Лексус bsm что это
BSM Toyota горит индикатор — что это значит? (Blind Spot Monitor)
Приветствую. Современные производители машин заботятся о безопасности создавая технологии, предупреждающие о аварийных ситуациях. Однако данные функции только помогают водителю, правила безопасного вождения всегда нужно соблюдать.
BSM Toyota горит индикатор — что это такое?
Blind Spot Monitor — технология мониторинга слепых зон с визуальным оповещением. Анализирует присутствие попутных машин вне зоны видимости боковых зеркал.
Функция присутствует например на моделях Toyota C-HR, RAV4, Camry 3.5, Land Cruiser Prado. Также может присутствовать и на других машинах — например Lexus.
Если хотя бы один из датчиков заслоняется чем-то — система отключается. Поэтому система не работает при буксировке прицепа и использовании разъема прицепа
Полезная опция, так как водитель не всегда может заметить транспорт сбоку/сзади. Надеюсь технология обнаруживает хорошо не только авто, но и мотоцикл.
Система BSM использует радарные датчики, работе которой могут мешать погодные условия: дождь, снег, грязь, средства которыми посыпают дороги. Также не стоит клеить наклейки на задний бампер.
BSM не всегда корректно работает если вы обгоняете другие авто на большой скорости либо наоборот.
Также у вас может быть опция RCTA (Rear Crossing Traffic Allert) — работает примерно также, но используется при движении задним ходом.
Кстати систему BSM для Toyota можно купить, цена примерно 20 000 рублей.
Системы безопасности в автомобилях — что такое ABS, BAS или BSM?
За последние несколько десятилетий автомобильные системы безопасности претерпели невероятные преобразования. Все это для наилучшей заботы о жизни водителя и пассажира. w. Помимо удобных решений, появляется все больше и больше тех, которые реально влияют на безопасность.
Современные автомобили — это современные транспортные средства, тыс. Т re оснащены самыми современными системами безопасности, облегчающими вождение. Такие технологии, как ABS, BAS или BSM, — это всего лишь несколько re с элементом в оборудовании, тыс. т Действительно повлияет на наше спокойное и беспроблемное вождение.
Но что на самом деле означают все эти загадочные сокращения? вы и как они улучшают повседневный транспорт на практике?
Системы помощи водителю
Современные автомобили укомплектованы техникой, тыс. Т ra улучшает не только комфорт, но, прежде всего, обеспечивает безопасность в автомобиле. Крупнейшие автомобильные концерны имеют специализированные инженерные бригады. в и специалист в сфере автомобильного транспорта, тыс. т повторно запустить тысячи тестов в и моделирование, чтобы исключить как можно больше факторов с потенциальным риском: усиленная конструкция, усовершенствованные тормозные системы или системы, улучшающие контроль тяги автомобиля. Это всего лишь некоторые re с фактором в тыс. тонн повлияют на здоровье и комфорт путешествия жевать.
Активная безопасность в автомобиле
Системы безопасности в автомобилях следует учитывать в dw. группы: профилактика и школьная минимизация г. Первая категория определяет активную безопасность в автомобиле, то есть все факторы и системы, кт. re имеют прямое влияние на меньшую вероятность участия в столкновении или дорожно-транспортном происшествии.
Дизайн автомобиля с упором на обзор, эргономику и аэродинамику;
Тормозная система с системами поддержки, т.е. максимально быстрая и эффективная остановка автомобиля в кризисной ситуации;
Система рулевого управления, подвеска и шины, т.е. система в тыс. тонн re позволяют сохранять полный контроль над автомобилем независимо от дорожной ситуации.
Учтите, что никакие автомобильные системы безопасности не будут эффективнее самого водителя. В том числе его опыт и умение реагировать на изменение дорожных условий. Поэтому вам следует сесть за руль в наилучшем психофизическом состоянии.
АБС — это система, в которой ry предотвращает засоры при торможении. Эта система дебютировала в автомобилях Mercedes-Benz в 1978 году и сегодня является основным элементом оборудования каждого нового автомобиля.
Это лучший пример эволюции автомобилестроения и массового внедрения проверенных решений, тыс. Т. они оказывают реальное влияние на повышение безопасности дорожного движения.
АБС предотвращает блокировку отслеживая изменение скорости вращения каждого из k при торможении. Если скорость снижается слишком быстро и возникает опасность заноса, система автоматически сбрасывает давление в тормозной системе. Колесо ускоряется, давление повторяется r не увеличивается, и снова происходит торможение.
Множественные повторы Этот процесс напоминает автоматическое импульсное торможение и на практике приводит к значительному сокращению тормозного пути в сложных погодных условиях. Все благодаря тому, что ABS мгновенно реагирует на занос и модулирует давление в тормозных контурах всех k. даже несколько раз в секунду. Это позволяет автомобилю быть более устойчивым и сохранять контроль над автомобилем при торможении.
BAS, или система экстренного торможения, представляет собой систему экстренного торможения. Это решение, поддерживающее систему ABS, увеличивающее давление в тормозной системе и обеспечивающее мгновенное максимальное тормозное усилие.
Что интересно, в новых моделях автомобилей w нет необходимости даже полностью нажимать педаль тормоза, потому что система подключена к аварийной световой сигнализации автомобиля. Это позволяет не только еще больше повысить эффективность данной системы, но и повысить эффективность ее работы. также предупреждает водителя в тех, кто идет за нами, автомобиль будет тормозить с большой силой.
EBD или электронное распределение тормозного усилия — это электронное распределение тормозного усилия. Это ассистент экстренного торможения, уз. ry фокусируется на автоматическом регулировании тормозного усилия по оси автомобиля.
Он позволяет эффективно регулировать тормозное усилие спереди и сзади, а также справа и слева. автомобиль. Это гарантирует не только значительные сокращения цена тормозного пути, но, прежде всего, позволяет поддерживать более высокую устойчивость автомобиля, особенно не в случае резкого торможения на повороте или подъеме.
За что отвечает модуль BSM
Система мониторинга слепых зон, называемая модулем BSM, представляет собой систему, в которой ry гарантирует полную безопасность при смене полосы движения на дороге. Позволяет автоматически определять автомобиль. позади автомобиля и предупреждает о потенциальной опасности столкновения. Системы помощи водителю используют датчик в радаре, тыс. т повторно разрешить обнаружение другого транспортного средства в непосредственной близости. Благодаря этому водитель имеет больший контроль над автомобилем и гарантирует большую безопасность во время базового маневра. в дороге.
Помните об элементах управления
Мы уже сообщали в одной из предыдущих статей. в том, что означают конкретные элементы управления в автомобиле подписки. Напоминаем, что системы безопасности в автомобиле — это одно, а эффективность — другое. Поэтому, если в вашем автомобиле загорается индикатор, например, сообщающий о проблемах с АБС или системой рулевого управления, обязательно свяжитесь с нашим центром обслуживания клиентов.
Свяжитесь с BOK Qarson Polska по номеру 61 101 04 50
Проверьте систему BSM, AWD
Мужики, кто что знает, куда лезть в первую очередь? В зеркало?
Lexus GS 2014, двигатель бензиновый 3.5 л., 317 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 17
Мне надо блок калибровать, прога не соответствует, ищу такого человека кот может это сделать
У тебя рестайлинг, есть режим авто на вент и подогреве. Возможно причина в этом
Машина у меня 14г, здесь че то не выдаёт в профиле поэтому 15г сделал
Рестайлинг вроде с 14го, покажи свою мультимедиа
Доброй ночи! Я заказал левый блок так как накрылся, привезли со снятой машины с Финляндии, сказали если со снятой заказать по VIN то подойдёт, но увы теперь пишет программа не соответствует, не знаете кто может блок откалибровать? Спасибо!
Весело блин) ибо я с Литвы себе заказал блок!
А у него номер, артикул и тд все соответсвует?
Доброй ночи! Я заказал левый блок так как накрылся, привезли со снятой машины с Финляндии, сказали если со снятой заказать по VIN то подойдёт, но увы теперь пишет программа не соответствует, не знаете кто может блок откалибровать? Спасибо!
Может проблема в том, что у тебя машина 15 года? Это уже рестайлинг, а блок от машины 12-14 года?
Та же история была у меня. Но машину накануне не мыл, и ни чего не разбирал. Загорелась ошибка на трассе. Всё проверил… после снятия заднего бампера и по очереди отключения блоков мертвых зон (который стоит новый 80к) был приговорён задний правый, после сборки ошибка не пропала. На следующий день ошибка пропала, спустя 3 месяца ни чего подобного не было. Но у меня есть закономерность, когда загоралась ошибка BSM датчики парковали переставали работать, может дело в датчике…
После мойки дна, был такой прикол, к электрику приехал, он развёл че то руками говорит давай поднимем, может куда че попало )) подняли вроде все норм, отпустили завёл, все пропало, больше года прошло больше не видел такого прикола )
Жаль, я думал этот Лекс попроще… Скорейшего решения проблемы!
Плюс где то пробивает, думаю с зеркала начать и проводку дальше глянуть, самый оптимальный вариант. Технического воздействия не было на него никакого?
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
Автомобили с правосторонним управлением
Главный переключатель BSM
Нажатие на переключатель включает или выключает систему. Когда
переключатель включен, загорится индикатор переключателя, и прозвучит
зуммер (автомобили с функцией системы предупреждения пересечения
потока сзади). Этот переключатель используется и для функции системы
контроля мертвых зон, и для функции системы предупреждения
пересечения потока сзади.
Индикаторы системы BSM в наружных зеркалах заднего вида
Функция системы контроля мертвых зон:
Когда автомобиль обнаруживается в мертвой зоне наружных зеркал заднего
вида или быстро приближается к мертвой зоне сзади, индикатор в наружном
зеркале заднего вида со стороны обнаружения загорится. Если рычаг
переключателя указателей поворота переключается в сторону обнаружения,
индикатор в наружном зеркале заднего вида будет мигать.
Функция системы предупреждения пересечения потока сзади:
Когда обнаруживается автомобиль, приближающийся сзади справа или
слева, оба индикатора в наружных зеркалах заднего вида будут мигать.
Зуммер системы предупреждения пересечения потока сзади
(только функция системы предупреждения пересечения потока
сзади)
Когда обнаруживается автомобиль, приближающийся сзади справа или
слева, прозвучит зуммер из-за заднего правого сиденья.
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
Видимость индикаторов системы BSM в наружных зеркалах заднего вида
При сильном солнечном свете индикаторы системы BSM в наружных зеркалах
заднего вида, возможно, будет сложно увидеть.
Прослушивание зуммера системы предупреждения пересечения потока
сзади
Функцию системы предупреждения пересечения потока сзади может быть трудно
услышать из-за громкого шума, например, высокой громкости аудиосистемы.
Когда “Система BSM недоступна.” отображается на многофункциональном
информационном дисплее
Вода, снег, грязь и т.д. может скопиться рядом с датчиком на бампере.
(
стр. 420) Удаление воды, снега, грязи т.д. из области рядом с датчиком на
бампере должно восстановить его нормальную работу. Кроме того, датчик может
работать неправильно, когда используется в очень жаркую или холодную погоду.
системы BSM.” отображается
многофункциональном информационном дисплее
Возможно, имеется неисправность или нарушение подачи напряжения.
Проверьте автомобиль у дилера Lexus.
Сертификат системы контроля мертвых зон
Для автомобилей, продаваемых в России
одобрение типа номер: POCC DE.ML05.H01144
Для автомобилей, продаваемых в Украине
одобрение типа номер: UA1O094.000966-13
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
Уход за радарным датчиком
По одному датчику системы контроля мертвых зон установлено слева и справа
в заднем бампере автомобиля соответственно. Соблюдайте следующие меры
для обеспечения правильной работы системы контроля мертвых зон.
Не подвергайте датчик или окружающую область на бампере сильным
ударам. Если датчик смещается даже немного со своего положения, система
может быть неисправной, и автомобили, которые входят в зону обнаружения,
могут быть не обнаружены. Если датчик или окружающая область
подверглись сильному удару, всегда выполняйте проверку у дилера Lexus.
Не разбирайте датчик.
Не устанавливайте на датчик или окружающую область аксессуары и не
наклеивайте на них наклейки.
Не модифицируйте датчик или окружающую область на бампере.
Не красьте задний бампер в какой-либо цвет, кроме официального цвета
Lexus.
Если требуется замена радарного датчика, обратитесь к дилеру Lexus.
окружающую область на бампере в
чистоте.
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
Функция системы контроля мертвых зон использует радарные
датчики
соответствующей полосе движения в зоне, которая не отражается в
наружных зеркалах заднего вида (мертвая зона), и показывает
водителю присутствие автомобиля с помощью индикатора системы
BSM в наружном зеркале заднего вида.
Зоны, в которых могут быть обнаружены автомобили, представлены
ниже.
Приблизительно 3,5 m (м) со
стороны автомобиля
Первые 0,5 m (м) со стороны
автомобиля, которая не находится в
зоне обнаружения
Приблизительно 3 m (м) от
заднего бампера
Приблизительно 1 m (м) перед
задним бампером
Функция системы контроля мертвых зон
Зоны обнаружения функции системы контроля мертвых
зон
Ретрофит системой BSM (RVM+RCTA)
Посмотрев запись SergSlim (Сергея) об дооснащения своего авто системой BSM, я тоже решил этим вопросом заняться. Для начала помониторив интернет на предмет запчастей, нашел практически все, кроме проводки, а так как такую проводку у нас на рынке найти ну не реально, ввиду того что такую систему на трешки ставили на дорестайле только в США, в России вроде начали ее ставить на рестайл (правда могу ошибаться). Так вот проводку пришлось заказывать из США, новой.
Значит так что потребовалось:
1. BHN2-67-150A — (W/O Parking Sensors, W/AKE, W/BSM)
2.GJR9-67-Y30G — 2 шт. радары
3. GHR5-69-1G7 — зеркальный элемент левый
4. GHR5-69-1G1 — зеркальный элемент правый
Далее еще понадобился блок кнопок донор с кнопкой BSM и проводка зеркал под мертвые зоны 500 р. за 2 шт., это нашел на авито. Зеркальные элементы заказывал из Польши по 4,5 т.р. за шт., элементы новые. Радары нашел на дроме по 2 т.р. шт., проводка из США с доставкой обошлась в 6 т.р. Еще мне один хороший знакомый подогнал бесплатно антенну для системы AKE (бесключевой доступ), как раз для нее в этой проводке было место. Наверное следующее что я сделаю это АКЕ, сейчас изучаю этот вопрос.
По установке сложностей небыло практически, за исключением одного, но об этом в самом конце.
Первым демом, я занялся зеркалами так как это первое что не пришло. Родное зеркало я не стал менять, так как зеркала не дешевые. Решил поискать проводку от зеркала для мертвых зон, и поиски увенчались успехом. На авито нашел продавца который торговал разными запчастями от зеркал, у него как раз оказалась нужная проводка для мертвых зон, немного поторговавшись, он мне их продал по 250 р. за шт.
сняв зеркало, первым делом вытащил всю проводку и начал собирать все до кучи, так сказать делать франкенштейна ))), благо опыт уже такой есть.
Зеркала я собрал где то месяц назад. Так и катался. Сегодня получил проводку, которая осталась последней из всего списка запчастей. Начал с того, что снял фонари, потом снял бампер, снимал первый раз, сложностей ни каких небыло, только был один нюанс, для удобства снятия бампера пришлось поочередно снимать задние колеса. Все интуитивно и понятно было.
Далее при снятии проводки пришлось спрашивать проводку для радаров (которая приехала) и проводку для противотуманки, так как в новой проводке штеккера для противотуманки небыло (особенности машин США).Сложностей тоже не возникло сравнил два штеккера по расположению проводов и вытащив пины из проводки с противотуманки, воткнул в теже места что в новой, единственно минусовой (черный) провод пришлось срастить из двух проводок, так как они были в одних и тех же местах в обоих штеккерах.
Далее сделал отверстия под болты для крепежа радаров, перед установкой обязательно нужно обработать и загрунтовать дырки.
После того как все подключили, я вспомнил что Серей описывал ситуацию когда у него после активации системы через Forscan, вылезли ошибки (подробности можно посмотреть тут www.drive2.ru/l/567449705831727153/), не став испытывать судьбу, я решил пойти тем же путем и переставить провода в штекере согласно американскому мануалу, фото не делал (забыл), взял у Сереги
Потом разбираем обшивку дверей, и в проводке на мертвые зоны обрезаем минусовой провод и выводим его на корпус двери. Так как согласно американскому мануалу подключение BSM и европейской RVM отличается, у нас с завода проводка заточена под RVM. BSM в данном случает требует небольшой доработки.
Далее беремся за активацию данной системы в блоке IC строке 720-04-21 в столбце B1 ставим эти значения b5 = 1, b4 = 0. Ура система активирована.
Но как оказалось рано радовался, при просторном прогоне через форскан выскочило 2 ошибки по правому и левому индикатору в зеркалах, я понял что что-то не то. И тут я вспомнил что Сергей описывал подобную ситуацию, еще раз внимательно пересмотрев его запись, я понял что нужно поменять местами + и — провода индикатора мертвых зон.
Подключил обратно форскан, убрал ошибки и о чудо, все заработало. Ошибки пропали и при запуске авто индикаторы на пару секунд загораются, система так сказать проводит опрос на работоспособность.
Тестить сразу не стал, так как поздно, да и устал, пол дня вокруг машины. Надеюсь завтра будет все как надо. )))).
Строго прошу не судить. Писал как мог. )))
Если что, имеестся второй комплект проводки под задний бампер для датчиков. Если кто захочет такое сделать, могу продать, ну и помочь с установкой.