Влияние скорости автомобиля на дтп

Практическое подтверждение зависимости тяжести ДТП от скорости

Исследование на данных Москвы

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Nov 27, 2020 · 4 min read

В сотрудничестве с Максим Стонт, ведущим аналитиком компании Штаб, Москва, 2020.

Введение

Несмотря на большое число исследований по всему миру, четкая зависимость между скоростью и тяжестью ДТП не получила в России подтверждение в виде законодательных и социальных последствий, так как не имеет широкой поддержки общественного мнения. Неудовлетворительное состояние дорожной сети, большие расстояния, крайне низкий уровень развития общественного транспорта, историческая память и короткий горизонт планирования для большинства жителей, делают гибель или инвалидность в ДТП
“адекватной платой” и “неизбежным злом” за возможность передвигаться.

Наше исследование в рамках проекта Нулевой смертности на дорогах (Vizion Zero) ставит своей целью помочь это изменить.

Теория

В р а мках текущей парадигмы дорожного движения, все крупнейшие международные организации, включая всемирную организацию здравоохранения ставят скорость как основной фактор тяжести последствий ДТП. https://www.who.int/ru/news-room/fact-sheets/detail/road-traffic-injuries

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Источники данных

В рамках проекта использовалось около 10 различных источников данных в связке друг с другом. Большая часть из них размещена в открытом доступе и может быть использована для повторения исследований.

Методика

1. Отбор ДТП. Из массива данных за 2015–2020 годы выделяются ДТП, зафиксированные на территории Москвы (включая территории Новой Москвы), которые попадают в буфер 25 метров от участков УДС. Такой размер буфера определяется неточностью геопривязки мест аварий, которые часто попадают на полигоны жилых домов.

2. Привязка ДТП. С помощью плагина NNJoin QGIS каждому из отобранных ДТП присваивается значение ближайшего по расстоянию участка УДС.

3. Классификация участков УДС по скорости. Каждому из участков УДС присваивается максимальное значение из показателей часовой средней скорости, выделенной на основе исходных данных. Мы брали час с максимальной скоростью из тех, за которые есть данные. На разных участках это разные часы.

Участки группируются по значениям скорости с шагом в 2,5 и 5 км/ч.

4. Обобщения результатов. ДТП разбиваются по группам участков, значения усредняются на количество километров УДС в каждой группе и количество лет статистики.

Результаты

Результаты имеют положительную корреляцию скоростного режима и тяжести ДТП, в том числе при разбивке ДТП по типам и участникам.

Источник

Не гони: как влияет превышение скорости на тяжесть ДТП

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Прежде всего, важно знать – превышение скорости движения играет самую непосредственную роль на тяжесть последствий при ДТП. Зарубежные эксперты в сфере безопасности движения в ходе проведения многочисленных исследований даже вывели ориентировочную зависимость количества тяжелых аварий и происшествий со смертельным исходом в связи с изменением скорости движения. Так, например, превышение установленного лимита езды на 10% приводит к увеличению общего количества ДТП с пострадавшими на 21%, к увеличению количества тяжелых аварий – на 33% и к увеличению происшествий со смертельным исходом – на 46%. Тогда как снижение скорости на 10% наоборот – способствует уменьшению количества подобных ДТП на 19%, 27% и 34% соответственно (см. график №1).

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Причем, важно отметить – ситуация с вышеперечисленными видами происшествий напрямую зависит от вида дороги (городские улицы, загородные шоссе или автомагистрали) и разрешенной скорости движения на ней. В ходе исследований также было установлено, что наиболее серьезное влияние на тяжесть последствий ДТП при превышении скорости приходится на дороги с низкими разрешенными лимитами движения – то есть на городские улицы. Ведь здесь интенсивность движения и условия езды намного сложнее, а концентрация разных категорий участников движения – выше. Причем, пешеходы и водители двухколесных транспортных средств менее защищенные, чем автомобилисты и для них нежелательный контакт с машиной оборачивается серьезными последствиями. А вот чем выше разрешенная скорость, а движение дальше от оживленных городских улиц, тем тяжесть последствий ДТП ниже (см. график №2).

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Столкновение на скорости в 80 км/ч можно сравнить с падением человека с «многоэтажки»

О рисках, которые грозят пешеходам при наезде на них машины в зависимости от скорости столкновения, мы уже говорили ранее, тогда как автомобилисты куда лучше защищены. А способствуют им в этом многочисленные системы пассивной и активной безопасности, которыми оснащаются транспортные средства (сминаемые зоны поглощения энергии удара кузова, подушки и шторки безопасности, системы курсовой устойчивости, антиблокировочная, экстренного торможения и т.п.). Чем современнее автомобили, тем выше уровень безопасности. Однако в любом случае есть определенный предел скорости, при превышении которой вышеперечисленные «защитники» уже не смогут помочь. Например, известная европейская компания EuroNCAP, на протяжении долгих лет изучающая безопасность автомобилей, проводит свои краш-тесты на скорости в 64 км/ч при лобовом столкновении и на 50 км/ч – при боковом. Если скорость столкновения будет выше – шансы остаться здоровым или живым у членов экипажа машины заметно уменьшаются. Если же в разрезе этого упомянуть о нашей стране, в которой немалую долю автопарка составляют транспортные средства возрастом 10 лет и старше, то безопасность людей в таких машинах также не очень хорошая. Соответственно и тяжесть последствий столкновений автомобилей, эксплуатирующихся в Украине, гораздо выше, чем за рубежом.

С точки зрения физики, скорость, как составляющая кинетической энергии, в процессе удара мгновенно преобразуется в энергию, затрачиваемую на деформацию деталей ТС и потери тепловой энергии. Человеческое тело, как очень непрочная структура, сильно уязвимо для энергий, действующих на него в процессе столкновения. Исследованием влияния скорости на тело человека даже занимается специальная наука – биомеханика. Не будем глубоко вдаваться в заумные детали, а объяснить просто и доходчиво. Представьте себе, например, что происходит со свиной печенью, если бросить ее вниз с третьего этажа, а если с десятого … Схожее происходит и с человеческим телом при столкновении – на все его внутренние органы действуют огромные силы, от которых при сильных ударах словно спички ломаются ребра, разрываются артерии, а тело получает фатальные и необратимые повреждения! Последствия столкновения на разной скорости можно, в том числе сравнить с падением человека с определенной высоты. Так, например, последствия на скорости 15 км/ч подобны падению со стула, тогда как при 50 км/ч – приравниваются к падению с 4-го этажа, а вот при 80 км/ч последствия такие же, как при падении с 10-го этажа «многоэтажки». Исходя из приведенных цифр – при скорости столкновения 80 км/час, вероятность гибели людей в машине в 20 раз больше, чем при аварии на скорости 30 км/час.

Помимо непосредственно самой скорости существенное влияние на степень тяжести травм водителя и пассажиров, полученных при ДТП, играет и масса транспортных средств, которые участвуют в столкновении. В ходе исследований удалось выяснить, что если ударятся машины разной массы то, как правило, более серьезный вред здоровью получат люди, находящиеся в более легком автомобиле. Дело в том, что разница в массе транспортного средства определяет, какой автомобиль в процессе столкновения и последующих в его следствии деформаций поглотит большую часть выделившейся энергии удара. То есть, поглощение энергии удара пропорционально массам транспортных средств. При существенной разнице между массой грузового и легкового автомобиля, риск получить смертельную травму у членов экипажа легковушки в 10-30 раз выше, чем у водителя или пассажиров грузовика.

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Увеличение скорости движения сужает водителю угол обзора

Помимо всего вышеупомянутого, важно также отметить, что превышение скорости движения непосредственно сказывается на области обзора водителя – при ее увеличении видимость водителя существенно ограничивается. Это физиологическая особенность организма человека. Таким образом, высокая скорость не дает водителю возможность правильно спрогнозировать ситуацию, так как он в полной мере не видит окружающую обстановку.

В ходе исследований по безопасности дорожного движения было установлено, что на скорости 40 км/ч угол обзора водителя составляет 100 градусов. Это позволяет хорошо видеть препятствия на дороге, а также объективно оценивать ситуацию справа и слева от дороги. При этом на скорости 130 км/ч угол обзора составляет всего 30 градусов и менее, что значительно снижает возможность оценки водителем потенциальной опасности. Подобное ограничение негативно влияет на безопасность движения, существенно повышая риски возникновения ДТП (см. фото).

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Угол обзора водителя и скорость

Кроме того, с ростом скорости соответственно увеличивается расстояние, пройденное автомобилем от начала торможения до полной остановки, а этого пути в некоторых случаях может не хватить для безопасного выполнения этого действия. Впрочем, влияние скорости на тормозной путь – довольно объемная тема, требующая особого внимания, и о ней мы поговорим в отдельном материале.

Источник

Скорость автомобиля и безопасность. Часть 1

More in Организация движения:

Эта первая статья из небольшой серии посвященной положительному и отрицательному влиянию скорости на нашу жизнь. Все статьи для сжатия материала будут представлены в виде тезисов.

Серия статей написана на основе Отчета по управлению скоростью от 2006 года составленного по результатам конференции представителей транспортных министерств Европы.

Но сначала о самом наболевшем – о безопасности. Как известно в России в год гибнет в ДТП 1 человек из 6 000. Разберемся, как скорость влияет на количество ДТП и вероятность смертельного исхода. Основной упор будет сделан на взаимодействие пешехода и автомобиля, как наиболее сильно конкурирующих объектов дорожного движения.

Содержание

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Скорость и вероятность ДТП

Рассмотрим остановочный путь автомобиля. Длину остановочного пути можно рассчитать, зная время реакции водителя и длину тормозного пути автомобиля после нажатия на тормоз.

Среднее время реакции составляет 1 секунду. При увеличении скорости движения увеличивается и пройденное за 1 секунду расстояние. Расстояние, пройденное с момента нажатия педали до полной остановки, пропорционально квадрату скорости. При увеличении скорости с 50 км/ч до 80 км/ч тормозной путь увеличивается в 2 раза. Соответственно избежать столкновения намного тяжелее.

Необходимо также учитывать, что на сыром асфальте тормозной путь увеличивается на 25%. То есть тормозной путь автомобиля с 60 км/ч на сыром асфальте будет равен тормозному пути на 70 км/ч на сухом асфальте.

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

При скорости автомобиля 80 км/ч время реакции в пересчете на дистанцию займет 22 метра. Дополнительно на сухом асфальте водителю потребуется минимум 36 метров для полной остановки.

Если ребенок выбежит на дорогу перед водителем на расстоянии 36 метров, то почти наверняка он умрет при начальной скорости автомобиля 70 км/ч, получит увечья при скорости автомобиля 60 км/ч, а при скорости автомобиля 50 км/ч водитель избежит столкновения.

Но если ребенок выбежит на дорогу за 15 метров перед автомобилем, он, скорее всего, получит смертельные травмы, даже если автомобиль двигается со скоростью 50 км/ч.

[box type=»info» style=»rounded»]Рассчитать длину остановочного пути и время торможения, при различных условиях (начальная скорость, время реакции, тип покрытия) можно с помощью калькулятора. На английском языке можно найти упрощенный вариант.[/box]

[box type=»info» style=»rounded»]При нормальных условиях приблизительную длину остановочного пути можно рассчитать по формуле (Скорость [км/ч] разделить на 10 и возвести в квадрат)[/box]

Скорость и частота ДТП

Проектные и функциональные характеристики дорог сильно влияют на зависимость между скоростью и частотой аварий. Влияет, например, наличие и вид пересечений, присутствие пешеходов и велосипедистов.

В более сложных ситуациях риски аварий и влияния скорости больше.

Скоростные магистрали, например, это простые случаи с меньшими рисками аварий. Городские улицы, наоборот, более комплексные с более высокими рисками ДТП.

Основными жертвами ДТП в городских условиях являются пешеходы, велосипедисты, мотоциклисты. Основные факторы, способствующие этому – разница в скорости и в весе.

В южной Австралии проводили сравнение между рисками из-за превышения скорости с рисками из-за содержания алкоголя в крови. Было принято, что при 60 км/ч и 0 промилле относительные риски равны единице.

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

С 70 км/ч относительные риски начинают резко расти. Это превышение всего на 10 км/ч и соответствует 0.8 промилле алкоголя в крови при 60 км/ч.

Влияние неоднородности скорости на ДТП

Неоднородность скорости в транспортном потоке приводит к увеличению количества обгонов и, как следствие, более высокому уровню рисков. Высокий разброс скоростей тесно связан с авариями со смертельным исходом на всех дорогах — городских и загородных.

Чаще всего снижение скорости приводит к снижению неоднородности скоростей в потоке.

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Частота аварий вырастает на 10-15% при превышении средней скорости на 1 км/ч. При превышении средней скорости потока на 10 и более км/ч количество аварий начинает резко расти для городских дорог. Для загородных дорог рост количества аварий не настолько критичен.
Из графика также видно, что уменьшение скорости отдельного автомобиля относительно средней скорости потока не приводит к увеличению числа аварий.

Влияние скорости на тяжесть ДТП

Даже если превышение скорости не является основной причиной аварии, от скорости в момент столкновения сильно зависит тяжесть последствий ДТП. Приблизительная зависимость количества тяжелых аварий и аварий со смертельным исходом от изменения скорости движения представлена на графике.

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Повышение скорости на 10% приводит к увеличению количества всех аварий на 21%, к увеличению количества тяжелых аварий или аварий со смертельным исходом на 33%, к увеличению количества аварий со смертельным исходом на 46%. Снижение скорости на 10% — к уменьшению этих видов аварий на, соответственно, 19%, 27% и 34%.

Ситуация сильно зависит от типа дороги и допустимой скорости на этих дорогах. На графике ниже представлен прирост ДТП при изменении скорости движения на 1 км/ч для различных скоростей движения.

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Наиболее серьезное влияние на тяжесть аварии при изменении скорости, как видно из таблицы, приходится на дороги с низкими допустимыми скоростями. Это городские дороги.

Тяжесть последствий сильно зависит от участников дорожного движения. Пешеходы, велосипедисты и мотоциклисты имеют большой риск получения серьезных травм, так как они не защищены. У них нет металлического каркаса, ремней и подушек безопасности.

Вероятность гибели пешехода в ДТП увеличивается с ростом скорости столкновения. Расследования показали, что при столкновении с пешеходом на скорости 30 км/ч 90% пешеходов выживают, в то время как столкновения на скорости 50 км/ч приводят к гибели 80% пешеходов.

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Водитель и пассажиры автомобиля при этом практически не страдают.

Влияние скорости на область обзора

При увеличении скорости движения область обзора водителя существенно уменьшается. Это физиологическая особенность организма человека. Таким образом, высокая скорость в городских условиях не дает водителю возможность правильно спрогнозировать ситуацию, потому что он не видит окружающую обстановку.

На скорости 40 км/ч угол обзора водителя составляет 100 градусов. Это позволяет видеть препятствия на дороге, а также оценивать ситуацию справа и слева от дороги. На скорости 130 км/ч угол обзора составляет 30 градусов и менее, что значительно снижает возможность оценки водителем потенциальной опасности.

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Выводы

Высокая скорость является причиной трети всех ДТП. Кроме того, высокая скорость отягчает последствия ДТП, произошедших по другим причинам.

Влияние скорости на несчастные случаи особо серьезно в городах, где имеет место взаимодействие нескольких групп участников дорожного движения: автомобили, пешеходы, велосипедисты.

Существует порог скорости автомобиля, выше которого организм пешехода физически не может выжить. При столкновении на скорости 45 км/ч выживает только 50 % пешеходов.

Для снижения травматизма на дорогах необходимо принять меры для соблюдения обоснованного скоростного режима, а также свести к минимуму разброс скорости в потоке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сергей Давыдов

Владелец сайта «ТрансСпот». Проектирую автомобильные дороги и развязки. Планирую и моделирую транспортные потоки. Участвую в научно-исследовательских работах (концепции развития городов, транспортный раздел). Читаю лекции по проектированию транспортных развязок (ЦНТИ Прогресс). Эксперт движения «Красивый Петербург». Консультант Института дизайна и урбанистики ИТМО. Интересуюсь всем транспортно-дорожным, в особенности безопасностью дорожного движения.

Сразу видно, что вы Сергей ничего не знаете об устройстве машины, спидометр автомобиля всегда и на всех без исключениях машинах показывает скорость на 7-10км/ч больше чем есть на самом деле, и показания спидометра берутся не с колес, а с коробки передач. Поэтому если резина не новая, или давление в покрышке не соответствует норме, или применены шины не по нормативу к данному ТС, во всех этих случаях, скорость спидометра отличается от реальной, чаще всего в большую сторону. Соответственно если на спидометре 80км/ч — 10км/ч погрешность самого спидометра — 3-5км/м погрешность связанная с дорожными условиями и резиной, то получается 65-68 км/ч. Кроме того радары имеют законную погрешность в 7 км/ч, и это сделано, как раз из-за пресловутой ошибки спидометра. Так что прежде чем поднимать здесь и в других местах муть, почитайте мат часть, как устроен датчик скорости на эффекте Холла, на тросике, и как устроен спидометр, на шаговом двигателе…

1. Я негде не говорил, на основе чего определялась скорость движения.
2. У вас много неточностей. Например, современные радары имеют погрешность +/-1 км/ч. А современные спидометры могут иметь погрешность 5-7%. Причем спидометры могут ошибаться как в большую, так и в меньшую сторону. В Германии погрешность спидометра принимается 3 км/ч при скорости не более 100 км/ч и 3% при скорости более 100 км/ч. И полицию ваши выкладки про 15 км/ч будут мало волновать — штрафуют за превышение на 3 км/ч по показателям на радаре.

Чтобы вам проще было воспринимать информацию из статьи считайте, что скорость в статье была определена на основе спутникового позиционирования.

Андрей. 1. Советую Вам разобраться с матчастью более-менее современных автомобилей, и устройством их систем измерения скорости. 2. Колебания давления в шине как высота протектора на радиус качения колеса, а следовательно и на измерение скорости, влияют очень незначительно. 3. Став счастливым обладателем любого спутникового автомобильного навигатора вы получите возможность сравнить погрешность своего спидометра с данными из системы позиционирования и не будете писать о его огромных погрешностях.

>>Вероятность гибели пешехода в ДТП увеличивается с ростом скорости столкновения. Расследования показали, что при столкновении с пешеходом на скорости 30 км/ч 90% пешеходов выживают, в то время как столкновения на скорости 50 км/ч приводят к гибели 80% пешеходов.

тут точно километры в час, а не мили в час?

Абсолютно. Откуда сомнения?

Общая логика всех подобных стенаний сводится к тому, что раз самолёты падают и разбиваются со смертельным исходом для всех пассажиров, то их нужно запретить! Тогда-де и жертв не будет, и экология сразу улучшится. А то слишком быстро летают!
Вот и у Вас вся панацея — снижение скорости до гужевого транспорта. Тогда-де и жертв на дорогах не будет и ДТП станут редкостью.
Поезда тоже сбивают немало пешеходов, их скорость, следуя Вашей логике, тоже нужно ограничить сорока километрами, или даже тридцатью — ведь тогда больше людей в живых останется.
Надеюсь, что идиотизм этого даже Вам очевиден.
Я нередко езжу по горьковской трассе — это единственная дорога на восток, поэтому она перегружена. Как и большинство наших дорог она во множестве идет через населёнку, причём населённые пункты нередко тянутся вдоль дороги на многие километры. Вы представляете, что будет если там ввести ограничение 40 км, за которое Вы ратуете?
А Вам не кажется, что гораздо эфективнее понастроить подземных переходов и поставить ограждение, например шумовые экраны, не позволяющие перебегать дорогу, где попало? — вот за что надо ратовать!
Вы бы провели опрос водителей: кто захочет таскаться по дорогам на скорости 40 км за ради безопасности? — думаю, что результат очевиден.
И незачем всё на Запад умиляться — всю их Францию или Германию можно пересечь за день и при этом не вымотаться до крайности. А Вы попробуйте за день доехать из Москвы до Нижнего, тем более до Казани, — мало не покажется!
Да и в крупных городах можно немало сделать, чтобы и скорость была приличной и пешеходы не страдали. Особенно, если с умом.
А то вот у нас на пересечении Мичуринского с Аминьевским построили (наконец!) эстакаду — казалось бы хорошо! Но прямо у въезда на эту эстакаду устроили наземный переход. Не будет ничего удивительного если на нём кого-нибудь собьют. А потом обязательно найдутся такие …, которые станут ратовать за ограничение скорости ради безопасности. И незачем было эстакаду строить: надо было просто понаставить везде 40 км — и все дела!

Источник

Независимая оценка и экспертиза
автомобиля после ДТП

В каких случаях требуется автоэкспертиза
после ДТП

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Страховая занизила сумму ущерба

Экспертиза после ДТП, позволит узнать реальную стоимость ремонта и оспорить решение страховщика.

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Получить выплату по ОСАГО деньгами

Обращайтесь в “Центр независимой экспертизы “Варшавский”, мы поможем в урегулировании данного вопроса с любой страховой компанией.

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Стоимость ремонта более 400 тысяч

По ГК РФ, вы можете обратиться к виновнику аварии с иском, о возмещении недостающей суммы. Определить ее размер поможет независимая экспертиза авто.

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Завышена сумма иска

Вы виновник дорожно-транспортного происшествия и не согласны с суммой иска. Чтобы оспорить такое решение, поможет независимая оценка ущерба автомобиля после ДТП.

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Оценка утраты товарной стоимости автомобиля после дтп

После ДТП автомобиль теряет свои товарные качества. Утрату товарной стоимости можно взыскать по полису ОСАГО. Автоэксперт оценщик ЦНЭ “Варшавский” сделает экспертизу авто, а автоюрист подготовит необходимые документы для суда.

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Экспертиза качества ремонта автомобиля

После ДТП страховая направила на СТОА, а ремонт сделан некачественно? Чтобы это доказать потребуется экспертиза автомобиля.

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Страховая компания отказала в выплате

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

У виновника аварии нет полиса ОСАГО

Ущерб придется взыскивать с виновника происшествия. Для этого нужна экспертиза автомобиля после ДТП. Грамотная оценка ущерба автомобиля — это 50% успеха.

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Некачественное заключение

Оценка ущерба автомобиля после ДТП — достаточно сложный процесс. Из-за отсутствия необходимой квалификации оценщик указал в акте не все повреждения? Не согласны с оценкой другой компании? Эксперты ЦНЭ “Варшавский” подготовят грамотное заключение, а наш юрист поможет оспорить некачественное заключение.

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Автомобиль поврежден упавшим деревом

Возместить ущерб обязаны коммунальные службы или управляющая компания. Для этого нужна оценка стоимости ремонта автомобиля Чтобы обоснованно указать сумму ущерба, необходимо получить заключение об оценке.

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Повреждение из-за некачественных дорог

Вы соблюдали правила дорожного движения, но попали в яму и повредили свой автомобиль? Можно взыскать ущерб с ответственных лиц, для этого необходимо заказать независимую экспертизу автомобиля и обращаться в суд.

Также экспертиза авто после дтп проводится в случае повреждений третьими лицами и стихийных бедствий.

Независимая экспертиза автомобиля после дтп
: наши примеры

Geely Emgrand (FE-1) 2013

Расчет страховой ООО «Группа Ренессанс Страхование»: 29000 руб.

Наша оценка стоимости ущерба автомобиля: 41449 руб.

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Hyundai IX35 2014

Расчет страховой СПАО «Ингосстрах»: 48000 руб.

Наша оценка стоимости ущерба автомобиля: 133388 руб.

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

HINO H80EAC 2013

Расчет страховой ООО «СО «Сургутнефтегаз»: 70000 руб.

Наша оценка стоимости ущерба автомобиля: 204310 руб.

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Независимая оценка ущерба автомобиля после дтп: как проводится

1. Позвоните, запишитесь на автотехническую экспертизу в удобное для вас время. (Если автомобиль не может передвигаться своим ходом, то наш независимый эксперт по автомобилям приедет по указанному адресу). (здесь можно кликабельный номер или запись на прием).
2. Получите бесплатную консультацию узнайте о параметрах сделки и стоимость независимой экспертизы автомобиля, подпишите договор, внесите оплату.
3. Независимый эксперт по оценке автомобиля проведет осмотр и составит акт о повреждениях.
4. Подготовка пакета документов от 1 часа до 3 дней (в зависимости от характера повреждений авто и обстоятельств ДТП).
5. Получите отчет об оценке ущерба автомобиля.

Независимая экспертиза транспортного средства регламентируется ФЗ N 40 “Об ОСАГО”, Законом “Об организации страхового дела” N 4015-1 и ФЗ N 135 “Об оценочной деятельности в России”. В этих документах указано, что если есть другие заинтересованные стороны (другие участники ДТП, страховая компания и прочие), то они должны быть информированы, где и когда проводится независимая экспертиза транспортных средств после ДТП. Уведомление всех заинтересованных лиц о дате и месте проведения оценки авто после ДТП осуществляется путем отправления в их адрес телеграммы Ф.ТГ-1а. В назначенное время эксперт по оценке ущерба автомобилей производит осмотр транспортного средства. Фиксирует повреждения автомобиля при помощи специальной аппаратуры, делает необходимые фото и составляет акт. Затем эксперт оценщик автомобилей после ДТП производит расчет стоимости ремонта и составляет экспертное заключение, которое выдается клиенту.

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Почему выбирают нас?

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

С 2005 по 2018 год были единственными представителями из компаний независимой оценки ущерба по ОСАГО при РСА.

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Мы составили более 500 тысяч грамотных и объективных отчетов об оценке.

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Наши автоюристы выигрывают 98% судебных процессов. Мы помогли многим клиентам урегулировать споры в досудебном порядке.

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Комфорт и удобство — возьмем на себя все хлопоты: приедем в любую точку Москвы и области, будем представлять Вас в суде.

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Гарантия — наша оценка принимается во всех инстанциях. Мы состоим в Обществе профессиональных экспертов и оценщиков

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Все эксперты-техники имеют профильное образование, аккредитацию в СРО и страховые полисы, включены во все необходимые реестры и сертифицированы для работы в профессиональных программах для оценщиков.

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Экспертиза автомобиля после ДТП : сколько стоит?

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Легковые

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Грузовые и автобусы

Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть фото Влияние скорости автомобиля на дтп. Смотреть картинку Влияние скорости автомобиля на дтп. Картинка про Влияние скорости автомобиля на дтп. Фото Влияние скорости автомобиля на дтп

Мото и спецтехника

Не теряйте время и деньги на сомнительные экспертные компании, обращайтесь к сертифицированным специалистам.

При каких проблемах требуется независимая оценка авто после ДТП

Страховая направила на ремонт, а в сервисе требуют доплаты

По факту страховая компания должна вернуть вам отремонтированный автомобиль без доплат. Но на практике встречаются ситуации, когда в сервисе требуют доплаты. Предлагают установить новые оригинальные детали, сделать качественную окраску и т.д. Это дело добровольное и требовать от вас никто не имеет право. Так как ремонт организовывает страховая, то и решать проблемы с нехваткой денег сервис должен с ними.

В итоге даже если сервис произведет ремонт, готовьтесь к проблемам при эксплуатации автомобиля. Часто такой ремонт некачественный, сделан экономно с использованием дешевых запчастей. СТО идут на разные ухищрения, чтобы уложиться в сумму, рассчитанной страховой компанией.

Страховая отказала в выплате

У страховых компаний более двадцати законных оснований об отказе в выплате по ОСАГО, от не предоставления потерпевшим необходимых документов до ущерба во время военных действий.

Но существует практика, когда страховщики отказывают в выплате необоснованно, надеясь на бездействие страхователя. В таких случаях можно добиться выплаты, достаточно будет собрать необходимые документы и обратиться в нужные учреждения. Подробные инструкции можно найти в интернете, их достаточное количество.

Для положительного исхода дела потребуется оценка ущерба автомобиля после ДТП.

Выплата страховой компании не покрывает ущерб

Распространенная проблема, когда суммы, рассчитанной страховой компанией на восстановительный ремонт, не хватает. Первая причина: страховые занижают сумму выплаты, так как заинтересованы в уменьшении своих расходов. Вторая причина: сумма восстановительных работ превышает установленный законодательством лимит выплаты по ОСАГО 400000 рублей.

В обоих случаях, перед предъявлением письменных претензий или обращения в суд, необходимо проведение независимой экспертизы. Независимый эксперт объективно рассчитает стоимость восстановления, и результатом работы будет отчет, который принимается всеми инстанциями.

Страховая не рассчитала утрату товарной стоимости

Согласно методике Министерства юстиции, пострадавший может рассчитывать на выплату утраты товарной стоимости (УТС), но при определенных условиях. Актуальную информацию о списке условий всегда можно найти на официальном сайте Минюста.

Так как страховые компании пользуются неграмотностью автолюбителей и не всегда включают в свои расчеты УТС, возникает необходимость востребовать неоплаченную сумму. В таких случаях проводится независимая оценка авто и предъявляются претензии к страховой. Также эта процедура потребуется если вы будете требовать возмещение УТС с виновника.

Ущерб после ДТП более 400000 р.

Страхование по ОСАГО имеет ограничение по выплатам пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии в 400000 р. Ущерб свыше этой суммы придется взыскивать с виновника.

Но для положительного исхода дела необходимо собрать полный пакет документов, включая независимую экспертную оценку. Далее направить виновнику письмо с требованием возместить недостающую разницу для ремонта авто, и, в случае отказа, подавать исковое заявление в суд.

У виновника отсутствует полис страхования

Нередки случаи, когда у виновника аварии нет полиса страхования, он просрочен, поддельный или водитель не вписан в него. В таких случаях страховые компании не участвуют в споре.

Если вы попали в такую ситуацию необходимо оценить ущерб и провести экспертную оценку. После выдачи отчета экспертом и сбора всех необходимых копий документов вас ждет досудебное разбирательство или обращение в суд.

Есть претензии к качеству ремонта автомобиля

Часто бывает что ремонт автомобилю по ОСАГО или КАСКО выполнен некачественно. А так как все заботы по ремонту берет на себя страховая компания, то и за проблемы отвечает она.

В такой ситуации составляется претензия на имя страховщика. Но для положительного исхода разбирательства, советуем предварительно сделать экспертизу ремонта и приложить ее к претензии.

Упало дерево или ветки на авто

После падения дерева на автомобиль, для предъявления претензий организации, к которой относится территория, необходима оценка повреждений.

Этим занимаются эксперты-техники имеющие необходимые разрешения и квалификацию. Результатом работы будет отчет о стоимости восстановительных работ.

Повреждение автомобиля снегом или сосульками

Определившись с виновником происшествия обязательным условием является независимая автоэкспертиза, в которой фиксируется объем повреждений и объем работ на восстановление. Также эксперт рассчитывает утрату товарной стоимости.

После сбора всех документов процедура требований возмещения ущерба состоит из предъявления досудебной претензии, и, в случае отказа, обращения с иском в суд.

Повреждения из-за попадания в яму на дороге

Если вашему транспорту нанесен ущерб из-за попадания в яму на дороге размером более 15х60х5 сантиметров, с соблюдением правил дорожного движения, возможно предъявление претензии виновному за этот участок дороги.

Для предъявления претензий вам понадобится независимая оценка авто после ДТП, документы из ГИБДД, копии документов на авто, водительского удостоверения и паспорта.

Сумма иска к вам завышена

Если вы считаете, что сумма иска к вам как виновнику завышена, можно оспорить эту сумму. Для этого вам потребуется квалифицированный юрист, который изучит материалы дела и проверит имеются ли нарушения со стороны страховой организации или истца. Также возможно уменьшение суммы возмещения если истец во время движения грубо нарушал правила, например превысил скорость.

В любом случае, для оценки точной суммы, потребуется провести свою независимую. И мы советуем чтобы эксперт присутствовал на суде, так как судья чаще соглашается с той оценкой авто, чей эксперт находится в зале.

Оценка ущерба авто после дтп в Москве

Где можно провести независимую экспертизу авто?

Независимую экспертизу или оценку авто можно заказать в экспертной компании или обратиться к частному оценщику. Независимая оценка автомобиля — более объективная и честная. Независимый эксперт-оценщик, дорожит своей репутацией и представляет в первую очередь интересы клиента. У него нет цели сократить убытки по выплатам, в отличие от специалистов, которых привлекает страховая компания. Кроме того, как правило, у оценщиков страховых компаний нет необходимого образования. На что обратить внимание при выборе центра независимой оценки авто ПОСЛЕ ДТП или независимого эксперта оценщика:
• Высшее техническое образование;
• РСА требует пройти спец. курсы, и обязывает 1 раз в 5 лет повышать квалификацию с последующим тестированием.
• Опыт работы по профилю более года.
• При соблюдении этих требований, независимого эксперта включат в государственный реестр профессиональных экспертов оценщиков.
Если независимый эксперт работает некачественно, то он может потерять аккредитацию в профессиональных организациях (РСА, Реестр Минюста, Обществе профессиональных экспертов и оценщиков).

Экспертиза авто после ДТП недорого

Экспертиза машины после ДТП — услуга, целью которой является выявление повреждений автомобиля, при его осмотре, выяснение обстоятельств дорожного происшествия, а затем оценка ущерба авто в денежном выражении с предоставлением экспертного заключения. Грамотная и качественная независимая экспертиза авто после ДТП должна проводиться квалифицированным экспертом оценщиком, подтверждением этого является членство в СРО и включение в Реестр Минюста, опыт работы и высшее образование. Оформление документации и расчеты по оценке ущерба машины осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 58197-2018, с указанием метода оценки и подробной калькуляции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *