Лучше ездить на шикарной тачке

Не быть, а казаться? Почему так любят «крутые тачки».

Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть фото Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть картинку Лучше ездить на шикарной тачке. Картинка про Лучше ездить на шикарной тачке. Фото Лучше ездить на шикарной тачке

Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть фото Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть картинку Лучше ездить на шикарной тачке. Картинка про Лучше ездить на шикарной тачке. Фото Лучше ездить на шикарной тачке

Традиционный в данных случаях дисклеймер: все изложенное в тексте ниже является сугубо личным мнением автора и не претендует на истину в последней инстанции. Зато претендует на легкий троллинг и провокацию холивара в комментариях. Прошу отнестись к врожденному ехидству автора с пониманием 🙂 Особенно тех, кто действительно понимает, о чем я 🙂 И да, букв тоже будет много.

Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть фото Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть картинку Лучше ездить на шикарной тачке. Картинка про Лучше ездить на шикарной тачке. Фото Лучше ездить на шикарной тачке

Я тоже люблю машины. Более того, я люблю их гораздо сильнее, чем следовало бы для спокойной жизни. И для того, чтобы не пойти по пути собирания автопарка мечты при жизни впроголодь, мне периодически приходится напоминать самому себе о том, что в жизни есть и другие цели и задачи, что есть приоритеты, и что я не вхожу в ТОП-100 Форбс (черт, вот это действительно обидно!) А еще о том, что ВСЕ ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ. Поэтому и машины я покупаю такие, которые смогу без проблем содержать в любой жизненной ситуации. Пусть они и будут при этом не столь круты и статусны, как могли бы. Зато я спокоен за себя и свою семью. И в прямом смысле тоже. Историй о девушках (и не только), выброшенных из машин на дорогу из дорогой тачки предостаточно.

Поэтому у меня вызывают улыбку (местами переходящую в гомерический хохот) люди, которые покупают на последнее, а то и в кредит какие-нибудь супер-крутые, зачастую сильно бэушные пепелацы потому что иначе «пацаны не поймут» 🙂

Моей первой иномаркой была «беспонтовая» Дэу Нексия, счастливо и довольно комфортно откатавшая меня на протяжении трех лет после пацанской «девятки», которую я так затрахался ремонтировать, что даже написал об этом пост, ставший весьма популярным. Когда я выбирал машину, друзья и знакомые отговаривали меня, мол зачем тебе эта корейская кастрюля, сделанная из древнего Опеля? Да еще и собранная узбеками? Тихо радуюсь, что вместо Нексии не взял «понтовую» десятку, мысли такие были.

В какой-то момент смог купить первую машину полностью на собственные деньги. Ей стал Hyundai Accent. Очень бодрый, с хорошей управляемостью, компактный и… тоже абсолютно беспонтовый кореец российской сборки. В салоне на машину зачем-то поставили белые спортивные колеса и продать без них отказались. Пришлось купить комплект, а для завершения образа поставить двухэтажную скамейку на багажник. Получился Accent WRX :)))

Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть фото Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть картинку Лучше ездить на шикарной тачке. Картинка про Лучше ездить на шикарной тачке. Фото Лучше ездить на шикарной тачке

Когда гарантия у Анцента кончилась, я решил, что могу купить себе машинку немного посерьезнее, и взял Матрешку. А чтобы добавить позитива, Матрешку заказал себе ярко желтую, вырви глаз.

Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть фото Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть картинку Лучше ездить на шикарной тачке. Картинка про Лучше ездить на шикарной тачке. Фото Лучше ездить на шикарной тачке

Приезжаю на ней к родителям и встречаю знакомого с детства паренька. Серьезный был паренек, любил пальцы покидать. Стандартные разговоры за жизнь, показывает мне купленный Форд Фокус. Черный, естественно 🙂 По мне, так очень скучная машина, хотя и отличная рабочая лошадь. Показываю свою, благо рядом стоит. «В кредит брал?» — скорее утвердительно, чем вопросительно говорит он. Объясняю, что в кэш, машина-то не шестисотый все ж, недорогая. В глазах паренька вижу искреннее непонимание. Видимо не укладывается у него в голове, как такую желтую хрень можно было купить, вместо того, чтобы взять кредит, добавить и взять себе, скажем, черный Мондео! Или даже б/у «глазастый». Солидно же :)))

Одновременно с Бумером моего приятеля, сосед по двору взял себе такой же. Только постарше и за 12 тысяч долларов. Best Price, практически. 🙂 Зато в крутейшем М-обвесе. Напомню, я тогда ездил на Акценте. Только вот Акцента уж и след простыл, а сосед на том Бумере ездит до сих пор. Правда, видок уже не тот у него…

А уж сколько я историй от знакомых наслушался о покупках на последние или в кредит крутых тачек, типа Hover (ненуачо, настоящий рамный джип по цене недорогого гольф-класса), с попыткой потом их продать хоть за сколько–нибудь, после замены по гарантии половины машины…

Не понимаю я этого. Вот объясните мне, зачем покупать «крутую» тачку, да еще и в кредит, и потом экономить на еде, чтобы этот кредит выплатить? Неужели нет других способов потешить собственное эго и что-то самому себе доказать? Или все дело в том, что доказать люди пытаются не себе, а другим? Тогда и подавно, зачем? Какое вам дело до того, что думают о вас другие?

Может быть, на крутую тачку ведутся девочки? Не спорю, девочки на крутую тачку ведутся. Наверное. Наверное потому, что став в какой-то момент обладателем тачки, которую кто-то посчитает «крутой», я эту гипотезу как-то не проверял 🙂 Но тут возникает вопрос, если девочка оценивает вас по вашей тачке, на кой хрен вам такая девушка? И что вы будете делать, когда ее пожелания распространятся чуть дальше, чем просто езда на правом сиденье крутой тачки? Или смысл в том, чтобы положить посадить ее сразу на заднее? Но тут появляются риски медицинского характера, а к стоимости ремонта и обслуживания железного коня может добавиться стоимость лечения козырного болта 🙂

В общем, хоть убейте меня, но я не могу понять покупки крутой тачки не по средствам понта ради. Дешевые какие-то понты получаются. Причем всем окружающим дешевизна этих понтов явственно видна. Или я чего-то не догоняю?

И да, я не призываю, зарабатывая несколько миллионов в месяц, ездить на десятилетнем Логане. Отнюдь, все должно соответствовать, хотя история знает иные примеры, вроде основателя Икеи. Хотя на мой взгляд, такие люди являются предметом анализа профильных медицинских специалистов.

Один знакомый «генеральный» с доходом порядка миллиона в месяц ездит на работу на метро и ходит в пиджаках за 50 долларов. Вот это мне откровенно непонятно.

Мне гораздо ближе подход еще одного знакомого, прикупившего себе недавно второй Порше. Чтобы один на лето, а второй на зиму. Причем, на вопрос:»Зачем?» он честно отвечает:»Для понта!» Но он может себе это позволить. И не будет неделю ходить без обеда после визита на заправку :))) Не вижу препятствий!

Впрочем, это не значит, что машина должна быть уделом толстосумов 🙂 Я совершенно не против покупки машины в кредит, даже если это дешевая иномарка. Ведь машина может быть насущной необходимостью, а средства купить даже новый Логан есть далеко не у всех. Особенно, с нынешней экономической реальности, когда KIA Sportage в топе может стоить дороже, чем еще год назад стоил, например Evoque! Но пусть это будет, условно, новый Логан или Солярис. То есть, простая и надежная машина, презрительно называемая кое-кем кредитопомойкой. Особенно, гордыми обладателями древних и убитых «премиум» брендов.

Раз уж зашла речь о кредитных машинах, давайте затронем еще один момент. Кредит на дорогие и очень дорогие «пепелацы». Миллионов, скажем, за пять-семь. Или даже дороже. Многие скажут, мол, вот она, попытка казаться круче чем ты есть! Приди в салон, открой чемодан, метни на стол котлету и уезжай на крутейшем Гелике! Так нет же, они эти машины в кредит берут, и даже в, не побоюсь этого слова, лизинг! Нищеброды! Вы тоже так думаете? А теперь давайте прикинем, что выгоднее по экономике — вынуть эти 5-7 лямов из бизнеса, где они принесут, 30, 100 или больше % годовых, или заплатить по кредиту банка по какой-нибудь спецпрограмме процентов пять? А в случае с лизингом еще и снизить налогооблагаемую прибыль? Вот именно!

В завершение еще интересный случай. На пороге 2016 года собственник одной немаленькой конторы собирает персонал и объявляет, что премий и бонусов в этом году не будет, мол тяжелая экономическая ситуация. Народ не жужжит, все понимают, ситуация действительно непростая. А еще через месяц на хозяйской парковке появляется новенький Мерседес-Майбах. Интересно, можно ли было придумать лучший демотиватор для своих сотрудников?

Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть фото Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть картинку Лучше ездить на шикарной тачке. Картинка про Лучше ездить на шикарной тачке. Фото Лучше ездить на шикарной тачке

Так, что-то совсем много текста получилось. Пора передавать слово читателям. Как вы думаете, имеет смысл взять двадцатилетний ржавый мерин за 150 тысяч в кредит лет на пять? Или подождать, пока сгниет подешевеет?

Источник

Очень важный пост – выбор тачки

Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть фото Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть картинку Лучше ездить на шикарной тачке. Картинка про Лучше ездить на шикарной тачке. Фото Лучше ездить на шикарной тачке

Всю свою сознательную жизнь я если и в открытую не глумился над автолюбителями, то как минимум не понимал их. Да, ездить на общественном транспорте – это, будем называть вещи своими именами – жопа, особенно в в 6-7 часов вечера. Но метро едет, независимо от того, сколько пассажиров набьется в вагоны. Зачем тратить часы драгоценного времени в пробках, когда можно пусть и некомфортно, но доехать до дома? К тому же пару лет назад я переехал в центр и машина вообще потеряла для меня всякий смысл. Но времена изменились.

Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть фото Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть картинку Лучше ездить на шикарной тачке. Картинка про Лучше ездить на шикарной тачке. Фото Лучше ездить на шикарной тачке

Вот я начал заниматься ремонтом БРДМа и сразу появилась необходимость часто ездить по разным злачным местам и добывать запчасти. Пока было тепло, меня выручал мотоцикл, хотя много покупок на нем не увезешь. Потом произошла авария, потом больница, затем и лето закончилось, а необходимость никуда не делать. Тем более, броневик переехал с Сокола за МКАД и добираться общественным транспортом к нему стало очень некомфортно. Таким образом я вплотную приблизился к не очень приятной мысли: мне нужна тачка.

Надо сказать, что я вообще не разбираюсь в тачках. У меня есть права, но я ими не пользуюсь и единственная машина, на которой я успел поездить – это тот самый семитонный броневик (хорошенькое начало). Поэтому сейчас, думая о будущей тачке, я себя ощущаю мужиком, который пришел в цветочный ларёк на восьмое марта.

Я точно понял, что не хочу новую и современную машину. Во-первых, это слишком дорого – сейчас более-менее нормальная жоповозка из салона обойдется в 800 тысяч рублей, таких денег у меня нет. Да и новая машина хороша, только пока стоит на гарантии. Правда в том, что современные тачки поголовно начинают сыпаться через три года после покупки, как раз когда заканчивается гарантийный срок. Детали делают из говна, узлы и агрегаты располагаются так, чтобы на сервисе ремонт занимал побольше времени, а сверху все это посыпается маленькими электронными удобствами типа парктроника, регулировки сидений и камеры заднего вида. Никто уже не делает тачки на десятилетия – три года и ты идешь за новенькой в салон (как лох). Поэтому покупать поюзанную современную тачку это еще большее финансовое самоубийство: она как раз начнет сыпаться, а гарантия уже закончилась и привет.

Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть фото Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть картинку Лучше ездить на шикарной тачке. Картинка про Лучше ездить на шикарной тачке. Фото Лучше ездить на шикарной тачке

Отечественные – туда же. Для начала, они (вот сюрприз) не сильно дешевле иномарок, а во-вторых, отечественные тачки нынче действительно дерьмовые. Плохо все, начиная от материалов и дизайна и заканчивая качеством изготовления. Правда, есть разительное отличие от иномарок – отечественная тачка начинает ломаться сразу, не нужно три года ждать, очень удобно. Я вдоволь насмотрелся и на уродов-продавцов в магазинах запчастей, и на качество этих самых запчастей, и на криворуких сервисменов. Спасибо, не надо, уже есть одна, хехе ))

Теперь внешний вид. Современные тачки – все одинаковые. Все зализано-облизаное, плавные формы, вот это все. На японские и корейские машины вообще страшно смотреть. Мне всегда нравились классические американские квадратные тачки со строгими формами. Они всегда выглядят офигенно, но таких тоже уже почти не производят.

Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть фото Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть картинку Лучше ездить на шикарной тачке. Картинка про Лучше ездить на шикарной тачке. Фото Лучше ездить на шикарной тачке

Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть фото Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть картинку Лучше ездить на шикарной тачке. Картинка про Лучше ездить на шикарной тачке. Фото Лучше ездить на шикарной тачке

Суммируя все вышесказанное, я пришел к мысли, что хочу следующее:
1) Старая тачка времен, когда машины еще не делали из говнилина и чайнезиума.
2) По возможности купе или кабриолет – барахло еще влезет, а вот «рассада на дачу» уже нет 😉
3) Коробка-автомат. В московских пробках это жизненно-необходимая штука, иначе можно сойти с ума.
4) Американская тачка, потому что старые американские тачки выглядят невероятно круто, а визуальное удовольствие – это очень важно. Тачка должна нравиться, даже если это всего лишь жоповозка.
5) Ценник до 250 тысяч рублей.

Пока валялся в больнице, плотно сидел на авто.ру и смотрел, что нравится или не нравится. Первым наткнулся на Chrysler Le Baron. Он крутой, а если в версии кабриолета — просто охрененный. Вот купэха:

Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть фото Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть картинку Лучше ездить на шикарной тачке. Картинка про Лучше ездить на шикарной тачке. Фото Лучше ездить на шикарной тачке

А вот кабриолет. Суперкруто выглядит, но здесь сразу куча «но». Конкретно этот экземпляр очень сомнительно заколхожен, закрасили решетку радиатора, воздухозаборники на капоте сделали непонятно зачем. Судя по тому, что тачка висела с начала лета – внутри была еще куча проблем.

Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть фото Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть картинку Лучше ездить на шикарной тачке. Картинка про Лучше ездить на шикарной тачке. Фото Лучше ездить на шикарной тачке

Со старыми американскими тачками есть одна общая история – хрен где найдешь запчасти. Не то чтобы меня можно было испугать этим, особенно после БРДМа, но на машине все же хотелось бы ездить. В случае переднеприводной тачки даже движок особо не свапнешь, слишком много гемороя, а лё Барон именно переднеприводной. Вот еще Dodge Dynasty, тоже переднеприводной. И, увы, седан, а не купэ.

Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть фото Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть картинку Лучше ездить на шикарной тачке. Картинка про Лучше ездить на шикарной тачке. Фото Лучше ездить на шикарной тачке

Зато в нем есть одна очень крутая черта, которой нет ни в одной современной тачке – ДИВАН! Офигенский!

Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть фото Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть картинку Лучше ездить на шикарной тачке. Картинка про Лучше ездить на шикарной тачке. Фото Лучше ездить на шикарной тачке

Короче, мне нужен хороший совет, желательно со ссылкой на конкретное объявление на авто.ру. Я в моделях машин плохо разибраюсь и может где-то есть она самая – моя первая тачка! Какую машину выбрать? Ездить буду в повседневном режиме, прожорливость и налог не очень сильно волнует, предпочтительно купе ну и все описанное выше.

Обращаюсь за советом к читателям, вам слово!

Источник

Хочу крутую тачку 🙂

Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть фото Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть картинку Лучше ездить на шикарной тачке. Картинка про Лучше ездить на шикарной тачке. Фото Лучше ездить на шикарной тачке

Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть фото Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть картинку Лучше ездить на шикарной тачке. Картинка про Лучше ездить на шикарной тачке. Фото Лучше ездить на шикарной тачке

Вот почему наше поколение такое избалованое?

Я имею ввиду молодеж в возрасте 19-25 лет сейчас.
Сколько прошло с момента покупки поло? Пол года?

А я уже накатался, наигрался.
Хочу Civic Type-R 3D
А фиг, а нет денег на такую машину.

Вот почему так всегда?
Подавай нам самое лучшее, или то — что есть у соседа.

Поездил со знакомым на его Сивике Тайп-Р.Ну и все…хочу…машина супер…

Стремление к лучшему это хорошо, но почему все наши стремления основываются на том что «Вот у него есть».

И как показывает практика, почти всегда именно так.

Комментарии 4

Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть фото Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть картинку Лучше ездить на шикарной тачке. Картинка про Лучше ездить на шикарной тачке. Фото Лучше ездить на шикарной тачке

А вообще, мне кажется, что у человека не будет границ) Вот в 25 лет ты ездишь на VW. Это уже офигенно! Люди в таком возрасте на жигулях ездят, да не на приорах, а на классике, а бывают и такие случаи, что вообще ничего купить не могут! Была бы у тебя 9, ты бы мечтал о поло, был бы тот же самый цивик, мечатал бы о кадилаке и т.д… А вообще, жизнь не должна превращаться в зарабатывание денег. Представь, копил человек 10 лет на машину в миллион рублей, купил, и через год попал в аварию, где машина не подлежит восстановлению, сам он жив… И чё, 10 лет коту под хвост. Вот мне когда подарили Поло, было противно смотреть на реакцию соседей. Типа 22 года и уже на такой машине.

По мне так, лучше тратить деньги на семью, на отдых, на радость и на приятное время провождение. В старости будет что вспомнить…

Ещё раз — человек очень быстро привыкает к хорошему. Как в сказке — и осталась старуха у разбитого корыта.

Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть фото Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть картинку Лучше ездить на шикарной тачке. Картинка про Лучше ездить на шикарной тачке. Фото Лучше ездить на шикарной тачке

а не надо ее убивать, надо работать, идти к мечте. я мог купить вместо соляриса авто в районе 900 тыщ, НО! это всего лишь авто, которое с каждым годом стареет и дешевеет. в итоге я купил гараж для авто, и открыл фирму свою. к 30 годам, даже раньше все будет.

кстати, через год, после оплаты кредита хочу взять это www.drive2.ru/users/diego…/288230376151950006/#post

увы, такая у нас судьба, у детей, чьи родители простые. =) так что работай, крепись =)

Источник

К чему снится дорогая машина?

К чему снится дорогая машина? Сонник считает, что видеть красивое транспортное средство во сне в основном к благоприятным переменам. Однако даже в столь позитивном сновидении есть свои нюансы.

Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть фото Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть картинку Лучше ездить на шикарной тачке. Картинка про Лучше ездить на шикарной тачке. Фото Лучше ездить на шикарной тачке

По Миллеру

К примеру, сонник Миллера считает, что видеть во сне дорогостоящую тачку – к началу серьезного проекта, который доставит немало беспокойств, однако в итоге принесет успех.

Скоро разбогатеете!

Приснилась новая дорогая машина? Сонник думает, что вас ждут путешествия, приятные поездки и перемены в судьбе близких. Для бизнесменов новая техника во сне означает процветание в делах и успех коммерческих сделок.

Мужчине новая машинка сулит уважение и финансовую прибыль, а для женщины она является символом зарождения отношений.

Правильный выбор!

К чему снится покупка транспорта? Купить дорогую машину означает, что в реальности вам удастся достигнуть высокого и главное, прочного положения.

Кстати, если приснилось, что машину довелось купить на авторынке, то сонник уверен, что и наяву вы сделаете правильный выбор. А вот покупка техники у сомнительной личности сулит обман и предательство.

Расшифровки по виду

Очень многое зависит и от вида транспорта, который вам посчастливилось купить во сне.

Толкование по цвету

Чтобы получить наиболее точное толкование сна, необходимо вспомнить цвет авто. К чему снится дорогая машина красных оттенков? Она сулит страсть и любовь.

Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть фото Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть картинку Лучше ездить на шикарной тачке. Картинка про Лучше ездить на шикарной тачке. Фото Лучше ездить на шикарной тачке

Белая – начинания, синяя – обыденность, зеленая – удачу, а если приснилась черная, то быть печали, мрачным мыслям и депрессии.

Кстати, по поводу последней трактовки у сонника есть более позитивное мнение. К чему снится черная абсолютно новая машина? Она гарантирует неожиданное решение сложной проблемы.

Все под контролем!

Если просто привиделась дорогая машина это одно дело, совсем другое, если довелось на ней ехать.

Приснилось, что вам лично случилось водить авто, значит, в реальном мире вы двигаетесь к своей цели и вполне контролируете ситуацию. Если же за рулем был незнакомец, то вашей судьбой управляет кто–то другой.

Сонник спешит предупредить, что водить во сне машину не всегда хорошо. Иногда такое сновидение может говорить о завышенном самомнении и излишней амбициозности, которые могут навредить.

Не рискуйте!

К чему еще снится ехать в дорогой машине? Во сне это символ личной активности, энергичности и везучести во всем. В реале вам удается любое дело, а деньги падают буквально с неба.

Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть фото Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть картинку Лучше ездить на шикарной тачке. Картинка про Лучше ездить на шикарной тачке. Фото Лучше ездить на шикарной тачке

Сонник утверждает, что кататься на чужой тачке значит, принимать активное участие в делах окружающих. Кроме того кататься на автотранспорте в грезах – к рискованному предприятию с неизвестным концом.

Как делать расшифровку?

Кстати, дорогая машина символизирует во сне личную жизнь сновидца и ехать в ней, значит, буквально видеть судьбу со стороны.

Сонник рекомендует вспомнить все подробности – начиная от обивки салона и внешнего вида и заканчивая пассажирами, проплывающим пейзажем и состоянием дороги.

Есть похожие сны 👍

Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть фото Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть картинку Лучше ездить на шикарной тачке. Картинка про Лучше ездить на шикарной тачке. Фото Лучше ездить на шикарной тачке

Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть фото Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть картинку Лучше ездить на шикарной тачке. Картинка про Лучше ездить на шикарной тачке. Фото Лучше ездить на шикарной тачке

Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть фото Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть картинку Лучше ездить на шикарной тачке. Картинка про Лучше ездить на шикарной тачке. Фото Лучше ездить на шикарной тачке

Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть фото Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть картинку Лучше ездить на шикарной тачке. Картинка про Лучше ездить на шикарной тачке. Фото Лучше ездить на шикарной тачке

Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть фото Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть картинку Лучше ездить на шикарной тачке. Картинка про Лучше ездить на шикарной тачке. Фото Лучше ездить на шикарной тачке

Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть фото Лучше ездить на шикарной тачке. Смотреть картинку Лучше ездить на шикарной тачке. Картинка про Лучше ездить на шикарной тачке. Фото Лучше ездить на шикарной тачке

Поделиться:

Гороскоп на сегодня

Сны по теме 👇

Последние комментарии

Мне приснилось, что я ехал за рулём, приехал к друзьям и они попросили прокатиться, я им дал, а сам стоял, а машина почему-то стояла то вверх, то вниз дергалась, машина Ламборгини авентадор красного цвета.

Я выбирала подарок своему другу. Я и мой парень, который гораздо моложе меня. Хотя наяву не так. Я увидела эту машину и запросто её купила. Крыша чёрная, сам кузов белый. Дала порулить парню. Села в такси. Доехала до места. Поменяла одного парня на другого. И погналась на машине за первым. Потому что он украл у меня подарок 😂

Машина была черно-белая. Я её купила. Дала парню, который моложе меня доехать в ней до знакомых. Поменяла одного парня на другого, а первого пыталась догнать на машине. Купила в подарок брендовый ремень в подарок. А он его украл. И по узкой улочке пыталась его догнать. О, какой бред. 🤪

Во сне видеть дочка купила дорогую машину бежевого цвета.

Мне приснилось, что мне понравилась машина и я ее угнал. Зелёный спорткар, похожий на Феррари, у которой откидывается крыша. Крыша была чёрной. Она стояла во дворе моего старого дома, где я раньше жил.

Во сне мне приснилось чёрная раскрашенная Ягуар, даже знак марки увидела. Я была одета в роскошное платье и села в задней части, а перед мной был парень, одет в классической форме и шляпа 🎩 на голове. Странно в том, что я не видел его лица.

Мне приснилось, что я каталась на кабриолете на белом, потом мне предложили поменять его на BMW и мешок картошки, а до этого мне мой умерший отец снился, он говорил никому не продавать и не отдавать кабриолет, но я не разумно, даже не посмотрев на ту машину отдала кабриолет, потом сидела собирала с земли картошку, и жалела об этом, а когда до собирала просила дать мне ключи от новой машины и мне их очень долго давали, я бегала искала эту машину, но там было их много очень и даже байки стояли, потом я проснулась.

Мне приснилось, что хороший знакомый пригласил покататься на синем BMW кабриолете, а потом я сама решила попробовать сесть за руль и проехаться.

Я украл ключи от машины у одного деда, вышел и посмотрел что за машина, а там Лэнд Круизер белого цвета. Мы убегали от кого-то, но я сам даже не понял от кого. Но за рулем был я, и в машине сидели одни лишь родственники.

Мне приснилась сначала машина Мерседес, а потом Ламборджини. В Мерседесе сидел взрослый и не знакомый мне человек, он предложил мне прокатиться на машине. Я сел в машину и после очутился в каком-то людном месте, там стояла шикарная машина красно черного цвета, но потом когда я понял что родных рядом нет, я пошел их искать, а после нашел их, но вернувшись к машине она исчезла, потом я проснулся.

Приснился чёрный кабриолет мерседес. Чёрный салон, катался по городу сам. А вокруг лишь зелёная трава и деревья. Ну и дома.

Приснился новенький черный лаковый Порш Кайен. За рулем был мой безработный знакомый. Сидел в качестве пассажира то спереди, то сзади.

Ламборджини желтого цвета, пассажирами были родственники.

Мне приснилось что незнакомец пригнал мне новый внедорожник, вскоре он пересел на заднее сидение, отдал мне ключи и я сев на водительское сидение поехал.

Я еду в машине на пассажирском кресле. За рулем отец. Мы едем ровно, но вокруг разруха. Стройка, разрушенные дома, бедные люди. Мальчики, увидевшие машину, бегут за ней, но мы прибавили газу. И два раза мы чуть не сбиваем незнакомую старушку. К чему бы это?

Я ехала на дорогой машине, шикарно, и внутри был светлый салон, цвет машины не помню, но всё было идеально шикарные зеркала, были чистые, чистые. Но машина была якобы не моя, а моей сестры, но за рулем была я и дороги были замечательные.

Мне подарили золотую машину, вокруг неё собрались люди чтобы посмотреть и ушли. Салон машины был бежевый красивый, вместо ключа была кнопка. Машина выглядела дорого. Я поехала в магазин и с подругой мы выбирали суши.

Вечером у себя дома я обнаружил новую машину BMW 7 M760I.

Солнечный летний день. Я на новой дорогой машине черного цвета подъезжаю к заправке. Встаю в длинную очередь из ребят на гоночных машинах. Они радостно меня приветствуют и пропускают вперёд. Подхожу и вижу ещё одну очередь из очень красивых девушек. Прохожу мимо них и встаю первая.

Я ехала на шикарном и дорогом Ламборджини, зеленого цвета. За рулем сидел парень (моя первая любовь). Мы катались по селу, где выросли.

Я водила машину серебристого цвета, по каким-то коридорам и лестницам, а иногда мелькала за окном машины моя родная умершая сестра. Что все значит?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *