Лучшие авто до 6000 долларов
Экономичный и с «автоматом». Какие авто до 7000 долларов предлагают на «вторичке»?
Что взять, чтобы экономично и комфортно передвигаться по городу? Нужен бензиновый или даже лучше дизельный мотор небольшого объема и коробка-«автомат». Поищем такие авто в нашей базе объявлений в ценовой категории от 5000 до 7000 долларов.
Toyota – синоним надежности. Ровно за 6000 долларов продается Yaris 2008 г.в. с 1,5-литровым мотором и «автоматом». Судя по всему, машина когда-то приехала из США. Расход по паспорту в городе 8,1, по трассе – 6,7 л на 100 км пути. Далеко не рекордно низкий, конечно, но для такого объема и наличия «автомата» вполне неплохо. Заявлен пробег 155.000 миль, а в комплектацию входит круиз-контроль и кондиционер. В описании указано, что машина в хорошем состоянии: «Всё работает проблем нет, возможен торг».
Сочетание «дизель небольшого объема и «автомат» встречается нечасто. Но это оптимальный вариант с точки зрения как разгонной динамики, так и экономичности. За 6390 долларов продается Peugeot 308 2009 года c 1,6-литровым дизельным мотором и «автоматом». Более того, машина еще и с панорамной крышей!
В объявлении указано: «Авто в идеальном состоянии, с хорошей комплектацией. Панорамная крыша (электро), четыре электростеклоподъёмника, подогрев сидений, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, электрозеркала складываются при закрытии машины, датчик дождя, автосвет, парктроник. Всё работает как положено. Машина вложений не требует».
Кроссовер за эти деньги тоже можно купить. Например, за 6700 долларов предлагают Skoda Yeti 2010 г.в. Под капотом 1.2 TSI и роботизированная коробка передач. Связка, конечно, потенциально может потребовать крупных вложений, но если проблем не возникнет, то получим вариант из серии «недорого, экономично и практично». В городе расход 8 л, за городом – 5,8, если верить паспортным данным. Но версия переднеприводная.
Что указано в объявлении? «В хорошем состоянии, кузов без «жуков» и ржавчины, мотор и коробка работают исключительно, аккуратный салон, зимняя резина, расход 7-9 л/100 км, авто без вложений!» Любопытно, что расход указан на литр больше паспортного. Обычно так оно где-то и есть.
Экономичный бизнес-класс? Такое тоже бывает. Opel Signum производитель в своем время позиционировал как «премиум-хэтч». В объявлениях имеется экземпляр 2005 г.в. за 5950 долларов. Под капотом – 1,9-литровый дизель и «автомат».
Технически сложная машина, зато экономичная. Гибриды за эти деньги тоже бывают. Так, за 5450 долларов продается гибрид Honda Civic 2009 года с 1.3-литровым бензиновым мотором.
Заявленный пробег 227.000 км. В объявлении сказано: «В технически исправном состоянии. Мотор работает тихо, масло не «кушает». Замена в 7-8 тыс. км. «Климат» заправлен. Батарея в норме. Ошибок нет, Старт/Стоп работает. Диски и колодки новые спереди и сзади. Два комплекта резины».
А какой автомобиль выбрали бы вы? Пишите в комментариях!
О времена! О цены! ТОП-6 доступных «немцев» на белорусском авторынке
С 4 февраля физлицу, ввозящему для личного пользования автомобиль не старше 3 лет, придется заплатить 4 950 000 рублей утильсбора и 7 425 000 — за автомобиль старше 3 лет. Логично предположить, что белорусы, подыскивающие себе недорогой, но надежный автомобиль, в первую очередь обратят свой взор на предложения от своих земляков, нежели отправятся за каким-нибудь VW Passat B5 в Россию. Затраты на дорогу и утильсбор тут же нивелируют разницу в цене. Да и сопутствующие риски никто не отменял.
Воспользовавшись поисковиком нашего сайта, было подобрано шесть автомобилей с немецкой родословной, цены на которые не кусаются, а сами авто еще пригодны для комфортного пользования. Почему именно «немцы»? Так уж повелось с середины 90-х годов. Белорусы свято верят, что немецкие автомобили самые лучшие. Они более комфортные и дольше ездят без серьезных вмешательств в двигатель или подвеску.
В общем, был составлен определенный перечень критериев, чтобы сделать рейтинг более информативным и актуальным на сегодняшний день.
Учитывая возраст автомобилей (более 10 лет), на пробег не обращаем внимание: глупо верить что, к примеру, 15-летний дизельный «Пассат» проехал по Германии всего 170 тыс. километров и тут «еще 20 тысяч на дачу владелец наездил за 4 года». Многим известно, что пробег легко подкорректировать да и далеко не все автовладельцы указывают правдивый пробег в объявлении с пометкой «на продажу».
Сначала был выбран бренд и заданы критерии поиска, а дальше выбраны модели с наибольшим количеством объявлений.
Безусловным лидером среди б/у «немцев» в Беларуси является Volkswagen – 12 472 автомобилей только на нашем сайте! Однако, «примерив» вышеуказанные критерии, видим, как первую позицию уверенно занимает Opel (1791) и уже за ним следует «народный» VW c 1336 объявлениями. Затем с небольшим отставанием друг от друга разместились Audi, BMW и Mercedes (638, 613 и 584 объявлений соответственно). И замыкает список Smart c 17 объявлениями о продаже ТС.
Что касается конкретных моделей, то у Opel лидирует Vectra (395), в частности более свежая версия C. Во времена последнего автобума этих машин было ввезено немало и они до сих пор верой и правдой служат своим владельцам.
Далее следует популярный во всех без исключения областях Беларуси минивен Zafira – 327 объявлений. Автомобиль с 2-литровым дизельным двигателем сегодня можно приобрести уже за 3-3,5 тыс. долларов. А ведь еще год назад эти машины оценивались минимум в 6000$! О времена! О цены!
На третьем месте по популярности расположилась модель Astra G (294). Этот компактный седан 2000 г.в. в среднем оценивают в 2,5-3 тысячи долларов. Замыкают список популярных «Опелей» модель Omega (204) и малолитражка Corsa (163).
За неприхотливыми VW c «дизельком» под капотом раньше очереди на авторынке выстраивались
На нашем сайте отыскалось 541 объявление о продаже VW Passat B5, 285 VW Golf IV и 86 VW Bora. Такова тройка лидеров. Купить любой из перечисленных автомобилей можно уже имея на руках 3-3,5 тыс. долларов. С небольшим отрывом далее следуют VW Jetta и минивен Sharan (71 и 56 объявлений соответственно).
Интересно, что за эти деньги сегодня вы можете стать обладателем топовой модели в линейке этого немецкого производителя. VW Phaeton, который вручную еще собирают в Дрездене, может стать вашим за символические для такого класса 5300$. К тому же торг никто не отменял!
Далее расположились две модели из D-класса: Audi A4 (B6) и (B5). Начиная с 2000 г.в. в нашей базе вы можете отыскать 103 «бэ шестых» и 72 «бэ пятых» Audi. Некоторое превалирование более новой B6 объясняется тем, что 2001-й стал последним годом выпуска Audi A4 c индексом B5.
Поклонники баварского бренда BMW могут без проблем подобрать себе автомобиль среди многочисленных вариантов 3-series E46 и 5-series E39. «Троек» и «пятерок», исходя из наших критериев отбора, оказалось больше всех: 261 и 254 соответственно.
Также, располагая суммой до 6000$, можно смело присматриваться к BMW 7-series E38. В нашей базе объявлений отыскалось 38 «последних настоящих» BMW. Автомобиль с 3-литровым турбодизелем М57 2000 г.в. обойдется минимум в 5500$.
Ну а если вы поклонник брутального «икса», то с «кэшем» в 6000 условных вы вольны выбирать из 11 выставленных на продажу экземпляров. Единственный нюанс – практически все BMW Х5 за эти деньги имеют под капотом 4.4-литровый бензиновый агрегат. Так что готовиться к повышенному расходу топлива надо заранее: порядка 20 литров 95-го бензина на 100 км. в городе – для М62 это норма.
Отношение к легендарной надежности Mercedes W123 и W124 у белорусов особое. Комфортные, надежные и неприхотливые, эти машины проехали, если верить отдельным водителям, не один миллион (!) километров по белорусским дорогам. В эпоху «Жигулей» и «Москвичей» многие только и могли, что мечтать о «Мерсе», поглядывая на большую солидную иномарку с кожаным салоном соседа-коммерсанта. В те далекие 90-е годы, как правило, сразу у них появлялось все передовое и новое, а уже к концу 20 века 123-и 124-е «Мерседесы» массово стали ввозить из Литвы и Германии простые граждане.
Увы, сегодня, даже за 3000$ не сыщешь живой экземпляр Mercedes-Benz в кузове W123 или W124. Всего в нашей базе по указанным выше критериям отыскалось 584 объявления. Абсолютный лидер – Mercedes-Benz Е-class W210 (167 авто). Цены за автомобиль с 2-литровым двигателем начинаются примерно с 3 500$.
Далее с большим отставанием следует Mercedes-Benz С-class W203 (92), а на третьем месте неожиданно расположился представительский S-class с индексом W220 (44). Когда-то такой автомобиль могли позволить купить себе лишь министры, отдельные успешные руководители и крупные бизнесмены. Сегодня же заполучить в свое распоряжение легендарный S600 можно обладая суммой всего в 4500$! Мечта рядом! Останется лишь докупить шильдик AMG.
Интересно, что автомобиль 2010 г.в. можно приобрести уже за 4000$. А вот много это или мало за такого немецкого «малыша» решать только тем двоим, кто рассматривает Smart, как полноценное и удобное транспортное средство.
О времена! О цены! ТОП-6 доступных «немцев» на белорусском авторынке
С 4 февраля физлицу, ввозящему для личного пользования автомобиль не старше 3 лет, придется заплатить 4 950 000 рублей утильсбора и 7 425 000 — за автомобиль старше 3 лет. Логично предположить, что белорусы, подыскивающие себе недорогой, но надежный автомобиль, в первую очередь обратят свой взор на предложения от своих земляков, нежели отправятся за каким-нибудь VW Passat B5 в Россию. Затраты на дорогу и утильсбор тут же нивелируют разницу в цене. Да и сопутствующие риски никто не отменял.
Воспользовавшись поисковиком нашего сайта, было подобрано шесть автомобилей с немецкой родословной, цены на которые не кусаются, а сами авто еще пригодны для комфортного пользования. Почему именно «немцы»? Так уж повелось с середины 90-х годов. Белорусы свято верят, что немецкие автомобили самые лучшие. Они более комфортные и дольше ездят без серьезных вмешательств в двигатель или подвеску.
В общем, был составлен определенный перечень критериев, чтобы сделать рейтинг более информативным и актуальным на сегодняшний день.
Учитывая возраст автомобилей (более 10 лет), на пробег не обращаем внимание: глупо верить что, к примеру, 15-летний дизельный «Пассат» проехал по Германии всего 170 тыс. километров и тут «еще 20 тысяч на дачу владелец наездил за 4 года». Многим известно, что пробег легко подкорректировать да и далеко не все автовладельцы указывают правдивый пробег в объявлении с пометкой «на продажу».
Сначала был выбран бренд и заданы критерии поиска, а дальше выбраны модели с наибольшим количеством объявлений.
Безусловным лидером среди б/у «немцев» в Беларуси является Volkswagen – 12 472 автомобилей только на нашем сайте! Однако, «примерив» вышеуказанные критерии, видим, как первую позицию уверенно занимает Opel (1791) и уже за ним следует «народный» VW c 1336 объявлениями. Затем с небольшим отставанием друг от друга разместились Audi, BMW и Mercedes (638, 613 и 584 объявлений соответственно). И замыкает список Smart c 17 объявлениями о продаже ТС.
Что касается конкретных моделей, то у Opel лидирует Vectra (395), в частности более свежая версия C. Во времена последнего автобума этих машин было ввезено немало и они до сих пор верой и правдой служат своим владельцам.
Далее следует популярный во всех без исключения областях Беларуси минивен Zafira – 327 объявлений. Автомобиль с 2-литровым дизельным двигателем сегодня можно приобрести уже за 3-3,5 тыс. долларов. А ведь еще год назад эти машины оценивались минимум в 6000$! О времена! О цены!
На третьем месте по популярности расположилась модель Astra G (294). Этот компактный седан 2000 г.в. в среднем оценивают в 2,5-3 тысячи долларов. Замыкают список популярных «Опелей» модель Omega (204) и малолитражка Corsa (163).
За неприхотливыми VW c «дизельком» под капотом раньше очереди на авторынке выстраивались
На нашем сайте отыскалось 541 объявление о продаже VW Passat B5, 285 VW Golf IV и 86 VW Bora. Такова тройка лидеров. Купить любой из перечисленных автомобилей можно уже имея на руках 3-3,5 тыс. долларов. С небольшим отрывом далее следуют VW Jetta и минивен Sharan (71 и 56 объявлений соответственно).
Интересно, что за эти деньги сегодня вы можете стать обладателем топовой модели в линейке этого немецкого производителя. VW Phaeton, который вручную еще собирают в Дрездене, может стать вашим за символические для такого класса 5300$. К тому же торг никто не отменял!
Далее расположились две модели из D-класса: Audi A4 (B6) и (B5). Начиная с 2000 г.в. в нашей базе вы можете отыскать 103 «бэ шестых» и 72 «бэ пятых» Audi. Некоторое превалирование более новой B6 объясняется тем, что 2001-й стал последним годом выпуска Audi A4 c индексом B5.
Поклонники баварского бренда BMW могут без проблем подобрать себе автомобиль среди многочисленных вариантов 3-series E46 и 5-series E39. «Троек» и «пятерок», исходя из наших критериев отбора, оказалось больше всех: 261 и 254 соответственно.
Также, располагая суммой до 6000$, можно смело присматриваться к BMW 7-series E38. В нашей базе объявлений отыскалось 38 «последних настоящих» BMW. Автомобиль с 3-литровым турбодизелем М57 2000 г.в. обойдется минимум в 5500$.
Ну а если вы поклонник брутального «икса», то с «кэшем» в 6000 условных вы вольны выбирать из 11 выставленных на продажу экземпляров. Единственный нюанс – практически все BMW Х5 за эти деньги имеют под капотом 4.4-литровый бензиновый агрегат. Так что готовиться к повышенному расходу топлива надо заранее: порядка 20 литров 95-го бензина на 100 км. в городе – для М62 это норма.
Отношение к легендарной надежности Mercedes W123 и W124 у белорусов особое. Комфортные, надежные и неприхотливые, эти машины проехали, если верить отдельным водителям, не один миллион (!) километров по белорусским дорогам. В эпоху «Жигулей» и «Москвичей» многие только и могли, что мечтать о «Мерсе», поглядывая на большую солидную иномарку с кожаным салоном соседа-коммерсанта. В те далекие 90-е годы, как правило, сразу у них появлялось все передовое и новое, а уже к концу 20 века 123-и 124-е «Мерседесы» массово стали ввозить из Литвы и Германии простые граждане.
Увы, сегодня, даже за 3000$ не сыщешь живой экземпляр Mercedes-Benz в кузове W123 или W124. Всего в нашей базе по указанным выше критериям отыскалось 584 объявления. Абсолютный лидер – Mercedes-Benz Е-class W210 (167 авто). Цены за автомобиль с 2-литровым двигателем начинаются примерно с 3 500$.
Далее с большим отставанием следует Mercedes-Benz С-class W203 (92), а на третьем месте неожиданно расположился представительский S-class с индексом W220 (44). Когда-то такой автомобиль могли позволить купить себе лишь министры, отдельные успешные руководители и крупные бизнесмены. Сегодня же заполучить в свое распоряжение легендарный S600 можно обладая суммой всего в 4500$! Мечта рядом! Останется лишь докупить шильдик AMG.
Интересно, что автомобиль 2010 г.в. можно приобрести уже за 4000$. А вот много это или мало за такого немецкого «малыша» решать только тем двоим, кто рассматривает Smart, как полноценное и удобное транспортное средство.
Экономичный и с «автоматом». Какие авто до 7000 долларов предлагают на «вторичке»?
Что взять, чтобы экономично и комфортно передвигаться по городу? Нужен бензиновый или даже лучше дизельный мотор небольшого объема и коробка-«автомат». Поищем такие авто в нашей базе объявлений в ценовой категории от 5000 до 7000 долларов.
Toyota – синоним надежности. Ровно за 6000 долларов продается Yaris 2008 г.в. с 1,5-литровым мотором и «автоматом». Судя по всему, машина когда-то приехала из США. Расход по паспорту в городе 8,1, по трассе – 6,7 л на 100 км пути. Далеко не рекордно низкий, конечно, но для такого объема и наличия «автомата» вполне неплохо. Заявлен пробег 155.000 миль, а в комплектацию входит круиз-контроль и кондиционер. В описании указано, что машина в хорошем состоянии: «Всё работает проблем нет, возможен торг».
Сочетание «дизель небольшого объема и «автомат» встречается нечасто. Но это оптимальный вариант с точки зрения как разгонной динамики, так и экономичности. За 6390 долларов продается Peugeot 308 2009 года c 1,6-литровым дизельным мотором и «автоматом». Более того, машина еще и с панорамной крышей!
В объявлении указано: «Авто в идеальном состоянии, с хорошей комплектацией. Панорамная крыша (электро), четыре электростеклоподъёмника, подогрев сидений, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, электрозеркала складываются при закрытии машины, датчик дождя, автосвет, парктроник. Всё работает как положено. Машина вложений не требует».
Кроссовер за эти деньги тоже можно купить. Например, за 6700 долларов предлагают Skoda Yeti 2010 г.в. Под капотом 1.2 TSI и роботизированная коробка передач. Связка, конечно, потенциально может потребовать крупных вложений, но если проблем не возникнет, то получим вариант из серии «недорого, экономично и практично». В городе расход 8 л, за городом – 5,8, если верить паспортным данным. Но версия переднеприводная.
Что указано в объявлении? «В хорошем состоянии, кузов без «жуков» и ржавчины, мотор и коробка работают исключительно, аккуратный салон, зимняя резина, расход 7-9 л/100 км, авто без вложений!» Любопытно, что расход указан на литр больше паспортного. Обычно так оно где-то и есть.
Экономичный бизнес-класс? Такое тоже бывает. Opel Signum производитель в своем время позиционировал как «премиум-хэтч». В объявлениях имеется экземпляр 2005 г.в. за 5950 долларов. Под капотом – 1,9-литровый дизель и «автомат».
Технически сложная машина, зато экономичная. Гибриды за эти деньги тоже бывают. Так, за 5450 долларов продается гибрид Honda Civic 2009 года с 1.3-литровым бензиновым мотором.
Заявленный пробег 227.000 км. В объявлении сказано: «В технически исправном состоянии. Мотор работает тихо, масло не «кушает». Замена в 7-8 тыс. км. «Климат» заправлен. Батарея в норме. Ошибок нет, Старт/Стоп работает. Диски и колодки новые спереди и сзади. Два комплекта резины».
А какой автомобиль выбрали бы вы? Пишите в комментариях!
Какие автомобили до 7000 долларов можно найти на «вторичке»?
Что взять, чтобы экономично и комфортно передвигаться по городу? Нужен бензиновый или даже лучше дизельный мотор небольшого объема и коробка-«автомат». Поищем такие авто в нашей базе объявлений в ценовой категории от 5000 до 7000 долларов.
Сочетание «дизель небольшого объема и «автомат» встречается нечасто. Но это оптимальный вариант с точки зрения как разгонной динамики, так и экономичности. За 6390 долларов продается Peugeot 308 2009 года c 1,6-литровым дизельным мотором и «автоматом». Более того, машина еще и с панорамной крышей!
В объявлении указано: «Авто в идеальном состоянии, с хорошей комплектацией. Панорамная крыша (электро), четыре электростеклоподъёмника, подогрев сидений, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, электрозеркала складываются при закрытии машины, датчик дождя, автосвет, парктроник. Всё работает как положено. Машина вложений не требует».
Кроссовер за эти деньги тоже можно купить. Например, за 6700 долларов предлагают Skoda Yeti 2010 г.в. Под капотом 1.2 TSI и роботизированная коробка передач. Связка, конечно, потенциально может потребовать крупных вложений, но если проблем не возникнет, то получим вариант из серии «недорого, экономично и практично». В городе расход 8 л, за городом – 5,8, если верить паспортным данным. Но версия переднеприводная.
Что указано в объявлении? «В хорошем состоянии, кузов без «жуков» и ржавчины, мотор и коробка работают исключительно, аккуратный салон, зимняя резина, расход 7-9 л/100 км, авто без вложений!» Любопытно, что расход указан на литр больше паспортного. Обычно так оно где-то и есть.
Экономичный бизнес-класс? Такое тоже бывает. Opel Signum производитель в своем время позиционировал как «премиум-хэтч». В объявлениях имеется экземпляр 2005 г.в. за 5950 долларов. Под капотом – 1,9-литровый дизель и «автомат».
Технически сложная машина, зато экономичная. Гибриды за эти деньги тоже бывают. Так, за 5450 долларов продается гибрид Honda Civic 2009 года с 1.3-литровым бензиновым мотором.
Заявленный пробег 227.000 км. В объявлении сказано: «В технически исправном состоянии. Мотор работает тихо, масло не «кушает». Замена в 7-8 тыс. км. «Климат» заправлен. Батарея в норме. Ошибок нет, Старт/Стоп работает. Диски и колодки новые спереди и сзади. Два комплекта резины».
Хочешь получать свежие новости еще быстрее?