Лучший мотоцикл для дачи
Какой мотоцикл лучше всего подойдет для деревни?
При выборе мотоцикла для езды загородом, в первую очередь, учитывается его проходимость по сельскому бездорожью и лесным ухабам. Двухколесная техника должна свободно идти по грунту, грязи, не провисая под тяжестью багажа, уверенно преодолевать выбоины и ямы. Важный критерий — ремонтопригодность и запчасти в свободной продаже. Лучший вариант мотоцикла для деревни или села — легкий и проворный мототранспорт, который всегда можно починить в собственном гараже или полевых условиях.
Топ-5 мотоциклов для деревни и дачи
1. ИЖ Планета-5
(СССР/Россия, цена без пробега — 100–150 тыс./руб., с пробегом — 30–100 тыс./руб.)
Симпатичный и неприхотливый, один из самых распространенных отечественных мотоциклов. Расходует мало топлива (объем бензобака — 18 литров, расход — 3-4 литра на 100 км), ездит на любом бензине. Небольшой вес и габариты добавляют комфорт в управлении. Подходит для любых дорог: можно свободно передвигаться как по проселочной колее, так и по асфальту.
Если Вы собираетесь ездить на «Планете» на рыбалку, охоту или использовать ее в подсобном хозяйстве, нагрузка здесь оптимальная. Максимальный показатель для самого мотоцикла — 170 кг, для багажника — 20 кг (подойдет для улова или добычи).
2. Jawa-638
(Чехия, только б/у — от 70 до 220 тыс./руб.)
Мотоцикл не требует пристального внимания, техобслуживание выполняется легко и просто. Тяжелее, чем ИЖ, но двигается скоростнее и плавнее. Выдерживает дорогу практически с любым покрытием. Объем бака — 15 литров, хватит на 300–400 километров движения (можно смело гонять по лесам).
Посадка прямая и управление приборами интуитивно понятно, нет проблем с комплектующими. В качестве семейного мототранспорта выступает модель «Явы» с коляской. На ней можно кататься всей семьей или перевозить достаточно тяжелые грузы — как раз в пределах деревни.
3. Днепр МТ-11
(Киев, УССР, только б/у — от 30 до 200 тыс./руб.)
Техника с приводом на колесо бокового прицепа — плюс к повышенной проходимости «Днепра» на бездорожье. Ловко маневрирует на узких проселочных улицах, подходит для езды по щебню и гравию.
Мотоцикл обладает немалой грузоподъемностью — до 260 кг (можно перевезти дрова из леса или урожай с полей). На дороге ведет себя уверенно и отлично держит равновесие. Способен разогнаться до более 100 километров в час. Этот мотоцикл для деревни — идеальный вариант для взрослых крупных мужчин.
4. ИЖ Юпитер-5
(СССР/Россия, цена без пробега — 120–140 тыс./руб., с пробегом — 20–120 тыс./руб.)
Мотоцикл, который прославился благодаря повышенной адаптации для сельской местности. Работает и заводится стабильно даже в морозы. Подвеска и тормозная система — с характерной выносливостью и ремонтопригодностью. Боковой прицеп рассчитан на грузоподъемность до 100 кг.
Байк с недорогими и доступными деталями, поэтому, когда случаются поломки, все чинится элементарно. Мощная и быстрая техника без проблем пересекает самую непролазную глушь.
5. Восход 3М
(СССР, только б/у — от 15 до 80 тыс./руб.)
«Народный» мотоцикл, давно снятый с производства, но еще популярный среди сельских и дачных мотолюбителей. Легкий вес агрегата позволяет ему выдерживать нагрузку до 160 кг. Присутствие барабанного тормоза делает ниже общую массу и значительно упрощает процесс обслуживания.
Невысокий руль, за который можно держаться прямыми руками. Для «Восхода» характерны малый расход топлива и высокая проходимость, на кочках едет мягко. Подойдет для поездок по грунту и сельской проезжей части, а еще — для учебы, потому что относительно безопасный. Такой мотоцикл для деревни отлично подойдет для подростков.
Культовые советские мотоциклы, как мы видим, до сих пор пользуются спросом. И все благодаря высоким ходовым качествами, надежности и комфорту мототранспорта прошлых десятилетий. Если есть желание и возможность приобрести импортный мотоцикл для езды по сельским просторам, посмотрите подборку 5 лучших японских мотоциклов: от Honda Super Cub& до Yamaha Serow 225. Стоят эти т/с немалых денег, но они намного технологичнее своих бюджетных конкурентов.
Какой скутер лучше купить взрослому: рейтинг надежных мопедов
Мототехника давно стала очень популярной среди жителей как больших городов, так и небольших сел. Маневренность, экономичность, небольшая цена – вот главные преимущества мопедов. И чтобы управление такой техникой приносило только удовольствие, к ее выбору нужно подойти очень грамотно и ответственно. В этой статье мы подробно расскажем, какие скутеры самые лучшие, а какие даже не стоит рассматривать.
Что лучше: двухтактный или четырехтактный ДВС
При выборе данного транспортного средства первое, на что следует обращать внимание, – это строение двигателя. Он бывает двух видов: двухтактный и четырехтактный. В последнее время большинство мотороллеров выпускают с четырёхтактным ДВС. Такие машины отличаются пониженным расходом, бесшумностью при движении, легкостью в управлении. Также такие аппараты имеют повышенный уровень экологичности. Но у них есть один весомый минус, который отталкивает покупателей, – дороговизна в обслуживании.
Двухтактные движки неприхотливы к горючему и условиям использования. Такие скутеры быстрее набирают скорость, то есть, имеют увеличенную мощность агрегата. К тому же, они гораздо дешевле, чем мопеды с 4-тактным ДВС.
Минусы двухтактного двигателя
К недостаткам двухтактных ДВС можно отнести:
увеличенный расход топлива;
повышенный уровень шума;
излишние хлопоты при заправке (бензин необходимо смешивать с моторным маслом);
большое количество выхлопных газов.
Какие самые надежные скутеры: на что обратить внимание
Подходить к выбору «железного коня» необходимо с особой ответственностью. Ведь, купив некачественный продукт, вы рискуете нанести вред не только своему здоровью, но и здоровью окружающих вас людей. К тому же, езда на некачественно собранном мопеде не будет приносить вам должного удовольствия.
Мотор – первое, на что необходимо обратить внимание. Ведь от выбора типа ДВС зависит практически все: от долговечности аппарата, до его поведения на дороге в плотном потоке машин.
Мощность – также немаловажный показатель, от которого зависит не только скорость, но и уровень его маневренности.
Производитель. Бренд – это показатель качества деталей и их сборки. Известные марки байков пристально следят за каждой собранной единицей, поэтому брак в их продукции встречается крайне редко. Именно от производителя часто зависит, будете ли вы долго эксплуатировать технику, или уже через месяц поставите ее в гараж или продадите на запчасти.
Расходники и запчасти. Качественные и более дорогие расходники и запчасти гарантируют долгий срок службы.
Какой скутер или мопед лучше купить взрослому – японский или китайский
Считается, что самые лучшие мотобайки – это новые, и не важно, в какой стране они были изготовлены. Но многие люди не согласятся с этим утверждением. Ведь уже давно в головах россиян установился некий стереотип, согласно которому товары, произведенные в Китае, не отличаются особыми показателями качества.
Высокими показателями надежности славятся товары из Японии. Но существует определенный минус – они довольно дорогие. Если сопоставить продукцию этих двух стран, то новый мопед из Китая будет стоить примерно столько же, сколько подержанный Японский. Поэтому в данной ситуации выбор остается исключительно за покупателем: если он на 100% уверен в исправности б\у японца, то естественно выбор очевиден. В противном случае лучше всего взять китайца. Что касается ремонта, то починить последнего выйдет вам намного дешевле.
Какой японский скутер лучше купить
В Японии существует три популярных производителей мототехники: Хонда, Ямаха и Судзуки. Техника каждого из этих брендов обладает своими позитивными и отрицательными сторонами:
HONDA – относительно недорогие и надежные аппараты, которые не отличаются большой скоростью на дороге;
Yamaha – популярный бренд дорогих байков, которые способны быстро ускоряться и разгоняться до максимальных оборотов;
Suzuki – скутеры этой марки относятся к так называемой «золотой средине». Они надежные и прекрасно подходят для того, чтобы уверенно чувствовать себя в плотном потоке машин.
Какой китайский мотобайк лучше выбрать
Тем, кто не имеет возможности купить дорогостоящий агрегат из страны восходящего солнца, можно выбрать мотороллер из более дешевой, китайской продукции. Но очень маловероятно, что он будет служить вам очень долго.
SYM – довольно распространенная техника. Среди других брендов КНР отличается долговечностью и уровнем надежности.
KEEWAY – недорогой представитель мотопрома КНР. Залог длительной и эксплуатации заключается в выборе хорошего топлива.
Irbis – байк с агрессивным, спортивным дизайном. Недорогой в обслуживании.
Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая
Как уже было сказано выше, китайские байки не отличаются высоким уровнем качества сборки. Поэтому во время их эксплуатации у мопедистов постоянно возникают какие-либо проблемы. Кроме того, существует несколько факторов, которые постоянно будут преследовать вас при эксплуатации подобной продукции:
практически полное отсутствие тяги двигателя;
повышенный расход горючего;
постоянная необходимость в чистке и замене свечей зажигания;
сниженный общий ресурс ДВС.
Советы при покупке китайского мотобайка
Лучший помощник в выборе мопеда из КНР – это реальный владелец. Поэтому, прежде чем покупать такую технику, ознакомьтесь с отзывами в интернете.
Далее вы идете в магазин и просите завести аппарат. Внимательно прислушайтесь к звуку двигателя. Он должен быть ровным, без посторонних свистов, щелчков и стуков. Если все в порядке, то можно делать тест драйв машины. И только после того, как вы убедитесь, что подвеска работает как надо, вы можете покупать эту модель.
Самые надежные скутеры до 50 кубиков
Omaks Matador 50cc
Довольно неплохой представитель китайского рынка. Кроме привлекательного дизайна, он довольно неплохо собран. Но высокий показатель надежности сказался и на цене продукта – в среднем 80 тысяч рублей. Из минусов также можно отметить редкость запасных частей и низкие показатели проходимости на бездорожье.
Какой мопед лучше купить для деревни взрослому
Решил написать статью про выбор мопеда, который лучше всего купить для деревни уже взрослому человеку.
Рассматриваться будут следующие критерии — это:
Если применить все эти фильтры, указанные выше, то получается, что для деревни подходят две марки мопеда. Это мопед Альфа и мопед Дельта. Хотел добавить еще один мопед для деревни — это ЗИД. Но новый ЗИД — это и есть та же самая Альфа, только с другим названием.
А раньше этот мопед неплохо выглядел. Смотрелся, как кроссовый, задранные крылья. Двигатель был двухтактный и трех скоростная коробка передач. 50 кубовый двигатель разгонял этот мопед на третьей передаче до 60 км/час. На базе ЗИД делали фермерские мопеды на трех колесах и кузовом.
Год назад у меня тоже возник данный вопрос по выбору техники для деревни. Хотелось без регистрации в ГиБДД, с хорошей проходимостью и не дорогой.
С начала выбор выпал в сторону скутеров. Плюсы скутера это:
Но поизучав информацию выявил следующие минусы:
Мопед Альфа. Лучший мопед для деревни
Поэтому выбор пал в сторону мопедов. А какой мопед самый легендарный? Конечно Альфа. Многие будут хаить данный мопед, говорить, что он постоянно ломается, сделан в Китае, а значит низкое качество сборки.
А что тогда за такую цену Вы купите? Ничего! В ценовой категории конкурентов у Альфы нет. Есть еще мопед Дельта, который тоже собирают в Китае. К тому же двигателя у обоих мопедов одинаковые.
К стати, по двигателям. В настоящее время разнообразие двигателей на эти мопеды очень большое. Есть двигатели с поршневой на 50, 72, 110 и 125 кубиков. Короба передач тоже разная. Есть круговая, а есть, как у мотоцикла с нейтральной передачей между первой и второй скоростями.
А само разнообразие моделей Альфа? Ведь в магазинах, на данный момент продаются мопеды Альфа еще классической модели. А с 2017 года стали продаваться усовершенствованные модели — Alpha RX у которых внешний обновленный вид, более прочная конструкция багажника, усилен задний маятник, внедорожная резина.
Альфа RX 11
Вернемся к ценовой категории. Что мопед Альфа, что мопед Дельта — являются самыми дешевыми мопедами. А качество сборки данной техники стало в лучшую сторону.
По поводу запчастей проблем нет. Можно купить в магазине, можно заказать в интернете. Цена запчастей тоже не дорогая.
Расход топлива смешной — 2 — 3 литра на 100 километров. Но вот емкость бака у Альфы больше — можно залить 10 литров чистого бензина. У мопеда Дельта в бак влезает только 6 литров бензина.
Зато у Дельты есть багажное место между рулем и сидением, что очень удобно перевозить мелкие грузы. У Альфы бардачка совсем нет. И это, наверно, один единственный минус с которым я столкнулся во время эксплуатации мопеда для поездок в деревню.
У Дельты есть багажное отделение между рулем и сиденьем.
Этот вопрос можно решить установкой кофра на багажник, или боковых кожаных сумок. Я лучше установлю боковые сумки, потому что кофр мешает садится на мопед водителю и пассажиру. Трудно перекидывать ногу через сидение.
А еще на мопед Альфа можно установить боковой прицеп, который можно купить или заказать в интернет магазине. Получается настоящий грузовой мопед для сельской местности.
По поводу проходимости и бездорожья. Тут оба мопеда прекрасно справляются с данной задачей. А если возникло препятствие в виде глубокой лужи, колеи, поваленного дерева, то мопед можно просто перетащить руками.
По поводу надежности мопеда Альфа хочу сказать следующее. Любая техника требует к себе внимания. Если во время менять масло, фильтры, во время проводить регулировку клапанов, следить за подтяжкой и состоянием цепи, то мопед будет сложить долго и верно.
Главное, что бы у вас руки росли из нужного места!
Мопед Дельта — это тоже отличная техника для деревни, работяга, который в хороших руках будет служить верой и правдой.
А вы как считаете? Какой мопед для деревни подойдет лучше всего?
мотоцикл для дачи какой выбрать
Мотоцикл для дачи какой выбрать
Регистрация: 11.5.2010
Сообщений: 3
Из: Москва
Дача в Михнево, Дачи 1200.
Мото техника для дачи. Какой самый оптимальный вариант?
Вещь очень манёвренная и доставляет куда больше удовольствия, чем какой-то скутер.
Дачник
Регистрация: 15.1.2009
Сообщений: 153
Дача в Орехово-Зуево(Верея)
Самый оптимальный вариант это то чего не угонят когда Вы будете не на даче.
Итого: штрафстоянка ( тут правильно будет сказано подарили, выкуп бесполезен, им техника интересней)
у меня Стелла мини 49 кубов, влезает в любой мелкий авто. ( советское ретро )
Была мысль на велик поставить кит комплект ( быстрая переделка из велика в мопед ) там ничего сложного. вопрос цены около 8 тыр.Ды вот что то на ПВЗ рука не поднимается. ( советское ретро )
Квадроцикл например не только покатает но и привезет материал.
Мотоблок это квадроцикл + вспашет, а так же расчистит.
Мотокультиватор можно заставить претвориться мотоблоком.
И лично по мне: дачная техника обязана быть ремонтопригодной.
Рейтинг самых дешёвых мотоциклов на 2021 год
Современный мотоцикл представляет собой результат многолетней работы, нацеленной на совершенствование ходовых характеристик, приводящих к более сложному транспортному средству. Однако в итоге вдруг обнаруживается, что вся такая замысловатая конструкция является простым набором стандартных механизмов, соединенных между собой в единое целое. При этом много желающих приобщиться к передвижению на таком двухколёсном чудо-аппарате.
Ощущение свободы трассы, скорости и причастности к байкерскому сообществу находят практичное использование в виде лавирования в пробках между автомобилями или напряжённого типа езды по бездорожью для того, чтобы в установленное время оказаться в нужном месте.
В данном обзоре представлен ряд самых дешёвых моделей из ценового сегмента до 100 тысяч рублей, которые подойдут не только для новичков, но и уже продвинутым байкерам. Кроме того, рекомендации экспертов окажут практическую помощь при выборе подходящей модели.
Основные сведения
Мотоцикл – транспортное средство на двух (или трёх) колёсах с вертикальной посадкой пилота, приводимое в движение двигателем, с безредукторным управлением передним колесом, а также ножными упорами сбоку.
Преимущества
Компоненты
Ходовая (экипажная) часть
Двигатель
Вырабатывает энергию для движения. Как правило, применяются:
Основные узлы и детали ДВС:
Моторы различаются числом поршней, цилиндров, их расположением.
Трансмиссия
Крутящий момент передаётся ведущему колесу через компоненты:
Электрооборудование
Дополнительное оборудование
Разновидности мотоциклов
Дорожный (классический)
Класс мотоциклов для повседневного использования, отличающихся простотой и удобным обслуживанием. Геометрия конструкции обеспечивает прямую посадку водителя без опоры на руль. Рабочий объём до 2000 см3.
На базе спортбайка с минимальной облицовкой для городских поездок.
Дорогие машины для дальних загородных путешествий с комфортом.
Доработанная модель классики с удалением крыльев.
Круизер
Класс хромированных диванов с колёсами для поездок с индивидуальными элементами дизайна.
1. Классический круизер.
Вариант чоппера с мотором от спортбайка и литыми колёсами для гонок на прямой дистанции 402 метра (дрег, ¼ мили) на ускорение.
Серия мотоциклов для дальних путешествий с максимальными удобствами.
Модель с большим мощным двигателем.
Изготавливается под заказ для коллекции, мотогонок, повседневных поездок или путешествий из обычных компонентов (колёса и пр.), а также специально разработанных деталей (рама, бак и пр.).
Эндуро
Класс мотобайков для поездок по бездорожью или асфальту.
Байк для мотогонок по бездорожью с запретом выезда на общие дороги.
Модель с мотором до 650 см3 для езды по серьёзному бездорожью, камням, узким лесным тропам.
Машина двойного назначения для езды по асфальту или бездорожью, выездов в лес, на рыбалку.
4. Туристический эндуро.
Мотобайк с комфортной посадкой водителя для передвижения по сложным трассам.
5. Паркетный эндуро.
Мотобайк для езды по хорошим трассам с периодическими выездами на бездорожье.
Американская комбинация эндуро с тормозами и колёсами спортбайка для гонок «Супермото», а также поездок по городу.
Спортбайк
Класс аппаратов для обычных или специализированных мотогонок. Изготавливаются с двухтактным мотором до 250 кубов или четырёхтактным свыше 1000 см3.
Питбайк
Класс универсального минибайка для начинающих мотоциклистов или мотогонок, который может передвигаться по городу или бездорожью в зависимости от оснащения. Популярен для катания вокруг посёлка, дачи или загородного дома.
Электромотоцикл
Внутрирамное пространство занято электродвигателем с блочным аккумулятором. Дальность зависит от аккумуляторной батареи. Вместо привода мотор-колесо со встроенным бесщёточным электромотором, характеристики которого определяют динамику и скорость.
Где купить
Популярные модели дешёвых мотоциклов можно найти в специализированных мотосалонах или в офисах компаний-производителей. Самые хорошие бюджетные аппараты можно не только посмотреть, но потрогать, а квалифицированные консультанты дадут рекомендации и советы – какие бывают, какой фирмы лучше купить, как выбрать, на что обратить внимание, сколько стоит.
Кроме того, недорогие новинки, которые представляют лучшие производители, можно найти на популярных платформах, таких как auto.ru или Яндекс.Маркет, а также в Интернет-магазине дилера, где представлены карточки товаров, содержащие функционал, описание, фото реализуемых образцов.
Лучшие самые дешёвые мотоциклы
Рейтинг качественных недорогих моделей в стоимостном сегменте до 100 тысяч рублей составлен по мнению покупателей, оставивших свои отзывы на платформе auto.ru. Популярность моделей обусловлена техническими или скоростными характеристиками, маневренностью, компактностью, простотой, надёжностью.
Обзор представляет рейтинги среди лучших недорогих дорожных байков, пит-байков и эндуро.
ТОП-5 самых дешёвых дорожных мотоциклов
Бренд – «Минск» («МотоВело», Белоруссия).
Страна-производитель – Белоруссия.
Известный с советских времён бренд представляет обновлённый модельный ряд европейского производства из Белоруссии. Участие китайских разработчиков привнесло стильный минималистичный дизайн, а также невысокую стоимость для регулярных поездок на дачу или для города. Удобное управление, небольшой вес, неприхотливость обслуживания делают его хорошим выбором для начинающих райдеров.
Образ байка не содержит ничего лишнего при наличии всего необходимого, а хромированные детали придают внешнему виду привлекательность и заметность. 18-дюймовые колёса обеспечивают устойчивость и сбалансированность мотоцикла на поворотах, при совершении манёвров или перестроений.
Можно купить от 75500 рублей.
Бренд – Bajaj (Индия).
Страна-производитель – Индия.
Обновлённая крепко сбитая модель с пятиступенчатой коробкой передач индийского производства, специально разработанная для повышенных нагрузок и подходящая для начинающих. Хорошие мощностные характеристики сочетаются с экономичным потреблением топлива. Мотоцикл прекрасно бегает как по автотрассам, так по загородным грунтовым дорогам. Крутящий момент двигателя на средних оборотах увеличен за счёт применения технологии ExhausTEC.
За счёт применения современных материалов тормозная система цепкая с долгим сроком службы. Задние и передние тормозные колодки одинаковые, что существенно облегчает их замену.
Предлагается по цене от 74900 рублей.
Видеообзор работы мотоцикла:
Бренд – Stels («Веломоторс», Россия).
Страна-производитель – Китай, Россия.
Стильная недорогая модель добротного городского байка с оригинальной передней и задней оптикой, а также «космическим» пластиковым обвесом, придающим немного динамичности и агрессии. Оснащён одноцилиндровым четырёхтактным мотором 225 см3, сблокированный с пятиступенчатой трансмиссией, питанием от карбюратора, системой воздушного охлаждения. Современный электростартер с бесконтактным зажиганием имеют электронное управление, кик-стартер отсутствует.
Можно найти от 72000 рублей.
О мотоцикле в видео:
Бренд – Regulmoto («Senke», Китай).
Страна-производитель – Китай.
Классическая дорожная модель китайского производства с экономичным мотором небольшого объёма для постоянных поездок как начинающих, так продвинутых байкеров. Оборудован четырёхтактным одноцилиндровым двигателем 125 кубов, развивающим мощность почти 11 л.с. с функцией дожига картерных газов.
Подвеску составляют два задних амортизатора и передняя телескопическая вилка. Комфорт обеспечивается применением аналого-цифровой панели приборов, удобного сиденья, крепкого багажника, широких крыльев с брызговиками.
Тормозная система, состоящая из переднего дискового и заднего барабанного тормозов, отвечает за безопасность во время движения. Установлен набор оборудования для езды по общим дорогам – стоп-сигнал, поворотники, основная фара, зеркала заднего вида.
Предлагается по 66800 рублей.
Бренд – Wels (Китай).
Страна-производитель – Китай.
Классическая модель дорожника от китайских производителей. После запуска двигателя работает ровно без вибрации. Переключение передач чёткое без усилий. Прямая посадка обеспечивается цельным двухместным сиденьем, а также высоким рулём. Подвески мягкие и отлично отрабатывают ухабы загородных дорог или выбоины в асфальтовом покрытии городских трасс.
На крепком багажнике легко крепится кофр для взятия всего необходимого при совершении загородных поездок.
Производитель предлагает минимальную цену 64030 рублей.
Сравнительная таблица
Минск D4 125 | Bajaj Boxer 125Х | Stels Flex 250 | Regulmoto RM 125 | Wels Gold Classic 200cc | |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель: | |||||
объём, куб. см | 125 | 125 | 225 | 125 | 200 |
мощность, л.с. | 11 | 10 | 16 | 10.8 | 14,4 |
число цилиндров | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
тактность | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Охлаждение | воздушное | воздушное | воздушное | воздушное | воздушное |
Привод | цепь | цепь | цепь | цепь | цепь |
Масса снаряжённая, кг | 140 | 123 | 184 | 109 | 138 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | 90 | 130 | 90 | 120 |
Объём бензобака, л | 12 | 14.5 | 18 | 10 | 10 |
Расход, л/100 км | 2.5 | 2 | 5 | 2.4 | 3 |
Количество мест | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Гарантийный срок, мес. | 24 | 24 | 12 | 12 | 12 |
ТОП-4 самых дешёвых пит-байков
Бренд – Racer (Россия, Китай).
Страна-производитель – Россия, Китай.
Надёжная модель пит-байка азиатского производства для поклонников экстрима. Рама изготовлена из стали. Установлен четырёхтактный двигатель YUANXING YX160 объёмом 160 см3 с воздушно-масляной системой охлаждения с горизонтальным размещением цилиндра. Передняя подвеска телескопическая с регулируемой жёсткостью хода 16 см. Сзади моно-амортизатор с регулировкой отбоя с ходом 8 см.
В усиленной ступице колеса со стальным ободом установлены подшипники тайваньского производства. Для снижения веса используется много алюминиевых деталей.
Бренд – BSE (Bosuer Motion Apparatus CO, Китай).
Страна-производитель – Китай.
Простая неприхотливая модель от китайского производителя для начинающих кроссменов или эндуристов. Стальная рама РН10 усилена литыми вставками. Запуск производится от обычного кик-стартера. Разные колёса на стальных ободах – спереди 17-дюймовое, сзади 14-дюймовое.
Предлагается за 53900 рублей.
Бренд – MotoLand (Россия, Китай).
Страна-производитель – Китай.
Стильная компактная новинка в модельном ряде питбайков для бездорожья и грунтовых трасс для новичков или любителей мотокросса. Лёгкий маневренный байк окрашен оранжевый, салатовый, синий цвет. Отличается простотой управления, а также отсутствием специального ухода. Конструкция отражает спортивный дух мотоцикла, не останавливающегося ни перед какими препятствиями.
Жёсткая рама обеспечивает хороший контроль на поворотах благодаря лучшему сопротивлению на скручивание. Применение фильтр-бокса не позволяет влаге или мелким частицам попадать в карбюратор Mikuni, продлевая срок службы поршней. Способен разогнаться до 80 км/ч, отлично ведёт себя на мягком грунте. Для снижения веса используются алюминиевые обода. При откинутых складных подножках на борт можно взять пассажира. Прочный комбинированный пластик при сгибании не ломается.
Можно найти за 59500 рублей.
О мотоцикле — в видеоролике:
Бренд – Kayo (Китай).
Страна-производитель – Китай.
Популярная модель китайского пит-байка с обновлённым дизайном для отработки начальных навыков управления кроссовой техникой и езды по пересечённой местности. Основу аппарата составляет надёжная стальная рама типа «птичья клетка», к которой крепится 125-кубовый четырёхтактный двигатель YX153FMI, развивающий мощность 11 л.с. Спереди подвеску обеспечивает традиционная телескопическая вилка без регулировок с ходом 73,5 см, сзади моно-амортизатор 36 см без регулировок.
Тормозная система представлена передними и задними дисковыми гидравлическими тормозами. Колёса на стальных ободах имеют разный размер – переднее 17-дюймовое, а заднее 14-дюймовое.
Предлагается по цене 54990 рублей.
Сравнительная таблица
Racer Pitbike RC160-PM | BSE SSSR Atom 125 | Motoland TCX125 17/14 | KAYO Basic YX125EM 17/14 | |
---|---|---|---|---|
Двигатель: | ||||
объём, куб. см | 160 | 125 | 125 | 125 |
мощность, л.с. | 15 | 9 | 8 | 11 |
число цилиндров | 1 | 1 | 1 | 1 |
тактность | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество передач | 4 | 4 | 4 | 4 |
Охлаждение | воздушно-масляное | воздушное | воздушное | воздушное |
Привод | цепь | цепь | цепь | цепь |
Масса снаряжённая, кг | 74 | 75 | 75 | 71 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 | 80 | 80 | 85 |
Объём бензобака, л | 5 | 5.2 | 5 | 5.5 |
Расход, л/100 км | 2.6 | 2.5 | 2.5 | 2.5 |
ТОП-4 самых дешёвых мотоциклов эндуро
Бренд – ЗиД (Россия).
Страна-производитель – Россия.
Флагманская модель в линейке современных байков известного производителя советских «Ковровцев». Мощный агрегат с возможностями агрессивного стиля вождения не только по бездорожью, а также на ровной трассе с комплектом документов для регистрации в органах ГИБДД. Чёткое переключение передач с удачным подбором передаточных чисел.
Дисковые тормоза с гидравлическим приводом отрабатывают эффективно как на лёгком бездорожье, так на асфальте. При выезде лесную тропинку, обочину или в город расход топлива увеличивается до трёх-четырёх литров. Вся оптика на светодиодах.
В торговой сети новый байк можно найти за 75000 рублей.
Бренд – Wels (Китай).
Страна-производитель – Китай.
Модель двойного назначения китайского производства, одинаково хорошая как на бездорожье, так на асфальте. Обладает хорошей проходимостью даже на очень плохих направлениях движения благодаря высоким подвескам. Необходимые в дороге вещи удобно перевозятся на большом крепком багажнике.
Тяговитый 250сс мотор с воздушным охлаждением позволяет развить мощность более 16 л.с. без опасения перегреться за счёт больших зазоров на клапанах. Не очень громкий глушитель спрятан за хвостовым обтекателем, не повреждается при падениях, а также не обжигает ноги. Запуск выполняется от электростартера или кик-стартера. У стальной рамы большой запас жёсткости.
Производитель предлагает по цене 85603 рубля.
Бренд – MotoLand (Россия, Китай).
Страна-производитель – Китай.
Недорогая модель полноразмерного байка для поездок по лёгкому бездорожью и асфальтовым трассам. Легальное передвижение по городу или общим дорогам обеспечивается наличием ПТС, а преодоление бездорожья благодаря внедорожным качествам самого аппарата. Двигатель 165FMM кубатурой 250 см3 с мощностью 16 л.с. Применение балансирного вала позволяет снизить вибрацию во время движения. Скорость разгона повышается за счёт оборудования карбюратора PZ30 ускорительным насосом.
Запуск от кик-стартера или электростартера. Тихий глушитель обеспечивает комфортную поездку по улицам. Установлены поворотники на светодиодах, а также стоп-сигналы.
Предлагается за 85900 рублей.
Бренд – Lifan (Китай)
Страна-производитель – Китай.
Компактная модель китайского малокубатурника, рассчитанная на лёгкое бездорожье с полным комплектом зеркал, светотехники, а также ПТС для регистрации в органах ГИБДД и возможностью совершать поездки по дорогам общего пользования. Подойдёт как новичку, только приобщающемуся к байкерскому сообществу, так мотоциклисту со стажем.
Благодаря высокой посадке над крышами авто впереди хорошо видно. Большие размеры колёс помогают заскакивать на бордюры.
Продаётся по цене от 84900 рублей.
Сравнительная таблица
ЗиД YX250GY-C5C | Wels MX250 | Motoland Enduro 250 LT | Lifan LF200GY-3B | |
---|---|---|---|---|
Двигатель: | ||||
объём, куб. см | 223 | 250 | 250 | 197 |
мощность, л.с. | 14 | 16.3 | 16 | 13.9 |
число цилиндров | 1 | 1 | 1 | 1 |
тактность | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 5 |
Охлаждение | воздушное | воздушная | воздушное | воздушное |
Привод | цепь | цепь | цепь | цепь |
Масса снаряжённая, кг | 134 | 140 | 120 | 146 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | 100 | 110 | 95 |
Объём бензобака, л | 10 | 12 | 12 | 9.5 |
Расход, л/100 км | 2.5 | 3.3 | 3.4 | 2.3 |
Как выбрать первый мотоцикл
В случае покупки с пробегом, чтобы не допустить ошибки при выборе, обязательно смотреть и слушать:
Перед покупкой первого байка следует позаботиться о получении водительского удостоверения с соответствующей категорией, дающей право управлять мотоциклом, приобрести полис ОСАГО, а также уплатить транспортный налог. Кроме того, покупка экипировки может составить достаточно значимые расходы:
Проверенные «фишки» от опытных мотоциклистов:
Удачных покупок! Берегите себя и своих близких!