Лучшие мотоциклы до 500000 рублей

крутые мотоциклы до 500 000 рублей

Многие хотят приобрести мотоцикл, но новый дорого, рассмотрим подержанные мотоциклы. Желательно престижный и не очень дорогой. Представляем рейтинг мотоциклов в пределах 500 000 рублей!

Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть картинку Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Картинка про Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей

Aprilia RSV1000R 2004–2010 / 998 см³ / 139 л.с. / 185 кг от 350 000 рублей

RSV1000R выпущен на смену RSV Mille, у него её V-твин с углом развала цилиндров 60° от австрийской компании Rotax. Есть базовая версия, а есть укомплектованная подвесками Öhlins, плюс исполнение Factory с коваными алюминиевыми колёсами и карбоновыми облицовками, и разные спецверсии.

Внимание: у RSV1000R иногда текут помпы и главный цилиндр заднего тормоза, соседствующий с картером двигателя и постоянно греющийся от него.

Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть картинку Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Картинка про Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей

BMW K 1200 R 2005–2008 / 1157 см³ / 161 л.с. / 237 кг от 350 000 рублей

Мотоцикл имеет асимметричный прищур головной оптики – это BMW K 1200 R, очень мощный и имеет «раздетую» версию спорт-турера K 1200 S. Довольно интересный дизайн, мощная рядная «четвёрка», консольный маятник с карданной передачей и рычажной передней подвеской Duolever. Хорошо себя ведет ив городе и на автобанах.

Внимание: на моделях с пробегом до 20 тысяч километров встречается проблема со второй и пятой передачей, плюс на мотоциклах 2005–2006 годов выпуска есть дефект редукторов.

Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть картинку Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Картинка про Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей

BMW R 1200 RT 2005–2013 / 1170 см³ / 110 л.с. / 259 кг от 330 000 рублей

Эта модель пришла на смену модели R 1150 RT после замены воздушно-масляного «оппозита». Он для тех, кому не нужно доказывать окружающим что-либо! Достаточная ветрозащита, трекшн-контроль, электронно регулируемая подвеска, система контроля давления в шинах.

Внимание: главная проблема R 1200 RT, это карданная передача. Есть момент возникновения люфта, плюс течь масла, разнос подшипников и уничтожение шестерни главной пары.К сожалению дорогой ремонт.

Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть картинку Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Картинка про Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей

Buell XB12R Firebolt 2004–2009 / 1203 см³ / 103 л.с. / 179 кг от 220 000 рублей

Buell, это уникальное сочетание тракторного V-твина и стритфайтерской харизмы. Имеет определенный технокурьёз: топливный бак находится в алюминиевой раме, маслобак размещён в маятнике, спереди установлен огромный периметральный тормозной диск, слегка «подогретый» V-твин позаимствован у H-D Sportster. При покупке можно встретить мотоциклы с 883-кубовым двигателем от младшего «Спорти», но в основном это большеобъёмные машины.

Внимание: помните о специфичных особенностях мотоцикла, это тугое сцепление, «горячий» задний цилиндр и короткая колёсная база. При осмотре обратите внимание на наличие или отсутствие частой проблемы – прикипающие шпильки крепления приёмной трубы к гайкам. При попытке выкрутить они ломаются!
Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть картинку Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Картинка про Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей

Ducati 749 2003–2006 / 998 см³ / 124 л.с. / 199 кг от 290 000 рублей

В год своего дебюта «три девятки» напугали поклонников марки радикальным дизайном Пьера Тербланша. И только спустя много лет стало понятно, что француз опередил своё время. Сейчас 999 и 749 выглядят иконами спортивного стиля. Консольного маятника у них нет, но «птичья клетка» и регулируемые подвески в наличии. Отлично подходит и для трека, и для города. А вот в дальнюю поездку не советуем.

Внимание: «три девятки» конечно может потрепать нервы электрическими «глюками». Обязательно требует качественного обслуживания десмодромного привода клапанов, регулярной замены сцепления и лучше не кататься на заднем колесе (часто бывает масляное голодание).

Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть картинку Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Картинка про Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей

Harley-Davidson FLH Road King / Electra Glide 1999–2006 / 1449 см³ / 67 л.с. / 352 кг от 330 000 рубле й

Монументальные машины, которым стараются подражать японские круизеры, вид на миллион и дизайн не стареет. И мы вкладываемся в бюджет, например старичок с двигателем Evolution объёмом 1340 см³, и более современные машины с впрысковыми 1450-кубовыми Twin Cam 88.

Внимание: моторы Twin Cam считаются надёжными, но нужно внимательно смотреть за натяжителем цепи ГРМ он быстро изнашивается – обычно его меняют на усовершенствованный гидравлический аналог (производство с 2007 года).

Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть картинку Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Картинка про Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей

Harley-Davidson VRSC V-Rod 2001–2017 / 1130–1247 см³ / 115–125 л.с. / 280–302 кг от 380 000 р убле й

Именно с появлением V-Rod харлеисты узнали о существовании радиатора системы охлаждения двигателя. Камнем преткновения стала «водянка» Revolution, и разработанная совместно с Porsche и собранная метрическим крепежом, плюс неканоничный экстерьер. Если выбирете этот мотоцикл, то получите стильный и довольно управляемый пауэр-круизер.

Внимание: у этих мотоциклов есть проблемы со сцеплением (особенно в городских пробках). Но проблема решаема, можно установить продвинутый тюнингованный узел.

Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть картинку Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Картинка про Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей

Honda ST1300 Pan European 2002–2016 / 1261 см³ / 118 л.с. / 331 кг от 320 000 рубле й

Вальяжный аппарат с алюминиевой рамой и продольно установленным V4, очент комфортный и для владельца и для пассажира. Не такой динамичный и не очень управляемый.

Внимане: Pan European очень надёжный аппарат, хотя ему честно говоря не хватает шестой ступени в «механике». Есть некоторый вобблинг, который случается на скоростях 160 км / ч и выше. Высокая чувствительность к давлению в шинах, и есть необходимость выставлять жёсткую регулировку задней подвески.

Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть картинку Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Картинка про Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей

Honda GL1800 Gold Wing 2001–2017 / 1832 см³ / 118 л.с. / 406 кг от 450 000 рублей

О великолепной «Голде» с оппозитной «шестёркой» мнение двойственное: некоторые считают громадный турер для стариков, а другие называют его вершиной эволюции двухколёсного мира. И при этом он стал доступнее, ведь цены на подержанные GL1800 начинаются от 450 т. рублей. ОН суперкомфортный и для водителя и для пассажира, подходит для дальних поездок.

Внимание: низкофорсированный двигатель Gold Wing износостойкий при должном уходе. На мотоциклах после 2006 года выпуска появляется дефект пятой передачи, так-как из-за неполного зацепления шестерён происходит преждевременный износ вилки переключения. А вот Honda 2001–2006 года выпуска иногда имеет проблемы с рамой на наличие трещин по сварным швам. Многочисленные гирлянды внешней подсветки, могут привести к сбоям в электрооборудовании.

Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть картинку Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Картинка про Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей

Kawasaki 1400GTR 2007–н. в. / 1352 см³ / 161 л.с. / 300 кг от 400 000 рублей

1400GTR (в США Concours 14) имеет оригинальный дизайн. По ттехнической оснащенности похож гипербайк ZZR1400 (Ninja ZX-14R). Есть алюминиевая рама-монокок, и могучая 1352-кубовая рядная «четвёрка». «Лайнер» комфортен и стабилен на высокой скорости, но для своих габаритов легко управляется и имеет шестую ступень в коробке передач.

Внимание: 1400GTR практически без проблем, кроме того, что на отдельных машинах лопаются рамы. Но эта проблема всё-таки не массовая.
Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть картинку Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Картинка про Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей

Kawasaki VN1700 2009–н.в. / 1700 см³ / 74 л.с. / 349 кг от 370 000 рубле й

Kawasaki имеет одно достоинство, они выглядят массивно и солидно, не зависимо от объема двигателя. Мотоцикл довольно технологичный и каноничный. Он пришел на смену VN1600, был поменен кардан на ремённый привод и получил шестиступенчатую коробку передач. Множество вариантов оформления, от Classic до туринговых модификаций.

Внимание: VN1700 Vulcan очень надежен, и проблем с ним почти нет. Но есть разовые моменты, встречается не прочное лакокрасочное покрытие.

Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть картинку Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Картинка про Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей

MV Agusta F4 1000 2005–н.в. / 998 см³ / 166–212 л.с. / 190 кг от 400 000 рублей

Спортбайк имеет звание красивейшего мотоцикла. Дизайн разрабатывал Массимо Тамбурини! F4 1000 является старожил «литрового» сегмента. За 15 лет мотоцикл не раз модернизировался, и имеет множество версий. Под скульптурными обтекателями скрывается включённая в силовую структуру рядная F4 и трубчатая стальная рама типа «птичья клетка», это остается неизменным.

Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть картинку Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Картинка про Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей

Suzuki GSX1300R Hayabusa 1999–2018 / 1298–1340 см³ / 175–196 л.с. / 217–220 кг от 250 000 рублей

Были времена,и японский «сокол» был только для избранных. Годы идут, а мотоцикл все также один из самых харизматичных мотоциклов в истории. Дизайн байка до сих пор не устаревает. При покупке могучего Suzuki, вы получаете олдскульный «аналоговый» аппарат с мощным характером.

Внимание: система охлаждения обеих поколений байка чувствительна к завоздушиванию и загрязнению радиатора. Некоторые модели дважды попадали под отзывную кампанию (выход из строя натяжителя цепи ГРМ так как он трескался под нагрузкой алюминиевого подрамника, поле его заменили стальным). Но «косяки» остались, например, часто откручиваются в корзине сцепления болты, плюс появление люфта в рулевом демпфере.
Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть картинку Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Картинка про Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей

Suzuki M1800R Intruder 2006–н.в. / 1786 см³ / 123 л.с. / 347 кг от 410 000 рубле й

Король пауэр-круизеров! Довольно мускулистый антураж с большим количества пластика Intruder M1800R, и куча технологических «фишек», которые отличают Suzuki от среднестатистического круизера. Важное отличие V-твин жидкостного охлаждения с двумя распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр и коваными алюминиевыми поршнями. Двигатель установлен в раму через шесть сайлент-блоков, потому «Интрудер» не слишком вибронагружен.

Внимание: карданная передача достаточно надёжна, но при активной езде на высоких оборотах большеобъёмный твин ест много масла. Быстро изнашивается сцепление.
Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть картинку Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Картинка про Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей

Triumph Rocket III 2004–2018 / 2294 см³ / 140 л.с. / 350 кг от 450 000 рубле й

Британский Rocket III уникален своим трёхцилиндровым 2,3-литровым двигателем! Две сотни ньютон-метров уже с 2500 об / мин. Мотоцикл довольно тяжелый, зато посадка ближе к классической.

Внимание: двигатель Rocket III любит сопливить маслом, но при этом считается надёжным. На первых моделях были проблемы с коробкой передач и карданным приводом, механизм переключения выходит из строя, провоцируя промахи, вибрации на рычаге и лже-нейтрали. Переключения без выжима сцепления могут при-говорить шестерни второй передачи, и его рекомендуют заменять от модернизированного байка образца 2008 года. Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть картинку Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Картинка про Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей

Victory Vision Tour 2007–2016 / 1731 см³ / 97 л.с. / 365 кг от 490 000 рубле й

Дизайн довольно богатый, а экстерьер байка, облачён в обтекатели,почти как корабль пришельцев., довольно неординарный. Отличный туристический потенциал, комфортный, хорошая ветрозащита, при городской езде следует учитывать вес и габариты.

Внимание: проблема Vision Tour это задние тормоза, которые могут отказывать в самый неподходящий момент из-за завоздушивания системы (необходимо потоянно прокачивать).

Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть картинку Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Картинка про Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей

Yamaha XV1700 Warrior 2002–2010 / 1670 см³ / 84 л.с. / 298 кг от 340 000 рубле й

Warrior имеет огромный V-твин с одним нижним распредвалом и четырьмя клапанами на цилиндр соседствует с вилкой перевёрнутого типа и тормозами от спортбайка YZF-R1. Алюминиевая трубчатая рама, при этом элегантная и напористая внешность!

Внимание: при замене масла помнити о трёх сливных пробках: две в поддоне и одна в маслобаке. Необходимо регулярно проверять редуктор (между коробкой передач и приводным шкивом).

Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть картинку Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Картинка про Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей

Yamaha FJR1300 2001–н.в. / 1298 см³ / 145 л.с. / 291 кг от 250 000 рублей

Байк уже в классе старичков, много раз модернизировался и стоит в одном классе с Honda ST1300 Pan European. FJR имеет классическую рядную «четвёрку» и обладает довольно спортивным характером: жёсткий, точный в управлении, но не очень комфортный для пассажира.

Внимание: FJR1300 до 2006 года выпуска имел две недостачи. Это датчик положения дроссельной заслонки, и проблема решается установкой детали от обновлённой модели. И еще не самый надёжный натяжитель цепи ГРМ. Если долго не обращать на него внимания, то цепь будет греметь, а при ускорении и сбросе газа, перескоком с фатальными повреждениями двигателя.

Источник

Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть картинку Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Картинка про Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей

Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Смотреть картинку Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Картинка про Лучшие мотоциклы до 500000 рублей. Фото Лучшие мотоциклы до 500000 рублей

С момента появления в 1980-х годах Suzuki GSX-R750, изменившего правила игры, на рынке современных спортивных мотоциклов наблюдается постоянный поток все более компетентных и высокопроизводительных мотоциклов. Способных обеспечивать молниеносное время прохождения круга, великолепное ускорение и прохождение поворотов. Большинство новых высокопроизводительных супербайков имеют рекомендованную производителем розничную цену, превышающую цену среднего седана, а вот рынок подержанных мотоциклов представляет собой гораздо более доступную альтернативу покупке нового байка.

Современные спортбайки существуют уже более трех с половиной десятилетий. Поэтому существует огромное количество доступных марок, моделей и годов выпуска на выбор и это дает покупателям почти бесконечный выбор мотоциклов по разным ценам. Правда в том, что практически все современные спортивные мотоциклы обладают довольно высокими характеристиками. Однако есть несколько моделей, которые стоят выше остальных, предлагая лучшие ходовые характеристики, спецификации и технологии. И именно на этой группе двухколесных мотоциклов мы сосредоточимся сегодня, чтобы представить вам это руководство по лучшим подержанным супербайкам и спортбайкам за свои деньги.

Что следует учитывать при покупке подержанного супербайка

Покупка подержанного супербайка не сильно отличается от покупки мотоцикла любого другого жанра, хотя есть несколько областей, на которые стоит обратить особое внимание при просмотре этого сегмента. Ниже мы коснемся семи наиболее важных элементов, которые следует учитывать при покупке подержанного суперспорта.

Дополнительные расходы: При покупке подержанного мотоцикла вам необходимо сложить бюджет, который учитывает гораздо больше, чем просто стоимость самого подержанного мотоцикла. Наряду с регистрацией и страховкой вам также необходимо отложить деньги на качественный шлем и все необходимое защитное снаряжение. А также сумки и другие аксессуары для мотоциклов, которые вам возможно понадобятся. Мы также советуем новым гонщикам откладывать деньги на прохождение курсов по безопасности или на то, чтобы провести день с квалифицированным инструктором на трассе, чтобы должным образом изучить основы в безопасной, закрытой и контролируемой среде.

Объем, тип и мощность двигателя: Высокие характеристики скорости и ускорения спортивных мотоциклов напрямую связаны с их двигателями, и по этой причине трансмиссия является одним из наиболее важных аспектов, которые следует учитывать при покупке. Вы захотите изучить количество цилиндров двигателя и его конфигурацию, рабочий объем, охлаждение и системы подачи топлива. А также проверить, есть ли в них какие-либо современные электронные элементы, такие как несколько топливных карт или регулируемое торможение двигателем. Также стоит вникнуть в то, сколько лошадиных сил и крутящего момента производит двигатель.

Надежность: Один очень очевидный недостаток покупки подержанного мотоцикла — это ухудшенный фактор надежности, поскольку простой износ, возникающий в результате сверхурочной езды, в конечном итоге начнет влиять на здоровье техники. Хорошая новость заключается в том, что большинство современных мотоциклов в значительной степени очень надежны, если за ними правильно ухаживать. Один из верных способов убедиться, что за байком ухаживают должным образом, — это попросить владельца предоставить ему записи о техническом обслуживании, счета-фактуры и тому подобное. При покупке бывшего в употреблении байка также стоит проверить, были ли отозваны заводские детали конкретной марки, модели и года, которые вы рассматриваете. И если да, была ли заменена отозванная деталь в рассматриваемом вами примере.

Эксплуатационные расходы: Подержанные и бывшие в употреблении спортивные мотоциклы могут быть приобретены с огромными скидками по сравнению с их первоначальной рекомендованной ценой. Однако подержанный мотоцикл может быть относительно дешевым, этого нельзя сказать об их эксплуатационных расходах. Бывшие в употреблении супербайки и суперспортивные мотоциклы могут быть дорогими при покупке запчастей, над которыми работали механики. Обязательно сделайте домашнюю работу и посмотрите средние эксплуатационные расходы на мотоцикл, прежде чем нажимать на курок при покупке.

Ходовая часть: Поскольку спортивные мотоциклы имеют такие мощные двигатели и в значительной степени спроектированы так, чтобы быть конкурентоспособными на треке, производители, как правило, оснащают эти ориентированные на характеристики модели высококачественной ходовой частью. Подвеску и тормоза необходимо изучить при покупке, однако спортивные мотоциклы часто модифицируются и модернизируются, поэтому нередко можно увидеть бывшие в употреблении образцы, оснащенные тюнинговым оборудованием.

Технологии и вспомогательные средства для райдеров: За последнее десятилетие мотоциклы оснащаются все большим количеством необычных систем помощи водителю с электронной регулировкой. Помогающие контролировать постоянно растущую мощность современных спортивных мотоциклов. Системы включают в себя такие функции, как электронный дроссель, ABS, контроль тяги, управление скольжением, управление на заднем колесе, регулируемое торможение двигателем, несколько топливных карт и контроль запуска, и это лишь некоторые из их.

Ключевые термины в спортбайках

Если вы не проводили много времени с супербайками в целом, есть несколько терминов, которые могут довольно часто появляться на веб-сайтах производителей и в брошюрах, что может сбить с толку. Чтобы помочь вам полностью осознать некоторые из доступных жанров и функций, распространенных в секторе спортивных мотоциклов, мы составили этот сокращенный список ключевых терминов.

ABS: Расшифровывая «Anti-Lock Brakes», эта функция позволяет водителю применять максимальное тормозное давление без блокировки и заноса. Эта система работает через датчик, который определяет скорость вращения колес, а затем автоматически снижает тормозное давление, если обнаруживает, что колеса блокируются. Как показали многочисленные исследования, модели с ABS значительно снижают вероятность аварии почти на 40%.

Снаряженная масса: Стремясь сделать свои велосипеды максимально стройными, производители часто перечисляют / рекламируют «сухой вес» модели. Снаряженная масса обозначает, сколько весит мотоцикл, полностью заправленный жидкостями и топливом, то есть в полностью рабочем состоянии и готовом к поездке. Снаряженная масса обычно примерно на 15% тяжелее, чем указанная сухая масса модели.

Обтекатель: Обтекатель — это часть гоночного кузова, закрывающая спереди раму и большую часть двигателя и среднюю часть мотоцикла. Эти составные части обеспечивают большое аэродинамическое преимущество, значительно снижая лобовое сопротивление и обеспечивая лучшую топливную экономичность и более высокие максимальные скорости. Стоит отметить, что обтекатели особенно подвержены повреждению при опрокидывании или падению, и часто их замена довольно дорога.

i4: Существуют и другие конфигурации двигателей, используемые в секторах супербайков и суперспорта, большинство полноразмерных (600 и 1000 куб.см) реплик спортивных мотоциклов оснащаются рядными четырехцилиндровыми силовыми установками. Эти высокооборотные четырехцилиндровые двигатели часто обозначаются или упоминаются просто как «модели i4s» или «i4».

MotoGP и WSBK: Производители обычно рекламируют особенности своих спортивных мотоциклов как производные от MotoGP и / или WSBK. Эти названия относятся к двум высшим уровням профессиональных мотогонок, причем MotoGP является абсолютной вершиной, где лучшие гонщики мира соревнуются на смехотворно современных прототипах гоночных мотоциклов на лучших гоночных трассах планеты. А WSBK — или «World Superbike» — это серия чемпионатов элитного уровня, в которой рекламируются серийные омологированные специальные мотоциклы — мало чем в отличие от Формулы-1 и NASCAR, только на двух колесах.

Подножки: Задние комплекты — это компоненты, которые состоят из подножек, рычагов тормоза / переключения передач и соответствующих скоб, удерживающих их вместе. Часто регулируемые задние части устанавливаются выше, что обеспечивает более агрессивную посадку и обеспечивает больший дорожный просвет и угол наклона. Кроме того, задние стойки обычно имеют накатку, что позволяет им обеспечивать лучшее сцепление с дорогой и обеспечивать более устойчивую основу, на которую можно опираться ногами при движении или отклонении от велосипеда.

Суперспорт: Спортбайк этого стиля спроектирован в первую очередь для использования на треке, хотя серийные версии были немного разбавлены, чтобы сделать шоссейные байки более удобными. Обычно термин «Supersport» относится к полностью обтекаемым моделям объемом от 750 куб. см, хотя чаще всего от 250 до 600 куб. См. Этот класс практически ничем не отличается от супербайков, хотя и с двигателями чуть меньшего объема.

Супербайк: имеют больший рабочий объем примерно 1000 куб.см (или немного больше) спортбайков и обычно являются флагманскими предложениями соответствующих производителей. Таким образом, они, как правило, отличаются самыми передовыми технологиями, механикой и удобствами, а также самым агрессивным дизайном кузова. Супербайки также часто называют «литербайками» из-за рабочего объема двигателя в один литр.

TC: Сокращенно от Traction Control, TC — это электронная система, которая измеряет скорость вращения колес, чтобы определять пробуксовку колес в случае, если задняя шина теряет сцепление с дорогой при ускорении, тем самым значительно снижая вероятность аварии.

Хотя мотоциклы объективно опасны, супербайк получил незаслуженно плохую обертку. Так как слишком часто, неопытные гонщики начинают свою карьеру именно с них, которые являются слишком большими и слишком мощными для их мастерства и уровень опыта. Таким же образом, будет зверская идея, начать ездить за рулем Lamborghini, это так же опрометчиво, чтобы начать свою двухколесный карьеру с полноразмерного спортбайка.

Список лучший поддержаний спортивных мотоциклов

Теперь, когда вы знаете, на что обращать внимание при совершении покупок, давайте обратим наше внимание на наши подборки из более чем десятка лучших подержанных супербайков, доступных в настоящее время в дилерских центрах и в Интернете.

HONDA CBR600 F4

CBR600 F4 — настоящий гоночный суперспорт, который также можно купить практически за бесценок. С эстетической точки зрения он может выглядеть немного длинным, хотя под его устаревшим кузовом находится полностью современное шасси и рядный четырехцилиндровый двигатель 599 куб. см и мощностью 110 л.с.. Который позволяет F4 разгоняться до 100 км / ч за 3,1 секунды и развивать максимальную скорость свыше 250 км в час. Что касается суперспорта по доступной цене, вам будет сложно найти лучший байк по соотношению цены, чем F4.

Двигатель: 599 куб. см, четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением
Мощность: 110 л.с. и 66 Нм
Максимальная скорость: 250 км / ч
Новая цена: 7 899 долларов
Б/у цена: 2600 долларов
Происхождение: Япония

HONDA VFR800

Учитывая типичную запрашиваемую цену на рынке подержанных автомобилей, VFR800, несомненно, является одной из лучших сделок. Примерно за 2,5 тысячи долларов вы можете получить японский мотоцикл с V4-двигателем с жидкостным охлаждением, полным комплектом кузова и односторонним маятником. Который действительно хорош для всего, от трековых дней до поездок на работу и дальних поездок. Этот экзотический и чрезвычайно доступный по цене спорт-турер также отличается характерными боковыми радиаторами и удобной вертикальной посадкой, которая позволяет уверенно проходить повороты.

Двигатель: 782 куб. см, 90 ° V4 с жидкостным охлаждением
Мощность: 108 л.с. и 82 Нм
Максимальная скорость: 230 км / ч
Новая цена: 9500 долларов
Цена б/у: 3000 долларов
Происхождение: Япония

KAWASAKI NINJA 300

Благодаря популярности и успеху Ninja 400, уже стали доступны старые модели Ninja 300 и Ninja 250 от Kawasaki. Для начинающих гонщиков, которым нужен управляемый байк, на котором можно порезаться в суперспорте, Ninja 300 — звездный выбор с его удивительно мощным двигателем для своей кубатуры. Более того, помимо того, что для маленьких ниндзя доступно огромное количество запчастей и обновлений, существует также приличное количество гоночных лиг, которые проводят кампании на дружелюбных Кавасаки.

Двигатель: 296 куб.см с жидкостным охлаждением
Мощность: 39 л.с. и 23 Нм
Максимальная скорость: 190 км в час
Новая цена: 4799 долларов
Цена б/у: 3100 долларов
Происхождение: Япония

SUZUKI GSX-R750

Хотя некоторым он может показаться немного устаревшим, для тех, кто ценит стиль гонщиков на выносливость 80-х и 90-х годов, Gixxer 750 1996 года — звездный мотоцикл с олдскульным внешним видом и современным рядным четырехцилиндровым двигателем. Новая для 1996 года рама из легкого сплава с двойным лонжероном в стиле GP, GSX-R750 1996 года, обычно называемый SRAD, также имел передовую систему впуска Suzuki Ram Air Direct от Suzuki. Этот Gixxer, выпущенный до тысячелетия, также является звездным кандидатом по доступной цене.

Двигатель: рядный 4- цилиндровый двигатель объемом 749 куб. см с жидкостным охлаждением
Мощность: 128 л.с. и 80 Нм
Максимальная скорость: 275 км в час
Новая цена: 8999 долларов США
Цена б/у: 3100 долларов
Страна происхождения: Япония

KTM RC390

KTM RC390 предлагает немного больше мощности и рабочего объема по сравнению со средним четвертьлитровым двигателем суперспорта. Тем самым давая гонщикам больше времени на обучение и прогресс, прежде чем они перерастут байк. И хотя вы не ошибетесь с любым модельным годом RC390, версия 2017 года получила несколько ключевых обновлений, включая переработанный кузов, проскальзывающую муфту, гоночный фонарь переключения передач и регулируемые задние комплекты. Которые вместе улучшают байк как на улице, так и на местной гоночной трассе. Если вы планируете отслеживать только свой RC390, вы можете подумать о том, чтобы попытаться найти готовый вариант для соревнований.

Двигатель: Одноцилиндровый 373 куб.см с жидкостным охлаждением
Мощность: 44 л.с. и 35 Нм
Максимальная скорость: 180 км в час
Новая цена: 5499 долларов
Б/у цена: 4000 долларов
Страна происхождения: Австрия

YAMAHA YZF-R6

В 2006 году Yamaha полностью переработала R6, и с тех пор он практически не изменился. За исключением добавления недавно переработанного кузова в 2016 году и добавления некоторых электронных вспомогательных средств водителя в том же году. Двигатель и шасси практически не тронуты и почти полностью доведены до совершенства. И хотя он не является таким удобным и практичным для повседневного использования пригородного или уличного байка, как GSX-R600 или CBR600RR, YZF однозначно является самым мощным 600 кубовым в своем классе, о чем свидетельствует множество титулов.

Двигатель: 599,4 куб. см, четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением
Мощность: 127 л.с. и 66 Нм
Максимальная скорость: 255 км / ч
Новая цена: 8 299 долларов
Цена б/у: 4500 долларов
Происхождение: Япония

TRIUMPH DAYTONA 675

Хотя гоночные реплики i4 обеспечивают захватывающую поездку, они не совсем подходят для уличной езды, поскольку большая часть мощности двигателя извлекается около его потолка оборотов. И хотя они не предлагают самые быстрые максимальные скорости, такие байки как Daytona 675 от Triumph, обеспечивают заметно больший крутящий момент из-за гораздо более низкого диапазона мощности, в результате чего получается хулиганский байк в кузове спорт. В дополнение к безумно мощному трехцилиндровому мотоциклу, алюминиевое шасси с двумя лонжеронами и острая, как бритва, подвеска делают этот британский суперспорт чрезвычайно популярным гоночным мотоциклом.

Двигатель: 675 куб. см, трехцилиндровый рядный с жидкостным охлаждением
Мощность: 125 л.с. и 72 Нм
Максимальная скорость: 250 км в час
Новая цена: 8 999 долларов
Цена б/у: 4600 долларов
Происхождение: Англия

KAWASAKI NINJA ZX-6R

В 2007 году Kawasaki снова перешла на версию ZX-6R с объемом двигателя 599 куб. см, в соответствии с требованиями конкуренции. Что делает вариант 2006 модельного года лучшим выбором для покупателей Ninja. Версия 2006 года также получила обновления своего и без того превосходного пакета подвески, плюс ограничитель крутящего момента в гоночном стиле. Радиальные суппорты с четырьмя поршнями, кусающие 300-миллиметровые тормозные диски, ЖК-дисплей и нижнюю часть в стиле GP и хвостовой выхлоп. ZX-6 поколения 2005/2006 также больше похож на своего брата с объемом двигателя 1000 куб. См, чем любая другая серийная версия мотоцикла.

Двигатель: 636 куб.см, четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением
Мощность: 130 л.с. и 70 Нм
Максимальная скорость: 255 км / ч
Новая цена: 8 699 долларов
Б/у цена: 4700 долларов
Происхождение: Япония

SUZUKI GSX-R1300 HAYABUSA

Suzuki Hayabusa — легендарный мотоцикл, появившийся в результате войны за скорость мотоциклов 1990-х годов. Впервые он был выпущен в 1999 году, а затем подвергся капитальному ремонту в 2008 году. По этой причине мы рекомендуем выбрать модель Busa 2008 года. Который предлагает механические и инженерные преимущества нового поколения и может похвастаться обновленным дизайном кузова, при этом он доступен по самой низкой цене среди всех Gixxer 1300 второго поколения. Недавний выпуск еще более нового, более высокотехнологичного поколения Blackbird Eater от Suzuki, вероятно, еще больше снизит цены на старые модели.

Двигатель: 1340 куб. см, четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением
Мощность: 197 л.с. и 132 Нм
Максимальная скорость: 300 км / ч
Новая цена: 14 799 долларов
Цена б/у: 6800 долларов
Происхождение: Япония

APRILIA RSV4-R

В 2009 году Aprilia заменила свой супербайк RSV 1000 с двигателем V-Twin на совершенно новую флагманскую модель RSV4. Наряду с базовыми моделями, итальянский бренд также выпустил специальную омологацию R-spec высшего качества, которая выиграла чемпионат WSBK в 2010 году. За подержанную цену менее 10 тысяч долларов, RSV4-R дает вам ошеломляющее количество ультра-премиальных деталей. Ходовая часть с поворотным рычагом из анодированного алюминия и рамой с регулируемой геометрией, проскальзывающей муфтой, проводной системой Aprilia MotoGP, ЭБУ Magnetti Marelli, моноблочными радиальными тормозами Brembo со стальной оплеткой, перевернутой вилкой, моноблоком — амортизатор и рулевой демпфер от Ohlins, кованые алюминиевые диски и многочисленные насадки из углеродного волокна.

Двигатель: 999,6 куб. см, 65 ° V-4 с жидкостным охлаждением
Мощность: 180 л.с. и 115 Нм
Максимальная скорость: 286 км / ч
Новая цена: 20 999 долларов
Цена б/у: 6800 долларов
Происхождение: Италия

KAWASAKI NINJA ZX-10R

Супербайк Kawasaki ZX-10R в 2011 году подвергся серьезному обновлению модели, и хотя зеленой команде потребовалось несколько лет, чтобы сгладить недостатки в своей программе заводских гонок, 1000-кубовый Ninja в конечном итоге стал самым конкурентоспособным супербайком в мире. Выиграв титул WSBK в 2013 году, прежде чем повторить подвиг в 2015 году, и каждый сезон с тех пор. Огромный успех ZX-10R на треке обусловлен полностью переработанным двигателем, оснащенным полностью современным набором электронных средств управления водителем от японского бренда. 43-миллиметровой вилкой Showa Big Piston Fork, усовершенствованной конструкцией рамы и трехспицевыми колесами, отлитыми под действием силы тяжести и четырехпоршневые суппорты Tokico с радиальным креплением в паре с лепестковыми дисками диаметром 310 мм.

Двигатель: рядный четырехцилиндровый объемом 998 куб. см с жидкостным охлаждением
Мощность: 176,7 л.с. и 111 Нм
Максимальная скорость: 334 км в час
Новая цена: 13 799 долларов
Цена б/у: 7200 долларов
Страна происхождения: Япония

DUCATI 899 PANIGALE

Модель 899 является наиболее доступной версией нынешнего стиля Ducati и по-прежнему оснащена множеством передовых технологий, высококачественными компонентами и безошибочно итальянским экзотическим кузовом. Помимо меньшего рабочего объема и использования двухстороннего поворотного рычага, 899 обладает тем же набором функций премиум-класса, что и его аналог 1199. Включая ультрасовременную алюминиевую монококовую раму Ducati из литого под давлением алюминия и конструкцию воздушной камеры. 43-миллиметровый Showa Big вилку, моноамортизатор Sachs, четырехпоршневые суппорты Brembo Monobloc M4 32 с радиальным креплением, два 320-миллиметровых диска и колоссальные интервалы обслуживания — 15 000 км.

Двигатель: 898cc 90 ° L-Twin с жидкостным охлаждением
Мощность: 148 л.с. и 98 Нм
Максимальная скорость: 260 км / ч
Новая цена: 14 995 долларов
Цена б/у: 9 000 долларов
Происхождение: Италия

BMW S 1000 RR

Компания BMW значительно подняла планку в классе супербайков, представив немецкую модель S 1000 RR. Подарив гонщикам самую передовую электронику и системы помощи водителю, которые когда-либо видел мир. Однако в 2012 году дабл R получил неожиданно существенное обновление модели с еще более совершенным электронным пакетом с улучшенным откликом дроссельной заслонки в четырех режимах мощности (Race, Rain, Sport и Slick), а также BMW Motorrad Race ABS и контроль тяги Dynamic. Вместо фирменного оппозитного двигателя BMW, этот супербайк, спроектированный Ола Стенегардом, оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем, объемом литр и спроектированным в Германии.

Двигатель: 999 куб. см, четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением
Мощность: 193 л.с. и 112 Нм
Максимальная скорость: 300 км в час
Новая цена: 15050 долларов
Цена б/у: 9700 долларов
Производство: Германия

YAMAHA YZF-R1S

В течение короткого времени Yamaha выпустила более доступную, высокопроизводительную версию S-spec своего текущего поколения R1. Которая имела лишь немного более тяжелое внутреннее устройство двигателя, но в остальном была идентична почти во всех других отношениях. Теперь, по прошествии нескольких лет, R1-S можно купить по еще более низким ценам. Это означает, что вы по-прежнему получаете полный набор гоночной электроники и систем помощи водителю Yamaha, высококачественные компоненты подвески и тормозов, а также современный набор кузова, в значительной степени вдохновленный гоночным байком премиум-класса YZR-M1.

Двигатель: с жидкостным охлаждением 998cc рядный
Мощность: 200л.с. и 110 Нм
Максимальная скорость: 300 км в час
Новая цена: 14990 долларов
Цена б/у: 10500 долларов
Происхождение: Япония

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *