Вис автомобиль габариты кузова

Пикапы Lada

Пикапы на базе автомобилей ВАЗ

ВИС 2345

Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть фото Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть картинку Вис автомобиль габариты кузова. Картинка про Вис автомобиль габариты кузова. Фото Вис автомобиль габариты кузова

Пикап ВИС 2345 — пикап полурамной конструкции с кабиной от классики (на базе ВАЗ 2105 или 2107). Производился дочерней компанией Автоваза « ПСА ВИС-АВТО «, в настоящее время выпуск автомобиля прекращен. Первые опытные автомобили модели пикапа ВИС 2345 появились в 1997 г. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску и заднюю подвеску рессорного типа (использовались рессоры от «Москвича»), оснащен 1.5-литровым мотором мощностью 71 л.с. вместе с механической КПП. Грузоподъемность машины достигает 600 кг.

ВИС 2345 выпускался в различных версиях.

ВИС 2345-10 — открытая платформа с откидными бортами.

ВИС 2345-12 — с жесткой пластиковой надстройкой на платформе, с распашными дверьми.

ВИС 23452 — с изотермическим фургоном, возможно оснащение холодильной установкой. Пикап прост в эксплуатации и обладает высокой ремонтопригодностью.

Фотографии пикапа ВИС 2345:

Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть фото Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть картинку Вис автомобиль габариты кузова. Картинка про Вис автомобиль габариты кузова. Фото Вис автомобиль габариты кузова Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть фото Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть картинку Вис автомобиль габариты кузова. Картинка про Вис автомобиль габариты кузова. Фото Вис автомобиль габариты кузова Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть фото Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть картинку Вис автомобиль габариты кузова. Картинка про Вис автомобиль габариты кузова. Фото Вис автомобиль габариты кузова Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть фото Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть картинку Вис автомобиль габариты кузова. Картинка про Вис автомобиль габариты кузова. Фото Вис автомобиль габариты кузова

Технические характеристики пикапа ВИС 2345 с бортовой платформой:

Источник

ВИС 2349

Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть фото Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть картинку Вис автомобиль габариты кузова. Картинка про Вис автомобиль габариты кузова. Фото Вис автомобиль габариты кузова Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть фото Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть картинку Вис автомобиль габариты кузова. Картинка про Вис автомобиль габариты кузова. Фото Вис автомобиль габариты кузова Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть фото Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть картинку Вис автомобиль габариты кузова. Картинка про Вис автомобиль габариты кузова. Фото Вис автомобиль габариты кузова Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть фото Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть картинку Вис автомобиль габариты кузова. Картинка про Вис автомобиль габариты кузова. Фото Вис автомобиль габариты кузова Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть фото Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть картинку Вис автомобиль габариты кузова. Картинка про Вис автомобиль габариты кузова. Фото Вис автомобиль габариты кузова Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть фото Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть картинку Вис автомобиль габариты кузова. Картинка про Вис автомобиль габариты кузова. Фото Вис автомобиль габариты кузова

Краткие характеристики ВИС 2349 Лада Гранта :
Колесная формула4х2
Полная масса (кг)1990
Грузоподъемность (кг)720
Максимальная мощность: кВт (л,с,)64 (87)

Бесспорными достоинствами ВИС 2349 являются:

Технические характеристики Комплектация Фургоны

Компания «ТТМ Центр Север» предлагает автомобили ВИС в различной комплектации:

Пикапы оснащаются увеличенными боковыми зеркалами заднего обзора. Задние колеса имеют грязезащитные фартуки. Двигатели оснащены электронным управлением впрыска топлива и соответствуют нормам ЕВРО-4.

Технические характеристики ВИС 2349 Лада Гранта

МодельВИС 2349
Колесная база2845
Полная масса (кг)1990
Грузоподъемность (кг)720
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг)1040
Клиренс165
Количество мест2
Колесная формула4×2
ДвигательВАЗ-11186
Количествло и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем (см3)1596
Максимальная мощность: кВт (л.с.)64 (87)
Максимальный крутящий момент: Нм140
Экологический классEuro 4
Топливобензин, АИ92
ПриводПередний
СцеплениеОднодисковое, сухое
Коробка передач: число ступенейМКПП 5+1
Подвеска
Передняянезависимая, типа «Macpherson», пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняязависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Колеса
Шины175/65 R14
Общие данные
Емкость топливного бака (л)42
Максимальная скорость (км/ч)110
Размеры, мм
Колесная база2845
Длина4450
Ширина1700
Передняя колея1430
Задняя колея1428
Высота (по кабине без нагрузки)1500
Монтажная длина1860
Расход топлива, л/100 км9

Комплектация

МодельВИС 2349
Электростеклоподъемники передних дверей+
Инерционные ремни безопасности (2 передних)+
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя+
Индикация времени и температуры окружающего воздуха+
Центральный замок+
Фронтальная подушка безопасности водителя+
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка+
Электроусилитель рулевого управления+
Воздушный фильтр салона+
Бампер полипропиленовый не окрашенный+
Лебедка запасного колеса+
Полноразмерное запасное колесо+

Размеры фургонов на ВИС 2349

НаименованиеРазмеры фургона (мм)Внутренний объем (м3)
НаружныеВнутренние
ДШВДШВ
Фургон стандартный
Промтоварный фургон1900166012001800156010502,94
Сэндвич фургоннизкой изот.1800156010322,89
средней изот.1760156010122,77
высокой изот.172015209722,54
Фургон удлинненый
Промтоварный фургон2100166012002000156010503,27
Сэндвич фургоннизкой изот.2000156010323,21
средней изот.1960156010123,09
высокой изот.192015209722,83
*возможно изготовление фургонов по индивидуальным размерам
в пределах допусков, указанных в ОТТС

Надстройки на шасси

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник

Пикапы Lada

Пикапы на базе автомобилей ВАЗ

ВИС 2346

Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть фото Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть картинку Вис автомобиль габариты кузова. Картинка про Вис автомобиль габариты кузова. Фото Вис автомобиль габариты кузова

ВИС 2346 — полноприводный пикап полурамной конструкции на базе ВАЗ 2121 4×4 («Нива»). Передняя подвеска — от 2121, независимая пружинная, задняя подвеска — зависимая на полуэллиптических рессорах. Пикап ВИС 2346 оснащается двигателем и коробкой от ВАЗ 2121, сохраняя при этом все его внедорожные свойства. В кабине помещается 2 человека. Грузовая платформа имеет один откидывающийся борт — задний. Платформа изготавливается из алюминиевого профиля, что обеспечивает малую массу автомобиля. Грузоподъемность — до 600 кг.

Имеет два варианта исполнения:

ВИС 2346-10 — бортовой пикап

Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть фото Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть картинку Вис автомобиль габариты кузова. Картинка про Вис автомобиль габариты кузова. Фото Вис автомобиль габариты кузова

ВИС 2346-12 — с жесткой пластиковой надстройкой на борта, с распашными дверьми.

Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть фото Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть картинку Вис автомобиль габариты кузова. Картинка про Вис автомобиль габариты кузова. Фото Вис автомобиль габариты кузова

Технические характеристики пикапа ВИС 2346 (модификации 2346-10):

Тип кузовапикап
Число мест2
Число дверей2
Длина, мм4440
Ширина, мм1660
Высота, мм1660
Колесная база, мм2850
Колея колес спереди, мм1430
Колея колес сзади, мм1400
Шины16″
Снаряженная масса, кг1320
Полная масса, кг1970
Полезная нагрузка, кг650
Габариты грузовой платформы, мм1900х1660х
Модель двигателя21213/ в наст. время 21214
Мощность, л.с./об.мин76(81)/5200
Крутящий момент, Н·м/об.мин123/3400
Клапанов на цилиндр2
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателяспереди, продольно
Максимальная скорость, км/ч125
Расход, л/100 км10,6 (80 км/ч)
Тип приводаполный привод
Механическая кпп5
Передняя подвескапоперечн. рычаги
Задняя подвескарессорная
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные

Автомобиль ВИС 2346 выпускается в настоящее время.

Источник

ВИС 2345

Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть фото Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть картинку Вис автомобиль габариты кузова. Картинка про Вис автомобиль габариты кузова. Фото Вис автомобиль габариты кузова

Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть фото Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть картинку Вис автомобиль габариты кузова. Картинка про Вис автомобиль габариты кузова. Фото Вис автомобиль габариты кузова

Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть фото Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть картинку Вис автомобиль габариты кузова. Картинка про Вис автомобиль габариты кузова. Фото Вис автомобиль габариты кузова

Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть фото Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть картинку Вис автомобиль габариты кузова. Картинка про Вис автомобиль габариты кузова. Фото Вис автомобиль габариты кузова

Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть фото Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть картинку Вис автомобиль габариты кузова. Картинка про Вис автомобиль габариты кузова. Фото Вис автомобиль габариты кузова

Технические характеристики ВИС 2345

Модельный год1998
Тип кузоваФургон
Длина, мм4308
Ширина, мм1710
Высота, мм1450
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л3200
Страна сборкиРоссия

Модификации ВИС 2345

ВИС 2345 1.5

Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек17
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31452
Мощность, л.с. / оборотах71/4000
Момент, Н·м / оборотах106/3500
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники ВИС 2345 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВИС 2345

Достоинства : дешёвые запчасти.

Недостатки : как и у всех ВАЗов.

Достоинства : надежность. Простота. Цены на запчасти и обслуживание.

Достоинства : мягкая, особенно если «загрузить».

Недостатки : слабые передние лонжероны, пластиковые крылья в будке, печка.

Достоинства : хорошая рабочая машина. Дешевая в ремонте и обслуживании.

Недостатки : ломается по мелочи.

Недостатки : требует к себе много внимания.

Источник

Грузовики из тольятти

фото Владимира Корбута

Лет десять назад, еще при плановой экономике, каждый из отечественных заводов выпускал определенную номенклатуру автомобилей, расписанную Госпланом и строго соблюдавшуюся. Так, легкие фургоны грузоподъемностью до 500 кг создавались только на базе «Москвичей» и выпускались сначала Московским заводом малолитражных автомобилей, а с 1975 года только объединением Ижмаш. И упаси Бог, чтобы без одобрения партии и правительства какой-нибудь завод – к примеру, ВАЗ – взялся бы за производство аналогичных автомобилей, созданных на базе собственных моделей. Но началась перестройка, появились первые кооперативы, сразу же ощутившие острую потребность в микрогрузовиках. Ижевские «шиньоны» шли в то время на ура. Откликнулись на запрос нарождавшегося рынка и остальные автозаводы, получившие тогда, пусть еще не полную, самостоятельность. И первым здесь был Волжский автомобильный завод, создавший из узлов ВАЗ-2121 «Нива» двухместного «Бизона» с бортовой платформой. И хотя машина получилась довольно симпатичной, но была принята неоднозначно, и в первую очередь из-за желания многих водителей иметь более пассажировместимый автомобиль.
Тем не менее «Бизон» выпускался, но уже не на ВАЗе, а на образованном в 1991 году его дочернем предприятии «ВАЗинтерСервис» под маркой ВИС-2346. За «нивовскими» вариантами последовали минигрузовики на базе вазовских «пятерки» и «восьмерки».

Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть фото Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть картинку Вис автомобиль габариты кузова. Картинка про Вис автомобиль габариты кузова. Фото Вис автомобиль габариты кузоваМинигрузовики ВАЗ

В отличие от известных отечественных пикапов, имеющих несущий кузов, данные ВИСы имеют полурамную конструкцию остова. Это позволяет, с одной стороны, на одно и то же шасси монтировать различные кузова – от бортовой платформы до изотермического фургона, а с другой – сделать у платформы откидными все три борта, что значительно облегчает использование кузова.Я давно мечтал проехаться за рулем этих симпатичных пикапов и фургонов на базе ВАЗовских автомобилей, но в нашем столичном городе мне никак не удавалось найти продавцов продукции ЗАО «ВАЗинтерСервис». И вот, наконец, моя мечта сбылась, и к нам на тест попали сразу три различных варианта этих машин: созданный на базе «Нивы» пятиместный пикап с бортовой платформой ВИС-23461 и два микрогрузовика на основе ВАЗ-2105 – ВИС-2345 с закрытой пластиковым верхом бортовой платформой и ВИС-23452 с кузовом типа фургон. Итак, начнем наше знакомство с этими машинами.

Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть фото Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть картинку Вис автомобиль габариты кузова. Картинка про Вис автомобиль габариты кузова. Фото Вис автомобиль габариты кузоваЗадняя подвеска всех ВИСов – рессорная, но у ВИС-23461 она солиднее, имеет дополнительные листы

Все это делает данные машины внешне очень похожими на обычные наши грузовики – ЗиЛы и ГАЗики. И еще одно: у ВИСов на базе «пятерки» под капотами стоят более мощные двигатели ВАЗ-2103.

Это общее. Теперь рассмотрим особенности каждой модели.

ВИС-2345

Самое примечательное в этом небольшом ладном грузовичке, созданном на базе узлов и агрегатов классического ВАЗ-2105 – его кузов. Он представляет собой платформу с откидными бортами из дюралюминия (могут откидываться все три), закрытую сверху съемным колпаком из белого пластика. Последний имеет плавно скругленную форму. Стоит повернуть замок задней стенки, и она легко поднимается вверх, где удерживается двумя амортизаторами, аналогичными амортизаторам задней двери ВАЗ-2108 – 09. Теперь можно откинуть замки заднего борта и опустить его. Взору откроется вместительный отсек длиной 1900 мм, шириной 1660 мм и высотой 1150 мм (площадь платформы 3,15 квадратных метра).

Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть фото Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть картинку Вис автомобиль габариты кузова. Картинка про Вис автомобиль габариты кузова. Фото Вис автомобиль габариты кузоваВИС-2345

Небольшая погрузочная высота (600 мм) способствует удобству погрузки-выгрузки, однако низкий потолок грузового отделения вынуждает или проталкивать перевозимые товары по полу до самой кабины, или ползать внутри, согнувшись в три погибели. Мешают, хоть и незначительно, и вдающиеся внутрь кузова арки задних колес. Правда, если снять пластиковый колпак, превратив машину в обыкновенный грузовик, то тогда можно откинуть боковой борт, что значительно упрощает погрузочно-разгрузочные операции. Автомобиль довольно резво перевозит до 650 кг поклажи.

Из других конструктивных особенностей следует отметить расположение заливной горловины бензобака на стойке рядом с правой дверкой, от которой идет к топливному баку широкий резиновый патрубок бензопровода, а от бака – ярко-синяя пластиковая трубка для отвода воздуха. Причем все это на виду, открыто. Такое решение, на мой взгляд, далеко не бесспорно: я бы, например, постарался от греха подальше прикрыть эти шланги каким-нибудь легким кожухом. Также вызывает нарекания и низкое расположение глушителя.

Внутри двухместного салона привычный интерьер жигулевской «пятерки». Кабина достаточно длинная, чтобы обеспечить водительскому сиденью необходимое перемещение вперед-назад. Запасное колесо расположилось как на ИЖ-2715 – за спинкой пассажирского кресла. Что заслуживает особого внимания, так это обзор задней полусферы. Мы уже отмечали в №8 за 2000 год, что старые «шиньоны» были темными и слепыми машинами, у которых почти ничего не было видно в правое зеркало. У ВИС-2345 зеркала просто замечательные! Я не знаю ни одного отечественного легкового автомобиля, у которого были бы такие большие боковые зеркала заднего вида! Разве только на УАЗиках.

ВИС-23452

Отличается от предыдущего грузовика только кузовом типа фургон. Будка, выполненная из алюминия, имеет объем 4 куб. м и также рассчитана на перевозку 650 кг груза. Стыки панелей кузова тщательно заделаны и проклеены пластиковыми уплотнителями. Фургон установлен несколько выше, миллиметров на 200, чем бортовая платформа ВИС-2345, благодаря чему внутри у него совершенно гладкий пол. Крыша грузового отсека также несколько выше, что облегчает погрузочно-разгрузочные работы.

Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть фото Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть картинку Вис автомобиль габариты кузова. Картинка про Вис автомобиль габариты кузова. Фото Вис автомобиль габариты кузоваВАЗ-23452

Еще одной приятной особенностью является то, что двери фургона можно открыть на 270 градусов, расположив их вдоль бортов и зафиксировав их в этом положении, для чего на дверях имеются соответствующие петельки и крючки. Это позволяет, открыв заранее двери грузового отделения, подогнать автомобиль к находящейся в узком пространстве погрузочной аппарели.

В адрес данного кузова я могу сделать, пожалуй, единственное замечание, касающееся замков левой створки двери. Если правая створка открывается и закрывается легко, одним поворотом замка наподобие замка багажника «Волги», то замки левой очень сильно смахивают на потайные шпингалеты старинных дверей школьных залов – с трудом открываются и с еще большим трудом закрываются. Изотермический фургон с этой точки зрения гораздо удобнее.

ВИС-23461

Этот вариант отличается от ВИС-2346 «Бизон» пятиместной кабиной и укороченной бортовой платформой с пластиковым колпаком. Этот грузовик вызвал среди членов тест-группы наибольшие споры как раз из-за размеров грузового отсека – кое-кому он показался слишком маленьким. Однако когда я сравнил его с кузовом ИЖ-27151, то оказалось, что площадь платформы ВИС-23461 всего на 30 кв. см меньше, чем у «шиньона». Право, это не такая уж большая разница, просто кузов ВИСа имеет более квадратную форму (что иногда даже удобнее). Тем более, что у машины с коротким кузовом грузоподъемность такая же, как и у машины с длинной платформой – 640 кг.

В сравнении с «пятерочными» вариантами минигрузовиков «нивовский» пикап имеет более мощную подвеску заднего моста, что вообще-то и понятно – внедорожник все-таки.

В отличие от ВАЗ-2121 заднее сиденье рассматриваемого автомобиля не зажато колесными кожухами, и на нем свободно могут разместиться три человека. Одно только не совсем хорошо – при максимально отодвинутых назад передних креслах в их спинки упираются колени сидящих сзади пассажиров (ну точь-вточь как на ВАЗ-2120 «Надежда»). В остальном же – родная «Нива».

Мы ознакомились с минигрузовиками, так сказать, в статике. Теперь пришло время проверить их в динамике.

Тест минигрузовиков ВИС

Первым в мои руки попал фургончик ВИС-23452. Несмотря на то, что сцепление обутых в летнюю резину колес с покрытой укатанным снегом дорогой было явно недостаточным, мне удалось стронуть машину не торопясь и без пробуксовки. При этом я не ощутил каких-либо отличий в динамике разгона и торможения по сравнению с обычной «пятеркой». Когда же мы закинули в кузов с десяток мешков с сахаром, то трогание с места на скользкой дороге вообще перестало вызывать трудности, хотя вес груза все же вносил свои поправки в управление.

Удлиненная база, с одной стороны, способствует плавности хода, но, с другой стороны, в сочетании с «пятерочным» рулевым управлением требует от водителя большей аккуратности при маневрах, особенно в узких проездах. В первую очередь это касается водителей, имеющих большой стаж вождения жигулевской «классики». Привычка – вещь коварная!

При движении задним ходом приходится ориентироваться как на самом настоящем грузовике – по зеркалам. Но благодаря их размерам эта операция никакого напряжения у меня не вызвала.

Вторым был ВИС-2345 с бортовой платформой. Кому как, но у меня сразу же сложилось впечатление, что эта машина легче и резвее фургона. Однако мощный «троечный» двигатель в сочетании с пустым алюминиевым кузовом сразу же вызвал пробуксовку летних шин на укатанном снегу дороги. Пришлось и ему закинуть в кузов все те же десять мешков с сахаром, после чего проблема исчезла (такой же эффект дает и ошиповка шин).

Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть фото Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть картинку Вис автомобиль габариты кузова. Картинка про Вис автомобиль габариты кузова. Фото Вис автомобиль габариты кузоваВИС-2345

Более обтекаемый бортовой кузов с пластиковым верхом делает данный автомобиль по сравнению с фургоном экономичнее, однако это преимущество выявляется в основном при поездках на дальние расстояния по междугородним трассам.

В остальном больших различий между вариантами 2345 и 23452 нет.

Наибольшее же удовольствие я испытал от управления ВИС-23461. Мощная, резвая машина, никаких проблем ни с началом движения, ни с торможением! Благодаря длинной базе у автомобиля хорошие курсовая устойчивость и плавность хода. Но эта же длинная база, как и в случае с ВИСами 2345-го семейства, требует большого внимания при маневрировании. А как здорово на ВИС-23461 преодолевать снежные переметы! Единственный минус – больший расход топлива по сравнению с моделями на основе обычных легковых автомобилей, что вполне естественно для джипа.

Подведем некоторые итоги. Все три автомобиля вполне пригодны для перевозок небольших партий груза. Они удобны, легки в управлении, привычны для водителей, красивы и на удивление аккуратно сделаны. На мой взгляд, более предпочтительными для использования в качестве рабочей лошадки все же являются варианты с длинными кузовами и на базе «пятерок». А в целом, каждая техника найдет своего покупателя.

Редакция благодарит фирму «Жигули-Сибирь» за предоставленные автомобили

Технические характеристики ВИС-23461 и ВИС-2345

ВИС-23461ВИС-2345
Вместимость5 чел.2 чел.
полезная нагрузка640 кг640 кг
разрешенная максимальная масса1970 кг1790 кг
максимальная скорость100 км/ч100 км/ч
двигательВАЗ-21213ВАЗ-2103
тип двигателя4-тактный, карбюраторный4-тактный, карбюраторный
рабочий объем1,7 л1,5 л
мощность58 кВт, (78,9 л. с.)52,5 кВт, (71,4 л. с.)
привод4х44х2 задний
размер: база / длина / ширина2850 мм / 4460 мм / 1660 мм2800 мм / 4380 мм / 1660 мм
размеры грузовой платформы (наруж.)1275х1660 мм1900х1660 мм
Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть фото Вис автомобиль габариты кузова. Смотреть картинку Вис автомобиль габариты кузова. Картинка про Вис автомобиль габариты кузова. Фото Вис автомобиль габариты кузоваВладимир Новицкий
ВАЗ принял вызов…

Наконец-то вазовцы запустили в серию пикапы, которые так необходимы частному предпринимателю, мелкому бизнесу, да и вообще БИЗНЕСУ. В Новосибирск уже стали поступать партии таких машин. Когда я их увидел, честное слово, сердце радовалось!

Первое. Внешний вид – глазу приятно. Второе. На базе «пятерки» установили «троечный» двигатель. Как опция предлагается принудительное охлаждение или электропривод вентилятора. Третье. Для удобства водителя и пассажира в салоне использованы сиденья от «06». Четвертое. Наконец-то сделали нормальными обзорные зеркала. Пятое. Нравится, что грузовые отсеки расположены на продольных рамах так, что сам кузов уже считается полурамным. За счет рамы и задних листовых рессор увеличилась грузоподъемность. Кстати, кузов предлагается в трех вариантах: просто будка, изотермический и трансформирующийся. Мне больше понравился кузов-«трансформер». У него можно снять колпак, разложить борта и, используя уже давно нам знакомый прицеп, перевозить, по-моему, даже негабаритные грузы.

Над чем я бы посоветовал подумать разработчикам этих моделей, так это над освещением в будках (нет никакого) и месторасположением запасного колеса. Последнее находится сзади пассажирского сиденья. Хотя, мне кажется, для русского смекалистого водителя такие недоделки – не проблема. Он же не продвинутый японец, который без компьютера не сможет определить, как и куда приспособить «запаску» и провести освещение.

Это что касается заднеприводных моделей.

А вот кузов-»трансформер» на базе «Нивы» (ВАЗ-21213) – это уже что-то! Этот пикап вообще рожден для наших условий. Я бы сказал, это многофункциональный русский внедорожник, только мощнее и проходимее пикапов. Та же полурама, такие же полноценные зеркала. Порадовало, что за счет удлинения полурамы задние колесные арки, занимающие немало места в салоне базовой «Нивы» и доставляющие неудобство пассажирам, ушли в грузовой отсек. Поэтому в салоне на задних сиденьях могут разместиться три человека.

Я считаю, что такие автомобили будут востребованы, у них есть будущее.

Евгений Маслин
Выпуск автомобилей подобного рода очень выгоден с точки зрения слаженности производственного процесса. Изготовить новую модель крайне трудоемко и дорогостояще, поэтому минигрузовики строятся на базе отработанных моделей. Это создает ряд преимуществ: одинаковые запчасти, отработанные технологии обслуживания и ремонта (а это очень большой плюс).

Производство такого рода машин рассчитывается на удовлетворение потребностей малого и среднего бизнеса – для городских и загородных грузоперевозок. Такая необходимость, видимо, вызвана недостаточным, с точки зрения автогигантов отечественного автопрома, наличием на рынке недорогих и удобных минигрузовичков. Еще много лет назад завод в Ижевске освоил выпуск знаменитых «шиньонов» (ИЖ-2715), но как известно, «Москвичи» не всегда могли похвастаться своей надежностью…

Когда садишься в модель ВИСа, то ощущаешь себя как дома – это обычная отечественная «классика», все знакомо и привычно.

Все же, как бы ни старались наши конструкторы, как бы ни двигался научно-технический прогресс и у нас, и «за бугром», работать по-старинке мы привыкли всегда и во всем. Так и в нашем случае, от недостатков, даже самых видимых, эти автомобили не избавлены. Примером может служить расположение выхлопной трубы: отвод находится сбоку, приблизительно посередине автомобиля, и как только вы открываете дверь – весь дым у вас в салоне. А если еще ветер сзади? При всем при том ничего не стоит отвести все это хозяйство назад. Расположение заливной горловины наводит на мысль об аккуратности на заправке: проливать бензин мимо не рекомендуется, можно провонять насквозь не самым ароматным запахом! Довольно низко расположены задние габаритные фары (сантиметров на 15 ниже, чем у базовых моделей). По размерам они не велики, что вовсе не безопасно.

При движении легкий кузов (намного легче двигателя) у модели ВИС-2345 ни в какой степени не прибавляет динамических свойств, особенно при разгоне. Даже при наличии шипованной резины можно забуксовать на любом месте, а уж если дороги нечищены, то совсем плохо. Сразу приходит мысль о переднем приводе (или тянуть тяжелый перед, или толкать его).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *