Любимая машина элвиса пресли
Вся королевская рать: машины Короля, 1974-1977. R.I.P.
Развод с Присциллой тяжело отразился на Элвисе: и до того уже имевший проблемы с лишним весом и медикаментозными зависимостями, Пресли только в течение 1973 года дважды попадал в больницу из-за передозировки барбитуратов, в один из раз проведя три дня в коме. В конце года ему вновь пришлось оказаться в госпитале, и снова — в предкоматозном состоянии, на сей раз — из-за петидиновой [опиоид] зависимости.
С этим автомобилем связана достаточно широко известная история: в один из вечеров Король в завершение ссоры с Линдой намеревался эффектно умчать на нем в закат, оставив последнее слово за собой — но среднемоторное купе, оснащенное двигателем Ford, просто не завелось. Взбешенный Пресли достал револьвер и вместо Линды — прострелил дверь машины; пуля скользнула по рулю и на излете пробила панель пола.
Сегодня Panther Короля находится в коллекции The Petersen Automotive Museum в Лос-Анджелесе.
В том году Элвис приобрел еще три авто: Mercedes C107 450 SLC золотистого цвета (не располагаю о нем какой-то подробной информацией — поможет кто?)
… наконец, 26 сентября 1974 года Король купил золотистый Cadillac Coupe de Ville (?) 1975го модельного года. Считается, что вмятиной в левом крыле машина обязана случайному выстрелу (ох уж эти южане!) дяди Элвиса.
После реставрации сегодня его можно увидеть в Музее Элвиса Пресли в Санкт-Маргретен, Швейцария.
Увы, но в начале 1975 года Элвис снова оказывается на больничной койке, где проводит две недели.
И, кажется, теперь уже только две вещи помогают ему развеяться: медикаменты и автомобили. Так что первую половину года его многократно видят за рулем белого купе Lincoln Mark IV в компании “мемфисской мафии”.
Видимо, автомобиль Королю понравился — судя по тому, что он купил еще один такой же, только чернильного цвета.
Сегодня этот экземпляр экспонируется в Зале славы рок-н-ролла в Кливленде (Огайо).
Сегодня эта машина также является составляющей автомобильного музея в Грейслэнде.
Несмотря на проблемы со здоровьем и даже отмену турне, год Пресли заканчивает на подъеме: новогодний концерт в Понтиаке (Мичиган) ставит рекорд по числу посетителей — 62500 человек.
Также, вероятно, в 1976 Король купил и извечного противника Eldorado — Lincoln Mark IV, тоже голубого цвета (или это все-таки перекрашеный белый? нет, вряд ли). Однако, кроме видео ниже — об этой машине мне не известно ничего
Где-то ближе к концу года Элвис купил еще и 1976 Cadillac Seville с бордовым верхом. Возможно, именно его он позже подарил своему дантисту. Нынешнее местонахождение машины неизвестно
А в ноябре Пресли расстался с Линдой Томпсон, с которой провел четыре года, и завел отношения с Джинджер Алден. Ее за рулем ‘76 Seville видели едва ли не чаще, чем самого Короля.
История еще, как минимум, двух машин, купленных Элвисом, не вполне однозначна: так, считается, что белый Lincoln Mark V 1977 года, входящий в коллекцию King’s Ransom Museum при казино Imperial Palace в Вегасе — личный автомобиль Элвиса. Однако мне удалось найти упоминание в автобиографической книге “Elvis and Ginger: Elvis Presley’s Fiancée and Last Love Finally Tells Her Story”, что машина была изначально приобретена именно в подарок Ginger.
Также не ясно, ездил ли Элвис лично на сверхэкстравагантном заказном 1976 Cadillac Fleetwood Talisman; посмотреть на эту, хм, диковину сегодня можно в Lowman Museum в Нидерландах..
Был и еще один Cadillac, заказанный еще в декабре 1976го; хотя Элвис иногда ездил на нем сам
— но машина изначально покупалась для его отца, Вернона Пресли, а затем в какой-то момент была отдана Джинджер. Сегодня этот экземпляр экспонируется в National Motor Museum в Великобритании.
… В районе полуночи с 15 на 16 августа 1977 года Элвис за рулем 1973 Stutz Blackhawk вернулся от дантиста.
Через пару часов он отправил водителя к врачу за обезболивающим. Первую порцию таблеток Элвис принял в пять утра (к этому времени он уже не первый год вел ночной образ жизни, частично изменяя ему только на время турне), вторую — в семь. В восемь утра, так и не заснув, он принимает третью дозу.
В 9:30 утра Элвис с книгой отправляется в туалет. Джинджер Алден говорит ему (зная за ним подобную привычку), чтобы он не вздумал там уснуть — и отправляется обратно в постель…
… в последний путь Элвиса Аарона Пресли вез белый Cadillac Landau Traditional в кузове ручной работы ателье Miller-Meteor.
Розовый Cadillac Fleetwood 60 Special и другие авто Элвиса Пресли, короля «Кадиллаков»
Элвис Пресли — легендарный музыкант, «король рок-н-ролла» или просто «король», как его называют ярые поклонники. Он стал иконой двадцатого столетия, человеком эпохи и страстным поклонником автомобилей марки Кадиллак, за что и получил народное прозвище «Король Кадиллаков». Не было и нет в мире человека, который бы так фанатично относился к автомобилям прославленной американской марки, чем Элвис Пресли. Любовь к автомобилям у певца возникла в детстве и заветной мечтой стало желание быть шофером грузовика. Наступил миг и детская мечта осуществилась, он таки стал водить грузовик и был безумно от этого счастлив. Однако, счастье было не долгим, многочисленные роскошные лимузины, что встречались на пути не давали покоя молодому человеку. Желание обладать ими переросло в фанатичное стремление зарабатывать как можно больше денег и приобретать роскошные автомобили по своему желанию. Пару лет спустя, выступая со своей группой, он приобрел свой первый авто, с тех пор и началась история короля Кадиллаков.
Самые знаменитые машины Элвиса
Автомобиль был приобретен весной 1955 года, это было розовый Cadillac с белой крышей 1954 года выпуска. Машина использовалась музыкантом в качестве турне-автомобиля для поездок по городам с концертами. Спустя 3 месяца по дороге с очередного выступления у автомобиля заклинило тормоза, и произошло возгорание. Автомобиль выгорел полностью, чем привел обладателя в полный ступор, как потом писали современники.
Элвис был так же знаменит не только тем, что любил покупать роскошные автомобили, но и с не меньшим удовольствием их дарить. Дорогие подарки, в виде автомобилей, он делал родственниками и друзьям, простым прохожим и парикмахерам, что делали его прическу, телохранителям, что сопровождали его на гастролях и многим другим. Был случай, когда певец подарил автомобиль кассирше, которая обналичивала ему деньги в одном из отделений банков, только за то, что она искренне восхитилась красотой его машины. Этот случай стал ярким доказательством легенды, ходившей среди жителей его родного города о том, что если окажешься в нужном месте и нужное время, Элвис обязательно подарит машину мечты. Да и в самом деле, роскошный седан с обилием хрома и кожи — был в свое время американской мечтой, а Элвис сделал эту мечту розовой.
Спустя месяц после возгорания первого автомобиля, Пресли приобретает Cadillac Fleetwood 60 Special синего цвета с черной крышей. Но расцветка автомобиля удручала «короля», так как он был приверженцем более ярких и светлых оттенков. Он попросил своего соседа перекрасить автомобиль в розовый цвет, который в последствие получил название » Elvis Rose «. Роскошный автомобиль был подарен маме, которая не имела прав и не умела водить машину. В связи с этим король сам стал пользоваться автомобилем и ездил на нем с гастрольными турами по стране. Осенью того же года, Элвис попал в серьезную аварию серьезно повредив автомобиль, стоимость восстановления составила около 1000 долларов. Годом позже на авто была поменяна обивка салона и крыша была перекрашена в белый цвет. Автомобиль до сих пор хранится в музее Элвиса в Грейсленде. За прошедшие годы энтузиастами были сделано множество копий, в том числе официально разрешенный клон для поддержки программы по сбору средств для профилактики онкологических заболеваний.
Начнем с того, что, как и в многих автомобилях Элвиса, в нем присутствовало обилие высококачественной кожи и меха, что можно было приобрести в те годы. А далее все как в сказке про принца на белом коне, только вместо лошади кастомизированный Кадиллак стоимостью более 100 тысяч долларов (к справке спорткары в 60-х стоили 5-7 тысяч). Не считая того, что в комплектацию авто входил холодильник, проигрыватель пластинок, телевизор, кассетная дека, ящик для обуви и телефон, отделанные золотом, более 40 деталей внешней отделки были инкрустированы жемчугом и алмазным напылением. Диски, решетка радиатора, окантовки фар были покрыты золотом в 24 карата, а ширма разделяющая передние задние сиденья имела золоченую драпировку. Более достойного автомобиля для короля даже представить сложно.
Последним автомобилем Элвиса Пресли стал Cadillac Fleetwood Brougham 74-го года выпуска с 8-ми цилиндровым 8,2 литровым двигателем, который расходовал, ни много ни мало, 39 литров на 100 км. Приблизительна стоимость автомобиля 1 миллион долларов.
Неподдельная любовь Элвиса к автомобилям объяснялась вполне меркантильными целями. По его словам приобретение дорогих и роскошных автомобилей это было отличным способом инвестирования денег и в случае ухудшения материального положения, он запросто может продать часть из коллекции и продолжать жить привычной жизнью. К слову коллекция «короля Кадиллаков» насчитывала около 1200 автомобилей.
Среди любителей старейшей американской марки автомобилей не мало звездных имен, это и Мерин Монро, Марлен Дитрих, Пол Маккартни, Джон Кеннеди и даже Барак Обама, который выбрал Кадиллак в качестве автомобиля номер 1.
Автопорно: как Элвис ввел моду на розовые «Кадиллаки» и превратил их в поп-культурную икону
1 сентября — день розового «Кадиллака». Почему — доподлинно неизвестно, зато известно, кто первым ввел моду на эти машины. Про розовый «Кадиллак» пел Элвис в одном из своих первых сигнлов Baby Let’s Play House 1955 года, и тогда же приобрел такую машину себе — 1954 Fleetwood Series 60. Летом того же года она сгорела, и Элвис купил «Флитвуд» 55-го года — на этот раз синий, который пришлось перекрашивать в розовый. Впоследствии он подарил его своей матери, а затем на нем ездил его менеджер Джо Эспозито (сейчас эта машина выставляется в доме Элвиса в Грейсленде), а у Элвиса появился третий розовый «Кадиллак», Coupe de Ville 1961 года.
При этом Элвис не был первым известным владельцем розового «Кадиллака»: в 1951 году им щеголял боксер Шугар Рэй Леонард. Но именно благодаря Элвису эта машина стала культовой.
Элвис не просто задал моду на розовые «Кадиллаки»: в 50-х единственной компанией, красившей машины в этот цвет, был Ford Motor Co. Элвис со своими розовыми «Флитвудами» популяризировал эту расцветку, и на нее обратили внимание многие другие производители авто. При этом по неизвестным причинам именно культовым образом стал не розовый «Флитвуд», а Series 62 Convertible 1959 года. На таком ездили в одноименном фильме 1989 года с Клинтом Иствудом:
Но несмотря на все старания Элвиса, розовые авто до сих пор остаются относительной редкостью — и приметой особо эксцентричного водителя.
Элвис Пресли и его «Кадиллаки»
И Элвис Пресли и роскошный автомобиль «Кадиллак» являются символами Соединенных Штатов Америки. И эти два символа часто упоминаются вместе. Потому что культовый певец, человек, ставший легендой еще при жизни, любил эти не менее культовые машины… Любил так, что его часто называли не только Королем рок-н-ролла, но и Королем «Кадиллаков».
Из грузовика — в «Кадиллак»
Когда Элвис был маленьким, он мечтал стать водителем грузовика: «Я с восхищением глядел на шоферов, голых по пояс, с кепками на голове и платками вокруг шеи. Они казались мне такими отважными парнями. Я мечтал стать таким: лихим водителем».
Его мечта сбылась — в 18 лет Пресли водил тяжелые грузовые автомобили. Но тогда у него появилась новая мечта: «Когда я ехал на грузовике, каждый раз, когда блестящая легковая машина обгоняла меня, я начинал мечтать о том, как когда-нибудь все изменится в моей жизни, и я буду ехать за рулем такой же легкой и красивой машины».
Мечты честолюбивого юноши сбылись довольно быстро. Уже в 20 лет, в 1955 году, он, будучи солистом группы «BlueMoonBoys», приобрел свой первый «Кадиллак». Эта была модель 1954 года, бело-розового цвета. Участники группы, нагрузив машину инструментами и вещами, колесили по дорогам Америки, выступая в разных городах. Но роскошный автомобиль недолго прослужил своему хозяину и его друзьям — спустя три месяца у машины неожиданно загорелись тормоза на шоссе где-то посреди Арканзаса, и автомобиль вышел из строя.
Вскоре Элвис приобрел еще один «Кадиллак». Это был лимузин 1954 года, гораздо более роскошный и совершенный. Но певец часто использовал его несколько не по назначению. Его родители, бедные фермеры, просили его помочь по хозяйству (в то время Пресли еще не достиг вершины своей славы, и денег у него было не так много, чтобы помогать родителям материально). И в салоне красивой машины Элвис возил кур, гусей, уток… Естественно, что птичий помет скоро превратил автомобиль в помойку. Даже после того, как салон вымыли и вычистили, прежнего вида уже не было, да и запах в машине стоял как в курятнике. Элвис отдал лимузин отцу и отправился покупать очередной «Кадиллак».
«Кадиллак» для мамы
Самым любимым автомобилем Пресли стал розовый «Кадиллак-Флитвуд-60», купленный им для матери. Та никогда в жизни не садилась за руль, и подарок оказался ненужным, но как дорого было внимание! Миллионы матерей Америки мечтали о том дне, когда их сыновья смогут сделать им такой же роскошный подарок…
Эта машина стала легендой еще в 50-е годы, и до сих пор является культовым символом США, да и всего мира —существует устойчивое выражение «Он мечтает купить розовый «Кадиллак» для мамы»…
Кстати говоря, свой знаменитый нежно-розовый цвет этот автомобиль получил не сразу. Вначале машина была голубого колера, и лишь потом певец решил ее перекрасить (кстати, он вообще отличался страстью к перекрашиванию всех своих автомобилей). Говорят, этот оттенок для автомобиля Пресли придумал художник, живший по соседству с певцом. Художник так никому и не открыл секрет состава своей краски, названной им «Роза Элвиса». Сейчас легендарный автомобиль хранится в музее Элвиса Пресли в Мемфисе — он стоит на постаменте перед домом музыканта.
Кузов цвета винограда
Элвис становился Королем рок-н-ролла и параллельно — королем «Кадиллаков». Уже в 1956 году у него было 4 автомобиля этой марки. В связи с этим однажды произошел забавный эпизод. Элвис давал интервью на одной радиостанции, и когда ведущий спросил, зачем ему четыре «Кадиллака», музыкант ответил: «Возможно, я когда-нибудь разорюсь и буду продавать их, чтобы было на что жить». Но разорение Пресли не грозило, и он продолжал пополнять свой личный автопарк.
Одним из самых интересных автомобилей Элвиса Пресли стал «Кадиллак-Эльдорадо», купленный в июне 1956 года за десять тысяч долларов (что по тем временам было очень значительной суммой, — за эту сумму можно было купить 5-6 автомобилей «Форд»). Первоначально машина была белого цвета с черной отделкой, но Пресли тут же велел ее перекрасить.
Выбор нового цвета выглядел так — Пресли раздавил на капоте белоснежного автомобиля несколько виноградин и потребовал, чтобы новый оттенок машины был именно таким. Выдвинул Король рок-н-ролла и несколько требований к цвету и внутренней отделке «Кадиллака». Вскоре новый «Эльдорадо» предстал перед хозяином в модернизированном виде. Нежный цвет корпуса, салон, отделанный белой кожей и пурпурным мехом…
Но, несмотря на роскошный внешний вид, технические характеристики автомобиля оставляли желать лучшего. Поэтому вскоре Элвис решил продать этот «Кадиллак». Интересно, что купила его некая мисс Лена Московиц — женщина, наверняка имевшая русские корни. Долгое время она отвергала все просьбы о продаже «Эльдорадо» легендарного Элвиса. Но спустя десятилетия «Кадиллак» был обнаружен буквально в чистом поле, гниющим под открытым небом. Сейчас эта машина тоже находится в музее Пресли в Мемфисе.
Лимузин высшего класса
Особого внимания среди многочисленных машин Элвиса заслуживает супер-комфортабельный лимузин «Флитвуд-75», купленный в 1960 году. Эта была совершенно уникальная для того времени машина. Стоимость ее составляла около 100 тысяч долларов, что являлось просто запредельной суммой для Америки тех лет.
Внутри этого автомобиля имелись совершенно нетипичные в то время для салона машины приспособления и механизмы — телефон, бар, холодильник, телевизор, магнитофон и радио. Отделка этого автомобиля поражала своей роскошью — диски для колес, корпуса фар и решетка радиатора были золотыми. Кроме того, для инкрустации машины использовались жемчуг и золотое напыление…
Этот автомобиль Пресли продал музыкальной компании RCARecords, занимавшейся его продвижением на рынке. Автомобиль ездил по всему миру — в качестве рекламы музыканта. После смерти Пресли «Кадиллак» был передан в музей музыкальной Ассоциации города Нешвилла, где и стоит до сих пор.
«Кадиллак» — лучший подарок
Шло время, но страсть Элвиса к «Кадиллакам» не уменьшалась. Он приобретал каждую новую модель этой марки, всячески модернизировал ее и приукрашал. При этом часто улучшенная машина вскоре находила нового хозяина. Помимо страсти к покупке машин, Элвис часто дарил «Кадиллаки» родственникам, друзьям, знакомым, а порой и просто случайным людям.
Так, однажды Король заехал в банк и увидел, как кассирша восхищенным взглядом проводила его автомобиль. После этого Пресли повез девушку в автосалон, где и купил ей бело-золотой «Кадиллак-Эльдорадо» за 11,5 тысяч долларов. Так потрясенная девушка по имени Мэнни Персон стала обладательницей роскошной машины…
Журналисты выдвинули версию, что все это неспроста, не иначе тут не обошлось без романа, но счастливая обладательница «Эльдорадо» утверждала, что видела Пресли в тот день первый раз в жизни, и после покупки автомобиля он сразу же исчез. Просто Королю нравилось дарить машины любимой марки…
Мэнни не была исключением — подобные подарки имелись у многих людей, оказавшихся в зоне внимания Элвиса Пресли. Если уж совсем случайные люди получали от него такие шикарные презенты, то что уж говорить о тех, кто вращался рядом с музыкантом.
Подарочные «Кадиллаки» стояли в гаражах его инструктора по карате, телохранителя, стилиста, ювелира и так далее. А прислуга Мэри Дженкинс за четырнадцать лет работы получила в подарок от Элвиса шесть машин, и в придачу еще один «Кадиллак» для своего друга!
Говорят, что все многочисленные друзья Элвиса получали по новенькому «Кадиллаку» на каждое Рождество. Он покупал эти машины одну за другой, порой партией по несколько штук сразу, тратя по 200 тысяч долларов за один день.
Боб Браун, владелец мемфиского автосалона, где Пресли покупал «Кадиллаки», вручил однажды Пресли табличку «Лучшему в мире покупателю автомобилей». Еще бы, он сам стал миллионером — исключительно благодаря широкой покупательской способности Элвиса…
Всего за свою жизнь Элвис Пресли был владельцем около 1200 автомобилей, из которых основную массу составляли именно «Кадиллаки». И даже в последний путь его провожала процессия, в которой ехало 60 белых машин марки «Кадиллак»…
История БМВ 507 Элвиса Пресли + Видео по реставрации
Элвис и губная помада.
«Король рок-н-ролла» приобрел белый BMW 507 с заводским номером шасси 70079 20-го декабря 1958 года. В то время Элвис находился на военной службе в Германии.
История BMW 507 под номером 70079
Модель 507 всегда была одним из наиболее эксклюзивных и желанных автомобилей в истории компании BMW. В период с 1955 по 1959 год было изготовлено всего 254 экземпляра родстера. Сразу после мировой премьеры на автошоу во Франкфурте в 1955 году, двухместный родстер, созданный талантливым дизайнером Альбрехтом Гоертцом, назвали в прессе не иначе как «Мечта из Изара». В числе знаменитых владельцев 507-го были Ален Делон и Урсула Андресс, Софи Лорен и Джон Сертиз. Но ни один из 254 экземпляров не имеет такой удивительной истории, как машина Элвиса Пресли. Почти полвека считалось, что автомобиль утрачен. Во-первых, не было подтвержденных данных, что у Пресли была именно машина с номером шасси 70079. Кроме того, доподлинно не было известно, взял ли Элвис машину с собой в США, а кому она принадлежала потом. Все эти части головоломки теперь сложились благодаря экспертам архива BMW Group Classic Archives и американской журналистке Джеки Жюре, которая работает в журнале «Bimmer» в Калифорнии. С 2006 года она занималась исследованиями относительно истории BMW 507 Элвиса Пресли и сопутствующей литературой, позволявшей пролить свет на судьбу родстера. В процессе она нашла интересные факты. Во многих источниках отмечалось, что BMW 507, приобретенный Элвисом Пресли был не новым, а до этого использовался знаменитым гонщиком Хансом Штуком (не путать с его сыном Хансом, родившимся в 1951 году).
В период между маем и августом 1958 года, «Чемпион по подъему на холм» выиграл несколько соревнований по этой дисциплине в Германии, Австрии и Швейцарии на белом BMW 507 с шасси 70079 и регистрационным номером M-JX 800. Также благодаря архивным фотографиям удалось выяснить, что этот родстер сошел с конвейера 13 сентября 1957 года. Спустя несколько дней авто экспонировалось на автошоу во Франкфурте, а затем – в качестве тестовой для машины представителей прессы. В начале октября 1957 году Штук презентовал этот автомобиль на Лондонском автосалоне, затем отправился в путешествие по Бельгии, где продемонстрировал его Королю Бодуэну, а затем отправился дальше, на Туринский автосалон. Летом 1958 года Штук на BMW 507 выиграл конкурс автомобильной красоты в Висбадене, а затем приял участие в съемках музыкальной комедии «Hula-Hopp, Conny» с очаровательной Корнелией Фробесс и Рудольфом Фогелем. После каждой гонки автомобиль проходил полный курс обслуживания в компании BMW. Базовый двигатель модернизировали, а также установили новую коробку передач, после чего осенью 1958 года машина отправилась в один из дилерских центров во Франкфурте. Именно там 23-летний американский солдат по фамилии Пресли и нашел ее. Прокатившись на родстере Элвис был настолько впечатлен, что решил его купить. На фото того времени на BMW 507 отчетливо видны экспортные номера. Позже Пресли выдали номера американского образца, использовавшиеся военными силами США в Германии. Эти номера менялись каждый год, что внесло свою путаницу в последующий процесс идентификации автомобиля. Однако экспертам фирменного архива BMW Group Classic Archives удалось найти страховку, выданную Элвису Аарону Пресли в декабре 1958 года, где указан номер шасси 70079.
«Святой Грааль» на тыквенном складе
Кастор также собрал содержательное досье на свой BMW 507.
Выйдя на пенсию он однажды обнаружил статью в журнале «Bimmer» про свою машину. Кастор написал письмо журналистке, где рассказал о BMW 507 с номером шасси 70079, который ему принадлежит и пригласил Джеки в гости. Кастор считал, что он является владельцем машины Ханса Штука, но после знакомства с изысканиями журналистки, мог предполагать связь родстера с Элвисом. Джеки и Джек посетили большой тыквенный склад, где размещался красный BMW 507. «Джек долго возился с веревками, которые был завязан капот, – вспоминает журналистка. – Потребовалось несколько минут, прежде чем мы смогли наконец-таки открыть моторный отсек и идентифицировать номер шасси – 70079, «Святой Грааль» в списке номеров BMW». К тому времени Джек Кастор уже собрал большое количество запасных частей, аккуратно разложенные по коробкам для дальнейшей реставрации родстера до его оригинального состояния. Но чего он не учитывал, так это отсутствия соответствующего двигателя и необходимого времени на то, чтобы реализовать проект. Но тут начали происходить важные события. Джеки Жюре связалась с подразделением BMW Group Classic, где уже знали всю информацию о BMW 507, которым пользовался Элвис в Германии. Это позволило сопоставить все факты о судьбе машины, в том числе ее американскую историю. Справедливости ради стоит отметить, что Джек Кастор вовсе не собирался нажиться на неожиданно открывшейся истории его BMW 507. Тем не менее, он связался с представителями BMW Group Classic. После нескольких лет и череды обсуждений с экспертами по реставрации BMW Group Classic, Клаусом Кутшером и Акселем Клингером-Кенлином, стороны пришли к соглашению. Помимо приобретения автомобиля BMW Group Classic, предполагалась полная реставрация машины с учетом пожеланий Кастора.
Долгая дорога домой
Весной 2014 года BMW 507 отправили через океан в Германию в контейнере, вместе с запчастями, собранными Кастором.
Первой остановкой стал мюнхенский музей BMW, где родстер был представлен в специальной экспозиции «BMW 507 Элвиса – потерять и найти». Затем машина отправилась в реставрационные мастерские BMW Group Classic. Как это обычно бывает с проектами такого уровня, первая фаза предполагала полную разборку машины, дефектовку и выбраковку.
Для начала алюминиевые кузовные панели отделили от стальных элементов пола. Затем все детали были тщательно очищены от краски.
Параллельно шел демонтаж двигателя и разборка салона. Многие детали для машины пришлось изготовить заново, так как ассортимент оригинальных запчастей для BMW 507 ограничен даже у мастеров BMW Group Classic. В процессе реставрации использовались как традиционные технологии 50-х годов, так и современные методы восстановления.
Фактуру кожаной отделки тщательно подобрали после изучения старых фотографий и каталогов. Стальной каркас сидений отчистили от ржавчины и изготовили в четком соответствии с оригиналом.
Именно такой натуральный материал использовался для изготовления сидений на серийных BMW 507, наряду с льняными и войлочными слоями, создававшими необходимый комфорт седокам. Ручки стеклоподъемников и дверные ручки были изготовлены заново с использованием технологии 3D-печати по оригинальным размерам. А вот резиновый уплотнитель для крышки бензобака был изготовлен по традиционным технологиям небольшим тиражом, так что владельцы BMW 507 могут заказать эту деталь в BMW Group Classic. Мотор BMW 507 был полностью собран из запасных частей. 3,2-литровый V8 изготовлен в точном соответствии с заводской документацией. Передний подрамник также был изготовлен по оригинальным чертежам. Деревянные детали крепления мягкого верха создали заново с применение материалов и технологий 50-х. Еще одним важным элементом восстановления аутентичного автомобиля стала его окраска. Родстеру вернули его первоначальный белый цвет оттенка Feather White
Технологию покраски сохранили оригинальной, так как современные методы позволяют сделать цвет ярким и насыщенным, что неприемлемо для классических автомобилей. Весь процесс реставрации был проведен с учетом пожеланий Джека Кастора. Именно он настоял, чтобы автомобилю вернули родной V8 и белый цвет. К сожалению в ноябре 2014 он ушел из жизни в возрасте 77 лет. Отреставрированный BMW 507 был презентован публике на престижном Pebble Beach Concours d’Elegance. Автомобиль стал данью уважения не только «Королю рок-н-ролла», но также Джеку Кастору и мастерам BMW Classic.