Линейный контроль чем занимается

Организация линейного контроля работы пассажирского автомобильного транспорта

Контроль за работой пассажирского транспорта на ли­нии предусматривает получение информации для приня­тия оперативных мер по эксплуатации подвижного состава, работе водителей и кондукторов, полноте сбора плат за проезд пассажиров, по соблюдению правил обслуживания пассажиров, работе контрольных приборов, установленных на подвижном составе, выполнению правил пользования автобусами, автомобилями-такси, соблюдению водителями правил дорожного движения и др.

Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте Министерства автомобильного транспорта РСФСР, утвержденными 31 декабря 1981 г., предусмотрен ряд нормативных документов, которыми следует руководствоваться при организации контроля за ра­ботой пассажирского транспорта на линии. К ним, напри­мер, относятся следующие приложения к правилам, утвер­жденные в разные годы: Правила пользования автобусами городских сообщений, Правила пользования автобусами при­городных сообщений, Правила пользования автобусами междугородных сообщений, Методическое руководство по организации помаршрутного контроля оплаты проезда на городских автобусах, Требования по обеспечению безопас­ности движения на автобусных маршрутах, Инструкция по оборудованию и оформлению остановочных пунктов пас­сажирского автотранспорта, а также внешнего и внутрен­него оформления автобусов и таксомоторов, Правила пользования легковыми таксомоторами, Инструкция по опломби­рованию и эксплуатации таксометров, таксометрового и спидометрового оборудования, устанавливаемого на таксо­моторах и др.

Перевозки пассажиров на линии контролируют: конт­рольно-ревизорская служба транспортного управления (управления пассажирского автомобильного транспорта); линейные диспетчеры; администрация; общественные конт­ролеры, а на междугородных маршрутах, кроме того, персонал автовокзалов и пассажирских станций.

Материалы о выявленных при линейном контроле нару­шениях направляют в автотранспортные предприятия и ор­ганизации для принятия мер по их усмотрению. Руководи­тели автотранспортных предприятий и организаций обязаны в 7-дневный срок рассмотреть представленные материалы и о результатах рассмотрения сообщить подразделению конт­рольно-ревизорской службы, направившему эти материалы.

В последнее время появляются все новые виды автомати­ческого контроля и управления городскими автобусными перевозками.

Ответственные задачи, поставленные XXVII съездом КПСС перед народным хозяйством нашей страны, не мо­гут быть успешно решены без участия транспорта, так как от своевременной доставки промышленных и сель­скохозяйственных грузов и от степени удовлетворения потребностей населения в перевозках зависит своевре­менное и качественное выполнение производственных планов коллективами предприятий и организаций.

Все большее значение в экономическом и социальном развитии страны приобретает комплексное и взаимоувя­занное развитие транспорта, системы связи и информа­ции, системы материально-технического снабжения, складского хозяйства и дорожной сети.

Непременным участником осуществления огромных объемов перевозок является автомобильный транспорт. Поэтому большая роль в осуществлении этих перевозок принадлежит инженерам автомобильного транспорта, которые являются генераторами научных идей и практи­ческих разработок в этой отрасли. Им по праву принад­лежит совершенствование конструкции транспортных средств, повышение их экономичности и надежности, соз­дание приборов и средств, облегчающих работу водите­лей и обеспечивающих удобство пассажиров.

Организация перевозок пассажиров в условиях мощ­ных и неравномерных пассажиропотоков требует от пла­нирующих подразделений пассажирских автотранспорт­ных предприятий четкого расчета потребного количества подвижного состава на действующих маршрутах и учета взаимодействия всех видов транспорта в данном регионе.

И эти задачи также возложены на инженеров автомо­бильного транспорта.

Большое значение в условиях увеличивающихся грузо- и пассажиропотоков приобретает четкая организация движения с использованием автоматизированных систем управления и контроля за регулярностью движения.

Итак, повсеместная забота о своевременном и качест­венном удовлетворении спроса пассажиров на перевозки создаст благоприятные условия для увеличения произво­дительности труда, обеспечения высокой организованно­сти и дисциплины трудящихся.

[1] Зоны города, предназначен­ной для строительства жилых до­мов и общественных зданий

Источник

Линейный контроль внедрен в таких российских офисах западных компаний как COCA COLA, PEPSI CO, завод TOYOTA

Автор: Сергей Половников

Европейцы и американцы достигли, кажется, совершенства в системе линейного контроля выпуска продукции и услуг (когда сотрудник контролирует качество и соблюдение регламентов товара или услуги предыдущего работника).

Линейный контроль (ЛК) — начнём с преимуществ. В чем Вы их видите по сравнению с традиционным контролем со стороны начальника или ОТК?

Стоит отметить, что основное преимущество линейного контроля — это постоянный текущий контроль над продукцией.

К сожалению, этого не всегда удастся достичь традиционными методами контроля с участием ОТК или руководителя подразделения. Но здесь необходимо сразу оговориться, что для различных видов производства наиболее эффективными являются разные методы контроля качества. Иначе мы бы сразу поняли, что линейный контроль — это самое лучшее средство, и стоит забыть обо всех иных методах контроля. Это, конечно, не так.

Линейный контроль очень эффективен на серийном производстве: выпуск напитков и продуктов, электротехнической продукции, сборочное производство, швейное производство и пр. Когда существует поток технологических операций, и для перехода к следующей операции необходим контроль качества предыдущего этапа. И, конечно же, затраты на осуществление линейного контроля при таком производстве минимальны по сравнению с традиционными методами контроля выпускаемой продукции.

Но есть и другой вид производства — позаказное производство. В случае позаказного производства предъявляются уникальные требования к продукции, и это, как правило, небольшая партия товара. Здесь необходим определённый уровень ответственности при оценке качества, так как каждая партия товара может отличаться от предыдущей по ряду параметров. Здесь не обойтись без контроля со стороны руководителя подразделения или соответствующего отдела ОТК.

Почему линейный контроль не прижился у нас?

Основная причина в том, что внедрять и осуществлять линейный контроль достаточно сложно. Это связано с тем, что необходимо описывать все технологические операции и требования к качеству выполняемой продукции. Необходимо обучать персонал всему технологическому процессу, а это время, затраты, и затраты немалые. Имеет значение и то, что линейный контроль наиболее эффективно реализует свои основные преимущества на большом серийном производстве. К сожалению, в России пока нет аналогов производства такого масштаба, и, соответственно, нет спроса на такую систему контроля. Но есть предпосылки к тому, чтобы такая система внедрялась в будущем.

«Вредители» — как много их у нас на производстве и сфере услуг?

Я считаю, что сейчас вредителей как таковых немного. Отсутствует открытый саботаж, порча оборудования. В первую очередь, это связано с тем, что, как правило, существует мотивация сотрудника в зависимости от результатов труда.

Если ты сознательно испортил технологическую линию, на которой работаешь, то вся бригада недополучит премию, поскольку премия зависит от объёма выпущенной продукции. Здесь всё просто. Но есть особенности…

Вредители начинают рождаться и жить там, где есть конфликт. Производственный конфликт, конфликты между сотрудниками и руководством компании, конфликты между участниками производства (бригадами, сменами) и т. д. И здесь очень важен мониторинг и контроль таких ситуаций со стороны руководства. Стоит отметить, что основная причина вредительства — это эмоциональная составляющая, то есть несогласие одного из участников с другим участником.

Кто они такие и как им удастся существовать?

В первую очередь, это основные участники технологического процесса. И зачастую вредительство касается выведения из строя оборудования, обеспечивающего выполнение основных технологических операций. Можно рассмотреть это на примере швейного производства, где есть раскройный цех, пошивочный цех и цех отделки. Раскройный цех осуществляет раскройку материала и передаёт заготовки в пошивочный цех, пошивочный цех осуществляет операции по пошиву заготовок в готовое изделие и передает в цех отделки, где осуществляются операции по отделке цветной строчкой, установке декоративных пуговиц и пр. И вот в пошивочном цехе появляется такой «вредитель», который не хочет вписываться в общую технологическую цепочку и не готов выполнять требования к качеству запошивочных швов или проверять каждую заготовку раскройного цеха.

То есть не желает осуществлять функцию контроля предыдущей операции. И у такого работника всегда есть оправдания, что это не он, это «машина швейная не справляется, вызывайте наладчиков. Зачем я буду контролировать раскройщиков и их заготовки? Вот пусть они сами и контролируют, они зарплату за это получают». Зачастую такое отношение приводит к открытому вредительству техники или порче деталей, поступивших с предыдущей технологической операции.

Бездельники и лентяи — как они смогли прижиться и существовать, «передавая свой опыт по наследству»?

О, это целая эпоха! Бездельники и лентяи есть практически на любом производстве и в любой компании. И характер таких личностей очень часто бывает различным. Есть лентяи и бездельники, которые всеми силами стараются быть незаметными, и это даёт им возможность прожить в компании очень долгое время. Это может продолжаться годами.

А могут быть бездельники и лентяи с харизмой. Эти люди действительно много знают и умеют, но лодыри страшные. Что-то им поручить бывает очень трудно, их отношение к работе — пассивное и флегматичное, но если они за что-то берутся, то часто выполняют задачу выше всяких похвал. За это их ценит руководство и очень долго «не трогает». Но бесконечно это продолжаться не может…

И первая, и вторая категория сотрудников любят и умеют общаться, они делятся своими впечатлениями и вовлекают в свои ряды всё больше приверженцев, тем самым заражая атмосферу вокруг себя духом лени и бездельничества. Это, конечно, самое страшное, и с этим необходимо бороться.

А как Вы представляете систему ЛК в европейских компаниях?

К сожалению, не очень многие компании, с точки зрения организации линейного контроля, мне знакомы. Но о тех, о которых мне известно, могу сказать, что там ЛК — это в первую очередь регламенты, комиссия по качеству, наличие директора по качеству и соответствующая сертификация менеджмента на соответствие определённым стандартам качества.

Конечно же, для того чтобы всё это реализовать, необходимо длительное время и большие ресурсы. Но это приносит свои плоды, и такие затраты не напрасны.

Что Вы знаете о ЛК в иностранных компаниях в России?

Мне известно, что линейный контроль внедрен в таких российских офисах западных компаний как Coca-Cola, Pepsi-Co, завод Toyota. Внедряется в представительстве Castorama. В этих компаниях взят за основу корпоративный опыт головной компании. Основной контроль качества осуществляется иностранными менеджерами, но на местах работают российские специалисты в области качества и осуществляют контроль над работой: основными технологическими и бизнес-процессами.

С какими проблемами сталкиваются «топы» таких компаний при реализации системы ЛК?

В первую очередь, это региональные особенности рынка труда. Не всегда удаётся найти специалистов требуемого профиля, компетенций и правильной мотивации, которые могли бы решать такие вопросы на месте расположения самой компании — месте производства, месте добычи сырья и пр.

Это может достаточно просто выглядеть со стороны головного офиса компании, но когда это опускается на уровень конкретной страны или региона пребывания, то здесь как раз и возникает большинство вопросов.

Как бы Вы строили систему ЛК у нас с нашим персоналом?

В первую очередь, я бы постарался сформировать сбалансированную команду специалистов, которые могли бы поддерживать все функции линейного контроля на бесконфликтной основе. Конечно же, это зависит от прозрачности системы управления, от мотивации специалистов и от понимания вклада сотрудников в тот конечный результат, который будет на выходе.

Несомненно, конфликты есть и будут, но здесь важно, чтобы эти конфликты приводили к «конструктиву» в принятии решений.

Сколько предупреждений может быть дано сотруднику при нарушении системы?

Не очень много. Думаю, что максимум 3–4. После такого количества нарушений уже необходимо делать оргвыводы и принимать решения.

А если эти атомная станция? Космический корабль?

Здесь возможно сочетание линейного контроля и традиционных методов.

Стоит отметить, что это объекты, к которым предъявляются повышенные требования в области безопасности. В этой связи, как правило, применим многоступенчатый контроль и дублирование.

Как синхронизировать ЛК и традиционные системы контроля?

Одним из вариантов такого решения является разделение методов контроля. При таком подходе линейный контроль может осуществляться на уровне определённых технологических операций для отдельных деталей: шлифовка, покраска, установка крепежа и т. д. А традиционные методы контроля могут использоваться для обеспечения качества производства целых партий изделий: выбраковка, техпроцесс, время простоя оборудования.

Как решать неизбежные конфликты интересов?

Коммуникациями, мотивацией. Самое важное, чтобы конфликт приобретал форму конструктивного диалога и вёл к положительному результату, продвигал в направлении улучшения бизнес-процесса и не приобретал разрушительную форму. От личности руководителя зависит очень многое.

Как мотивировать участников процесса?

Ничего уникального здесь нет: должна быть и материальная, и нематериальная составляющая. Очень важно, чтобы мотивация предусматривала вовлечённость сотрудников в процесс управления качеством: рационализаторские идеи, предложения, которые выдвигаются сотрудниками, должны быть проанализированы, и лучшие из них должны быть реализованы на практике.

* Сергей Половников, генеральный директор СТЭП ЛОДЖИК.

Источник

Министерство транспорта Российской Федерации РОСТРАНСНАДЗОР

Телефон доверия +7 (499) 231-53-50

Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Линейный контроль

Линейный контроль

В соответствии с федеральными законами: от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» и от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» составе автотранспортного надзора должностными лицами органов государственного надзора проводятся плановые (рейдовые) проверки автомобильного транспорта в процессе его эксплуатации.

Проверки осуществляются в порядке, установленном приказом Министерства транспорта РФ от 03.06.2015 № 180 «Об утверждении порядка оформления плановых (рейдовых) заданий на осмотр, обследование транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта в процессе их эксплуатации, содержание таких заданий, а также порядка оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований».

Целью плановых (рейдовых) осмотров, обследований является проверка выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области автомобильного транспорта.

В процессе мероприятий по проверке осуществляется осмотр транспортных средств на соответствие требованиям по допуску их к эксплуатации и правилам перевозок пассажиров и грузов, наличие и соответствие путевой и иной установленной документации.

Рейдовые проверки осуществляются на основании плановых (рейдовых) заданий, утверждаемых начальником (заместителем начальника) территориального органа Ространснадзора, как правило, совместно с представителями органов ГИБДД УМВД России.

При наличии нарушений установленных норм и правил, в зависимости от вида нарушения водители, индивидуальные предприниматели, должностные и юридические лица привлекаются к ответственности в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2001 года № 195–ФЗ (Кодекс РФ об Административных правонарушениях).

В целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления уполномоченное лицо госавтодорнадзора вправе применить меру обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде ареста транспортного средства в соответствии со статьей 27.14 КоАП.

По результатам рейдовых проверок при необходимости принимается решение о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

Дата последнего изменения 17 мая 2019 10:39

Источник

Законодательная база Российской Федерации

Линейный контроль чем занимается. Смотреть фото Линейный контроль чем занимается. Смотреть картинку Линейный контроль чем занимается. Картинка про Линейный контроль чем занимается. Фото Линейный контроль чем занимается

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

Линейный контроль чем занимается. Смотреть фото Линейный контроль чем занимается. Смотреть картинку Линейный контроль чем занимается. Картинка про Линейный контроль чем занимается. Фото Линейный контроль чем занимается

Линейный контроль чем занимается. Смотреть фото Линейный контроль чем занимается. Смотреть картинку Линейный контроль чем занимается. Картинка про Линейный контроль чем занимается. Фото Линейный контроль чем занимается

202. Контроль на линии за работой пассажирского автотранспорта предусматривает проверки:

— качества подготовки автомобилей к работе на линии (внешний и внутренний вид, экипировка);

— выполнения водителями, кондукторами и другими линейными работниками своих должностных инструкций;

— соблюдения графика движения автобусов на маршрутах;

— соблюдения водителями Правил дорожного движения;

— правильности оформления путевой документации;

— полноты сбора выручки;

— состояния линейных сооружений;

— наличия легковых таксомоторов на стоянках;

— состояния таксометрового и спидометрового оборудования автомобилей;

— состояния и оборудования стоянок легковых таксомоторов;

— эффективности использования радиофицированных автомобилей;

— выполнения пассажирами «Правил пользования автобусами городских сообщений» (Приложение 36), «Правил пользования автобусами пригородных сообщений» (Приложение 37) и «Правил пользования автобусами междугородных сообщений» (Приложение 38).

Указанные лица осуществляют контроль в соответствии с «Методическим руководством по организации помаршрутного контроля оплаты проезда на городских автобусах» (Приложение 39), а также действующими на автомобильном транспорте другими положениями и инструкциями.

В отдельных случаях автомобили могут сниматься с линии.

207. Материалы о выявленных при линейном контроле нарушениях правил эксплуатации автомобилей, правил пользования автомобилями, финансовых нарушениях и т.п. направляются в автотранспортные предприятия и организации для принятия мер по их устранению.

Источник

Линейный контроль как одна из форм проверки лечебного учреждения

Тема проверок линейным контролем всегда вызывает трепет в сердцах руководителей и работников медицинских организаций, потому что линейный контроль является индикатором тех недостатков, которые имеются в нашей работе.
Какими нормативно-правовыми актами регламентированы проверки линейным контролем лечебных учреждений?
1.Приказ КЛинейный контроль чем занимается. Смотреть фото Линейный контроль чем занимается. Смотреть картинку Линейный контроль чем занимается. Картинка про Линейный контроль чем занимается. Фото Линейный контроль чем занимаетсяомитета здравоохранения г. Москвы от 22.07.1997г. № 416 “О контрольно-распорядительной службе Комитета здравоохранения г. Москвы” (вместе с положениями о оперативно-распорядительной группе контрольно распределительной службы Комитета здравоохранения г. Москвы”, “О линейно-контрольной группе…”)
2.Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 15.05.1996г. №292 “О введении в действие категорий недостатков, выявляемых в лечебно-профилактических учреждениях линейно-контрольной группой Департамента”
3.Письмо Департамента здравоохранения Правительства Москвы от 10 августа 1995г. №25/09-95 “Методика проверки линейным контролем амбулаторно-поликлинических учреждений”

Линейный контроль чем занимается. Смотреть фото Линейный контроль чем занимается. Смотреть картинку Линейный контроль чем занимается. Картинка про Линейный контроль чем занимается. Фото Линейный контроль чем занимается

История создания службы линейного контроля Департамента здравоохранения города Москвы (бывшего Комитета здравоохранения г.Москвы).
Линейно-контрольная группа контрольно-распорядительной службы Комитета здравоохранения г.Москвы была создана в целях оперативного управления и рационального использования сил и средств городского здравоохранения, повышения качества медицинской помощи гражданам, осуществления повседневного оперативного контроля за деятельностью подведомственных Комитету лечебно-профилактических учреждений, принятию неотложных мер по устранению недостатков в их работе.
В линейно – контрольную группу входят врач (или 2 врача) и водитель дежурного автомобиля.
На должности врачей линейно-контрольной группы назначаются опытные врачи из числа сотрудников ДЗ г.Москвы и подведомственных ему учреждений, состоящие в резерве выдвижения на руководящие должности, имеющие опыт лечебной и организаторской работы в здравоохранении, способные принимать самостоятельные решения, направленные на организацию действий медицинской службы города в различных ситуациях.

Задачи врача линейно-контрольной службы:
1.оперативный контроль работы подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы лечебно-профилактических учреждений (кроме подстанций ССиНМП, приемных и реанимационных отделений больниц, входящих в состав службы экстренной медицинской помощи);
2.выполнение любых оперативных заданий руководителя Департамента здравоохранения (заместителей руководителя) и непосредственно руководства по организации экстренной или плановой медицинской помощи на местах;
3.информация руководителю Департамента (на аппаратных совещаниях) о выявленных недостатках в работе проверенных медицинских организациях.

Права и обязанности врача линейно-контрольной группы:
1.по предъявлению служебного удостоверения – беспрепятственный вход в подведомственные Департаменту здравоохранения лечебно-профилактические учреждения для проверки работы любых структурных подразделений в связи с экстренной необходимостью или в плановом порядке.
2.при чрезвычайных ситуациях или неподчинении дежурного, медицинского персонала законным требованиям врачей контрольно-распорядительной службы ДЗМ – вызов на рабочие места (в т.ч. и из дома) руководителей учреждений.
3.по окончании проверки – оформление документации.
3.1. в проверенном учреждении – журнала контрольно-распорядительной службы ДЗ г.Москвы (совместно с дежурным врачом – руководителем лечебно-профилактического учреждения).
3.2. в ДЗМ – акта проверки врача контрольно-распорядительной службы ДЗ г.Москвы.

Как осуществляется проверка линейным контролем?
Представители линейного контроля приходят в лечебное учреждение в самое разное время:
1) до начала работы учреждения, Линейный контроль чем занимается. Смотреть фото Линейный контроль чем занимается. Смотреть картинку Линейный контроль чем занимается. Картинка про Линейный контроль чем занимается. Фото Линейный контроль чем занимается
2) в конце рабочего дня, порой перед самым концом,
3) глубокой ночью (чаще в интервал от 23.00 до 4.00),
4) выходные и праздничные дни.
В последнее время зафиксированы повторные случаи проверки линейным контролем в течение двух дней подряд. Будьте бдительны!

Линейно-контрольная служба Департамента здравоохранения города Москвы проверяет не только медицинские учреждения, находящиеся в городе Москве, но и удаленные объекты ДЗМ, располагающиеся на территории Московской области (в любое время суток!).

Объектами проверки могут быть все кабинеты и структурные подразделения учреждения, информационные стенды учреждения, территория, прилегающая к лечебному учреждению.

Проверяется наличие графиков работы по структурным подразделениям и графиков дежурств в выходные и праздничные дни месяца, графика работы дежурного администратора.

В стационарах очень часто врач линейного контроля просит предоставить информацию по количеству пациентов в отделении, затем сверяет эти данные по наличию физических лиц в данный момент и пересчитывает истории болезни. Причем в последнее время, контроль количества пациентов в отделении проводится даже в ночное время, в том числе в лечебных учреждениях специализированного типа – наркологических и психиатрических стационарах. Сотрудник службы линейного контроля тихо заходит в палату, включает свет и пересчитывает всех пациентов “по головам”.

Январь 2017 года в медицинских учреждениях стационарного типа начался с контроля соответствия количества коек по штатному расписанию фактическому количеству коек. Во время проверки врач линейно-контрольной службы ДЗМ пересчитывает все койки, развернутые на данный момент в лечебном учреждении, учитывая при этом “резервные” койки изолятора.

Проверяются кабинеты с асептическим режимом работы (процедурные, операционные, кабинеты вакцинопрофилактики, эндоскопии, стоматологические кабинеты, санитарные комнаты).

Линейный контроль чем занимается. Смотреть фото Линейный контроль чем занимается. Смотреть картинку Линейный контроль чем занимается. Картинка про Линейный контроль чем занимается. Фото Линейный контроль чем занимается

Линейный контроль чем занимается. Смотреть фото Линейный контроль чем занимается. Смотреть картинку Линейный контроль чем занимается. Картинка про Линейный контроль чем занимается. Фото Линейный контроль чем занимается

Какой практический опыт имеется по проверкам линейного контроля?Линейный контроль чем занимается. Смотреть фото Линейный контроль чем занимается. Смотреть картинку Линейный контроль чем занимается. Картинка про Линейный контроль чем занимается. Фото Линейный контроль чем занимается

Как оцеЛинейный контроль чем занимается. Смотреть фото Линейный контроль чем занимается. Смотреть картинку Линейный контроль чем занимается. Картинка про Линейный контроль чем занимается. Фото Линейный контроль чем занимаетсяниваются, выявленные при проверке линейным контролем, недостатки?
Недостатки, выявленные при проверке линейного контроля оцениваются по таблице “Категории недостатков, выявляемых в ЛПУ врачами линейно-контрольной службы Департамента здравоохранения Москвы”. Данные категории отражены в Приказе Департамента здравоохранения г. Москвы от 15.05.1996г. №292 “О введении в действие категорий недостатков, выявляемых в лечебно-профилактических учреждениях линейно-контрольной группой Департамента”.

В настоящее время бальная шкала не используется, но актуален перечень проверяемых участков по разделам медицинской деятельности. По каждому допущенному нарушению руководитель медицинской организации в течение 3-х дней направляет письмо заместителю руководителя Департамента здравоохранения города Москвы с подробным объяснением причин выявленных недостатков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *