Луна авто в новосибирске ситроен
ЛУНА АВТО
Информация
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Дд. Хочу поделиться положительными эмоциями за обращением в сервисный центр пежо, на самом деле я уже много лет двигаюсь за отдельным человеком- Максимом Сергеевичем. Наше знакомство началось с сервиса на Н-Данченко, далее эта организация переехала на Большевистскую, потом на Богдана Хмельницкого, сейчас сервис находиться на Станционной, и я не.
Доброе утро, Кирилл! Спасибо Вам за положительный отзыв о работе нашего салона и профессионализме наших сотрудников! Благодарим за выбор нашего автосалона и будем прикладывать максимальные усилия, чтобы вам было у нас комфортно.
С уважением, отдел клиентских отношений.
Обсуживаюсь в Луна Авто уже порядка 3х лет, Надежный руководитель Максим Сергеевич все держит в своих руках. при проведении работ предлагают находится в рем зоне, очень приятно на самом деле. Цены конечно не сахар, да и сахар сейчас стоит огромных денег, поэтому мне важно качество, и я его получаю. Спасибо большое.
Доброе утро, Алексей!
Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно получать положительные оценки за старания наших специалистов!
Желаем Вам успехов и ровных дорог.
С Уважением, Отдел клиентских отношений.
Никому не посоветую покупать автомобиль в этом салоне. 07.08.21 имел несчастье купить там новый Peugeot Traveller и все бы хорошо, но изначально медленная и несогласованная работа отдела запчастей, чтобы забрать авто, зимнюю резину и оплатить коврик понадобилось 3 часа! Мы час кого то ждали, потом после оплаты коврика опять ожидание заказ наряда.
Никому не посоветую покупать автомобиль в этом салоне. 07.08.21 имел несчастье купить там новый Peugeot Traveller и все бы хорошо, но изначально медленная и несогласованная работа отдела запчастей, чтобы забрать авто, зимнюю резину и оплатить коврик понадобилось 3 часа! Мы час кого то ждали, потом после оплаты коврика опять ожидание заказ наряда итд.
Но это цветочки, а ягодки.
Новый автомобиль оказался битый в дверь багажника, похабно покрашен с толстым слоем шпакли..
По порядку.. По приезду обнаружил осколки стёкол в багажнике, осмотре заднее стекло обнаружил, что маркировка 2020 года, так же на крепёжных болотах следы съёма 5ой двери. Позвонил менеджеру и предъявил, на что получил ответ, что они всё проверили и к ним якобы авто пришёл целый. Я решил проверить дверь толщиномером и вуаля.. в одном из мест двери, аккурат около стекла толщиномером показал 450 при норме 60-80, т. е. они даже особо толком и не рихтовали дверь, а просто наложили жирный слой шпакли. Так же обнаружил, что обшивка двери имеет дефекты от разбитого стекла, на заднем бампере тоже имеются повреждения от стекла и видны следы неумелой полировки, дабы скрыть факт повреждения. В последствии так же было обнаружено, что они даже не подключили омыватель заднего стекла😬 Так же на машине запотевала правая фара и был сломан бардачок.
После недельный переговоров дилер пригласил к себе на переговоры и предложил заменить дверь от тестовой машины, а так же пообещал загладить вину путем определённых бонусов. Как итог я с водителем приехал в Новосибирск, поездка мне обошлась в 10 000 руб. По факту мне заменили подкрылок, который тёр о колесо, подсоединили опрыскиватель стекла.. Перед заменой двери я предложил поговорить по поводу извинений.. В беседе представитель дилера предложил в качестве извинения 15% скидки на последующие ТО. 15% Карл😂😂
После этих слов и нашего недоумение мы сообщили, что данные условия просто оскорбительны и мы будем расторгать ДКП и возвращать авто. Через час мы услышали новое предложение невиданной щедрости 😂😂 к скидке на ТО они добавили 1 бесплатное ТО. 🤦♂️ Это был финиш!
В итоге мы забрали автомобиль, написали претензию и потратив целый день в салоне уехали. В данный момент пробег на авто 800 км, дилер приглашён на независимую экспертизу. В общем, продолжение следует.
Так что если Вы хотите получить битый авто вместо нового и целого, то welcome в ЛунуАвто, может они потом расщедрятся и дадут вам в компенсацию коврик 😁😁