Виброизоляция для авто стп аэро
Новые вибропоглощающие материалы STP Aero (New) и STP Aero Plus (New)
Здравствуйте!
Сегодня познакомимся с новыми вибродемпфирующими материалами от STP и посмотрим, что же изменилось, а так же узнаем каковы они в работе.
Начну с небольшой предыстории:
В общем, материалы Aero и Aero Plus выпускаются уже далеко не первый год (с 2013-ого, если память не изменяет) и являются очень легкими вибропоглотителями, которые разрабатывались для авиации, где массе уделяется особое внимание. Их легкость не мешает эффективной работе, т.е. коэффициент механических потерь материалов довольно высок и составляет 0,33/0,45 условных единиц для Aero и Aero Plus соответственно. Сейчас, пожалуй, эти два материала наиболее часто применяются при шумоизоляции автомобилей.
Буквально несколько дней назад компания «Стандартпласт» презентовала обновленную версию этих материалов. Собственно, мне удалось их получить и потестировать.
Упаковка:
Ранее оба материала поставлялись в одинаковой упаковке. На ней был самый минимум информации.
Все характеристики были указаны на наклейке. Именно по ней можно было отличить Aero от Aero Plus.
Сейчас упаковки изменились в лучшую сторону. Во-первых, они имеют разный цвет и наименование материала. Сразу понятно, что ты берешь и не нужно судорожно искать ярлык и под лупой искать поле с названием. Во-вторых, на упаковке появилась просто куча информации. Тут и график зависимости КМП от температуры, и состав материала, и qr-коды со ссылками на полезные разделы сайта компании, и зоны применения, и свойства, и преимущества и еще очень много разных «и». Кроме того, появилась голограмма, являющаяся своеобразным знаком качества и защитой от подделки (хотя я с подделками вибропоглощающих материалов не встречался, ну да ладно, производителю виднее).
А еще в каждой упаковке материала лежит письмо от завода. Полезной информации в нем не много, но написано очень приветливо, по-дружески и с душой.
Материалы:
«1. Finely-Dispersed Microspheres
Микросферы обеспечивают лёгкий вес материала без потери эффективности.
2. High-Speed Electrons Technology
Уникальная запатентованная технология получения материала с использованием энергии быстрых электронов позволяет мастике сохранять эффективность в любое время года.
3. Advanced Adhesives
Инновационная формула способствует нарастанию свойств адгезии в течение 24 часов.»
Пожалуй, адекватно объяснить что такое первые два пункта и как это работает сможет только руководитель производства или технолог. Я, конечно, микросфер в мастичном слое не разгляжу, но подтвердить массу материала могу, да и вы тоже можете. Достаточно взять в руки листы разных вибродемпферов одинакового размера и толщины, чтобы понять, что Aero (New) и Aero Plus (New) действительно легче. Можно еще на весы положить, чтобы уж наверняка убедиться.
В-третьих, изменился дизайн фольги материалов. Теперь он разнонаправленный и перфекционистам будет куда приятнее работать.
А теперь давайте пройдемся по характеристикам, применению и моих впечатлениях от теста:
2. Размеры листов не изменились. В упаковках все те же 0,75 х 0,47 м. с допуском ±10 мм.
5. Зоны применения StP Aero (New):
6. Зоны применения StP Aero Plus (New):
-перегородка моторного отсека.
В принципе, с каждой зоной я согласен, никаких проблем с монтажом материала или его эффективной работой не возникнет.
7. Работать с материалом одно удовольствие: в меру мягкий, пластичный, очень липкий. Сам мастичный слой не пачкается, не течет. Фольга не красится. Пожалуй, только резать его стало чуть сложнее. Но вряд ли я готов назвать это минусом. Так что ждем в продаже! Всем советую.
Спасибо, что прочитали. Напоследок фотографии с процесса работы.
Вибропоглощающие материалы
Рекомендованная розничная цена в России за лист
Рекомендованная розничная цена в России за лист
Рекомендованная розничная цена в России за лист
Рекомендованная розничная цена в России за лист
Рекомендованная розничная цена в России за лист
StP Aero – легкий и тонкий самоклеящийся вибропоглощающий мастичный материал. Он превосходит по свойствам свои «тяжеловесные» аналоги благодаря инновационной разработке, созданной для российской авиации.
Рекомендованная розничная цена в России за лист
Рекомендованная розничная цена в России за лист
StP Aero Plus – легкий и тонкий самоклеящийся вибропоглощающий мастичный материал. Он превосходит по свойствам свои «тяжеловесные» аналоги благодаря инновационной разработке, созданной для российской авиации.
Рекомендованная розничная цена в России за лист
Рекомендованная розничная цена в России за лист
Bimast Bomb Premium – вибропоглощающий полимерно-мастичный материал не имеющий аналогов на мировом рынке.
Рекомендованная розничная цена в России за лист
Ваш запрос отправлен
Спасибо, что воспользовались нашим калькулятором. Расчет отправлен вам на почту.
Ваш запрос отправлен
Ваш запрос получен. Расчет материалов будет подготовлен и выслан Вам в течение 1 рабочего дня.
Ваш запрос отправлен
Спасибо за обращение!
Ваша заявка создана
Благодарим за обращение! Специалист компании свяжется с Вами в течение 2 рабочих дней.
Новейшая шумоизоляция StP Aero + конкурс!
В рамках совместного конкурса сообщества «Автозвук» drive2 и StP я хочу создать тему о самом материале StP Aero.
Поступает много вопросов про этот материал и мы бы хотели ответить на них наиболее полно и подробно. Здесь мы будем отвечать на ваши вопросы, а также размещать интересующую вас информацию (включая результаты тестов).
Ну, и конечно же, ждем от вас конкурсных работ! На почту aero@tdstp.ru и в личку German30rus
Материал уникален. И вот почему.
Предисловие: «Как мы выбираем шумку»
Когда мы выбираем шумку — что мы хотим. Знаем-знаем что хотим. Что бы было тихо. Читаем форумы и знаем как. Все же просто: на металл — вибродемпфер, поверх –шумоизолятор, и все готово. Мы берем вибродемпфер что бы он гасил вибрацию металла. Что же страшного в этой вибрации? — Металл начинает работать как мембрана в динамике автомобиля и сам по себе порождает дополнительный шум. Мы научились с этим бороться: мы прикатываем вибродемпфер к металлу и поверх вибродемфера — тепло/шумозоляцию — что бы добиться дополнительного эффекта. И наслаждаемся летом тишиной. Приходят холода — и шума становится больше, а в мороз появляется ощущение, что как будто не шумил машину. Вроде все сделал правильно, и КМП смотрел, что бы повыше. Приходит жуткая мысль — «А если…
Не могли же они обмануть — все эти именитые производители. Ответ в физике процесса. Ведь что делает виброматериал — он преобразует механические колебания в тепловую энергию. Эта способность измеряется коэффициентом механических потерь (КМП). Столь чудесный показатель стал целью для всех производителей. «А сколько у материала КМП?», — с ехидным прищуром спрашивает опытный установщик. И гонка КМП начала нарастать. Все больше, больше и больше. Чудесные величины из заключений НаМИ стали поражать воображение даже опытных технарей. Каждый, даже мелкий и новый производители стали махать заветной бумажкой с заветной цифрой. И эта цифра становится все больше и больше. А на самом деле…
Потому что КМП смотрим при температуре +20 С. И в этом ответ. Меряем материалы по европейскому, а не ВАЗовскому стандарту, — и видим, что все материалы работают эффективно только при температуре +20 С. Что хотели, то и получили. В результате график КМП при разных температурах выглядит как острый пик одинокой горы посредине равнины.
Гнались за КМП? Да. И получили материалы, работающие только при +20 С. Только в России…
«Две зимы — одна со снегом, а другая с зелеными листьями»
В России с температурой от +16 до +25С всего 65 дней. Не больше и не меньше. И все покупают то, что хорошо работает 65 из 365 дней. Производители затачивают свои материалы под работу 65 дней из 365. Будете ли вы пользоваться телефоном, который хорошо работает только 18% времени? Будете ли вы пользоваться холодильником, который работает 2 месяца из 12? Конечно нет. Но скептики скажут…
«Температура за бортом и температура внутри — разные вещи»
Конечно, это так. Но как всегда есть «Но». А их целых два «Но» — маленькое и большое. Маленькое «но» — материал нанесен на металл и в холода НИКОГДА не прогревается до температуры в салоне. И большое «НО» — мы же наклеили сверху шумоизолятор, а он всегда еще и теплоизолятор. Мы сами не даем нагреваться или охлаждаться вибродемпферу. Мы надежно защитили не только салон от проникновения холода внутрь, но и вибродемпфер от нагрева из салона. Понятен теперь крик…
«Мы же говорили — не надо клеить сплэн»
Конечно не надо, никто же и не спорит. Зачем? Ну будет холоднее в салоне и шумнее, ничего же страшного. Зато вибродемпфер прогреется. А можно морозным утром взять утром фен и прогреть вибродемпфер вручную, что бы ехать в тихой машине…Эта мысль мучила инженеров СТП годами. Пока однажды молодому лаборанту, зимой заводившему свои старые Жигули, не пришла в голову мысль — «Все же просто. Нам нужен…»
«…Материал, который работает круглый год»
«Но как же так?», — спросят скептики.- «Ведь все знают, что универсальная вещь — это плохо. Универсальные шины — это плохо. Поэтому мы ездим летом на летней резине, а зимой — на зимней». Трудно представить себе «сменную» шумоизоляцию. Вибродемпфер для машины мы выбираем раз и навсегда. «Что лучше великолепный эффект 2 месяца в году или хороший 11 месяцев?», — спросили мы тысячу своих потребителей. И их ответ был однозначным. Так появился СТП Аэро, который …
«Теплый — хорош, а холодный еще лучше»
При +25С КМП этого материала не отличается от середнячков рынка — 0,26, но как только начинает холодать — при +15С — его КМП вырастает до 0,33. Удивительно, у всех при похолодании падает, а у Аэро — вырастает. Так он сделан.
335 дней — практически круглый год он делает вашу машину тише. Что мы можем еще про него сказать: что он разработан и используется в авиации? Что он легче на 20% чем материалы такой же толщины? Что он в два раза легче ближайших по эффективности аналогов? Что он красивый и черный? Это все не важно. Главное — он работает круглый год.
П.С. А тот лаборант в результате ездит на новой машине…
Специально для сомневающихся мы провели исследования StP Aero.
Можете убедиться в эффективности. А лучше закажите и попробуйте сами. 🙂
Вот протокол.
StP Краткий обзор и рекомендации по установке Премиальной линейки материалов Стандартпласт
Далее вибродемпфирующий материал Aero Plus 3mm. Его свойства идентичны с Aero 2mm, выше только показатели КМП — 0.45, что при таких показателях в своем классе является самым легким и эффективным материалом!
Используется первым слоем на пол салона и пол багажника.
Stp Gold 2,3 мм 3,2мм обладает свойствами StP aero 2мм и Aero Plus3мм, КМП 0.33 и КМП 0,45 соответственно, но имеет больший вес. Stp Gold отлично подходит для виброизоляции задней полки в седанах, если там стоит сабвуфер и динамики, то это самый подходящий для этого материал, так же используется для виброизоляции внешних арок – пластиковых локеров, так же можно использовать на пол салона и пол багажника в более экономных вариантах исполнения.
Bimast Bomb Premium 4,2мм вибропоглощающий полимерно-мастичный материал, с очень большим КМП – 0.6 единиц, используется на самых вибронагруженных участках автомобиля: на колесных арках как внутри автомобиля, так и на внешних арки, на полу в ногах водителя и пассажира. Материал не требует нагрева, но для более качественной и легкой установки желательно его нагревать с помощью строительного фена. На весь пол салона и багажника устанавливать нет целесообразности как в плане экономическом, так и в плане трудозатрат, с остальными частями пола, кроме указанных выше зон с отличием справится Aero Plus.
Перед установкой виброизоляции обязательно очистить и обезжирить поверхность!
Випропоглощающий материал НЕЛЬЗЯ Устанавливать на ржавчину!, Визуально ее не будет, но она будет развиваться под материалом!
Переходим к шумопоглощающим и шумоизолирующим материалам!
Звукопоглощающий материал Accent Premium 6А, 10A — это звукопоглотитель со свойствами теплоизолятора. Accent Premium обладает улучшенными характеристиками: показатели звуко — теплоизоляции у него на 40% выше, чем у стандартного Accent.
Accent Premium – многослойный материал. Его внешний слой – лавсановая пленка черного цвета с золотым логотипом СТП.
Под ней вспененный полимерный слой с двойной иглопробивкой. Далее – тонкий слой влагостойкого герметика зеленого цвета.
Этот материал используется вторым слоем в дверях автомобиля, вторым слоем на крыльях автомобиля, использовать его желательно на ровных поверхностях, не имеющих сложного рельефа. Материал влагоустойчив, не впитывает влагу, не разрушается и не преет.
Звукопглощающий материал Biplast Premium 15 A(armor) — это вспененный вязко-эластичный полиуретан, который работает в частотном диапазоне от 250 до 6300 Гц. Он имеет рельефную поверхность и пористую структуру, имеет силиконовую пропитку и имеет память. При нажатии на материал он сжимается в тонкую полоску, но после восстанавливается в изначальный вид. Не влагоустойчив.
Biplast Premium 15 A(armor) устанавливается на карты дверей, на потолок 2-м слоем и на внутренние арки автомобиля.
Бипласт 10 К – имеет те же свойства, как и Biplast Premium 15 A, но не имеет рельефной поверхности, не имеет армирования, используется на крыше автомобиля, на арках внутри и на картах дверей. Не влагоустойчив.
Перейдем к сэндвичам SONORA, QATTARA и BROMO!
Это новейшие сендвичи, разработанные для шумоизоляции пола, дверей и арок. Они имеют два свойства – первый слой выполняет функцию шумопоглощения, рассеивает шум, а второй слой – шумоизоляцию, как закрывашка.
SONORA – Используется вторым и третьим слоем в дверях, пол салона(центральный тоннель) крылья в багажнике. Толщина 5,2 мм.
QATTARA – пол салона, пол багажника. Толщина 6,2 мм.
BROMO – арки внутри автомобиля. Толщина 12мм.
Что нужно знать и сделать для самостоятельной шумоизоляции Вашего автомобиля:
1) Обезопасить лакокрасочное покрытие автомобиля на порогах, в багажнике ( бампер и прилегающие к нему поверхности)
2) Аккуратно разобрать салон, использовать подходящий инструмент и пластиковые съемники
3) После того, как Вы все разобрали и аккуратно сложили детали, обязательно очистить от грязи метал автомобиля с помощью пылесоса, влажной тряпки или любыми способами, главное что бы не было грязи, пыли и посторонних предметов
4) После очистки обязательно все обезжирить, желательно обезжиривать ту поверхность, с которой Вы будете работать, после обработки переходим дальше и так же обезжириваем – устанавливаем.
5) Самое основное прокатать материал специальными валиками, не оставлять непрокатанных участков, особое внимание уделить краям виброизоляции, если при прикатке увидели воздушные пузыри, прорезаем их канцелярским ножом и прикатываем это место, так Вы уберете воздушные пузыри. Начинать лучше с середины и прикатывать к краю, так Вы выгоняете воздух из под виброизоляции.
От того, как Вы прокатали материал зависит эффективность работы виброизоляции.
6) После того, как Вы прикатали по всей открытой и закрытой поверхности виброизоляцию, ее нужно будет тоже протереть обезжиривателем и укладывать на нее второй и третий слой в зависимости от места установки, карты дверей перед оклейкой тоже нужно обезжирить.
7) Не надо руководствоваться правилом « Если делаю для себя, наклею я побольше, пожирнее» – такое правило даст только один эффект — фиг соберете салон, придется подрезать, отклеивать и так далее, просто найдете себе больше работы)
8) Используйте данное руководство для понимания что, куда и как клеить на свой автомобиль.
9) Если у Вас нет времени на это, не умеете, есть и дела поважнее, такие как, встретиться с друзьями, сводить девушку на свидание, побыть теплыми вечерами с семьей, сводить детей погулять и не только, в зоопарк, музей, в театр, на концерт – тогда доверьте Ваш автомобиль профессионалам, Мы сделаем Ваш автомобиль тише и комфортнее.
Наш краткий обзор материалов закончился, Спасибо Вам за внимание, надеемся, что наш обзор Вам помог!
Вибродемпфирующий материал STP Aero mini 0,375х0,47
Информация о продукте
Описание
Cостав
Преимущества
Имеет максимальное значение эффективности при +10°С (среднегодовая температуре в России) среди аналогичных материалов
Легко повторяет рельеф поверхности
Не разлагается при воздействии внешней среды
Обладает антикоррозийными свойствами
Не нужно греть при монтаже
Обладает высокой липкостью
Характеристки
Отзывы
Хороший материал по всем статьям: убирает вибрации, легко и быстро устанавливаеся, стоит недорого, вариантов использования много, хоть на двери хоть на крышу. Не знаете, какую виброизоляцию взять, берите Аэро
Один из самых удобных материалов для виброизоляции. Из-за небольшой толщины легко прикатывать. Хорошо лежит на неровных поверхностях, вроде арок. Особых условий для работы не требует, только чистую поверхность. Однозначно брать!
Отличная виброизоляция! Хорошая адгезия и кмп! Легко катается, приятно работать. Многофункциональный. Можно взять несколько пачек и почти все авто закатать.
Познакомился с СТП Аэро, когда помогал другу делать шумоизоляцию. Так что когда добрался до своей тачки долго над выбором не думал. Из плюсов отмечу высокий КМП и удобный монтаж. Цена тоже приятная. Если делать виброизоляцию самому, можно вообще хорошо сэкономить.
Хорошая виброизоляция с высокой адгезией и КМП. Прикатывается без труда и многофункциональна. Брал для виброизоляции багажника, в итоге остался еще кусок, которого хватило на колесные арки.
Искал виброизоляцию для дверей и крышки багажника, купил Аэро по совету консультанта. Продавец обещал хороший эффект и простую установку. Так и получилось.
Один из лучших вибропоглотителей, без преувеличений. Особенно рекомендую новичкам,потому что материал очень легко монтируется. Он легкий, хорошо прикатывается и крепко держится. Совет:пользуйтесь перчатками и прикаточным валиком.