Восстание дисков на авто
покраска и восстановление авто и мото дисков
Мы принимаем заказы у клиентов которые проживают на территории РФ и в странах таможенного союза.
Занимаемся покраской и восстановлением:
Этапы обновления лакокрасочного покрытия(перекраски дисков)
Диск поступает от клиента в сервис-центр компании Slik. Задача: обновить лакокрасочное покрытие и устранить дефекты.
Удаление старого лакокрасочного покрытия. Применяемая технология позволяет эффективно удалить старое покрытие и коррозию металла. Благодаря эффективной очистке можно обеспечить высокую адгезию (сцепление разнородных поверхностей диска) к новому ЛКП.
Зачистка дисков и удаление поверхностных дефектов таких как: забоины, задиры, царапины, вмятины, так называемые «бордюрные болезни».
Подготовка поверхности под покраску: обезжиривание, промывка.
Нанесение ЛКМ с применением специального современного оборудования ведущих мировых производителей, а именно: GEMA, GRACO, DEVILBISS.
Технология нанесения ЛКМ
1-2 слоя специального порошкового грунта
Жидкий лакокрасочный материал
Высоко глянцевый прозрачный жидкий лак (1слой)
Каждый слой полимеризуется и сушится в высоко температурной печи
Преимущество данной технологии создания лакокрасочного покрытия (ЛКП):
Т.е. окрашиваемые диски имеют многослойное (3-4 слоя) покрытие.
Все поставляемые на первичную комплектацию диски для автомобилей любых заводов-изготовителей, например, такие как, Audi, BMW, VW, Volvo и.т.д.) окрашиваются по аналогичной технологии, что и в нашей компании.
Диски до и после покраски в Slik
Прайс-лист на покраску дисков
Цена на покраску дисков зависит от типоразмера и сложности работ. Мы принимаем заказы на покраску дисков со всех регионов РФ. В прайс-листе указаны цены на комплексную комбинированную покраску колесных дисков за 1 комплект (4 шт.) в рублях
Покраска дисков R13-R17
Цвета | R13-R14 | R15 | R16 | R17 |
---|---|---|---|---|
Серебристый светлый (S16) Серебристый темный (S25) Яркое-блестящее серебро (HPB) Графит матовый (GRF) Графит глянцевый (GM) Черный глянцевый (BK) Черный матовый (MB) Белый (W) Матовый серый титан (TITAN) Золотой (Gold) Бронзовый (BRZ) | 6 300 | 6 900 | 7 300 | 8 800 |
Темный хром (DC) Candy алый Candy красный Candy рубиновый Candy медно-оранжевый глянцевый Candy медно-оранжевый матовый Candy ярко-желтый Candy изумрудно-зеленый Candy синий | 6 600 | 7 500 | 8 300 | 9 800 |
Покраска дисков R18-R22
Цвета | R18 | R19 | R20 | R21 | R22 |
---|---|---|---|---|---|
Серебристый светлый (S16) Серебристый темный (S25) Яркое-блестящее серебро (HPB) Графит матовый (GRF) Графит глянцевый (GM) Черный глянцевый (BK) Черный матовый (MB) Белый (W) Матовый серый титан (TITAN) Золотой (Gold) Бронзовый (BRZ) | 9 300 | 10 500 | 11 500 | 13 000 | 14 000 |
Темный хром (DC) Candy алый Candy красный Candy рубиновый Candy медно-оранжевый глянцевый Candy медно-оранжевый матовый Candy ярко-желтый Candy изумрудно-зеленый Candy синий | 10 800 | 11 800 | 12 800 | 14 500 | 15 500 |
Если на дисках имеются не значительные дефекты («бордюрные болезни» и царапины), то это входит в стоимость комплексной покраски, если же задиры значительные, то начальная цена устранения от 250 р. за диск. Вся цветовая палитра представлена на сайте в разделе варианты окраски дисков.
Прайс-лист на дополнительные услуги
Правка геометрии диска
Услуга | 1 степень | 2 степень | 3 степень |
---|---|---|---|
Правка дисков R13-14 | 500 | 550 | 600 |
Правка дисков R15 | 600 | 650 | 700 |
Правка дисков R16 | 700 | 750 | 800 |
Правка дисков R17 | 800 | 850 | 900 |
Правка дисков R18 | 900 | 950 | 1050 |
Правка дисков R19 | 1050 | 1100 | 1200 |
Правка дисков R20 | 1150 | 1200 | 1300 |
Правка дисков R21 | 1250 | 1300 | 1400 |
Правка дисков R22 | 1350 | 1450 | 1600 |
Примечание: степень сложности ремонта диска оценивается специалистом при осмотре вместе с заказчиком.
Прокат стального диска
Мы всегда Вам рады и готовы помочь.
Восстановление дисков колёс автомобиля
Читая или объявления о продаже автомобилей: цвет, кожаный салон, все опции и… т.д., вы никогда не задумывались над одной особенностью. А именно, почему колесные диски либо совсем не упоминаются, либо упоминаются в конце, вскользь литые диски или литьё? Нет, а зря.
Что такое реставрация литых дисков на авто
Реставрация литых дисков – это такая процедура, в ходе которой старые колёса, эксплуатируемые на авто в течение длительного времени, обретают свой первозданный вид. Эта операция является полноправной заменой приобретению новых колёс, но стоит гораздо дешевле, а состоит она из следующих видов работ.
Восстановление литых дисков, до и после
Как отреставрировать диски на авто и что для этого нужно сделать?
Удаление старого покрытия с дисков
Надо сказать, что реставрация дисков автомобиля, если они литые, практически невозможна в бытовых условиях. Связано это прежде всего с тем, что их нельзя нагревать, так как повышенные температуры сильно влияют на химический состав сплава, и он начинает разрушаться. Также многослойное лакокрасочное покрытие невозможно нанести своими руками без специального профессионального краскопульта за пределами покрасочной камеры.
Полировка колёсного диска
Правка литых колёсных дисков автомобиля
Если вы обнаружили деформацию диска на вашем авто, возможна его реставрация при помощи такой операции, как правка. Прокатка литых дисков на роликовом стенде не выполняется, поскольку это может разрушить структуру изделия. Усилие прижатия роликов в этом случае невозможно точно рассчитать. Поэтому для легкосплавных изделий такая реставрация не годится.
Правка литых дисков осуществляется на специальном станке, где деформированный участок исправляется при помощи различных насадок на валик гидравлического поршня. В этом случае усилие может быть строго дозированным. Структура изделия остаётся целой — правка её не разрушает.
Некоторыми умельцами при незначительных деформациях используется правка литых дисков при помощи молотка. Лёгкими постукиваниями выправляется форма, и происходит максимально возможное восстановление формы колеса авто, допускающей его эксплуатацию. Этот метод требует большого терпения, а также серьёзного опыта и соответствующих навыков.
Какие инструменты нужны для восстановления стальных дисков своими руками
А профессиональная реставрация дисков может обойтись дороже, чем цена новых изделий. Так, для того чтобы вся процедура прошла успешно, автолюбитель должен иметь при себе следующие инструменты и расходные материалы:
Покраска колёсного диска
Аргоновая сварка литых колёсных дисков автомобиля
Восстановление литых легкосплавных колёс для авто при помощи обычной сварки недопустимо. Вследствие нагревания структура дисков разрушается, и они больше не годятся к эксплуатации. Однако современные технологии предлагают такой метод, как сварка аргоном. Она необходима в тех случаях, когда выполняется ремонт по устранению микротрещин, царапин или наплавление отсутствующих участков.
Аргоновая сварка — это совмещённый метод, включающий в себя элементы электрической и газовой сварки. В этом случае работы выполняются в аргоновой среде, которая исключает окисление поверхности, пока длится ремонт. И структура в этом случае остаётся невредимой.
Аргоновая сварка литых колёсных дисков
Многие специалисты утверждают, что реставрация литых колёс при помощи любых видов сварки недопустима. Изделие в этом случае теряет прочность и не может считаться надёжным. Такой ремонт предполагает только очень мягкие условия эксплуатации изделия.
Технология покраски автомобильных дисков
Как водится, ремонт и покраска дисков – понятия дополняющие друг друга. По технологии ремонт и покраска литых дисков практически не отличаются, от покраски обычных штампованных дисков. Помимо внешней эстетики, покраска дисков носит и защитный характер. Стальные диски очень нуждаются в защите от коррозии, и соответственно, покраска дает такую защиту.
Современная автохимия дает возможность произвести покраску стальных дисков таким образом, что по эстетическому восприятию они будут выглядеть намного привлекательней литья. Главное – соблюдать технологию покраски дисков.
По большому счету технология покраски литых и стальных дисков, ничем не отличается от технологии покраски кузова или покраски пластиковых деталей авто. Все операции обязательны.
Если есть такая возможность, то колесные диски после покраски должны постоять 7-8 дней. За это время автолак наберет свою прочность в полном объеме.
Удачи вам в ремонте и покраске колесных дисков.
Как отреставрировать штампованные диски на автомобиль
Реставрация колесных дисков своими руками проходит в строгом соответствии с регламентной процедурой, определённой на основании работы профессионалов. В противном случае желаемый результат может не оправдать ожиданий и диск слишком рано придёт в негодность. Так, весь процесс заключается в следовании перечисленным ниже этапам работы:
Правка колёсного диска
Восстановление штампованных дисков
Все перечисленные выше процедуры для ремонта штампованных изделий вовсе не обязательны, так как они не станут такими же эффектными, как литые или кованые диски. Поэтому каждый автолюбитель может лишь обработать их антикоррозийным составом для предотвращения окисления под воздействием окружающей среды, а после этого всего лишь приобрести пластиковые, стальные или резиновые колпаки в соответствии с радиальностью диска и установить их на клипсы. Так получится эффект нового литого диска с минимальными временными и денежными затратами, если, конечно, не нарушен функционал изделия и оно не деформировано.
Покраска колёс авто
Заключительной частью, которой завершается любой ремонт колёс авто, является их покраска. Окрашивание может выполняться двумя методами:
Порошковая покраска — самый качественный, «родной» метод. Именно он используется для нанесения краски на колёса авто в процессе изготовления. Однако этот способ очень трудно осуществляется в домашних условиях — он требует наличия специальной печи для того, чтобы прожарить покрытие после его нанесения. Кроме того, как мы помним, структура легкосплавных колёс авто разрушается, если их нагревать. Поэтому для реставрации такой способ явно не годится.
Порошковая покраска дисков
Акриловые краски дают менее качественное покрытие. И срок его службы гораздо меньше, чем у порошковой краски. Однако этот метод вполне применим в домашних условиях и хорошо подходит для восстановления колёс авто.
Покраска дисков акриловой краской
Современная промышленность предлагает большой выбор акриловых эмалей, которые хорошо годятся для восстановления лакокрасочного покрытия колеса. Следует помнить о том, что важно правильно организовать процесс и старательно придерживаться технологии. Она включает в себя такие операции:
Для того чтобы окрашивание получилось качественным, и краска держалась долго, вам необходимо добросовестно выполнить все пункты технологического процесса. В противном случае эмаль просто не ляжет на поверхность или в скором времени начнёт отпадать.
Для восстановительных работ по окрашиванию выбирайте только качественные материалы: грунтовки, шпаклёвки и эмали. При шлифовании выполняйте смену абразивного инструмента с постепенным уменьшением зернистости. Следите за тем, чтобы не переусердствовать — спешка может всё испортить.
Особенности ремонта литых дисков
Ремонт автодисков из алюминия при наличии царапин на ободе специалисты выполняют с помощью специальных проникающих средств, шлифовки и порошковой покраски для создания надежного защитного слоя. Если же нужно исправить вмятину, тогда используется специальное оборудование и инструменты – сначала производится выравнивание диска, потом устранение радиального и осевого смещения. Здесь важен контроль каждого этапа и точность выполнения работ.
Реставрация дисков автомобиля при получении трещин, сколов и выбитых фрагментов происходит методом аргонной сварки. Однако такие повреждения, как трещины на спицах или возле отверстий для крепления колес, ремонту не подлежат, потому что никто не сможет дать гарантию, что колесо не расколется на большой скорости. Только мастер может определить всю серьезность повреждения.
Заключение
Восстановительный ремонт литых дисков автомобиля включает в себя различные работы по возвращению изделию характеристик, позволяющих дальнейшую его эксплуатацию.
Это может быть правка для выправления дефектов формы. Также возможна аргонная сварка для запаивания микротрещин и наращивания материала в тех местах, где он отсутствует. Конечный этап — комплекс работ по окрашиванию.
Литые диски после реставрационных работ и покраски
Выполняя реставрационные работы, следует помнить об особенностях литых колёс — это поможет избежать их необратимого повреждения. Будьте внимательны и терпеливы — здесь нет второстепенных деталей, каждая мелочь может быть важна.
И помните: от надёжности колёс транспортного средства зависит не только ваша безопасность, но и здоровье ваших пассажиров, а также водителей встречных машин.
балансировка колеса
Повреждения диска влияют на балансировку колеса. Согласно техрегламенту максимальное отклонение не должно превышать 0,5 мм, как в осевом, так и в радиальном направлениях. Если показатели выше, на руле будет ощущаться биение во время движения даже по идеально ровной дороге.
Повреждения диска влияют на балансировку колеса. Согласно техрегламенту максимальное отклонение не должно превышать 0,5 мм, как в осевом, так и в радиальном направлениях. Если показатели выше, на руле будет ощущаться биение во время движения даже по идеально ровной дороге.
Если же вмятина большая, процедура прокатки занимает два и более часа. Чтобы ускорить процесс, горе-мастера нагревают место вмятины паяльной лампой. Этого нельзя делать ни в коем случае. Дело в том, что у литого диска цельная структура металла, и локальный нагрев разрушит эту структуру гораздо сильнее, чем прокатка «холодного» диска. В местах нагрева возникнут сильные напряжения металла. Если в дальнейшем точкой напряжения угодить в яму, особенно с острыми краями, это спровоцирует разрушение диска, что, в свою очередь, чревато серьезной аварией.
Аргонная сварка
При сильном ударе на одном или нескольких лучах диска могут образоваться трещины. Но, допустим, водитель вовремя решил остановиться и проверить на повреждения колеса. Заметил трещину и установил запасное колесо. Теперь необходимо решить, что делать с поврежденным диском: выбросить или все же попытаться его отремонтировать?
Особенности ремонта кованых дисков
Кованые диски – самые надежные и прочные по сравнению со штампованными и литыми. Они реже всех подвергаются повреждениям, поскольку даже при неаккуратной езде вся сила удара передается подвеске машины. Хоть и редко, однако и они бывают с трещинами и сколами. Для реставрации колес автомобиля с коваными дисками требуется специальное оборудование и высококвалифицированный мастер с опытом работы.
Компания «Диско-Крас» готова выполнить ремонт колесных дисков любой сложности в кратчайшие сроки. Грамотные специалисты, инновационное оборудование, современные технологии, доступные цены на восстановление колес в наших шиномонтажах в Москве и Люберцах – вот то, что выгодно отличает нас от конкурентов. Обращайтесь!
аргонная сварка диска
Современные аппараты аргоно-дуговой сварки позволяют сварить лопнувшие лучи диска, устранить трещину обода и даже наварить отколовшийся фрагмент обода. Присадочный материал подбирают по составу диска. Скажем, если диск лопнул, значит, в его составе преобладает кремний, и тогда берут кремниевую проволоку. Если диск погнут, в его составе преобладает магний. Используют магниевую проволоку.
Современные аппараты аргоно-дуговой сварки позволяют сварить лопнувшие лучи диска, устранить трещину обода и даже наварить отколовшийся фрагмент обода. Присадочный материал подбирают по составу диска. Скажем, если диск лопнул, значит, в его составе преобладает кремний, и тогда берут кремниевую проволоку. Если диск погнут, в его составе преобладает магний. Используют магниевую проволоку.
вмятина на диске
Теоретически, восстановить при помощи аргонной сварки можно и такой экземпляр, но ответственный мастер за подобную работу не возьмется — слишком велик риск.
Теоретически, восстановить при помощи аргонной сварки можно и такой экземпляр, но ответственный мастер за подобную работу не возьмется — слишком велик риск.
Аргонной сваркой можно устранить практически любое повреждение диска, даже если он развалился на несколько частей. Поврежденный участок диска зачищают, прогревают на всю глубину, проваривают с двух сторон. Таким образом, трещина заполняется металлом. После сварки швы шлифуют, полируют, а затем балансируют сам диск.
Примерная стоимость работ по сварке дисков аргоном:
тюнинг
Колесные диски придают шарма внешности автомобиля, и любое их повреждение расстроит владельца…
Колесные диски придают шарма внешности автомобиля, и любое их повреждение расстроит владельца…
вмятина на диске
Не стоит экономить на своей безопасности. Увидели загнутый обод — замените диск.
Не стоит экономить на своей безопасности. Увидели загнутый обод — замените диск.
Внешне восстановленный диск выглядит не хуже нового. Но долго ли протянет такое колесо — ведь нагрузки на него не маленькие? Ассоциация европейских производителей колесных дисков (EUWA) против сварки треснувших легкосплавных колес. Специалисты считают, что диски нельзя ремонтировать с помощью сварки, так как нагрев приводит к изменению молекулярной структуры металла и накоплению остаточных деформаций. К тому же никто не даст гарантию того, что колесо не расколется уже на следующий день. Так что погнутый или треснутый легкосплавный диск лучше сразу выбросить и купить новый. Да, это дорого, но жизнь и здоровье дороже.
Ремонт литых дисков
Круглосуточно и без выходных!
Ремонт автомобильных дисков – довольно актуальная на сегодняшний день услуга. Диски – важнейшая составляющая часть любого автомобиля. Они выполняют как защитную и несущую, так и эстетическую функцию. Диски быть различной конфигурации и окрашены в разные цвета и фактуры. Все зависит от автомобиля и индивидуальных предпочтений владельца автомобиля. Многим известно, что диски бывают литыми, штампованными, коваными, разборными и нет, с различными пропорциями алюминия и магния, с применением полировки, алмазной проточки и ярких цветов Candy, матовые или с зеркальным эффектом. Ремонт литых дисков производится только путем их полной ручной правки. Если повреждение незначительное, то диск исправляют без применения каких-либо сложных технологий. Но если дефект большой или нарушена геометрия элемента, то производится полная реставрация литого диска с использованием всего арсенала мастерской. В это время, клиент может расслабиться в комфортной клиентской, и, после демонстрации исправности изделия, уехать на своём автомобиле.
Преимущества
«Dоктор Dиск»
Цены на ремонт литых дисков
Примеры наших работ
Часто задаваемые вопросы
Оригинальные диски имеют ряд преимуществ относительно аналогов. Главное из них – это их расчетная стойкость к нагрузкам в течение срока эксплуатации автомобиля. То есть, когда в яму попадает оригинальный диск, чаще всего он просто гнется, и, заехав в «Dоктор Dиск», мы сможем восстановить его заводские характеристики. Неоригинальный диск, благодаря удешевлению технологии, при ударе просто лопается. Это может спровоцировать аварийную ситуацию, да и с восстановлением могут возникнуть проблемы.
Так же следует учесть, что сплав у неоригинальных дисков хуже сопротивляется коррозии, а покрытие часто служит меньше одного года, в то время как после покраски в наших центрах у вас будет 3 года гарантии на покрытие.
При нагреве поврежденного диска, сплав становится пластичным, что значительно упрощает работу с ним. Однако, есть одно НО: нагрев ослабляет структуру металла в местах правки, что влияет на Вашу безопасность и срок службы диска. К сожалению, не все мастерские это учитывают. Для восстановления геометрии литых дисков в «Dоктор Dиск» используются специальные гидравлические станки для точечного вытяжения диска и придания ему правильной формы. Мы работаем по новейшим технологиям с использованием самых качественных материалов.
Обычно, при монтаже шины на диск, т.н. «лапы» монтажного станка могут соприкасаться с кантом диска. И, в зависимости от уровня оборудования и его состояния, могут появиться царапины, сколы и трещины лакокрасочного покрытия. В центрах «Dоктор Dиск» используется оборудование топ-класса «HOFMANN», благодаря пластиковым накладкам которого, подобные повреждения исключены. Особенно это важно при сборке свежепокрашенных изделий больших диаметров. Добро пожаловать на БЕРЕЖНЫЙ шиномонтаж!
При условии незначительного повреждения диска (бордюрные царапины, небольшие сколы, следы ремонта и пр.) в наших центрах предусмотрены локальные ремонт и покраска дисков. Технологически это достаточно кропотливая процедура, но при условии локальности дефектов это позволит избежать полного цикла покраски изделия, а значит сэкономить деньги и время.
Тем не менее, для того, чтобы качественно восстановить диски с гарантией 3 года, их необходимо полноценно подготовить и покрасить порошковым полимером. Такой подход позволит добиться эффекта новых колёс и долговечности их покрытия!
Это достаточно ответственный вопрос. Необходимо обратить внимание на многие факторы: цвет и стиль автомобиля, архитектура и размер дисков. В наш перечень цветов входят как самые популярные расцветки, так и авторские цвета с эффектами «candy», «matt» и «nichrome». Вплоть до подбора цвета по каталогу расцветок RAL.
Но по практике, большинство наших клиентов выбирает оригинальный серебристый цвет покрытия. Во-первых, потому, что подавляющее большинство автомобилей сходят с конвейера с серебристыми дисками. А во-вторых, по признанию наших клиентов, именно этот цвет у нас получается лучше всего.
Наши менеджеры обязательно помогут вам подобрать подходящий цвет по образцам и выкрасам и ваш автомобиль однозначно преобразится!
В зависимости от типа дисков и характера повреждений, ремонт может занять от 20 минут за один диск до нескольких часов, если повреждён весь комплект и требуются серьёзные вмешательства. В любом случае, подавляющее большинство работ мы проводим в присутствии клиента. К тому же, в наших центрах, мы создаём максимально комфортные условия в клиентских зонах. У нас время летит незаметно, а результатом ожидания всегда является 100% результат!
В наших центрах используются только лучшие материалы, а в профессионализме специалистов мы абсолютно уверены.
Именно поэтому мы даем гарантию до 3-х лет на порошковую покраску дисков и пожизненную гарантию на их ремонт. Вы можете быть спокойны за свою безопасность и качество выполненных работ!
Реставрация дисков производится только с использованием самых лучших передовых материалов и новейших технологий. При этом конечный результат зависит только от пожеланий заказчика, неизменным останется только высокое качество работ и скорость выполнения. Отреставрирован может быть только один поврежденный диск или же полный комплект. При помощи достаточно простых технологически отработанных методик и ноу-хау техник компании, ваши диски станут отличительной чертой безопасного автомобиля. А благодаря безнагревной технологии восстановления, структура металла остается неизменной. У нас работают только высококвалифицированные специалисты, которые имеют многолетний опыт работы в автоиндустрии и металлообработке. Вся работа выполняется только по новейшим технологиям с использованием качественных материалов и специальных импортных станков. На каждом этапе работы результаты тщательно проверяются специалистами, что делает возможность недопущения какой-либо ошибки в производстве или монтаже. Сеть центров «Dоктор Dиск» предоставляет услуги по профессиональному ремонту литых дисков в Москве по самой выгодной цене. У нас вы можете заказать не только ремонт, но и покраску литых дисков, ведь мы используем собственное производство. При этом вы можете быть полностью уверены в качестве и оперативности выполненной работы. Цена на ремонт литых дисков зависит от степени и типа повреждения, объема и сложности предстоящих работ. Заказать услуги наших мастеров можно позвонив по указанному в контактах номеру телефона или же оставив заявку на сайте. Наши менеджеры быстро свяжутся с вами для уточнения всех деталей. Мы с 2010г. занимаемся реставрацией дисков, имеем собственные цеха и малярное производство, поэтому вы можете обратиться к нам даже с самой непростой проблемой. Все отзывы о работе наших специалистов можно прочитать на сайте и других ресурсах компании.
Обратившись за реставрацией литых дисков в наши центры, в Москве или Балашихе, вы получаете качественный результат быстро и максимально выгодно.