Военные мотоциклы с консервации
Мотоцикл Урал с консервации
Мотоцикл Урал с консервации
Чтобы купить мотоцикл Урал с консервации и военного хранения, направьте запрос с сайта или на электронную почту. Специалисты свяжутся с вами, если есть наличие для продажи на площадках хранения.
Описание
Мотоцикл «Урал» — лучший тяжелый советский мотоцикл, выпущенный в 1961 на Ирбитском мотоциклетном заводе (г. Ирбит, Свердловская область). Марка «Урал» была присвоена мотоциклу, производимому под индексом М-62. Данная модель – усовершенствованная версия знаменитого М-72, по легенде «слизанного» советскими инженерами у германских конструкторов компании BMW. Специалисты считают М-72 точной репликой R-71.
Немецкий «дедушка» уральского мотоцикла имел индекс R-71 и поставлялся с 1938 года в армию Вермахта. По одной из версий BMW как-то направила в Швейцарию пять мотоциклов с целью испытаний их в условиях горной местности. Обратно в «конюшню» вернулись только три R-71. Что случилось с двумя другими – история умалчивает, но конспирологи «догадываются», что транспортные средства могли исчезнуть не без участия советских спецслужб.
Серийное производство М-72 стартовало на Московском мотоциклетном заводе в 1941 году, но осенью этого же года завод вынужденно был эвакуирован в центр Советского Союза – в Свердловскую область. В начале следующего года из ворот Ирбитского мотоциклетного завода вышли первые мотоциклы, которые отправились прямиком на фронт.
Нужно отметить, что армейский мотоцикл, вполне удовлетворял требованиям своего времени. Причем, конструкция и практическая эффективность нового мотоцикла целиком исключали все предыдущие идеи и наработки производителей мотоциклов.
Кстати, М-72 производились до 1960 года не только в Ирбите, но и в Киеве, Таганроге, Харькове, Ленинграде и Горьком, а с начала 50-х годов любой житель СССР стал иметь возможность приобрести этот мотоцикл в личное пользование – «железные кони» поступили в свободную продажу.
Основными моделями, выпускаемыми ИМЗ стали мотоциклы «Урал» (М-62), «Урал-2» (М-63) и «Урал-3» (М-66)
Первый М-62 отличался от М-72 обновленным двигателем мощностью 28 л.с., новой коробкой передач и многочисленными мелкими доработками. В таком виде он выпускался пять лет, но уже в 1963 году увидел свет «Урал-2» — собранный на основе рамы с маятниковой подвеской заднего колеса. Примечательно, что гидравлическая часть задних амортизаторов была копией амортизаторов легкового автомобиля «Москвич». Также, конструкторы значительно переработали двигатель и изменен бензобак. «Урал-3», в начале 70-х годов сменивший предшественника, имел еще более мощный двигатель – до 36 л.с.
Из технических характеристик стоит отметить самые значимые. Масса наиболее распространенного мотоцикла «Урал-2» 320 кг (2420 х 1570 х 1100), он может перевозить до 225 кг, включая водителя и пассажиров, в том числе и в коляске. Максимально развиваемая скорость на ровной дорожной поверхности может достигать 95 км/ч.
На данный момент Российская армия полностью отказалась от мотоциклов. Но до сих пор мотоциклы «Урал» признаются отечественными и зарубежными байкерами, как «надежный мотоцикл с «русским» характером.
Никогда не покупайте ТЕХНИКУ С КОНСЕРВАЦИИ (Военная техника с хранения)
Любой, кто хочет купить автомобиль специально для охоты или рыбалки, хотя бы раз слышал от кого-то из друзей, знакомых или СМИ информацию о»машинах с консервации или хранения». Это означает, что новая военная техника размещается на специальных платформах или в ангарах-тогда машины превращаются в»консервы». То есть двигатель, детали подвески, рама и кузов обрабатываются консервантами и автомобиль хранится в таком состоянии несколько лет с постоянным уходом и периодическим обслуживанием.
Чаще всего эти автомобили продаются через посредников, которых привлекают заманчивые предложения-внедорожники УАЗ и газ, грузовики Урал и КАМАЗ, БРДМ и МТЛБ без пробега в идеальном состоянии можно купить очень дешево. И это не шутка, если примерные цены на» буханку » или «козленка» из заповедного ассортимента около 150 тысяч рублей-многие согласились бы купить такую машину для охотничьих поездок. Но давайте посмотрим, все ли в порядке с машиной, которая стоит уже двадцать или тридцать лет.
Двигатель и трансмиссия, конечно, будут в удовлетворительном состоянии, так как они не проехали тысячи километров и не эксплуатировались в жестком режиме. Исключение составят резиновые трубы и прокладки, которые придется менять. Безопасность проводки также вызовет сомнения-полная или частичная замена, ведь в большинстве случаев жгуты проводов высохли от времени, контакты окислились и вам придется вложиться так, чтобы автомобиль не выгорел от короткого замыкания.
Подвеска тоже страдает от многолетних страданий, даже если автомобиль стоит на козлах в обогреваемой коробке-сайлентблоки, втулки стабилизаторов и пыльники придется менять, а это дополнительные расходы. Добавьте к этому замену стоек и пружин, если они не были заменены во время технического обслуживания, которое должно было быть проведено, пока автомобиль находился в консервации.
И все эти вложения предполагаются при условии, что рама и кузов автомобиля не сгниют и не заржавеют во время хранения, ведь многие «консервы» хранятся на улице под открытым небом. И не забывайте, что эти машины обслуживались и обслуживались солдатами, которые не могли делать это очень тщательно.
Ну и финальной проблемой могут стать проблемы при регистрации автомобилей в ГИБДД: отсутствие ПТС в военной технике, отказ в выдаче ПТС в ГИБДД из-за несоблюдения экологических норм. Но, несмотря на все проблемы и трудности с этими машинами, желающих купить оборудование у консерваторов не становится меньше.
Найдите автомобиль, в который не нужно вкладывать деньги, который можно купить и эксплуатировать сразу – некоторые компании покупают автомобиль у военных, готовят машину к продаже, проводят полное техническое обслуживание и «исправляют» документы. Но, например, «готовый козел» от таких компаний не будет стоить 150 тысяч, цена на такой автомобиль составит не менее 300 тысяч рублей.
Прайс-лист
Актуальность на 01.01.2022 г.
Прайс-лист и сайте РосРезервы отображает базовые цены. Цена может быть изменена в процессе согласования заказа в зависимости от комплектации, дополнительного обслуживания, доставки, состояния, переоборудования отдельной техники и т.п.
Техника, машины, имущество и складские остатки с консервации и хранения, имеют всю разрешительную документацию для обращения в гражданском правовом поле. Автомобили, грузовики поставляются с ПТС, самоходные машины с ПСМ, либо пакет документов для подачи в ГАИ или Гостехнадзор.
Нажмите на нужный пункт, чтобы раскрыть список
Электростанции и генераторы
Наименовние | Цена |
АД-16-Т400 | 45 000 |
АД-30-Т400 | 180 000 |
АД-60-Т400 | 430 000 |
АД-100-Т400 | 490 000 |
АД-200-Т400 | 890 000 |
ЭД-500 Т | по запросу |
ДГУ 1000 | по запросу |
FG Wilson P1250 | по запросу |
Электростанция ПАЭС-2500 | по запросу |
Электростанция ПГРЭС-5 | по запросу |
Двигатели ЯМЗ КамАЗ ЗИЛ УТД
Качество двигателей
К поставке предлагаются двигатели хранения и консервации, вал номинальный
Двигатели номерные, сопровождаются надлежащей документацией
Проведена полная предпродажная подготовка — ревизия, замена РТИ и пр.
Контроль качества
Каждый двигатель проходит стендовые испытания перед отгрузкой
Проводится полная предпродажная подготовка
Моторы готовы к установке на технику и вводу в эксплуатацию
Гарантии
Поставка по Договору, гарантия 1 год, пломбы, документы
Доставка
Доставка в регионы, погрузка на транспорт или в ТК по России и СНГ осуществляется по согласованию
Год выпуска двигателей
Двигатели нового образца произведены на заводах ЯМЗ (ПАО Автодизель), ТМЗ, КамАЗ начиная с 2010 года
Если Вам требуются заводские двигатели старого образца, то укажите это в вашем запросе