Лексус nx200 и nx300 в чем разница
Что лучше Lexus NX 200 (Лексус Нкс 200) или Lexus NX 300h (Лексус Нкс 300Х)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 150 л.с. Коробка передач: CVT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 0 сек. Максимальная скорость: 180 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.8 | 6.1 | 7.1 л.
Безопасность и системы
- Антиблокировочная система (ABS) Система распределения тормозного усилия (EBD) Усилитель экстренного торможения (BAS) Антипробуксовочная система (TRC) Система курсовой устойчивости (VSC) Система помощи при подъеме по склону (HAC) Система активной помощи при повороте (ACA) Функция автоматической активации стояночного тормоза (Brake hold) Автоматическая блокировка дверей при начале движения Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки (EBS) Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок») Фронтальные подушки безопасности Шторки безопасности Коленная подушка безопасности водителя Встроенная в кресло подколенная подушка безопасности переднего пассажира от эффекта подныривания Боковые подушки безопасности для первого ряда сидений Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс» Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой Сигнализация с датчиками внутреннего объема и наклона автомобиля Электроусилитель рулевого управления (EPS) Датчик света Крепление для детского сидения (ISOFIX) Система Start/Stop
Дизайн и внешнее оборудование
- Cветодиодные фары ближнего и дальнего света с одной линзой Aвтоматическая корректировка угла наклона фар Cветодиодные дневные ходовые огни Поворотники с последовательным включением светодиодов Тройной сигнал указателей поворота при однократном нажатии Светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов Светодиодные задние габаритные, тормозные, противотуманные фонари, подсветка номерного знака Светодиодный дополнительный стоп-сигнал Рейлинги на крыше Накладки на дверные пороги с логотипом Lexus Самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие кузова Брызговики передние и задние Легкосплавные диски c шинами 225/65 R17 Неполноразмерное запасное колесо (докатка) Антенна «Плавник акулы» Боковые зеркала заднего вида с обогревом Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей Набор автомобилиста Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота Водоотталкивающее покрытие стекол передних дверей Задние датчики парковки Система контроля давления в шинах Электромеханический стояночный тормоз
Интерьер и оборудование салона
Дополнительное оборудование и опции
- Лакокрасочное покрытие кузова «Металлик» 45 000 ₽ Лакокрасочное покрытие кузова «Искрящийся белый специальный металлик» 67 500 ₽ Защитная пленка под дверные ручки, 2 шт 1 390 ₽ Защита картера и кпп от 7 600 ₽ Комплект защит колесных арок с шумоизоляцией 15 600 ₽ Комплект сеток 2 900 ₽ Комплект брызговиков 12 230 ₽ Коврик в багажник от 5 200 ₽ Защитный коврик бампера 5 000 ₽ Коврики в салон от 2 900 ₽ Бокс для груза 28 200 ₽ Все допы Поперечины 19 010 ₽ Разделительная сетка багажника от 18 990 ₽ Переходник для проводки фаркопа от 1 400 ₽ Чехол для хранения поперечин верхнего багажника 3 200 ₽ Крепление для лыж или сноуборда, тип крепления т-слот от 7 600 ₽ Защита задняя от 12 700 ₽ Пороги 44 500 ₽ Накладка на передний бампер 3 000 ₽ Накладка на задний бампер 4 100 ₽ Комплект порогов 14 600 ₽ Защита передняя от 15 200 ₽ Защита воздухозаборника 13 200 ₽ Пороги овальные 120х60 16 400 ₽ Решетка воздухозаборника 17 300 ₽ Дефлекторы окон от 15 500 ₽ Боковые молдинги, хром 26 550 ₽ Окантовка переднего бампера 15 110 ₽ Молдинги торцов дверей 12 120 ₽ Электромеханический замок кпп 20 380 ₽ Набор автомобилиста 4 500 ₽ Сигнализация от 29 779 ₽ Спутниковая противоугонная система от 43 700 ₽ Охранная система 25 800 ₽ Иммобилайзер 11 800 ₽ Колесные диски 17″ (1 шт.) 23 700 ₽ Колесные диски 18″ (1 шт.) от 32 920 ₽ Навигационный блок 71 044 ₽ Задняя мультимедийная DVD-система, основной экран 69 100 ₽ Универсальный держатель для устройств 10 220 ₽ Держатель в подголовнике 3 450 ₽ Защита дисков ProTect 26 630 ₽ Защита кузова Protect 13 850 ₽ Пепельница 6 410 ₽
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: гибрид Двигатель: 2.5 литра, 197 л.с. Коробка передач: CVT Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 9.2 сек. Максимальная скорость: 180 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 6.3 | 5.7 | 6.0 л.
Безопасность и системы
- Электроусилитель рулевого управления (EPS) Задние датчики парковки Передние датчики парковки Система контроля давления в шинах Крепление для детского сидения (ISOFIX) Круиз-контроль Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start Электромеханический стояночный тормоз Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT Антиблокировочная система (ABS) Система распределения тормозного усилия (EBD) Усилитель экстренного торможения (BAS) Антипробуксовочная система (TRC) Система курсовой устойчивости (VSC) Система помощи при подъеме по склону (HAC) Функция автоматической активации стояночного тормоза (Brake hold) Автоматическая блокировка дверей при начале движения Электронная система контроля торможения (ECB) Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки EBS Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок») Фронтальные подушки безопасности Шторки безопасности Коленная подушка безопасности водителя Встроенная в кресло подколенная подушка безопасности переднего пассажира от эффекта подныривания Боковые подушки безопасности для первого ряда сидений Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс» Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой Сигнализация с датчиками внутреннего объема и наклона автомобиля Набор автомобилиста
Дизайн и внешнее оборудование
- Автоматическая корректировка угла наклона фар Светодиодные дневные ходовые огни Омыватель фар Поворотники с последовательным включением светодиодов Тройной сигнал указателей поворота при однократном нажатии Светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов Светодиодные задние габаритные, тормозные, противотуманные фонари, подсветка номерного знака Светодиодный дополнительный стоп-сигнал Подсветка в ручках дверей при посадке в автомобиль Накладки на дверные пороги с логотипом lexus Самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие кузова Брызговики передние и задние Шины 225/60 R18 Легкосплавные колесные диски Неполноразмерное запасное колесо (докатка) Антенна «Плавник акулы» Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота Водоотталкивающее покрытие стекол передних дверей Датчик света Датчик дождя Боковые зеркала заднего вида с обогревом Светодиодные фары ближнего и дальнего света с одной линзой Рейлинги на крыше Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Интерьер и оборудование салона
Дополнительное оборудование и опции
- Лакокрасочное покрытие кузова «Металлик» 45 000 ₽ Лакокрасочное покрытие кузова «Искрящийся белый специальный металлик» 67 500 ₽ Защитная пленка под дверные ручки, 2 шт 1 390 ₽ Защита картера и кпп от 7 600 ₽ Комплект защит колесных арок с шумоизоляцией 15 600 ₽ Комплект сеток 2 900 ₽ Комплект брызговиков 12 230 ₽ Коврик в багажник от 5 200 ₽ Защитный коврик бампера 5 000 ₽ Коврики в салон от 2 900 ₽ Бокс для груза 28 200 ₽ Все допы Поперечины 19 010 ₽ Разделительная сетка багажника от 18 990 ₽ Переходник для проводки фаркопа от 1 400 ₽ Чехол для хранения поперечин верхнего багажника 3 200 ₽ Крепление для лыж или сноуборда, тип крепления т-слот от 7 600 ₽ Защита задняя от 12 700 ₽ Пороги 44 500 ₽ Накладка на передний бампер 3 000 ₽ Накладка на задний бампер 4 100 ₽ Комплект порогов 14 600 ₽ Защита передняя от 15 200 ₽ Защита воздухозаборника 13 200 ₽ Пороги овальные 120х60 16 400 ₽ Решетка воздухозаборника 17 300 ₽ Дефлекторы окон от 15 500 ₽ Боковые молдинги, хром 26 550 ₽ Окантовка переднего бампера 15 110 ₽ Молдинги торцов дверей 12 120 ₽ Электромеханический замок кпп 20 380 ₽ Набор автомобилиста 4 500 ₽ Сигнализация от 29 779 ₽ Спутниковая противоугонная система от 43 700 ₽ Охранная система 25 800 ₽ Иммобилайзер 11 800 ₽ Колесные диски 17″ (1 шт.) 23 700 ₽ Колесные диски 18″ (1 шт.) от 32 920 ₽ Навигационный блок 71 044 ₽ Задняя мультимедийная DVD-система, основной экран 69 100 ₽ Универсальный держатель для устройств 10 220 ₽ Держатель в подголовнике 3 450 ₽ Защита дисков ProTect 26 630 ₽ Защита кузова Protect 13 850 ₽ Пепельница 6 410 ₽
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Кроссовер Lexus NX заметно повзрослел со сменой поколений
Увеличившиеся размеры — почти обязательный спутник смены поколений (Land Cruiser 300 — большое исключение). Длина, ширина и высота теперь составляют 4660 мм (+20), 1865 (+20) и 1650 (+5) соответственно. Колёсная база увеличилась ещё больше — до 2690 мм (+30).
Ставка на маленький кроссовер, сделанная компанией Lexus в 2014 году, оправдала себя не везде. Модель NX первого поколения в Европе пользуется не лучшим спросом. Там за всё время удалось реализовать более 170 тысяч автомобилей. Другое дело — российский рынок. Свыше 41 тысячи машин из европейских продаж числится именно за нами, при этом для подавляющего большинства покупателей «первый» NX оказался и их первым Лексусом. Новинка призвана укрепить позиции среди консервативных клиентов. По незнанию новый экстерьер можно было бы списать на рестайлинг — машина узнаваема, хотя и стала современнее и воспринимается серьёзнее.
Автомобиль переехал на платформу GA-K от родственной Тойоты RAV4 и стал больше. Инженеры смогли понизить центр тяжести на 20 мм по сравнению с предшественником и увеличить жёсткость кузова. Особое внимание уделили расширенному применению в силовой структуре сверхвысокопрочных сталей. Например, пределы прочности на разрыв у усилителей порога и крыши составляют 1180 МПа и 1470. Ещё один подобный элемент внедрён меж двух защёлок алюминиевого капота. Разумеется, это положительно сказалось не только на безопасности, но и на поведении машины на дороге.
У новинки пока четыре модификации, но россиянам достанутся лишь первые две. Базовая NX 250 с атмосферной «четвёркой» 2.5 отдачей 199 л.с. и 243 Н•м., а также NX 350 с турбомотором 2.4 на 279 сил и 430 ньютон-метров. Оба агрегата работают с восьмиступенчатым «автоматом» и новой системой полного привода с функцией динамического распределения тяги. Версия NX 350h представляет собой эволюцию машины с индексом 300h. Бензиновому двигателю 2.5 тут помогает электромотор, а их суммарная отдача достигает 244 л.с. — на 47 больше, чем у предшественника. Как и прежде, привод может быть передним или на все колёса.
Венцом инженерной мысли Такеаки Като выступил Lexus NX450h+. За основу взят тот же атмосферник 2.5, но электромотор на задней оси доводит суммарную отдачу установки до 306 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает «чуть более шести секунд». Немаловажный козырь — батарею ёмкостью 18 кВт•ч можно заряжать от сети, а расход топлива в смешанном цикле WLTP способен опускаться ниже трёх литров на 100 км. В режиме электромобиля «четыреста пятидесятый» готов преодолеть до 63 км и разогнаться до 125 км/ч. Топливный бак гибридных версий репрессиям не подвергся и вмещает те же 55 л бензина, что и на обычных машинах.
Внутри все элементы управления и вывода информации сгруппированы в одной плоскости, да и блок с тачскрином (диагональ — от 9,8 дюйма до 14) развёрнут к водителю. Эргономика салона рассчитывалась исходя из результатов международных исследований. Например, чтобы выбрать место для селектора «автомата» или кнопок управления климатической установкой, мастера замеряли расстояние от плеча до кончиков пальцев у людей из разных точек планеты. Стандартные дверные ручки заменил электронный замок E-Latch, который позволяет отпереть машину «одним лёгким движением».
На новинке дебютировал комплекс безопасности Lexus Safety System+ нового поколения. Он получил более продвинутую систему предотвращения столкновений и умеет теперь распознавать не только велосипедистов и пешеходов, но и столбы или деревья. Адаптивный круиз-контроль работает интеллигентнее и быстрее реагирует на обстановку вокруг, а расширенный пакет позволит кроссоверу самостоятельно корректировать скорость для перестроения и блокирует двери при близком и опасном движении другого транспорта. Старт продаж намечен в России к концу текущего года, тогда же узнаем подробности и цены.
История
К созданию своего первого компактного кроссовера компания Lexus шла долго. Первые упоминания о машине появились в начале 2010-х, а предвестником модели стал концепт LF-NX. Серийный же автомобиль дебютировал в 2014 году. Основой для него послужило готовое шасси от паркетника Toyota RAV4. От него же новинке досталась система полного привода и схема подвесок. Главными аргументами стали смелый дизайн, соответствующий концепции L-finesse, и богатое оснащение. Начальной версией стала модификация NX 200 c атмосферной «четвёркой» 2.0 от той же Тойоты. Отдача составила 150 л.с. и 189 Н•м. Привод — на переднюю или на обе оси.
А вот исполнения NX 200t и NX 300h проявили обособленность от RAV4. Первый вариант снабдили двухлитровой «турбочетвёркой» на 238 сил и 350 Н•м, которые отправлялись на колёса через шестиступенчатый «автомат». Второму достался атмосферник 2.5 с парой электромоторов на подхвате (один — спереди, другой — сзади) и вариатором. Суммарная отдача гибридной установки составила 197 л.с. и 270 Н•м. Привод для обоих — исключительно полный. В 2017-м случился рестайлинг — японцы подретушировали внешность и салон, перенастроили подвеску и добавили новый комплекс безопасности. На рынке США с 2014 по 2020 год было реализовано 337 494 машины.
И снова играем в 10 отличий. Тест обновлённого Lexus NX
Всем знакома детская задачка по поиску отличий на двух картинках. Автопроизводители тоже любят в неё играть со своими бесконечными фейслифтами. И объяснение ничтожности новых штрихов всё одно: автомобиль и так чертовски хорош и любим покупателями, но законы рынка требуют обновления. Вот и с Lexus NX вышло подобное: пока не поставишь рядом старый и новый, глаз не зацепится за перечисленные в презентации изменения. Считаем существенные нововведения и загибаем пальцы.
Снаружи — 3,5 отличия
Бывает рестайлинг — так рестайлинг: при появлении обновлённой модели дореформенная вмиг начинает выглядеть старой. Владельцам NX переживать не стоит — разницу в экстерьере увидят только те, кто знает, где её искать. Так, прикрывающий радиаторы фамильный герб-решётка в виде «веретена» (согласно корпоративной легенде) теперь более мелкоячеистый и обрамлён хромом не только сверху, но и в нижней части. Раз. Стали крупнее воздухозаборники в переднем бампере (в том числе у F Sport) и неуловимо поменял свою форму задний — ну ok, два.
Фары остались в корпусах прежних форм и размеров, но их диодные внутренности поменялись: есть вариант попроще с одной линзой, а в более дорогих комплектациях линз по три на каждую фару — чтобы работала новая система автоматического управления дальним светом. Сзади фонари по-прежнему прикрываются чёрной маской, но стали более вытянутыми в сторону центра двери багажника. Хорошо, оптика — три. Два новых варианта дисков для отдельных комплектаций тянут ещё на полбалла максимум.
Внутри — 2,5 нововведения
В салоне есть минимум один явный признак рестайла: климат-контроль теперь управляется не скучной «клавиатурой», а рядом узких клавиш и четырьмя качающимися переключателями в стиле hi-fi техники. Второе существенное, но не столь заметное изменение — увеличившиеся диагонали дисплеев в обеих версиях мультимедийных систем. Топовый вариант с экраном 10,3 дюйма выглядит круто, но ввод данных посредством тачпада (кстати, тоже увеличенного) по-прежнему нельзя считать оптимальным — «крутилки» у конкурентов удобнее. К этим двум полноценным апгрейдам добавим ещё один половинчатый — несколько новых цветов обивки салона.
Железо — ещё 2 пункта
Сразу скажу: ехать иначе NX не стал — все достоинства и недостатки остались при нём. Заявлены изменённые пружины, амортизаторы, задний стаб и сайлентблоки — это должно было снизить вибрации и добавить собранности. Но столь тонкие материи без очного сравнения с дорестайлом постичь решительно невозможно.
Второй пункт отличий в области агрегатов тоже набирается по крупинкам. Во-первых, опциональная адаптивная подвеска теперь способна работать в 650 режимах демпфирования против 30 раньше. Думаете, её это спасло? Читайте об этом в конце материала. А во-вторых, в гамме больше нет версии 200t — теперь она называется NX 300. Но под капотом по-прежнему 238-сильный двухлитровый турбомотор, это лишь смена шильдика.
Функционал и навороты — плюс 3 очка
У обновлённого кроссовера появился комплекс систем безопасности и ассистентов водителя. В их числе автоторможение, адаптивный круиз, мониторинг полосы, распознавание знаков и адаптивный дальний свет с автоматическим затенением нужных участков светового пятна — всё это не «мастхэв», но приятно, если уж раскошеливаться на дорогую комплектацию.
Пятая дверь с электроприводом была актуальна ещё во время дебюта NX в 2014 году, но почему-то стала доступна только сейчас. Причём вместе с системой бесконтактного доступа, когда управлять крышкой багажника можно махом ноги под бампером. Наконец, ещё один балл новизны мы даём за усовершенствование проектора на лобовое стекло и беспроводной зарядки. Первый отображает больше информации, а ложе для смартфона стало просторнее.
И как все эти 11 отличий едут?
Несложно догадаться, что увеличение диагонали дисплея и количества хрома на решётке вряд ли изменят ходовые качества NX. Мотора в 150 сил (NX 200) по-прежнему слегка не хватает даже для спокойной езды в городе, поэтому переименованная в NX 300 турбоверсия по-прежнему вальяжна в реакциях на правую педаль, но хороша на пике отдачи мотора. Шумоизоляция как была замечательная, так и осталась, уют салона тоже на месте, а эргономические доделки пошли ему только на пользу.
Главная претензия к NX тоже не изменилась: не хватает плавности хода. И на стандартной, и на адаптивной подвеске хочется большей деликатности и энергоёмкости на неровностях всех форм и размеров. При этом колёсами поменьше спасти ситуацию в местности с плохими дорогами не выйдет: шины в любом случае будут 18-дюймовые, только в исполнении F-Sport профиль будет ниже, а значит, комфорта ещё меньше.
После обновления Lexus NX одновременно лишился самых доступных комплектаций и подорожал на 100-150 тысяч в сопоставимых. Самый доступный NX 200 теперь стоит 2 257 000 рублей, он же с полным приводом — это 2 525 000. Мощный NX 300 бывает только с четырьмя ведущими и ценой от 2 659 000, а гибрид NX 300h начинается с отметки 2 873 000. Исполнение F Sport с иным обвесом и креслами отныне теперь положено только турбированному NX 300, да и в целом количество комплектаций модели NX сократилось. Такой вот рестайлинг.
Японские кроссоверы Lexus NX 200 и NX 300: сходства и различия
Линейка Lexus NX от японского автопроизводителя Тойота включает три модификации компактных кроссоверов. Наиболее популярны премиум-модели NX 200 и NX 300.
Впервые машины были представлены публике в 2014 году.
Технические характеристики Lexus NX 200
На внедорожник установлен 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. В паре с ним используется вариаторная трансмиссия CVT. Автомобиль оснащен передним приводом и подвеской, которая адаптируется к условиям езды. Модель уверенно себя чувствует в городском трафике. Представлен Лексус NX 200 https://lexus-minsk.by/car-models/nx/nx-200/ в 6-ти модификациях. Расход топлива в смешанном цикле достаточно экономичен и, по заверениям производителя, составляет 7,2 л на 100 км пути. Автомобиль оборудован целым рядом современных систем безопасности, среди которых:
Особенности Lexus NX 300
Эту модификацию можно назвать более прогрессивной из-за гибридного двигателя на 2,5 л мощностью 197 л.с. Благодаря этому топливо расходуется экономичнее (5,4 л на 100 км). Используется такая же вариаторная коробка передач, как и в более «младшей» модели, но привод уже полный. Разнообразие систем безопасности, которыми может похвастаться NX 300, еще шире.
Сходства и различия двух моделей
Внешне Лексус NX 300 https://lexus-minsk.by/car-models/nx/nx-300/ и NX 200 идентичны. Они выглядят агрессивно, современно и привлекательно. Интерьер может отличаться в зависимости от комплектности. В любом случае, пассажиры в салоне спереди и сзади будут чувствовать себя одинаково комфортно благодаря удобно распланированному пространству.
Центральная консоль оснащена дисплеем мультимедийной системы, на котором отображаются данные по навигации и возможные настройки. В обеих модификациях есть функция кругового контроля и доступ без ключа.
По сути, NX 300 отличается от «младшей» модификации полным приводом и турбированным гибридным двигателем. За счет последнего авто получилось более инновационным, экономичным и экологичным, обеспечивает максимально комфортное движение.
Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой
Отзыв об автомобиле Lexus NX | Для тех, кто хочет купить Lexus NX
Lexus NX представляет собой компактный роскошный кроссовер, который выглядит словно межгалактический транспорт для продвинутых инопланетных видов. Выглядит очень дорого, необычно, технологически ново. Наверное, стоит уйму денег, судя по внешним данным. Можно ли его покупать в кризис? Постараемся описать наиболее важные моменты, которые стоило бы знать перед покупкой этого автомобиля.
Стиль Lexus благодаря развитию дизайна пришел к тому, что мы сейчас имеем, каждый автомобиль бренда теперь представляется с остроконечной, хищной фальшрешеткой радиатора, спортивными, резко очерченными злыми фарами, множеством угловатых, но стильных решений по кузову. NX является завершающей точкой всего языка дизайна роскошного японского автопроизводителя. Действительно, дизайн у Lexus NX словно прилетел из открытого космоса, будто он с другой планеты. Наметанный взгляд знатоков сможет определить, что где-то среди этих причудливых складок кузова прячется Toyota RAV4, но тем не менее сказать наверняка об этом непросто.
Лексус- это продолжение Toyota, безусловно, но у него есть множество своих доработок и обработок, взять хотя бы 2.0 литровые турбодвигатели или информационно- развлекательную систему с сенсорной панелью Remote Touch. Детали придают Lexus своенравия и своеобразия.
Линейка 2016 Lexus NX
Все новое в этом автомобиле, потому что модель появилась на рынке совсем недавно. Первое поколение NX открыло собой целую линейку городских внедорожников Lexus.
Lexus NX может сильно разочаровать и обрадовать, все будет зависеть от того какую версию NX вы собираетесь приобрести. Атмосферный двигатель начального уровня не блещет никакими великими техническими данными, 150 л.с. достигаются на 6.100 об/мин, на максимальный крутящий момент в 193 Нм бензиновый агрегат выходит достаточно поздно, 3.800 об/мин. С таким двигателем 2 тонный кроссовер динамичен настолько, насколько может быть быстра улитка (по современным меркам), 12.3 секунды до 100 км/ч, это печально. Прибавьте к этому стоимость за 2 млн. рублей и разочарование дойдет до предела. Зачем эта напыщенная обертка, если машина ВООБЩЕ (. ) не способна ехать?! Выглядит начальный уровень Lexus очень пресно.
Наличие полного или переднего привода не принципиально. На недостаток мощности эти отличия не способны повлиять.
Гораздо интереснее будут обстоять дела если на 2.0 литровый бензиновый мотор нацепить турбину. Мощность скакнет на 88 л.с., и автомобиль оживет. 238 л.с., AWD, 350 Нм, которые становятся доступны фактически с холостых оборотов, при 1.650 об/мин. Свою лепту в ускорение вносит автоматическая 6 ступенчатая КПП. Итог- 7.1 секунды до 100 км/ч.
Версия модели NX 200t AWD обладает наиболее широким спектром комплектаций и серьезной динамикой. По разгону она превосходит гибридную версию модели, которая реализуется с более объемным 2.5 литровым бензиновым мотором.
Кстати, возможности версии NX 300h составляют 197 л.с. и 9.3 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость0 180 км/ч.
Явный минус двух последних версий это цена, она приближается в район 3 млн. рублей.
Что нового в 2016 году Lexus NX
Lexus NX запущен в 2015 модельном году в качестве кроссовера начального уровня, расположившись чуть ниже RX. Он сделан на сильно модифицированной платформе Toyota RAV4 и обещает покупателям не только роскошь, но и немного «спортивности». Это «спортивность» обеспечивается первым бензиновым двигателем Lexus с турбонаддувом, тем самым 2,0-литровым 235 сильным четырехцилиндровым мотором или 2,5-литровым гибридным вариантом.
В 2016 году Lexus предлагает несколько новых вариантов раскраски и «дополнительные возможности подключения периферии», тем не менее автомобиль остается практически неизменным с 2015 года.
Что важнее всего в Lexus NX
Lexus NX во главу угла ставит комфорт над спортивностью подвески, которая стала лишь немного агрессивнее, жестче и приспособление прохождению скоростных поворотов. Удел NX, как и любого мощного кроссовера- ускорения на прямых отрезках и умеренное прохождение поворотов. Автомобиль сразу подскажет о том, что вы делаете что-то не то, если скорость на дуге не будет соответствовать разумным пределам. Крены и определенная валкость будет обеспечена. Но отметим сразу, что в отличие от RAV4, где жесткая подвеска не стала гарантом стабильного прохождения поворотов на скоростях, у NX дела с этим обстоят несколько лучше. Его поведение на дороге можно сравнить с легковым универсалом.
Видимость из салона Lexus также несколько ограничена, разработчикам данного авто пришлось пожертвовать ею в угоду дизайна. Однако, NX не был бы последователем престижного бренда, если бы пожертвовал безопасностью ради красивой «обертки». Высокая посадка за рулем нивелирует уменьшенную площадь остекления.
Расход топлива на Lexus NX
Показатели расхода топлива у бензиновой модели 200t не выбиваются из общих показателей транспортных средств аналогичного размера и мощности (таких как Ford Escape 2.0 турбо), а вот цифры топливной экономичности у гибридной модели 300h впечатляют.
194 лошадиных сил гибрид NX потребляет 7.1 литр на 100 км, при работе только переднего привода и 7.35 л/100 км, когда подключается привод на две оси. В то время как модель 200t, с 6-ступенчатой автоматической КПП и 235 л.с., располагает большей «бодростью духа», она и потребляет побольше бензина. Разница в расходе отражена в емкости бензобака, у гибридной версии он на 4 литра меньше, чем у турбомодели.
Оснащение и комплектации
В России Lexus NX предлагается в трех моделях: NX 200 (NX 200 AWD), NX 200t и NX 300h. Только одна версия на рынке предложена с приводом на переднюю ось. Все остальные продаются с системами AWD. Помимо основных модификаций, на выбор у Lexus NX предлагается богатый набор комплектаций, от Standard, Comfort и Progressive, до комплектаций Luxury, Exclusive и максимальных версий F Sport Premium, F Sport Luxury.
Тип усилителя рулевого управления для всех NX- электрический, передняя подвеска- McPherson, задняя подвеска независимая, многорычажная, на двойных поперечных рычагах.
Описание некоторых комплектаций:
S TANDART
ЭКСТЕРЬЕР
-Задние датчики парковки
-Передние и задние брызговики
-Подсветка при посадке в автомобиль
-Самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие кузова
-Светодиодные фары ближнего света
-Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота и электрорегулировкой
-Водоотталкивающие стекла окон передних дверей
-Галогенные фары дальнего света
-Неполноразмерное запасное колесо
-Светодиодные дневные ходовые огни
-Светодиодные задние габаритные, тормозные, противотуманные фонари, подсветка номерного знака
-Светодиодный дополнительный стоп-сигнал
ШИНЫ И ДИСКИ
АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ
-AUX/USB разъемы (c возможностью подключения iPod)
-7″ цветной LCD дисплей на центральной консоли
-Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 8 динамиков
-Коммуникационная система Bluetooth
-Контроллер «Lexus Media Display»
-Многофункциональный цветной дисплей на панели приборов
ИНТЕРЬЕР
-Запуск двигателя кнопкой
-Рулевая колонка с механической регулировкой по вылету и углу наклона
-2-х зонный климат-контроль с фильтром против пыли и пыльцы
-Автоматические электростеклоподъемники всех 4 дверей
-Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
-Накладки на пороги дверей
-Обивка сидений тканью
-Отделка селектора КПП кожей
-Подогрев сидений первого ряда
-Сиденья первого ряда с механической регулировкой в 6 направлениях
-Электромеханический стояночный тормоз
-Электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ
-Автоматическая коррекция угла наклона фар
-Антиблокировочная система тормозов (ABS)
-Антипробуксовочная система (TRC)
-Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT
-Система Start & Stop
-Система курсовой устойчивости (VSC)
-Система мониторинга давления в шинах
-Система помощи при старте на склоне (HAC)
-Система электронного распределения тормозного усилия(EBD)
-Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки
-Усилитель экстренного торможения (BAS)
-Функция автоматического включения стояночного тормоза
-Электроусилитель руля (EPS)
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
-2 крепления для детского сиденья (ISOFIX)
-8 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная подушка безопасности водителя, подушка безопасности в
подушке сиденья переднего пассажира 2 передние боковые, 2 занавесочного типа)
-Автоматическая блокировка дверей при движении
-Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
-Выключатель подушки безопасности для переднего пассажира
-Поворотники с функцией краткосрочного включения
-Преднатяжители ремней безопасности для передних и задних боковых сидений
ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ
-Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки
C OMFORT
ЭКСТЕРЬЕР
-Светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов
ИНТЕРЬЕР
-Беспроводное зарядное устройство для смартфона
-Вставки интерьера – серебристые
-Cалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
-Обивка сидений кожей Tahara
P ROGRESSIVE
ЭКСТЕРЬЕР
-2 ключа «smart key», интеллектуальная система доступа в автомобиль
ШИНЫ И ДИСКИ
АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ
-Камера заднего вида со статичной разметкой
ИНТЕРЬЕР
-Обогрев рулевого колеса
A WD PROGRESSIVE
ЭКСТЕРЬЕР
-Передние датчики парковки
ИНТЕРЬЕР
-Электропривод двери багажника
E XECUTIVE
ИНТЕРЬЕР
-Беспроводное зарядное устройство для смартфона
L UXURY
ЭКСТЕРЬЕР
-Люк с электроприводом
АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ
-Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 10 динамиков
-Камера заднего вида c динамической разметкой
-Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке
-Сенсорная панель Remote-Touch
ИНТЕРЬЕР
-Вставки интерьера – дерево
-Обогрев рулевого колеса
-Рулевая колонка с электрорегулировкой по вылету и углу наклона
-Сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях
Какую версию 2016 Lexus NX купить
Косвенный ответ на данный вопрос мы уже дали. На наш взгляд лучшим NX для покупки является любой кроссовер при условии, что это не автомобиль с атмосферным 2.0 литровым двигателем. Поскольку 150 л.с. крайне мало для данного 2.0 тонного автомобиля. Поэтому, мы считаем, что для приобретения подходят две оставшиеся комплектации, которые автомобильный бренд Лексус предлагает на территории России, 200t (бензиновая 2.0 литровая версия с турбиной) и 300h, 197 сильная гибридная вариация.
В остальном, любая комплектация 2016 Lexus NX подарит достаточно высокий уровень комфорта и технического отношения, который выйдет действительно на высочайший уровень в своей топовой комплектации.
Важные факты и технические характеристики 2016 Lexus NX (2.0 литра, 150 л.с.):
Стоимость: от 2.159.000 рублей до 3.311.000 рублей
Объем багажника: 500 литров
Тип топлива: АИ-95
Объем бака: 60 литров
Максимальная полная допустимая масса: 2.225 кг
Расход топлива:
7,2 л смешанный цикл
Рейтинг безопасности: Высшая оценка безопасности Top Safety Pick +
Коробка передач: 6-ти ступенчатая автоматическая
Привод: Полный (AWD)/ Передний