Маз 53366 вес машины
МАЗ-53366
Первые бортовые грузовые автомобили марки МАЗ 53366 сошли с конвейера Минского автозавода еще в прошлом веке, в далеком 1978 году (в этот же год на другом заводе был выпущен Краз 250).
Транспортные средства этой серии предназначались для реализации широкого комплекса разноплановых задач в строительстве, сельском хозяйстве и промышленности.
За счет сбалансированного состава технических параметров, надежности и неприхотливости в эксплуатации МАЗы 53366 приобрели большую популярность в различных отраслях производства.
Это позволило продолжить выпуск модели до настоящего времени, с введением дополнений и модификаций, соответствующих требованиям «нового времени».
Технические характеристики модели
Максимальная грузоподъемность | 8000 кг |
Средний расход топлива на 100 км | 26 л |
Мощность моторного механизма | 240 лошадиных сил |
Колесная формула | 4*2 |
Масса автопоезда | 28 500 кг |
Колесная база | 4,9 м |
Снаряженная масса | 8 200 кг |
Объем грузовой платформы | 34,5 м³ |
Давление на переднюю ось | 6 500 кг |
Давление на заднюю телегу | 11 500 кг |
Модель двигателя | ЯМЗ-238М |
Экологическая норма | Евро-3 |
Модель трансмиссии | ЯМЗ-236П |
Количество передач | 5 |
Передаточное число | 7,14 |
Размер шин | 11.00R20 |
Объем топливного бака | 350 л |
Крутящий момент | 883 Нм |
Тормозной путь | 36 м |
Максимальная скорость передвижения | 87 км/ч |
Время, необходимое для разгона до 60 км/ч | 50 с |
Поворотный радиус | По внешнему колесу — 8,4 мГабаритный — 9,1 м |
Сцепление | Двухдисковоес пневматическим усилителем |
Габаритные размеры | 8,62*2,5*4 м |
Клиренс | 0,26 м |
Турбонаддув | Есть |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2100 оборотов в минуту |
Коробка передач | Механическая |
Расположение цилиндров | V-образное |
Вес автомобиля | 16 500 кг |
Устройство двигателя
Все машины МАЗ 53366 оснащены 8-цилиндровыми двигателями Ярославского моторного завода модели ЯМЗ-238М2 рабочим объемом 14,86 литра с функцией турбонаддува и имеющими мощность в 240 лошадиных сил. Крутящий момент модели – 883 Нм, средняя частота вращения – 2100 оборотов в минуту.
Популярное V-образное расположение цилиндров диаметром 13 см обеспечивает эффективную работу двигателя и позволяет развить скорость до 90 км в час, а 350-литровый топливный бак – преодолеть более 1000 км без дозаправки. Охлаждение жидкостное, запуск двигателя стандартный – впрыск горючего топлива, последующее сжатие и воспламенение.
Устройство двигателя ЯМЗ-238М2
Расход Топлива
МАЗ 53366 комплектуется 350-литровым топливным баком, что позволяет выполнять длительные перемещения без дополнительной заправки. Средний расход горючего на 100 км при скорости 60-80 км/час составляет 26-30 л.
Тормозная система
Тормозная система
Кроме того, в комплектацию модели входят:
Для управления перечисленными функциями используется электроника.
Устройство
Внешний вид МАЗа-53366 типичен для грузовой техники данного завода. Кабина оснащена двумя дверями, бескапотная, поскольку двигатель спрятан под салоном. Имеет строгий прямоугольный дизайн, подчеркивающий рабочий характер техники.
Большая решетка радиатора выкрашена в темный или светлый цвет и контрастирует с основным тоном машины, украшена фирменной эмблемой компании. Бампер металлический – выступает как один из элементов пассивной системы безопасности.
Над лобовым стеклом расположен козырек, выполненный из пластика. Аналогичные накладки помещены на боковые ребра передней части кабины.
Колеса утоплены в корпус машины, арки подчеркнуто простые и лаконичные, оснащены ступенькой для удобной посадки в автомобиль.
Кабина дополняется грузовым бортом различной модификации.
Габариты МАЗ-53366 внушают уважение. Длина автомобиля вместе с грузовым бортом составляет 8,62 м, высота достигает 3,16 м, ширина – 2,5 м. При этом машина достаточно послушна в управлении и не кажется неуклюжей. Колесная база имеет размер 4,9 м.
Отдельно стоит упомянуть дорожный просвет: он составляет 26 см, что позволяет модели с успехом преодолевать сложные участки трассы.
Модификации МАЗ 53366
В зависимости от нужд эксплуатации можно выбрать различный тип кузова для одного типа рамы. В настоящее время выпускают следующие модификации:
самосвалы;
тентовые крытые фургоны;
цельнометаллические и сварные крытые фургоны;
грузовики с удлиненной платформой.
Пол каждой из модификаций с откидными бортами представляет собой деревянный настил.
Обладая подобными техническими характеристиками, грузовик МАЗ 53366 намного более привлекателен для потребителя своей относительно низкой стоимостью, в то время как импортные аналоги намного превосходят его в цене.
Обзор
53366 – универсальный грузовик, завоевавший доверие автовладельцев по всему ближнему зарубежью благодаря высокой надёжности и неприхотливости. Привлекательная цена и обширный каталог запчастей, взаимозаменяемых с другими моделями МАЗ, делают его привлекательным вариантом как для крупных компаний, так и для частных предпринимателей.
МАЗ 5336 технические характеристики
МАЗ 5336 – бортовой автомобиль или крупнотоннажное шасси, используемое для сборки различных моделей посредством установки дополнительных надстроек (самосвального кузова, эвакуатора, автобусного кузова, цистерны, крана-манипулятора и других). Данная серия широко распространена на всем постсоветском пространстве и считается одной из наиболее удачных в линейке Минского автозавода.
Все модификации МАЗ 5336 обладают достоинствами, свойственными белорусским автомобилям: практичностью, безотказностью и небольшой стоимостью. Автомобиль прекрасно адаптирован к суровой зиме и плохим дорогам.
История производства МАЗ 5336 насчитывает несколько десятилетий. За этот период машина успела завоевать доверие потребителей и считается главным «долгожителем» конвейера Минского автозавода.
НАЗНАЧЕНИЕ
МАЗ 5336 задумывался как бортовой грузовик, предназначенный для транспортировки грузов различного типа самостоятельно или в составе автопоезда. Модель предполагалось использовать на межрегиональных, межгородских дорогах и внутри населенных пунктов. Однако конструкция машины оказалось настолько удачной, что вскоре на нее стали монтировать различное оборудование, а сфера применения МАЗ 5336 существенно расширилась. В линейку вошли автомобильные цистерны, строительные версии и манипуляторы. Также появились специальные машины экстренных служб, пассажирские автобусы и пожарные расчеты на базе МАЗ 5336. Серия стала по-настоящему универсальной, но основным направлением использования остались перевозки грузов на средние и большие дистанции.
ИСТОРИЯ
В 1981 году на Минском автомобильном заводе началась глобальная реконструкция, продлившаяся 7 лет. За этот период производитель полностью пересмотрел линейку выпускаемых моделей. В конце 1980-х годов предприятие открыло серийный выпуск обновленных серий МАЗ, получивших модернизированную раму и тормозную систему, улучшенную переднюю ось, доработанный салон и переделанную переднюю панель. В числе новых семейств оказался и МАЗ 5336.
В модельном ряду Минского автозавода машина заменила МАЗ 5335, выпускавшийся с 1977 года. Базовая серия по понятным причинам заметно устарела к началу 1980-х годов и нуждалась в глобальной модернизации. При этом изменения с учетом важности семейства прорабатывались особенно тщательно. МАЗ 5336 сохранил достоинства предшественника, но стал современнее и функциональнее.
МАЗ 5336 заметно отличался от МАЗ 5335. Модель получила мягкую подвеску, более мощные агрегаты, просторный грузовой отсек и современную кабину, увеличившуюся в размерах и ставшую более комфортной. Шумо- и виброизоляция были усовершенствованы, новая серия стала более экономичной и производительной. Уже в базовом исполнении МАЗ 5336 обладал богатым набором опций, включая специальный солнцезащитный козырек. Окончательно вытеснить предшественника новинке удалось в 1990 году.
МАЗ 5336 оказался весьма удачным продуктом и просуществовал длительное время. Модель неоднократно модернизировалась, но изменения носили незначительный характер, не позволявший говорить о появлении нового поколения.
МОДИФИКАЦИИ
Основные версии серии МАЗ 5336:
В настоящее время производства данных модификаций прекращено. В линейке Минского автозавода их заменили следующие версии:
Новые модификации отличаются усовершенствованной конструкцией и новыми 6- и 8-цилиндровыми моторами ЯМЗ, отвечающими экологическим нормам Евро-3.
Также доступны различные вариации со специальными надстройками.
Технические характеристики и ассортимент машин серии МАЗ-53366
В 1978 году Минский автомобильный завод начал серийный выпуск бортовых грузовых моделей под маркой МАЗ-53366. В рамках этого семейства представлены машины для выполнения широкого круга задач.
Грузоподъемность автомобилей ограничена десятью тоннами. Модель до сих пор находится в производстве, претерпевая изменения и подстраиваясь под потребности сегодняшнего рынка.
Общее описание экстерьера
Внешний вид МАЗа-53366 типичен для грузовой техники данного завода. Кабина оснащена двумя дверями, бескапотная, поскольку двигатель спрятан под салоном. Имеет строгий прямоугольный дизайн, подчеркивающий рабочий характер техники.
Большая решетка радиатора выкрашена в темный или светлый цвет и контрастирует с основным тоном машины, украшена фирменной эмблемой компании. Бампер металлический – выступает как один из элементов пассивной системы безопасности.
Над лобовым стеклом расположен козырек, выполненный из пластика. Аналогичные накладки помещены на боковые ребра передней части кабины.
Кабина дополняется грузовым бортом различной модификации.
Габариты МАЗ-53366 внушают уважение. Длина автомобиля вместе с грузовым бортом составляет 8,62 м, высота достигает 3,16 м, ширина – 2,5 м. При этом машина достаточно послушна в управлении и не кажется неуклюжей. Колесная база имеет размер 4,9 м.
Отдельно стоит упомянуть дорожный просвет: он составляет 26 см, что позволяет модели с успехом преодолевать сложные участки трассы.
Внутреннее наполнение кабины
Интерьер — простой и ненавязчивый. Внутри кабины предусмотрено два посадочных места – для водителя и пассажира, а также два спальных в виде лежанки и навесной полки.
Самостоятельный тюнинг позволяет сделать загородку, отделив место отдыха от рабочей зоны.
Посадка достаточно жесткая. Пневмоамортизаторами оснащено только водительское кресло, что позволяет чувствовать себя уверенно за рулем в любых ситуациях.
Высокая посадка обеспечивает хороший обзор, который дополняют крупные боковые зеркала.
Между водителем и пассажиром расположена широкая торпеда, переходящая в панель. На ней предусмотрено место для хранения документации, карты, мелких предметов и канцелярии.
Сама панель оснащается необходимыми датчиками и выключателями, также можно установить магнитолу. Кресла снабжены ремнями безопасностями с тремя точками фиксации.
Машина создана для работы. В ней нет ничего лишнего или ненужного. Простая техника для прибыльного бизнеса.
Основные разновидности
Эта грузовая машина имеет несколько версий, которые различаются внешним исполнением грузового борта, что определяет разные области применения этой техники.
Из этой статьи вы узнаете, за какую цену можно купить трактор TYM.
Все МАЗы серии 53366 оснащаются двигателем ЯМЗ-238М2. Мотор имеет 8 цилиндров, расположенных V-образно.
Силовой агрегат работает на дизельном топливе и соответствует экологическому стандарту Евро-1. Крутящий момент двигателя составляет 883 Н*м. Мотор способен вырабатывать мощность до 240 лошадиных сил, что в кВт равно 176 единицам.
Такая производительность позволяет бортовому грузовику разгоняться до скорости в 90 км/ч.
Для управления автомобилем предусмотрена 5-ступенчатая механическая коробка передач ЯМЗ-236П. Ее масса составляет 240 кг. На скоростях от 2 до 5 предусмотрены синхронизаторы.
Передаточные числа достаточно гармоничные, поэтому машина эффективно и быстро реагирует на команды водителя. МАЗ-53366 снабжается баком на 350 л топлива, что обеспечивает длительные рейсы без дополнительной заправки.
Расход дизеля в среднем — 32 л на каждую сотню километров.
Общий вес всего автомобиля с грузом составляет 16 500 кг, при этом на переднюю ось приходится 6,5 тонн, а на заднюю – 10 тонн. Все подвески рессорные, что гарантирует их долговечность и надежность.
Грузоподъемность техники в разных модификациях варьирует от скромных 8 тонн до внушительных 9,8. Рассмотрим распространенные версии прославленного современного бортового грузовика.
Модификация 020
Машина оборудована просторным тентованным бортом, который соответствует требованиям TIR. Данная модификация имеет ряд особенностей:
Автомобиль широко применяется для перевозки негабаритных грузов – преимущественно продовольствия, тарированной продукции. Благодаря съемному тенту легко осуществляется разгрузка и погрузка. Борт откидной сзади и по бокам.
Модификация 021
Популярный грузовой автомобиль, который часто используется в промышленных целях. Модель оснащается прицепом МАЗ-83781, выполненным в виде просторного борта из металла или каркаса, накрытого тентом. Тип выгрузки в этой машине задний.
Модель оснащается массивными, на всю высоту кузова, дверями, которые закрываются на специальный замок. Корпус борта обеспечивает надежное сохранение грузов и качественные условия перевозки.
Полностью металлический кузов идеально подходит для перевозки продовольственной продукции, а тентованная модификация пригодна для промышленных нужд.
Грузоподъемность этой модификации составляет 9 800 кг. Часто МАЗ-53366 021 используется в качестве автопоезда.
В случае применения дополнительного прицепа общая грузоподъемность увеличивается в два раза.
Масса снаряженного автомобиля составляет 8 700 кг в оснащении металлическим бортом и 8 200 кг – в тентованной версии.
Модификация 026
Данная модификация выполнена в специализированной форме бортовой техники – сортиментовоза. Снаряженная масса этой машины ограничена 8,2 т. Модель предназначена для перевозки тяжелого крупногабаритного сортимента длиной от 2 до 6 м.
Поверхность выложена толстыми стальными листами толщиной от 3 мм. Для удержания сортимента используются коленные арки. Эффективно применяется в деревообрабатывающей сфере, строительной отрасли.
Грузоподъемность борта составляет 9,8 т, также может эффективно применяться в качестве автопоезда в соединении с прицепом МАЗ-8926-20.
Модификация 040
Данная модификация представлена в оснащении металлическим бортом с габаритными размерами: высота 2,33 м, длина 6,1 м и ширина 2,42 м. Однако чаще всего производитель предлагает эту модель с грузовым отсеком в виде цистерны.
Загрузка и выгрузка производятся вертикально через специальные люки на верхней части цистерны. Емкость положена на поверхность и закреплена по бокам ограничительными блоками.
Конструкторы МАЗа-53366 предусмотрели широкие возможности для применения этой техники в предпринимательстве. Разные модификации позволяют подобрать модель под конкретные цели и задачи, чтобы машина работала максимально эффективно и экономично.
Стоимость грузовика
Бортовая грузовая техника от Минского автомобильного завода отличается практичностью и доступностью. МАЗ-53366 за годы своего выпуска завоевал любовь и признание среди потребителей России и стран СНГ, членов бывшего Советского Союза.
Основными преимуществами этой модели были и остаются:
Запасные части легко найти и стоят они весьма недорого.
МАЗ-53366 отлично ведет себя на дорогах нашей страны, превосходно преодолевая сложные участки. Идеальная машина для дальнобойщиков.
Выпускается модель уже более 35 лет, поэтому на рынке легко найти как новую технику, так и уже старенькие автомобили. Вторичные машины можно купить по скромным ценам от 200 000 рублей.
Не рекомендуется рассматривать версии 70-80-х годов, поскольку они уже давно выработали свой ресурс, кузов разрушен коррозией, само устройство уже морально устарело.
Новую спецтехнику лучше приобретать у официальных дилеров, которые несут полную ответственность за предлагаемый товар.
Такие модели можно купить по цене в пределах 1-2 миллионов рублей за машины 2012-2014 годов выпуска, по более скромным расценкам предлагаются грузовики выпуска 2007-2010 гг.: стоимость их ограничена 450-700 тысячами рублей.
В этой статье можно найти описание зерноуборочного комбайна Кейс 2388 и других, не менее востребованных моделей.
Перейдя по следующей ссылке http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/dlya-sadovodstva/obzor-kultivatora-viking.html, вы узнаете, стоит ли менять вышедшие из строя запчасти на культиваторе Викинг самостоятельно.
МАЗ-53366 – это идеальная техника для бизнеса и производства. Она прекрасно подойдет для транспортировки строительных материалов, продуктов питания и одежды. Широкие возможности под скромной оболочкой рядового трудяги.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
МАЗ 53366
Премьера дебютных бортовых автомобилей под маркой МАЗ 53366 произошла еще в 1978-ом году. При этом масштабное производство модели стартовало только 12 лет спустя. Грузовики данного семейства позиционировались как машины, способные выполнять широкий спектр задач. Модель имеет высокую грузоподъемность и до сих пор находится в производстве, регулярно получая небольшие изменения и адаптируясь под потребности рынка.
Наибольшее распространение шасси МАЗ 53366 получило как база для комплектации различных дорожных и строительных автомобилей. Модель отличается высоким качеством сборки и универсальностью. Другим плюсом техники стала доступность и практичность. За годы выпуска МАЗ 53366 успел приобрести множество поклонников в странах бывшего СССР и в России.
Видео
Среди основных преимуществ модели следует выделить следующие:
МАЗ 53366 представляет собой идеальный автомобиль для производства и бизнеса. Машина предлагается в версиях без тента и с презентованным тентом и хорошо подойдет для перевозки продуктов питания, одежды и строительных материалов. Порадует собственника и ее экономичность.
Технические характеристики
Модель имеет колесную формулу четыре на два и грузоподъемность в 8300 кг. Снаряженная масса МАЗ 53366 равняется 8200 кг, полная масса – 16500 кг (нагрузка на переднюю ось – 6500 кг, нагрузка на заднюю ось – 10000 кг), масса в составе автопоезда – 28500 кг.
Грузовик имеет объемную грузовую платформу (длина – 6100 мм, ширина – 2420 мм, высота – 2330 мм). При площади в 15 кв. метров платформа вмещает 34,5 кубометра груза.
Максимальная скорость грузовика составляет 87 км/час.
Габаритные характеристики автомобиля:
Расход Топлива
МАЗ 53366 комплектуется 350-литровым топливным баком, что позволяет выполнять длительные перемещения без дополнительной заправки. Средний расход горючего на 100 км при скорости 60-80 км/час составляет 26-30 л.
Двигатель
Все семейство МАЗ 53366 оборудуется исключительно двигателями Ярославского моторного завода модели ЯМЗ-238М2 с функцией турбонаддува. Данные дизельные агрегаты имеют 8 V-образно расположенных цилиндров. Силовые установки соответствуют экологическим стандартам «Евро-1».
Характеристики двигателя ЯМЗ-238М2:
4-тактный агрегат имеет жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск топлива и воспламенение от сжатия. Мотор может оснащаться механизмом отбора мощности.
Устройство
Конструкция кузова МАЗ 53366 представляет собой металлическую сварную платформу с задними и боковыми откидывающимся бортами и деревянным настилом. Внешность грузовика типична для продуктов Минского автомобильного завода. Силовая установка спрятана под салоном. Модель имеет строгий прямоугольный дизайн, который подчеркивает рабочий характер техники.
Большая радиаторная решетка выкрашена в светлый или темный цвет. Она украшена классической эмблемой компании и контрастирует с основным тоном, выбранным для машины. МАЗ 53366 оснащается металлическим бампером, который служит одним из элементов пассивной системы безопасности.
Над лобовым стеклом находится козырек, сделанный из пластика. Схожие накладки располагаются на боковых ребрах в передней части кабины. Арки грузовика лаконичные и простые, а колеса утоплены в корпус автомобиля. Сбоку находятся специальные ступеньки, позволяющие удобно садиться в салон. В кабине присутствуют сразу два спальных места для пассажира и водителя. Подрессоренное водительское кресло регулируется по длине, высоте и наклону подушки и спинки. Интерьер салона ненавязчивый и простой.
Посадка модели МАЗ 53366 довольно жесткая. Пневмоамортизаторы присутствуют исключительно у водительского кресла. Это добавляет комфорта при движении и позволяет чувствовать уверенно в любых ситуациях. Благодаря высокой посадке водителю открываются хороший обзор, который дополняют большие боковые зеркала.
Между пассажиром и водителем находится широкая торпеда, перетекающая в панель. Здесь имеется место для хранения карты, канцелярии и документов. На панели присутствуют необходимые выключатели и датчики. Также есть место для установки магнитолы.
Силовая установка модели агрегатируется с 5-скоростной механической трансмиссией ЯМЗ-236П (производитель – Ярославский моторный завод). На 2-5 передачах предусмотрены синхронизаторы.
Модель имеет рессорную подвеску. Опционально грузовик оборудуется функцией подогрева двигателя и отопления салона «Вебасто».
МАЗ 53366 разрабатывался для работы, потому ничего ненужного и лишнего в нем нет. Это простая и надежная техника для бизнеса.
Цена нового и б/у МАЗ 53366
МАЗ 53366 выпускается свыше 35 лет, потому на рынке можно найти как совершенно новый вариант, так и довольно старый автомобиль. Подержанная техника предлагается по весьма скромным ценам от 200 тысяч рублей. Специалисты не рекомендуют рассматривать модели, выпущенные свыше 25 лет назад, поскольку данные машины выработали свой ресурс и морально устарели. Обычно их кузов серьезно поврежден коррозией.
Новую технику лучше покупать у официальных дилеров, полностью отвечающих за товар. МАЗ 53366 без пробега обойдется в 2-2,3 миллиона рублей.
Модели 2012-2014-х годов предлагаются за 1-2 миллиона рублей. Версии 2007-2010-го годов можно приобрести за 450-800 тысяч рублей.
За час аренды автомобиля придется отдать около 1000 рублей.
Аналоги
К аналогам модели МАЗ 53366 можно отнести технику МАЗ 53362.