Лукойл люкс и арматек в чем разница
Лукойл Armortech или Люкс? Что выбрать?
Есть желание помыть двигатель. Для такого очень хорошо подходит Лукойл, но выбор между Armortech и Люкс.
Кто что посоветует?
Вязкость: только 5w40.
Hyundai Elantra 2005, двигатель бензиновый 1.8 л., 132 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Комментарии 34
lukoil claritech 5w30
Лью уже раз четвертый.
Мне нравится. До этого Армотек лил.
Сугубо по ощущениям на Кларитече более легкий запуск, меньше гидрики стучат, меньше угар.
Я на люксе, дешево и сердито
Да. Уже купил люкс. Мне как на 5к км хватит и этого. Шлам может размягчит и со временем отвалится.
Лью 30ку для отмывки + перед заменой мягкую промывку на 500км
Вроде результат есть
Пару заливок и будет видно что да как
Отмыть двигатель маслом- практически нереально. Если только настоящей синтетикой, а не гидрокрекингом которое собираешься залить, плюс короткие смены надо делать. Выйдет пустая трата денег с минимальным результатом.
Хочешь реально помыть — разборка и ручками + шуманит:) Результат будет 100%, ну или демиксидить, но это для крепких сердцем:)
))) Да нормальное масло ЛУк с хорошими моющими. Менять в 5к — норм. Да и настоящее найти проще.
Генезис 7,5-8 тык. нормально вытягивает — честный MB 229.5 как никак. Тут его никто не хаит, просто ценник за него задрали. Т.е. получается в одной ценовой категории с ним стоят несколько импортных масел сопоставимых по свойствам и качеству, а учитывая логистику, растаможку и т.п. наше могло бы быть и подешевле.
Если City Pro то я бы взял Neste, если Premium + — однозначно Лукоил, у него допуски на порядок круче.
Я себе залил армотек 5-40.
До этого был Hyundai Xteer 10w40. Гидрики на нем сходили с ума, громко работал очень.
Перед заменой масла сделал раскоксовку и промывку, залил армотек…движок шепчет! Просто кайф… Гидрики на холодную стучат, но очень мало и не так громко, как раньше.
В целом проехал на масле 1000 км — доволен, не угарает. На хтир был расход масла, щас тоже есть, но мне показалось, что меньше.
Про то что люкс и армотек одно и тоже, судя по оил клабу — это так… Но не совсем, присадки все равно отличаются (могу ошибаться).
Разница в цене армотек я купил за 1600, а люкс что-то 1400…хз, для меня это несущественная разница, поэтому пока останусь на армотеке, если бы разница была рублей 500, естественно залью люкс.
P.s. пробег 172000, в двигателе абсолютно никаких работ не производилось, вероятно весной буду МСК менять и гидрики+цепь и успокоитель
Я себе залил армотек 5-40.
До этого был Hyundai Xteer 10w40. Гидрики на нем сходили с ума, громко работал очень.
Перед заменой масла сделал раскоксовку и промывку, залил армотек…движок шепчет! Просто кайф… Гидрики на холодную стучат, но очень мало и не так громко, как раньше.
В целом проехал на масле 1000 км — доволен, не угарает. На хтир был расход масла, щас тоже есть, но мне показалось, что меньше.
Про то что люкс и армотек одно и тоже, судя по оил клабу — это так… Но не совсем, присадки все равно отличаются (могу ошибаться).
Разница в цене армотек я купил за 1600, а люкс что-то 1400…хз, для меня это несущественная разница, поэтому пока останусь на армотеке, если бы разница была рублей 500, естественно залью люкс.
P.s. пробег 172000, в двигателе абсолютно никаких работ не производилось, вероятно весной буду МСК менять и гидрики+цепь и успокоитель
Разница не в присадках — присадочный пакет один и тот же, под MB 229.5 от Lubrizol. Отличаются базой. У Генезиса база Volgograd IV, отличается превосходными низкотемпературными свойствами и стойкая на угар. На практике просто ресурс у генезиса побольше, в люксе полимерного загустителя побольше и срабатывается он пораньше, а в генезисе база покашерней полимерки чуть поменьше.
Лукойл Люкс 5W40 API SN(2012/2014/2015) / Lukoil Genesis Armortech 5W-40 / Shell Helix Ultra 5W-40 с Торжка
Решил сравнить хар-ки этих масел, что бы более-менее все поняли.
Как оценивать масла? По характеристикам:
— Вязкость при 40 и 100 градусах говорит о вязкости базы. Это одна из важнейших характеристик масел. Моторные масла, как и большинство смазочных материалов, изменяют вязкость в зависимости от своей температуры. Чем ниже температура, тем больше вязкость и наоборот. Чтобы обеспечить холодный пуск двигателя (проворачивание коленвала стартером и прокачивание масла по системе смазки) при низких температурах, вязкость не должна быть очень большой. При высоких температурах, наоборот, масло не должно иметь очень малую вязкость, чтобы создавать прочную масляную пленку между трущимися деталями и необходимое давление в системе.
— Индекс вязкости. Показатель, который характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Это безразмерная величина, т.е. не измеряется в каких-либо единицах– это просто число. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне масло обеспечивает работоспособность двигателя. Для минеральных масел без вязкостных присадок индекс вязкости составляет 85-100, масла с вязкостными присадками и синтетические масла-компоненты могут иметь индекс вязкости 120-150. У маловязких глубокоочищенных масел индекс вязкости может достигать 200.
— Щелочное число. Щелочное число показывает, сколько мг гидроокиси калия потребовалось, чтобы быть эквивалентной всем щелочным компонентам в 1 гр масла. Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя.
— Кислотное число. Кислотное число является показателем, характеризующим наличие в моторных маслах продуктов окисления. Чем меньше его абсолютное значение, тем лучше условия работы масла в двигателе и тем больше его остаточный ресурс. Повышение числа TAN служит показателем окисления масла, вызванного длительным временем использования и/или рабочей температурой. Общее кислотное число определяется для анализа состояния моторных масел, как показателя степени окисления масла и накопления кислых продуктов сгорания топлива.
— Зольность. В основном показывает количество противоизносных и моющих присадок. Чем их больше, тем больше зольность, т.к. в них содержатся металлы. Для современных двигателей зольность не должен превышать 1.5-1,8% для бензиновых двигателей и 1.8-2% для дизельных.
— Температура вспышки. Этот параметр характеризует расход масла на угар: чем выше температу- ра вспышки, тем меньше угар масла.
Это пожалуй основной параметр на которую следует опираться при выборе масла для турбодвижков. Ибо, именно при сгорании выделяются тяжелые углеводородные соединения (коксование, лаковые отложения), также при высоких температурах масло начинает активно окисляться и нитрировать, происходит полимеризация загустителей (загущение). Обычно у гидрокрекинговых масел температура вспышки от 190 до 220С. У ПАО и эстеровых масел от 230 до 260С. У ГТЛ масел примерно 232С.
— Испаряемость NOACK. Также является основным показателем при выборе масла. Показывает сколько процентов испарится масла в течении 1 часа при температуре 250С. Чем ниже данный показатель %, тем более синтетичнее и термостабильнее масло. Также показывает, на сколько меньше будет угар, продукты сгорания в масле и количество шлаков на стенках различных частей двигателя.
Моющие присадки. К этим присадкам можно отнести кальций, магний для борьбы с кислотностью и вымывания продуктов горения, они также имеют и диспергирующие свойства.
Так же по анализам можно примерно понять какая база у того или иного масла.
Итак, берем сначала для сравнения Лукойл Люкс 5W40 API SN 2012г и 2014г.
Что тут видно:
Вязкость кинематическая поднялась — хорошо.
Индекс вязкости тоже, хоть и на чуть-чуть.
Щелочное тоже поднялось и не плохо…
Температура застывания также поднялась.
Фосфора и цинка больше и весьма больше. Да и кальция тоже — отлично!
Температура вспышки на 2014г — 228 — не шик, но нормально. Для не особо горячих движков вполне пойдет.
Динамическая вязкость ухудшилась с 2012 г. — ерунда, все в пределах допусков.
Вывод:
Это масло ничем не уступает аналогам. Хороший защитный и моющий пакет.
Люкс конца 12-го года стал лучше, чем был раньше — это факт!
Это получилось из-за того, что заменили базу масла. С корейской базы на базу собственного производства!
Лукойл сидел на базах гидрокрекинга SK Lubricants, Yubase.
Потом в Волгограде запустили установку гидрокрекинга масляного варианта. Получают продукт VHVI-4, он превосходит корейский Yubase по некоторым показателям, а именно: вязкостно-температурные характеристики. Следовательно, во-первых, свое сырье, во-вторых, более лучшая база. На Отечественном сырье масла с лучшими параметрами.
Теперь возьмем новое Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Масло заявлено как ACEA A3/B4; MB229.5; API SN/CF
Стандарт SAE это масло отлично проходит и может называться 5W-40.
Кинематическая вязкость при 100С = 13.93 — нормально для 5W-40.
Индекс вязкости = 176 — очень высокий для масла 5W-40 — говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур.
Щелочное число = 10.24 — высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла.
Современные допуски и заявленные стандарты проходит по этому параметру.
Зольность сульфатная = 1.16 — не высокая зольность тоже очень похвальна — говорит о современном пакете присадок в этом масле.
NOACK испаряемость масс (угар) = 9.1 — хороший результат для 5W-40, масло должно быть «малоугараемым».
Содержание серы = 0.230 — косвенно говорит о современности пакета присадок и чистоте используемого базового масла (это для любителей говорить что лукойл использует какие то грязные базовые масла и какую то высокосернистую нефть — полный бред — если посмотреть на этот параметр в маслах Лукойл smile.gif )
Пакет присадок от Infineum — противоизносные функции выполняет ZDDP традиционно на паре фосфор-цинк, а моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор скорее всего выступает как беззольный дисперсант.
Сравнили Люкс 2014 и этот Armortech?
Да-да…этот тот же Люкс, но в новой упаковке.
Но чуть лучше, скорее всего гидрокрекинг чище.
И опять…НО…у нас Люкс 2014 года!
Сравним Люкс 2015 и Armortech?
Да! Люкс и Armortech — одно и тоже, базу снова улучшили!
А теперь: Shell Helix Ultra 5W-40 с Торжка
В вязкость SAE входит, масло может называться 5W-40
Очень высокое щелочное число 10.89 — хорошие моющие и нейтрализующие свойства масла
Кислотное 2.32 высоковато но это нормально для такого пакета.
Зола сульфатная при таком высоком щелочном числе всего 1.05 — превосходно.
Температура вспышки выше всяческих похвал 242С — масло очень термостабильное.
Испаряемость по методу NOACK очень низкая — 6.8 — намекает нам что здесь база GTL и говорит о термостабильности.
Очень мало серы при всех наворотах масла — всего 0.226 — отлично
Имеется молибден — скорее всего органический как модификатор трения.
Имеется бор — в качестве противоизносной присадки или беззольного детергента.
Проходит оно чуть больше Лукойл из-за лучшей стабильности. Все-таки GTL база дает о себе знать.
Но, есть и минус…огромный минус…нет не цена…хотя она почти в два раза выше Лукойла, который проходит чуть меньше в ДВС, но сменится раньше и в итоге выгода будет на лицо…да и свежее масло на меньшем пробеге.
Минус в огромном кол-ве подделок!
Сколько раз вам нужно купить паленый Шелл, Мобил, Мотюль и т.п., заморозить его в морозилке, запостить роликов на ютуб, а то и вовсе залить его в ДВС, что бы понять что ЛУКОЙЛ «вроде бы даже ничего» за свои деньги, да еще при его весьма отличных хар-ках?!
Попробовал я Шелл, хорошее масло, мало угорает, двс тихий с ним…все как с лукошком…разница в цене…и в том, что покупая литр на доливку, меня трясло — только бы не левак!
С меня этих страхов хватит, Лукойл хорошее масло, которое уже проверил на своем двс прошлой зимой, масло было 2012 года. Оно тогда себя показало с лучшей стороны!
Вчера приобрел три канистры Лукойл Люкс 5W40 API SN 2015 года — все три!
Надо прикупить еще парочку…пока по акции…всего по 990р! Когда шелл там по акции почти 1800р.
Да и Люкса, возможно, скоро не будет…его заменит амортеч!
Никого не принуждаю и не призываю лить ЛУКОЙЛ. Тут у каждого своя религия. Постов типа: а вот «бабушка на базаре» сказала, что лука отстой и поэтому не лью — оставьте при себе! Если от сегодняшнего Луки накрылся ДВС, то тут виновата прокладка между рулем и сиденьем…
Всем добра и хорошего свежего масла в ДВС!
Все про моторное масло Лукойл 5W40, плюсы и минус, отзывы
Масло популярно, благодаря сбалансированному составу и характеристикам, а также доступной цене.
Общие положения
Моторное масло применяется для уменьшения трения элементов двигателя, отвода тепла и защиты от появления загрязнений на металлической поверхности. Устойчиво к температурным воздействиям и низкокачественному бензину. Выдерживает нагрузки на 1097Н при износе в 0,3 мм.
Элементы мотора надежно защищены, благодаря обволакиванию его элементов тонкой и устойчивой к воздействиям масляной пленки. Автовладельцы отмечают минимальное выгорание смазки и экономию топлива.
Средние характеристики 5W40 от Лукойл:
Продукт одобрен такими производителями, как БМВ, Volkswagen, Mercedes, Рено и Порше. Продукт отвечает почти всем современным требованиям, но имеет ряд минусов (на них остановимся ниже).
Несмотря на одобрение упомянутых выше компаний, применение синтетики и полусинтетики Лукойл 5W40 в европейских странах не рекомендуется. Причина в повышенном уровне серы, негативно влияющим на экологию.
Марки и виды масел вязкостью 5W40
Компания Лукойл предлагает три вида масел 5W40 — синтетическое, полусинтетическое и на базе синтетических технологий.
Рассмотрим их подробнее:
На 2020 год ассортимент компании Лукойл ограничен рассмотренной выше продукции. Все модели отличаются по индивидуальным особенностям, сфере применения и характеристикам. Рассмотрим эти вопросы подробнее.
Сфера применения
При выборе продукции Лукойл важно учитывать его назначение. Для каждого ТС предусмотрены рекомендации касательно типа автомобиля и силового узла. Рассмотрим каждый продукт отдельно:
Genesis Armortech
Всесезонка для силовых агрегатов на дизеле и бензине. Подходит для машин без сажевых фильтров DPF (сажевых частиц). Оптимальна для марок Мерседес-Бенц, Рено, Шкода, Фольксваген, Хендай, Киа, Тойота, Порше, Митсубиси, Ауди и других.
Актуально во время обслуживания по гарантии и после завершения этого термина. Применяется для агрегатов, нуждающихся в смазке типа API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, а также имеющих класс вязкости SAE 5W-40.
Genesis Armortech Diesel
Масло для дизелей, предназначенное для применения в течение всего года. Подходит для Мерседес-Бенц, Сеат, Фольксвагена и Шкоды. Соответствует требованиям компании General Motors. Применяется на ТС с системой доочистки выхлопа.
Genesis Universal
Универсальный продукт от Лукойл, рекомендованный для использования в машинах марок Ниссан, Тойота, Хендай, Киа, Лада, Рено, Фольксваген, Мерседес-Бенц, Хонда, Киа. В эту группу входят и другие авто, нуждающиеся в маслах Лукойл со свойствами API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.
Люкс синтетическое (API SN/CF) — используется в легковых ТС, работающих на бензине или дизеле при условии отсутствия сажевого фильтра, в том числе с турбированным наддувом.
Люкс синтетическое
Применяется в современных бензиновых и дизельных моторах (включая и с турбонаддувом), но без сажевого фильтра. Эксплуатационные свойства API SN/CF, ACEA A3/B4. Подходит для автомобилей Лада, Шкода, Мерседес, Пежо, Субару, Ситроен, Киа, Ауди, GEELY, Мицубиси, Ниссан, Хендай, Фольксваген, GREAT WALL SUZUKI, MINI, SSANGYONG, LIFAN, Тойота.
Genesis Special
Синтетика, созданная для круглогодичного использования в двигателях, работающих на бензине и дизельном топливе. Рекомендуется для продукции Фольксваген, Рено, Мерседес-Бенц и Порше.
Кроме того, применяется на «японцах» (Митсубиси, Хонда, Ниссан, Тойота) и «корейцах» (Киа, Хендай). Подходит для ТС с требованиями по вязкости API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.
Genesis Special С3
Универсальный продукт, актуальный для всех грузовиков и легковушек, в том числе с турбированным наддувом. Подходит для ТС, имеющих сажевый фильтр.
Применение моторный смазки рекомендуют производители Рено, БМВ, Фольксваген, General Motors. Сюда же входят авто с поддержкой ACEA C3.
Люкс Special
Синтетическая смазка для агрегатов на бензине и дизеле, в том числе при наличии турбины. Изготовлена с учетом современных технологий, имеет необходимый набор присадок. Реализуется только для сервисных станций. В розничной сети не продается.
Teboil Gold s SAE 5W-40
Моторное масло Лукойл для всесезонного применения на ТС с дизельными и бензиновыми агрегатами (легковых и микроавтобусах). Оптимально для транспорта, имеющего турбированный наддув. Подходит для БМВ (LL-98) и Опеля с увеличенными сроками замены, а также для авто более старых годов выпуска.
Genesis Special Advanced
Продукт для дизельных и бензиновых двигателей новых и б/у автомобилей. Подходит для марок отечественного и зарубежного изготовления. Рекомендуется для Мерседес-Бенц и Фольксвагена во время действия и после завершения гарантии. Подходит для дизелей без сажевого фильтра.
Genesis Advanced
Используется на авто марок Рено, Фольксваген, Тойота, Киа, Митсубиси и других, нуждающихся в моторном масле со свойствами API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.
Автовладельцу необходимо учитывать сферу применения, ведь ошибки при выборе могут привести к снижению ресурса силового узла и его преждевременным поломкам.
Описание, характеристики и преимущества
Каждое из моторных масел Лукойл 5W-40 имеет индивидуальные характеристики и плюсы, требующие детального рассмотрения.
Genesis Armortech
Синтетическое масло для двигателя последнего поколения.
Одобрено — API SN, MB-Approval 226.5, 229.5, Порше A40, Рено RN 0700/0710, БМВ LL-01, ФОЛЬКСВАГЕН 502 00/505 00.
Нормы — API CF, MB 229.3, ACEA A3/B3, A3/B4, Фиат 9.55535-N2/Z2 и Опель GM-LL-B-025.
Genesis Armortech Diesel
Синтетика последнего поколения, отличающаяся минимальным уровнем сульфатной зольности. Изготавливается с применением технологии DuraMax.
Имеет одобрения API SN, MB-Approval 229.51, GM dexos2™.
Подходит по требованиям БМВ LL-04, ACEA C3, Порше A40, ФОЛЬКСВАГЕН 502 00/505 00/505 01, Фиат 9.55535-S2, MB 229.31/226.5 и Форд WSS-M2C-917-A.
Краткие данные по продукту:
Genesis Universal
Синтетический товар компании, созданный с применением технологии Synthactive. Одобрен API SN.
Подходит по требованиям ФОЛЬКСВАГЕН 502 00/505 00, Рено RN 0700/0710, ПАО «АВТОВАЗ», PSA B71 2296, API CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB 229.3 и Фиат 9.55535-H2/M2/N2.
Люкс синтетическое (API SN/CF)
Всесезонка от Lukoil, созданная с применением современных технологий и добавлением присадок.
Одобрено по MB-Approval 229.5, ОАО «АВТОВАЗ», API SN — лицензировано (API №2523), Рено RN 0700 / 0710 и ФОЛЬКСВАГЕН 502 00 / 505 00.
Актуальные нормы — ACEA A3/B4, ФИАТ 9.55535-N2, 9.55535-Z2, API CF, PSA B71 2296.
Genesis Special
Всесезонное моторное масло Генезис от Лукойл, полная синтетика. Подходит для применения на СТО. При изготовлении добавляются специальные присадки, защищающие от окисления, износа и коррозии.
Имеет одобрения Рено RN 0700/0710, Порше A40, БМВ LL-01, API SN — лицензировано (API №2523), MB-Approval 229.5, 226.5 и ФОЛЬКСВАГЕН 502.00/505.00.
Нормы — ACEA A3/B4, A3/B3, ОПЕЛЬ GM-LL-B-025, ФИАТ 9.55535-N2, 9.55535-Z2, API CF и PSA B71 2296.
Genesis Special С3
Всесезонный продукт Генезис, построенный полностью на синтетической основе, имеющий низкий уровень зольности и класс Low SAPS. В составе минимум фосфора и серы.
Одобрения — MB-Approval 229.51, Порше A40, GM dexos 2 – лицензирован, Рено RN 0700/0710 и ФОЛЬКСВАГЕН 502.00/505.00/505.01.
Требования — БМВ LL-04, ACEA C3, MB 229.31, 226.5, API SN и Форд WSS-M2C917-A.
Люкс Special
Всесезонная смазка от компании Лукойл на синтетической основе с полным набором уникальных присадок. Рекомендуется для обслуживания в условиях СТО.
Одобрена — ФОЛЬКСВАГЕН 502 00 / 505 00, MB-Approval 229.5, API SN — licensed (API №2523) и Рено RN 0700 / 0710.
Соответствие требованиям — ACEA A3/B4, A3/B3, PI CF.
Teboil Gold s SAE 5W-40
Синтетика, которая подходит для эксплуатации круглый год. Имеет в составе новые присадки, обеспечивающие надежное смазывание элементов силового агрегата в режиме высоких нагрузок.
Одобрено — Порше A40, GM-LL-B-025 и ФОЛЬКСВАГЕН 502.00, 505.00.
Соответствие требованиям — БМВ LL-98, API SL/CF, MB 229.3, ACEA A3/B3/B4.
Genesis Special Advanced
Моторное масло Лукойл Генезис для всесезонного применения на легковых авто, обслуживаемых на СТО.
Одобрения — MB-Approval 229.3, API SN — лицензия (API №2523), ФОЛЬКСВАГЕН 502.00/505.00.
Соответствие требованиям — Фиат 9.55535-H2/M2/N2, API CF, Рено RN 0700/0710, ACEA A3/B4, A3/B3 и PSA B71 2296, 2294.
Genesis Advanced
Моторное масло от Лукойл для круглогодичного применения, созданное на основе полусинтетических технологий.
Одобрено — MB-Approval 229.3, ПАО «АВТОВАЗ», API SN и ФОЛЬКСВАГЕН 502 00/505 00.
Актуально для требований — Фиат 9.55535-H2/M2/N2, ACEA A3/B3, A3/B4, PSA B71 2296, API CF и Рено RN 0700/0710.
Основные недостатки
В отличие от ряда других производителей, компания Лукойл не скрывает некоторые недостатки своей продукции.
Тестирование моторных масел на специальном оборудовании показало:
Изменения щелочного уровня и вязкости незначительны, поэтому не относятся к недостаткам продукта.
Одним из главных критериев выбора является стоимость моторных масел Лукойл. Этот параметр может отличаться в зависимости от страны, где продается товар, политики интернет-магазина или СТО.
Приведем среднюю стоимость для всех типов масел 5W-40 бренда:
Еще раз отметим, что приведенная стоимость является средней по России и Украине и может меняться. Точные данные необходимо узнавать на момент покупки.
Как отличить от подделки
Популярность моторных масел Лукойл приводит к появлению на рынке множества подделок. В таких обстоятельствах производитель исключает фальсификацию товара с помощью нескольких степеней защиты.
Рассмотренные степени защиты делают подделку моторных масел Генезис Арматек, Генезис Адвенсед и другой продукции Лукойл почти невозможной.
Отзывы о масле Лукойл 5W-40
В Сети попадается много отзывов о моторных маслах Лукойл. Пользователи обсуждают соответствие заявленным характеристикам, качество, периодичность замены и другие особенности эксплуатации.
Для удобства выделим две категории комментариев — положительные и отрицательные.
Итоги
Моторное масло Лукойл 5W-40 — продукт известной российской компании, работающий с 1991 года. За время деятельности производитель расширил ассортимент, в том числе в вопросе смазки для дизельных и бензиновых двигателей.
Рассмотренное моторное масло имеет плюсы и минусы, характерные для любого товара. К плюсам относится доступная цена, не плохие характеристики и целых пять ступеней защиты канистры.
Компания Лукойл сотрудничает со многими производителями отечественных и зарубежных авто, но слабые места не устраняются — много продуктов окисления, высокий уровень загрязнения и несоответствие экологическим требованиям.
Эти недостатки пока не дают продукту бренда полноценно выйти на европейский рынок.
А что вы думаете про моторное масло 5W-40 от компании Лукойл? Оставляйте свои отзывы в комментариях. И пишите, на какое масло нужно сделать очередной обзор.