2,5 гарантийных пробега новых автомобилей, некоторые из которых серьезно ломаются, не проехав и одного гарантийного интервала.

Авто покупал в 2013 году, к этому времени предыдущие трое владельцев накатали на нем всего 110 000 км, остальные 140 000 км – мои. Да, не исключено что пробег был скручен, хотя я искренне верю, что он реальный. Но даже если пробег скрутили, то его узлы и агрегаты отработали больше тысяч км, чем я предполагаю. Следовательно, это будет только плюс к надежности автомобиля.

Далее я просто перечислю, что из основных узлов и агрегатов перенесло путь длинной в 250 000 км и продолжает исправно работать, а какие детали скончались раньше этой отметки на одометре. Начну обо всем по порядку.

Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть фото Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть картинку Лансер 9 или 10 что надежнее. Картинка про Лансер 9 или 10 что надежнее. Фото Лансер 9 или 10 что надежнее

Впечатление о двигателе 4G18 у меня противоречивое. С одной стороны он экономичный и неприхотливый, а с другой стороны – масложор…

Стальное «сердце» моего Вороного пробежало 190 тыс.км и скончалось. Скончалось по моей вине – не уследил за ремнем ГРМ. На пробеге 190 тыс расход масла составлял примерно 700-800 мл на 1000 км при спокойной манере езды. Это основной минус данного мотора – масложор.

Да, есть экземпляры, у которых мотор долго ходит не поедая масло, но это скорее исключение, чем правило. Но при этом нормально откапиталенный мотор с увеличенными маслоотводящими отверстиями в поршнях может долго радовать владельца и не потреблять масло.

В моем случае откапиталенный по лайту (без расточки) контрактный мотор за 30 тыс.км масло пока не потребляет.

Отдельное слабое место – дроссель. Я бы его слабым не назвал, сам заменил дроссель на пробеге 248 тыс, при этом износ его не был ужасным. Поэтому мотору я поставлю плюс

Механическая КПП по надежности однозначно заслуживает плюс. На пробеге 222 тыс я первый раз заменил в ней масло (оно было идеально чистым) и продолжаю ездить без каких-либо проблем. Больше добавить нечего, даже фото для этого раздела не нашел в своем БЖ.

Тоже не нашел фото для иллюстрации. Такие узлы, как: сцепление, приводы, опорные подшипники за 5 лет эксплуатации не потребовали моего вмешательства, даже пыльники приводов не менял. Возможно, что-то менялось до меня, но это маловероятно. Не исключено, что сцеплению в ближайшее время потребуется замена, но пока все исправно работает. По этому пункту ставлю жирный плюс.

Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть фото Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть картинку Лансер 9 или 10 что надежнее. Картинка про Лансер 9 или 10 что надежнее. Фото Лансер 9 или 10 что надежнее

На пробеге 115 тыс я менял рулевые тяги, а рулевую рейку (тоже с тягами) поменял на пробеге 170 тыс. Она пару раз у меня подклинила и начала немного люфтить. Не знаю как эксплуатировали авто до меня, но считаю что рейка скончалась очень рано, за надежность рулевого механизма поставлю минус.
Еще на пробеге 182 тыс ремонтировал шланг ГУРа, но это мелочи.

Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть фото Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть картинку Лансер 9 или 10 что надежнее. Картинка про Лансер 9 или 10 что надежнее. Фото Лансер 9 или 10 что надежнее

На Вороном стоит уже 3-й комплект рычагов передней подвески. В среднем рычаги отхаживали по 100 000 км, это относится и к родным заводским рычагам, и к корейским аналогам. Стойки и втулки стабилизатора меняю каждый год, по нашим дорогам это расходники.
Передние амортизаторы вместе с опорными подшипниками заменил на пробеге 241 тыс и считаю это неплохим результатом.

В задней подвеске ежегодно меняю втулки стабилизатора и 1 раз в 1,5-2 года меняю стойки стабилизатора. И все. Больше ничего там не менял и ничего не стучит. Сайлентблоки в рычагах конечно подустали, но не критично, пока ходят.
За надежность подвески ставлю очередной жирный плюс.

Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть фото Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть картинку Лансер 9 или 10 что надежнее. Картинка про Лансер 9 или 10 что надежнее. Фото Лансер 9 или 10 что надежнее

По тормозам у меня тоже противоречивые впечатления. С одной стороны – я только один раз смазал передние суппорта и они исправно работают. С другой стороны – задние суппорта я обслуживаю 1-2 раза в год, и они часто закисают.

Зато задние тормозные диски у меня прошли 246 тыс, правда были уже в хлам, а передние продолжают работать 12 лет и состояние у них еще хорошее. Но это зависит от манеры вождения и не является критерием надежности.
За тормоза ставлю плюс и минус.

Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть фото Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть картинку Лансер 9 или 10 что надежнее. Картинка про Лансер 9 или 10 что надежнее. Фото Лансер 9 или 10 что надежнее

Кузов Вороного перенес 2 удара сзади, один до меня, второй уже при моей эксплуатации, все остальные части находятся в родной краске. Задняя часть слабовата, для отражения нападений, но это не критично.

Не знаю, в каком стойле обитал Вороной в первые 6 лет жизни, но за последние 6 лет эксплуатации гараж он видел только издалека, а эксплуатировался ежедневно и круглый год. На кузове только начали появляться единичные маленькие точки-рыжики в нижней части крыльев и дверей. Явных очагов коррозии снаружи нет. Дно не гнилое, но начали появляться очаги коррозии внутри багажного отсека. Вероятно, есть ржавчина под пластиковыми порогами, туда еще не заглядывал. Под передними подкрылками все в норме.
Я конечно передвигаюсь не по Москве и Питеру, но у нас тоже дороги посыпают химией, а мою машину зимой не сильно часто.
Можно сказать что у Лансера слабое ЛКП, но я с этим не согласен. Поэтому за надежность кузова ставлю плюс.

Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть фото Лансер 9 или 10 что надежнее. Смотреть картинку Лансер 9 или 10 что надежнее. Картинка про Лансер 9 или 10 что надежнее. Фото Лансер 9 или 10 что надежнее

По электрике слабых мест не много. Досаждают перегорающие лампочки подсветки панели приборов и элементов управления, но это пустяки.
Один раз восстанавливал контактную группу замка зажигания, но это вроде не серьезная поломка.
Со стартером и генератором пока все хорошо.
Датчики и регуляторы двигателя менять не приходилось. Менял только датчик детонации – по неосторожности оборвал провод.
Сейчас заказал новые катушки зажигания — старые подтраивают, но это нормально. Старые катушки стояли с завода и поработали 12 лет.
Наконечники катушек и ВВ провода – это пустяки.
В общем по электрике ставлю плюс.

За 12 лет и 250 тыс пробега в салоне практически нет сверчков. Иногда появляется какой-то сверчок в районе торпедо, но он также сам и исчезает, и связан он с гарантийной заменой пиропатрона. Ранее ничего не скрипело.
Также за 12 лет эксплуатации в салоне не было ничего оторвано, отломлено, разбито. Только вытерлась краска возле кнопок стеклоподъемников – но это пустяки.
Кожаная перетяжка руля и ручки КПП вполне достойно переносит эксплуатацию и пока не нуждается в замене.

Итак, по итогам Вороной получает:
7 плюсов: мотор, КПП, ходовая, подвеска, кузов, электрика, салон.
1 плюс/минус: тормоза.
1 минус: рулевой механизм.

В данной ситуации невозможно сделать вывод, с которым все согласятся. У каждого свои индивидуальные условия эксплуатации и индивидуальный подход к обслуживанию и ремонту. Да и каждый автомобиль обладает своим характером, своей душой. Поэтому сделаю выводы только для себя и только про свой автомобиль.
Своего Вороного я считаю действительно надежным японским автомобилем, про которые говорят «сейчас такие не производят». И никакие мелкие или крупные поломки меня в этом не переубедят.

Интересно узнать ваш опыт эксплуатации уланов, какие «проблемные» узлы вашего автомобиля вопреки ожиданиям проработали дольше отведенного срока? Или наоборот, что сломалось раньше времени, не отработав своего ресурса?
Поделитесь опытом.

Если я что-то упустил из существенного – сообщите.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *