М62 мотоцикл технические характеристики

Урал М-62

М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть фото М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть картинку М62 мотоцикл технические характеристики. Картинка про М62 мотоцикл технические характеристики. Фото М62 мотоцикл технические характеристики

Урал М-62 — советский тяжёлый мотоцикл с коляской. Выпускался Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с 1961 по 1965 годы.

С 1961 года начали выпуск модели М-62 параллельно со сборкой прежней модели М-61. Новый мотоцикл отличался новым распределительным валом и механизмом автоматического опережения зажигания, благодаря которому мощность двигателя увеличилась на 2 л. с. и составила 28 л.с. Подверглась модернизации и коробка передач — вместо кулачковых были установлены зубчатые муфты включения. Коробка передач была унифицирована с мотоциклами Киевского мотозавода (КМЗ). Кроме того, в новой модели были увеличены ходы подвесок и изменена форма кожухов передней вилки.

Характеристики:

Габаритные размеры, мм

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1435[1].

Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 125

Максимальная скорость, км/ч 95[1]

Максимальная нагрузка, кг 255

Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой, л 6

Тип: четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением

Рабочий объем, см3 649

Диаметр цилиндра, мм 78

Максимальная мощность, л.с. (кВт) 28[1] (20,6) при 4200-4800 об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 44 (4,5) при 3500 об/мин[2]

Воздухоочиститель: комбинированный фильтр с двухступенчатой очисткой: инерционной и контактно-масляной

Фазы газораспределения (по углу поворота

начало впуска до в. м. т. — 57

конец впуска после н. м. т. —77

начало выпуска до н. м. т. — 97

конец выпуска после в. м. т. — 37

Карданная передача: карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках

Главная передача: пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число — 4,62

Сцепление: сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон

Количество пружин — 6

Тип — Четырехступенчатая двухходовая

на первой передаче — 3,6

на второй передаче — 2,286

на третьей передаче — 1,7

на четвертой передаче — 1,3

Общее передаточное число:

на первой передаче — 16,65

на второй передаче — 10,56

на третьей передаче — 7,85

на четвертой передаче — 6,01

Система зажигания — батарейная

Аккумуляторная батарея: 3МТ-12

Генератор: Г-414 (Г65 на ранних версиях[2])

Реле-регулятор: РР-31 (РР-302)

Катушка зажигания: Б201

Рама: трубчатая двойная закрытого типа

Подвеска переднего колеса: телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия

Подвеска заднего колеса: маятниковая, пружинная с гидравлическими амортизаторами

Ход переднего колеса, мм 140[2]

Ход заднего колеса, мм 80[2]

Тормоза: колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе

Источник

Современность и М-62

М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть фото М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть картинку М62 мотоцикл технические характеристики. Картинка про М62 мотоцикл технические характеристики. Фото М62 мотоцикл технические характеристикиВ наши дни мотоцикл Урал можно купить и в новом дизайне. Правда лишь 3 % от выпускаемых моделей мото продаются в странах СНГ.

Кроме того, перспективными для производителя стали рынки Япония и Кореи. Связана такая экспортная ориентация с отсутствием в Азии, Европе, а также в Америке конкурентов по созданию мото с боковым прицепом.

Облик вышеуказанного байка, а также множество его технических характеристик восходят к мотопрому довоенной Германии.

Все же мотоцикл Урал М 62 купить можно для позиционирования с мужским характером простого русского человека.

Были в истории ИМЗ и неприятные моменты. Обвал спроса на его мото-продукцию имел место в начале лихих 1990-х гг. Тогда предприятие было вынуждено отказаться от полного цикла производства. Это вызвало множество изменений в конструкции, а также комплектации мотоциклов. При этом, была улучшена надёжность и самые популярные потребительские качества байка.

О модели мотоцикла Урал М 62

М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть фото М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть картинку М62 мотоцикл технические характеристики. Картинка про М62 мотоцикл технические характеристики. Фото М62 мотоцикл технические характеристикиЭтот советский тяжёлый мотоцикл выпускался с коляской в 1961-1965 гг. Все же его высокая популярность имеет место и в наши дни (благодаря наличию любителей реставрации и ретро-мототехники).

В 1961 году был налажен массовый выпуск байков серии «М-62» без отказа от параллельного выпуска прежней модели (серии М-61). Новый железный конь получил новый распредвал, а также механизм автоматического опережения зажигания. Именно благодаря последнему, мощность железного коня увеличилась до 28 лошадок. Модернизация затронула и коробку передач. От кулачковой муфты включения конструкторы отказались.

Теперь используется зубчатый вариант. Коробку передач унифицировали с представителями Киевского мотозавода.

Мотоциклы Урал М 62 купить можно в вариантах, располагающих увеличенным ходом подвески. Кроме того, в этой модели была изменена форма кожухов в передней вилке.

Технические особенности этих Уралов

М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть фото М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть картинку М62 мотоцикл технические характеристики. Картинка про М62 мотоцикл технические характеристики. Фото М62 мотоцикл технические характеристикиДанный железный конь обладает базой в 1435 мм. Его дорожный просвет составляет 125 мм. при полной нагрузке, а также нормальном давлении в шинах мото.

Мотоцикл Урал М-62 способен развивать существенную скорость (95 км/ч).

Поражает масса агрегата, достигнувшая 320 кг. При этом, байк можно максимально нагружать весом в 255 кг.

Не смотря на всю прожорливость советской мото-техники, именно эта модель выделяется небольшим потреблением бензина. Эксплуатационный расход ее двигателя составляет всего 6 литров на 100 км пути.

Двигатель «Урала» – это карбюраторный агрегат с воздушным охлаждением цилиндров. Его рабочий объем составляет 649 кубиков. Максимальный крутящий момент байка достигает 44 Нм.

Мотоцикл Урал М 62 заводского производства оснащали карбюратором типа «К-38». Кроме того, серия получила модернизированный воздухоочиститель, обладающий комбинированным инерционным контактно-масляным фильтром и двухступенчатой системой очистки.

Источник

Урал М62 1963г.в.

М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть фото М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть картинку М62 мотоцикл технические характеристики. Картинка про М62 мотоцикл технические характеристики. Фото М62 мотоцикл технические характеристики

2 сентября 2017 года мы с отцом и другом отправились в славный город Мончегорск, целью нашей поездки было объявление о продаже мотоцикла Урал 63-го года с коляской и документами. На тот момент у отца уже был Kawasaki Vulcan 800 classic, а у меня Иж Юпитер-2 1969 года.

М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть фото М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть картинку М62 мотоцикл технические характеристики. Картинка про М62 мотоцикл технические характеристики. Фото М62 мотоцикл технические характеристики

М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть фото М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть картинку М62 мотоцикл технические характеристики. Картинка про М62 мотоцикл технические характеристики. Фото М62 мотоцикл технические характеристики

Мы с ним оба мотолюбители с малых лет, хотя конечно лично я начал водить подаренный им мокик «Стелла» аж в 12 лет, а в деревне мы с другом годами поднимали с колен Восход 3М.
Так вот исходя из наших страстей мы на пару всегда хотели старый оппозит, в идеале Ирбит К-750 или Урал М-72. Большинство этих мотоциклов, продаваемых на территории России были либо убитые, либо без документов, либо по цене золота, а иногда все сразу. По этому увидев М-63 в 130км от нас за 25000р ещё и с документами рванули сразу. И не зря. По приезду нас ждал мотоцикл в хорошем состоянии, с советским тех паспортом. Мотоцикл в основном простаивал с 1972 года, пробег составлял 19000км. В общем долго не думали, поторговалиись, хлопнули по рукам и загрузили в прицеп)

М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть фото М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть картинку М62 мотоцикл технические характеристики. Картинка про М62 мотоцикл технические характеристики. Фото М62 мотоцикл технические характеристики

М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть фото М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть картинку М62 мотоцикл технические характеристики. Картинка про М62 мотоцикл технические характеристики. Фото М62 мотоцикл технические характеристики

В общем масла поменяли, зажигание настроили, обслужили так сказать, завели. Но работал он очень грустно, хоть и заводился охотно. В общем в 2017 мы так и не поездили.

М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть фото М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть картинку М62 мотоцикл технические характеристики. Картинка про М62 мотоцикл технические характеристики. Фото М62 мотоцикл технические характеристики

М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть фото М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть картинку М62 мотоцикл технические характеристики. Картинка про М62 мотоцикл технические характеристики. Фото М62 мотоцикл технические характеристики

М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть фото М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть картинку М62 мотоцикл технические характеристики. Картинка про М62 мотоцикл технические характеристики. Фото М62 мотоцикл технические характеристики

Что же касается Юпитера, я продал его через два дня после покупки Урала, в двух раритетных мотоциклах смысла не было, тем более Юпитер был без документов. Продал как и купил за 5000. Отец потом не раз жалел, но куда их столько, даже мой старый «Стелла» до сих пор хранится в гараже.

М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть фото М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть картинку М62 мотоцикл технические характеристики. Картинка про М62 мотоцикл технические характеристики. Фото М62 мотоцикл технические характеристики

Наступило лето 2018 года, мотоцикл все ещё не стоял на учёте, я плотно занялся этим вопросом. Для того чтобы переоформить его требовалось сначала сменить документы, благо генеральную доверенность я получил у бывшей владелицы ещё тем летом. В общем сделал страховку и повез красаца в ГИБДД, так как прав у меня не было, да и работал он из рук вон плохо, отправился он на гордом троне)

М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть фото М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть картинку М62 мотоцикл технические характеристики. Картинка про М62 мотоцикл технические характеристики. Фото М62 мотоцикл технические характеристики

Получив новые документы оформили его на отца и дело было в шляпе)
И вот одним теплым днём мысль с отцом в выходной ковырялись в гараже, и не помню уж как зашёл разговор, но появилось дикое желание заняться Уралом, отцепил коляску, прикатил его из отдаленного гаража и начал потихоньку ковырять, поменял свечи, почистил один карб, в тот день удача меня так и не постигла. В комплекте с мотоциклом нам достался новый сухой аккумулятор эпохи этого мотоцикла, в 2017-ом мы его залили, зарядили и на нем собственно и заводили мот. Я решил не рисковать и не экономить, на следующий день купил новый 6-ти вольтовый аккум. И вуаля — оно работает. Счастью не было предела!) Я начал потихоньку кататься.
Потом как то на посиделках в гараже батя решил заглянуть под клапанные крышки, каково же было удивление, когда оказалось что слева регулировки клапанов вообще болтались, а справа были пережаты, что препятствовало закрытию клапанов. После правильной регулировки мотоцикл стал работать намного лучше. Спустя ещё некоторое время я снял карбюратор который чистил и поставил с 63-го мотора. Тот почему то тёк. Поставил, почитал как отсихронить карбы и сделал. Результат был ошеломляющий — мотоцикл начал носится как бешеный, такое ощущение что раньше было максимум 25% тяги. Исходя из этого перво-наперво я, немного переоценив свои навыки езды с коляской, проломил ворота соседского гаража левой головкой двигателя, порвал оригинальную ручку и повредил немного ногу. Но было очень круто! В общем вторую половину лета я частенько катался на своем ретро друге, как с коляской так и без, как по гаражам, так и по району!) Он меня очень выручал когда надо было съездить от одного гаража до другого, топать минут 10 пешком, за день набегаешься. Сейчас он в полностью исправном состоянии стоит в гараже, может и зимой попробую поездить)

Источник

Мотоцикл Урал М 62

История развития конструкции модели

Мотоцикл Урал М 62 класса 650 см в кубе создан 1961 году Ирбитским мотоциклетным заводом на базе мотоцикла М 72М.

После того как на Ирбитском заводе создали новый форсированный верхнеклапанный двигатель и стали устанавливать его на мотоцикл М 72, появилась переходная модель — М 61.

Мотоцикл М62 является модернизированной моделью М 61 и отличается от него конструкцией силовой передачи, ходовой части и приборами системы зажигания. Основные технические параметры двигателя остались без изменений.

Двигатель являются верхнеклапанным и изготавливались на базе двигателя М 72М, поэтому приводится описание только их отличительных особенностей по сравнению с конструкцией двигателя М 72М.

Кривошип с шатунами представляет собой неразъемный узел, который отличается от соответствующего узла двигателя М 72М длиной шатуна и расстоянием от оси цапфы до оси пальца кривошипа.

На нижнюю часть юбки поршня установлено второе маслосъемное кольцо.

Цилиндры являются взаимозаменяемыми и в верхней части имеют четыре отверстия для шпилек крепления головки и два отверстия, в которые запрессовываются трубки штанг толкателей.

Для слива масла из клапанной коробки в картер имеется трубка, проходящая через ребра цилиндра.

Схема механизма газораспределения двигателя М 62. М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть фото М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть картинку М62 мотоцикл технические характеристики. Картинка про М62 мотоцикл технические характеристики. Фото М62 мотоцикл технические характеристики

Механизм газораспределения описываемого двигателя является механизмом с верхним расположением клапанов, что является принципиальным отличием его от двигателя М 72М.

Диаметр тарелки клапана 35 мм, диаметр стержня 7,5 мм, а общая длина клапана 91 мм. Клапаны перемещаются в направляющих, запрессованных в тело головки цилиндра. Зазор между втулкой и стержнем клапана составляет 0,05—0,1 мм.

Распределительный вал имеет четыре распределительных кулачка, которые отличаются от кулачков вала двигателя М72М своей формой и расположением, что делает распределительные валы не взаимозаменяемыми.

В тело толкателей запрессованы наконечники с полусферическим углублением.

Регулировка теплового зазора (0,1 мм) между стержнем клапана и рычагом коромысла производится при снятой крышке клапанной коробки.

Система смазки

Клапаны и коромысла смазываются разбрызгиванием. Через отверстия, расположенные у конца направляющих втулок толкателей и кожуха штанг, масло попадает в головки цилиндров и разбрызгивается там клапанными пружинами.

Система питания

На двигателе М 61 установлены два карбюратора К-52, а на двигателе М 62 — два карбюратора К-38. На двигатель мотоцикла М61 могут быть установлены два карбюратора К-37.

Технические характеристики мотоцикла Урал М 62

Тип мотоцикла — С коляской
База, мм — 1435
Дорожный просвет, мм — 125
Колея, мм — 1100
Габариты, мм:
Длина — 2420
Ширина — 1650
Высота (по ключу зажигания) — 1000
Вес мотоцикла, кг:
сухой — 340
рабочий — 366
Расход топлива по шоссе, л/100 км —6,0
Запас хода по топливу по шоссе, км — 300
Наибольшая скорость, км/час — 100
Емкость (масляная), л:
картера двигателя — 2,0
картера КП — 0,8
картера задней передачи — 0,150
воздухоочистителя — 0,2
Емкость топливного бака, л — 22

Силовая передача или трансмиссия

Передаточное число главной передачи — 4,62
Сцепление —
Сухое двухдисковое в маховике двигателя
Количество дисков:
ведущих — 3
ведомых — 2
Количество пружин — 6

Тип — Четырехступенчатая двухходовая
Передаточные числа:
на первой передаче — 3,6
на второй передаче — 2,286
на третьей передаче — 1,7
на четвертой передаче — 1,3
Общее передаточное число:
на первой передаче — 16,65
на второй передаче — 10,56
на третьей передаче — 7,85
на четвертой передаче — 6,01

Размер, в дюймах — 3,75-19
Давление, кг/см в квадрате:
переднего колеса — 1,8
заднего колеса — 2,2
колеса коляски — 2,0
запасного колеса — 2,2

Механизмы управления мотоциклом Урал М 62

Механизмы управления мотоциклов Урал М 62 подразделяются на ручные и ножные.

Рычаги привода сцепления и тормоза переднего колеса мотоцикла М-61 расположены на руле концами наружу.

Ручка управления дросселями карбюраторов одно тросовая катушечного типа. Трос в ручке наматывается на барабан и через специальный переходник передает усилие на тросы управления дроссельными заслонками каждого карбюратора.

На мотоцикле М62 применена двух тросовая ручка управления дросселями. На барабан наматывается цепочка, жестко связанная с ползунком, к которому крепятся тросы управления дроссельными заслонками.

Рычаг опережения зажигания на мотоцикле М62 отсутствует, так как на нем устанавливается автомат опережения зажигания.

М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть фото М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть картинку М62 мотоцикл технические характеристики. Картинка про М62 мотоцикл технические характеристики. Фото М62 мотоцикл технические характеристики

Тормоза механизмы управления мотоциклов Урал М 61 и М 62 одинаковы по своей конструкции.

Тормозные колодки ручного и ножного тормозов взаимозаменяемы.

Каждая пара колодок стягивается двумя пружинами.

Разжимные кулаки ручного и ножного тормозов имеют на своих наружных концах мелкие шлицы, на которых укрепляются рычажки.

Рычажок ручного тормоза связан с тросом, а ножного тормоза с тягой управления.

Регулировка ручного тормоза осуществляется при помощи регулировочного винта на крышке тормозного барабана.

Регулировка ножного тормоза выполняется при помощи регулировочной гайки-барашка на переднем конце тормозной тяги.

Трансмиссия

На М 61 и М 62 устанавливается сцепление, аналогичное по конструкции сцеплению К 750, но сцепление К 750 регулируется одним регулировочным винтом, ввернутым в рычаг выключения сцепления, а сцепление М 61 и М 62 — двумя винтами: регулировочным в рычаге выключения и винтом упора оболочки троса, ввернутым в кронштейн картера.

Схема карданной и главной передачи. М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть фото М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть картинку М62 мотоцикл технические характеристики. Картинка про М62 мотоцикл технические характеристики. Фото М62 мотоцикл технические характеристики

Коробка передач силовой передачи мотоциклов Урал М 61 и М 62 одинакова по конструкции с М 72. Правда есть не большое отличие, М 62 отличается от М 61 только конструкцией муфт переключения, вторичного вала и его шестерен.

Карданная передача одинакова по конструкции с К750. Задние передачи М 61, М 62 и К 750 одинаковы, за исключением крышек картеров: у мотоциклов М 61 и М 62 крышка картера изготовлена за одно целое с кронштейном правой подвески, а в крышке имеется масло заливное отверстие.

Ходовая часть

На М62 устанавливается телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами и с внутренними пружинами. Отличие этой вилки от вилки М72 заключается в ином расположении пружины и в несколько отличной конструкции амортизатора пера вилки.

Каждый амортизатор состоит из корпуса, штока 11 с поршнем 17, нижней направляющей и гайки корпуса. Корпус амортизатора помещен внутри трубы пера вилки. В нижней части корпуса просверлены отверстия для прохода масла.

Поршень имеет тарельчатую форму. Края поршня плотно прилегают к внутренней поверхности корпуса амортизатора.

Гайка трубки амортизатора представляет собой стакан с калиброванным отверстием в центре. Внутри гайки устанавливается резиновый буфер, предохраняющий поршень от резких ударов.

Корпус амортизатора перемещается вместе с наконечниками перьев вилки, а шток и нижняя направляющая штока с поршнем неподвижны

На спиральную канавку гайки корпуса амортизатора навертывается пружина вилки, верхний конец которой навернут на наконечник пружины, установленный на штоке и зажатый между двумя гайками.

При сборке передней вилки необходимо обращать внимание на то, чтобы между верхним наконечником пружины и гайкой, контрящей затяжную гайку трубы пера вилки, был зазор 0,2—0,5 мм, обеспечивающий свободное вращение затяжной гайки со штоком.

Схема передней вилки М 62 М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть фото М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть картинку М62 мотоцикл технические характеристики. Картинка про М62 мотоцикл технические характеристики. Фото М62 мотоцикл технические характеристики

Задняя подвеска ходовой части состоит из двух одинаковых узлов, не имеет гидравлических амортизаторов и устанавливается в задних кронштейнах рамы.

Правый кронштейн изготовлен за одно целое с крышкой картера задней передачи, а левый представляет собой отдельную деталь. Оба кронштейна имеют возможность перемещаться по стальным штокам.

Пружины подвески навернуты на кронштейны подвески и на наконечник пружины и закрыты защитными кожухами. Нижние части пружин связаны с осью колеса, а верхние — с рамой мотоцикла.

Схема подвески заднего колеса. М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть фото М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть картинку М62 мотоцикл технические характеристики. Картинка про М62 мотоцикл технические характеристики. Фото М62 мотоцикл технические характеристики

Колеса

На М 62 устанавливаются колеса со стальными или с алюминиевыми ступицами.

Оба типа колес являются взаимозаменяемыми. Для обеспечения взаимозаменяемости колес мотоцикла и коляски в ступицу устанавливается переходная втулка с наружным диаметром 25 мм.

Колесо со стальной ступицей имеет 40 спиц: 20 длинных с загнутыми головками и 20 коротких прямых. В колесе с алюминиевой ступицей все спицы одинаковой длины с загнутыми головками.

Коляска имеет торсионную подвеску.

Электрооборудование

На Урале М 62 применяются более совершенные приборы электрооборудования, а в систему зажигания дополнительно введен автомат опережения зажигания.

Генератор типа Г-402 мощностью 65 вт полностью обеспечивает потребителей тока, установленных на М 62. Для работы с более мощным генератором используется реле-регулятор РР-302.

Вместо распределителя на М 62 установлена двухискровая катушка зажигания. Катушка имеет два вывода, каждый из которых соединяется проводом высокого напряжения с одной из свечей. Оба конца вторичной обмотки присоединены к выводам высокого напряжения.

Прерыватель М62 снабжен центробежным регулятором опережения зажигания. Регулятор представляет собой неподвижную пластину, на осях которой установлены рычаги с грузами. Рычаги имеют пальцы, входящие в прорези поводка кулачка прерывателя.

Регулятор включается в работу при 1000 об/мин. коленчатого вала двигателя и электрооборудование мотоцикла Урал М62 обеспечивает максимальное опережение зажигания (36° по углу поворота коленчатого вала) при 5000 об/мин.

Источник

Мотоцикл RV62 (1962): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики мотоцикла Урал М-62

Технические характеристики мотоцикла Урал М-62. Общие данные

Тип мотоцикла — С коляской
База, мм — 1435
Дорожный просвет, мм — 125
Колея, мм — 1100
Габариты, мм:
Длина — 2420
Ширина — 1650
Высота (по ключу зажигания) — 1000
Вес мотоцикла, кг:
сухой — 340
рабочий — 366
Расход топлива по шоссе, л/100 км —6,0
Запас хода по топливу по шоссе, км — 300
Наибольшая скорость, км/час — 100
Емкость (масляная), л:
картера двигателя — 2,0
картера КП — 0,8
картера задней передачи — 0,150
воздухоочистителя — 0,2
Емкость топливного бака, л — 22

Тип двигателя — Четырехтактный двухцилиндровый
Марка — М – 62
Диаметр цилиндра, мм — 78
Ход поршня, мм —68
Рабочий объем, см в кубе — 649
Степень сжатия — 6,2 ± 0,2
Максимальная мощность, л. с. – 28
Максимальный крутящийся момент, к г м — 4,5
Материал головки блока — алюминиевый сплав
Прокладка головки блока — Асбометаллическая 0,6 мм
Материал поршня — сплав алюминиевый
Фазы газораспределения (по углу поворота
кривошипа), град.:
начало впуска до в. м. т. — 57
конец впуска после н. м. т. —77
начало выпуска до н. м. т. — 97
конец выпуска после в. м. т. — 37
Карбюратор — Два К – 38

Технические характеристики мотоцикла Урал М-62 – Силовая передача

Передаточное число главной передачи — 4,62
Сцепление —
Сухое двухдисковое в маховике двигателя
Количество дисков:
ведущих — 3
ведомых — 2
Количество пружин — 6

Тип — Четырехступенчатая двухходовая
Передаточные числа:
на первой передаче — 3,6
на второй передаче — 2,286
на третьей передаче — 1,7
на четвертой передаче — 1,3
Общее передаточное число:
на первой передаче — 16,65
на второй передаче — 10,56
на третьей передаче — 7,85
на четвертой передаче — 6,01

Размер, в дюймах — 3,75-19
Давление, кг/см в квадрате:
переднего колеса — 1,8
заднего колеса — 2,2
колеса коляски — 2,0
запасного колеса — 2,2

Тип — батарейное магнето
Марка катушки зажигания — Б – 201
Аккумуляторная батарея — 3 М Т – 14
Генератор — Г – 402
Реле-регулятор — Р Р – 302
Сигнал — С – 23
Фара — Ф Г – 116

Видео. Обзор Живое Железо рассказ о М-62

инструкция мотоциклы К-750, М-61, М-62 1962

–>

Начальная цена:1200.00 р
Ставок:нет
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу
До конца торгов:5 дня(ей) 2 час.
Лот размещен:10/12/2019 22:08:18
Окончание торгов:31/12/2019 22:08:18
Лот находится в городе:Улан-Удэ (Россия)
Доставка:
по городу:За дополнительную плату, стоимость доставки уточняйте у продавца.
по стране и миру:Стоимость доставки по стране 150.00 р По миру 1000.00 р
Оплата: Банковская карта.
0

Подробное описание

инструкция мотоциклы К-750, М-61, М-62 1962

Состояние на фото. Вы покупаете, что видите на фото.

Прежде, чем делать ставки, пожалуйста, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ и в случае, если они Вас не устраивают, не делайте ставок во избежание неприятных недоразумений.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОКУПКИ.
Если в течение 2-х суток с момента окончания аукциона не поступает подтверждение покупателя о готовности выкупить заказ, лот автоматически снимается с резерва и становится доступным для других покупателей, а неплательщик получает отрицательный отзыв.

ОПЛАТА.
Платеж должен быть произведен в течение 3 суток после окончания торгов. Оплата осуществляется: банковским переводом на карту СБ.

Не оплатившие вовремя заказ получают отрицательный отзыв.

Читайте также:

ОТПРАВКА осуществляется два раза в неделю, т.е. максимум в течение 7-и дней после получения оплаты.

ПЕРЕСЫЛ ЗА СЧЁТ ПОКУПАТЕЛЯ!

СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА ПОКУПАТЕЛЯ, А ТАК ЖЕ ВИДА ОТПРАВКИ И СУММЫ ОЦЕНКИ.

НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ ИСКЛЮЧЕН!

ЗА РАБОТУ ПОЧТЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУ!
(но обязуюсь отправить в лучшем виде)

В журналах, книгах может быть не все страницы.

Кому нужно обложить журнал, книгу картоном, пишите +50 руб. к стоимости доставки.

ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИЙ ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ ДО ОКОНЧАНИЯ ТОРГОВ!

Roma-Urraco › Блог › 3 самых быстрых мотоцикла в СССР

М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть фото М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть картинку М62 мотоцикл технические характеристики. Картинка про М62 мотоцикл технические характеристики. Фото М62 мотоцикл технические характеристики

Это сейчас все, что имеет рабочий объем меньше “литра” и максимальную скорость до 300 км/ч не считается серьезным супербайком. А ведь еще каких-то 20 лет назад пределом мечтаний большинства отечественных байкеров была 2-тактная 350-кубовая “Ява”, способная разгоняться до жалких 120 км/ч. Предлагаю немного отвлечься от автомобилей и совершить экскурсию в мотоциклетное прошлое Страны Советов, вспомнив тройку самых скоростных дорожных мотоциклов послевоенного периода, которые официально продавались в торговой сети СССР.

Принято считать, что тяжелые мотоциклы с 2-цилиндровыми 4-тактными оппозитными моторами в СССР производили и продавали исключительно в “колясочном” исполнении, а эксплуатация обычными гражданами подобной техники без бокового прицепа была строго запрещена ПДД. Мало кто знает, но в конце 50-х годов советский мотопром наладил серийный выпуск элегантных 500-кубовых “одиночек” М-52 и М-53, которые в свое время были практически самой скоростной серийной 2-колесной техникой на отечественных просторах. Разработкой мотоциклов занимались в ЦКБ мотоциклостроения в Серпухове, а выпуск наладили сразу на двух крупных мотозаводах: ирбитском (М-52) и киевском (М-53). Первый опытный образец М-52 построили в 1954 году, а на конвейер аппарат попал в 1957 — после прохождения межведомственных испытаний. Первую товарную партию новых “пятисоток” реализовали в прилегающих к ИМЗ (Ирбитский Мотозавод) районах. Параллельно с дорожными М-52 также был налажен выпуск и спортивных версий: М-52С (для шоссейно-кольцевых гонок) и М-52К (для кросса). К сожалению, производство М-52 было свернуто уже в 1959-м, а на смену ему пришел куда более известный М-61, который предлагался исключительно в варианте с боковой коляской: в то время стране не нужны были пижонские скоростные мотоциклы. За 2 года серийной “жизни” было выпущено только 678 экземпляров 500-кубового мотоцикла (включая примерно 200 спортивных машин), а до наших дней уцелело всего несколько М-52 с родными агрегатами. Еще более трагично сложилась судьба более прогрессивного М-53 — с новой экипажной частью (задняя маятниковая подвеска), более современным мотором и внешностью. Хотя многие старые справочники и позиционируют киевскую “500-ку”, как серийную технику, на самом деле, всего было собрано только 5 таких мотоциклов в дорожном исполнении и еще несколько спортивных машин. На сегодняшний день скоростные характеристики советских “пятисоток” не впечатляют: по паспортным данным 24-сильный М-52 с сухой массой в 185 кг развивал “максималку” 120 км/ч, а более легкий и мощный М-53 (165 кг и 28 л.с.) был на 5 км/ч быстрее.

М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть фото М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть картинку М62 мотоцикл технические характеристики. Картинка про М62 мотоцикл технические характеристики. Фото М62 мотоцикл технические характеристики

М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть фото М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть картинку М62 мотоцикл технические характеристики. Картинка про М62 мотоцикл технические характеристики. Фото М62 мотоцикл технические характеристики

М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть фото М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть картинку М62 мотоцикл технические характеристики. Картинка про М62 мотоцикл технические характеристики. Фото М62 мотоцикл технические характеристики

Выпуск этого мотоцикла — уникальный случай в истории советского мотопрома: впервые в серию была запущена быстроходная молодежная машина с явным спортивным уклоном. Причем спортивность этого ИЖа выражалась не только в названии, а и взрывном характере нового силового агрегата. Планета Спорт имела эффектную внешность, которая во многом напоминала японских одноклассников тех лет и была мечтой многих советских подростков. Абсолютно новый 340-кубовый мотор впервые в СССР оснастили системой раздельной смазки (перестали устанавливать в 1977 году) и современным карбюратором известной японской фирмы Mikuni. Мощность двигателя составляла 32 л.с., что в сочетании с низкой сухой массой (135 кг) позволяло “Псу” (так “ласково” называли аппарат тогдашние байкеры) разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 11 секунд, а максимальная скорость составляла 140 км/ч! Силовой агрегат крепился к раме не жестко, а через резиновые подушки, что снижало вибронагруженность. Пилотная партия (500 экземпляров) Планеты Спорт была выпущена в 1973-м году, а реализация через торговую сеть стартовала в июне 1974-го. Цена первых “спортов” была довольно высокой — 1005 рублей, а в последствии она и вовсе выросла до 1200 рублей — дороже импортируемой чешской “Явы”! Планеты Спорт первых выпусков особо ценились среди отечественных мотоциклистов, ведь в них широко использовались импортные комплектующие: амортизаторы Koni, электрооборудование Denso, японская светотехника, уже упомянутый карбюратор Mikuni. Впоследствии, с целью удешевления, японский карбюратор уступил место советскому К-62М, а мощность мотора снизилась до 28 л.с. С годами качество изготовления мотоцикла постоянно снижалось, поэтому в 1984 году дорогой (по советским меркам) мотоцикл сняли с производства из-за низкого спроса. В настоящее время стоимость хорошо сохранившегося “Пса” первых выпусков в оригинальном состоянии может достигать 1000-1500 долларов, но найти такой мотоцикл очень трудно.

М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть фото М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть картинку М62 мотоцикл технические характеристики. Картинка про М62 мотоцикл технические характеристики. Фото М62 мотоцикл технические характеристики

М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть фото М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть картинку М62 мотоцикл технические характеристики. Картинка про М62 мотоцикл технические характеристики. Фото М62 мотоцикл технические характеристики

М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть фото М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть картинку М62 мотоцикл технические характеристики. Картинка про М62 мотоцикл технические характеристики. Фото М62 мотоцикл технические характеристики

Страна Советов была крупнейшим “потребителем” чешских мотоциклов Jawa/CZ Все без исключения поколения моделей этих легендарных марок пользовались огромной популярностью и любовью на 1/6 суши. Особняком стояли самые престижные и скоростные 2-цилиндровые 350-кубовые машины. С годами их принципиальная конструкция особо не менялась: 2 такта, воздушное охлаждение, примитивные подвески. Существенно преображалась лишь внешность, а также росла мощность и улучшались динамические параметры: на смену “старушке” серии 360 в 1973-м пришла строгая 634-я (19 л.с.), которая в 1984-м уступила место “переходной” 638-5-00 с 26-сильным двигателем. Ну а кульминацией развития данной конструкции стала “мыльница” — 638-0-00 с цилиндрами из алюминиевого сплава и относительно современным дизайном: в среде советских “рокеров” этот мотоцикл имел культовый статус. 170-килограммовая “Ява” (26 л.с.) развивала максимальную скорость в 120 км/ч и за неимением японской, итальянской и немецкой техники считалась довольно быстроходной. С падением СССР и открытием границ отечественные мотоциклисты быстро вкусили все прелести 4-тактной техники ведущих мировых производителей, поэтому былая слава чешских “скакунов” быстро угасла. В современное время вновь наблюдается интерес к старым “Явам” и “Чезетам”, но уже, как к классическим мотоциклам и объектам коллекционирования, хотя в провинции многие 2-тактные машины до сих пор на ходу и используются в качестве средства передвижения.

Van’s RV-8. Технические характеристики. Фото.

Van’s RV-8 – одномоторное двухместное воздушное судно, разработанное американской авиастроительной компанией «Van’s Aircraft» в 1995 году.

Van’s RV-8 фото

М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть фото М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть картинку М62 мотоцикл технические характеристики. Картинка про М62 мотоцикл технические характеристики. Фото М62 мотоцикл технические характеристики

Проектирование самолёта модели Van’s RV-8 было инициировано в 1993 году, причём, в качестве основы, авиастроители из компании «Van’s Aircraft» использовали модель воздушного судна Van’s RV-4, появившуюся несколькими годами ранее. Фактический дизайн летательного аппарата практически никаких изменений не претерпел, однако, лётно-технические характеристики самолёта несколько улучшились, а основным отличием двух моделей стало размещение кресел пилота и пассажира, выполненное в тандемной комбинации.

Свой первый полёт летательный аппарат модели Van’s RV-8 произвёл в 1995 году, и ввиду того, что лётно-технические показатели самолёта полностью удовлетворяли предъявляемым требованиям, воздушное судно было направлено в производство. Выпуск самолёта Van’s RV-8 осуществляется американской авиастроительной компанией в качестве комплектов для самостоятельной сборки, однако, с учётом опыта предшествующих моделей, большинство узлов и деталей воздушного судна было оптимизировано, что упростило процесс сборки и ускорило её.

На этапе разработки самолёта Van’s RV-8, авиаинженеры учли предшествующие особенности конструкции и в значительной мере усилили её, благодаря чему самолёт может позиционироваться как спортивный летательный аппарат, как и в случае с базовой моделью Van’s RV-4, но фактически, обеспечивает и исполнение сложных аэробатических трюков, что связано с повышенным сопротивлением отрицательным и положительным перегрузкам.

Фото Van’s RV-8

М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть фото М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть картинку М62 мотоцикл технические характеристики. Картинка про М62 мотоцикл технические характеристики. Фото М62 мотоцикл технические характеристики

В кабине воздушного судна Van’s RV-8 может разместиться два человека – пилот и один пассажир, при этом, самолёт фактически пригоден лишь для перевозки людей и для использования в качестве спортивного воздушного средства, что хоть и ограничивает эксплуатационную сферу данной модели, но тем не менее, отнюдь не сказывается на популярности летательного аппарата. Ввиду отсутствия на борту дополнительного свободного места, а также ввиду конструктивных особенностей текущей модели, транспортировка в кабине воздушного судна каких-либо грузов не представляется возможной.

Самолёт комплектуется силовой установкой поршневого типа, состоящей из одного авиадвигателя марки Lycoming IO-360, четыре рабочих цилиндра которого способны вырабатывать мощность в 200 л.с., что в свою очередь позволяет летательному аппарату разгоняться до скорости в 355 кмч. (максимальный показатель), и преодолевать дистанции до 1515 километров.

Самолёт Van’s RV-8

М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть фото М62 мотоцикл технические характеристики. Смотреть картинку М62 мотоцикл технические характеристики. Картинка про М62 мотоцикл технические характеристики. Фото М62 мотоцикл технические характеристики

По данным на конец 2015 года, за 20-летний период производства было построено 1280 воздушных судов этой модели, что свидетельствует о высокой популярности летательного аппарата, причём, как на территории США, так и за пределами этой страны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *