Волга машина последняя модель

Новая Волга Газ 2021 года: возродится ли новое поколение?

С 2009 года, когда с конвейера сошла последняя Газ Волга, независимые автомобильные дизайнеры создали массу набросков и рисунков, где показывали свое видение экстерьера нового «роскошного» отечественного седана.

Один из последних и самых ярких вариантов – Новая Газ Волга 2021 года на базе автомобиля Aurus Senat. Новинку должна была отличать короткая база, которая относила бы модель к автомобилям бизнес-класса.

На самом заводе этот проект посчитали удачным, а в среде автомобильных журналистов стали распространяться слухи о предварительном заказе этих машин представителями российского Правительства, которые также пообещали пересадить на новые Волги 2021 всех региональных чиновников.

На странице последние новости и все подробности о новой модели Газ Волга 2021 года:

Возродиться ли новая Волга?

Волга машина последняя модель. Смотреть фото Волга машина последняя модель. Смотреть картинку Волга машина последняя модель. Картинка про Волга машина последняя модель. Фото Волга машина последняя модель

Возрождение легендарного отечественного автомобиля «Волга» на протяжении нескольких лет являлось навязчивой идеей энтузиастов из Горьковского автозавода, но всякий раз старту работы мешало отсутствие финансирования.

Не ожидается оно и сейчас: в прошедшем июне представители предприятия заявили, что Группа ГАЗ даже не рассматривает возможность запуска каких-либо новых проектов по причине падения спроса на автомобили из-за пандемии, а также из-за санкций.

Своей главной задачей в текущих условиях производитель видит выпуск легких коммерческих и среднетоннажных грузовых автомобилей, которые относительно неплохо закупаются отечественными предприятиями.

Какой могла быть модель 21-го года?

Волга машина последняя модель. Смотреть фото Волга машина последняя модель. Смотреть картинку Волга машина последняя модель. Картинка про Волга машина последняя модель. Фото Волга машина последняя модельРенде на основе Ауруса

Aurus Senat, который планировалось использоваться в качестве основы для постройки новой Волги, должен был подарить новому представителю отечественного бизнес-класса характерный кузов со строгими линиями выштамповок и массивными бамперами.

При этом машине предлагалась узнаваемая по модели ГАЗ-3102 радиаторная решетка с эмблемой автозавода и оптика оригинального дизайна. Люксовости автомобилю должны были придавать хромированные элементы: окантовка бокового остекления, колесные диски, декор крышки багажника и такие же блестящие патрубки на заднем бампере.

Экстерьер и интерьер

Внешний облик новой Волги 2021 года создавался с расчетом на то, чтобы он сохранял дух отечественных правительственных седанов прошлого. Проект мог «выстрелить» при условии, что чиновников обязали бы закупать такие автомобили, к тому же интерьер этих бизнес-лимузинов обещал быть люксовым – с кожаной обивкой сидений, шторками на окнах, двухзонной системой климат-контроля и пр.

Техническая начинка

Вопросы с двигателями для новой Газ Волги 2021 года тоже гипотетически оказались решены: первоначально на седаны планировалось ставить 2.7-литровые 107-сильные двигатели УМЗ Evotech A274 от ГАЗелей, а после наладить выпуск модификаций с «восьмерками», которые ставятся на Аурусы.

Для спецслужб вовсе предлагалось сделать Волги с 12-цилиндровыми моторами, но все эти планы, к сожалению, пока остаются на бумаге. Ждет ли культовую советскую модель новая страница истории? Шансы на это сохраняются при условии, что Горьковский автозавод однажды найдет щедрого инвестора…

Источник

5 причин выпустить ВОЛГУ 2020 — 2021 уже сегодня

Волга машина последняя модель. Смотреть фото Волга машина последняя модель. Смотреть картинку Волга машина последняя модель. Картинка про Волга машина последняя модель. Фото Волга машина последняя модель

Волга машина последняя модель. Смотреть фото Волга машина последняя модель. Смотреть картинку Волга машина последняя модель. Картинка про Волга машина последняя модель. Фото Волга машина последняя модель

Ссылочка на видео с доп материала если лень смотреть —

Теперь перейдем непосредственно к 5 –ти причинам для ГАЗ возродить Волгу.
Меня зовут Сарапулов Саша. Погнали!

1. Синдром утенка.
С момента завершения продаж в 2009 году прошло уже немало лет. Мы пережили рокировку и болотную, олимпиаду и воссоединение крыма, и много чего еще, например до сих пор переживаем, но эту утрату мы так и не смогли заполнить.
Каждый год и не по разу в сети всплывают скетчи якобы разработанных ГАЗом концептов волги. И не смотря на фейковость оных, огромная часть людей встречает подобные подделки с неподдельным интересом. Каждый раз сокрушаясь в тот момент когда всплывает правда.
На мой взгляд, подобное трепетное отношение к б ренду закладывается в нас еще в детстве при просмотре нестареющей советской классики. Бриллиантовая рука, 3+2, Берегись автомобиля, все эти фильмы объединяет наличие Волги.
Если позволите, то это синдром утенка, когда ребенок впервые встречая изображение машины во время просмотра советского кино, пока родители режут салаты и пилят елки, запоминает ее образ на всю жизнь, подкрепляя это хорошими эмоциями от получения подарков и поедания сладостей.
2. Китайский локомотив.
В свое время, когда дружба между СССР и КНР была на пике, китайцы кроме АК и русского народного языка получили в свое пользование самые передовые инженерные наработки. Так в 1953 году при технической и финансовой поддержке СССР, была организована сборка ГАЗ-21 под названием Dongfanghong BJ760.
Спустя 6 лет был представлен первый прототип правительственного лимузина Hongqi CА72, и с 1959 года начат серийный выпуск.
Считается что конструкция в техническом и стилистическом отношении была тесно связана с автомобилями американского производителя Chrysler. Однако, наиболее вероятно, что она все же — советского происхождения от ГАЗ-13 «Чайка» или ЗИЛ-111. В подтверждении русского следа ни один из двигателей V8 концерна Chrysler не имел объема двигателя 5,65 литра, а главное, двигатель Hongqi построен в соответствии с метрической системой измерения, а не англо-американской, причём диаметр цилиндра соответствует советскому двигателю V8 ГАЗ-13 «Чайка». Коробка передач — 2-ступенчатая, а затем 3-ступенчатая — так же соответствуют коробкам ЗиЛ-130 и ГАЗ-13 «Чайка».
Особенно актуальной эта информация становится в наше время, когда производитель китайских премиум авто хонки объявил о старте продаж своей новой модели Л4, которая ну очень уж сильно напоминает советскую 21.
3. Свободная ниша
2410 появилась потому, что стране остро не хватало промежуточного звена между генеральской 02 и простонародной копейкой, а 24 уже стала слишком архаичной. Тут нужно остановиться и сделать важное уточнение:
Средняя продолжительность конвейерной сборки советского легкового автомобиля составляла около 10 лет. Автомобиль ГАЗ-24 «Волга» дебютировал в 1968 году и серийно производился с 1970 года. Предполагалось, что к московской олимпиаде ГАЗ-24 передаст эстафету новому автомобилю. К слову такой автомобиль уже имелся — ГАЗ-3102.
Но, как это обычно бывает все пошло не по плану. Со слов бывшего руководителя производства ГАЗа, НосАкова Владимира:
После всех доводочных испытаний 31-я Волга приобрела статус элитной, генеральской. Это значит, что и госаппарат на ней ездил. И тут нашему министру на самом высоком уровне было сказано буквально так: «Мы не позволим, чтобы автомобиль, на котором будут ездить чиновники и генералы, одновременно работал и в такси». И 31-ю модель придержали в количестве. А мощности то уже развернуты, опыт накоплен, обороты набраны. И вот, 2410 родилась: начинка от 3102, под старый кузов.
ЭЭЭХХ! Эпоха великого застоя, хорошо, что мы живем в совершенно другое время, когда власть законным путем передается от Путина к Медведеву и наоборот. Что? Черт)
Но вновь исторический ликбез я проводил не для того, чтобы напомнить, чем закончил СОЮЗ (текст гимна), хотя вспомнить будет не лишним, Этим сравнением я хочу сказать, что сейчас в России не хватает С класса, своего родного. Ну посудите сами – автоваз с их б классом? Есть! УАЗ с его поноразмерными САВ? Есть! Премиум в лице аурас сенат и комендант? Есть! Чего не хватает? Правильно, оформленного с класса, на заднем приводе и за разумную стоимость. И тут мы плавно перешли к 4 пункту.
4. Диверсификация деятельности ГАЗ
Сейчас Группа ГАЗ это огромный холдинг включающий в себя 10-ки дочек по всему миру. Основным направлением деятельности является выпуск коммерческого транспорта разной направленности от школьных микроавтобусов до тяжелых грузовиков. В нашем случаи широкая номенклатура позволяет значительно сократить издержки при разработке и вводе в эксплуатацию бизнес-седана, хотя и с некоторыми оговорками. Основным владельцем холдинга является господин Дерипаска, известный тем, что находится в списке долларовых миллиардеров, и тут у Вас может возникнуть чувство диссонанса, чувак с ютуба и с 1305 подписчиками за плечами заочно дает советы долларовому миллиардеру?
Чтобы это чувство улеглось, нужно подписаться на канал, жмякнутть колокол и тогда нас станет больше, а как известно больше всегда лучше (топ гир) ну или почти всегда.
А раз нас уже стало больше, можно перейти к заключительной 5 причине.

5. Эгоизм
Есть разные стратегии выживания вида. Чтобы Вас не утомлять долгим их перечнем приведу одну, которая мне ближе всего. Ее суть заключается в том, чтобы передать наибольшее число своих генов потомкам, не имея при этом собственных детей. (Если тема Вас заинтересовала, советую посмотреть отличнейший курс лекций от Роберта Сапольского. Ссылочки на рускоязычную версию оставлю в описании.) Именно этим я для себя объясняю преданность человека семье, друзьям, городу, стране. С самого раннего возраста мы относим себя к какой-либо группе, порой ревностно охраняя ее законы, традиции и обычаи. И на мой непрофессиональный взгляд понятие ЭГОИЗМ отлично описывает всю эту картину. Мы просто хотим оставить потомков любыми средствами. И теперь внимание вопрос? Развитие отечественного машино-, электроприборостроения, литейного производства, микроэлектроники, IT-отрасли и других смежный направлений задействованных при изготовлении современного автомобиля, разве не увеличивает наши шансы на светлое будущее? (видео терминатор 2)

Вот с этим размышлением я пожалуй вас и оставлю, надеюсь чехорда с короной у вас уже закончилась и настало то самое светлое будущее (терминатор)
6.1 Для тех кто хочет поддержать контент не только лойсом и подпиской на канал – прямая дорога в описание все ссылочки и номера присутствуют.

Источник

Волга ГАЗ 5000 GL 2017: цены, фото, комплектации и характеристики

Волга машина последняя модель. Смотреть фото Волга машина последняя модель. Смотреть картинку Волга машина последняя модель. Картинка про Волга машина последняя модель. Фото Волга машина последняя модель

Новая рестайлинговая Волга 5000 GL 2017 является надежным автомобилем от отечественного автоконцерна «ГАЗ». Машина отличается на удивление красивым и оригинальным футуристическим внешним видом, подходит для городских поездок, но никак не для бездорожья.

Волга машина последняя модель. Смотреть фото Волга машина последняя модель. Смотреть картинку Волга машина последняя модель. Картинка про Волга машина последняя модель. Фото Волга машина последняя модель

Технические показатели автомобиля порадуют автовладельцев, но известно, что производитель лишь хвалит свою продукцию, а на деле она получается не очень. На данный момент Волгу еще никто не видел, однако, есть информация, что концепт будет выполнен в кузове универсал и оснащен полным приводом.

Экстерьер и внешний вид

Изначально Газ Волга 2017 года (новая модель, фото, цена в статье) должна была стать прототипом разработки новой эпохи в отечественном автомобилестроении. Сколько бы наши концерны не разрабатывали различные модели, они не предоставляют удовольствия и комфорта автовладельцам. Стандартные дизайны уже явно надоели соотечественникам.
Автомобиль имеет особенный и привлекательный экстерьер кузова, объяснением тому выступает то, что дизайном занимались молодые специалисты. Изменения заключаются в следующем:
— Изящный футуристический внешний вид.
— Плавные линии кузова идеально сочетают нотки агрессивности, мощности и стиля.
— Сзади машина похожа на седаны Volvo.
— Высокое месторасположение фар придает спортивность.
— Замечательно смотрится двойной выхлоп, который схож с моделями Lexus.
— Линия крыши несколько срезана, что визуально делает Волгу спортивной и строгой одновременно.
— Передняя часть смотрится весьма необычайно, габариты заужены по сравнению с общей стилистикой элементов.
— Прекрасная аэродинамика. Она создана на высочайшем уровне для того, чтобы достичь максимальной силы прижима.
— Крылья несколько выступают сбоку, создается впечатление, что транспорт придуман для быстрого и динамичного передвижения.

Общую спортивную стилистику Газ Волга 2020 года призваны дополнять титановые диски диаметром 21 дюйм на увеличенных покрышках. Дизайнеры нашли собственное вдохновение среди лучших мировых автомобилей, выбрав самые красивейшие элементы для отделки.

Волга машина последняя модель. Смотреть фото Волга машина последняя модель. Смотреть картинку Волга машина последняя модель. Картинка про Волга машина последняя модель. Фото Волга машина последняя модель

Достоверной информации, касающейся салона и внутреннего убранства концепт-кара Волга 5000, пока не было представлено. Ходят слухи, что салон будет отличаться шикарным видом, многофункциональностью и настройками. Несмотря на урезанную линию крыши, пассажиры и водитель смогут чувствовать себя максимально комфортно и свободно.
Если по внешним данным можно сделать обзор, то салон является загадкой. По снимкам предположительно стилистика во многочисленных элементах повторяет знаменитую ГАЗ 3101. Из различных источников иногда всплывают данные, что интерьер полностью копирован с модели WOLT, но правдоподобность подтвердить невозможно.

Технические характеристики

Изначально концерн планировал оборудовать автомобиль силовым агрегатом 3,2 литров и мощностью в 300 л.с. Коробка передач 6-ст. МКПП. Волга должна обзавестись пружинной подвеской независимого вида на два привода. По факту подразумевался укомплектованный внедорожник, позже представили информацию о двух модификациях — для российского и китайского рынков.
По обновленным данным, новая Волга Газ 5000 gl 2017 представляет собой седан полного привода с новым силовым мотором мощностью 296 лошадей и 6-ст. КПП. Вместительность цилиндров рассчитывает 3,2 литра. По внешнему виду авто будет похож на Шевроле Вольт.
Максимальный крутящий момент составит 420 Нм и будет достигать мощности при 1750 об/мин. Расход топлива в смешанном режиме составит 3 литра. Что касается габаритов, что точных данных не предоставляется.

Волга машина последняя модель. Смотреть фото Волга машина последняя модель. Смотреть картинку Волга машина последняя модель. Картинка про Волга машина последняя модель. Фото Волга машина последняя модель

Комплектации и цены Волга Газ 5000 GL 2017 в новом кузове

Рестайлинговая Волга ГАЗ 5000 GL 2017 будет поставляться в одной комплектации, о которой известно поклонникам сейчас. Ее стоимость варьируется от 4 млн. рублей до 9 млн. рублей. Двигатель при этом бензиновый 3,2 литра, мощностью 296 сил, механическая коробка передач, а привод полный.
Возможности концепта
По отзывам тех, кому посчастливилось покататься на первой версии обновленной Волги 5000, она ничем не уступает западным соперникам, исключением является только лишь завышенная стоимость. Именно такую сумму нужно заплатить за Мерседес люксового класса.
В машине нет деталей независимой подвески и бортового компьютера, который призван регулировать работоспособность мотора в разных ситуациях. Кузов не считается целым, в этом и заключается главный недостаток авто. Крылья и задние подкрылки располагаются по-отдельности, а крыша прикреплена на шести подпорках, как и передняя кузовная часть.
Чем же плох поделенный кузов? Тем, что существенно уменьшается обтекаемость и оказывает негативное влияние на общий дизайн. Скорее всего в перспективе будут продуманы воздухозаборники для продувки радиатора или гибридный силовой привод. Бензиновый агрегат необходим для того, чтобы поддерживать вольтаж аккумулятора в оптимальном режиме.

Волга машина последняя модель. Смотреть фото Волга машина последняя модель. Смотреть картинку Волга машина последняя модель. Картинка про Волга машина последняя модель. Фото Волга машина последняя модель

Пока сложно судить о преимуществах и недостатках новой Волга ГАЗ 5000 GL, точные данные будут представлены только на официальном сайте производителя. Сейчас известно, что преимущества заключаются в следующем:
Возможность установить гибридный вариант двигателя.
Высокая мощность.
Отличная обтекаемость.
Среди недостатков выделяют:
Не цельный кузов.
Завышенная стоимость.
Не лучшие технические характеристики.

Волга машина последняя модель. Смотреть фото Волга машина последняя модель. Смотреть картинку Волга машина последняя модель. Картинка про Волга машина последняя модель. Фото Волга машина последняя модель

Дата выхода и старт продаж в России
Несомненно, если Волга 5000 GL когда-либо выйдет с завода производителя, она станет считаться мощным пользовательским автомобилем, выпущенным на территории нашей страны. По всей вероятности, она смотрится наиболее привлекательно, например, чем Лада X-Ray.
Отечественный автопром в данным период претерпевает не самые хорошие времена, потому как финансирование государства снизилось в несколько раз. Если ситуация не станет лучше, что может эта рестайлинговая модель и совсем не будет выпускаться.
После того, как были озвучены первые сведения о машине в 2012 году, никаких точных сроков указано не было. Первый старт продаж планировался на 2014 год, сразу после демонстрации. Но он не состоялся, а разработки авто были отложены. Стоит отметить, что в планировании дизайна принимали участие китайские разработчики, которые могут сделать:
самостоятельный выпуск концепции;
приобретение прав для разработки ГАЗа в дальнейшем;
создание похожего визуально и в технической оснастке автомобиля.
Поклонникам лишь остается терпеливо ждать информации по новинке и возможную дату выхода на российский авторынок.
Видео с презентации:

Источник

Новая 5000 GL Волга 2020 года: фото и цена, технические характеристики, тест драйв

Новая Волга – впервые о новой машине заговорили ещё в 2011 году, но с тех пор, все ещё никто не смог показать её вживую. Новая Волга существует только на фото, а некоторые эксперты утверждают, что даже прототип был изготовлен. То есть все Новая 5000 GL Волга 2019 – 2020 фото, которые только можно встретить в интернете, являются не более чем обычным фотошопом.

Однако, остаются и те, кто всерьёз раздумывает прикупить такой агрегат, как только он пойдёт в производство. Дальше попробуем составить картину на основе доступной информации, проанализируем внешность, технические характеристики, а также узнаем, какая будет заявлена цена новой модели отечественной Волги. Модели Волги остаются одними из самых популярных в нашей стране.

Экстерьер новая Волга 2019 – 2020

Если всмотреться в образ, то несложно заметить, что новый автомобиль спроектирован исключительно как спортивный, ведь с таким клиренсом ему нечего делать в городе. Конечно, в плане дизайна новая Волга ГАЗ просто шедевр конструкторской мысли, иначе просто не сказать.

Передок явно массивный с огромным бампером, который сделали обтекаемым, но никаких выштамповок или агрессивных воздухозаборников здесь нет. Едва пронзающая оптика, с раскосыми формами.

Именно экстерьер является главным достоинством автомобиля, так как новый кузов не похож ни на что другое, выпущенное как в нашей стране, так и за ее пределами. На фото можно заметить длинную и очень низкую машину, которая украшается самым разным декором.

В боковой части Волга ГАЗ 5000 GL внимание стоит уделить огромным колёсам, они действительно громадные на фоне скромных окошек в дверях. Силуэт в принципе не новый, похожие прототипы уже были у «азиатов», но дело до производства также не дошло.

Корма небольшая, да и высокий «порог» бампера характерный. Небольшая оптика, аналогично «передку», с раскосыми формами. Крышка багажника и та стилизована в единый стиль, и не выделяется из общей картины.

Интересно, что над стилистикой трудились, скорей всего, умельцы Автогаза, ведь ничего подобного, по крайней мере, в оформлении задней части нигде не встречалось в автомире.

Интерьер

В целом внутри автомобиль будет куда комфортнее, чем любой другой представитель нашего рынка, но вот современным его тут точно не назовешь. Отделываться новая Волга 5000 GL 2019 модельного года будет натуральной кожей, деревом, тканями и металлами неплохого качества, а вот мультимедийная система сюда ставится допотопная. В базовой комплектации даже отсутствует монитор, а консоль заполняется скудным набором кнопок.

Так как автомобиль не блещет обилием опций, центральная консоль содержит минимальное количество элементов управления. В базе тут можно найти лишь прямоугольные дефлекторы, аналоговые часы и пару небольших щитков с кнопками и шайбами, позволяющими кое-как регулировать работу небогатого функционала автомобиля. Лишь за солидную доплату сюда ставится хоть какой-то монитор, сильно облегчающий жизнь водителю. Также на консоль вынесена и пара отсеков для аксессуаров, которые прикрываются шторками.

Максимально просто сделан в машине и тоннель, который содержит только традиционные для любого автомобиля необходимые элементы. К таковым относятся ручка управления коробкой передач с деревянным наконечником, стояночный тормоз, несколько технических кнопок, органайзеры, часть которых закрыта шторками, подстаканники и подлокотник.

Автомобиль будет оснащен вполне сносными и комфортными сиденьями, которые отличаются удобством и безопасностью. Помимо отделки из кожи и мягкого наполнения тут можно найти электрические регулировки, подогрев и вентиляцию переднего ряда, а также очень удобный диван сзади, который оснащается подлокотником с отверстиями для стаканов, подогревом, небольшими регулировками спинки и даже климат-контролем, но только за отдельную плату.

Про багажное отделения автомобиля пока никто ничего не говорил, но, глядя на фото, можно сделать вывод, что оно будет достаточно вместительным. Позже тест-драйв покажет, как много вещей сюда можно будет сложить, и пригодна ли машина для длительных поездок.

Технические характеристики

По оснащению в техническом плане также достоверной информации крайне мало, известно только то, что силовая установка будет бензиновая. Собственная это разработка или нет, не известно. Мотор заявлен с объёмом в 3,2 литра, возможности которого позволят генерировать не более 300 л.с. Какой «момент», расход топлива или даже динамика, ничего не известно. Коробки, возможно, будет две, в зависимости от модификации:

Новая волга 5000 GL получит технические характеристики подвески сравнимые со спортивными авто, однако информации мало. Источники утверждают, что предложат независимую подвеску, с полным приводом.

Кстати, один из источников утверждает, что «тележка» позаимствована от модели КИА Сид. То есть если это правда, то в наших реалиях это получается полноценный внедорожник, однако, крайне низкая посадка (клиренс) наводит сомнение.

По электронному оснащению стоит ожидать электроусилителя, оснащённого сменными режимами работы, а также с изменяемым числом передаточных чисел. Тормозная система порадует комплектом помощников, а также дисковыми «блинами» по кругу.

Комплектации и цены новая волга 2019 – 2020

Учитывая, что это пока проект по созданию автомобиля, то никакой информации о комплектациях просто нет. Единственно примерная стоимость может варьироваться от 4 000 000 руб. до 7 500 000 руб.

Учитывать нужно тип оснащения, возможно, к моменту производства уже будет доступен новый мотор, либо пересмотрят оформление подвески. Тогда Новая Волга 5000 GL снизится в цене.

Кроме того, для новой Волги могут предложить другое оформление салона, потому как точного решения ещё нет. Поэтому стоит дождаться показов Волги 5000 GL, а потом уже делать выводы.

Видео новая Волга 2019

Дата выхода в России

Пока что нет точной даты, когда начнется старт продаж в России. Скорее всего, произойдет это ближе к концу 2019 года.

Источник

Новая «Волга». Какой она могла стать в 2020 году

Волга машина последняя модель. Смотреть фото Волга машина последняя модель. Смотреть картинку Волга машина последняя модель. Картинка про Волга машина последняя модель. Фото Волга машина последняя модель

Волга машина последняя модель. Смотреть фото Волга машина последняя модель. Смотреть картинку Волга машина последняя модель. Картинка про Волга машина последняя модель. Фото Волга машина последняя модель

Ровно два года назад ГАЗ анонсировал проект возрождения бренда «Волга», а независимые дизайнеры поспешили набросать концепты будущей легковушки. Быстро выяснилось, что к заводу эти рисунки отношения не имели, а топ-менеджеры холдинга Олега Дерипаски «Русские машины» объяснили, что лишь размышляли о гамме легких коммерческих машин под известным брендом. Все проекты легковых автомобилей, которые могли бы стать новой «Волгой», были остановлены еще в 2010 году.

Программа глобального обновления легкового модельного ряда ГАЗа была сформирована еще в конце 1980-х и предполагала создание большого флагманского седана ГАЗ-3105 с 6- и 8-цилиндровыми двигателями, а также двух машин попроще (ГАЗ-3103 и 3104 с передним и полным приводом), которые в целом повторяли бы стиль старшей модели. Из этих концепций в итоге выросло целое семейство перспективных, но нереализованных машин, в индексах которых путаются даже специалисты.

Точкой отсчета для нового большого седана стала объявленная борьба с привилегиями, из-за которой в 1988 году была уничтожена вся оснастка для производства представительского седана ГАЗ-14 «Чайка». Перспективный ГАЗ-3105 должен был стать статусным и престижным автомобилем, но при этом более демократичным, чем министерская «Чайка». К этому моменту на ГАЗе уже был готов пятиметровый автомобиль классической компоновки с подвесками типа «Макферсон» спереди и сзади, реечным рулевым управлением, гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой.

Волга машина последняя модель. Смотреть фото Волга машина последняя модель. Смотреть картинку Волга машина последняя модель. Картинка про Волга машина последняя модель. Фото Волга машина последняя модель

Привод у машины был полным с возможностью блокировки межосевого дифференциала, в салоне появилась климатическая установка с электронным управлением и полный электропакет с регулировками передних сидений и заднего дивана. Предполагались и АБС, и система нейтрализации выхлопных газов. На ней же впервые появился двигатель V8 объемом 3,4 л, частично унифицированный с мотором ВАЗ-21083, который развивал от 156 до 170 л. с. и агрегатировался с пятиступенчатой «механикой».

К 1992 году ГАЗ подготовил условно серийную версию и представил ее на автосалонах в Лейпциге и Брюсселе. Но стоимость машины оказалось заоблачной — более 50 тыс. долларов, что было неподъемным для обнищавшей после развала СССР страны. Массовое производство наладить не удалось — до 1996 года завод собрал только 55 машин и свернул проект. Один ГАЗ-3105 успел поработать в качестве служебной машины Бориса Немцова, который в те годы был губернатором Нижегородской области и обещал пересадить на «Волги» всех чиновников. Но и он отказался от автомобиля из-за частых поломок.

Пережив самые тяжелые времена с массовым седаном ГАЗ-31029 и коммерческими «ГАЗелями», завод в 1996 году вернулся к разработке новой модели повышенной комфортности, но уже не пытался создать нечто принципиально новое. Седан ГАЗ-3111 длиной чуть меньше 5 м с колесной базой 2,8 м строили на классическом шасси «Волги», но с новой передней подвеской на подрамнике с поперечными рычагами и шаровыми опорами. Задняя подвеска осталась рессорной, но была доработана с перспективой замены многорычажной.

Волга машина последняя модель. Смотреть фото Волга машина последняя модель. Смотреть картинку Волга машина последняя модель. Картинка про Волга машина последняя модель. Фото Волга машина последняя модель

Появились АБС, реечное рулевое управление с регулировками и гидроусилителем. В машине были предусмотрены места для подушек безопасности. Сиденья разработки фирмы Lear отделывались двухцветной кожей, причем спинка заднего дивана складывалась по частям. Были различные варианты климат-контроля. Помимо четырехцилиндрового мотора ЗМЗ-405 (155 л. с.), планировали использовать тот же V8 (170 л. с.) и лицензионный дизель ГАЗ-560 (110 л. с.), а также перспективный V6 3,2 мощностью 207 л. с. и целый ряд иностранных агрегатов. Коробка — та же пятиступенчатая «механика».

Внешняя стилистика машины должна была навевать ассоциации с ГАЗ-21, поэтому на заводе ГАЗ-3111 называли неоклассикой. Производство формально начали в 1998 году, но опять помешал мировой финансовый кризис. Реальный запуск конвейера состоялся только в конце 1999 года, но упавший рынок не принял машину стоимостью 16 тыс. долларов. К 2002 году было собрано всего 415 седанов и потом еще 9 из оставшихся деталей.

Одновременно с серийным ГАЗ-3111 на Московском автосалоне 1998 года внезапно показали еще две модели в статусе прототипов с индексами 3103 и 3104, но к первоначальным проектам конца 1980-х они отношения уже не имели. Хотя сама концепция осталась прежней: массовые модели с передним и полным приводом, которые должны были сменить устаревшие заднеприводные «Волги».

Внешне эти машины оказались удачными и даже получили диплом выставки «Дизайн-98». Под ладным кузовом оказалось вполне актуальное шасси с многорычажной передней подвеской, продольным расположением двигателя и переднеприводной компоновкой с приводными валами равной (в отличие от вазовских «Самар») длины. Колесная база увеличилась до 2820 мм, салон получился просторным, а оптику заказали у компании Hella. Единственный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-406 при объеме 2,3 л развивал 150 л. с., а вот «автомата» так и не появилось. В базовой комплектации предполагались гидроусилитель руля, АБС, кондиционер и магнитола, среди опций — электропакет и подушка безопасности водителя.

ГАЗ-3104 отличался независимой задней подвеской и полноприводной трансмиссией. Достоверных сведений о том, какой именно тип полного привода планировали использовать на ГАЗе, нет. Скорее всего, речь шла о схеме с постоянным приводом и свободным межосевым дифференциалом с возможностью блокировки, которая использовалась на модели 3105. Кое-как проект ГАЗ-3103/3104 дотянули до 2000 года, когда завод перешел под контроль компании «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Новое руководство свернуло перспективные легковые проекты, а завод перешел на выпуск малой коммерческой техники.

В начале 2000-х ГАЗ выпускал две архаичные заднеприводные модели ГАЗ-3110 и ГАЗ-3102, но конструкторы завода все еще надеялись сделать что-то более актуальное для рынка. К 2003 году был готов проект ГАЗ-3115, построенный на той же заднеприводной платформе, но с сильно модернизированным шасси, более современной внешностью и салоном.

ГАЗ-3115 позиционировался как более компактный автомобиль и вполне мог занять нишу, которая освободилась после банкротства завода АЗЛК. Длина машины сократилась до 4,5 м, колесная база — до 2,7 метра. При сохраненной классической компоновке ГАЗ-3115 получил переднюю двухрычажную и многорычажную заднюю подвески на подрамниках со стабилизаторами поперечной устойчивости. Реечный рулевой механизм оснастили гидроусилителем, тормоза всех колес — дисковые. Помимо стандартного газовского мотора ЗМЗ-406 (2,3 л, 130 л. с.), машину планировали оснащать новым двигателем 2,5 (140 л. с.), двухлитровым турбомотором, а также новой пятиступенчатой коробкой передач.

Волга машина последняя модель. Смотреть фото Волга машина последняя модель. Смотреть картинку Волга машина последняя модель. Картинка про Волга машина последняя модель. Фото Волга машина последняя модель

По расчетам завода, серийные ГАЗ-3115 можно было продавать по цене 9–9,5 тыс. долларов, что в 2003 году было сопоставимо с ценой трехлетней иномарки типа Opel Vectra или Volkswagen Passat. Это был самый дешевый вариант обновления легкового модельного ряда, но инвестиции в производство все равно оценивались примерно в 1 млрд долларов. Кроме того, менеджмент завода не был уверен в перспективности самого сегмента. Проект свернули после выпуска нескольких пробных экземпляров, а завод продолжил модернизировать бесконечно устаревшую «Волгу» ГАЗ-3110.

Еще через несколько лет ГАЗ купил оборудование и лицензию на производство седана Chrysler Sebring под именем Volga Siber, но и этот проект оказался провальным. С 2008 по 2010 год было изготовлено менее 9000 машин вместо планировавшихся 45 тыс. штук в год, и Бу Андерссон распорядился остановить проект. Производство собственных легковых автомобилей на ГАЗе было окончательно прекращено.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *