Лепка что нам осень принесла

Конспект НОД по лепке в средней группе «Дары Осени»

Лепка что нам осень принесла. Смотреть фото Лепка что нам осень принесла. Смотреть картинку Лепка что нам осень принесла. Картинка про Лепка что нам осень принесла. Фото Лепка что нам осень принесла Марина Кузнецова
Конспект НОД по лепке в средней группе «Дары Осени»

Конспект по лепке в средней группе «Дары Осени»

Задачи: Закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей и фруктов. Учить сопоставлять форму овощей и фруктов с геометрическими формами. Упражнять в умении использовать в своей работе приёмы для создания основных форм изделий (раскатывание, сплющивание, скручивание, сворачивание в кольцо, скатывание). Поощрять любые проявления творчества в процессе украшения формы путём налепа, процарапывания.

Материал: кукла «Осень»; иллюстрации овощей и фруктов, корзинка с муляжами овощей и фруктов; конверт с загадками; цветной пластилин, стеки по количеству детей, дощечки для лепки по количеству детей; салфетки по количеству детей.

Предварительная работа: беседа о пользе овощей и фруктов; разучивание стихов и загадок об овощах и фруктах; чтение сказки В. Сутеева «Яблоко»; дидактическая игра «Волшебный мешочек»; сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин».

Ход НОД:

Воспитатель: По дороге в детский сад я встретила красавицу Осень. Она передала мне вот эту корзину и вот этот конверт (показывает детям конверт).

Что же в конверте? Давайте откроем и посмотрим.

Осень передала нам свои загадки и картинки с отгадками.

А откусишь – сладко (яблоко).

После того как дети отгадали загадку и нашли нужную картинку, воспитатель предлагает рассмотреть яблоко (достаёт фрукт из корзины) и просит описать его.Дети описывают: фрукт круглый, вверху у него небольшое углубление. Яблоко красного цвета, а может быть жёлтое или зелёное.

2. Висит, а не яблоко

Как лампочка, а не светит

Кто ест, тот хвалит (груша).

Дети разгадывают загадку и находят картинку. Воспитатель достаёт из корзины грушу и просит детей внимательно рассмотреть и описать её. Если дети затрудняются воспитатель помогает им.

Нижняя часть фрукта похожа на яблоко, но к верху фрукт сужается, вверху черенок, внизу углубление. Груша жёлтая, но бывает и зелёного цвета.

В борще я главная (свёкла).

Дети отгадывают загадку, находят картинку. Воспитатель достаёт из корзины свёклу и просит детей описать овощ.

Круглая по форме, снизу имеет длинный тонкий хвостик.

4. Красная девица сидит в темнице,

А коса на улице (морковь).

Дети отгадывают загадку, рассматривают морковь и описывают её.

Длинная, сверху расширена, а книзу сужается. Оранжевого цвета или тёмно красного.

Воспитатель: Вот и все загадки отгадали. Теперь давайте вылепим все эти дары осени.

Но сначала немножко отдохнём:

Физминутка «Урожай» (дети имитируют движения по ходу тексту)

Мы морковки натаскаем,

Мы картошки накопаем,

Срежем мы кочан капусты

Круглый, крепкий, очень вкусный,

Щавеля нарвём немножко,

И вернёмся по дорожке.

Ход работы:

Дети по просьбе воспитателя показывают основные приёмы лепки, уточнив видоизменение базовой формы (шара, овала, конуса).

Воспитатель уточняет, как можно использовать стеку для передачи фактуры овощей.

Дети вспоминают, что можно изобразить при помощи стеки.

Дети самостоятельно берут материал для работы и реализуют свои замыслы. Воспитатель спрашивает 2-3 детей, что бы они хотели слепить, уточняя форму. Так же оказывает индивидуальную помощь. По окончании работы воспитатель спрашивает 1-2 детей, как они лепили.

В конце занятия стук в дверь. Появляется кукла «Осень».

Воспитатель: Мы не только отгадали их, но и вылепили овощи и фрукты.

«Осень» рассматривает работы детей, хвалит их. Предлагает детям после сна поиграть в овощной магазин.

Лепка что нам осень принесла. Смотреть фото Лепка что нам осень принесла. Смотреть картинку Лепка что нам осень принесла. Картинка про Лепка что нам осень принесла. Фото Лепка что нам осень принеслаФотоотчет «Итоговое спортивное развлечение в средней группе «Дары осени» Цель: Создание праздничного настроения у детей. Задачи: 1. Предоставить возможности для применения двигательных навыков и умений, приобретенных.

Конспект занятия на прогулке «Дары осени» в средней группе Цели: 1. Познакомить детей с плодами овощных культур. 2. Закрепить знания о месте их произрастания-огороде 3. Воспитывать бережное отношение.

Источник

Конспект занятия в подготовительной группе по лепке «Дары осени»

Лепка что нам осень принесла. Смотреть фото Лепка что нам осень принесла. Смотреть картинку Лепка что нам осень принесла. Картинка про Лепка что нам осень принесла. Фото Лепка что нам осень принесла Ольга Шахматова
Конспект занятия в подготовительной группе по лепке «Дары осени»

«Дары осени»

Подготовительная группа.

Лепка.

— Учить детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные, передавать их характерные признаки.

— Закрепить прием приглаживания.

Лексическая работа: познакомить детей с понятием «ярмарка»; подбор относительных прилагательных, обозначающих цвет, форму, вкус овощей.

-Воспитывать у детей уважение к труду, стремление принимать участие в коллективной работе.

Цветное соленое тесто, сделанные детьми корзиночки, доска для каждого ребенка, стека для каждого ребенка, салфетки, русские народные костюмы, вязка баранок,муляжи и натуральные овощи: огурец, помидор, картофель, лук, морковь, свекла, капуста.

-Рассматривание овощей, чтение художественной литературы С. Михалкова «Овощи», заучивание загадок, беседы с детьми, пение песни «Собираем урожай».

Ход занятия:

— Ой, ребята, а куда мы с вами попали?

— Правильно. Ребята, наступило время, когда овощеводы и дачники собрали свой богатый урожай овощей. Излишки урожая они повезли на овощную ярмарку в корзинах. Кстати, вы знаете, что такое «ярмарка»?

— Это специально отведенное место, куда съезжаются колхозники со своим урожаем.

— Правильно. Ярмарка обычно проводится осенью, чтобы люди заготовили овощи на долгую зиму.

— Мы с вами тоже должны заготовить овощи в детский сад на зиму, чтобы повара готовили нам вкусную еду, поэтому тоже отправляемся на ярмарку.

— Но так как мы с вами еще не работаем, и у нас нет денег, то я думаю, что мы сможем приобрести овощи за интересные загадки, которые продавцы будут загадывать нам. Кто ответит правильно продавцы дадут вам овощи и вы их положите в корзинку. Пожалуйста, начинайте загадывать.

1. Растет она в земле,

Известна – в целом мире.

Частенько на столе

красуется в мундире

2. На кустах тепличных красные плоды.

Толстые, пузатые, узнаешь их ты?

Как большие ягоды на веточках висят

С нетерпеньем просятся в овощной салат.

3. Никого не огорчает,

А всех плакать заставляет.

4. Я длинный и зеленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой?

5. За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь очень гладкая,

На вкус, как сахар, сладкая.

6. Над землей трава,

Под землей – бордовая голова.

7. Расселась барыня на грядке,

Одета в шумные шелка.

Мы для неё готовим кадки

И крупной соли пол мешка.

— А теперь, ребята, давайте внимательно рассмотрим овощи, которые мы купили. Обведите их пальчиками по контуру, и скажите, какой формы ваши овощи?

-Напомните, пожалуйста, какого цвета ваши овощи?

огурец, капуста – зеленый;

— Правильно вы все сказали, ребята, молодцы. Только этих овощей недостаточно для всего детского сада, зима ведь длинная. Как быть?

Мы капусту рубим, рубим,

/движения ребром ладони вверх-вниз/

Мы морковку трем, трем.

/движения ладонями вперед-назад/

Мы морковку солим, солим,

/круговые движения пальцами/

Мы морковку жмем, жмем.

/сжимание ладоней в кулачки/

— А сейчас, ребята, мы попробуем слепить овощи из соленого теста. Сейчас каждый из вас выберет те овощи, которые он будет лепить.

— Ребята, а вы мне не подскажете какое тесто на ощупь?

— Тесто – очень мягкое, послушное, нежное.

— А когда высыхает, каким оно становится?

— Становится каменным, и его можно легко разбить.

— Молодцы! А теперь приступаем к работе.

В процессе работы воспитатель помогает советом, показывает приемы лепки.

Звучит спокойная музыка звуки природы. «Осень»

(самостоятельная деятельность детей)

Дети берут необходимый материал и выполняют работу.

— Теперь я предлагаю выложить ваши вылепленные работы в красивые корзиночки и поставить их на стол и полюбоваться их разнообразием и изобилием. Посмотрите внимательно на работы друг друга и выскажите свое мнение, чьи овощи вам понравились больше всех и почему?

— Особое внимание при высказывании обратите на то,аккуратными ли получились овощи у ваших друзей: ведь нужно было приглаживать пальчиками поделку, чтобы она была гладкой; похожи ли они на настоящие овощи.

(анализ работ детьми).

— Какие замечательные овощи у нас с вами получились! От настоящих не отличить, так и хочется попробовать.

— А сейчас, ребята,наступает самый приятный момент: я приготовила для вас сюрприз.

Воспитатель открывает на столе блюдо с нарезанными овощами, дети называют овощи которые находятся на блюде. Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и определить на вкус овощ который ему положили в ротик.

Игра «Узнай на вкус» проводится 3 – 4 раза.

Огурец, капуста – хрустящие,

Морковь и свекла – сладкие,

— Ребята, я думаю, что повара скажут вам большое спасибо за купленные овощи. Теперь мы обеспечены витаминами на всю зиму.

Календарный план работы воспитателя подготовительной группы «Дары осени» Тема недели: «Дары осени» (23.09.2019- 27.09.2019 гг.) Цель: Создание условий для обобщения и расширения знаний детей об осеннем урожае.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с природой детей средней группы 4–5 лет «Дары осени» ЦЕЛЬ: закрепить названия овощей и фруктов. Продолжать формировать представления об их вкусе и пользе. Продолжать формировать представления.

Конспект организованной образовательной деятельности «Дары Осени» в средней группе Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по теме: «Дары Осени». О. О. «Познавательное развитие» Подготовила.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «На дне морском» Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (лепка) Подготовительная группа Тема: «На дне.

Конспект занятия на прогулке «Дары осени» в средней группе Цели: 1. Познакомить детей с плодами овощных культур. 2. Закрепить знания о месте их произрастания-огороде 3. Воспитывать бережное отношение.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Три медведя» Конспект занятия по лепке в подготовительной группе Тема: «Три медведя». Цель: вызвать интерес к сказочным образам, закрепить умение выразительно.

Осенний утренник в средней группе «Дары осени» «Что у Осени в корзинке» Цель: Создать праздничную атмосферу праздника. Задачи: Учить детей выразительно исполнять песни, рассказывать стихи,.

Открытое НОД в старшей группе «Дары Осени» Конспект занятия в старшей группе «Дары Осени». Цели: Развивать умственную и речевую активность, предлагая разгадать загадки о фруктах и.

Спортивно-развлекательное мероприятие в подготовительной к школе группе «Дары осени» «Дары осени» К середине ноября, подводя, итог работы по окружающему миру за осенний период, у меня возникла идея проведения заключительного.

Занятие по лепке «Дары осени» Цель: формирование умения лепить из пластилина на основе разных геометрических форм (конус, шар, овал). Задачи: 1. Образовательные: •.

Источник

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и лепке «Что нам осень подарила?»

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и лепке на тему: «Что нам осень подарила

Цель:Закрепить и конкретизировать знания детей о растительном мире: что, где растет.

Закрепить знания детей об овощах, фруктах, уточнить их форму, величину, цвет.

Уметь находить овощи и фрукты в корзине, уметь описывать их внешний вид и определить вкус.

«Здравствуй осень!

Здравствуй осень!

Хорошо, что ты пришла

у тебя мы осень спросим,

Что в подарок принесла

— А что это за подарки такие, которые осень нам приносит?

стук в дверь (вносят корзину)

«Сидит девица в темнице, а коса на улице»

-Молодцы, ребята все мои загадки отгадали. А ведь это были подарки осени. А давайте и мы с вами сделаем ей подарки. Но это будут не простые подарки, а из пластилина овощи и фрукты, которые мы с вами вылепим.

— Сейчас садитесь за столы и подумайте, какие овощи и фрукты вы хотите сделать и начинайте свою работу.

Во время работы напоминаю детям приемы лепки; скатывания, раскатывания, сплющивание.

В конце работы подводим итог. Дети рассказывают какие овощи и фрукты вылепили.

— Молодцы. Осени, наверное понравиться ваши подарки, давайте мы их положим в корзинку, а она их потом заберет.

Воспитатель:- Ребята, а что же можно приготовить из овощей?

-А из фруктов? Ответы детей

— Молодцы, вы сегодня, хорошо поработали

А теперь можно и отдохнуть.

Лепка что нам осень принесла. Смотреть фото Лепка что нам осень принесла. Смотреть картинку Лепка что нам осень принесла. Картинка про Лепка что нам осень принесла. Фото Лепка что нам осень принеслаКонспект интегрированного занятия по лепке и ознакомлению с окружающим миром для старшей группы «Подснежники» Конспект интегрированного занятия по лепке и природному окружению для старшей группы Ивановой Ольги Алексеевны, воспитателя ГБОУ СОШ 1246.

Лепка что нам осень принесла. Смотреть фото Лепка что нам осень принесла. Смотреть картинку Лепка что нам осень принесла. Картинка про Лепка что нам осень принесла. Фото Лепка что нам осень принеслаКонспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и музыке в подготовительной группе Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и музыке в подготовительной группе Тема: «На Кубани мы живём!» Цель:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи на тему «Осень» Ход. Дети стоят в кругу. Воспитатель: Ребята, мне очень приятно видеть ваши приветливые лица и добрые глаза. Давайте начнем наше занятие.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Золотая осень» Конспект занятия «Золотая осень» Цель: Закрепление представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: 1. Учить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей младшей группы «Осень» Цель:Закреплять знания детей о временах года;систематизировать представления об осени на основе рассматривания сюжетных картинок, содержащих.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Осень» ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «ОСЕНЬ» РЕКОМЕНДУЕМОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ НА ПЕРВОМ И ВТОРОМ ЗАНЯТИЯХ Наблюдение за сезонными изменениями.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Осень золотая» План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Осень золотая» Направление: • Познавательное.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Осень» Образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: познакомить с этапами.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Золотая осень» Образовательные задачи: 1. Научить отыскивать в природе осенние признаки. 2. Познакомить детей с простейшей системой:стала холодно-пропали.

Источник

Конспект интегрированного занятия по лепке в старшей группе «Что нам осень принесла?»

Лепка что нам осень принесла. Смотреть фото Лепка что нам осень принесла. Смотреть картинку Лепка что нам осень принесла. Картинка про Лепка что нам осень принесла. Фото Лепка что нам осень принесла Галя Бжасова
Конспект интегрированного занятия по лепке в старшей группе «Что нам осень принесла?»

Тема: «Что нам осень принесла

• систематизировать знания детей о признаках осени; закреплять знания об овощах, фруктах;

• активизировать знания о труде работников сельского хозяйства и продуктах их труда;

• учить описывать и сравнивать их, учить определять овощи по форме на ощупь;

• закреплять знания о том, что заготавливают овощи и фрукты на зиму;

• совершенствовать прием вдавливания середины шара и сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета;

побуждать использовать слова: овощной, фруктовый, компот из вишен (слив, яблок, вишневый, яблочный т. д.

• упражнять в пересчете овощей в пределах 5, в отгадывании загадок;

• развивать логическое мышление, тактильные ощущения; мелкую моторику;

Материалы и оборудование : муляжи или силуэты овощей и фруктов, картина «Сбор урожая», корзинка, пластилин, доски для лепки, стеки, тряпочки.

Словарная работа: осень, огород, урожай, сад, овощи, фрукты.

Ход занятия

1. Организационный момент

Воспитатель читает стихотворение:

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад,

Жёлтые, красные листья

По ветру вьются, летят (осень)

— Ребята, о каком времени года идёт речь в стихотворении? (Ответы детей)

— Какие определения мы можем дать осени, какая она бывает?

Дети: ранняя, золотая, богатая, тёплая,холодная, дождливая…

— А почему осень называют урожайной?

Дети: потому что осенью собирают урожай.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, как жители сел собирают урожай осенью, как они трудятся, какой урожай собирают в садах и огородах? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами сейчас поиграем?

Игра «Чудесный мешочек»

Воспитатель: В этом мешочке лежат разные овощи, но какие вы должны узнать сами, опустив руку в мешок и по форме отгадать один из них. (Дети должны на ощупь определить, что они нашли в мешочке, предварительно описав форму и размер попавшегося в руку плода).

Воспитатель: Давайте теперь посчитаем, сколько овощей лежали в мешочке. (Ответы детей)

Воспитатель: А давайте мы с вами немного отдохнем.

Физкультминутка «Собираем урожай»

В огород пойдем (дети маршируют на месте)

Урожай соберем. (идут по кругу, взявшись за руки)

Мы морковки натаскаем (таскают)

И картошки накопаем. (капают)

Срежем мы кочан капусты (срезают)

Круглый, сочный, очень вкусный (показывают)

Щавеля нарвем немножко (рвут)

И вернемся по дорожке. (идут по кругу, взявшись за руки)

Воспитатель: Ребята, а сейчас мы с вами узнаем, что нам осень еще принесла, когда отгадаем загадки (отгаданный фрукт дети берут из корзинки).

Наливное, сладкое, большое

Бок себе помяло. (Яблоко)

Уродилась я на славу

Голова бела, кудрява.

Меня в них ищи (капуста)

Синий мундир, белая подкладка,

В середине сладко. (Слива)

Сидит дед во сто шуб одет

Тот слезы проливает. (лук)

Сижу на дереве, кругла, как шар,

Красна, как кровь, сладка, как мёд. (Вишня)

Продуктивная деятельность («лепка овощей, фруктов и грибов»).

Воспитатель: Ребята, а что можно приготовить из фруктов? (Ответы детей).Давайте мы сегодня сварим компот из яблок и вишен, а из овощей-соленья, но сначала мы их слепим.

Дети рассматривают и оценивают вылепленные яблоки, вишни и овощи, а потом используют в играх «Магазин», «Семья».

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Что нам осень принесла» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно- речевой деятельности детей среднего дошкольного возраста. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия по экспериментированию с мукой, лепке из соленого теста в младшей группе Экспериментирование с мукой, лепка из соленого теста в младшей группе. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами муки: сыпучая, безвкусная,.

Конспект интегрированного занятия по лепке во второй младшей группе «Подарок зайчику» Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад комбинированного вида№87» Конспект интегрированного занятия.

Лепка что нам осень принесла. Смотреть фото Лепка что нам осень принесла. Смотреть картинку Лепка что нам осень принесла. Картинка про Лепка что нам осень принесла. Фото Лепка что нам осень принеслаКонспект интегрированного занятия по лепке во второй младшей группе «Волшебный лес» Цель занятия: продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; отщипывать от большого куска маленькие комочки, скатывать из них шарики.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Осень в гости к нам пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 242 «Садко» Конспект интегрированного занятия в старшей группе.

Конспект интегрированного занятия по конструированию и лепке во второй младшей группе «Заюшкина избушка» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Формировать умение детей рассказывать знакомые стихи, потешки. Закрепить умение строить домики, отражать в постройке.

Конспект занятия «Что нам осень принесла?» Ведущая. Встали утром спозаранку И все вместе, не спеша, Пошагали на полянку, Тихо листьями шурша. Шли мы, шли, красой любуясь, Ярким золотом.

Конспект занятия «Что нам осень принесла» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 «Дружба» Конспект занятия на тему: «Что нам осень.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Что нам осень принесла?» «Что нам осень принесла?» Задачи. Связная речь: учить детей отвечать на вопросы, строить законченные предложения, составлять описательные.

Источник

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Осень пришла — урожай принесла»

Тема недели «Урожай»

Конспект по лепке в старшей группе «Осень пришла – урожай принесла»

Цель: Формировать у детей умение лепить округлые формы овощей.

— учить детей передавать в лепке форму овощей и их пропорции

— продолжать формировать умение лепить мелкие детали

— закреплять навыки аккуратной лепки

— воспитывать уважение к труду взрослых

Материалы: пластилин, стеки, дощечки, салфетки.

Ход занятия.

В: Здравствуйте ребята. Сейчас прочту стихотворение, а вы подумайте о каком времени года говорится.

Стали дни холоднее,

И от птичьего крика,

В сердце стало грустнее

Прочь за синее море,

Все деревья блистают,

В разноцветном уборе.

Д: Об осени.

В: А по каким словам стихотворения вы поняли, что это осень?

Д: Разноцветный убор, дни холоднее, птицы улетают.

Д: Урожаем.

В: Я сейчас загадаю загадки, а вы узнаете овощ отгадав её.

В форме капли, цвета сливы,

Овощ вкусный и красивый.

Полюбуйся: что за сказка!

В грядку спряталась указка.

А зовут ее. (морковка).

Это овощ, а не куст.

В слове этом сочный хруст.

Если очень любишь щи,

Этот овощ в них ищи…. (капуста)

Он похож на светофор:

Красный, желтый иль зеленый.

Всем известен с давних пор

Ты в салат его клади

И в приправы добавляй.

Ты без дела не сиди,

Овощ этот называй … (перец)

Под листком лежит на грядке.

Он пупырчатый, не гладкий.

Этот овощ кисло-сладкий,

Круглый, сочный, мягкий, гладкий.

Щеки докрасна натер,

Как сочна, красна, кругла,

Носом в грядку как вросла!

Так и просится к нам в миску.

Как зовут ее…. (редиска)

Огурцу сей овощ брат,

Так в народе говорят.

Вот улегся на бочок.

В: Молодцы! А кто выращивает овощи?

В: Скажите, что нужно знать и уметь овощевод, чтобы получить богатый урожай овощей?

— как бороться с сорняками

— какие удобрения использовать

В: А самое главное, овощевод должен любить свою профессию. Овощи, выращенные с любовью, ещё вкуснее. А сейчас, мы приступаем к работе. Нам нужно с вами сначала слепить тарелочки, чтобы на них положить свои овощи. (Самостоятельная работа детей)

В: Посмотрите, сколько овощей у нас. Нам хватит их на всю зиму. Благодаря витаминам, содержащимся в овощах будем здоровыми.

А теперь скажите, что нового вы сегодня узнали?

Кто такие овощеводы?

Чем они занимаются?

Молодцы! Вы сегодня были внимательными и всё запомнили.

Спасибо за проделанную работу.

Лепка что нам осень принесла. Смотреть фото Лепка что нам осень принесла. Смотреть картинку Лепка что нам осень принесла. Картинка про Лепка что нам осень принесла. Фото Лепка что нам осень принесла«Коляда пришла — веселье людям принесла!» Досуг для старшей группы Дети идут по саду, поют: «Уродилась Коляда накануне Рождества. Мы ходили, мы искали Коляду по заулочкам, по проулочкам. Пришла Коляда накануне.

Лепка что нам осень принесла. Смотреть фото Лепка что нам осень принесла. Смотреть картинку Лепка что нам осень принесла. Картинка про Лепка что нам осень принесла. Фото Лепка что нам осень принеслаФотоотчёт «Осень, осень пришла. Что ты нам принесла?» «Прекрасная пора, очей очарованье. «Нельзя не согласиться с поэтом А. С. Пушкиным. Осень прекрасное время года, самая яркая и неповторимая.

Лепка что нам осень принесла. Смотреть фото Лепка что нам осень принесла. Смотреть картинку Лепка что нам осень принесла. Картинка про Лепка что нам осень принесла. Фото Лепка что нам осень принеслаКонспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла». Елена Владимирова. Цель: Закрепление и обогащение представлений.

Лепка что нам осень принесла. Смотреть фото Лепка что нам осень принесла. Смотреть картинку Лепка что нам осень принесла. Картинка про Лепка что нам осень принесла. Фото Лепка что нам осень принеслаКонспект НОД по лепке в средней группе «Собираем в огороде урожай» Программное содержание. Совершенствовать умение детей лепить предметы, раскатывая комок пластилина круговыми и прямыми движениями рук.

Лепка что нам осень принесла. Смотреть фото Лепка что нам осень принесла. Смотреть картинку Лепка что нам осень принесла. Картинка про Лепка что нам осень принесла. Фото Лепка что нам осень принеслаКонспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Лепка что нам осень принесла. Смотреть фото Лепка что нам осень принесла. Смотреть картинку Лепка что нам осень принесла. Картинка про Лепка что нам осень принесла. Фото Лепка что нам осень принеслаКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зима пришла» в старшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по нетрадиционному рисованию «Зима пришла» в старшей группе. Мы уже с.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе Тема: «Осень, осень в гости тебя просим» Цель: • Обобщить и систематизировать знания детей об осенних явлениях в природе. • Закрепить и конкретизировать знания о перелетных и зимующих.

Лепка что нам осень принесла. Смотреть фото Лепка что нам осень принесла. Смотреть картинку Лепка что нам осень принесла. Картинка про Лепка что нам осень принесла. Фото Лепка что нам осень принеслаВидео и сценарий осеннего праздника «Осень в гости к нам пришла, яблок вкусных принесла» в младшей группе Дети входят в нарядный зал, ведущая обращает их внимание на осенние украшения. ВЕДУЩАЯ: Посмотрите, как красиво в нашем зале. Сама.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *