Лимбо о чем игра

Несколько ужасных теорий, связанных с игрой Limbo

Еще в июле 2010 года датской компанией Playdead выпущена легендарная Limbo, которая и по сей день продолжает порождать кучу версий и теорий. Игра исполнена в жанре сурвариал хоррор и исполнена в мрачных серых тонах на движке формате Box2D. Сами разработчики предлагают окунуться в мир католического ада, называя игровой процесс «методом проб и смертей».

Главный герой игры просыпается в странном монохромном серо-черном лесу, наполненном всеми сокровенными детскими страхами: гигантскими пауками, смертельными ловушками и капканами, которые на каждом шагу подстерегают сорванца. И все! Больше ничего о сюжете нам не сообщают, оставив геймеров понимать его по-своему. Изрядно порывшись в интернете можно найти несколько самых пугающих и шокирующих теорий по Лимбо, проливающих свет на сюжет игры.

Первая теория

Лимбо о чем игра. Смотреть фото Лимбо о чем игра. Смотреть картинку Лимбо о чем игра. Картинка про Лимбо о чем игра. Фото Лимбо о чем игра

Вторая теория

Вторая теория достаточно мрачная и пугающая: главный герой мертв. Если дословно перевести название игры, то Лимб – чистилище, место, где души отбывают наказание перед отправлением в ад или рай. Отсюда следует теория о том, что главный герой давно мертв, а его душа отчаянно пытается выбраться на свободу. Об этом свидетельствуют две могилы, над которыми роятся мухи. Они принадлежат мальчику и его сестре с которой мы сталкиваемся в финале.

Лимбо о чем игра. Смотреть фото Лимбо о чем игра. Смотреть картинку Лимбо о чем игра. Картинка про Лимбо о чем игра. Фото Лимбо о чем игра

Другие теории

Бытует так же мнение о том, что герой является все-таки положительным персонажем и пытается помочь своей сестре даже после смерти, а лес – лишь тонкая грань, отделяющая его от мира живых.

Лимбо о чем игра. Смотреть фото Лимбо о чем игра. Смотреть картинку Лимбо о чем игра. Картинка про Лимбо о чем игра. Фото Лимбо о чем игра

Лимбо о чем игра. Смотреть фото Лимбо о чем игра. Смотреть картинку Лимбо о чем игра. Картинка про Лимбо о чем игра. Фото Лимбо о чем игра

А вот дождь, идущий в финале, и фраза, повествующая нам о том, что все должно неоднократно повторяться, намекают на совсем не радужный финал игры. А вдруг их душам суждено вечность бродить по кругу, чтобы встретиться лишь на миг, расстаться и повторить все раз за разом? Тогда библейское описание лимбо вполне поясняет происходящее, ведь ад неоднократно описывался, как постоянное повторение одних и тех же действий по кругу.

Лимбо о чем игра. Смотреть фото Лимбо о чем игра. Смотреть картинку Лимбо о чем игра. Картинка про Лимбо о чем игра. Фото Лимбо о чем игра

К сожалению сами разработчики воздерживаются от исчерпывающих ответов, не подтверждая или не опровергая не одну из теорий, поэтому геймеры по всему миру даже сегодня ломают головы над разгадкой сюжета Limbo – одной из самых пугающих и таинственных игр во всем мире.

Источник

Как мрачный платформер про пацана в лимбе стал символом инди-революции: 10 лет Limbo

Лимбо о чем игра. Смотреть фото Лимбо о чем игра. Смотреть картинку Лимбо о чем игра. Картинка про Лимбо о чем игра. Фото Лимбо о чем игра

21 июля 2010 года на Xbox 360 вышла игра Limbo от студии Playdead. Она застала старт «инди-революции» и стала одной из самых заметных и высокооцененных игр своего времени. Сегодня Limbo — признанная классика, а поиграть в нее можно буквально на всем: от консолей прошлого поколения до смартфонов. В честь юбилея великой игры вспоминаем, какой она была и как повлияла на игровую индустрию.

Limbo — это красивый, но в то же время бесконечно мрачный платформер-головоломка

Это одна из первых инди-игр, вставших между экспериментальностью (в механиках, повествовании, арте — во всем) и «большим» кинематографическим опытом. Игра полностью черно-белая, она максимально контрастна — только силуэты и размытые формы, лишь самые важные детали выходят на свет. А ее саундтрек почти целиком состоит из жутких эмбиент-звуков: шелест листвы, кваканье лягушек и жужжание мух в жутком лесу; грохот огромных механизмов на заводе; электрический треск ламп в покинутом городе. А уж когда игра все-таки заряжает музыку… тревога и черный липкий ужас моментально перемешиваются в голове и заполняют все тело.

Limbo — жуткая игра, отталкивающая по своей сути, но в то же время удивительно затягивающая. Она сфокусирована на геймплее, но ее прохождение больше напоминает просмотр артхаусного кино (разработчики вдохновлялись немецким экспрессионизмом) или разглядывание мрачных, «проклятых» картин.

Арт и работа со звуком превратили Limbo в мощный эмоциональный опыт. Геймплейно же это был размеренный платформер, делающий ставку на физические и гравитационные головоломки — тоже не самый расхожий для 2010 года формат. Зато подходящий к готической атмосфере игры. К тому же разработчики смогли выдержать баланс: в игре почти нет задачек, на которых можно капитально застрять, но и совсем очевидными многие пазлы в Limbo не назовешь. Да и пробежать Limbo можно за пару часов, так что опыт концентрированный. Впрочем, это тема все еще спорная — многим перетаскивания ящиков в игре надоедали раньше, чем она заканчивалась.

Лимбо о чем игра. Смотреть фото Лимбо о чем игра. Смотреть картинку Лимбо о чем игра. Картинка про Лимбо о чем игра. Фото Лимбо о чем игра

В Limbo была простая, но пробирающая до костей история

Игра рассказывала ее без слов — исключительно намеками и яркими визуальными образами. Главный герой Limbo — маленький мальчик — вошел в лимб, чтобы отыскать свою сестру. В средневековом католицизме лимб — это место для некрещеных младенцев и праведников, не принявших христианство. Такие люди не заслужили мук, но и спастись в раю они не могут. Это не самое позитивное, но и не страшное место, однако Playdead изобразили его по-настоящему жутким. Путь мальчика пролегает через лес к заброшенному мегаполису и обратно в «дикие земли». По пути он встречает «монстров», мертвых аборигенов, ловушки, паразитов, способных управлять людьми и другую жуть — отражения его страхов из прошлой жизни.

Истории о героях, которые отправляются в условный «ад», чтобы спасти кого-то родного — это классика. Их пересказали уже миллион раз, в том числе и в видеоиграх, но свой потенциал они все еще не исчерпали и в душу забираются очень легко. Потому что желание нырнуть в бездну ради любимого человека легко понять. Но у Limbo есть и второй слой. Как погиб главный герой? Раз его сестра здесь, она тоже мертва? Что произошло и где их родители? Что за сила разлучила их после смерти? Эти вопросы сами собой рождаются в голове во время прохождения и обогащают приключение еще более мрачным драматизмом.

Лимбо о чем игра. Смотреть фото Лимбо о чем игра. Смотреть картинку Лимбо о чем игра. Картинка про Лимбо о чем игра. Фото Лимбо о чем игра

Главный герой Limbo часто умирает — и это страшно

Подчеркнутая хрупкость пацана и бесстрастное отношение мира Limbo к нему — один из самых жутких и сильных приемов игры. Мальчик тонет, его режут на части капканы, протыкает насквозь огромный паук. Случается это все, как правило, очень быстро и бесцеремонно. А тот факт, что мы видим лишь силуэты — без лишних деталей — лишь усиливает происходящий кошмар.

Limbo стоит у истоков тренда на инди-игры со взрослыми авторскими историями

Задала его Braid, вышедшая на Xbox 360 в 2008-м — за два года до Limbo. В ней Джонатан Блоу тоже рассказывал личную, взрослую историю через метафоричный сюжет про паренька, ищущего принцессу в красочных королевствах. Xbox 360 вообще много сделала для инди-движения — она стала следующей большой платформой, после Steam, позволившей инди выйди в массы. Раздел Xbox Live Arcade какое-то время был настоящим домом для крутых независимых игр и даже весомым поводом для покупки Xbox.

В целом инди-игры существовали и до этого, но именно период в начале десятых стал для них переломным и сформировал отдельную индустрию внутри уже существующей. По каналам не только «Стима», но и через Xbox инди-разработка вышла на широкую аудиторию, раньше игравшую в Call of Duty и FIFA. Braid, Super Meat Boy, Limbo, Fez — это не только столпы инди-революции, но и крайне успешные проекты, принесшие большие деньги своим создателям. Та же Limbo в первые две недели продалась тиражом в 250 000 копий, а сегодня там вообще уже миллионы. Сейчас-то эти сотни тысяч — нормальные цифры для инди, а настоящие хиты типа Undertale быстро расходятся тиражом от миллиона копий.

Лимбо о чем игра. Смотреть фото Лимбо о чем игра. Смотреть картинку Лимбо о чем игра. Картинка про Лимбо о чем игра. Фото Лимбо о чем игра

Limbo — это отличная игра, грандиозный успех для маленькой студии Playdead и для всей игровой индустрии. Для разработчиков он конвертировался в Inside, вышедшую в 2016 году. Эта игра продолжила идеи Limbo, но взяла новую высоту по всем параметрам — от геймплея и нарративных приемов до художественного исполнения и музыки. С тех пор Playdead работает над новым, все еще безымянным проектом. А ее сооснователь Дино Патти в 2017 году организовал новую студию, в которой делает игру Somerville.

Ну а инди-игры в целом за прошедшие десять лет окончательно перестали быть чем-то маргинальным и захватили мир — сегодня они соседствуют на крупных выставках с блокбастерами и пользуются вниманием паблишеров и игроков. Не в последнюю очередь — благодаря Limbo.

Источник

Как мрачный платформер про пацана в лимбе стал символом инди-революции: 10 лет Limbo

Лимбо о чем игра. Смотреть фото Лимбо о чем игра. Смотреть картинку Лимбо о чем игра. Картинка про Лимбо о чем игра. Фото Лимбо о чем игра

21 июля 2010 года на Xbox 360 вышла игра Limbo от студии Playdead. Она застала старт «инди-революции» и стала одной из самых заметных и высокооцененных игр своего времени. Сегодня Limbo — признанная классика, а поиграть в нее можно буквально на всем: от консолей прошлого поколения до смартфонов. В честь юбилея великой игры вспоминаем, какой она была и как повлияла на игровую индустрию.

Limbo — это красивый, но в то же время бесконечно мрачный платформер-головоломка.

Это одна из первых инди-игр, вставших между экспериментальностью (в механиках, повествовании, арте — во всем) и «большим» кинематографическим опытом. Игра полностью черно-белая, она максимально контрастна — только силуэты и размытые формы, лишь самые важные детали выходят на свет. А ее саундтрек почти целиком состоит из жутких эмбиент-звуков: шелест листвы, кваканье лягушек и жужжание мух в жутком лесу; грохот огромных механизмов на заводе; электрический треск ламп в покинутом городе. А уж когда игра все-таки заряжает музыку… тревога и черный липкий ужас моментально перемешиваются в голове и заполняют все тело.

Limbo — жуткая игра, отталкивающая по своей сути, но в то же время удивительно затягивающая. Она сфокусирована на геймплее, но ее прохождение больше напоминает просмотр артхаусного кино (разработчики вдохновлялись немецким экспрессионизмом) или разглядывание мрачных, «проклятых» картин.

Арт и работа со звуком превратили Limbo в мощный эмоциональный опыт. Геймплейно же это был размеренный платформер, делающий ставку на физические и гравитационные головоломки — тоже не самый расхожий для 2010 года формат. Зато подходящий к готической атмосфере игры. К тому же разработчики смогли выдержать баланс: в игре почти нет задачек, на которых можно капитально застрять, но и совсем очевидными многие пазлы в Limbo не назовешь. Да и пробежать Limbo можно за пару часов, так что опыт концентрированный. Впрочем, это тема все еще спорная — многим перетаскивания ящиков в игре надоедали раньше, чем она заканчивалась.

Лимбо о чем игра. Смотреть фото Лимбо о чем игра. Смотреть картинку Лимбо о чем игра. Картинка про Лимбо о чем игра. Фото Лимбо о чем игра

В Limbo была простая, но пробирающая до костей история.

Игра рассказывала ее без слов — исключительно намеками и яркими визуальными образами. Главный герой Limbo — маленький мальчик — вошел в лимб, чтобы отыскать свою сестру. В средневековом католицизме лимб — это место для некрещеных младенцев и праведников, не принявших христианство. Такие люди не заслужили мук, но и спастись в раю они не могут. Это не самое позитивное, но и не страшное место, однако Playdead изобразили его по-настоящему жутким. Путь мальчика пролегает через лес к заброшенному мегаполису и обратно в «дикие земли». По пути он встречает «монстров», мертвых аборигенов, ловушки, паразитов, способных управлять людьми и другую жуть — отражения его страхов из прошлой жизни.

Истории о героях, которые отправляются в условный «ад», чтобы спасти кого-то родного — это классика. Их пересказали уже миллион раз, в том числе и в видеоиграх, но свой потенциал они все еще не исчерпали и в душу забираются очень легко. Потому что желание нырнуть в бездну ради любимого человека легко понять. Но у Limbo есть и второй слой. Как погиб главный герой? Раз его сестра здесь, она тоже мертва? Что произошло и где их родители? Что за сила разлучила их после смерти? Эти вопросы сами собой рождаются в голове во время прохождения и обогащают приключение еще более мрачным драматизмом.

Лимбо о чем игра. Смотреть фото Лимбо о чем игра. Смотреть картинку Лимбо о чем игра. Картинка про Лимбо о чем игра. Фото Лимбо о чем игра

Главный герой Limbo часто умирает — и это страшно.

Подчеркнутая хрупкость пацана и бесстрастное отношение мира Limbo к нему — один из самых жутких и сильных приемов игры. Мальчик тонет, его режут на части капканы, протыкает насквозь огромный паук. Случается это все, как правило, очень быстро и бесцеремонно. А тот факт, что мы видим лишь силуэты — без лишних деталей — лишь усиливает происходящий кошмар.

Лимбо о чем игра. Смотреть фото Лимбо о чем игра. Смотреть картинку Лимбо о чем игра. Картинка про Лимбо о чем игра. Фото Лимбо о чем игра

Limbo стоит у истоков тренда на инди-игры со взрослыми авторскими историями.

Задала его Braid, вышедшая на Xbox 360 в 2008-м — за два года до Limbo. В ней Джонатан Блоу тоже рассказывал личную, взрослую историю через метафоричный сюжет про паренька, ищущего принцессу в красочных королевствах. Xbox 360 вообще много сделала для инди-движения — она стала следующей большой платформой, после Steam, позволившей инди выйди в массы. Раздел Xbox Live Arcade какое-то время был настоящим домом для крутых независимых игр и даже весомым поводом для покупки Xbox.

В целом инди-игры существовали и до этого, но именно период в начале десятых стал для них переломным и сформировал отдельную индустрию внутри уже существующей. По каналам не только «Стима», но и через Xbox инди-разработка вышла на широкую аудиторию, раньше игравшую в Call of Duty и FIFA. Braid, Super Meat Boy, Limbo, Fez — это не только столпы инди-революции, но и крайне успешные проекты, принесшие большие деньги своим создателям. Та же Limbo в первые две недели продалась тиражом в 250 000 копий, а сегодня там вообще уже миллионы. Сейчас-то эти сотни тысяч — нормальные цифры для инди, а настоящие хиты типа Undertale быстро расходятся тиражом от миллиона копий.

Лимбо о чем игра. Смотреть фото Лимбо о чем игра. Смотреть картинку Лимбо о чем игра. Картинка про Лимбо о чем игра. Фото Лимбо о чем игра

Limbo — это отличная игра, грандиозный успех для маленькой студии Playdead и для всей игровой индустрии. Для разработчиков он конвертировался в Inside, вышедшую в 2016 году. Эта игра продолжила идеи Limbo, но взяла новую высоту по всем параметрам — от геймплея и нарративных приемов до художественного исполнения и музыки. С тех пор Playdead работает над новым, все еще безымянным проектом. А ее сооснователь Дино Патти в 2017 году организовал новую студию, в которой делает игру Somerville.

Ну а инди-игры в целом за прошедшие десять лет окончательно перестали быть чем-то маргинальным и захватили мир — сегодня они соседствуют на крупных выставках с блокбастерами и пользуются вниманием паблишеров и игроков. Не в последнюю очередь — благодаря Limbo.

Источник

Прохождение игры Limbo полностью от А до Я

Square Enix внезапно разрешила игрокам обновить PS4-версию Final Fantasy VII Remake из подборки PS Plus на PlayStation 5

«Восстановил несправедливость»: Моддер запустил работающее метро в Cyberpunk 2077

«Игра выглядит невероятно»: Джордж Мартин высказался об Elden Ring и поздравил фанатов со скорой премьерой

Grand Theft Auto: The Trilogy — Definitive Edition стартовала в десятке британского чарта, Spider-Man: Miles Morales поднимается

Названы лучшие игры 2021 года по версии журнала TIME

Final Fantasy VII Remake

Пиратка vs Лицензия

Пользователи, впервые столкнувшиеся с проектом и проигравшие на первых шагах, часто интересуются подсказками. Прохождение игры Limbo поможет сориентироваться в ее хитросплетениях.

Игра Limbo – общая информация, особенности управления

Проект относится к стандартным 2D платформерам, с базовыми наборами умений: прыжками, перемещением в правую или левую сторону, поднятием по лестнице и пр. Несмотря на простоту, он считается уникальным – в нем отсутствуют повторяющиеся заставки, показатели здоровья.

Лимбо о чем игра. Смотреть фото Лимбо о чем игра. Смотреть картинку Лимбо о чем игра. Картинка про Лимбо о чем игра. Фото Лимбо о чем игра

При управлении персонажем используют стандартные клавиши:

Важно! Уникальная графика, минимальное звуковое сопровождение легко провоцируют у игрока чувство тревожности и страха.

Лимбо о чем игра. Смотреть фото Лимбо о чем игра. Смотреть картинку Лимбо о чем игра. Картинка про Лимбо о чем игра. Фото Лимбо о чем игра

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

В описании к прохождению игры Лимбо разработчики указали следующие минимальные требования к системе:

Общее время игрового процесса – от 3,42 ч. до 16,3 ч.

Важно! Показатели условные, важную роль играют скорость интернета и отсутствие зависаний.

Лимбо о чем игра. Смотреть фото Лимбо о чем игра. Смотреть картинку Лимбо о чем игра. Картинка про Лимбо о чем игра. Фото Лимбо о чем игра

Руководство по прохождению основного сюжета полностью на 100 процентов

В видео прохождении Лимбо рассказывается о поиске маленьким мальчиком своей сестры. В переводе с латинского, «лимб» – это «край ада». Мир укрыт туманом и раскрашен черно-белыми красками.

Подробное описание эпизодов с 1 по 39

Игра разделена на 2 части, состоящие из множества фрагментов:

Лимбо о чем игра. Смотреть фото Лимбо о чем игра. Смотреть картинку Лимбо о чем игра. Картинка про Лимбо о чем игра. Фото Лимбо о чем игра

Важно! После решения головоломки начинается вторая часть истории.

Лимбо о чем игра. Смотреть фото Лимбо о чем игра. Смотреть картинку Лимбо о чем игра. Картинка про Лимбо о чем игра. Фото Лимбо о чем игра

Важно! Оставшиеся эпизоды, от 32 до 39, проходят в том же режиме, с несложными головоломками и игрой с гравитацией. При желании можно посмотреть все прохождение Limbo на видео.

Как попасть на секретный уровень в темноте

Загружают 26 эпизод с комаром, возвращаются влево, спускаются по лестнице. За темнотой будет свет. Если в игре были собраны все 10 пасхальных яиц, то дверь на секретный уровень откроется.

В игре Limbo прохождение помогает быстрее преодолеть препятствия. Опытные игроки в нем не нуждаются.

Источник

Внутри лимба. Анализ концовки Inside

Лимбо о чем игра. Смотреть фото Лимбо о чем игра. Смотреть картинку Лимбо о чем игра. Картинка про Лимбо о чем игра. Фото Лимбо о чем играЛимбо о чем игра. Смотреть фото Лимбо о чем игра. Смотреть картинку Лимбо о чем игра. Картинка про Лимбо о чем игра. Фото Лимбо о чем игра Лимбо о чем игра. Смотреть фото Лимбо о чем игра. Смотреть картинку Лимбо о чем игра. Картинка про Лимбо о чем игра. Фото Лимбо о чем игра

Лимбо о чем игра. Смотреть фото Лимбо о чем игра. Смотреть картинку Лимбо о чем игра. Картинка про Лимбо о чем игра. Фото Лимбо о чем игра

В интернете уже развернулись дебаты относительно финала Inside. Игра уходит от прямых ответов и лишь намекает на суть происходящего. Как и в случае с Limbo, разработчики отказались комментировать финал и сюжет игры, а это значит, что мы можем дать волю синдрому поиска глубинного смысла. Благо поразмыслить тут есть над чем.

С самого начала мальчиком управляло Создание

Мы решили назвать Созданием ожившую абоминацию, которая в финале игры вырвалась из заточения и поглотила тело главного героя. Одна из основных теорий, объясняющих финал: Создание — сотворенная людьми новая форма жизни, оно совершенно точно разумно и просто желает сбежать из заточения. Предположительно именно Создание стало источником технологии, позволяющей контролировать зомбированных людей и даже оживлять трупы (ближе к концу игры мальчик водит за собой в прямом смысле безголовых жителей города).

Лимбо о чем игра. Смотреть фото Лимбо о чем игра. Смотреть картинку Лимбо о чем игра. Картинка про Лимбо о чем игра. Фото Лимбо о чем игра

Создание с помощью телекинеза вело мальчика всю игру, чтобы освободиться. Именно поэтому, оказавшись в резервуаре, ставшем для Создания тюрьмой, он так безропотно и решительно отсоединил сдерживающие его провода.

Таким образом, главный герой стал лишь катализатором побега Создания. Этим объясняются и нападения на мальчика длинноволосого существа в подводной локации — Создание хотело «утащить» его на дно и даровать способность дышать под водой, чтобы он мог попасть в резервуар.

Лимбо о чем игра. Смотреть фото Лимбо о чем игра. Смотреть картинку Лимбо о чем игра. Картинка про Лимбо о чем игра. Фото Лимбо о чем игра

Вполне возможно, что Создание не контролировало героя напрямую, а лишь внушало ему призрачную цель. Он шел к ней, сам не зная, куда идет и зачем. Ближе к финалу мы находим плавающих в воде людей, подключенных к чему-то проводами, и «освобождаем» их. Они вполне могли быть преградой, сдерживающей способности Создания. Ведь именно после этого события герой начинает действовать куда увереннее и делает финальный самоубийственный рывок к цели.

Главный герой тоже зомби

В самом начале игры, на кукурузном поле, можно отыскать потайной люк. Спустившись в бункер и введя код у двери (чтобы его узнать, придется сперва досконально изучить все локации и вырубить ряд странных машин), мы попадаем в комнату, где видим на заднем плане человека, подключенного к шлему управления зомбированными «людьми». Его движения повторяют движения героя, и вокруг нет ни одного зомби. Вывод напрашивается сам — на протяжении всей игры мальчиком управляют. Система управления подсоединена к розетке, и при отключении питания (по воле хозяина?) герой встает как вкопанный — совсем как «отключенный» зомби. На этом игра заканчивается.

Есть теория, что главный мальчик — неудачный (или слишком удачный) результат эксперимента и сбежал из подземной лаборатории до начала игры. Возможно, им управляет кто-то из людей, сопротивляющихся режиму и желающих прекратить их дьявольские эксперименты. А возможно, человек, управляющий героем, — проекция самого игрока. Ведь в наших руках мальчик немногим отличается от зомби.

Лимбо о чем игра. Смотреть фото Лимбо о чем игра. Смотреть картинку Лимбо о чем игра. Картинка про Лимбо о чем игра. Фото Лимбо о чем игра

Но можно выдвинуть и более смелое предположение. «Отключить» героя можно только на втором прохождении. Возможно, человек в бункере подключен к Существу, ассоциирует себя с ним и уже через него управляет мальчиком. После первого побега цикл запускается вновь, но теперь странные машины вырублены, и человек осознает, что он — не Создание. Побега из резервуара недостаточно.

Звучит как «сон внутри сна», но игра и сама намекает на возможность этого поворота. Так, в одной из головоломок нужно с помощью шлема взять под контроль зомби и, играя уже за него, подключиться к еще одному шлему, взяв под контроль другого зомби.

Создание управляло самим игроком

Задумайтесь — когда вы играете в игру, никто, кроме ее создателей (то есть, по сути, самой игры), не знает, что вас ждет впереди. Вы просто движетесь по сюжету, выполняете задания и следите за развитием истории. Во время прохождения Inside вам ни разу не говорят прямо, что происходит и что требуется от протагониста, к чему он стремится. Вполне возможно, Создание управляло героем не напрямую, а косвенно. Через игрока. То есть через вас.

Когда Создание падает на морской берег, игра отбирает управление и включаются финальные титры — вы, как и мальчик, больше не нужны этому могущественному существу, оно на свободе, а ваша миссия выполнена.

Лимбо о чем игра. Смотреть фото Лимбо о чем игра. Смотреть картинку Лимбо о чем игра. Картинка про Лимбо о чем игра. Фото Лимбо о чем игра

Действие Inside и Limbo происходит в одной вселенной

У этой теории есть два варианта, и каждый из них объясняет, почему Inside заимствует из Limbo некоторые механики.

Вариант первый: события Limbo происходят после событий Inside. Герой первой игры сталкивается с такими же червями-паразитами, какие в Inside встречаются на ферме. Но в Inside они действуют только на животных, а в Limbo их воздействию подвергался и сам герой. Десятки сложенных на ферме трупов свиней, пожираемых червями, могут говорить о том, что ученые пытались на их основе вывести паразитов, с помощью которых можно было бы управлять выращенными зомби без посредства шлемов. В Limbo такие паразиты уже есть.

Если же придерживаться версии, что Inside — приквел Limbo, становится ясно, зачем в лабораториях проводились эксперименты по «переворачиванию» воды. В мире Inside люди еще только изучают технологию смены направления силы гравитации, а в Limbo она уже вовсю используется на заводах.

Лимбо о чем игра. Смотреть фото Лимбо о чем игра. Смотреть картинку Лимбо о чем игра. Картинка про Лимбо о чем игра. Фото Лимбо о чем игра

Вариант второй, самый правдоподобный: события Limbo начинаются в тот момент, когда герой Inside проникает в тело Создания. Все события первой игры Playdead — проекция сознания мальчика, которого поглотила ужасающая туша. Он пытается выбраться, прежде всего ментально, проходя похожие испытания, — отсюда и схожесть некоторых механик обеих игр, ведь во сне мы тоже часто оказываемся в местах, напоминающих те, что мы видели в реальности.

В финале Limbo мальчик попадает на поляну и вроде бы наконец находит девочку (символ свободы), но затем игра резко заканчивается — потому что на самом деле герой так и не освободился. Потому что его сознание заточено в бессмертном теле Создания, лежащего на берегу моря. А так как люди уверены, что Создание все еще находится в чане-ловушке, искать его на этом берегу вряд ли кто-то станет. Поэтому разум мальчика вечно пребудет в заточении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *