Лего математика это что
Лего, LEGO. Математика, игры, занятия по ФЭМП
Содержится в разделах:
Конспект занятия по математике с элементами лего-конструмрования в подготовительной группе «Путешествие к царице Математики» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие. Задачи: Воспитывающие: Воспитывать любовь к математике; Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее; Воспитывать чувство товарищества, желание прийти на помощь.
Мастер-класс для родителей «Развитие конструктивного математического мышления дошкольников с помощью лего-конструирования» «РАЗВИТИЕ КОНСТРУКТИВНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ЛЕГО КОНСТРУИРОВАНИЯ» Цели: • ознакомление родителей со значением и возможностями ЛЕГО конструирования; • привитие традиций ЛЕГО конструирования в семейной педагогике; • развитие практических навыков ЛЕГО.
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с применением конструктора лего-дакта «Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с применением конструктора лего-дакта» «Путешествие в страну Математики» старшая группа (5-6 лет) Цель: закрепить и обобщить пройденный материал. Задачи: Обучающие.
Статья «Использование LEGOтехнологий «Занимательная математика» для детей. » Актуальность: Всё больше и больше новых познавательных интересов стало появляться у детей за последнее время. Первое, с чем сталкивается ребёнок младшего дошкольного возраста, попадая в группу – это предметно-развивающая среда. В группе в свободном доступе должно находиться.
Конспект мастер-класса для педагогов ДОУ «Использование Лего-конструктора на занятиях по математике в работе с дошкольниками»
Конспект
мастер – класса
«Использование Лего – конструктора на занятиях математики в работе с дошкольниками»
Разработчик:
д/с «Колосок» с. Ершовка
«Основная деятельность дошкольников – игра» — с этим утверждением не поспорит никто, так почему же не заняться подготовкой к школе во время развлекательных игр? И специального оборудования не надо, и особых условий. Все под рукой. Обучать основам математики можно чуть ли ни с годовалого возраста, выбрав в качестве «тренажера» любимые игрушки малыша. А уж у 4-х-5-тилеток в арсенале обязательно найдется конструктор Лего или его аналоги. Детали конструктора станут и счетными палочками, и наглядным пособием, и подсказками. Чему можно научить с помощью деталей Лего? Приведем примеры использования лего – конструктора в занятиях по математике.
Цель:повышение профессиональной квалификации педагогов – участников мастер-класса в процессе педагогического общения по обучению использования LEGO – конструктора на занятиях математики в детском саду.
1. обучение педагогов ДОУ практическим приемам использования лего – конструктора в решении математических задач на занятиях с дошкольниками.
2. формирование у участников мастер – класса мотивации на использование в образовательной деятельности Лего – конструктора.
1.Ориентация в пространстве: понятия слева-справа, вверху, внизу
Можно использовать любые детали от Лего, но обязательно отличные по цвету. Чем младше ребенок, тем более сказочным и интересным должно быть задание (не кубики, а домики для гномов, стульчики для уставших фей и т. д.).
Задание: Поставь желтый кубик. слева от желтого кубика — красный, а справа – зеленый.
— расставь 3 кубика так, чтобы желтый был посредине, красный — слева, а зеленый справа;
— желтый кубик стоит слева от зеленого, а красный слева от желтого;
— справа от красного стоит желтый кубик, а справа от желтого – зеленого.
Задание: Поставь желтый кубик. Вверху – желтый, внизу – зеленые.
4. Понятиями «над», «под».таким же образом.
5. Понятия ЗА и ПЕРЕД знакомим по такому же принципу (нужны будут в дальнейшем при ознакомлении с числовой последовательностью – предыдущее число, последующее, соседи числа).
— поставьте в ряд три кубика – красный, желтый, зеленый (слева направо). Какой кубик стоит перед желтым? А после желтого? А перед зеленым?
(Чем больше «дорожка» из разноцветных деталей, тем больше вопросов можно задать).
После того как усвоены понятия за-перед, можно познакомить ребенка с
6. «Предыдущий» (перед, «Последующий» (за, «Соседи» (те, что находятся с двух сторон от необходимого объекта).
Выложите кубики по порядку: красный, желтый, зеленый, синий, белый. Какой цвет у предыдущего кубика желтому (красный? А у последующего (зеленый? Назови цвет соседей желтого кубика (красный- зеленый).
Поставьте в ряд 5 кубиков, под ним поставьте еще один ряд из 4 кубиков. Посчитайте в первом ряду кубики, во втором ряду кубики. Где больше кубиков? На сколько? Как сделать так, чтобы ряды были одинаковыми по количеству кубиков? (Необходимо рассказать ребенку,что есть 2 варианта: — добавить к меньшему ряду еще один кубик; — забрать из большего ряда один кубик.). Теперь первый ряд и второй равны по количеству кубиков.
7.1.Задание:построим башенки. Постройте башенку из 4 зеленых кубиков, а рядом башенку из 2 красных кубиков. Какая башенка выше? Какая ниже? Почему?
Тут также хорошо видно, что больше (выше, что меньше (ниже).
8. Знакомство со знаками « » «=» (в виде сказки о голодном цыпленке, который всегда широко открывал клюв — >, когда видел чего-то много, а когда еды было мало, он клюв закрывал — Консультация для педагогов ДОУ «Использование вебинаров в работе с родителями (законными представителями) в ДОУ» Все родители хотят самого наилучшего для своего ребенка, но, к сожалению, далеко не все обладают необходимыми для этого психолого-педагогическими.
Консультация для педагогов «Использование конструктора «Лего» в работе с дошкольниками» Человек, который способен конструктивно мыслить, быстро решать логические задачи, наиболее приспособлен к жизни, так как быстро находит.
Презентация мастер-класса по нетрадиционному рисованию для педагогов ДОУ и родителей Э. Успенский «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на.
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование песочной терапии в коррекционной работе учителя-логопеда» [b]Лилия Ивасюк [/b] учитель-логопед филиала МАУ ДО «Сорокинский центр развития ребёнка-детский сад №1»- «Сорокинский центр развития ребёнка-детский.
Мастер-класс для педагогов «Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста» Уважаемые коллеги, современный образовательный процесс требует от педагогов ДОУ нового подхода к собственной деятельности, использование.
Мастер-класс для педагогов «Использование арт-терапии в работе педагога-психолога» Цель: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса через педагогическое общение с демонстрацией применения.
Мастер-класс «Использование Лего-конструирования в образовательной работе с дошкольниками» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 17 «Журавлик» Мастер – класс.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Отчёт о проведении мастер-класса для педагогов «Скандинавская ходьба» «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Мастер- класс для педагогов «Скандинавская ходьба» Подготовила Севрюкова И. А. «Здоровый дух в здоровом.
Консультация для родителей «Занимательная математика с Лего-конструктором»
Татьяна Субботина
Консультация для родителей «Занимательная математика с Лего-конструктором»
Для того чтобы освоить с ребёнком азы математики, не обязательно покупать специальную литературу и логические игры. Достаточно использовать подручный материал, к примеру, кирпичики Лего, которые есть практически в каждой семье.
Кирпичики Лего создают учебную среду для моделирования широкого круга математических задач и идеально подходят для детей старшего дошкольного возраста с точки зрения их тактильных/кинестетических потребностей, имеют большую ценность для интенсивного умственного развития ребенка, его познавательных интересов и любознательности, логических операций (сравнение, обобщение, классификация).
Эффективным средством развития математических знаний у дошкольников можно считать конструирование. Конструирование интенсивно развивается в дошкольном возрасте благодаря потребности ребенка в этом виде деятельности.
Чему можно научить с помощью деталей Лего?
«Найди кирпичик, как у меня»
Цель: закреплять цвет, форму (квадрат, прямоугольник).
Оборудование: кирпичики Лего «Дупло» красного, синего, зеленого, желтого цвета (2х2, 2х4 см).
Педагог достает по очереди по одному кирпичику и просит назвать цвет и форму и найти такую же деталь среди предложенных трёх-четырёх деталей, лежащих перед ребенком.
Цель: закреплять названия цветов.
Оборудование: кирпичики Лего всех цветов (2х2 см, 4 коробки. Дети по команде педагога раскладывают детали по коробочкам).
«Математический Лего-поезд»
Оборудование: конструктор из блоков Лего «Дупло» или аналоговый конструктор; платформы-вагончики с приклеенными на каждый цифрами от 1 до 10.
Цель: учить счету, соотносить цифры и количество; закреплять понятия больше – меньше; развивать мелкую моторику. Из конструктора дети конструируют поезд (число вагончиков от 1 до 5).Задачи аналогичные («Сосчитай сколько вагончиков», «Какой по счету желтый вагончик?», «Назови номер», «Соседи», «Где больше (меньше» и т. д.)
Оборудование: набор конструктора Лего.
Цель: формируется представления о количестве (больше-меньше, о величине, прямой счет, порядковый, пространственные представления (верх- вниз, цветовосприятие. Дети конструируют лесенку самостоятельно или с помощью воспитателя, прикрепляя столько кирпичиков, сколько обозначает цифра.
Материал: набор конструктора Лего.
Цель: формируются, закрепляются представления о цвете, форме, величине. Кирпичики Лего чередуются по цвету, форме. Дорожки длинные и короткие. Обязательно обыгрывание построек (проведи кошечку по короткой, а корову по длинной; помоги щенку дойти до своего домика и т. д).
Материал: набор конструктора Лего.
Цель: формировать, развивать, закреплять счет (прямой и обратный, соотносить с количеством, учить цифры, выкладывать числовой ряд, формировать, закреплять представления о цвете.
Цифры конструируются из Лего-конструктора. («Покажи нужную цифру», «Назови цифру», «Расставь по порядку», «Соседи», «Возьми такое количество игрушек, какое обозначает цифра», «Разноцветные цифры» и т. д).
«Построй длинную (короткую) дорожку!»
Цель: формировать умение выделять пространственные признаки предметов (высота, длина, ширина) и выполнять простые задания. Предполагающие уменьшение или увеличение построек,двумя способами: путем мелких деталей на более крупные и путем надстраивания частей; развивать активную речь за счет использование определений (длинная, короткая, прямая, извилистая).
«Широкая и узкая тропинка»
Цель: формировать представления о ширине предметов; учить сравнивать предметы по ширине; развивать умение анализировать предметный или графический образец и соотносить свои действия с ним.
Оборудование: набор конструктора Лего, разноцветный кубик.
Каждый берет по пластине, кидает кубик, берет себе деталь соответствующего цвета. Надо построить башню одного цвета, выше, чем соперник. Т. е., если будут выпадать все время разные цвета, высокой башни не получится.
Математикуможно изучать в интересных играх: и крохе познавательно, и процесс обучения пойдет быстрее. Главное, фантазируйте!
Дополнительная общеобразовательная программа для детей дошкольного возраста 5–7 лет «Занимательная математика» Выполнила: Логачева Светлана. Воспитатель. Пояснительная записка. Актуальность. Дети должны обучаться математике с самого раннего возраста,.
Конспект НОД по математике для средней группы «Занимательная математика» Цели: 1. Закрепить умение сравнивать предметы по высоте, закреплять понятия высокая, низкая. 2. Умение ориентироваться в пространстве. 3.
Конспект открытого занятия «Занимательная математика» для ребят подготовительной группы Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика» Программное содержание: — Закрепить понятие цифровой.
Консультация для родителей «Лего для дошкольников» Самая известная в мире игрушка, мечта многих маленьких мальчиков и девочек — конструктор LEGO появилась в Дании, королевстве детских сказок,.
Консультация для родителей «Лего-конструирование» Конструирование теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка. Особое значение оно имеет для совершенствования.
Презентация «Занимательная математика для детей старшего дошкольного возраста» Презентация на тему Занимательная математика для детей старшего дошкольного возраста. Была предоставлена на родительской конференции ДОУ.
Применение игр с конструктором Лего в процессе формирования связной речи дошкольников Применение игр с конструктором ЛЕГО в процессе формирования связной речи дошкольников. Самойлович А. Г. МБДОУ Детский сад №11, воспитатель.
Проект «Занимательная математика для малышей» для детей от 3 до 4 лет Проект «Занимательная математика для малышей» для детей от 3 до 4 лет Пояснительная записка. Формирование открытого демократического общества,.
Программа кружковой работы «Увлекательная математика с конструктором «Магформес» для детей старшего дошкольного возраста Программа ДОУ Кружок «Увлекательная математика с конструктором «Магформес» для детей старшего дошкольного возраста Составитель: воспитатель.
Консультация для родителей «Весёлая математика дома» Консультация для родителей «Весёлая математика дома» Неоценимую помощь в овладении ребенком – дошкольником элементарных математических.
Консультация «Развитие математических способностей с помощью конструкторов LEGO»
Алёна Молчанова
Консультация «Развитие математических способностей с помощью конструкторов LEGO»
Развитие математических способностей с помощью конструкторов LeGo.
В настоящее время проблема формирования и развития математических способностей – одна из распространенных проблем дошкольной педагогики. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Математика – один из трудных учебных предметов. Возникает вопрос как же можно активизировать мыслительные процессы детей дошкольного возраста, не причиняя вреда здоровью. Потребность в целенаправленном формировании у детей таких качеств, как умение применять полученные знания, умения, и навыки в жизненных ситуациях уже осознаётся психологами и педагогами.
В настоящее время мы стремимся найти такую форму обучения математике, которая органически входила бы в жизнь детского сада, решала вопросы формирования мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, классификации, имела бы связь с другими видами деятельности, и самое главное, нравилась бы детям.
Практика обучения показала: на успешность влияют не только содержание предлагаемого материала, но и форма подачи, которая способна заинтересовать ребенка и вызвать познавательно-исследовательскую активность детей. Взрослые должны не подавлять, а поддерживать, не сковывать, а направлять проявления активности детей, а также специально создавать такие ситуации, в которых они ощущали бы радость открытий.
В математическом образовании дошкольников можно эффективно использовать такую форму работы, как конструирование. Конструирование — это изготовление детьми (с помощью взрослых, под их руководством и самостоятельно) простых моделей игр, пособий для себя и для малышей, а также плоскостных и объемных моделей.
Как известно, применение LEGO способствует:
• Развитию у детей сенсорных представлений, поскольку используются детали разной формы, окрашенные в основные цвета;
• Формировать первоначальные измерительные умения (измерять длину, ширину, высоту предметов);
• Развитию и совершенствованию высших психических функций (памяти, внимания, мышления, делается упор на развитие таких мыслительных процессов, как анализ, синтез, классификация, обобщение, сравнение);
• Развитию умения ориентироваться в пространстве и на плоскости;
• Тренировки пальцев кистей рук, что очень важно для развития мелкой моторики и в дальнейшем поможет подготовить руку ребенка к письму;
• Сплочению детского коллектива, формированию чувства симпатии друг к другу, т. к. дети учатся совместно решать задачи, распределять роли, объяснять друг другу важность данного конструктивного решения.
• Конструктивная деятельность очень тесно связана с развитием речи, т. к. (вначале с ребенком проговаривается, что он хочет построить, из каких деталей, почему, какое количество, размеры и т. д., что в дальнейшем помогает ребенку самому определять конечный результат работы.)
Конструкторы LEGO можно использовать во всех образовательных областях. Но именно конструирование, наполненное математическим содержанием, является основой математического развития дошкольников. Игры и совместная деятельность взрослых с детьми в детских садах, конечно, не обходятся без конструкторов. Конструктор LEGO является очень подходящим материалом для целей математического развития, будучи образным для ребенка, доступным для его тактильного восприятия, вмещающим в себя огромный мир математических задач.
Особое внимание уделяется формированию умения группировать предметы по признакам (свойствам, сначала по одному, а затем по двум (форма и размер). Игра должна быть направлена на развитие логического мышления,а именно на умение устанавливать простейшие закономерности: порядок чередования фигур по форме, размеру, цвету. Этому способствуют и игровые упражнения на нахождение пропущенной в ряду фигуры.
С помощью конструктора можно составлять и решать задачи. Когда решение задачи превращается в интересную и увлекательную игру, то и процесс познания и усвоения материала становится легким. Составляя задачи дети могут сделать объемные фигуры, чтобы рассказать свою интересную историю. Умение составлять задачу пригодится детям в школе, а если они поймут, что этот процесс интересен, то в школе они будут делать это с легкостью.
Конструктор помогает детям научится ориентироваться в пространстве. С помощью LEGO можно составлять схемы, планы, маршруты, карты. Также можно научить «читать» простейшую графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения в пространстве. Пластины LEGO можно использовать как лист бумаги или как фланелеграф. Например, дать задание расположить солнышко в верхнем левом углу, дерево внизу справа, дом внизу слева, под деревом гриб, над домом птица. Вот так дети учатся и конструировать, и ориентироваться на платформе.
В процессе совместной деятельности взрослого с детьми по развитию математических способностей с конструктором у детей вырабатываются привычки сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, дети не замечают,что учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают фантазию. Даже самые пассивные из детей включаются в игру с конструктором с огромным желанием, прилагая все усилия, чтобы не подвести товарищей.
Консультация для родителей «Развитие индивидуальных способностей и творческой активности с помощью Lego-конструирования» «Развитие индивидуальных способностей и творческой активности ребёнка с помощью Lego-конструирования» В настоящее время на рынке труда остро.
Консультация для педагогов «Развитие творческих способностей старших дошкольников с помощью лэпбука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 89 г. Челябинска» Консультация для педагогов.
Консультация для родителей «Развитие математических способностей через дидактические игры, в которые мы играем дома» Консультация для родителей «Развитие математических способностей через дидактические игры, в которые мы играем дома» Без игры нет, и не.
Консультация для родителей «Развитие математических способностей у дошкольников через игровую деятельность» Консультация для родителей: «Развитие математических способностей у дошкольников через игровую деятельность» Развитие умственных способностей.
Консультация для родителей «Развитие математических способностей». Средняя группа «Развитие математических способностей» Обучению дошкольников началам математики должно отводиться важное место. Это вызвано целым рядом.
Консультация для воспитателей. Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС Консультация для воспитателей Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС В соответствии с.
Консультация для воспитателей «Развитие математических способностей у младших дошкольников средствами игровой деятельности» Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Математика- царица всех наук! Она приводит в порядок ум!. Ее изучение способствует.
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционного рисования Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. Современное общество требует.
Лего-конструирование как способ математического развития детей
Юлия Бауэр
Лего-конструирование как способ математического развития детей
В современных условиях развития дошкольное образование претерпело ряд некоторых изменений. Одним из важных нововведений является появление леготехнологий.
В ФЭМП дошкольников можно эффективно использовать такую форму работы, как конструирование. Конструирование интенсивно развивается в дошкольном возрасте благодаря потребности ребенка в этом виде деятельности.
О значении конструирования в развитии дошкольников говорили многие отечественные педагоги.
Н. Н. Поддьяков утверждает, что конструкторская деятельность играет существенную роль в умственном развитии ребенка. Конструктивной деятельности ребенок создает определенную, заранее заданную воспитателем модель предмета из готовых деталей. В этом процессе он воплощает свои представления об окружающих предметах в реальной модели этих предметов.
Конструирование как излюбленный детьми вид деятельности не только увлекательное, но весьма полезное занятие, которое теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка. Особое значение оно имеет для совершенствования остроты зрения, точности цветовосприятия, тактильных качеств, развития мелкой мускулатуры кистей рук. Дети пробуют установить, на что похож предмет и чем он отличается от других. Особое внимание уделяется развитию логического и пространственного мышления.
В педагогической практике широко используются разнообразные виды конструирования — из деталей конструктора, крупногабаритных модулей, из бумаги, природных и бросовых материалов. Из всего многообразия конструкторов ЛЕГО представляет собой яркий, красочный, полифункциональный материал, предоставляющий огромные возможности для поисковой и экспериментально-исследовательской деятельности ребёнка. Конструктор LEGO является очень подходящим материалом для целей математического развития, будучи образным для ребенка, доступным для его тактильного восприятия, вмещающим в себя огромный мир математических задач.
В процессе «общения» с конструкторами LEGO у детей происходит:
1. Развитиепсихических процессов:
– памяти (дидактическая игра «Вспомни и собери»);
– внимания (дидактическая игра «Что изменилось»);
2. Развитие сенсорных эталонов:
– цвет (дидактическая игра «Змейка»);
– форма (дидактическая игра «Двойняшки»);
– величина (дидактические игры «Крути волчок и выбирай», «Башни»);
3. Развитие речи:
«Спина к спине», «Небольшие проекты», «Угадай мою модель», «Выдумки»;
4. Отработка необходимых знаний по математике (счет, состав числа, временные представления);
5.Знакомство с окружающим миром:
– дидактические игры «Знакомство с правилами дорожного движения», «Знакомство со стилями архитектуры и конструирование зданий».
Именно в процессе конструирования возможно эффективное освоение математических представлений,так как: в процессе конструирования присутствуют игровое мотивирование и сюрпризные моменты.
Использование пособий «LEGO»— это новый тип обучения с чрезвычайно эффективными социализирующими методами воздействия: как правило, дети работают в группе (обсуждается и учитывается мнение каждого ребенка).
Развитие способностей к конструированию активизирует мыслительные процессы ребёнка, рождает интерес к творческому решению поставленных задач, изобретательности и самостоятельности, инициативности, стремление к поиску нового и оригинального, а значит, способствует развитию одарённости.
Игры, развивающие логическое мышление
В мешочке находится несколько деталей конструктора
Лего.
а) Педагог показывает деталь, которую надо найти.
б) Педагог только называет необходимую деталь.
в) Ребенку необходимо на ощупь определить из каких деталей составлена
Дети собирают модель под диктовку педагога. При
определении взаимного расположения деталей используются наречия «сверху», «посередине», «слева», «справа», «поперёк».
«Собери модель по ориентирам».
Педагог диктует ребятам, куда выставить деталь определённой формы и цвета.Используются следующие ориентиры положения: «левый верхний угол», «левый нижний угол», «правый верхний угол», «правый нижний угол», «середина левой стороны», «середина правой стороны», «над», «под», «слева от», «справа от».
«Составь макет учебной, групповой и приёмной комнат».
Для взаимного расположения предметов в комнате используется точка отсчёта, не совпадающая с позицией ребёнка.
«Выложи вторую половину узора»
Педагог выкладывает первую половину узора, а дети должны, соблюдая симметрию, выложить вторую половину узора.
Педагог показывает детям ряд деталей и просит определить
лишний элемент (каждый элемент состоит из двух деталей конструктора).
«Выдели похожие»-классификация по одному свойству. Педагог показывает детям набор деталей и выделяет ниткой замкнутую область. Затем устанавливает правило,по которому надо располагать детали: например, так чтобы внутри выделенной области оказались только красные детали или только кирпичики.
Игры, развивающие восприятие формы
Цель:учить детей узнавать знакомые детали конструктора (куб, папка, треугольник, цилиндр, арка, таблетка, брус) на ощупь.
Одному из детей завязывают глаза и предлагают отгадать на
ощупь форму модуля.
Цель. Закрепить знания о разновидностях геометрических форм. Тренировать в умении группировать с учетом выделения одинаковых признаков, развивать зрительные функции.
Ход: педагог предлагает вспомнить, как называются детали конструктора LEGO и найти каждой детали пару.
Цель. Учить различать с помощью осязания детали конструктора, тренировать в группировании с учётом выделения одинаковых предметов, развивать мелкую моторику.
Ход игры. Педагог предлагает вспомнить, как называются детали конструктора,и разложить их на группы: кубики, кирпичики, декоративные детали.
«Расскажи, где находится деталь»
Цель. Учить объяснять местоположение деталей конструктора по отношению к другим деталям, развивать навыки ориентировки в пространстве.
Лего позволяет детям ощутить себя настоящими изобретателями,позволяет развивать конструкторскую смекалку и фантазию, сформировывать логическое мышление на всю жизнь.
Большие возможности в формировании математических представлений детей дошкольного возраста представляет Lego – конструктор.
Lego – конструктор помогает детям дошкольного возраста в игровой форме освоить элементарные математические представления.
Главное «заразить» ребенка игрой, не просто разбудить в нем интерес к моделированию предложенных конструкций, но и помочь понять, что играя можно многому научиться.
При использовании в НОД математикой Lego – конструктора дети с большим интересом занимаются, лучше запоминают увиденное и услышанное, т. к эмоционально вовлечены в НОД.
Мнемотехника как способ развития речи детей дошкольного возраста Жидких Ирина Николаевна, воспитатель старшей группы МБДО д/с №50 высшее образование, первая квалификационная категория. (из опыта работы).
Нетрадиционные техники рисования как способ развития мелкой моторики детей дошкольного возраста «Нетрадиционные техники рисования как способ развития мелкой моторики детей дошкольного возраста» Художественное творчество является одним.
Сенсорное воспитание как способ социализации детей и основа всестороннего развития раннего возраста Документ, которому уделяется огромное внимание педагогов всех детских садов сегодня, это, конечно федеральный государственный образовательный.
Фотоотчет «Лего конструирование как средство развития ключевых образовательных компетенции дошкольников» Мастер класс «Легоконструирование» В группе в которой я работаю есть дети с ОВЗ. У таких детей низкий уровень внимания,.
Конспект НОД по лего-конструированию для детей средней группы «Лего-конструирование для детей» Захарова Марина Николаевна, воспитатель, МБДОУ «детский сад № 35», Россия, г. Чебаркуль. Конспект НОД по легоконструированию для детей средней.
Лего конструирование, как средство развития ключевых образовательных компетенции дошкольников с ОВЗ Лего конструирование как средство развития ключевых образовательных компетенции дошкольников с ОВЗ Перечень ключевых образовательных компетенций.
Техника изонить как способ развития познавательных интересов детей дошкольного возраста 1 слайд. Уважаемые председатель и члены аттестационной комиссии. Вашему вниманию представлен доклад на тему дипломной работы «Развитие творческих.
Тематическая прогулка как способ развития познавательного интереса детей младшего дошкольного возраста Прогулка, особенно тематическая, – одна из сложнейших видов деятельности воспитателя, важнейший режимный момент, требующий от педагога высокого.
Тестопластика как способ развития речи у детей дошкольного возраста Тестопластика как способ развития речи у детей дошкольного возраста. Актуальной задачей развития детей дошкольного возраста является.