Вмп авто присадка для двигателя ресурс
Отзыв о присадка RESUR от VMPAUTO (Часть 1)
Всем доброе время суток!
Просматривая в четверг вечером очередной ролик Константина Заруцкого https://www.drive2.ru/users/academeg/ узнал об акции от VMPAUTO, где весь смысл заключался в покупке присадки и написании честного отзыва, за что обещали вернуть на мобильный телефон стоимость самой присадки. А я как и многие любители халявы, не смог пройти мимо и решил попробовать все нанотехнологии от компании VMPAUTO на моем любимом автомобили от депрессий, это СеАЗ ОКА («Желток»).
И так, какого же было мое удивление, что купить присадку RESUR в обычном автомобильном магазине в Москве и Московской области не так просто, на витринах в популярных автомагазинах представлены множество различных присадок от разных производителей, но именно продукции от VMPAUTO нет.
Поиски присадки заходили в тупик, и я решил поискать на многим известном сайте автозапчастей:
Пару кликов, оплата заказа, пару дней ожидания и у меня в руках появилась та самая присадка!
На самой коробочке есть голограмма, что думаю плюсом будет в копилку производителя. Немногие производители присадок заботятся о защите своей продукции.
Вот что пишет нам производитель в инструкции и на самой коробочке:
Показания к применению:
• Расход топлива превышает уровень, заявленный производителем, на 10 % и более
• Пониженная или несбалансированная компрессия
• Угар масла более 150 г. на 1000 км.
• повышенная шумность и вибрация мотора
• Пробег более 60 000 км.
• Ощутимая потеря лошадиных сил, трудно подняться в горку, вялый разгон
Свойства:
• Предотвращает сухое трение при высоких нагрузках, перегреве и холодном пуске ДВС.
• Увеличивает ресурс двигателя при регулярном применении до 2-х раз.
• Повышает компрессию до 40%.
• Снижает расход топлива до 7-10 %.
• Снижает угар и расход масла до 5 раз.
• Очищает выхлопные газы, снижает эмиссию СН в 1,5 раза.
• Устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников.
Применение:
1) желательно сменить масло и фильтр
2) прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
3) интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
4) залить содержимое флакона в маслозаливную горловину
5) дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин.
Ну что время действовать, наш автомобиль от депрессий в полной готовности и готов покорять просторы галактики.
Место для съемок видео отзыва мы выбрали со вкусом, «Желток» чувствовал себя как в своей тарелке, когда его окружал заботой массивный экскаватор марки hyundai.
Все пункты я честно выполнил, но в целях эксперимента я решил записать несколько частей о самой присадке, через 500 километров я поделюсь впечатлениями о работе двигателя, далее хотел бы попробовать замерить компрессию в двигателе и поделиться мнение о присадке.
А вот и видео отзыв:
После съемок было решено выгулять «Желтка», мы съездили в магазин а эта приблизительно 15 километров пути, после приезда домой решил проанализировать и понять какие ощущения появились после того как мы залили присадку:
1. Ровный холостой ход
2. Появилась тяга на 1 и 2 передачах
3. Двигатель работает ровнее.
Многие скажут это самовнушение, возможно это и так. НО! Я считаю что хуже двигателю уже явно не будет, а если показатели восстановятся и будут равны заводским показателям, я лично буду гордиться тем что в России есть еще замечательные люди ученые и компании которые сами производят такую продукцию.
Честный отзыв о Resurs от ВМПАвто (обновление от 11.01)
Всем привет!
Уведомляю своих читатей о том, что данный материал всё же несет в себе небольшую долю рекламы. Но реклама будет соответствующая действительности.
Про Resurs от российской компании ВМПАвто услышал первый раз от всеми известного автомобильного блоггера Академика (прим.авт. Academeg). Так вот, имея во владении автомобиль LR Range Rover Sport с 5 литровым мотором и 510-ю лошадьми при пробеге в почти 160.000 км и не имея никаких проблем касаемо двигателя решил протестировать данное средство. Производитель обещает прирост мощности до 7-10%, снижение угара масла, экономию топлива до 10%, повышение компрессии в цилиндрах а еще бампер отполируется и кожа в салоне заблестит. Думаю, а что если ещё левое яйцо помазать как в рекламе блендамета. Помните, да?
Объем средства составляет 50мл. Что равно не более 5%-ов от 8 литров масла, залитых в двигатель.
«Ресурс» подходит как для бензиновых, так и дизельных двигателей.
Использовал строго по технологии:
1. На прогретый и выключенный двигатель заливаем средство.
2. Ждем 15-20 минут на работающем моторе.
4. Едем.
P.S. 5. Не наваливаем некоторое время.
Производитель обещает чудо-эффект через 150км — ждём.
Данный пост будет обновляться по мере пробега.
1) Первые ощущения непонятны. Проехал всего 10км на залитом Resurs. Пока без изменений.
Сообщение от модератора (прим.авт.: модератора сайта ВМПАвто):
Здравствуйте! Спасибо за участие в акции Ресурс за отзыв. Пока в вашем посте просто констатация факт заливки. Ждем отзыва о применении — понравилось или нет, в чем. Спасибо. Для связи с менеджером можете писать на [почта менеджера] Заодно хочу обратить ваше внимание, что Ресурс не делает двигатль лучше, чем он был.То есть, если прблем с движком нет, он не изношен, то эффект от присадки может быть слабым.
2) Проехал 60 км. с залитым ресурсом. Поскольку с технической стороны измерить не представляется возможным — судим по внешним признакам. Машина стала чуть тише работать. Расход действительно упал на 0.5 литра. До заливки был 26.5 л./100км +/-, сейчас 26 л./100км +/-.
Но поскольку менеджер компании заявил, что можно не ждать особых результатов на хорошем, исправном двигателе — то на этом и сойдемся.
3) Проехал 200 км. с залитым ресурсом. Никаких изменений относительно пункта 2. Разницы никакой, что на 60 км, что на 200км. Компания ВМПАвто не отвечает по обоим электронным адресам. (Видимо, за действительно честный отзыв деньги возвращать не хочется)
4) Проехал 350 км. с залитым ресурсом. Как я уже и говорил, вроде работает потише. Вроде ест поменьше. Будем считать, что небольшой толк от нее есть. Но далеко не панацея.
5) Проехал 1000км. полет точно такой же как ранее.
Итог: покупать или нет данное средство решать только вам. Описанное мной выше — личный, обывательский опыт, не более.
Присадка Resurs от ВМП Авто. Часть 1. До заливки.
Благодаря одному очкарику (блогеру на ютубе) узнал про компанию VMPAUTO. Покупал пару позиций: смазку для суппортов, силиконовую смазку и еще что-то по мелочи. Не так давно в инете увидел рекламу или запись на драйве про присадку в масло для двигателя Resurs Universal. Честно говоря давно на нее посматривал, но не было желания ее покупать. И после просмотра выше упомянутой рекламы или записи решил купить этой жижи и плеснуть в движок.
Производителем заявлено, что с помощью этой присадки выравнивается компрессия, увеличивает (скорее всего восстанавливает) мощность, уменьшает угар масла до 5 раз, снижается расход топлива до 7-10 % и снижает излишний шум вызванный износом двигателя.
Посмотрел на сайте сколько надо залить мне присадки в масло. Там есть таблица, в которой указано, что при объеме масла 3-5 л и пробеге 100-170 тыс. км нужно залить 2 флакона по 50 гр или соответственно 1 объемом 100 гр. Купил, а на обратной стороне есть та же таблица, но тут не большая не состыковка с сайтом.
Вроде как мелочь, а осадок остается. Кстати такая же фигня была когда покупал присадку для КПП от ликви моли. На сайте было написано 1 тюбик (20 гр) на 1-2 л масла. Купил 1 тюбик, а на нем написано что он рассчитан именно на 1 л масла.
Проверить все что обещает эта присадка я не смогу.
По компрессии — не давно ее замеряли. Было 15-15-14,5-14. Разброс есть и не очень хороший и мне не нравится высокая компрессия. Возможно сели маслосъемные кольца. Хотя в сервисе сказали что для гранты это норма. После замера была сделана раскоксовка при смене масла.
По угару масла — при последней замене масла залил Lukoil Genesis Advanced 10W-40. Залил это масло впервые и соответственно не знаю сколько должно угарать его при обычной эксплуатации авто. А вообще угар масло был 150гр/1000 км на масле Shell Helix Ultra 5W-40.
Перед тем как залить присадку я все таки снял несколько данных с машины. А именно:
1. Расход топлива в городе, на трассе и трасса-город.
2. Разгон 0-100 км/ч. Это может быть и не показатель, но все таки.
3. Замерил шум двигателя на приложении «Шумомер» на телефоне. Это конечно не профессиональный прибор, но что-то мерит ведь. Будет хоть какое-то представление.
Итак имеем
Лада Гранта: пробег 145949 км (на момент заливки присадки).
Масло в двигателе: полусинтетика Lukoil Genesis Advanced 10W-40. Пробег на масле 1437 км.
Колеса: шины Nokian Hakka Blue 195/50 R15. Давление согласно моему манометру 2,3 во всех колесах.
Бензин: Лукойл АИ-95 Экто.
Прокатился и получил такие данные. Замеры проводил вечером в воскресенье, ехал в сторону выезда из города. Соответственно без пробок.
Расход в городе 8,3 л/100 км. Проехал 14,3 км. Ехал не больше 60 км/ч. Разгон плавный.
Расход на трассе 5,2 л/100 км. Расстояние 18,7 км. Ехал не больше 100 км/ч. Вообще на этом планировал закончить, но потом развернулся, подъем в гору с разгоном и остановка. Получилось 5,5 л/100 км Расстояние 20,9 км.
Расход трасса-город 6,1 л/100 км. Расстояние 31,3 км. Это обратный путь после заливки присадки. Тут уже пару раз разгонялся до 110 км/ч и при въезде в город держал 80 км/ч вплоть до Константиновки. В самом городе ехал 70 км/ч.
Понимаю что расстояния не очень большие, но на большие расстояния надо больше времени и бензина. Обходимся этим расстоянием.
И еще одно. Постоянно катаюсь по городу и мой расход за неделю всегда примерно одинаковый. И колеблется в пределах 10,2-10,6 л/100 км.
Разгон 0-100 км/ч. Делал 4 замера. Три старта с пробуксовкой и один старт без пробуксовки и просто сам офигел от результата Ни разу такого не было! Еще был один замер неделю назад. Его отнесу сюда же. Все замеры делал на приложение на телефоне с помощью elm327.
И померил шум суперприложением на супертелефон который падал 500 раз
Вмп авто присадка для двигателя ресурс
Восстанавливает изношенные детали и отодвигает капремонт до 100 тыс. км.
Доливаешь масло
в мотор?
Восстанавливает изношенные детали и отодвигает капремонт до 100 тыс. км.
Защита мотора
от износа
Реметаллизант RESURS UNIVERSAL защищает детали двигателя от износа с первых секунд работы!
Часто задаваемые вопросы Задать вопрос
На часто задаваемые вопросы отвечает руководитель научной лаборатории ВМПАВТО Пенджиев Эльман.
Как применить?
Сколько заливать?
Защитить мотор от износа
1 флакон (50 г) препарата на 3-5 литра масла при каждой замене (2,5% от объема масла).
Восстановить мотор
2 флакона (50 г) препарата на 3-5 литра масла при каждой замене ( 5% от объема масла).
Не навредит ли присадка?
Не навредит, так как:
C 2011 года в качестве RESURS убедились 12 000 000 автовладельцев в 26 странах мира.
С какими маслами совместим?
RESURS совестим со всеми моторными маслами.
Сюжет на НТВ
Академег заливает Ресурс
RESURS для двигателя
Эффект от применения:
RESURS UNIVERSAL (50г)
Защита и восстановление для бензиновых двигателей
Артикул: 4302
RESURS Дизель (50г)
Защита и восстановление для дизельных двигателей
Артикул: 4401
RESURS NEXT (75г)
Новое поколение RESURS, В 2 раза эффективнее защищает и восстанавливает двигатели
Артикул: 4304
RESURS NEXT НАНОКОНЦЕНТРАТ (17г)
Это первая восстанавливающая присадка в концентрированном виде, предназначенная для самостоятельного приготовления и применения.
Артикул: 4305
RESURS для МКПП
Эффект от применения:
RESURS T (50г)
Для механических трансмиссий. Снижает уровень шума и облегчает включение передач.
Артикул: 4501
Рассчитать сколько вам понадобится флаконов
Я хочу восстановить или защитить от износа мотор
бензин или дизель
объем масла в моторе л.
Как работает РЕСУРС
Под действием температуры и давления частицы активизируются и начинают восстанавливать поверхность, реагируя в первую очередь на повреждения металла. В отличие от препаратов предыдущих поколений «RESURS» формирует пористую структуру, которая как губка удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали от износа при холодном пуске, перегреве двигателя, резких ускорениях и торможениях.
Частицы становятся частью структуры основного металла, уменьшая поверхностную усталость, восстанавливают микродефекты, заполняя трещины и задиры.
Стадии износа хромированного поршневого кольца.
Фрагменты хромированных колец. Ширина канавки соответствует величине износа. Темные пятна – следы лакообразования.
Технология RESURS имеет патент в России и в США
Патент на Плакирующий концентрат США
Международная награда конкурса Lepin, Франция, Париж, 2006 г.
Resurs Universal. Часть 1. Не проплаченная реклама?
Предисловие.
Ещё в предыдущей записи я сказал, что залил присадку в двигатель. Это повторная заливка и было решено сделать более-менее длительный отчёт от НЕзависимого НЕэксперта — обычного обывателя с масложором.
Вообще, скажу сразу, я не сторонник всяких присадок, но стало интересно опробовать пару раз, чтобы удостовериться или в работоспособности, или в полном неработоспособности оных.
Что же такое Resurs Universal?
Это вполне обычная присадка (коих развелось уже много) от российской компании ООО «ВМПАВТО» с громким названием Resurs Universal. Также на слуху сейчас присадка Триботехнический состав Супротек. Но почему был выбран товар ВМП? Всё просто — цена. Я пользуюсь многими их продуктами, не все являются лучшими, но многие наиболее удобны и/или выгодны. Так и с присадкой в двигатель. Супротек за 1200 рублей или ВМП за 450 за 100 мг? Тут всё и решилось. 100 мг — это дозировка для авто с пробегом от 170 тысяч км и объёмом масла до 5 литров.
На нюх и цвет…
Так получилось, что я приверженец тактильно-визуально-вкусового тестирования. Т.е. я точно знаю, как выглядит, пахнет и какова на вкус та или иная автомобильная жидкость (но не всегда могу объяснить словами). Это очень помогает в некоторых ситуациях определить источник возможной проблемы. Но не всё же пробовать на вкус, многие вещи достаточно пощупать и понюхать. Соответственно, присадка не стала исключением.
Когда я впервые открыл баночку, я ощутил достаточно резкий запах. Причём, помимо запаха масла, был какой-то сильно знакомый природный запах. Какой-то травы или овощей. Я ещё удивился, что запах травы был у другой их присадки — iMagnet. Данный вопрос мучил меня пару часов, пока не осенило! Батенька, да вы лопух — это же лопух РЕВЕНЬ! Тот самый ревень, который я любил за жутко кислый вкус. На вкус — будто графитку (или типа того) лизнул — долго не мог избавиться от привкуса.
Обещания и заверения
Как и любая уважающая себя компания, разработчики данного состава бьют в грудь покупателя левой пяткой производителя обещают, что двигатель и масло жрать перестанет (ну, почти), и расход уменьшает (ну, почти), и газы чистит (ну, почти), и компрессию повышает (ну, почти) и много прочих ну почти невероятных вещей!
Процесс отчёта
Выполняться отчёт будет таким образом. Примерно раз в 1’000 км будет измеряться уровень масла по щупу, доливаться по необходимости и составляться отчёт по доливу масла и мелким ощущениями. Моя задача — проверить масложор, не более того.
Если интересует статистика расхода топлива, то её всегда можно посмотреть в Бортовом журнале DriverNotes.
Компрессию проверять не буду, предыдущий замер после раскосовки показал практически одинаковые параметры во всех горшках.
Также НЕ будет проверяться шумность. Потому что на основе собственных ощущений можно получить только эффект плацебо или ноцебо.
Статистические данные
На момент залива присадки (и смены масла) мы имеем следующие параметры:
Авто: Dodge Avenger 2.4
Год выпуска: 2008
Пробег: 174’000
Масло: Profix 5W-30 API SN ILSAC GF-5
Уровень масла: чуть выше середины
Сроки замены: 7’500 км
Жор масла: до
2.5 литров
Стиль езды: спокойный, с сильными ускорениями на обгонах
Скорость езды:
— город: 40-60 км/ч;
— загород: 100-120 км/ч;
— трасса: 120-145 км/ч.
Дополнительно: присадка применяется второй раз
Итого
Итак. Присадку я заливаю во второй раз. В первый раз никаких изменений замечено не было, но тогда я даже не делал отчёт, а пробовал чисто так. Также было заменено масло на другую марку с сохранением вязкости (5W-30) и типа (синтетика).
Каждое утро перед выходом я прогреваю машину автозапуском в течение 10-15 минут и последующим движением не выше 2’000 оборотов в течение ещё минут 10. Дорога на работу длиной около 30 км занимает примерно 30 минут, из них 25 — это загородное шоссе.
В нерабочее время пробег может составлять от 0 до 500 км в день, в том числе по трассе. «Гонками» я давно не увлекаюсь, да и погодные условия не способствуют всяким погняшкам и крутишкам