Маленькая гоночная машина название

Маленькие, но быстрые автомобили: ТОП-7

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина названиеОписания и обзоры небольших, но быстрых автомобилей: топ-7 моделей, их особенности и характеристики, фото. Видео про маленькие малолитражки.

В рейтинговый список наиболее популярных малолитражек вошли 7 моделей авто от известных автопроизводителей. В статье рассказывается о маленьких, но быстрых автомобилях как импортных, так и отечественных. Описываются особенности конструкций, обсуждаются характеристики. Информация подана на основе реальных отзывов владельцев фирменных малолитражек, пользующимся спросом у большого количества покупателей. Наряду с положительными оценками, мы также упоминаем о недостатках, обнаруженных при эксплуатации транспортных средств:

Volkswagen Golf GTI VII

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Малолитражный автомобиль работает от 2-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 220 л. с. Машинка оснащена 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Разгон Golf GTI VII от 0 до 100 км/ч происходит за 6,5 секунд.

Передний капот, устремленный вперед, узкая светодиодная оптика, напоминающая раскосые глаза, удлиненная радиаторная решетка – все это придает машине динамичность и агрессивность. Передние сидения с боковой поддержкой, на заднем диване комфортно размещаются три человека.

Daewoo Matiz

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Южнокорейская малолитражка Daewoo Matiz – неприхотливая шустрая машина, удобная для поездок по городским дорогам с пробками и заторами. Модель отличается доступной стоимостью и отличными техническими характеристиками. Несмотря на компактные размеры, внутри машины много свободного места, чего не скажешь о багажном отсеке, в котором объем пространства составляет всего 155 литров.

Toyota Yaris

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Японский хэтчбек Toyota Yaris имеет скромные габариты, но, несмотря на это, у него довольно просторный вместительный салон. Вместо традиционной панели приборов, имеется информативный дисплей, на котором отражаются показания датчиков.

Передние боковые стекла оснащены электроприводами стеклоподъемников, имеется кондиционер, руль эргономичной формы обтянут мягкой кожей. Сидения пассажиров можно сдвигать, складывать, изменять угол наклона.

Роботизированная коробка MultiMode позволяет переходить с ручного переключения передач на автоматическое. В отличие от аналогичных моделей других марок, Toyota Yaris не нуждается в частом обслуживании, масло рекомендуется менять не чаще одного раза в 1 – 2 года или после пробега 15 000 км.

Chevrolet Spark

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Сравнительно недорогая экономичная малолитражка Chevrolet Spark привлекает внимание компактностью и приятной внешностью. 5-дверная машина с молодежным дизайном имеет раскосые фары, похожие на глаза гигантских насекомых. Владельцами «Спарков» второго поколения чаще всего являются молодые люди, которым нравятся яркие оттенки кузова и не смущает малая вместительность автомобиля.

Передние кресла и боковые зеркала подогреваются, пятая дверь оснащена стеклоочистителем. При необходимости задние кресла можно сложить, чтобы увеличить пространство под поклажу.

Lada (ВАЗ) 1111 «Ока»

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Компактная малолитражка «Ока» отечественного производства – самая миниатюрная машина в России. Двухцилиндровый двигатель мощностью 65 л. с. расположен под капотом. «Ока» представляет собой трехдверный хэтчбек, салон вмещает водителя и трех пассажиров.

На городских улицах с напряженным движением у «Оки» всегда есть преимущество – автомобиль очень маневренный, легко перестраивается в потоке машин, паркуется даже в труднодоступных местах. Вместительный багажник – если сложить задние сидения, в багажный отсек помещается много вещей.

Mercedes-Benz A-Class

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Супермаленький четырехдверный седан Mercedes-Benz класса А длиной 4,5 метра обладает сравнительно большим внутренним объемом. В багажник емкостью 420 литров помещается два больших чемодана плюс сумка. Владельцами компактных фирменных автомобилей чаще всего являются женщины.

Одно из основных достоинств этой модели, которое ценится начинающими водителями – наличие автоматической коробки передач и возможность перехода на ручное переключение скоростей.

Машина оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 1,33 л. Несмотря на малые габариты силового агрегата, этот «Мерседес Benz» резво бегает не только по гладким автобанам, но и прекрасно чувствует себя на наших дорогах сомнительного качества.

Peugeot 108

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Компактный пятидверный хэтчбек привлекает красивым современным дизайном. Крышка багажника в 108-й модели одновременно является задним стеклом – оно изготовлено из тонированного стекла контрастного цвета, что придает внешности всего автомобиля оригинальный вид. В задних дверцах предусмотрены окна-форточки. Многие владельцы Peugeot 108, желая персонализировать свою машину, окрашивают крышу и капот в черный, темно-синий или серый цвет.

Автомобиль оборудован 3-цилиндровым бензиновым двигателем емкостью в 1 литр, а также 5-скоростной АКПП ETG5 с электронным управлением. Объем багажного отделения – 228 л. При сложенных креслах второго ряда его можно увеличить до 868 л. Клиренс составляет 120 мм.

Малолитражные автомобили с передним приводом удобны в управлении, маневренны на городских улицах с напряженным движением и на извилистых дорогах. Представленные в рейтинге лучшие небольшие автомобили, к сожалению, не очень часто встречаются на российских дорогах. Советуем присмотреться к этим маленьким юрким машинками, которые уверенно набирают популярность благодаря своим малым размерам и сравнительно низкой цене.

Видео про маленькие малолитражки:

Описания и обзоры небольших, но быстрых автомобилей: топ-7 моделей, их особенности и характеристики, фото. Видео про маленькие малолитражки.

Источник

Колёсные карлики: самые-самые маленькие в мире легковые автомобильчики

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Две предыдущие статьи мы посвятили простым недорогим и компактным трех- и четырехколесным легковым автомобилям — миникарам. Казалось бы, на том их миниатюризация завершила свое поступательное движение вперед, но не тут-то было. Оказалось, за более чем сто лет существования автомобиля человечество изобрело еще множество иных крохотных самоходных средств передвижения — от ботинок с моторчиками до уютных микрокаров для взрослых, которые можно было легко спутать с детскими игрушками.

П ервые сверхминиатюрные машины появились в начале ХХ века, но самым интересным и продуктивным считается быстротечное послевоенное десятилетие, когда в Европе родилось семейство малоизвестных изготовителей, предлагавших суперкомпактные автомобильчики, выполненные по своим особым понятиям механики, эстетики и эргономики. Такими в буквальном смысле игрушечными транспортными средствами пользовались уже не бедные люди, а энтузиасты и любители сверхоригинальной автоэкзотики, которые по законам своих стран могли ездить на них с 17 и даже с 14 лет или вообще не иметь водительских прав.

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Американский миниатюрный женский микрокар в сравнении с легковым автомобилем Marmon. 1920 год

Как ни странно, примитивно-простейшая конструкция микрокаров олицетворяла высший уровень изобретательности: на всех описанных здесь машинах были установлены одноцилиндровые двухтактные моторчики воздушного охлаждения мотоциклетного типа, особые трансмиссии с цепным приводом ведущих колес, барабанные тормоза и сварные рамы. При этом обычные коробки передач и подвеска чаще всего отсутствовали, а за одноместные стеклопластиковые кузова миниатюрные кары удостоились прозвища «тележки для эгоистов».

Миниатюрные автомобили-игрушки для взрослых

Микрокары ведут свою историю от американских самодельных автомобильчиков 20-30-х годов ХХ века. Тогда в США даже появилась мода на дорогие сверхкомпактные «игрушечные» легковушки и гоночные машинки ручной сборки, на которых можно было кататься по городу, ездить по магазинам и ресторанам и устраивать гонки.

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

На радиостанцию CBS прибыл гость на микроскопической гоночной машине Little Mystery. 1929 год

Из доброй сотни конкурентов единственным достаточно крупным изготовителем микрокаров в Америке была небольшая компания Custer. В ее программу входили высокие одноместные коляски, очень похожие на инвалидные, но служившие для передвижения в городском потоке и прочесывания крупных торговых точек, а также низкопрофильные прогулочные электромобильчики для женщин, курьеров и посыльных.

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Одноместное трехколесное прогулочное кресло Custer Chair на улицах Вашингтона. 1920 год

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Электрический курьерский микрокар Custer Cootie для доставки срочных сообщений и цветов. 1922 год

Эпоха Rytecraft’a

Важнейшую роль в довоенном развитии микрокаров сыграла лондонская компания British Motor Boat Manufacturing по выпуску моторных лодок. Там в 1934 году конструктор Джек Шиллан разработал целое семейство миниатюрных четырехколесных машинок марки Rytecraft.

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Все познается в сравнении: одноместный Rytecraft и пятитонный грузовик AEC Matador. 1934 год

В зависимости от времени выпуска и требований заказчиков они имели различные формы кузовов, крыльев, подножек и вентиляционных щелей, а по облицовке радиаторов напоминали известные серийные легковушки. Кроме того, они имели три варианта маркировок — Scooter-Car, Scoot-a-Car и Scoota-Car.

На первой одноместной серии применялся 2,5-сильный моторчик Villiers Midget рабочим объемом 98 кубических сантиметров. От него крутящий момент через центробежное сцепление передавался на левое заднее колесо c барабанным тормозом от единственной педали. Полутораметровая малютка развивала скорость до 25 км/ч.

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Поперечное размещение мотора и трансмиссии для привода левого ведущего колеса

В середине 1960-х на «серийной» микромашине Rytecraft Scoota-Car англичанин Джим Паркинсон совершил кругосветное путешествие, проехав «вдвоем с сигаретой» расстояние в 24 тысячи километров. Побывал он и в Советском Союзе, но чтобы не «продырявить» пресловутый «железный занавес», весь путь проделал в грузовом вагоне.

Фрагменты кругосветного путешествия Паркинсона на микрокаре Rytecraft выпуска 1935 года

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

В 1939–1940 годах на модернизированных двухместных микрокарах монтировали 250-кубовый мотор в 12 сил, трехступенчатую коробку передач, резиновую подвеску и две педали управления. Их максимальная скорость возросла до 65 км/ч.

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Последний двухместный вариант микрокара Rytecraft с 12-сильным двигателем. 1940 год

В военные времена фирма собирала подвесные моторы для армейских катеров, а затем была переименована в Brockhouse Engineering. После войны, наряду с мини-тракторами, из оставшихся частей там собрали еще несколько микрокаров.

Несмотря на тщедушную внешность, машинки Rytecraft успешно продавали в 42 странах мира. В общей сложности, включая рекламные микрогрузовички, их построили порядка тысячи экземпляров.

Вторым британским изготовителем микрокаров была компания ATCO (Atlas Chain Company), выпускавшая газонокосилки. В 1935-м она начала собирать миниатюрные автомобильчики Junior Trainer с 98-кубовым мотором и простейшей трансмиссией с одной передачей переднего и заднего хода. Их максимальная скорость не превышала 16 км/ч. За несколько лет было собрано 200 штук.

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Довоенный микрокар Junior Trainer на улице одного из английских городов. Фото 1948 года

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Машина ATCO Junior Trainer, сохранившаяся в Британском музее газонокосилок в Саутпорте

Во Франции мизерные трехколёски Le Carabe предлагал изобретатель Ипполит Делимар, рекламировавший их как «самые маленькие, самые практичные, самые экономичные и самые оригинальные». Все эти качества соответствовали истине: суперминиатюрные автомобильчики с деревянной одноместной кабинкой весили всего 45 кг, имели ширину и высоту в 73–75 сантиметров и развивали скорость 40 км/ч.

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Эффектная презентация сверхкомпактного микрокара Le Carabe в центре Парижа. 1937 год

Единственным развитием довоенных микрокаров стал малюсенький и низенький четырехколесный автомобильчик Bimbo с задним 125-кубовым моторчиком и кузовом без дверей. После войны несколько экземпляров таких машинок собрала туринская фирма Volugrafo.

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Аккуратная пятисильная малютка Volugrafo Bimbo 1946 года в музее Autoworld в Брюсселе (фото автора)

Лучшие времена европейских микрокаров

В 50-60-е годы прошлого века появление в Европе недорогих и экономичных легковых автомобилей для обедневших за время войны покупателей заставило встрепенуться и небольшие фирмы, которые взялись за создание принципиально новых сверхлегких и суперкомпактных трехколесных микрокаров с оригинальными кузовами.

Brütsch Mopetta/Brütsch Rollera (1956-1958 гг.)

В 1950-е годы впервые громко заявила о себе ранее малоизвестная фирма Brütsch из Штутгарта. В конце 1940-х ее основал автомеханик и гонщик Эгон Брютш, собиравший скоростные машины и легкие кузова. В 1956 году он представил одноместный автомобильчик Mopetta с передним управляемым колесом и низким округлым кузовом без дверей. Он не только удостоился титула «самый маленький в мире автомобиль», но и вызвал бурю страстей обывателей, привыкших к «нормальным» авто и боявшихся залезать в глубокий отсек этого «чрезвычайно опасного микроскопического» экипажа с мотоциклетным рулем.

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Сверхлегкая 1,7-метровая трехколеска Mopetta в снаряженном состоянии весила всего 78 кг

Простейший 49-кубовый движок Ilo размещался в своеобразном открытом моторном отсеке — выемке в левой нижней части кузова. От него через трехступенчатую коробку и цепную передачу крутящий момент подавался на левое заднее колесо на резиновой балансирной подвеске. Непривычный микрокар шириной 88 сантиметров развивал скорость 45 км/ч.

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Наружный отсек с 2,3-сильным мотором и соседнее ведущее колесоПростейшие мотоциклетные органы управления малюткой Mopetta

Поначалу машина получила всемирную известность, но в конце концов «глас народа» свел на нет все её революционные достижения, и через два года выпуск «Мопетты» завершился.

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

За два года микрокаров Brütsch Mopetta было собрано 14 экземпляров, из них шесть живы до сих пор

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Эффектный 98-кубовый микрокар Brütsch Rollera развивал скорость 80 км/ч. 1958 год (фото RM-Auctions)

Peel-50/Peel Trident (1963-1966 гг.)

Продолжение работ Брютша состоялось только в 1963-м, когда небольшая фирма Peel Engineering с британского острова Мэн объявила о начале выпуска, пожалуй, самой оригинальной сверхминиатюрной машинки Peel-50 (Р-50) со стальным основанием и закрытой кабиной с левой распашной дверью и одной фарой.

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

«Самый маленький автомобиль в мире» с 4,2-сильным мотором, задним ведущим колесом и двумя передними управляемыми. 1963 год

Микрокар снабжался 49-кубовым моторчиком от мопеда DKW, смонтированным в правой выемке кузова. В отличие от предшественника, крутящий момент передавался на одиночное заднее колесо, а два передних являлись управляемыми. К редким оригинальностям относились угловые ручки под кузовом, при помощи которых 59-килограммовую машину можно было приподнять вручную и произвести осмотр или ремонт.

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Интерьер кабины с обычным рулем, простейшим сиденьем и моторным кожухом в правом переднем углуОригинальный осмотр микрокара Peel-50 путем приподнимания его за специальные ручки

Длина самого короткого в мире автомобиля (1 371 мм) до сих остается непревзойденным результатом в книге рекордов Гиннесса. Его максимальная скорость — 60 км/ч, расход топлива — около трех литров на 100 км.

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Революционный микроавтомобиль Peel-50 в британском Национальном автомобильном музее (фото автора)

В 1964-м, на крыльях успеха первенца Р-50, фирма Peel приступила к сборке второго, более элегантного и не менее оригинального двухместного микрокара Trident с аэродинамичным кузовом с шаровидным верхом («колпаком» или «фонарем») из прозрачного пластика и плоским лобовым стеклом. Для облегчения входа и выхода вместе с передней и боковыми панелями кузова он откидывался вверх на угол до 50 градусов.

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Оригинальный микрокар Trident с мотором в 4,2 силы и кузовом с шаровидным «фонарем». 1964 годДвухместный Peel Trident с подъемной передней частью кузова и прозрачным колпаком

По общей конструкции микрокар не отличался от Peel-50, но его силовой агрегат перенесли в задний отсек и установили непосредственно перед ведущим колесом. Машина имела длину в 1,8 метра, весила 90 кг и достигала скорости 75 км/ч. Всего их построили 45 экземпляров.

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Обычный человек в этой миниатюрной машинке представляется Гулливером в стране лилипутов

Scootacar Mk-I/Mk-II (1957-1965 гг.)

Своему рождению наиболее распространенный английский микрокар Scootacar обязан чистой случайности. Она заключалась в том, что однажды жена одного из директоров локомотивостроительной компании Hunslet Engine, которая никак не могла припарковать свой огромный Jaguar, попросила мужа сделать для нее самый простой и короткий микроавтомобиль. Исполнителем женских фантазий назначили дизайнера Генри Брауна.

Так в 1957 году появился первый незамысловато-привлекательный микрокар Scootacar Mk-I, который за узкий и высокий кузов прозвали телефонной будкой. В ней имелась одна левая распашная дверь и установленные по центральной оси водительское сиденье, мотоциклетный руль и задние места для детей. В отсеке под ними, прямо перед одиночным ведущим колесом, помещался 197-кубовый мотор Villiers в 8,5 сил с трехступенчатой коробкой. Машина получила переднюю пружинную подвеску и гидропривод тормозов.

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Невероятно скромный, аккуратный и коротенький микрокар Scootacar Mk-I длиной 2 060 мм. 1958 год

С 1959 года выпускался модернизированный Scootacar Mk-II с более просторным кузовом и расширенной дверью. На нем стояли модернизированный 8,5-сильный мотор, коробка с четырьмя передачами переднего и заднего хода и новая пружинная подвеска всех колес. Обе версии достигали скорости 50 км/ч. До 1965 года их изготовили 1 630 штук.

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Интерьер трехместной кабины с центральной установкой сиденья водителя и рулевого управленияБолее просторный Scootacar Mk-II с габаритной длиной, увеличенной до 2 130 мм. 1962 год

Микроскопическим карам даже кризис нипочем

С завершением самого интересного и короткого послевоенного периода работы над микрокарами казалось, что им пришел конец, однако их бурная жизнь только начиналась. Переходными считались 1970-е годы, когда создание новых микроавтомобилей подстегнул энергетический кризис. Тогда в пользу простых и недорогих машинок сработал элементарный человеческий инстинкт сэкономить на покупке, топливе, ремонте, налогах и необходимости получения водительских прав. К тому времени все описанные выше микрокары ушли в прошлое, а опустевший рынок заняли три десятка безымянных фирмёшек. Тотальная экономия и скаредность тут же сказались на появлении упрощенной и малопривлекательной продукции с высокими угловатыми кузовами.

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Французская машина Cicostar в 3,2 силы считалась «самым элегантным маленьким автомобилем» 1970-хГрубоватая «Графиня» 1978 года — микрокар Comtesse Super Mini, собранный в количестве 3 500 единиц

К счастью, в те времена, несмотря ни на что, спрос на дешевые микрокары оказался высоким, и до сих пор машины новых поколений прочно занимают свою нишу в автомобильном мире.

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Итальянская Lambretta Serveta из одинакового во всех версиях семейства Willam. 1978 год (фото автора)

На заглавной фотографии — эффектный рекламный трюк с участием прототипа будущего «самого маленького автомобиля в мире» Peel-50 с передним одиночным управляемым колесом.

Источник

Детские гоночные машины: виды, польза для развития

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Какой русский не любит быстрой езды, и какой мальчик не любит играть в детские гоночные машины? Вот уже почти целый век родители всех стран и континентов балуют детишек этим чудесным изобретением. Правда, в некоторые времена выбор был совсем не так велик. Например, в СССР игрушки часто оказывались дефицитом, тогда чей-нибудь рукастый папа сам мастерил их из дерева.

Хотя раньше машинки были совсем простыми и крайне похожими между собой, но это не портило восторга маленького мальчишки, который стал обладателем новенькой игрушки. Теперь же, напротив, всех видов и моделей машин не перечесть, их стало проще достать, но сложнее кого-то удивить.

Поэтому появляются все новые и новые виды, позволяющие малышам максимально включиться в игру. Игрушки порой не отличить от их реальных прототипов, а особую популярность набирают гоночные машины на радиоуправлении и собирающиеся гоночные треки.

Треки

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Трек — это игра с гоночными машинами, которая собирается из отдельных частей трассы, еще их называют авторалли. Система извилистых виражей имеет богатую инфраструктуру: серпантины, трамплины, пит-стопы, пожарные или полицейские станции и многое другое. Отдельные участки авторалли взаимозаменяются, гибкие трассы могут проходить поверх мебели и предметов. А еще она светится разными огнями, воспроизводит различные звуки: как сама трасса, так и машинки.

Пусковой механизм служит для ускорения. Гоночные машинки несутся на бешеной скорости по треку, совершая по пути головокружительные полеты на трамплинах. Некоторые модели работают от пульта радиоуправления или специального руля. Вас ждут увлекательные сюжеты с любимыми героями (Человек-паук, Супермен), при нажатии кнопки включается музыкальное сопровождение игры.

Радиоуправление

Выбор машин на радиоуправлении еще более велик. Все гоночные машины работают от заряжающегося аккумулятора или батареек, оснащены дистанционным пультом или рулем для управления. Некоторые модели называются перевертыши, потому что умеют обходить любые препятствия, отскакивая от них, благодаря большим колесам с шипами, которые хорошо сцепляются с поверхностью и не дают машинке буксовать на месте. Есть даже модели для передвижения по воде.

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

А для взрослых, если они не хотят расставаться с детским увлечением машинами, есть специальные радиоуправляемые модели, точь-в-точь повторяющие настоящие авто. Радиоуправляемые модели намного надежнее игрушечных и практически ничем не отличаются от настоящих. Масштаб копии в среднем равен 1:50, но все равно стоит очень дорого. Все детали ремонтируются, как у настоящих. Модели на радиоуправлении пользуются спросом у коллекционеров-ценителей.

Болиды

Серия спортивных машин от дизайнера Джерри Коза под звучным названием Torpedo стала настоящей сенсацией! Их называют и скутеры-самокаты, и детские гоночные болиды, на вид они действительно имеют большое сходство с болидами благодаря своей идеальной обтекаемой форме и яркой блестящей поверхности.

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

4 маленьких колесика напоминают скутер или скейт, а удобные ручки на носовой части позволяют малышу плотно ухватиться и прижаться к корпусу, чтобы не упасть. Вес машинки достаточно легкий, чтобы действительно быстро разгоняться, просто отталкиваясь от пола ногами. Хорошая альтернатива уже немного приевшимся и слегка неповоротливым толокарам.

Польза для развития

Развитие ребенка на раннем этапе во многом зависит от родителей, ведь важно не только создать ему безопасную среду, но и снабдить полезными игрушками для совершенствования необходимых навыков:

Координация (чувство равновесия, умение задать нужную скорость и направление, поймать).

Мелкая моторика (собрать-разобрать, покрутить движущиеся механизмы, нажать кнопку, дернуть за рычаг, потрогать разные материалы и фактуры).

Изучение новых понятий (правила дорожного движения, цвета, геометрические формы, материалы, надписи, название моделей, направления движения — лево-право, вперед-назад).

Глазомер и наблюдательность (внимательно следить за движущимся предметом, различать маленький-большой, близко-далеко).

Образное мышление (представить себя гонщиком, сочинить историю про гонщиков, придумать сюжет игры, представить, как машинка может маневрировать, а как не может).

Маленькая гоночная машина название. Смотреть фото Маленькая гоночная машина название. Смотреть картинку Маленькая гоночная машина название. Картинка про Маленькая гоночная машина название. Фото Маленькая гоночная машина название

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *