The art made the world

The art made the world

Как искусство создало мир
ЖанрДокументальный
ПредставленоНайджел Спайви
Страна происхожденияобъединенное Королевство
Исходный языканглийский
Нет. серии1
Нет. эпизодов5
Производство
Исполнительный продюсерКим Томас
РежиссерМарк Хеджеко
Продолжительность60 минут
РаспределительBBC
Релиз
Исходная сетьBBC One
Оригинальный выпуск26 июн ( 2005-06-26 ) –
24 июля 2005 г. ( 2005-07-24 )

Как искусство создало мир это пятичастный BBC One документальный В каждой серии рассказывается о влиянии искусства на сегодняшнюю ситуацию в нашем обществе. [1] [2]

«Основная предпосылка шоу», согласно Найджел Спайви, «является тем, что из всех определяющих характеристик человечества как вида, нет ничего более основного, чем склонность к искусству. Человекообразные обезьяны размазывают краску по холсту, если им давать кисти и показывать, как, но они инстинктивно создают искусство не больше, чем попугаи производят разговор. Мы, люди, единственные, кто развивает способность к символическим изображениям «. [3]

Содержание

Эпизоды

Образы доминируют в нашей жизни. Они говорят нам, как себя вести, даже как чувствовать. Они формируют и определяют нас. Но почему эти образы, картинки, символы и искусство, которое мы видим вокруг себя каждый день, так сильно влияют на нас? Ответ кроется не в нашем времени, а тысячи лет назад. Потому что, когда наши древние предки впервые создали образы, объясняющие их мир, они создали визуальное наследие, которое помогло сформировать наш собственный.

В этой серии мы будем путешествовать по миру, открывая для себя самые потрясающие сокровища мира. Мы увидим, как борьба ранних художников привела к триумфам великих мировых цивилизаций. Наше путешествие проведет нас через сто тысяч лет истории. Мы станем свидетелями некоторых необычных церемоний древнейших художественных культур мира. И мы расскажем, как они открывают самые глубокие секреты древнего искусства. Мы будем слышать от людей, сделавших эти открытия. И мы будем использовать науку, чтобы раскрыть, как тысячи лет назад человеческий разум заставлял нас создавать удивительные образы. Вы никогда больше не будете смотреть на наш мир таким же образом, потому что это эпическая история того, как мы, люди, создавали искусство и как искусство сделало нас людьми.

В первом эпизоде ​​задается вопрос, почему люди окружают себя такими нереалистичными изображениями тела. [4] [5]

Дело в том, что люди редко создают реалистичные изображения своего тела. В чем дело? Почему в нашем мире так доминируют изображения тела, которые так нереалистичны?

Доктор Спайв начинает свое расследование с поездки в Виллендорф, где в 1908 г. три австрийских археологи обнаружил Венера Виллендорфская, высота 11 см (4,3 дюйма) статуэтка женской фигуры, по оценкам, от 24000 до 22000 До н.э.. Спайви отправляется в Натуристорический музей в Вена исследовать гротескно преувеличенные груди и живот Венеры, а также отсутствие у нее рук и лица, что свидетельствует о стремлении к преувеличению, восходит к самым первым изображениям человеческого тела, созданным нашими предками. Спайви предполагает, что Люди, создавшие эту статую, жили в суровых условиях ледникового периода, когда признаки полноты и плодородия были бы весьма желательны. и несколько подобных статуэток, вместе именуемых Фигурки Венеры показывают, что это преувеличенное изображение тела сохранялось на протяжении тысячелетий. [6]

Нейробиолог Вилаянур С. Рамачандран предполагает, что причина этого кроется в неврологическом принципе, известном как сверхнормальный стимул, который Spivey демонстрирует, воспроизводя Николаас Тинберген эксперимент с Селедочная чайка цыплята. Когда цыплятам показывают желтую палочку с единственной красной линией, изображающей клюв их матери, они нажимают на нее, как они запрограммированы, чтобы требовать еды. Однако, когда им преподносят палку с тремя красными линиями, они стучат по ней с большим энтузиазмом даже по сравнению с оригинальным клювом. Рамачандран заключает: «Я думаю, здесь есть аналогия в том, что происходило в мозгу наших предков, художники, которые создавали эти фигурки Венеры, создавали сильно преувеличенные версии, эквивалентные для их мозга тому, что палка с тремя красными полосами для мозга цыпленка «. [7]

Далее Спайви отправляется в Египет чтобы выяснить, сохранились ли грубые преувеличения жестко запрограммированных инстинктов селедочной чайки кочевых ремесленников в эпоху цивилизации. Египетский изображения человеческого тела, который он обнаруживает в Могила фараона Рамсеса VI и Карнакский храмовый комплекс, были регулярными и повторяющимися, и ничего в них не было преувеличением. На стене незавершенного Гробница визиря Аменхотепа III Рамоза он обнаруживает сетку, которая диктовала точные пропорции и композицию этих изображений на протяжении трех тысяч лет. Египтяне так создавали изображения тела, Спайви заключает: не из-за того, как устроен их мозг, а из-за их культуры. [8]

Спайви наконец-то отправляется в Италия, где Стефано Мариоттини рассказывает о своем необычном открытии у побережья Риаче, недалеко от Реджо-ди-Калабрия. Как показано в старинной копии Геродот в Старая библиотека колледжа Святого Иоанна, Греческие скульпторы изучили методы египтян и изначально создавали действительно реалистичные изображения человеческого тела, такие как Критианский мальчик на Музей Акрополя в Афины, Греция. Однако, согласно Рамачандрану, проблема с Kritian Boy в том, что он слишком реалистичен, что делает его скучным, и вскоре от этого стиля отказались. Спайви утверждает, что греки обнаружили, что они должны делать с человеческим телом интересные вещи, например, законно искажать его, и исследует новаторскую работу скульптора и математика, названного Поликлит, как показано в Риаче бронзы на Museo Nazionale della Magna Grecia. Спайви заключает, что первая цивилизация, способная к реализму, использовала преувеличение, чтобы пойти дальше, и это тот инстинкт, который до сих пор доминирует в нашем мире. [9]

Экипаж

Консультанты

Эпизод второй: День рождения картин

Во втором эпизоде ​​спрашивается, как были созданы самые первые когда-либо сделанные фотографии, и раскрывается, как изображения могли вызвать величайшие изменения в истории человечества. [4] [10]

Я мог рисовать почти все на свете, и вы, вероятно, догадались бы, что это было. Но, должно быть, был какой-то момент в нашей человеческой истории, когда мы впервые получили эту способность, какой-то момент времени, когда мы начали создавать картины и понимать, что они имели в виду. Так что же тогда произошло? Как мы впервые получили эту способность создавать изображения? Чтобы найти ответ, нам нужно вернуться в прошлое.

Доктор Спайви начинает свое расследование с поездки в Пещера Альтамира недалеко от города Сантильяна-дель-Мар в Кантабрия, Испания, где в 1879 году девушка воскликнула Папа. Смотрите, волы. ее отцу, местному археологу-любителю Марселино Санс де Саутуола, объясняется, что означало, что Мария только что стала первым современным человеком, который увидел первую в истории галерею доисторических картин. Находка показала, что Около 35000 лет назад мы начали создавать картинки и понимать, что они означают. Французский священник Анри Брей считал, что доисторические художники рисовали животных, чтобы увеличить их шансы на успешную охоту, но животные нарисованы здесь и на других местах, таких как Печ Мерль во Франции, которую также посетил Спайви, не соответствовали обнаруженным костям, а абстрактные узоры показали, что художники не просто копировали из реальной жизни.

Art for whose sake?

The art made the world. Смотреть фото The art made the world. Смотреть картинку The art made the world. Картинка про The art made the world. Фото The art made the world

How Art Made the World
Nigel Spivey
BBC Books £20, pp288

The Devil used to drive a hard bargain, demanding souls in exchange for his spurious gifts. We no longer believe in eternal damnation; the contract now merely asks for the surrender of intellectual integrity.

Everything depends, it turns out, on the evolutionary quirk of our wide-set thumb, which, with our triple-phalanged fingers, enables us to grip a pen. The same talent, of course, also ensures that Homo sapiens is a dab hand with weapons. The art that makes the world is just as adept at unmaking it.

Bright ideas expire as hunches, never properly elaborated. Why doesn’t Spivey relate the Greek worship of a ‘divine presence’ embodied in statuesque effigies to the flagrant pin-ups of singers, film stars and footballers peddled in our society? The Phoenician temples of Astarte employed sacred prostitutes who offered worshippers the chance of carnal union with the goddess. How different is it to imagine oneself In Bed With Madonna?

Before such connections can be made, Spivey has moved on, rushing for the next plane. The series visits 40 countries, though these hurried stop-overs leave the reader dazed and disoriented. Logic gives way to the factitious visual connection known to the script-writers as a ‘segue’. A detour to Easter Island, in the section on art and necrology, leads Spivey to hop sideways to South America, which is, as he says while totting up those frequent-flyer rewards, ‘over. 2,200 miles away’.

Often the associative leaps bend over backwards. ‘The travels of Herodotus,’ says Spivey as he justifies an abrupt trip from Greece to Nepal, ‘did not take him as far as the Indian subcontinent.’ Although Spivey’s own magic carpet manages the transition instantaneously, the journey on which it takes him is not cultural history but art-historical tourism. He is always travelling; even so, he gets nowhere. Any narrative impulse is frustrated by his short attention span, and by his constant recourse to boxy side-bars which briskly deal with matters he has not been able to incorporate in the main story he is telling.

And who exactly are the harried aesthetic pilgrims Spivey addresses? The BBC must have warned him that its licence-fee payers are morons, since we need to be told that Plato is ‘the Greek philosopher’ or that Picasso is ‘arguably the most illustrious artist of the twentieth century’.

During an ill-advised publicity campaign, Spivey mentioned two models which he hoped to emulate and surpass. One was The Story of Art, the bulging book by EH Gombrich that we all read at school; the other was Civilisation, Kenneth Clark’s personal account of the European heritage, commissioned by the BBC in the late 1960s.

A side-bar devoted to Gombrich reveals how little Spivey actually values him. He first pays tribute to The Story of Art by saying that it has sold more than six million copies, then scurrilously adds that it was ‘dictated to a secretary over just six weeks’. The Eurocentric Clark is reproached throughout How Art Made the World by Spivey’s globe-trotting.

BBC: Как искусство сотворило мир

BBC: Как искусство сотворило мир
англ. How Art Made the World
Жанрдокументальный
СоздательНайджел Спайви
Страна The art made the world. Смотреть фото The art made the world. Смотреть картинку The art made the world. Картинка про The art made the world. Фото The art made the world Великобритания
Языканглийский
Сезонов1
Серий5
Производство
Исполнительный продюсерКим Томас
ПродюсерМарк Хеджко
Длина серии60 мин
ДистрибьюторБи-би-си
Трансляция
ТелеканалBBC One
На экранах26 июня 2005 — 24 июля 2005
Ссылки
IMDbID 0463823

«Основная предпосылка сериала в том, — согласно Найджелу Спайви, — что из всех определяющих характеристик человечества как вида, ни одна не является более основополагающей, чем склонность к искусству. Человекообразные обезьяны покроют холст краской, если им дать кисти, и показано, что они инстинктивно создают искусство не лучше, чем попугаи имитируют речь. Мы, люди, единственные развиваем способность к образному мышлению».

Содержание

Эпизоды [ | ]

Изображения преобладают в нашей жизни. Они говорят нам, как себя вести, даже как чувствовать. Они формируют и определяют нас. Но почему эти образы, картинки, символы и искусство, которое мы видим вокруг нас каждый день, так сильно на нас влияют? Ответ кроется не здесь, в наше время, а тысячи лет назад. Потому что, когда наши древние предки впервые создали образы, которые имели смысл их мира, они создали визуальное наследие, которое помогло сформировать наше собственное

В этом сериале мы будем путешествовать по всему миру, открывая самые потрясающие сокровища мира. Посмотрим, как труд ранних художников привёл к победам великих мировых цивилизаций. Наше путешествие проведёт нас через сто тысяч лет истории. Мы будем свидетелями некоторых необычных церемоний древнейших художественных культур мира. И мы расскажем, как они раскрывают самые глубокие секреты древнего искусства. Мы послушаем людей, которые сделали эти открытия. И мы будем использовать науку, чтобы обнаружить, как тысячи лет назад человеческий разум побуждал нас создавать удивительные образы. Вы никогда больше не будете смотреть на наш мир так же, потому что это эпическая история о том, как мы, люди, создавали искусство и как искусство сделало нас людьми
—Вступительная речь Найджела Спайви

Эпизод первый: Человечнее человечества [ | ]

На самом деле люди редко создают реалистичные изображения тела. В чём причина? Почему в нашем мире так много нереальных образов тела?
—Вступительная речь Найджела Спайви

Это ответ на нашу загадку. Вот почему тела в нашем современном мире выглядят таким образом. Реальность такова, что мы, люди, не любим реальность. Общий биологический инстинкт предпочтения тщательно преувеличенных образов неумолимо связывает нас с нашими древними предками, и все же от того, что мы решили преувеличить, наука значительно отстаёт. И тогда приходит магия
—Заключительная речь Найджела Спайви

Съёмочная группа [ | ]

Консультация [ | ]

Эпизод второй: День, когда родились картины [ | ]

Я мог нарисовать почти всё в мире, и вы, вероятно, догадались бы, что это было, но, вероятнее всего, был какой-то момент в истории человечества, когда мы впервые получили эту способность, начали создавать картины и понимать, что они означают. Так что же тогда произошло? Как мы впервые получили эту способность создавать изображения? Чтобы найти ответ, нам нужно вернуться в прошлое
—Вступительная речь Найджела Спайви

Спайви начинает своё исследование с поездки в пещеру Альтамира недалеко от города Сантильяна-дель-Мар в Кантабрии, Испания, где в 1879 году молодая девушка воскликнула: «Папа! Смотри, волы!» своему отцу, местному археологу-любителю Марселино Сансу де Саутуоле, что означало, что Мария только что стала первым современным человеком, увидевшим первую галерею доисторических картин, когда-либо обнаруженных. Находка показала, что около 35 000 лет назад мы начали создавать картины и понимать их значение. Французский священник Анри Брёйль полагал, что доисторические художники рисовали животных, чтобы увеличить свои шансы на успешную охоту, но животные, нарисованные здесь и в других местах, таких как пещера Пеш-Мерль во Франции, также посещённых Спайви, не соответствовали найденным костям и абстрактные образцы показали, что художники не просто копировали из реальной жизни.

Съёмочная группа [ | ]

Консультация [ | ]

Медиа информация [ | ]

Выход DVD [ | ]

Релиз DVD для региона 2 от BBC DVD вышел 30 мая 2005 г. [10]

Сопроводительная книга [ | ]

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

BBC: Как искусство сотворило мир
англ. How Art Made the World
Жанрдокументальный
СоздательНайджел Спайви
Страна The art made the world. Смотреть фото The art made the world. Смотреть картинку The art made the world. Картинка про The art made the world. Фото The art made the world Великобритания
Языканглийский
Сезонов1
Серий5
Производство
Исполнительный продюсерКим Томас
ПродюсерМарк Хеджко
Длина серии60 мин
ДистрибьюторБи-би-си
Трансляция
ТелеканалBBC One
На экранах26 июня 2005 — 24 июля 2005
Ссылки
IMDbID 0463823

«Основная предпосылка сериала в том, — согласно Найджелу Спайви, — что из всех определяющих характеристик человечества как вида, ни одна не является более основополагающей, чем склонность к искусству. Человекообразные обезьяны покроют холст краской, если им дать кисти, и показано, что они инстинктивно создают искусство не лучше, чем попугаи имитируют речь. Мы, люди, единственные развиваем способность к образному мышлению».

Эпизоды

Изображения преобладают в нашей жизни. Они говорят нам, как себя вести, даже как чувствовать. Они формируют и определяют нас. Но почему эти образы, картинки, символы и искусство, которое мы видим вокруг нас каждый день, так сильно на нас влияют? Ответ кроется не здесь, в наше время, а тысячи лет назад. Потому что, когда наши древние предки впервые создали образы, которые имели смысл их мира, они создали визуальное наследие, которое помогло сформировать наше собственное

В этом сериале мы будем путешествовать по всему миру, открывая самые потрясающие сокровища мира. Посмотрим, как труд ранних художников привёл к победам великих мировых цивилизаций. Наше путешествие проведёт нас через сто тысяч лет истории. Мы будем свидетелями некоторых необычных церемоний древнейших художественных культур мира. И мы расскажем, как они раскрывают самые глубокие секреты древнего искусства. Мы послушаем людей, которые сделали эти открытия. И мы будем использовать науку, чтобы обнаружить, как тысячи лет назад человеческий разум побуждал нас создавать удивительные образы. Вы никогда больше не будете смотреть на наш мир так же, потому что это эпическая история о том, как мы, люди, создавали искусство и как искусство сделало нас людьми
—Вступительная речь Найджела Спайви

Эпизод первый: Человечнее человечества

На самом деле люди редко создают реалистичные изображения тела. В чём причина? Почему в нашем мире так много нереальных образов тела?
—Вступительная речь Найджела Спайви

Это ответ на нашу загадку. Вот почему тела в нашем современном мире выглядят таким образом. Реальность такова, что мы, люди, не любим реальность. Общий биологический инстинкт предпочтения тщательно преувеличенных образов неумолимо связывает нас с нашими древними предками, и все же от того, что мы решили преувеличить, наука значительно отстаёт. И тогда приходит магия
—Заключительная речь Найджела Спайви

Съёмочная группа [ править | править код ]

Консультация [ править | править код ]

Эпизод второй: День, когда родились картины

Я мог нарисовать почти всё в мире, и вы, вероятно, догадались бы, что это было, но, вероятнее всего, был какой-то момент в истории человечества, когда мы впервые получили эту способность, начали создавать картины и понимать, что они означают. Так что же тогда произошло? Как мы впервые получили эту способность создавать изображения? Чтобы найти ответ, нам нужно вернуться в прошлое
—Вступительная речь Найджела Спайви

Спайви начинает своё исследование с поездки в пещеру Альтамира недалеко от города Сантильяна-дель-Мар в Кантабрии, Испания, где в 1879 году молодая девушка воскликнула: «Папа! Смотри, волы!» своему отцу, местному археологу-любителю Марселино Сансу де Саутуоле, что означало, что Мария только что стала первым современным человеком, увидевшим первую галерею доисторических картин, когда-либо обнаруженных. Находка показала, что около 35 000 лет назад мы начали создавать картины и понимать их значение. Французский священник Анри Брёйль полагал, что доисторические художники рисовали животных, чтобы увеличить свои шансы на успешную охоту, но животные, нарисованные здесь и в других местах, таких как пещера Пеш-Мерль во Франции, также посещённых Спайви, не соответствовали найденным костям и абстрактные образцы показали, что художники не просто копировали из реальной жизни.

Съёмочная группа [ править | править код ]

Консультация [ править | править код ]

Медиа информация

Выход DVD

Релиз DVD для региона 2 от BBC DVD вышел 30 мая 2005 г. [10]

Сопроводительная книга

What is Art? Why is Art Important?

The art made the world. Смотреть фото The art made the world. Смотреть картинку The art made the world. Картинка про The art made the world. Фото The art made the world

What is art? – The dictionary definition of art says that it is “the conscious use of skill and creative imagination especially in the production of aesthetic objects” (Merriam-Webster)

But the thing about art is that it’s so diverse that there are as many ways to understand it as there are people. That’s why there are scholars who give their own special definition of the word, such the one penned by this famous Russian novelist, which goes:

“Art is the activity by which a person, having experienced an emotion, intentionally transmits it to others” – Leo Tolstoy

During his life, Tolstoy was known to write based on his life experiences, such as his most famous work, “War and Peace” that used much of his experience during the Crimean War.

And whether or not his definition of art is the best, the point is that people look at art based on how they have experienced it.

What is Art?

There are many common definitions of art. Few to quote:

Why is Art Important?

Probably, the best theory that I like all which best explains – Why is art important – is from Van Jones, subtly provides a great response to What is art?

Van Jones presented a graph that accurately represents the interaction between the four aspects of society and its different members.

Consequently, Vones depicts why is art important to our society?

The graph (below) represents our society.

Society is driven by the powerful elites, the dependent masses, government, cultural producers and artists

The art made the world. Смотреть фото The art made the world. Смотреть картинку The art made the world. Картинка про The art made the world. Фото The art made the worldVan Jones Graph

On the left you have action, and on the right, ideas; elites are at the top, and the masses are below. There’s an inside act and an outside act.

On the inside, there’s big money: elites are spending millions of dollars to influence politicians and policymakers. The inside act has the power to influence policy creators.

On the outside, we at grassroots set our expectations and needs, so that the elected candidates pass laws that give us power. Masses reflect what society really wants (heart)

The left side, “action,” often means quantifiable policy changes. The right side, “ideas,” can be harder to see. We are not necessarily talking about concrete things here, but rather, a “headspace.”

Academic institutions and think tanks, which are not always involved in the immediate policy wins, are significant in creating a culture of thought

While the left side, “action”, continues to produce quantifiable policy changes and new laws, the right side “ïdeas”, can be hard to quantify its outcome. Although “head” talks theories and academics, it fails to produce any significant contribution to policymakers.

Artists come into the play here at this moment

Artists are represented here on the side of ideas, in the “heart space.”

Art is uniquely positioned to move people—inspiring us, inciting new questions and provoking curiosity, excitement, and outrage.

Artists can strengthen the will and push people to act. They do not think like policymakers or academics people.

Artists think from their heart – big, revolutionary, and visionary ideas.

This is why artists are able to move people to action, thus creates a significant cultural and political contributions.

This is what makes art powerful.

Impact of Art on Politics, Culture, and People

Art is very important in the society because it is an essential ingredient to empowering the hearts of people

When activists are showing images of children suffering from poverty or oppression in their campaigns, this is the art pulling the heartstrings of society’s elite and powerful to make changes.

Similarly, when photographers publish the photos of war-torn areas, it catches the attention of masses whose hearts reach out for those who need help.

When an artist creates great music and movies, it entertains people around the world. This is art, making a difference in society.

A very modern example of art in action is street art. When the famous Italian street artist Blu created the mural in Kreuzberg, it sparked a lot of strong, different reactions that were rooted deeply into the differences between East and West Berlin.

Who would have thought that a wall painting depicting two masked figures trying to unmask each other could illicit such strong reactions?

The art made the world. Смотреть фото The art made the world. Смотреть картинку The art made the world. Картинка про The art made the world. Фото The art made the world

Now the issue behind this mural is a totally different matter to discuss. But whether or not the effect of the mural was good, it cannot be denied how a well-crafted piece of art can have a great impact on society.

Art is also a remarkable mode of depicting culture from all over the world

When you see a Zen garden in Sydney or San Francisco, you know that it’s a practice that originated from China.

Likewise, when you see paper swans swarming a beautiful wedding ceremony, you know that this is origami, an art that came from Japan.

When you see films featuring Bollywood music and dancing, you know that it’s a movie from India. Art has the power to take cultural practices from where they are from and then transport and integrate them into different parts of the world without losing their identity.

There, these art forms can be used to entertain, create awareness, and even inspire foreigners to accept these cultures, no matter how strange or alien they may seem.

And that’s exactly what John Dewey implies in Art as an Experience:

“Barriers are dissolved; limiting prejudices melt away when we enter into the spirit of Negro or Polynesian Art. This insensible melting is far more efficacious than the change effected by reasoning, because it enters directly into attitude.”

This is especially important in our highly globalized world.

Art has played an important role in helping fight against intolerance of different cultures, racism, and other forms of unjust societal segregation.

With immigration becoming a growing trend, the world’s countries are expected to be more tolerant and accepting of those who enter their borders.

Art helps make that happen by making sure that identities and their cultures are given due recognition around the world.

Why is Art so Powerful?

Perhaps the simplest answer to this question is that art touches us emotionally.

Art is powerful because it can potentially influence our culture, politics, and even the economy. When we see a powerful work of art, you feel it touching deep within your core, giving us the power to make real-life changes.

In the words of Leo Tolstoy:

“The activity of art is based on the capacity of people to infect others with their own emotions and to be infected by the emotions of others. Strong emotions, weak emotions, important emotions or irrelevant emotions, good emotions or bad emotions – if they contaminate the reader, the spectator, or the listener – it attains the function of art.”

In sum, art can be considered powerful because of the following reasons, among others:

The truth is that people have recognized how powerful art can be.

Many times in history have we heard of people being criticized, threatened, censored, and even killed because of their artwork.

Those responsible for these reactions, may it be a belligerent government or a dissident group, take these measures against artists knowing how much their works can affect the politics in a given area.

In the hands of good people, however, art can be used to give back hope or instill courage in a society that’s undergoing a lot of hardships

Great Art elicits powerful sentiments and tells meaningful stories

Art can take the form of film, music, theatre, and pop culture, all of which aim to entertain and make people happy. But when films, songs, or plays are made for a specific audience or purpose, the art begins to diversify.

Films, for example, can be made to spread awareness or cultural appreciation. Songs can also be composed in a way that they bring out certain emotions, give inspiration, or boost the morale of people.

During the Victorian period in England, women started to make a name for themselves with such classic artworks such as Elizabeth Sirani’s “Portia Wounding Her Thigh”, a painting that signifies the message that a woman is now willing to distance herself from gender biasedness.

The art made the world. Смотреть фото The art made the world. Смотреть картинку The art made the world. Картинка про The art made the world. Фото The art made the world

Portia wounding her thigh, by Elisabetta Sirani.

The painting’s subject depicts an act of a woman possessing the same strength as that of a man. “Portia” represents surrender because she isn’t the same type of woman known in society as weak and prone to gossip.

One of the revolutionary works in the history that ultimately opened the doors of arts to women in general, ultimately, showed the power of women in art

There are also works of art that illicit strong intellectual discourse – the kind that can question norms and change the behavior of society.

Sometimes, still, art is simply there to reach out to a person who shares the same thoughts, feelings, and experiences as the artist.

The truth is that art is more than just a practice – it is a way of life. Art is more than just a skill – it is a passion. Art is more than just an image – each one tells a story.

The fact that art is quite connected to human experience makes it unsurprising that we have always made it part of our ways of living.

This is why ancient and present-day indigenous groups from all over the world have a knack for mixing art and their traditional artifacts or rituals without them knowing, which in fact one of the fundamental reasons of why art is important. Art is a powerful form of therapy

The art made the world. Смотреть фото The art made the world. Смотреть картинку The art made the world. Картинка про The art made the world. Фото The art made the world

Some say art is boring. But the fact remains that art has the power to take cultural practices from where they are from and then transport and integrate them into different parts of the world without losing their identity.

There, these art forms can be used to entertain, create awareness, and even inspire foreigners to accept these cultures, no matter how strange or alien they may seem.

This is especially important in our highly globalized world.

Art has played an important role in helping fight against intolerance of different cultures, racism, and other forms of unjust societal segregation.

With immigration becoming a growing trend, the world’s countries are expected to be more tolerant and accepting of those who enter their borders.

Art helps make that happen by making sure that identities and their cultures are given due recognition around the world. Thus, it is imminent to reflect upon – Why art in important – which in fact provides you the answer to – What is art?

This is why we at The Artist believe that art is a form of creative human expression, a way of enriching the human experience.

NFTs: The Future of Art

Now, the world of art is shifting towards a digital and alternative world. And NFT is becoming a game-changing variable in this significant shift.

An NFT, which stands for “non-fungible token” can be defined as a digital file that can be simply and easily transferred across a blockchain network.

Many people around the world are seeking out these digital assets to sell and trade in their everyday market trading, since these items are able to be traced, have value and oftentimes also have considerable rarity for collectors.

While artistic works are certainly a part of the NFT market, a variety of different players are getting involved through gaming systems, avatars, and even entire virtual worlds.

Such tokens have a wide variety of usage and while for many these are out of reach, for serious investors NFTs can prove to be a profitable source of income.

Conclusion: Why is art important to human society?

Art and its definition will always be controversial.

There will always be debates about what art is and what is not.

But no matter what the definition may be, it has been around us for as long as humans have existed (i.e. cave paintings, hieroglyphics).

Whether or not we are aware of it, we allow arts to affect our lives one way or another, and the reasons why we make art are many!

We use the arts for our entertainment, cultural appreciation, aesthetics, personal improvement, and even social change. We use the arts in order to thrive in this world.

So, share your thoughts – What does art mean to you?

About Afzal Ibrahim

An experimenter at heart, aspiring to live my life simple and peaceful. Editor at The Artist Blog. View all posts by Afzal Ibrahim →

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *