Входная диагностика авто это

Услуги

Входная диагностика автомобиля

При первом обращении в наш технический центр, мы предлагаем пройти бесплатно первичную диагностику автомобиля.

Первичная диагностика — это комплекс мероприятий направленный на установление фактического состояния подвески автомобиля, рулевого управления, трансмиссии, выхлопной системы, показания токсичности выхлопных газов и анализ работы всех узлов автомобиля по данным бортового компьютера (ЭБУ).

При диагностике основных узлов вашего автомобиля специалисты технического центра не использует ломы, молотки и другие предметы, а проводят диагностику по четкому алгоритму действии с применением современного диагностического оборудования, что позволяет получить более объективную картину состояния некоторых узлов вашего транспортного средства.

Люфт-детектор

Входная диагностика авто это. Смотреть фото Входная диагностика авто это. Смотреть картинку Входная диагностика авто это. Картинка про Входная диагностика авто это. Фото Входная диагностика авто это

Предназначен для контроля наличия зазоров в подшипниках, шарнирах и других подвижных узлах подвески автомобиля, рулевого управления, а также оценки степени их износа.

Люфт-детектор имитирует все возможные нагрузки, передающиеся на рулевое управление и подвеску автомобиля в процессе его движения. Таким образом, люфт-детектор позволяет производить:

Автомобильный диагностический сканер

Входная диагностика авто это. Смотреть фото Входная диагностика авто это. Смотреть картинку Входная диагностика авто это. Картинка про Входная диагностика авто это. Фото Входная диагностика авто это

Сканер предназначен для непосредственного взаимодействия компьютером ЭБУ автомобиля, благодаря чему позволяет контролировать внутрисистемные компьютерные операции. В процессе применения сканера, входная диагностика авто показывает наличие кодов ошибок в работе электронных систем управления и навесного оборудования. Диагностический сканер обеспечивает:

В техническом центре используются исключительно дилерские сканеры, а именно BOSH KTS 540 и BMW ICOM A+B+C

компонентный газоанализатор (повышенной точности)

Входная диагностика авто это. Смотреть фото Входная диагностика авто это. Смотреть картинку Входная диагностика авто это. Картинка про Входная диагностика авто это. Фото Входная диагностика авто это

Газоанализатор предназначен для измерения СО, СН, СО2, О2 в отработавших газах автомобилей. Повышенное содержание одного из компонентов свидетельствует о возможной неисправности в топливной системе, системе зажигания, неисправности датчиков.

Прибор для проверки загрязнения масла

Входная диагностика авто это. Смотреть фото Входная диагностика авто это. Смотреть картинку Входная диагностика авто это. Картинка про Входная диагностика авто это. Фото Входная диагностика авто это

Данный прибор позволяет установить степень фактического загрязнения масла в процентном отношении от 0 до 2%.

По окончании первичной диагностики составляется дефектная ведомость, в которой отражается фактическое состояние подвески автомобиля, рулевого управления, трансмиссии, выхлопной системы. Состояние работоспособности различных систем двигателя (системы впрыска, системы подготовки смеси, системы зажигания и т.д.) определяется считыванием кодов неисправностей в ЭБУ автомобиля и показанием компонентного газоанализатора.

Источник

Входная диагностика авто это

Техническая диагностика автомобиля это совокупность целей и задач, связанных с поиском неисправностей механизмов и систем автомобиля, для их дельнейшего устранения. Диагностика автомобиля должна проводиться квалифицированными специалистами, которые имеют в своем распоряжении современное диагностическое оборудование. Только такой способ диагностирования позволит точно определить техническое состояние механизмов, систем и агрегатов автомобиля. Для проведения работ по диагностированию автомобиля создаются специальные участки диагностики автомобиля.

Входная диагностика авто это. Смотреть фото Входная диагностика авто это. Смотреть картинку Входная диагностика авто это. Картинка про Входная диагностика авто это. Фото Входная диагностика авто это

С каждым днем расширяется типаж и производство новых моделей автомобилей. Интенсивный рост автотранспортных средств вызовет дальнейшее повышение затрат на их техническое обслуживание и ремонт.

В настоящее время для повышения эффективности диагностики, технического обслуживания и ремонта автомобилей при­нимается ряд радикальных мер: применяется агрегатно-участковый метод работ; создаются станции техническо­го обслуживания; широко внедряется диагностирование.

Входная диагностика авто это. Смотреть фото Входная диагностика авто это. Смотреть картинку Входная диагностика авто это. Картинка про Входная диагностика авто это. Фото Входная диагностика авто это Диагностика двигателя автомобиля дает новые возможности для автомобилистов, в получении данных о техническом состоянии систем и механизмов двигателя. Благодаря современным технологиям диагностирования.

Техническое диагностирование обеспечивает значи­тельную экономию средств на содержание автомобилей за счет сокращения их простоя во время обслуживания и ремонта, выполнения действительно необходимых ре­гулировочных и ремонтных операций, сокращения ра­схода запасных частей и топлива. Это достигается пу­тем своевременного обнаружения и устранения незна­чительных неисправностей в системах зажигания, пи­тания, а также в агрегатах трансмиссии.

Эффективное использование средств диагностирова­ния на станциях обслуживания автомобилей и ав­тотранспортных предприятиях возможно лишь в резуль­тате правильного их применения и эксплуатации. По­этому изучению и использованию диагностического обо­рудования, а также методов прогнозирования остаточ­ного ресурса автомобиля в последнее время уделяется особое внимание.

Перед специалистами по технической диагностике автомобилей, стоит от­ветственная задача — диагностика, техниче­ское обслуживание и ремонт автомобилей с помощью современного диагностического оборудования.

Широких масштабов приобрела современная компьютерная диагностика автомобиля, которая представляет собой комплекс оборудования для проверки электронных систем автомобиля на наличие ошибок и неисправностей.

Компьютерная диагностика автомобиля позволяет быстро и точно определить неисправность, и дать оценку техническому состоянию автомобиля (агрегатов, узлов, механизмов, систем, блоков управления).

Процесс диагностирования включает тестирование всех основных параметров и характеристик систем, влияющих на работу автомобиля (блок управления двигателя, автоматическая трансмиссия, пневмоподвеска, система АБС, система безопасности, круиз контроль, иммобилайзер и т.д.).

Диагностика каждого агрегата, механизма и системы автомобиля состоит из нескольких этапов, например :

После проведение диагностики формируется отчет, в котором представлены все обнаруженные ошибки и неисправности и предлагаемые методы их устранения. Специалист по диагностике предлагает лучшие варианты ремонта или замены неисправного элемента, а вам остается только принять решение.

Надо отметить, что современный комплекс диагностирования автомобиля позволяет находить неисправности в различных системах современного автомобиля, включая электронную и даже механическую системы управления.

На сегодняшний день ведущие компании по диагностированию автомобилей предлагают ряд программ для диагностирования автомобиля.

Программы для диагностирования автомобиля доступны, как в платной версии, так и в свободном распространении. Сегодня программы для диагностики авто можно найти даже в интернете. Компьютерная диагностика автомобилей это шаг в будущее, который помогает нам быстро определять возникшие неисправности автомобиля.

Зачем нужна компьютерная диагностика автомобиля?

Современные автомобили получили настолько обширный перечень функций и инструментов, что уже с легкостью можно приравнять его к роботу. За выполнение поставленных перед ним задач отвечают множество систем и датчиков, за которыми должен осуществляться контроль.

Если бы на современных автомобилях не использовалась компьютерная диагностика, пришлось бы воспользоваться старым «дедовским способом» искать неисправности по цепочке, а это и долго, и дорого, учитывая, что в современном автомобиле тысячи деталей.

Источник

Компьютерная диагностика авто: для чего это нужно?

Входная диагностика авто это. Смотреть фото Входная диагностика авто это. Смотреть картинку Входная диагностика авто это. Картинка про Входная диагностика авто это. Фото Входная диагностика авто это

Практически все современные автомобили насыщенны разнообразными электронными системами. Это и предопределило появление, а равно востребованность такого вида диагностики как компьютерная, способной эффективно и быстро определить все основные неполадки авто. В данной статье мы обсудим, что такое компьютерная диагностика автомобиля и для чего она нужна?

Что такое компьютерная диагностика?

Компьютерная диагностика автомобиля – это процесс, при котором происходит чтение кодов возможных неисправностей на основных узлах, стирание этих кодов и последующая их коррекция. Для этого могут применяться как дилерские сканеры, так и прочие системы. К ним относятся OEM, мультифункциональные стенды, портативные ридеры. Современное диагностирующее оборудование и программное обеспечение позволяют считывать и засекать малейшие изменения в работе систем управления двигателем, трансмиссией, панели приборов и прочих.

Входная диагностика авто это. Смотреть фото Входная диагностика авто это. Смотреть картинку Входная диагностика авто это. Картинка про Входная диагностика авто это. Фото Входная диагностика авто это

Все текущие данные демонстрируются на одноканальном мультиметре, причем в режиме реального времени. Одновременно можно прослеживать до 4-х графиков техпараметров, выбрав наиболее удобный вид их отображения. Современные системы диагностики, которые может предоставить только лишь сертифицированный автосервис, позволяют также перекодирование параметров. Делается это с целью повышения мощностных характеристик авто — чип-тюнинга.

К примеру, часто производится перенастройка блока управления, чтобы оптимизировать его под данную комплектацию авто. Она включает в себя корректировку оборотов холостого хода или регулировки топливной системы. А, загрузив дополнительные плагины, можно перепрограммировать электронику авто под интерфейс более новых моделей данной линейки, причем тех, которые только вот-вот сойдут с конвейера. Система автоматически идентифицирует различия, не требуя выставления вручную изначальных и конечных параметров.

Как правило, компьютерная диагностика авто проводится, либо когда на панели приборов сама система диагностирует о неисправностях (загораются пиктограммы ошибок), либо когда сам автолюбитель отмечает некорректность в работе тех или иных узлов/систем, требуется удостовериться (например перед покупкой авто с пробегом) в каком действительно техническом состоянии находится транспорт. Или же, можно проводить компьютерную диагностику, как советуют специалисты, минимум один раз в год (зависит от технического состояния вашего авто).

По сути, компьютерная диагностика — это очень эффективный и современный способ самой тщательной проверки электронных систем авто с целью выявления и предупреждения неисправностей. Благодаря ей удается получить правдивую информацию о текущем состоянии блоков управления, деталей и узлов автомобиля.

Как проводится компьютерная диагностика авто?

К бортовым системам, через диагностические специальные разъемы, подключают довольно сложный, с серьезным программным обеспечением сканер, который и считывает все транслируемые автомобилем коды.

Полученные коды расшифровываются специалистами, опять же с помощью специальных программ, и на основе полученной информации выносится заключение о наличие тех или иных сбоев или неполадок. Саму же компьютерную диагностику можно подразделить на целый ряд операций, среди которых:

Диагностика подвески. Требуется при обнаружении автолюбителем неравномерного износа резины, стука/гула во время резких поворотов или при движении на постоянной скорости, на неровной дороге. Так же, если отмечен снос задней или передней оси при резких поворотах, преждевременно срабатывает АВС или отмечено увеличение свободного хода рулевого колеса.

Компьютерная диагностика двигателя. Проводится, если автолюбитель стал замечать, что двигатель долго разогревается, возрос расход топлива, двигатель работает неустойчиво или плохо заводится, потерял мощность, отмечен белый или черный дым при выхлопе, присутствуют посторонние шумы, холостые обороты понижены/повышены. Во время диагностики проверяется: система впрыска; электроснабжение; измеряется компрессия.

Компьютерная диагностика АКПП. Следует проводить, если не включается одна из передач, есть заметные рывки, шумы или пробуксовка при переключении передач, увеличен расход топлива, отмечена утечка масла. При диагностике считываются коды ошибок блока управления АКПП, проводится оценка показаний датчиков температуры рабочей жидкости и положения дроссельной заслонки, а так же положение селектора АКП.

Если сравнивать компьютерную диагностику автомобиля с более традиционной, то первая скорее может рассматриваться как вершина диагностической технологии, поскольку довольно быстро и качественно позволяет обнаружить практически все неисправности и не требует особых затрат времени и сил.

Источник

Что в себя включает комплексная диагностика автомобиля

Входная диагностика авто это. Смотреть фото Входная диагностика авто это. Смотреть картинку Входная диагностика авто это. Картинка про Входная диагностика авто это. Фото Входная диагностика авто это

Все основные узлы автомобиля находятся под постоянными нагрузками, поэтому требуют к себе внимательного отношения. Регулярная проверка всех систем и замена изношенных и повреждённых деталей – залог безопасности и комфортной езды. Перечень работ при комплексной диагностике зависит от целей проверки и состояния машины. Найти хороших специалистов помогут советы по выбору СТО.

Что такое комплексная диагностика

Это углублённое исследование всех систем автомобиля с целью обнаружения неполадок, неисправностей, изношенных деталей, требующих замены. Она включает в себя тщательный осмотр корпуса и механизмов и проверку работы узлов и компонентов при помощи электронного оборудования и специального программного обеспечения, разработанного производителем.

Полная диагностика охватывает несколько аспектов:

Входная диагностика авто это. Смотреть фото Входная диагностика авто это. Смотреть картинку Входная диагностика авто это. Картинка про Входная диагностика авто это. Фото Входная диагностика авто это

В общем случае порядок проведения работ выглядит следующим образом.

Более подробный перечень работ приведен на странице https://madcat.biz/services/remont/.

Причины проведения комплексной диагностики

Входная диагностика авто это. Смотреть фото Входная диагностика авто это. Смотреть картинку Входная диагностика авто это. Картинка про Входная диагностика авто это. Фото Входная диагностика авто это

Чтобы поддерживать машину в хорошем рабочем состоянии и предотвратить поломки, которые потребуют длительного или дорогого ремонта, рекомендуется проводить диагностику регулярно – не реже раза в год. Уместна она и при других обстоятельствах.

Лучше проводить профилактическую диагностику автомобиля дважды в год при подготовке к новому сезону – зимнему или летнему.

Сложности поиска СТО

Входная диагностика авто это. Смотреть фото Входная диагностика авто это. Смотреть картинку Входная диагностика авто это. Картинка про Входная диагностика авто это. Фото Входная диагностика авто это

При проведении комплексной диагностики всех систем автомобиля важно сочетание двух факторов: наличие оборудования, необходимого для тестирования, и специалистов, способных правильно интерпретировать полученную информацию, чтобы устранять обнаруженные неполадки. Проще всего – обратиться в авторизованный сервисный центр производителя автомобиля, если таковой имеется в населённом пункте.

Если этой возможности нет, нужно искать специалиста, который имеет опыт работы с автомобилями определённой марки, знает их особенности и типичные поломки. При поисках можно ориентироваться на отзывы в интернете или рекомендации знакомых.

Хорошего мастера можно найти на местном автомобильном форуме, задав вопрос и описав свою проблему.

Комплексная диагностика автомобиля призвана выявить скрытые неполадки и неисправности до того, как они стали причиной более существенной поломки или аварийной ситуации. Это хороший способ подстраховаться от покупки «кота в мешке» при выборе подержанного авто. Следует, однако, быть готовым к тому, что в сложных случаях может потребоваться несколько проверок.

Источник

Диагностика — сестра надёжности!

Входная диагностика авто это. Смотреть фото Входная диагностика авто это. Смотреть картинку Входная диагностика авто это. Картинка про Входная диагностика авто это. Фото Входная диагностика авто это

В наших статьях мы часто пишем про некую мифическую «входную диагностику», которой подвергаем каждый входящий автомобиль. Нас часто стали спрашивать, что это за диагностика, что в неё входит, сколько она длится, для чего делается, каковы результаты, и так далее. В этой статье мы постараемся ответить на вопросы.

Входная диагностика авто это. Смотреть фото Входная диагностика авто это. Смотреть картинку Входная диагностика авто это. Картинка про Входная диагностика авто это. Фото Входная диагностика авто это

Что такое первичная диагностика?

Под первичной диагностикой мы понимаем комплекс мер, направленных на выяснение технического состояния конкретного автомобиля, появившегося у нас впервые. Согласитесь, было бы здорово при знакомстве с человеком знать о нём как можно больше, особенно, если предстоит вступать с ним в деловые отношения. Кто из вас знакомился с противоположным полом в библиотеке? В цеху сталелитейного производства? В гардеробе театра сатиры? То-то же! Чаще всего современные люди предпочитают знакомиться через соцсети, чтобы к судьбоносному моменту личной встречи знать как можно больше друг о друге. Профиль в соцсети — это первичный фильтр, который определяет, захочется ли начинать общение, и пробиться через него в случае отрицательного ответа бывает очень непросто. Потом пара вопросов про хобби и детство, и вот он уже терпеливо ждёт её в кофейне за столиком. Если бы не соцсети, свидания с каждым прожитым годом всё чаще напоминали бы собеседования.

При первичном приёме у доктора тот старается собрать как можно больше информации о пациенте, в том числе и той, которая непосредственно не относится к болезни. Обязательно спросят про семейные болезни и здоровье родственников. Чем больше информации, тем точнее врач определит, как и от чего вас лечить, поэтому мы стараемся как можно подробнее отвечать на его вопросы, даже на такие интимные, как «Скажите, а у вас в роду беременные были?». Не зря же в народе ходит поговорка «Будь честен со мной как с врачом».

Вот и мы стараемся не отставать и при первой встрече с автомобилем и его владельцем собираем как можно больше информации, которая потом может помочь искать причины неисправностей. Информации много не бывает, и чем её больше, тем лучше. Мы надеемся на долговременное сотрудничество, поэтому рассказываем всё о себе на своём сайте и страницах своего блога, и взамен просим как можно больше информации о вас и ваших автомобилях.

Для чего нужна диагностика?

Как бы нам ни хотелось кратко ответить «Для выявления неисправностей», но всё не так банально. Задачей диагностики является обеспечение надёжности, безопасности и эффективности работы автомобиля, а также сокращение затрат на его обслуживание и минимизация ваших потерь от простоев из-за нежданчиков. Диагностика нужна, чтобы ваше удовольствие от обладания этим автомобилем не уменьшалось со временем. Мы хотим, чтобы вы были уверены в своём железном друге и он вас никогда не подводил. Хоть мы и являемся автосервисом и, по идее, должны зарабатывать деньги на ваших поломках, но ощущения от починки сломанных автомобилей совершенно не такие как от осознания того, что мы в очередной раз не дали автомобилю сломаться.

Мы за периодическую профилактику и предпочитаем её многочасовым операциям по вытаскиванию пациента с того света, даже несмотря на то, что они поднимают самооценку. Профилактика по принципу «Меняй всё подряд, что может сломаться и не ошибёшься» — не наш метод, так как мы ставим целью помочь вам снизить стоимость владения автомобилем.

Есть стандартные обязательные проверки для каждого заезжающего автомобиля:

— Чтение памяти неисправностей электронных систем управления
— Проверка уровня и состояния технических жидкостей
— Проверка состояния ходовой части (подвески) автомобиля
— Проверка внешних световых приборов
— Проверка состояния тормозных колодок и дисков, а также шлангов
— Проверка исправности рулевого управления
— Проверка состояния ремней навесного оборудования
— Проверка углов установки колёс (сход-развал)

Также мы оставляем за собой право выполнять другие проверки, которые необходимы нам для полноты картины:

— Проверка состояния свечей зажигания
— Поиск течей
— Проверка состояния аккумулятора
— Проверка системы кондиционирования
— Проверка состояния ремня или цепи ГРМ
— Замер компрессии
— Проверка натяжителя цепи ГРМ
— Замер давления масла или топлива
— Проверка состояния сцепления DSG
— Проверка герметичности системы охлаждения
— Проверка форсунок
— Эндоскопия
— Проверка осциллографом
— Измерение толщины лакокрасочного покрытия

Не будем дальше утомлять вас перечислением наших возможностей, просто имейте в виду, что если мы захотим знать что-то о вашем автомобиле, мы не поленимся это узнать.

Сколько времени это занимает?

Честно — немало. Чаще всего это можно охарактеризовать как «Долго». Проверяем тщательно, долго и вдумчиво. Докапываемся до каждой мелочи. Если находим ошибку в электронных системах управления, сразу же начинаем проверять всё, что может её вызвать (датчики, свечи, катушки, проводку, и так далее). Когда смотрим ходовку, ищем каждый стук, каждый скрип, каждую мелочь. Проверяем все пыльники, все люфты, смотрим зазоры, ищем подтёки, отслоения сайлентблоков, незатянутые гайки, расслабленные хомуты… Список того, что нужно проверить по ходовой части, занимает целиком лист A4 в две колонки мелким шрифтом. Такую проверку невозможно сделать быстро. Опять-таки, скинуть колёса, проверить колодки, измерить диски, не говоря уже о том, чтобы загнать автомобиль на стенд сход-развала, подкачать колёса, накинуть датчики и замерить углы.

Наберитесь терпения! Мы это делаем для того, чтобы максимально упростить вам жизнь, мы стараемся для вас, поэтому не жалейте времени! Мы не верхогляды, мы действительно любим своё дело и отдаёмся ему полностью. Если хоть что-то вызывает у нас опасение, мы будем копать и копать, пока не поймём, что нас тревожит.

Были случаи, что машины и по три часа проводили на диагностике, зато стук, который поленились найти наши коллеги, был найден и устранён. Удивлённое лицо владельца автомобиля и его возглас «Как вы это нашли, мне никто не мог найти этот стук, все говорили, что это норма и можно забить» стоили потраченного времени!

Если вы ограничены по времени, предупредите об этом наших мастеров приёмки при записи. Мы будем иметь в виду вашу занятость, ограничимся быстрыми проверками (чтение ошибок электронных систем, проверка жидкостей, рулевого управления и тормозной системы) и если потребуется глубокое погружение, запишем вас на удобное время.

Какая информация ещё вас интересует?

Любая, которую можете дать вы. Мы хотим знать, когда и при каких обстоятельствах вы стали обладателем этого автомобиля, долго ли эксплуатируете, где ремонтировались до нас, что ремонтировали, историю обслуживания, ваши впечатления, манеру езды, где заправляетесь, как часто ездите за город на трассу, и так далее. Просим отвечать на наши вопросы как можно честнее и подробнее, это нужно и нам, и вам. Лишнего не спросим, откуда у вас на заднем сидении 200 килограмм красной икры и что делает в багажнике связанный самец редкой макаки-резуса, нам совершенно не интересно.

Что остаётся после диагностики?

Диагностика всегда заканчивается скрупулёзной фиксацией её результатов. Мы сохраняем у себя полный протокол диагностики электронных систем, заполняем дефектные ведомости на ходовую часть, на жидкости, на тормозную систему и рулевое управление, распечатываем углы установки колёс. Всё, что не входит в стандартный набор, также фиксируем. Стараемся не пропустить ни одного измерения. У механиков три ручки — красная, синяя и зелёная. Зелёной он отмечает годные к эксплуатации моменты, синей — те, которые могут в ближайшее время начать вызывать вопросы, красной — то, что требует незамедлительного принятия мер.

Если нужно — фотографируем или снимаем на видео. То есть, после диагностики остаётся довольно внушительный набор фактов о вашем автомобиле. Он сохранятся у нас до следующего вашего визита. Когда вы приезжаете в следующий раз, мы уже знаем, на что обратить внимание. Сравниваем текущие параметры с предыдущими и делаем выводы относительно того, какие повреждения остались на том же уровне, какие добавились, а какие усугубились. Если вы между заездами изменяли нам с нашими коллегами из других автосервисов, мы это обязательно увидим, имейте в виду.

Всю эту большую работу вы делаете бесплатно! Где подвох?

Подвоха никакого нет. Диагностика прежде всего нужна нам, а не вам. Чего скрывать, в каждой заезжающей машине мы видим перспективу долговременного сотрудничества. Мы должны принять решение, брать ли на себя ответственность, ни много ни мало, за дальнейшую судьбу этого автомобиля. Для этого мы хотим располагать всеми нужными данными. Просто поменять колодки и больше никогда не увидеться — не наш метод. Напомним, что мы тут меняем не колодки, а вашу жизнь, принимая на себя заботы об автомобильной её части.

Если мы по каким-то причинам не сможем обеспечить вам счастливую и беcпроблемную эксплуатацию автомобиля, мы сразу же честно об этом скажем. Если автомобиль от счастья отделяет какой-то ремонт, мы сразу же дадим рекомендации по этому ремонту. Если с автомобилем пора прощаться, мы и тут молчать не станем.

Мы считаем, что диагностика должна быть бесплатной! Деньги надо брать за результат, а не за хождение вокруг машины с умным видом, наморщивание лба, курение сигарет, распитие кофе и предположения. Сама по себе диагностика не имеет никакой ценности, пока она не подтверждена. А подтвердить диагноз лучше всего успешным исцелением!

Времена «застучало — заехал — починили — езжу, пока снова не застучит» постепенно уходят. Современные автомобили становятся всё сложнее, почти всем уже управляет электроника, инженеры имеют возможность с точностью до десятка километров рассчитать ресурс любой детали. Ни для кого не секрет, что завод заинтересован продавать не столько автомобили, сколько запчасти, и делать это через своих официальных представителей. Своевременно не заменённая деталь, даже простейшая (пресловутый болт поворотного кулака), может в будущем привести к серьёзному и дорогостоящему ремонту. Запчасти дорожают быстрее, чем растёт благосостояние.

Владение автомобилем должно быть прозрачным и предсказуемым. Покупая тот или иной автомобиль, владелец должен на берегу знать, к чему готовиться. Своевременное и полное обслуживание, приправленное диагностикой — залог того, что стоимость владения будет ровно такой, как предполагалось изначально и авто не доставит неприятных сюрпризов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *