Self made music артисты
Self made music артисты
музыка Self made music
Magnitarus
Magnitarus now based in Johannesburg, South Africa
it is ambience atmospheric with field records, voices, radio, tapes and self-made musical…
Сергей Дроботенко
Вики-статьи пока нет.
Ян Арлазоров
Ян Майорович Арлазоров (26 августа 1947, Москва, СССР — 7 марта 2009, Москва, Россия) — российский театральный актёр и эстрадный артист,…
Muhmood
4 266 слушателей
ksandr
новое тут http://www.lastfm.ru/music/ksandr+and+I.M.M.U.R.E./
Проект «ksandr» («ksandr project») был создан в 2003-2004 году в Санкт-Петербурге…
ksandr and I.M.M.U.R.E.
collaboration project of Magnitarus and Spiraal Aurel. Its a free improvisation with homemade musical instruments and some field rec.
Dietrich Schoenemann
3 511 слушателей
Вики-статьи пока нет.
Fennesz
296 134 слушателя
Коллектив ||||||||| придерживается строго консервативных взглядов на создание музыки. Вот основные положения:
1. музыка должна
2. музыка…
Иосиф Кобзон
17 646 слушателей
Иосиф Давидович Кобзон (11 сентября 1937, Часов Яр, Сталинская область, Украинская ССР, СССР — 30 августа 2018, Москва, Россия) — советский…
Ghost Medicine
Вики-статьи пока нет.
Ayarkhaan (Айархаан)
Вадим Казаченко
7 699 слушателей
Вадим Казаченко родился в Полтаве 13 июля 1963 года.
Музыкального образования не имеет.
В 1983 году Вадим Казаченко стал участником группы…
Вики-статьи пока нет.
Mhortis_pJ
Mhortis_pJ — проект экспериментальной музыки, созданный в Санкт-Петербурге в 2007 году.
Одним жарким январским днем основателю и единственному участнику коллектива захотелось делать собственные, уникальные музыкальные…
Self made music артисты
Что Black Star делает для артиста как лейбл? С момента подписания контракта с музыкантом начинается очень интересная работа. Он встречается со всеми подразделениями – производством и маркетингом. На этом этапе определяется вектор развития артиста на ближайшие полгода. Музыкант приносит треки, за 2-3 недели подготавливается маркетинговая стратегия по артисту, выбираются каналы для его продвижения согласно жанру.
Денис Глазин, Little Big Family:
В продвижении наших артистов ключевое место занимает ситуативность и своевременность, то есть возможность ухватиться за то, что в данный момент на волне. Как это было в случае с Татаркой, у первого клипа которой уже 20 млн просмотров. Как это было с группой The Hatters, которые за год деятельности успели собрать клуб «Аврора» в Петербурге битком два раза и осенью уже выступают в А2 с сольным концертом. Не думаю, что такой результат могут показать какие-то еще артисты в данный момент.
Зоя Скобельцына, Animal ДжаZ:
Внутри нашей команды над менеджментом и SMM работает 4 человека – мы строим тур ребятам и занимаемся всеми социальными сетями. Когда артист сам себе режиссер, все деньги, которые вкладываются в менеджмент и промо, по факту возвращаются с концертными деньгами и вкладываются обратно, мы никуда их не отдаем. И в этом отчасти наша сила, поэтому мы продолжаем сейчас расти.
Что касается вопроса «А как же сделать Sold Out?» В формате Animal ДжаZ, когда мы собираем по 3-5 тысяч человек в Москве и Санкт-Петербурге, необходимые инструменты – это сильный SMM, много таргетированной рекламы (ВК, FB, Instagram, Одноклассники) и наружка. Да, она еще не умерла и нужна, если мы говорим про какие-то серьезные площадки уровня московского Stadium Live или того же A2. Кроме того, наружная реклама дает возможность получать классные условия с точки зрения работы с радиостанциями.