Магнит на пружине для авто
Новая разработка Российских мужиков
Три друга автомеханика улучшили 16 головку блока приоры, заменив пружины на магниты, тем самым уменьшив расход топлива до 3х литров на 100 км! Машина стала мощнее! Чистый выхлоп! Машина прошла более 1000 км пробега!
Комментарии 121
я тоже такой моторчик или хотя бы ГБЦ хочу! сколько стоит?
На номере даже буквы СРУ)))
а если еще и на драва перевести, то вообще можно не глушить)))
Есть стремление, есть правильные руки, самое главное есть результат.Осуждение это удел слабых-респект мужикам.
Ребят а как же там зазоры горячий и холодный двигатель.
Понятно что многие так говорят Когда то Ракетную установку разработывали Катюшу не одного разрабочика растреляли за то какой шум и страх немцам наносил )
Не поедет, зависнут на оборотах.
все дело в массах и усилиях… фактически, если отбросить ресурсную составляющую, снизить массу передвигаемых частей, то в принципе в программах автоматизированного расчета можно определить какую-то величину максимальных оборотов, после которых магнит оторвется от вала.
Честно говоря, похоже на фантастическую чушь, но в свое время паровоз, самолет и вертолет казались фантастической чушью)))))
Чушь какая то, они только за счет клапанов кпд двигателя увеличили в 2 раза?
Подача материала неважная, высказывания про 1000 л.с. убивают наповал вообще.
Но сама идея магнитного привода ведущими производителями испытывалась в контексте привода без распредвалов.
Фактически, это уже хорошо, что машина с таким приводом прошла 1400 км… только остается вопрос в том, каким образом она прошла?
— можно ехать 90 км в час по трассе в ненапряжных оборотах, скажем 2500… а можно дубасить по городу на второй передаче с такой же скоростью, потом оттормаживаться, поворот на 90 гр при 60 км, потом опять педаль в пол…
Какие обороты переживут магниты?
Еще вопрос — усилие примагничивания неодимового магнита может доходить до больших величин в 50-100 кг… окей, вы собрали такую гбц, все примагнитилось, НО
а) магнит трется об толкатель… т.е. с одной стороны он катится по валу, а с другой магнит держится в толкателе. И нагрузка там такая же. Иными словами, пара трения не исчезла, просто раньше была пара трения распредвал-тарелка гидротолкателя, а сейчас ролик (он же магнит)-направляющая ролика.
б) а разбирать то как? еще раз… сила примагничивания может составлять очень внушительные величины… скажем уже 25 кг хрена с два просто так разберутся. А если 16 таких магнитов?
в) из масла будет магнитится стружка и ролик с валом будет деградировать, т.е. ресурс меньше.
как связаться с ребятами? подскажите кто знает?
Неодимовый магнит в помощь автолюбителю.
Магнитная буря под капотом твоего автомобиля! Таких магнитов не достоин холодильник!
Насмотревшись полезных лайвхаков на ютьюбе, прикупил себе пару неодимовых магнитов. Почему не купил самариевы, сам удивлен (они более стойки к агрессивной среде), видимо хотелка дала сбой. При замене масла в АКПП, в поддоне не оказалось надлежащего магнита, что делать, покупать!
Один для АКПП, а второй про запас. И вот он случай! Идея следующая. Накурившись тырнета я понял, что лучше мопаровского фильтра для наших машин нет. Наш фильтр крут расположением перепускного клапана. Не донным. Т.е. при холодном пуске с фильтрующего элемента не смывается шмурдяк, и не идет по второму кругу слизывать хон с цилиндров. У нашего фильтра один недостаток — нельзя забывать(проебыв@ть) срок замены, так как невозвратный клапан выполнен не из силикона, в отличие от MANN, и служит он от замены до регламентированной замены. А у меня как раз лежит купленный на потом, офигенный, оригинальный Ман, у которого как раз донное расположение перепускного клапана. Вот второй магнит туда и пошел. А куда же еще? Я заметил, что у наших машин не бывает магнитных болтов слива из поддона картера. Если я не прав, поправьте меня. Магнитные пробки чаще случаются у дотошных японцев, Хакамаду им в одно место, что б Фудзияма не оппозитила! Короче. Купил неодимовый магнит диаметром 35мм, приклеил к фильтру, и сижу довольный как будто велосипед изобрел!