Вис авто нива бронто
Обзор обновленной Lada Niva Bronto (внедорожник повышенной проходимости)
В начале 2020 года АВТОВАЗ представил обновлённую LADA Niva Legend с модернизированным салоном. Через некоторое время новый интерьер получила модификация Bronto. Эта версия внедорожника имеет заводские доработки, которые обеспечивают бескомпромиссную проходимость.
Интерьер
Внутри Niva Bronto получила полностью новую панель приборов с новой климатической системой, более комфортные сиденья, систему «Эра-ГЛОНАСС», улучшенный пакет шумо- и виброизоляции, ряд стилевых и технических улучшений.
Экстерьер
Модификация Bronto предлагается в двух вариантах исполнения – Luxe и Prestige.
Комплектация Luxe включает в себя стандартные металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок, диски 15” с шинами МТ.
В исполнении Prestige, помимо вышеперечисленного, автомобиль дополнен оригинальной решеткой радиатора и массивными пластиковыми бамперами, защитой порогов, пластиковыми накладками колесных арок и противотуманными фарами.
Для обеих модификаций доступно дополнительное сертифицированное оборудование, например установка световой панели на крышу, а также специальная окраска «Камуфляж».
Главные отличия модификации Niva Bronto:
Техническая часть
Внедорожник получил повышенную проходимость благодаря уникальной системе полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов, усиленной задней осью и усиленной подвеской. Двигатель (1,7л, 83л.с.) остался без изменений. Все технические характеристики по ссылке.
Ключевые слова: lada 4×4 bronto
Модификации Нивы #3. Нива Бронто Рысь 1, Нива Бронто Рысь 2 и Нива Бронто Рысь 3. Характеристики, цены и стоимость переделки.
Всем доброго времени суток.
Сегодня расскажу немного об автомобиле Нива Бронто Рысь, машина интересная и даже немного загадочная. Перед тем как делать запись, провёл небольшой опрос на тему отличия Нивы 3D от Нивы Рысь. Как выяснилось многие не знают, в чем отличается машина в техническом плане от простой Нивы, да и про цену тоже многие не слышали.
Нива Бронто Рысь 1 это трёх дверная версия автомобиля. (2121)
Нива Бронто Рысь 2 это пяти дверная версия автомобиля. (2131)
Нива Бронто Рысь 3 это пяти дверная версия автомобиля с увеличенным багажным отделением. (2131)
Презентация Нивы Бронто Рысь состоялась в Тольятти 10.02.2009г.
Название Рысь серия внедорожников получила благодаря конкурсу почитателей Нивы, на лучшее короткое название для этой модификации. Машина прошла все необходимые тесты, требования и нормативы, тем самым прошла сертификацию на выпуск. Создана на базе Лады 4Х4, была доработана и переоборудована для езды в трудно доступных местах.
По тестам всемирной организации автомобилестроения, LADA NIVA 4×4 «Рысь» признана, самым проходимым малосерийным автомобилем в мире.
ВАЗ-21214 бензиновый, 1.7i(83 л.с.).
Передний и задний мост комплектуется самоблокирующимися дифференциалами винтового типа.
Передаточная пара 4,1 (стандартная пара на Ниве 3,9).
Опора задней пружины «отлифтована» на +4 см. Ход задних амортизаторов вырос на 50 мм.
Увеличена грузоподъемность автомобиль укомплектован передними пружинами от бронированной версии Нивы.
Ход передней подвески расширили, установив проставку под верхней шаровой опорой и передние амортизаторы с возросшим на 25 мм ходом.
Усилена балка заднего моста, для предотвращения изгиба.
Подпилены передние и задние кузовные арки.
Установлены резино-пластиковые расширители арок.
Уменьшен свес передний панели кузова на 10 см.
Диски R-15 с вылетом +4 см. наружу, что увеличивает колею на +8 см.
Шины ЯШЗ Я-569 235/75/R15 29″ или Cordiant off-road 235/75/R15 29″
Клиренс под предним мостом 260, под задним мостом 240, межосевой 350.
Колея передних и задних колес 1478/1468.
Дополнительное оборудование. (опции за отдельную плату.)
1. Катафорезное покрытие всего кузова (катафорез кузова) – обработка в ванне путем погружения всего кузова автомобиля в ванну со щелочным раствором и с помощью электрохимических процессов, в результате чего образуется диоксидная пленка как снаружи, так и в скрытых полостях, которая значительно защищает кузов от коррозии. Срок службы ЛКП после катафорезной ванны увеличивается в пять раз.
2. Передние ходовые огни, совмещенные с габаритами (передние ходовые огни).
3. Маятниковый рычаг рулевого управления на подшипниках от Шевроле-Нивы. В стандартной Ниве маятник на полиграфных втулках. На подшипниках нет люфта и срок службы в пять раз дольше. (Легкость вращения руля, отсутствие люфта, более острый отклик колес на вращение руля, надежность и долговечность этой детали).
4. Электростеклоподъемники передних дверей.
6. Лебедка на 2.7т. (Съёмная, можно устанавливать как на перед так и назад)
9. Багажник для крыши с дополнительными фарами.
10. Силовые бампера.
11. Камуфляжная окраска.
12. Антикоррозийное покрытие.
13. Люк со съемной металлической крышкой.
14. Панель приборов LADA 4X4 COMFORT
(совместно с электроуправляемыми зеркалами)
15. Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.
16. Облицовка тоннеля пола с пепельницей LADA 4X4 «COMFORT.
17. Запасное колесо 7 Jx15H2ET15 АЛТАН с шин. 235/75R15 в сборе.
Гарантия на Ниву рысь составляет 35000 км, либо 1 год.
Цена Нивы Бронто Рысь 1 без дополнительного оборудования 644400р.
В цвете камуфляж 708200р.
Цена Нивы Бронто Рысь 2 без дополнительного оборудования 688000р.
В цвете камуфляж 767600р.
Цена Нивы Бронто Рысь 3 без дополнительного оборудования 723000р.
В цвете камуфляж 802600р.
Максимальные цены с дополнительным оборудованием доходят до 950000р.
Как видим цена просто космическая, причём за самую пустую версию Нивы Рысь. Если учитывать что новая Нива 3D стоит 439900р, то разница получается 204500р. Я решил узнать в какую сумму встанет сделать из штатной Нивы 3D, Ниву рысь 1.
Ниже привёл небольшие расчёты на переоборудование Штатной Нивы 3D в Ниву Рысь 1.
Цена запчастей в интернет магазинах.
Расширители арок Flexible Kit — 4000р.
Блокировки 2 штуки — 22000р.
Главная пара 4.1 — 6200р.
Лифт комплект 11000р.
Шины Cordiant Off Road 235/75 R15 18800р.
Диски КиК Ангара 6,5х15 12800р.
Замена главной пары 8000р.
Установки блокировок 4000р.
Усиление заднего моста 9000р.
Установка и настройка лифт комплекта 7000.
Резка арок и установка расширителей 6000р.
Цена переделки стандартной новой Нивы 3D в Ниву Рысь 1 эконом вариант, составляет 108800р и того с ценой машины 549000р. Конечно не получится сделать прям один в один, но характеристики будут примерно одинаковые. Цена переделки примерная, с учётом выполнения всех работ в сервис центре. Самостоятельная установка значительно снизит цену. Если взять подержанную хорошую Ниву 3D от 2007 года с инжекторным двигателем и ГУР, примерно за 200000р, то общая цена переделки с машиной будет составлять 310000р.
Хочу сразу отметить что цена на машины и тюнинг могут немного отличаться, в зависимости от региона, но думаю примерную сумму затрат получить удалось.
Как обычно нашёл немного видео коммерческих обзоров, сравнительных тестов и просто частных видео.
Коммерческий тест Нивы Рысь 1. 1 часть.
Комерчиский тест Нивы Рысь 1. 2 часть.
Нива Рысь 1 в деле.
Нива Рысь 1 и Нива 2121м вывешивание.
Нива Рысь 1 против стандартной Нивы 3D.
Нива Рысь 2 в снегу.
Ссылки на другие записи из серии тюнинг и модификации Нивы.
Нива тюнинг #2. Удлинённая Нива 5D и прицеп 0,5 Нивы. www.drive2.ru/b/2655001/
Нива тюнинг #3. Нива Турист, прицеп 0,25 Нивы, Ваз 2106 турист и прицеп Скиф. www.drive2.ru/b/2655030/
Нива тюнинг #4. Нива на раме, Луазы, Волги, горбатые Запорожцы и тд. www.drive2.ru/b/2902228/
Нива тюнинг #5. Нива полукабриолет, Газ 3309 пикап, Таврия кабриолет, Уаз Pajero и прицеп Уаз 452 Баня. www.drive2.ru/b/2905217/
Нива тюнинг #6. Игорь Владимирович Сухобрус автор уникальных машин и прицепов. www.drive2.ru/b/2912716/
Нива тюнинг #8. Рамная Нива 2129 со сдвоенными колёсами. www.drive2.ru/b/2964249/
Нива тюнинг #9. Нива Былина и Волга Престиж. www.drive2.ru/b/2974620/
Модификации Нивы #2. Нива 21214 Эльбрус Эдишн (Elbrus Edition) и экспедиция Дикари. www.drive2.ru/b/2939609/
Модификации Нивы #3. Нива Бронто Рысь 1, Нива Бронто Рысь 2 и Нива Бронто Рысь 3. Характеристики, цены и стоимость переделки. www.drive2.ru/b/3116592/
Спасибо за уделённое время, удачи на дорогах.
«Нива» за миллион – тест-драйв самой дорогой версии
Lada Niva Legend Bronto — это доработанная версия внедорожника, которую выпускает компания «ВИС-Авто», входящая в структуру «АвтоВАЗа». На некоторое время ее выпуск был прекращен, но в сентябре самая крутая «Нива» вернулась на конвейер! Правда, стоит Bronto намного дороже, чем Lada Niva Legend Urban — 1 009 900 рублей против 735 900. А потому нам было особенно интересно провести тест-драйв «Нивы» за миллион. Стоит ли она такой доплаты?
Вадим Гагарин — редактор «Авто Mail.Ru», тест-драйв Lada Niva Legend Bronto
Подзабытый «пик-пик» после нажатия кнопки на брелоке сигнализации — точно такой же, как в фильме «Черная вдова», где на «Ниве» ездила (пусть и непродолжительное время) героиня Скарлетт Йоханнсон. Вряд ли актриса испытала ностальгию, пытаясь справиться с тугой ручкой двери и научиться закрывать ее с первого раза, но я с удовольствием вспомнил эти ощущения. Ведь именно на «Ниве» я 20 лет назад постигал азы управления автомобилем и окатывал друзей водой из лужи в гаражах!
Ммм, этот запах резиновых ковриков, маленький ключик, который нужно вставить в замок слева от руля строго в определенном положении, длинный рычаг коробки передач со смешным мягким шариком набалдашника, фирменные вибрации на холостых оборотах… Подобные ностальгические нотки сейчас есть разве что в мерседесовском «Гелике», где при смене поколений инженеры оставили старые дверные замки, лишив владельцев дорогущего внедорожника возможности заказать бесключевой доступ. И это приобретает неожиданную ценность в серой массе унылых современных машин.
Хотя многое в «Ниве» все же поменялось. Главное — это новый салон. Руль перестал быть диаметром с Юпитер, термос с чаем теперь не вывалится из подстаканника, если выключить понижающую передачу, на передней панели появился удобный блок управления кондиционером (да-да, он тут есть!) с круглыми рукоятками.
Стали комфортнее сиденья, а на водительском кресле я заметил бирку Airbag. «Нива» получила единственную боковую подушку безопасности еще два года назад, и необходима она прежде всего для корректной работы системы ЭРА-ГЛОНАСС. Фронтальных «эйрбэгов» при этом у «Нивы» нет.
Гидроусилитель подвывает насосом в крайних положениях — тяжеловато ему ворочать колеса с «пухлыми» шинами «Кама И-520 Пилиграм» размерности 235/75 R15. Внедорожные покрышки — одна из отличительных особенностей версии Bronto. А, значит, едем в поле! Паспортные данные не впечатляют — 18 секунд разгона до сотни и 137 км/ч максимальной скорости, но держаться в темпе хаотичного городского трафика на «Ниве» неожиданно легко. Передаточное отношение главной пары у Bronto составляет 4,1 вместо 3,91 у стандартной «Нивы», поэтому можно трогаться хоть со второй передачи.
Разумеется, процесс этот сопровождается трансмиссионным воем всех мастей, а на скорости за сотню «Нива» будто идет на взлет. Но, не считая шума и необходимости тянуться к ногам переднего пассажира, чтобы включить пятую передачу, ехать по шоссе вполне комфортно — машина нормально держит прямую, а расход бензина за все время теста не превысил 12 л/100 км.
Большие колеса позволяют в принципе не думать о том, что на дороге — ямы, стыки, заплатки и «лежачих полицейских» Niva Legend Bronto вообще не замечает. А на пересеченной местности она и вовсе королева — клиренс увеличен до 240 мм, усилен задний мост и передние пружины, а к блокируемому межосевому дифференциалу добавили два межколесных «самоблока». Диагональное вывешивание? Ерунда! Глубокая колея с водой? Проедем! Небольшая колесная база (2200 мм) и масса 1285 кг позволяют «Ниве» преодолевать такие препятствия, куда далеко не каждый «Крузак» сунется. А понижающий ряд не заставляет горевать о слабеньком двигателе 1.7 с его 83 л.с.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что семейство Lada Niva (куда с недавних пор входит и Niva Travel, бывшая Chevrolet Niva) по итогам 10 месяцев продаж в этом году оказалось на… седьмом месте! Альтернативы этому неприхотливому и легкому внедорожнику попросту нет, а обновленный интерьер сделал давно устаревшую «Ниву» более удобной. Версия Bronto — однозначно для тех, кто использует машину по назначению, регулярно выбираясь на бездорожье. Кроме того, не будет никаких проблем в общении с сотрудниками ГИБДД — машина серийная, поэтому никаких «незаконных» доработок у нее нет. А с накладками на арки и «люстрой» Hella на крыше она еще и очень круто выглядит. Отличная игрушка, хоть и дорогая.
Сергей Удачин — редактор «Авто Mail.Ru», тест-драйв Lada Niva Legend Bronto
Предложенная в 1969 году светилом американской психологии Элизабет Кюблер-Росс модель эмоционального состояния людей, столкнувшихся с фатальным или безысходным, совершенно неожиданно подошла к описанию гаммы переживаний от встречи с недавно обновленной самой хардкорной версией классической Lada Niva Legend — Bronto c ошеломительным стартовым ценником в 929 900 рублей. Ее еще называют «Нивой» за миллион.
Лада Нива Бронто возвращается после обновления
В модельном ряду Лады снова появилась самая вездеходная версия классической Нивы. Изначально необычный внедорожник назывался Рысь, его разработала тольяттинская фирма Бронто, которая и начала изготовление этих машин в 2009 году. Но через три года компании не стало: ее поглотило предприятие ВИС-Авто, входящее в структуру АВТОВАЗа. Еще несколько лет Рысь оставалась в строю как тюнинговая модель, а в 2017-м ее включили в официальную гамму завода уже под новым названием Лада 4х4 Бронто.
Эта версия исчезла из модельного ряда полтора года назад, когда донорский внедорожник подвергся модернизации и обрел новый салон. Потом Ладу 4х4 переименовали в Ниву Legend, и только сейчас самый экстремальный вариант вернулся в строй под новым названием Лада Нива Бронто. Ему тоже достался новый интерьер, но основные особенности остались прежними. Это увеличенный с 205 до 240 мм дорожный просвет, усиленные передние пружины и задний мост, амортизаторы с увеличенным ходом, межколесные дифференциалы повышенного трения и MT-шины размерности 235/75 R15. Двигатель 1.7 (83 л.с.) и пятиступенчатая коробка передач стандартные.
Лада Нива Бронто предложена только с трехдверным кузовом, на выбор есть две комплектации. Начальная Luxe такая же, как у исходной Нивы: она включает АБС, кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений и электропривод зеркал. При этом такой вездеход имеет стандартные бамперы, дополнительные расширители колесных арок и рейлинги на крыше.
Особенности комплектации Prestige — оригинальные пластиковые бамперы, противотуманные фары, новая решетка радиатора, пластиковые накладки на колесных арках и порогах. За доплату предложены сертифицированные аксессуары (например, световая панель на крышу) и камуфляжная окраска. Ладу Ниву Бронто уже можно заказать у дилеров, но цены пока не обнародованы, ведь поставки первых машин ожидаются только к концу августа. По предварительным данным, Бронто будет стоить около 900 тысяч рублей.
Лада 4х4 Бронто. АвтоВАЗ идет ВА-БАНК!
Данная статья является обзором внедорожника LADA 4×4 Bronto, отличающегося от обычной полноприводной Лады улучшенной проходимостью.
В подготовленном материале приведены как общие технические характеристики, так и характеристики двигателя, рассмотрены комплектации, рассказано о преимуществах и недостатках модели.
Предыстория и начало сборки
Российский (ранее советский) легкий внедорожник Нива считается легендарной маркой, хорошо известной не только в России, но и во многих зарубежных странах, первая модель ВАЗ-2121 в этой серии стала выпускаться с начала апреля 1977 года.
Хотя за много лет производства автомобиль претерпел немало всевозможных модернизаций, его внешний облик остался хорошо узнаваемым.
Теперь машина повышенной проходимости изготавливается под брендом Lada, а Лада 4х4 Бронто является тюнинговой версией с более «продвинутыми» внедорожными характеристиками и несколько измененным экстерьером.
Сборка модели LADA 4×4 Bronto осуществляется на дочернем предприятии Волжского автозавода под названием ВИС-АВТО, оно в 2012-м объединилось с ПАО ПСА «Бронто» в одну компанию.
Модификация авто выпускается с июля 2017 года, представляет собой улучшенный вариант многим известной Лады под именем «Рысь» (2009-2012 гг. выпуска).
Отличия версии Bronto от стандартной модели
LADA 4×4 Bronto – полноприводный автомобиль повышенной проходимости с трехдверным кузовом, четырехместный, с двумя рядами сидений.
От базового вазовского внедорожника эта модификация отличается:
У LADA Bronto передаточное число главных пар обоих мостов равно 4,1 (против 3,9 у стандартной версии), «лифтованные» опоры задних пружин обеспечивают более высокий подъем кузова над дорожным покрытием.
Амортизаторы задней подвески имеют увеличенный на 50 мм ход, передние пружины взяты от бронированной Нивы, а под шаровые опоры установлены проставки.
Также ширина колесной колеи на тюнингованной машине больше на 80 мм, при этом авто комплектуется колесами 235/75 R15 со специальным «злым» протектором.
Салонное пространство Бронто отличий от интерьера обычной модели Лада 4х4 почти не имеет, характеризуется невыразительным, простым дизайном и материалами отделки не самого высокого качества.
Двигатель и трансмиссия
Лада 4×4 Бронто оснащается с завода лишь одним типом силового агрегата – 1,7-литровым бензиновым двигателем ВАЗ-21214 с распределенным топливным впрыском и гидротолкателями.
Технические характеристики этого ДВС:
Блок цилиндров двигателя ВАЗ-21214 отлит из чугуна, материалом головки блока является сплав алюминия. С таким мотором внедорожник Lada может максимально разгоняться до 137 км/ч, набирать «сотню» за 18 секунд.
Рекомендуемое топливо – бензин Аи-95, движок приведен в соответствие с нормами экологии Euro-4, средний топливный расход на 100 км составляет около 12 литров.
В паре с 1,7-литровым мотором идет 5-ступенчатая механическая КПП, также установлена раздаточная коробка с механическим управлением. Привод колес – постоянный полный, имеется ряд понижающих передач.
Технические характеристики LADA 4×4 Bronto
Версия Бронто от фирмы ВИС-АВТО – это компактный внедорожник с длиной 3,74 м, шириной и высотой 1,713 и 1,74 м соответственно.
Автомобиль имеет колесную базу 2200 мм и дорожный просвет 24 см (под передним мостом – 26 см), прочие технические характеристики машины:
Модель Бронто оснащается гидроусилителем руля, рулевым редуктором с червячной передачей.
Передняя подвеска здесь является независимой, имеет стандартный для легковых авто стабилизатор и двойные поперечные рычаги, подвеска задняя – зависимого типа, с четырьмя продольными и одной поперечной тягами.
Тормоза на передних колесах оборудуются невентилируемыми дисками, сзади устанавливаются барабаны.
Багажник
Дверь багажника в автомобиле Лада 4х4 открывается с помощью клавиши из салона, ручка расположена слева от водителя, сразу за дверным проемом.
Жесткая съемная багажная полка имеет боковые фиксаторы в районе верхней части спинки заднего дивана, но больше ничем не крепится.
На левой стороне, почти у самого бампера, есть бачок заднего омывателя с выступающей горловиной, а также круглая розетка с питанием 12 Вольт.
Пластик в багажнике выполнен из жесткого материала, но смотрится неплохо, еще здесь по сравнению со старой Нивой улучшена шумоизоляция.
Целиковая спинка заднего сиденья также оснащается боковыми фиксаторами, откидывается вперед довольно легко, но ровного пола при этом не получается.
Чтобы закрыть багажник, нужно с некоторым усилием захлопнуть дверцу, преодолев усилие двух газовых упоров.
Интерьер ВАЗовского внедорожника
Салон Лада 4х4 сложно назвать просторным и комфортным, впрочем, за все годы выпуска он кардинально не изменился. Даже если подвинуть водительское кресло до конца назад, рослому человеку за рулем найти удобное положение будет непросто, ведь рулевая колонка не регулируется, установлена жестко.
Чем еще примечателен интерьер Бронто:
Потолочный фонарь здесь светодиодного типа, но боковые салонные фонарики оборудуются обычными 12-вольтовыми лампочками. Еще в Ладе, к сожалению, подсвечиваются далеко не все клавиши, и порой непонятно, включена выбранная функция или нет.
Комплектации и цены
Лада Бронто 2019 модельного года представлен в двух основных модификациях – Standard (21214-50-070) и Standard Image (21214-52-070), также желающим приобрести новую машину автопроизводитель предлагает эти же варианты оснащения, но с окраской кузова «Камуфляж».
Базовая версия «Стандарт» наделяется опциями:
Также автомобиль имеет атермальное остекление, оборудуется креплениями для установки детского сиденья Isofix, малоразмерной запаской R16, размещенной под капотом.
Цена Лада Бронто Standard в автосалонах на июнь 2019 года составляет 722,9 тыс. руб., гарантия от завода-изготовителя – 50000 километров по пробегу или 3 года.
Комплектация Standard Image отличается от Standard пластиковыми бамперами и расширителями колесных арок, еще здесь дополнительно установлены противотуманные фары.
Других принципиальных отличий между этими модификациями нет, рекомендованная стоимость модели 21214-52-070 – 747,9 тыс. рублей.
Модификация «Стандарт Камуфляж» 21214-51-070 идентична версии 21214-50-070, но за счет доплаты за цвет автомобиль получается дороже, его стоимость – 761900 рублей.
Версия Standard Image «Камуфляж» (21214-53-070) доступна для покупки летом 2019 года по цене 786,9 тыс. руб., оснащение здесь точно такое же, как и у модификации 21214-52-070.
Дополнительное оборудование
Помимо опций, предлагаемых в заводских комплектациях, есть возможность за отдельную плату оснастить машину дополнительным оборудованием. Установку «допов» автовладелец может выполнить самостоятельно, также доукомплектование осуществляется и продавцами-дилерами.
В список такого оборудования входит:
Лебедка на 2,7 тонны устанавливается как спереди, так и сзади, еще в перечень допопций входит люк на крышу, дополнительная антикоррозийная (антигравийная) обработка.
Стоимость максимально «заряженного» внедорожника может доходить почти до 1 млн рублей, при самостоятельной переделке Лады 4х4 в Bronto получается ощутимая экономия денежных средств.
Управление автомобилем
Bronto не относится к классу скоростных автомобилей, тем не менее неплохо держит дорогу, хотя крены в поворотах ощутимы. Гул от раздатки и КПП по сравнению с советской Нивой уменьшился, но при езде свыше 80 км/ч он все равно хорошо заметен.
На трассе вазовский автомобиль чувствует себя достаточно бодро: в целом неплохо разгоняется, едет без провалов.
Недостаток динамики начинает ощущаться лишь на скорости ближе к «ста», но нужно не забывать, что Lada 4×4 – это не городской седан или хэтчбек, и даже не кроссовер, а классический внедорожник с несущим кузовом.
Еще нужно сказать, что Бронто, в отличие от обычной Лады, имеет более высокий центр тяжести, соответственно, вероятность опрокидывания на такой машине увеличивается.
И долго ездить по трассе на «зубастых» шинах не стоит (протектор будет быстро изнашиваться), поэтому неплохо иметь в запасе комплект стандартных колес.
Преимущества и недостатки автомобиля
Хотя у обновленной версии «Рыси» внешний облик остался узнаваемым, и практически нет изменений в интерьере, технических доработок здесь достаточно много.
Отзывы владельцев Lada 4×4 Bronto написаны разные, отмечаются как преимущества, так и недостатки модели.
Из плюсов автомобиля чаще всего упоминается:
Некоторые водители и автолюбители считают цену Бронто неоправданно завышенной, но истинные ценители внедорожников понимают, что за все заводские доработки необходимо доплачивать, и это не прихоть производителя.
К тому же есть вариант – купить обычную Ниву и произвести тюнинг самостоятельно, только он требует немалых трудозатрат и времени.
Основные минусы Lada Bronto:
Несмотря на все недостатки авто, многие владельцы вазовских внедорожников довольны своим транспортным средством, и для них цена в целом соответствует качеству.
Например, стоимость «одноклассника» Suzuki Jimny превышает отметку 1 млн рублей в любой комплектации, а «японец» менее устойчив на дороге, к тому же вряд ли он лучше Лады по внедорожным характеристикам.
В заключение всего вышесказанного сделаем вывод – модель Бронто отлично подойдет для охотников и рыболовов, любителей выездов на природу, и альтернативных вариантов здесь не так много.
Если же хочется иметь отечественный автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации в смешанном режиме город-трасса-бездорожье, тогда лучше покупать обычную Ладу 4х4, тем более что будет стоить она примерно на 200 тысяч рублей дешевле.