Вмп авто раскоксовка двигателя
Тест пенной раскоксовки от ВМПАвто
Добрый день всем заглянувшим!
Пару месяцев назад (не помню уж точно где и как) наткнулся на клич фирмы ВМПавто, где они собирали народ для прохождения теста новой продукции. На выбор было два продукта:
— Пенная раскоксовка (которую я и выбрал)
— Очиститель масляной системы
Ну падал заявку и забыл. А потом мне пришло сообщение на email о том, что я попал в группу неравнодушных людей-тестировщиков. Так называемые «Друзья ВМП Авто». Был весьма приятно удивлен.
Еще через некоторое время получил от курьера посылочку из Санкт-Петербурга. Рыночный продукт будет выглядеть так:
smazka.ru/production/kata…ksovka-dvigatelya-valera/
На тест мы получили его таким.
Так как у меня остались запчасти после свапа, решил провести тест сначала на них, потому что, как мне кажется, так будет более наглядно. Можно повертеть со всех сторон, чтобы увидеть подробнее, что происходит. Тем более что запчасти оказались из списка «целевой аудитории» для этого продукта.
Схватил раскоксовку, впускной коллектор, поддон и погнал в гараж.
Для имитации прогретого двигателя все элементы нагревались феном.
Зафиксировал на фото состояние «ДО».
Поддон был выбран для проверки реагирования средства с краской, т.к. при раскоксовке камеры сгорания средство может просочиться в картер и попасть в масло.
Далее наносим средство на поддон, закачиваем во впускной коллектор и клапан ЕГР. Ждем по инструкции 5- минут.
Через некоторое время пена оседает и становится видно первые результаты ее работы.
Повторил еще пару раз запенивание. По инструкции надо продуть сжатым воздухом, но за неимением компрессора решил просто протереть. И вот, что мы получаем:
Что касается «ресивера» нашего стокового коллектора, то я сделал вывод, что для него обязательно использование длинной силиконовой трубки, чтобы закачать пену в каждый ранер. У нас в тестовом комплекте такого не было и я задувал пену прямо так. Естественно, пена не дошла до конца, а при оседании стекала в 2 нижних ранера. Ну а сам ресивер конечно почистился.
Ну и сам клапан ЕГР. Его я пропенил всего раз, по этому шток клапана толком не очистился. Но стенки каналов во всяком случае осветлились.
В процессе научных изысканий не заметил, как израсходовал почти всю пену🙈 На чистку камер сгорания уже не хватило(( А с такими результатами очень хотелось попробовать.
Выводы:
1) Данная формула реально работает. Сам факт чистки на лицо.
2) Пена за счет своего расширения охватывает все вокруг, в то время как жидкие раскоксовки очищают только «под собой»
3) Для камеры сгорания и прочих узких мест нужная гибкая силиконовая трубочка (полагаю будет в комплекте)
4) Нет запаха
5) Не поднимает краску с поддона
6) Весь процесс занимает меньше времени. Не надо ждать часами.
Возможно есть какие то минусы, я не исключаю. Но во время теста каких-то отрицательных моментов не обнаружил. Конечно у меня мало опыта использования таких очищающих средств. Да, есть ощущение, что нашатырь пока находится в лидерах по ядрености состава. Очищает быстро и гарантировано, но сами понимаете, что там хоть топор вешай и алюминий грызет.
Здесь же пока на первых парах все кажется приличным. Так что готов взять на вооружение.
Спасибо всем, кто дочитал!
По традиции
Ни гвоздя, ни коррозии!
Раскоксойл Валера и с чем его едят
Очень много вопросов мы получаем про раскоксойл Валера — «а сколько лить?», «а раскоксует ли кольца?», «что делать, если поддон крашенный?». Давайте разбираться вместе.
Раскоксойл — это не просто промывка, это очиститель масляной системы. Освобождает маслосъёмные кольца, снижая угар масла. Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятнось закупорки маслооотводящих каналов и задира абразивными частицами.
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Залить раскоксойл в маслозаливную горловину (1 флакон на 4-5 л масла).
3. Запускаем двигатель. На неподвижном автомобиле удерживаем обороты двигателя в районе 2000 об/мин. в течение 20-25 мин.
4. Глушим двигатель.
5. Извлекаем старый фильтрующий элемент масляного фильтра и сливаем масло.
7. Установить фильтрующий элемент и залить свежее масло.
Если поддон крашенный, то необходимо демонтировать и осмотреть на предмет отслоения краски, при необходимости удалить краску. Пластиковые и алюминиевые поддоны демонтировать не нужно.
Предлагаем посмотреть видеоинструкцию с применением раскоксойла.
Валера — больше чем промывка масляной системы!
Код продукта: 9601
Для более успешного результата предлагаем применять генеральную уборку двигателя.
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 112
А вот так до промывки было.
Попробовал Раскоксойл в деле.
Моет очень сильно.
Краску в поддоне подорвало в небольшой области.
Вопрос к производителю номер 1: может стоит смешивать Раскоксойл с маслом перед заливкой, что бы концентрат не попадал на поверхность поддона?
Второй аспект — безопасность.
Я считаю, что с учетом снятия, очистки и установки поддона картера — применять промывочное масло сразу после слива масла с Раскоксойлом — категорически необходимо.
Надо полностью вывести эту химию из масляной системы.
и ПРОПИСАТЬ ЭТО В ИНСТРУКЦИИ
Так же есть рекомендация в применении пенной раскоксовки совместно с Раскоксойлом.
Так вот я бы пенную раскоксову применял либо до Раскоксойла, либо уже хорошо промыв мотор от остатков этой химии.
Немного о том, как я сделал:
в старое масло с пробегом 3000 км — 1 флакон и 20 минут мыть на 2000 об/мин
затем меняем фильтр, заливаем свежее масло 15W-40, греем мотор и еще один флакон раскоксойла на 20 мин и 2000 об/мин
сливаем и быстро заливаем промывочное масло и запускаем мотор.
через пол часа на промывочном — сливаем его
Посмотрите на фото — там где масло попаает — отмылось прям до бела и блеска. А где нет масла — остались черные отложения.
Фото «до» приложу следующим сообщением.
Как и когда применять пенную раскоксовку «ВАЛЕРА»
Прежде, чем вы посмотрите видео, познакомьтесь с назначением мастер-пены Валера:
• Раскоксовка камеры сгорания и безразборная очистка ДВС от углеродистых отложений;
• Снижение угара масла, раскоксовка компрессионных колец, восстановление компрессии;
• Безразборная чистка клапанов и других элементов впускной системы ДВС;
• Очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна.
• Очистка форсунок
Знакомые проблемы? Тогда стоит попробовать.
СОСТАВ:
Азотсодержащие органические растворители>50%, ПАВ>10%, функциональные добавки>10%, углеводородный пропеллент
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 76
А на катализатор это влияет? Не разрушится, не забьётся?
Добрый день! Уточните, пожалуйста, какой пробег у автомобиля и почему решили применить пенную раскоксовку? Были ли какие-то проблемы с автомобилем до этого?
Здравствуйте. Авто VW Tiguan 2.0 дв CAWA, который TSI. У них проблема с кокосом на впускных клапана. Как без разбора можно их почистить данной раскоксовкой?
Здравствуйте! Спасибо за ожидание ответа.
Инструкцию по раскоксовке впускного коллектора и впускных клапанов можно посмотреть в нашем свежем видео
А как можно без снятия выпускного коллектора?
На большинстве авто выпускной коллектор находится на противоположной стороне ДВС и не мешает
Ошибся… без снятия впускного коллектора. Есть видео, где промывают через температурный датчик, который ровно посередине впускного коллектора.
Да, есть такие карбклинеры, но по нашему мнению, они низко эффективны. Впускной коллектор нужно снимать.
Я в части профилактические работ, например через одну смену масла.
Основная часть карбклинеров — это растворитель, который легко улетучивается. В пене же находятся нелетучие компоненты, основная часть которых удаляется, при продувке, чтобы не допустить гидроудара. При неснятом впуске удалить остатки будет проблематично и они могут попасть в камеру сгорания через открытые клапаны.
как я понял, камеру сгорания почистить можно, но залегшие кольца не спасет…
с пятиминутной промывкой с раскоксовкой»валера»и этой пеной спасет. Вчера видео смотрела импрезу мучили. После всех действ компрессия выросла на 1.5 очка и Разгон до сотни снизился с 10.5 секунд до 7.2(по паспорту 6.5).
Отзывы о пенной раскоксовке «ВАЛЕРА»
Мы собрали для вас все отзывы о пенной раскоксовке «ВАЛЕРА»(код 8505). Часть из них принадлежит участникам нашей фокус-группы, принявшей участие в открытом тестировании пилотного продукта. Мы благодарим всех и каждого за вклад!
Часть 1. Отзывы фокус-группы на Drive2
Часть 2. Анонсы блогеров на Youtube
8) Андрей Тоскин — Мощный пятичасовой прямой эфир с тестированием раскоксовок. Парни, браво!
Часть 3. Ответы на вопросы от лаборатории ВМПАВТО
1) Влияет ли пенная раскоксовка «ВАЛЕРА» на краску поддона? Не влияет.
2) Как пенная раскоксовка воздействует на алюминий? Никак не воздействует.
3) Менять или нет масло после пенной раскоксовки? Конечно, менять! Но допускаются отступления. Почему? Ответ в видео:
4) А как она моет? Нормально моет 🙂
5) ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПЕННОЙ РАСКОКСОВКИ «ВАЛЕРА»
Если у вас остались вопросы, будем рады на них ответить!
Наш интернет-магазин — здесь
Код для поиска в интернете — 8505
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 56
Добрый день. На сутки оставлять не стоит. После всех запениваний ее нужно удалить.
Понял, спасибо! Карбклинер для этих целей подходит?
В общем прошило катушку, замена на новую решило проблему. Отмыло хорошо поршня, эндоскопа под рукой нет, но все же видно было и стало как. Следующий раз, в масло попробую раскоксовку.
Позавчера решил пропенить мотор Вольво Т5, делал все по инструкции, бензонасос отключил, три раза по 3-4с. Прокрутил мотор, выдул остатки, ввернул новые свечи, мотор дымил, но начал троить, чек показал, пропуски зажигания в одном из цилиндров. Я в печали. Думаю ну не может же он там растворить что то. Вчера поменял катушку что пропуск даёт, на соседний цилиндр, ошибка ушла на другой цилиндр. Заказал самую дешман катушку, завтра приедет, поставлю, если дело не в ней, я надеюсь что в ней. То будет хорошо. Я тут. Сто подумал, я же катушки не отключил, может пробило так одну. а так ещё хотел в масло раскоксоил залить, чёт настроение испортилось в тот вечер. Не стал. Но поршень где пропуски зажигания, стал чистым, почти как новый, другие чище стали, но не так. В общем, о результатах, напишу в это же сообщение, путем редактирования. Помогло или нет.
оставляю реальный отзыв, владею nissan qashqai+2 2011года 2 литра бензин пробег 160тыс, в одно прекрасное зимнее утро не завелся(до этого уже был реальный масложор по типу 3 литра от замены до замены а то и более) приговорил свечи приехал в гараж разобрал все поменял свечи и не заводится выкрутил свечи меряю компрессию, 9 4 7 3 атмосфер, ну думаю все капитал.очка(душевно уже был в принципе готов с таким то масложором) уже мысленно взял кредит но вспомнил эту назойливую рекламу с ютуба и решил что хуже уже точно не будет(слава богу батю не послушал а то он сказал этот твой валера что мертвому переливание) и купив большую упаковку пенил цилиндры всю ночь, и о чудо на утро компрессия 12+- во всех и он завелся, масложор пропал или нет не знаю пробег тое 500км после валеры но думаю нет, но он завелся и это однозначно лайк.(может кто не поверит но это реальный опыт и я реально доволен, вот раньше действительно думал что все эти промывки и присадки развод а теперь думаю что к каждой замене масла буду такую раскоксовку и в масло что нить лить может и масло жрать перестанет, а то сильно дешевле выходит чем капиталка.
Вставлю и свои 5 копеек в эту тему.
Вчера провёл раскоксовку Валерием. Причиной стал масложор + загаженные свечи. Оговорюсь, что машина до этого масла не ела от слова «совсем»! Сейчас пробег 180 тыщ. На 100 тысячах было установлено газовое оборудование. И вот где-то к 170 тыщам был обнаружен масложор. Масло было поменяно на новое. Слил вообще почти желе: сливалась плохо чёрная, непрозрачная, тягучая жижа. Масляная система была промыта BJ109+промывочное масло Лукойл. После промывки слита была чёрная, практически не прозрачная жижа((
Есть мысли, что хапанул паливного масла. Решил попробовать обойтись малой кровью: провести раскоксовку и посмотреть, если масложор не уйдёт, то тогда дорога одна — в сервис(((
Итак, это была присказка, а сказка вот.
Заказал я Валерия на оф.интернет магазине, забрал. Расположился на пустыре, подальше от посторонних глаз и советчиков)).
Выкрутил свечи. Они тоже были закопчёные, хоть на них я прошёл где-то 5 тыс. На свече из 3-го цилиндра были капли масла(((. Похоже, без визита в сервис всё же не обойтись.
Выставил прошни вровень, начал пенить Валерием по инструкции. И тут у меня закралась интересная мысль.
Я, конечно, не автомеханик, я только учусь, но при выставленных вровень прошнях, в двух цилиндрах будут закрыты клапаны (рабочий ход и сжатие), а в двух других какая-то пара клапанов будет открыта (впуск и выпуск).
Я запенивал так, чтоб пена появилась в свечном колодце и немного заполнила его. Получается, что при запенивании в открытых цилиндрах (в которых в этот момент был такт впуска или выпуска), пена выходит не только в свечной колодец, но и в открытый коллектор, воздействуя на клапаны не только снизу, но и со стороны коллектора + воздействует и на часть коллектора.
Поразмыслив, решил после каждого оседания пены прокручивать коленвал, чтоб такты впуск и выпуск поочерёдно были во всех цилиндрах, чтоб все клапаны были обработаны равномерно.
Идея показалась мне интересной, но вот ведь незадача: Валерий быстро кончился((( Баллона в 400мл мне едва хватило на 4 полноценных запенивания. И это двигатель 1.6. То ли действительно в баллоне мало пены (как жаловались некоторые пользователи в комментах), то ли много пены уходит в через открытые клапаны в коллектор — трудно понять не разбирая впуск и выпуск на двигателе.
В связи с этим вопрос номер раз: надо ли пенить только закрытые цилиндры, потом прокручивать коленвал, подводить такты сжатие/рабочий ход на незапененные цилиндры и только потом пенить их? Или может быть моя логика с запениванием цилиндров с открытыми клапанами (такт впуск/выпуск) имеет право на существование? Во втором варианте меня смущает только вопрос удаления прореагировавшей пены и растворённого шлама из коллекторов…
Далее. В инструкции написано, что надо просто откачать жижу из цилиндров и продуть их.
Мне этого показалось мало. Я подумал, что даже растворённый шлам после продувки частично останется на стенах и в зазорах между поршнем и цилиндром. Я приобрёл 2 литра керосина. Попробовал его на жиже. При смешивании с керосином получилась своего рода эмульсия + растворённый шлам в виде осадка, похожего на кофейный, после отстаивания.
Взял шланг от баллона с Валерием, разрезал его ровно пополам и прикрепил оба куска к двум 20-ти кубовым шприцам, приобретённым заранее.
Тем концом шланга, на котором был распылитель я заливал керосин в цилиндр, омывая и свечной колодец и стараясь не только налить на поршень, но и на стенки, т.е. выливал керосин в тот момент, когда распылитель только проник в цилиндр.
Откачивал керосин другим шприцом, т.к. из-за распытилеля первый шприц не мог удалить весь керосин из цилиндра. Немного оставалось.
Так вот, из цилиндра откачивалась непрозрачная смесь (как очень крепкий кофе).
Промывал я так: сначала 2-3 шприца керосина, потом шприцом для откачки набирал и спускал жижу обратно в цилиндр, тем самым поднимая осадок. Потом откачивал смесь и заливал новую порцию чистого керосина.
Делал так до тех пор, пока откачиваемая смесь не станет практически прозрачной. Таких повторений я делал много, на весь движок у меня ушло чуть меньше 2-х литров и у меня возникла мысль, что если не промывать цилиндр после раскоксовки, то та часть, которая осталась после откачивания жижи (а остаётся внутри прям дохренища) снова пригорит к внутренним поверхностям камеры сгорания.
Т.к при промывке я также промывал цилиндры с открытыми и закрытыми клапанами, то подозреваю, что часть керосина попала во впускной и выпускной коллекторы. К плюсам этого относится то, что Валерий, попавший на открытые клапаны надо было как-то оттуда смыть и керосин, попадающий на клапаны со всех сторон должен был это сделать.
Отсюда вопрос номер два: изготовитель этой раскоксовки ничего не говорит о необходимости промывки, но судя по моим результатам, промывка нужна и нужна обильная. Так как же быть?
Далее, масло было заменено, двигатель прокручен без свечей, но у меня оттуда ничено не вылетело.
После пуска двигателя я дал ему немного поработать на холостых оборотах, т.к. после всех манипуляций с Валерием и керосином, ни о какой масляной плёнке не может быть и речи, так что поднимать сразу обороты до 3-4 тысяч я считаю опасным. Может я и не прав, хз.
По итогу, Валерий отмыл как минимум поршни на ура! Эндоскопа у меня нет, но даже когда я просто подсветил в свечной колодец я увидел металлический блеск. На одном из поршней остался небольшой кусочек шлама, но это не критично, я думаю.
Из лично моих минусов: я рассмотрел внимательно осадок после слива жижи из ёмкости и обнаружил в нём мелкую, блестящую пыль/стружку(((. Т.е либо кольца, либо цилиндры, либо и то, и другое нехило сработаны и меня, скорее всего ждёт посещение сервиса и дорогостоящий ремонт.
Что касается Валерия, то свою функцию он, несомненно выполняет, но вот то, как именно необходимо проводить раскоксовку камеры сгорания (см.вопрос номер раз), сколько его в итоге нужно и необходима ли промывка (вопрос номер два) — для меня пока загадка.
Огромное вам спасибо, что не поленились написать такой полезный и всеобъемлющий отзыв.
Вы во многом правы. Давайте все по порядку.
1) Ситуация с приподнятыми клапанами — одна из причин перерасхода пены. Мы писали об этом здесь www.drive2.ru/o/b/559882591931466589/
2) Да, пеной можно чистить отдельно впуск и впускные клапаны. Мы сняли об этом видео —
3) Все, что размягчилось в результате раскоксовки, но не успело раствориться в камере сгорания, выгорит при первом пуске. В инструкции мы рекомендуем после процедуры включить зажигание и дать поработать двигателю до окончания белого густого дыма. Дым — это выгорающий нагар.
4) конечно, ваша идея с промывкой керосином тоже имеет место быть. Мы рекомендуем иногда использовать для этих целей обычный очиститель тормозов. Также надеваете трубочку и распыляете в свечные колодцы.
5) вы очень правильно задумались о том, что масляной пленки после таких манипуляций фактически не остается в цилиндрах. Важно распылить совсем чуть-чуть моторного масла ( большое количество спровоцирует гидроудар) или можно использовать продукт из линейки ВАЛЕРА. Он так и называется «Первый пуск» — store.smazka.ru/smazka-valera-pervyy-pusk/
Надеемся, мы ничего не пропустили. Будем рады ответить на возникшие вопросы
Добрый день!
Вопрос с промывкой после раскоксовки мне кажется важным, особенно для такой ситуации, как у меня: двигатель сильно загажен и, скорее всего, прилично изношен. В шламе, как в последствии оказалось, присутствует металлическая стружка.Также, я обратил внимание, что в моём случае, шлам хоть и растворился, и был смыт с поверхностей, но в получившемся растворе было большое количество шлама в виде мелких частичек (т.е в твёрдом виде).
Растворённый нагар, оставшийся в цилиндрах после удаления основной массы Валерия, может быть и выгорит, хотя мне всегда казалось, что шлам — это продукт горения масла и, т.к. он уже однажды сгорел, то больше он гореть не будет. Но даже если учесть, что растворённый нагар полностью выгорит, то продукты износа поршневых колец и стенок цилиндров останутся в камере сгорания и если их оттуда не удалить, то они будут выступать в роли абразива.
Лично для меня очевидно, что промывать цилиндры необходимо с целью удаления нерастворённого, но отмытого шлама и продуктов износа. Может имеет смысл указать эту информацию (о необходимости промывки цилиндров после проведения раскоксовки сильно изношенных и закоксованных движков) в инструкцию по применению? Там же указать рекомендуемые жидкости для промывки. Я выбрал керосин из соображений, что он является нефтепродуктом и не окажет негативного влияния на материалы двигателя. Может имеет смысл указать перечень жидкостей, пригодных для осуществления промывки?
Думаю, что люди обращаются к теме раскоксовки, когда сталкиваются с проблемами и надо дать побольше информации для решения этой проблемы.
С уважением.
Дело в том что нагар — это углеродистые отложения. А углеродистые отложения могут сгорать до углекислого газа и воды при определённых условиях. Вот только в толстом слое нагара таких условий не создается. Когда же нагар отделяется от поверхности, он догорает в выхлопной системе(не оставляя следов на катализаторе, в чем мы много раз убеждались) и в тонком слое, поэтому дополнительные очистки керосином мы не советуем применять. Важнее остановить причину нагарообразования( чаще всего попадание масла через залегшие кольца), чтобы при дальнейшей эксплуатации отложения не копились.
Хочу попробовать набор расскоксовки и ресурс.
Но смущает случай с Димой Амбросимовым. И его Понторезки (академика)
Ведь у него после пенного очистителя, почти все цилиндры подрало.
Расскажите, из-за чего это произошло?
Здравствуйте!
Причина задиров в цилиндрах не в использовании продукта, а в нарушении технологии.
Дмитрий и команда в курсе причин и согласны с ними. мы продолжаем продуктивно сотрудничать.
Главное, соблюдайте инструкцию по применению и меняйте масло сразу после процедуры полной раскоксовки. Не оставляйте растворители в масле.
Не совсем понял на счет видео «менять масло или нет». Знаю, что масло менять необходимо, а тут вроде если раскоксовка не ушла и ее высосать насухо, то и нет необходимости в замене. И еще момент, если жижа не уходит, то как она пробивает маслосъемные кольца?