Лимбо что делать с пауком
Как пройти паука в Limbo
Содержание статьи
Встреча с пауком в Limbo
Многие игроки могут столкнуться различными проблемами в этой игре. Одной из наиболее популярных является встреча с гигантским пауком. По своей сути эта встреча продлится достаточно долго, но можно застрять на любом этапе этого момента. В первый раз с этим противником игрок встретиться еще в пятой главе. Пройти этот момент можно достаточно быстро, не затратив при этом практически никаких усилий. Из-за дерева торчат три ноги паука, а если приблизиться к нему, то он попытается проткнуть вас. Надо сделать так, чтобы он несколько раз ударил по земле, после чего с дерева упадет капкан. Надо пододвинуть этот капкан к пауку таким образом, чтобы в следующий раз, когда он попытается ударить вас, его лапа попала именно туда. Эту процедуру нужно повторить еще несколько раз, после чего паук скроется из вида.
После того как гигантский паук лишится нескольких своих конечностей и вы пройдете дальше, вы попадетесь в его сети. Естественно, просто так выбраться из них у вас не получается, а паук в итоге замотает вас в кокон. После того как он снова уйдет, нужно активно двигаться. В итоге паутина не выдержит и оборвется, а вы упадете на землю. Нужно постепенно идти дальше, перепрыгивая провалы в земле. В итоге вы увидите круглый камень. Необходимо сделать так, чтобы когда он покатится, успеть отбежать назад. Потом находим следующий камень, прыгаем на него и передвигаемся таким образом. Дальше, спустившись с обрыва, вы избавитесь от своего кокона.
Прощай «старый друг»
Для того чтобы избавиться от паука, нужно прыгнуть на палку, которая подпирает камень, и успеть спрятаться в небольшой угол. Камень скатится и раздавит паука. Немного дальше вы еще раз встретитесь с этим же пауком, правда теперь он будет иметь только одну конечность. Нужно подбежать и успеть увернуться от его удара. Затем снова подходим к нему и отрываем его последнюю конечность, а брюхо паука используем для того, чтобы закрыть большую яму на своем пути.
Limbo
Как только герой встает, бежим вперед, перепрыгивая ямы и скатываясь с насыпей. Добегаем до постройки и упираемся в тележку руками, зажимаем Ctrl (далее — клавиша действия) и откатываем тележку назад. Залезаем наверх и спускаемся по веревке на платформу, спрыгиваем и бежим вперед. Пересекаем водоем и идем далее, однако на нашем пути препятствие — слишком высокий уступ. Возвращаемся к лодке и, аналогично тележке, тащим ее к уступу. Забираемся и карабкаемся наверх по пальме и веревке, идем далее. На нашем пути очередное препятствие в виде капканов. Подходим к первому и оттаскиваем его назад, чтобы между ним и второй ловушкой было расстояние для разгона. Теперь можно спокойно их перепрыгнуть и идти далее. Доходим до веревки и висящей на ней живности, спускаемся вниз и подтаскиваем под нее капкан. Вылезаем и с разгона запрыгиваем на веревку, капкан должен отсечь ненужный груз, лезем на уступ. Идем вперед и нарываемся на огромный валун, отбегаем назад в безопасное место. Добегаем до ямы с водой, оттаскиваем ящик чуть назад, под дерево с лианой, и карабкаемся вверх до тех пор, пока не свалим вниз дерево. Спускаемся и идем к яме, толкаем бревно вперед и перебираемся по нему через воду.
Идем дальше и обращаем внимание на капкан, висящий на ветке. Доходим до гигантского паука и начинаем его дразнить: подходим вплотную, чтобы конец его ножки обратился на вас, и, как только он замахнется, отбегаем назад. Проделываем так два-три раза и возвращаемся назад. Перепрыгиваем через упавший капкан и толкаем его к пауку. Теперь проделываем аналогичное действие, только так, чтобы паук бил вам прямо в капкан.
Держим путь дальше, но вскоре застреваем в паутине. Оказавшись замотанными в паутине, раскачиваемся назад и вперед, пока не упадем на землю. Скачем вперед, пока не окажемся перед расщелиной, чтобы перескочить ее, нажимаем клавишу вверх для более мощного прыжка. Таким же образом перепрыгиваем второю яму и толкаем валун, не забудьте вовремя отскочить назад, чтобы не попасть под мост. Далее придется проехаться на каменном шаре, просто вовремя отпрыгиваем назад.
Бежим дальше и встречаем механического паука, спокойно проходим и видим человека. Перепрыгиваем через яму с водой и снова обратно, как только увидим катящуюся на нас покрышку. Добегаем до лестниц и узнаем, что человек этот не один, и они пытаются нам всячески помешать. Забираемся наверх, здесь нас ждет коварная ловушка. Обратите внимание на два подвешенных капкана (можем протестировать установку для наглядности). Медленно идем вперед, как только первый капкан срывается, отбегаем назад, ждем, как тот пронесется над головой, и сразу двигаем вперед, чтобы не попасть под второй. Далее забираемся на веревку от первой ловушки и карабкаемся наверх. Перескакиваем по платформам вперед.
Подбегаем к воде, появляется паук, быстро сталкиваем в воду дерево и перепрыгиваем по нему не другой берег. Становимся в правой части ствола, ждем, когда паук подойдет и наступит на левую, прыгаем на уступ.
Миновав препятствия, подбегаем к валуну и ломаем ветвь прыжком, отбегаем назад и прячемся.
Добегаем до конструкции с двумя заграждениями. Прыгаем вниз и выкатываем тележку до упора, поднимаемся вверх и прыгаем на трос и карабкаемся вверх, тем самым поднимаем первое заграждение. Теперь надо делать все быстро, спрыгиваем с троса, как только закончился подъем, затем прыгаем вниз и на тележку, с нее на кончик троса в пилах и спокойно опускаемся вниз. Раскачиваемся и прыгаем на второй трос, помогаем поднимать второе заграждение нажатием клавиши вверх. Как только оба груза поравняются, спрыгиваем и пробегаем под ними.
По дороге вперед попадаем под зомбирование неизвестной личинкой. Теперь мы не выбираем направление движения нашего героя, оно меняется, как только личинка попадет под солнце. Идем назад, нас автоматически разворачивает вперед, по пути минуем яму с водой и видим вверху тварей, которые желают съесть личинку. Пробегаем и перепрыгиваем ящик, попадаем под солнце и идем назад, толкая ящик. Оказавшись под теми самыми тварями, запрыгиваем на ящик. Теперь к нам вернулся полный контроль.
Доходим до конструкции с рычагом и идем чуть вперед, обращаем внимание на зверька, который прячется от нас под уступом. Забираемся на этот уступ и забираемся на платформу слева. Прыгнув, с нее отвалиться часть грибов, которые выманят зверька. Спускаемся вниз и отрезаем ему путь под уступ, гоним зверька к конструкции с рычагом. Забираемся на нее и жмем на рычаг до тех пор, пока не пойдет дождь. Бежим вперед, к разлому в трубе. Прыгаем в яму и вытаскиваем бревно на ее центр, поднимаемся назад, повисаем на цепи, и ждем, когда вода наполнит яму. Пересекаем препятствие по бревну.
Добегаем до грязевой ямы и лезем наверх, затем съезжаем вниз. Забираемся по лестнице на второй ярус и отодвигаем блок вправо.
Подтаскиваем ящик под образовавшийся проем и включаем рычаг. Быстро залезаем по лестнице наверх и бежим к проему, спрыгиваем на ящик. Как только дотянемся до верхней лестницы, залезаем и вытаскиваем другой ящик справа. Обращаем внимание, эта коробка тяжелее первой, поэтому прыгаем наверх, как только она уйдет в воду. Бежим вперед и прыгаем вниз, цепляемся за нижний ярус. Как видим, тут тоже есть заслонка, которой нужно поймать воздушный шар. Отодвигаем ее и, как только шар вырвется, задвигаем заслонку. Толкаем шар вправо под Z — образный ящик. Быстро выбираемся наверх по лестнице и становимся на этот ящик. Забираемся на уступ и идем дальше.
Добегаем до лестницы и идем чуть дальше, к рычагу. Дергаем за него и открываем заслонку, ждем, пока уровень воды станет одинаковым, закрываем. Поднимаемся наверх и дергаем второй рычаг. Переправляемся дальше.
Доходим до знакомой нам уже личинки. Оттаскиваем ящик назад (внимательно следим, как раскачивается личинка) и поддаемся зомбированию. Идем назад и запрыгиваем с помощью ящика наверх, попадаем под лучи солнца и идем вперед. Перепрыгиваем через лестницы, бежим по трубам, одна из которых ломается, доходим до лучей и бежим назад, под первый источник света. Меняем направление движения и забираемся по правой лестнице наверх. Ждем до тех пор, пока вода не принесет трубу, прыгаем на уступ. Избавляемся от личинки, поднимаемся наверх и идем дальше.
Доходим до букв HOTEL. Рассчитываем время и прыгаем на букву Н, пока на нее не поступает ток, затем перепрыгиваем на букву О. Вниз падает веревка, спускаемся и перепрыгиваем с ее помощью через пропасть. Подходим к щитку и в прыжке хватаемся за рычаг. Возвращаемся назад, поднимаемся по трубе наверх. Прыгаем по буквам и идем дальше.
Пробегаем по стеклянной крыше к лестнице на колесах. Выкатываем ее чуть влево, чтобы она покатилась дальше сама, и забираемся наверх. Как только лестница доедет до крыши, прыгаем на крайнее стекло, разбивая его, а дальше на висячую платформу.
Спускаемся вниз по пожарному шлангу и идем влево. Рушим конструкцию, успев вовремя отойти, бежим вперед и снова ловим личинку на свою голову. Приняв нужное направление, идем вправо, перепрыгиваем через висячие платформы. Нажимаем кнопку в полу, замедляем движение клавишей влево и ждем, пока упадет ящик. Залезаем на него и перепрыгиваем через пилу. Залезаем наверх и подпрыгиваем к тварям сверху. Возвращаемся назад к висячим платформам. Первую раскачиваем как качели, бегая влево — вправо, и забираемся на вторую платформу. Третью оттягиваем на себя до упора и запрыгиваем на нее.
Переправившись на другой берег, пробегаем чуть влево и затаскиваем коробку на лифт. Едем вверх, сталкиваем коробку на уступ. Толкаем ящик дальше, но подвижная платформа не дает затащить его наверх. Оставляем ящик на правой ее части, а сами включаем пульт и хватаемся за лифт, затаскивая его на левую часть платформы. Теперь толкаем ящик дальше, дергаем рычаг и устанавливаем ящик чуть правее веревки.
Снова дергаем рычаг и быстро залезем на веревку. Доехав, прыгаем на уступ. Перед нами две кнопки. Нажимаем на первую и выжидаем несколько секунд, жмем на вторую. Толкаем первый ящик так, чтобы второй упал прямо на него. Забираемся на них, прыгаем на уступ.
Доходим до лестницы и поднимаемся наверх, прыгаем вниз. Перед нами сидит гигантское насекомое. Потихоньку подбираемся к нему вплотную, прыгаем и хватаемся за ноги с помощью клавиши действия. Спрыгиваем на уступ. Идем далее, обращая внимание на подвижную платформу и поднимаемую ею стену, залезаем по лестницам на самый верх. Видим две ручные платформы, первую тащим до упора влево, а вторую ставим между двумя станками сверху. Подходим к светящейся кнопке, нажимаем ее, становимся у второй платформы с правой стороны и толкаем ее до упора влево. Выкатывается шина и наша задача переправить ее по ручным платформам. При успешном завершении, спускаемся вниз. Идем к подвижной платформе и видим нашу покрышку, катим ее до упора влево, а сами бежим назад, как только покрышка наедет на платформу, стена поднимется, нам нужно запрыгнуть внутрь и оттащить ящик влево. Ждем момента, когда покрышка прикатиться второй раз, и тащим ящик под стену, спрыгиваем вниз, забираемся обратно уже по лестнице. Скидываем ящик вниз и тащим его вправо. Забираемся на платформу, дергаем рычаг. Затаскиваем ящик на гигантскую шестерню, затем прыгаем сами. Как доберемся до противоположного уступа, скидываем ящик вниз и тащим его вправо на поднимающуюся платформу. Идем назад и поднимаемся по лестнице, вытаскиваем второй ящик на шестерню, после транспортируем его на кнопку в полу. Забираемся по платформе и ящику наверх. Проходим мимо пульта, забираемся на цепь и раскачиваем ее, спрыгиваем назад и нажимаем кнопку на пульте. Ухватываемся за качающуюся цепь и едем вперед. Снова раскачиваемся и спрыгиваем вниз. Пододвигаем неподвижную шестеренку к вращающейся.
Добираемся до пульта, который поднимает стену. Спрыгиваем вниз и отключаем магнит, толкаем ящик вверх до упора, спускаемся и активируем магнит снова, когда ящик будет между лестницей и уступом. Забираемся назад и включаем пульт, спрыгиваем на ящик, затем на лестницу и бежим вперед.
Подбегаем к рычагу, который нам нужно дернуть, но для начала оттаскиваем ящик под цепь. Дергаем рычаг, залезаем на ящик, прыгаем на цепь. Ждем, пока ящик не съедет вниз, спускаемся на него и скатываемся дальше, перепрыгиваем через пилу и хватаемся за цепь. Спускаемся вниз по стенке и активируем еще один рычаг. Когда ящик справа скатиться вниз, толкаем его к обрыву, забираемся и перепрыгиваем на другой берег, пока нас не придавила глыба. Идем вперед, перепрыгивая шестерню, и встречаем свою сестру, однако, на голову нам прыгает личинка и приходится идти назад. Как только добираемся до лампочки и возвращаемся назад, уже никого не находим, кроме парочки смертельных ловушек. Пересекаем первый пресс, а на втором крепимся руками и забираемся тогда, когда пресс ударит и начнет съезжать вниз. На ленте с ящиками запрыгиваем на один из них и стараемся попасть к тварям, которые съедят личинку. Возвращаемся назад. Задерживаем один ящик до тех пор, пока пресс не опуститься. Снова крепимся на нем руками и пересекаем аналогичным способом, в конце прыгаем на лестницу.
Добираемся до рычага, который управляет движением шестеренок. Направляем шестеренки по часовой и переключаем рычаг тогда, когда правая шестерня создаст уступ, чтобы добраться до лестницы.
Забираемся наверх и идем далее. Доходим до рычага и ямы с лестницей, проходим далее и пододвигаем тележку под рычаг сверху, возвращаемся. Двигаем лестницу на правый борт, забираемся, едем и спрыгиваем на уступ с рычагом. Выжидаем, пока лестница отъедет и снова прикатиться к нам, в это время нажимаем рычаг и прыгаем на лестницу, затем на платформу справа. С разбега прыгаем на рычаг и нажимаем клавишу действия, падаем в тележку. Катимся до конца тоннеля, проходя не сложные препятствия, и спрыгиваем с тележки. Как видим, она нажимает кнопку и на платформу сверху подается ток. Оттаскиваем тележку и снова едем вниз, пока руками не упремся в платформу, нажимаем клавишу движения вправо и откатываем тележку назад ногами. Откатив на максимальное расстояние, запрыгиваем на платформы и бежим вперед.
Добегаем до рычага и дергаем его. Нас снова начинает разворачивать, но на этот раз все усложняет отсутствие толкового освещения. Перепрыгиваем через яму с валуном и упираемся в выступ. Ждем, пока тот займет горизонтальное положение. Не торопимся и высматриваем во мраке лестницу, забираемся по ней. Опять стоим и ждем, пока на свет не появиться платформа, прыгаем на нее. Все останавливается, сталкиваем ящик вниз и по нему перебираемся на нижнюю платформу.
Проходим мимо лестницы, до которой мы не достаем и спрыгиваем в яму с ящиками. Перед нами хитрая гравитационная установка, первый ящик не трогаем, а второй толкаем вправо до упора. Ждем, когда установка отключиться и бежим назад, поднимаемся по первому ящику наверх. Скатившийся ящик включит установку, нам лишь приходиться дождаться ее выключения и поймать катящийся на нас первый ящик. Транспортируем его под лестницу, забираемся. Идем и скатываемся обратно к установке по лестнице. Снова заталкиваем ящик на гору, а сами быстро поднимаемся по лестнице, бежим по платформе влево, хватаем и затаскиваем первый ящик. Устанавливаем его чуть левее третьей платформы.
Снова возвращаемся вниз и заталкиваем ящик на гору. Опять же поднимаемся и становимся на центр первого ящика, вовремя спрыгиваем на платформу. Подходим к лифту и забираемся по нему наверх. Обращаем внимание на турель сверху и подвешенный ящик. Отправляем лифт вниз, а потом вверх. В этот момент забираемся к нему на крышу, задеваем лазер турели и спрыгиваем вниз. Спускаем лифт и толкаем ящик на крышу. Поднимаем и забираемся на лифт, по коробке прыгаем дальше и подходим к пульту, который меняет гравитационное поле. Наша задача вытащить вторую коробку и оттащить ее до упора вправо. Спускаемся вниз и забираем первый ящик, толкаем его вперед и забираемся по лестнице наверх. Переключаем гравитационные поля и идем влево за вторым ящиком. Устанавливаем их так, как показано на скриншоте и идем далее.
Доходим до пульта управления гравитацией и пульта с магнитом. Подходим ко второму и видим, что у нас две гигантские платформы. Мы должны сделать так, чтобы левая была примагничена к потолку, а правая осталась на земле. Включаем магнит и идем к гравитационному пульту. Активируем и, как только левый блок начнет подлетать к потолку, выключаем. Если правый блок тоже примагнитился, повторяем. Забираемся по платформам над пультами и идем дальше.
Меняем гравитацию и ждем, когда к нам по тросу покатиться веревка. Снова возвращаемся в исходное положение в тот момент, когда веревка еще не доехала до нас, это позволит выиграть время. Хватаемся за веревку и едем вниз, спрыгиваем, не доезжая до конца. Скатываемся с крыши и вовремя меняем гравитацию, бежим от пилы и прыгаем к пульту, теперь нужно сменить гравитацию так, чтобы попасть в центр буквы Н или в то время, когда она обесточена. Идем вперед и спускаемся по веревке.
Прыгаем в яму и включаем гравитационный пульт. Падаем на потолок вместе с ящиком, оттаскиваем его чуть вправо и возвращаемся на место под пультом. Как закончиться заряд падаем через пульт и снова активируем его, идем и толкаем ящик до упора вправо, возвращаемся к пульту и снова включаем его в падении. Забираемся по ящику на уступ, проходим пилу и ждем окончания заряда. Съезжаем вниз и вовремя прыгаем на пульт. Бежим по потолку и зависаем над безопасным местом. Тут гравитация переключается автоматически, ориентируясь по звуку, прыгаем к магнитной установке и выключаем ее, в этот момент мы должны взмыть вверх, чтобы не попасть под пули. Далее нас ожидают несложные испытания, главное помните о переключении гравитации и характерном звуке. Доходим до гигантской пилы и переключателя гравитации чуть выше нее. Отходим в коридор и ждем, когда нас перенесет на потолок. Выжидаем пару секунд и перед самой сменой гравитации прыгаем на пульт, но не нажимаем, а пролетаем мимо. Если все сделано правильно, то мы должны не долететь до второй пилы, а полететь вниз. Вот тут активируем пульт и нажимаем клавишу движения вниз. После приземления встаем и идем вперед. Игра пройдена.
Limbo и Муха-Цокотуха
Купил я как то Limbo, но только вчера об игре вспомнил. До этого я видел игру только на скриншотах.
На одном дыхании прошел до места, где сидит муха и что то нюхает. Как пройти это место сам не догадался. Предположил, что нужно поймать муху. Сделал много попыток, но не получилось.
Не удержался, спросил гугеля, который утверждает, что нужно перелететь на мухе, аккуратно к ней подобравшись. У меня получается подобраться к мухе аккуратно, но поймать ее никак.
В видео на ютубе видно, что перс идет очень медленно, а потом быстро бежит и прыгает. Я не могу понять, как?
Вопрос закрыт, очередная попытка возымела успех. Просто на сей раз я сделал прыжок раньше.
Не играл, но гугль говорит ты всё правильно делаешь, дрочи кнопочку.
Я думал, тут будет сравнительный анализ сюжетов игры и сказки.
Уже употребил. Жена и дети в шоке. Сказали, работай папа сам.
Не играл, но гугль говорит ты всё правильно делаешь, дрочи кнопочку.
Ужас какой, это всю ночь или тоже другой часовой пояс?
Я думал, тут будет сравнительный анализ сюжетов игры и сказки.
Ужас какой, это всю ночь или тоже другой часовой пояс?
Хз, какой у вас часовой пояс.
Ну, например, главный герой убивает паука, значит он комар из сказки. Осталось понять, где самовар.
Самовар представлен в этой игре как цель к которой стремится гг.
Игра тоже понравилась.
Ну, например, главный герой убивает паука, значит он комар из сказки. Осталось понять, где самовар.
Понял, спасибо. Теперь я знаю, на чем основан сюжет.
Часть сороковая (если собраны все яйца)
Часть сороковая (если собраны все яйца)
Попасть в секретный уровень можно из 25 части, если пройти ее до конца, либо с 26, просто пройдя назад и спустившись по лестнице. Напомню, вам нужно пойти в темноту, и, если вы собрали все яйца, то ворота будут открыты. Этот уровень один из самых сложных, но это не делает его скучным и неинтересным.
Совет: Сделайте звук в колонках погромче.
Сначала вы побежите обратно к турели. Вы там уже были, поэтому просто дойдите до фонаря, а назад точно так же. Вскоре вы встретите еще один фонарь, знайте, левее него есть ящик и плотоядные растения. Чтобы не ходить туда-сюда с этим паразитом, просто двигайте ящик до упора влево, а потом взбирайтесь на него и угостите растения. Идите направо.
Теперь вас ждет встреча с циркулярной пилой. Повисните на выступе и обождите, пока она пройдет мимо вас, перепрыгните на другую сторону и снова повисните, так как пила вернется с бешеной скоростью назад. Теперь убегаем.
Теперь нам предстоит пройти две пилы. Для этого бегите влево до упора, там будет выступ, залезайте на него и подождите платформу, которую вы сможете увидеть по искрам, исходящим от пилы. Прыгайте на нее и сразу свешивайтесь. Висите до тех пор, пока она не проедет две пилы, а в тот момент, когда она будет вновь проезжать мимо второй пилы, подтянитесь и перебегите на другую сторону, чтобы повиснуть там. Снова ждите, пока она проедет мимо первой и второй. Подтягивайтесь и прыгайте на платформу справа от вас.
Теперь нас ждут огромные вертикальные пилы. Остановитесь около той, которая освещена и послушайте, с какими звуками она двигается. Ведь впереди вам предстоит пройти еще две таких, только в кромешной темноте.
Как только заметите небольшую горку над вами, будьте осторожны. Пройдя чуть дальше, вы заслышите сирену. Сразу же отбегайте назад, полетит горящая покрышка, после этого пускайтесь бежать вслед за ней. Но будьте аккуратны, так как немного спустя за ней покатится небольшой камень, который, к счастью, можно перепрыгнуть, что вы и должны сделать. Потом просто перепрыгивайте на другой берег, второе колесо не должно вас достигнуть.
Дальше вам предстоит проехаться по горочке. Спокойно перепрыгиваем первую пилу, которая стоит на месте. Затем останавливаемся и ждем на небольшом выступе перед тем, как перепрыгнуть вторую пилу (она движется).
Теперь нам предстоит пройти через три пилы. Первую мы пройдем при свете лампы, на второй она разобьется в самый ответственный момент, а третья пила будет ждать нас в темноте.
Совет: Послушайте звуки приближения и удаления пилы на первом ее экземпляре.
Совет: Следите за огнем первой турели, так как пули очертят вам все объекты.
Забравшись по лестнице, не торопитесь ее запускать, а подождите, пока линия огня из второго пулемета не достигнет вашего уровня, и только тогда запускайте лифт. Спокойно поднимаемся наверх. Теперь уже точно конец…
Читайте также
ЕСЛИ ЗАВТРА ВОЙНА…
ЕСЛИ ЗАВТРА ВОЙНА… Готов к труду и обороне. Учебный батальон Осоавиахима. Наш фронт — на Петровке. По сигналу воздушной тревоги. В условиях осадного положения. Ни шагу назад!Историки подсчитали, что человечество за время своего существования пережило двадцать тысяч
Держите крепче свои яйца, господа
Держите крепче свои яйца, господа Зачастую самые забавные, экзотические или даже драматичные истории случаются накануне каких-то праздников. Что-то такое носится в воздухе и проникает в мозги, сердца и другие внутренние органы людей. Внутренние органы страны,
А ЧТО, ЕСЛИ…
А ЧТО, ЕСЛИ… Наум Гартвиг был труслив. Сергей понял это очень быстро. К сожалению, так же быстро это поняли и ребята. Сколько раз он наказывал Витальку, Сашу, Булата и многих других за то, что они пугали Наума, но это не помогало. Мальчишки не могли удержаться, чтобы не
4. Если ранили друга…
4. Если ранили друга… Семья Вереминых была обыкновенная советская. Муж — Федор Лукич работал на заводе литейщиком; жена — Евдокия Ивановна воевала с домохозяйками и примусами на коллективной кухне стандартного дома в рабочем поселке; их двое детей, из которых старшему
Глава 7 Большое «если»
Глава 7 Большое «если» В заманчиво выглядящих военных планах редко виден какой-либо недостаток. Трудность состоит в том, как заставить их действовать… Фельдмаршал сэр Уильям Робертсон Приход «Гебена» и «Бреслау» в Константинополь вовлек Турцию в войну. Затем намерения
Глава сороковая О ТОМ, КАК ГАДИФЕР ПРИБЫЛ НА ГРАН-КАНАРИЮ И РАЗГОВАРИВАЛ С ЕЕ ЖИТЕЛЯМИ
Глава сороковая О ТОМ, КАК ГАДИФЕР ПРИБЫЛ НА ГРАН-КАНАРИЮ И РАЗГОВАРИВАЛ С ЕЕ ЖИТЕЛЯМИ покинули Эрбан и в час дня были уже у Гран-Канарии163. Они вошли в большую бухту164, расположенную между Тельдой165 и Аргонне166; в эту же бухту явилось примерно
«Если бы не лагерь — кем бы я был?»
«Если бы не лагерь — кем бы я был?» Никакой злости за лагерь у меня нет. Все плохое я забыл, но самое хорошее в памяти у меня осталось — это мужская дружба.Когда я вышел из лагеря, написал друзьям-полякам, какое в России плохое материальное положение. И сразу приходит из
Родион Титкович Мамчур «Если посадили справедливо, человек к этому хорошо относится. А если зря — очень злым человек делается»
Родион Титкович Мамчур «Если посадили справедливо, человек к этому хорошо относится. А если зря — очень злым человек делается» 1956 … 1959 Проходил срочную службу солдатом конвойных войск Усть-Вымлага (Коми АССР). После демобилизации остался в Коми, работал трактористом,
12. ЕСЛИ ПОПАЛСЯ…
12. ЕСЛИ ПОПАЛСЯ… Но если опер сработал нечисто, наследил и не смог железно доказать свою непорочность — тогда всё, «суши вёсла, паря!»Во имя спасения собственной шкуры начальство от любого из нас отречётся аж бегом. Что прогонят со службы без малейшего учёта прошлых
Глава сороковая Подлинная «фрейлейн Доктор»
Глава сороковая Подлинная «фрейлейн Доктор» Из женщин, работавших на немцев, наиболее известна сотрудница секретной службы, которую французы и бельгийцы прозвали «фрейлейн Доктор».Так как её, в отличие от Мата Хари, ни разу не арестовали, не допрашивали, не
Как Олелько яйца делил
Как Олелько яйца делил Однажды, когда король Данило обедал у боярина Недана, тот решил поиздеваться над Олельком. Он положил перед ним семь яиц и сказал:– Ну-ка, покажи, какой ты хват. Если разделишь семь яиц так, чтобы я, моя жена, оба моих сына и ты получили поровну, я дам
«Челси» для себя и яйца для народа
«Челси» для себя и яйца для народа Если «гламурных» девиц радовали бриллианты и Монако, то самых богатых интересовали радости подороже. К тому же вложения, особенно за рубежом, становились своего рода страховкой от «политических рисков».Так, Роман Абрамович начал
Если Дюк оказался вдруг…
Если Дюк оказался вдруг… Между тем вскоре после партийной конференции в киношной среде четко обозначился определенный раскол между интеллектуалами (приверженцами авторского кинематографа) и «кассовиками» (приверженцами развлекательного кинематографа). Этот раскол
Если враг не сдается
Если враг не сдается В сущности, каждая спецслужба в мире имеет в своем штате людей, готовых исполнить приказ и пойти на крайние меры, то есть на убийство. Агенты внешних разведок используют в этих случаях самый разнообразный арсенал средств, начиная от различных ядов и
If I Fell Если бы я влюбился
If I Fell Если бы я влюбился (John Lennon/Paul McCartney)Записана 27 февраля 1964 г.В 1964 г. никто еще не замечал различий в стилях песен Леннона и Маккартни, поэтому поклонники приняли эту нежную и мелодичную балладу как еще одну композицию «Битлз». Лишь оглядываясь в прошлое, можно увидеть,
40. Технологии сопротивления: яйца в лоб
40. Технологии сопротивления: яйца в лоб Мы уже писали о движении тортометателей, посылающих в физиономию противника кремовые изделия. Однако сами мы принадлежим к сторонникам яйцеметателей, то есть швыряющих в представителей власти куриные продукты. Мы бросали яйца в