Военные тачки и истребители покажите пожалуйста
Военная авиация России
Военно-промышленный комплекс России является одним из самых современных в мире, поэтому военная авиация России также является одной из самых современных на планете.
ВПК России способен производить практически любые типы современных военных самолётов, включая истребители пятого поколения.
Военная авиация России состоит из:
Основными производителями военной авиационной техники в России являются компании ПАО «Компания «Сухой», АО «РСК „МиГ“», Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля, ОАО «Камов» и другие.
Вы можете посмотреть фото и описание продукции некоторых компаний по ссылкам:
Давайте рассмотрим каждый класс судов военной авиации с описаниями и фотографиями.
Бомбардировщики России
Дальние бомбардировщики России
Дальние бомбардировщики в России разрабатывает и выпускает Конструкторское бюро «Туполев».
Дальний бомбардировщик Ту-160
Ту-160, получивший неофициальное название «Белый лебедь» — самый быстрый и тяжёлый дальний бомбардировщик в мире. Ту-160 «Белый лебедь» способен развивать сверхзвуковую скорость, не каждый истребитель способен угнаться за ним.
Дальний бомбардировщик Ту-95
Ту-95 является ветераном дальней авиации России. Разработанный в далёком 1955 году, пройдя множество модернизаций, Ту-95 всё ещё является основным дальним бомбардировщиком России.
Дальний бомбардировщик Ту-22М
Ту-22М – ещё один дальний бомбардировщик ВКС России. Имеет крылья изменяемой стреловидности, как и Ту-160, но его размеры меньше.
Фронтовые бомбардировщики России
Фронтовые бомбардировщики в России разрабатывает и выпускает ПАО «Компания «Сухой».
Фронтовой бомбардировщик Су-34
Фронтовой бомбардировщик Су-24
Су-24 — фронтовой бомбардировщик, разработка которого началась в СССР в начале 60-ых годов прошлого века. В настоящее время ему на замену приходит Су-34.
Истребители России
Истребители в России разрабатывают и выпускают две компании: ПАО «Компания «Сухой» и АО «РСК „МиГ“».
Истребители Су
ПАО «Компания «Сухой» поставляет в войска такие современные боевые машины, как истребитель пятого поколения Су-50 (ПАК ФА), Су-35, фронтовой бомбардировщик Су-34, палубный истребитель Су-33, Су-30, тяжёлый истребитель Су-27, штурмовик Су-25, фронтовой бомбардировщик Су-24М3.
Истребитель пятого поколения ПАК ФА (Т-50)
ПАК ФА (Т-50 или Су-50) — истребитель пятого поколения, разрабатываемый ПАО «Компания «Сухой» для ВКС России с 2002 года. По состоянию на конец 2016 года завершаются испытания и самолёт готовится к передачи в регулярные части.
Фото ПАК ФА (Т-50).
Су-35 — истребитель истребитель поколения 4++.
Фото Су-35.
Палубный истребитель Су-33
Су-33 — палубный истребитель поколения 4++. Несколько таких самолётов находятся на вооружении авианосца «Адмирал Кузнецов».
Су-33
Истребитель Су-27
Су-27 в полёте
Истребители МиГ
АО «РСК „МиГ“» на сегодня поставляет в войска истребитель-перехватчик МиГ-31 и истребитель МиГ-29.
Истребитель-перехватчик МиГ-31
МиГ-31 — истребитель-перехватчик, предназначен для выполнения задач в любое время суток и при любой погоде. МиГ-31 — это очень быстрый самолёт.
МиГ-31
Истребитель МиГ-29
МиГ-29 — является одним из основных боевых истребителей ВКС России. Есть палубная версия — МиГ-29К.
МиГ-29УБ
Штурмовики
Единственный штурмовик находящийся на вооружении ВКС России — это штурмовик Су-25.
Штурмовик Су-25
Су-25 — бронированный дозвуковой штурмовик. Первый полёт машина совершила в 1975 году с тех пор, пройдя множество модернизаций надёжно выполняет свои задачи.
Су-25БМ
Военные вертолёты России
Вертолёты для армии производят Московский вертолётный завод имени М.Л.Миля и ОАО «Камов».
Вертолёты Камова
ОАО «Камов» специализируется на производстве вертолётов соосной схемы.
Вертолет Ка-52
Ка-52 «Аллигатор» – двухместный вертолет, способный выполнять как ударные, так и разведывательные функции.
Ка-52 «Аллигатор»
Палубный вертолет Ка-31
Ка-31 – палубный вертолет, оснащенный комплексом дальнего радиообнаружения и наведения, находятся на вооружении авианосца «Адмирал Кузнецов».
Фото Ка-31
Палубный вертолет Ка-27
Ка-27 – многоцелевой вертолёт палубной авиации. Основные модификации – противолодочная и спасательная.
Фото Ка-27ПЛ ВМФ РФ
Вертолёты Миля
Вертолёты Ми разрабатывает Московский вертолётный завод имени М.Л.Миля.
Вертолет Ми-28
Ми-28 – ударный вертолет используемый армией России советской разработки.
Ми-28
Вертолет Ми-24
Ми-24 – знаменитый на весь мир ударный вертолет, созданный в 1970-х годах в СССР.
Ми-24
Вертолет Ми-26
Ми-24 – тяжелый транспортный вертолет, также разработанный ещё во времена СССР. На данный момент является самым большим вертолётом в мире.
Ми-26
ТОП 10 лучших самолетов-истребителей Второй мировой войны
Споры о том, какая из техники, которую использовали во время Второй мировой войны, лучшая, не утихают и спустя 70 лет. Это касается и авиации, которая играла важную роль во время противостояний. Но, несмотря на споры, можно выделить не менее десяти лучших истребителей Второй мировой войны, которые выпускали как союзники (в том числе и СССР), так и противники.
«Супермарин Спитфайр» (Supermarine Spitfire)
Англичане считают «Спитфайр» лучшим истребителем Второй мировой войны. И это не только национальная гордость за то, что данную машину создали в Великобритании.
Разработчиком Supermarine Spitfire стал Реджинальд Митчелл. Несмотря на то, что инженер не обладал соответствующим образованием, конструктор смог выпустить самолет, попавший в список лучших.
Попасть в данный рейтинг британская модель смогла благодаря следующим характеристикам:
«Спитфайр» представляет свободнонесущий моноплан, который выделяется обтекаемыми формами. При небольшом весе модель выделялась удлиненным крылом, благодаря которой уменьшалась нагрузка. По этому показателю Supermarine Spitfire также обходил многие другие истребители того времени.
Однако, несмотря на заявленные характеристики, данная модель не была лишена недостатков. Но за время Второй мировой войны британская промышленность выпустила более 20 тысяч экземпляров Supermarine Spitfire Mk1.
Heinkel H1 111
Эта модель считалась одним из основных самолетов, которые нацистская Германия использовала в войне с союзниками. Heinkel H1 111 — двухмоторный моноплан, который выделялся эллиптическим крылом инвертированного типа и наличием двигателей марки BMW.
Heinkel 111 использовался преимущественно как бомбардировщик. Но модификация H1 стала штурмовиком, который отвечал за поддержку пехоты и сухопутной военной техники. Данный самолет выпускался в более чем 10 модификациях, отличающихся между собой количеством экипажа, длинной крыла, скоростными и другими характеристиками.
Ла-5 выделялся на фоне истребителей, выпущенных в первой половине 20-го века, наличием двухрядного двигателя. После нападения нацистской Германии на СССР советские конструкторы приступили к модификации самолета, уделяя повышенное внимание аэродинамическим характеристикам. Проведенные испытания позволили внести изменения в конфигурацию Ла-5 так, что инженерам на заводе не пришлось прибегать к серьезным переделкам.
Благодаря такой модернизации в 1943 году в войну вступил Ла-ФН, ставший одним из лучших советских истребителей. Эта модель, помимо измененного корпуса, получила усовершенствованный двигатель. Однако лучшим истребителем, выпущенным Советским Союзом, стал Ла-7, созданный на базе Ла-5. Первый способен был развивать на 80 км/ч больше, чем прототип. Причем, прирост в 60 км/ч обеспечивала аэродинамика кузова.
«Норт Америкэн Р-51 Мустанг» (North American P-51 Mustang)
Данный истребитель стал первым летательным аппаратом, получившим ламинарное крыло. Такая конфигурация давала американской модели дополнительную подъемную силу, что привело к снижению расхода горючего. Одновременно с этим ламинарное крыло повышало дальность полета.
«Мустанг» также выделялся на фоне истребителей Второй мировой войны тем, что в конструкцию летательного аппарата была заложена возможность установки дополнительных топливных баков. Это в сочетании с улучшенными высотными характеристиками сделало американскую модель оптимальной машиной для эскорта. По данному признаку «Мустанг» превосходил аналоги, которые выпускались до середины прошлого века.
Благодаря дополнительным топливным бакам данный самолет мог взлетать с аэропортов северной Англии, совершать налеты на Берлин и возвращаться обратно без дозаправки.
Boeing B-17 Flying Fortress
Boeing B-17 Flying Fortress стал первым серийным цельнометаллическим бомбардировщиком, который выпустила американская промышленность. Данный самолет оснащался четырьмя моторами и выделялся на фоне аналогов прочной конструкцией. Американский летательный аппарат был способен возвращаться на базу при многочисленных повреждениях корпуса.
При этом Boeing B-17 не защищал экипаж при лобовом попадании, в том числе и из пулемета. Однако американский самолет оснащался системой прицела Нордена, которая позволяла осуществлять точное бомбометание с высоты до семи километров. Для защиты экипажа в конструкции Boeing B-17 Flying Fortress предусматривались 9 или 12 (в зависимости от версии) пулеметов калибром 12,7 миллиметра.
Помимо основной задачи американский самолет использовался для создания помех в работе электроники, которая управляла корабельными пушками нацистской Германии.
Як-9 стал самым массовым самолетом, который производился в 40-х годах на территории СССР. За это время советские конструкторы создали 22 модификации летательного аппарата, из которых 15 поступили в соответствующие армейские подразделения.
Такой популярности способствовало то, что Як-9 отличался простотой конструкции. Самолет состоял не только из алюминия: часть деталей изготавливалась из древесины. Як-9 после внесенных изменений стал способен противостоять немецким «Мессершмидтам». Но последние выигрывали схватки с советским самолетом на больших высотах.
За время производства Як-9 получил:
Также советские войска использовали Як-9 с двумя разновидностями крыльев: смешанные и цельнометаллические.
«Юнкерс Ю-87» (Junkers Ju 87)
«Юнкерс Ю-87» — это пикирующий бомбардировщик и штурмовик с двухместной кабиной и одним мотором. Немецкая модель выделялась крылом «перевернутая чайка». Из-за такой конфигурации и в сочетании с неубирающимся шасси немецкий бомбардировщик во время пикирования издавал характерный рев.
«Юнкерс Ю-87» отличался низкой скоростью и малым запасом хода. Но, несмотря на такие характеристики, данный аппарат считался одним из лучших бомбардировщиков нацистской Германии из-за точности метания.
«Юнкерс Ю-87» выпускался в 10 модификациях с 1937 по 1944 год. За этот период немецкая промышленность произвела более 5,7 тысячи экземпляров бомбардировщика. Инженеры также создали несколько специализированных версий «Юнкерс Ю-87», предназначенных для поражения танков, кораблей и другой военной техники.
Mitsubishi A6M Zero
В отличие от других моделей, представленных в данном рейтинге, Misubishi A6M Zero – это палубный истребитель. Появление такого самолета обусловлено крупным флотом, которым обладала императорская Япония. До окончания Второй мировой войны промышленность выпустила свыше 11 тысяч экземпляров Zero. Причем последние версии использовались для атак камикадзе.
Zero способен был развивать до 500 км/ч. Для разбега самолету требовалась площадка в 70 метров. Zero мог подниматься на высоту до 4 километров, проводя в полете без дозаправки в течение восьми часов.
Messerschmitt Bf.109
Messerschmitt Bf.109 появился случайно. Из-за натянутых отношений с руководством Германии конструктор не смог получить заказ от правительства на разработку самолета. Но Мессершмит заключил контракт с румынским заводом. Из-за этого в Германии разразился скандал, из-за чего конструктор почти попал в тюрьму. Только вмешательство высшего руководства страны спасло Мессершмита от заточения.
Но, даже несмотря на такое давление, конструктор не стал соблюдать условия контракта и создал самолет, который не соответствовал требованиям государственного контракта. Благодаря такой решительности инженера Германия в начале войны получила истребитель, превосходящий аналоги по все параметрам.
Ил-2 — это советский штурмовик, ставший самым массовым самолетом. Промышленность выпустила свыше 36 тысяч экземпляров данной модели.
«Борей-А», «Авангард», МиГ-35С. Что в 2021 году получили российские военные
По словам Сергея Шойгу, боевые возможности ВС Российской Федерации выросли за год на 12,8 процента.
Всего в армию промышленностью было поставлено более 5 тысяч различных образцов вооружений.
Особый упор во время выступления на расширенной коллегии Минобороны РФ министр сделал на состоянии российской ядерной триады.
В результате масштабной и целенаправленной работы уровень оснащенности стратегических ядерных сил России современными образцами вооружений достиг 89,1 процента – наивысшего уровня за всю историю их существования.
По словам Шойгу, российская армия в настоящее время является мировым лидером по оснащенности современным вооружением.
Такое положение дел требует привлечения подготовленных кадров. В 2021 году в войска было отправлено 13 тысяч офицеров, укомплектованность ими вооруженных сил составила 96 процентов. Также министр обороны отметил, что численность контрактников в Российской армии в два раза превысила количество призывников, 67 процентов из них имеют высшее или среднее профессиональное образование.
Стратегические ядерные силы получили «Авангард» и новую АПЛ «Борей»
Процесс модернизации и совершенствования российской ядерной триады заключается не только в поставке нового вооружения, но и в создании современной инфраструктуры.
На коллегии Минобороны России отметили, что в 2021 году в стране было построено 690 высокотехнологичных объектов для стратегических ядерных сил.
По данным Минобороны России, в 2021 году в состав ВМФ России был принят очередной стратегический атомный подводный крейсер проекта «Борей-А», основным вооружением которого являются межконтинентальные баллистические ракеты «Булава».
В свою очередь, в РВСН был завершен процесс перевооружения первого ракетного полка новым ракетным комплексом «Авангард», оснащенным управляемыми гиперзвуковыми боевыми блоками.
Также в двух полках РВСН завершился процесс постановки на боевое дежурство первых пусковых установок ракетного комплекса «Ярс». Данный комплекс в настоящее время составляет основу ядерного ракетного щита страны. Комплекс доступен как в грунтовом, так и в шахтном исполнении и пришел на смену комплексам «Тополь» и «Тополь-М».
Боеготовность пусковых установок в РВСН оценивается Минобороны России в 95 процентов.
Авиационные стратегические ядерные силы России в 2021 году получили четыре модернизированных стратегических бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС.
На сайте Минобороны отмечается, что по итогам 2021 года самолетами дальней авиации России выполнено 30 полётов.
Военно-морской флот получил АПЛ серии «Ясень-М»
По итогам 2021 года ВМФ России пополнили семь крупных боевых кораблей: четыре надводных корабля и три подводных лодки.
Помимо этого, флот получил от российской промышленности 17 судов и катеров обеспечения, 10 боевых катеров, три береговых ракетных комплекса «Бастион».
Среди прочего министр обороны рассказал о том, что в России завершились государственные испытания гиперзвуковой крылатой ракеты «Циркон» морского базирования. Начало серийных поставок ракет запланировано на 2022 год.
В самом конце года в состав ВМФ России включили две современных атомных подводных лодки «Князь Олег» и «Новосибирск» серий «Борей-А» и «Ясень-М». Это наиболее современные российские проекты в области подводного флота.
Также на расширенной коллегии Минобороны отметили досрочное завершение работ по строительству базового тральщика «Георгий Курбатов».
Атомные многоцелевые подводные лодки проекта 885М «Ясень-М» являются одними из самых совершенных и универсальных в составе российского флота. Их неофициальное прозвище «убийцы авианосцев».
Лодки могут вооружаться крылатыми ракетами «Калибр» и «Циркон», а также несут торпедное вооружение. В составе российского флота уже числиться три лодки проекта «Ясень», ещё шесть субмарин строятся.
Стратегические подводные лодки 4-го поколения проекта «Борей-А» несут на борту 16 МБР «Булава». Лодкам данного проекта присваивают имена, которые являются традиционными для русских боевых кораблей 1-го ранга. Так, уже введенные в строй две АПЛ проекта «Борей-А» носят имена: «Князь Владимир» и «Князь Олег».
Всего в планах ввести в состав флота ещё семь субмарин проекта 955А, пять из которых уже заложены.
С тремя уже построенными лодками проекта 955 «Борей» субмарин данной серии в России будет 12.
Воздушно-космические силы пополнились самолетами МиГ-35С
По данным Минобороны России, в ВКС страны в 2021 году был поставлен 151 образец новой и модернизированной авиационной техники.
В составе Воздушно-космических сил России были сформированы авиационный и зенитный ракетный полки. В войска противовоздушной и противоракетной обороны было поставлено более 30 образцов современных вооружений, в том числе знаменитые уже зенитно-ракетные системы С-400 «Триумф», а также комплекс С-350 «Витязь».
С-350 – это система ПВО нового поколения, предназначенная для борьбы не только с аэродинамическими, но и с баллистическими целями. Комплекс, помимо всего прочего, получил увеличенный запас ракет, что в условиях возможного массированного использования противником современных высокоточных средств поражения особенно важно.
Ранее в госкорпорации «Ростех» сообщали, что комплексы С-350 «Витязь» придут на смену системам С-300ПС и Бук-М1-2.
Одним из самых интересных обновлений в составе ВКС России стал авиационный полк, вооруженный самолетами МиГ-31ИК.
Такое наименование получила модификация высотного сверхзвукового истребителя-перехватчика, вооруженная гиперзвуковым ракетным комплексом «Кинжал».
Также в составе ВКС появились первые многоцелевые истребители МиГ-35С («С» в названии самолета означает «серийный»).
МиГ-35 является многофункциональным легким истребителем поколения 4++, дальнейшим развитием знаменитого фронтового истребителя МиГ-29. В конструкции самолета был реализован ряд технологий, характерных для истребителей пятого поколения.
При этом аэродромная сеть в последние годы совершенствовалась. По информации Минобороны России, в течение последних семи лет в стране была проведена реконструкция взлетно-посадочных полос на 29 аэродромах.
На подходе и новые беспилотники.
Министр обороны России рассказал, что в 2021 году закончились испытания БЛА «Альтиус-РУ» – российского тяжелого беспилотника большой дальности. Данный беспилотник в состоянии нести различную полезную нагрузку, не только разведывательные системы, но и комплекс вооружения.
Взлетная масса беспилотника оценивается примерно в шесть тонн, при этом его полезная нагрузка превышает тонну.
Сухопутные войска получили танки Т-90М «Прорыв»
В Минобороны России отметили, что за 2021 год были развернуты две новых дивизии: мотострелковая и танковая, а также ракетная и зенитная ракетная бригады.
Среди поставленной в войска техники порядка 900 танков и боевых бронированных машин и более 1 200 единиц автомобильной техники. Так, армия получила более 240 современных и модернизированных основных боевых танков, среди которых хорошо знакомые многим, но подтянутые до требований сегодняшнего дня танки Т-72Б3М и Т-80БВМ, а также новые Т-90М «Прорыв».
Танки Т-90М «Прорыв» являются наиболее совершенными российскими боевыми машинами, отвечающими задачам современного боя. Они представляют собой глубокую модернизацию танков Т-90 и получили полностью новую башню, что положительным образом сказывается на живучести экипажа и комфорте его работы. Также данный танк отличается наличием более мощного дизельного двигателя (1 130 л. с.).
Мотострелки в 2021 году получали от промышленности БМП-3, а также модернизированные варианты БМП-2, оснащенные новым боевым отделением «Бережок».
Продолжился и процесс обновления артиллерийской составляющей Сухопутных войск РФ. Помимо РСЗО семейства «Торнадо», войска получают и новую ствольную артиллерию. В 2021 году компания «Уралтрансмаш» завершила процесс поставки в войска модернизированных 203-мм САУ 2С7М «Малка».
Помимо этого, «Уралтрансмаш» поставил военным партию новых САУ 2С19М2 «Мста-С». У самоходок данной модернизации прицельная скорострельность была доведена до 9 выстрелов в минуту. При этом САУ 2С19М2 получила возможность проведения «огневого налета» по одной цели серией из пяти выстрелов, после чего САУ может сменить огневую позицию.