Восстановление машину американский командой
«Ремонт обошелся в семьсот долларов». Как белорусы восстанавливают попавшие в аварии американские автомобили
За последнюю пару лет на отечественном рынке активизировался рост импорта подержанных легковых автомобилей. «Бэушка» попадает к нам в основном из России и Европы, но постепенно увеличивается доля и североамериканских поставщиков — из-за океана в Беларусь плывут недорогие «битки». За разумные деньги можно их отремонтировать и получить практически новую машину, часто в топовой комплектации.
«Иногда заказчику приходится ждать месяц»
— Евгений, много ли у вас на данный момент работы по восстановлению пригнанных машин? Какие модели ремонтируете прямо сейчас?
— В нашей мастерской в очереди всегда стоит порядка 20–30 автомобилей, их ремонтируют в зависимости от даты заказа. Авто совершенно разных моделей и классов. Например, Ford Focus, Chevrolet Cruze, Volkswagen Jetta — это бюджетный сегмент. Есть и средний класс — Honda Civic, Chevrolet Equinox, Ford Escape, Ford Fusion, Buick Encore. Имеются и электрокары — восстанавливаем сейчас Tesla и модели от других производителей.
У нас есть ангар на 200 квадратных метров, где ремонтируется порядка 5–6 машин одновременно. Работы проводим разные: дефектовку, ремонт кузова, рихтовку и пр.
— Сколько времени в среднем занимает ремонт пригнанного «битка»?
— Безусловно, все зависит от повреждений. Обычно требуются две-три недели на восстановление машины. Но многое зависит от наличия комплектующих и деталей, объема работ — если что-то сильно «вдарено» и нужно вырезать и вытягивать на стапеле. Часто это долгий процесс, к которому необходимо быть готовым.
Первоначально, когда машина приезжает, она проходит дефектовку, согласовываются с клиентом запчасти. Дальше по мере их поступления авто идет в работу.
Обслуживаем мы в основном клиентов, которые с нашей помощью пригоняют автомобили из США. Берем в ремонт и машины со стороны, но, поскольку есть большой поток заказов из нашей компании, происходит это нечасто. Иногда заказчику приходится ждать месяц — так надолго расписан график работы, проблематично запросто в него что-то впихнуть.
— Ваши клиенты, купившие битые авто, чаще заказывают восстановление машины у вас или ищут другие мастерские?
— Примерно 70–80% купленных автомобилей ремонтируется у нас в мастерской. Плюс имеется доля машин, купленных целыми, они не требуют восстановления. Есть клиенты из других городов, многие увозят авто к себе — ремонт на периферии дешевле, чем в Минске.
У нас был заказчик из глубинки, который сказал, что стоимость наших услуг ему обойдется на 200 долларов дороже, чем в его местных автомастерских. Он завез машину к себе в гаражи — и через какое-то время возвратился к нам на СТО, и наши ремонтники переделывали после его гаражных умельцев. Мужчина пытался сэкономить, но по факту попал на деньги и потом жалел, что потратил впустую время. И таких случаев хватает.
Тут уже выбор каждого, какому мастеру можно доверять. У нас цены адекватные, руководители СТО в принципе идут навстречу. У нас был клиент с ремонтом стоимостью порядка 2 тысяч долларов, по итогу восстановление вышло дороже — 3,5 тысячи долларов, неожиданно обнаружились дефекты, которые следовало устранить. И заказчик занял странную позицию, мол, у меня есть две тысячи, больше нет. Мы восстанавливали машину несколько месяцев, искали самые дешевые запчасти — и по факту вписались в тот бюджет, о котором договорились с самого начала. А когда клиент приехал рассчитываться и привез тысячу сто долларов вместо двух, сказав, что у него кредиты и дети на иждивении, мы не стали от него требовать остального. Бывают и такие случаи, стараемся к каждому заказу подходить индивидуально и всем идти навстречу.
К тому же, если заказчика не устраивает качество выполненной работы, он всегда может обратиться по гарантии и ребята все исправят.
— А какая гарантия на отремонтированные машины?
— Я не могу сказать точно, всегда по-разному. Если у машины есть проблемы, они вылезут через неделю-две активной эксплуатации. Нюансы обычно видны сразу, и мы их сейчас же готовы исправить.
— Возникают ли с клиентами спорные моменты? Как вы их решаете?
«Мало кто сильно вдается в подробности ремонта»
— Насколько белорусы взыскательны к ремонту битых машин? Какие требования к нему предъявляют?
— Мне сложно сказать — я машины не отдаю. Сам, когда ремонтирую, всегда проверяю результат. Если что-то не нравится — показываю и прошу исправить.
Но в основной массе заказчики реагируют просто — нравится качество работы или нет. Мало кто сильно вдается в подробности ремонта. Машина ездит, хорошо выглядит — и ладно. Но если бы ребята выполняли свою работу плохо, то у них не было бы таких очередей из клиентов, загруженности. Поэтому ремонтируют на совесть, как положено, чтобы заказчик оставался доволен.
— Какие дефекты приходится исправлять в «битках» из США? С какими проблемами машины с американских аукционов приезжают в Беларусь?
— Поломки встречаются совершенно разные. Иногда бывает разворочена вся передняя часть, иногда встречаются боковые удары и гнутся стойки, попадаются и автомобили с битой задней частью. Здесь сложно сказать, какие дефекты наблюдаются чаще. Проблемы разноплановые, но ничего невыполнимого нет — все можно вырезать, собрать, приварить. И в дальнейшем на работу машины это не влияет.
— Где ищете запчасти для ремонта автомобилей?
— У наших ребят в мастерской есть своя наработанная база поставщиков деталей из Польши, Литвы, Америки, откуда-то из России. Имеются везде аналоги, поэтому, несмотря на закрытые границы и локдаун, проблем относительно поставок запчастей нет.
Мы работаем с оригинальными запчастями и аналогами — все согласовывается с клиентом лично. Если нужно подешевле — берем аналоги, если подороже — оригинальные. Это происходит так: после составления дефектовки создаем список с ценами запчастей и присылаем клиенту, который выбирает, что ему будет выгоднее.
— Сколько, исходя из вашего опыта, в среднем стоит превращение автомобиля из битого в целый?
— От одной до пяти-шести тысяч долларов в зависимости от объема ущерба и работ по его устранению, цифры плавающие. Недавно, например, к нам приехал целым Ford Escape, но с поврежденной подвеской. Аукцион дал информацию, что он заводится и едет — и как мы ни присматривались к фотографиям, ничего страшного у подвески не увидели. Также на подъемнике обнаружили, что в коробке передач есть дыра, которую заварили аргоном. Ремонт обошелся владельцу в семьсот долларов. В стоимость вошли чистка, полировка, замена расходных жидкостей и проведение ТО.
Иногда попадаются «утопленники», которых многие владельцы сильно боятся. Тут все зависит от того, как машина оказалась под водой. Когда пишут, что авто тонуло, то это не значит, что оно ушло под воду по крышу. Машина могла тонуть по пороги, и электроники проблемы не коснутся. Опять-таки это риск. Если вы с этим не сталкивались, лучше и не начинать, потому что реально можно попасть. Но кто через такое прошел, те заказывают и не боятся.
— Часть хозяев авто считает, что стоимость ремонта машин рассчитывается владельцами автомастерской из головы. По каким критериям вы устанавливаете предварительную цену?
— Уже исходя из той информации, которую дает аукцион, можно примерно определить искомую стоимость. Мы же не первую машину покупаем и чиним, так что экспертиза есть. Посмотрев на любой автомобиль, его марку и модель, реально установить, во сколько обойдется ремонт. Однако это все цифры предположительные. Но мы, как правило, озвучиваем коридор стоимости (от и до) и в 90% случаев попадаем в данное значение. 10% выходит за рамки бюджета, мы об этом заранее информируем клиента. От неожиданностей никто не застрахован. Ремонт одной из десяти машин проскакивает дороже обычного.
— Бывало ли так, что ремонт оказывался меньше, чем планировалось сперва?
Особенности ремонта американских автомобилей
Вторичный рынок пополняется большим количеством моделей с пробегом, находящихся в хорошем состоянии. Таким образом появляется возможность купить авто значительно дешевле аналогов, предлагаемых в нашей стране. В ряде случаев разница в цене может составлять 10 тысяч долларов и более.
Особенности ремонта авто из США
Приобретая американское авто, необходимо учитывать вероятность проведения его ремонта и связанные с этим затраты. По мнению экспертов покупка автомобилей из америки является достаточно выгодной, так как в США автовладельцы меняют машины на новые каждые 5 лет.
Ремонт авто из США имеет свои особенности. Автомобили старой модификации с небольшим набором электроники наиболее ремонтопригодны, что позволяет устранить большинство неисправностей собственными силами, без использования специального оборудования.
Уход за двигателем и кузовной ремонт
Большинство американских автомобилей, попадающих на вторичный рынок, оснащены мощными двигателями большого объема с низкими оборотами, которые гораздо долговечнее компактных японских и европейских моторов. Они имеют большой запас рабочего ресурса, продлить который возможно соблюдая несложные правила:
В случае выхода из строя цилиндро-поршневой группы, потребуется ее замена, так как доставка поршней и вкладышей, подходящих к моделям американских моторов обойдется слишком дорого.
Приобретая любые автомобили из америки, в том числе и современные машины с наличием бортового компьютера, можно рассчитывать на качественный кузовной ремонт в специализированных сервисах. Ремонт автомобиля с америки можно осуществить в Киеве. Специалисты автосервиса имеют достаточный опыт в выполнении работ любой сложности. На фирме используется профессиональное оборудование, позволяющее осуществить восстановление и ремонт автомобилей в соответствии со стандартами качества и в самые сжатые сроки. В перечень предлагаемых услуг входят:
Обратившись в сервисный центр, получить желаемый результат можно без поиска нескольких мастеров, сэкономив на этом массу времени.
Помимо физического устранения неисправностей, в ходе ремонта будет подключен диагностический сканер и после обнаружения и исправления ошибки, она будет удалена из памяти компьютера на программном уровне.
Легко ли ремонтировать американское авто
Однозначно ответить на вопрос, легко ли ремонтировать американское авто, достаточно сложно. В данном случае многое зависит от состояния машины, ее марки, степени износа, наличия доступных запчастей на авторынке. Восстановление автомобиля, купленного в америке, в специализированных сервисах Киева возможно практически всегда.
Компании, специализирующиеся в данной области, осуществляют качественный ремонт авто с америки, предоставляя большой спектр услуг по доступным расценкам. Однако ситуации, при которых могут возникать дополнительные затраты, не исключены.
Чаще всего задержки ремонта связаны с отсутствием у поставщиков запасных деталей или возникновением сложностей с их доставкой. О дополнительных расходах клиенты уведомляются заблаговременно. Поиском оригинальных запчастей по оптимальной стоимости специалисты автосервиса занимаются самостоятельно, после чего осуществляют ремонт автомобиля «под ключ».
Выгодно ли покупать авто из Америки и потом делать ремонт
Купить американское авто можно достаточно выгодно, даже если потом предполагается сделать его ремонт. Однако при решении данного вопроса ни в коем случае нельзя спешить. Стоит досконально все проверить, убедиться, что автомобиль в хорошем состоянии, не попадал в серьезные ДТП и если имеет поломки, то минимальные. В таком случае ремонт автомобиля из америки обойдется недорого.
В большинстве случаев подержанные автомобили требуют прохождения техобслуживания и диагностики основных узлов сразу после приобретения. Обязательной является дезинфекция салона, замена расходников и дополнительных элементов.
Перед покупкой авто важно провести мониторинг рынка на наличие запасных деталей для выбранной модели, чтобы дешевая машина не превратилась в нереально дорогую.
Сколько стоит ремонт авто из США
Стоимость ремонта машин из америки может быть различной и зависит от характера неисправности, количества этапов работ, стоимости расходников и запчастей. В автосервисе Киева цены определяются по действующему прейскуранту. Основные расценки можно рассмотреть на примере услуг по ремонту кузова.
Кто знает: за чей счет делают из г-на конфетку?
Всегда было интересно: кто оплачивает превращение рухляди в красоту на американских шоу по восстановлению и «прокачке» стареньких авто? неужели за все платят хозяева «рухляди»? НЕ верю!
Комментарии 26
А что не верю? Мой знакомый участвовал в передаче «квартирный ремонт». Бесплатно комнату сделали, ещё и подарков надарили. Это же реклама.
Видимо, ваш знакомый «случайно» оказался в нужное время в нужном месте
Совсем не случайно. Шанс есть у каждого.
Платят телевизионщики, а им уже заказчики рекламы) у нас была съемка передачи по телеремонту- все бесплатно
Во-первых, у таких телепередач всегда много спонсоров. Через такое восстановление машин они рекламируют себя в первую очередь как мастерскую, рекламируют сопутствующие конторы по пошиву салонов например, изготовлению выхлопа, покрасочных, да и всех других брендов коих там не мало. Плюс сами телеканалы могут частично, или полностью оплачивать реставрацию.
Уж поверьте, в Америке телевидение такими деньгами обладает, которые нам и не снились. И оплатить полное восстановление машины для них реально копейки. Так что всё там по настоящему, всё реально. Поймите, в Штатах, или Великобритании где АВТО-сос например снимается, в этих странах на телевидении и в авто-мире крутятся большие деньги, поэтому могут себе позволить такую благотворительность.
Нет там никакого подвоха.
Небольшой косяк был только у знаменитой передачи «Тачка на прокачку» от ВестКостКастомс. Они очень часто экономили на восстановлении технической части машины. То-есть могли красиво покрасить, поставить крутые колёса, музыку, подвесу, но оставить старый двигатель. Но это только они.
Если взять того же Чипа Фуза, то в его передаче всё по максимуму делают и всё честно.
Тем не менее там вон скептики » разочаровывают», говорят постановка.
Скептиков везде хватает. Скептики говорят, что земля плоская… Опирайтесь на здравый смысл, а не на мнение скептиков.
Чип Фуз грешит только сроками, типа за 2 недели машину до болтика реставрируют. Кто в теме подобных занятий понимает, что это не реально и неправильно, хотя бы с точки зрения покрасочных работ. Но есть более правдивые передачи в плане сроков называется «Мастерская Фантом Уоркс» там реально показывают как ой день реставрации типа 135 день и так далее, спокойно говорят что они занимаются машиной по пол года, хотя и умещают информацию в одной передаче. Также там обсуждают стоимость работ с реальными клиентами и в зависимости от бюджета могут даже не браться за проект, при отсутствии необходимых средств у хозяина. Что касается передачи про «Газманки» реально общался со знакомым, который ездил в Техас и посещал их мастерскую, там открыто говорят что это шоу и они делают авто в разных мастерских. Так что ситуации разные как и финансирование, простой пример можно привести с Топгиром, который мог себе позволить любые затраты в любой части мира, т.к. имел неимоверные рейтинги, соответственно и доход!
ГазМанки вроде не занимались реставрацией для простых смертных, там совсем другое шоу было, поэтому рассматривать их в данном контексте не будем.
Если сравнивать Фуза и ФантомУоркс, то это тоже будет не совсем верно. Я не возьмусь утверждать, что Чип реально делает машину за две недели, но считаю это вполне возможным, или хотя бы близким к правде в его случае, так как в отличии от ФантомУоркс у Чипа на машину бросается очень много высококвалифицированных людей, сторонних мастерских, немалого бюджета и так далее. Плюс к этому все детали заказываются новыми и многое в сборе. И каждая из команд механиков, которых в проекте очень много, занимается машиной параллельно, соответственно в короткий промежуток времени делается много работ.
А у Фантом заказчики делают машины за свои деньги в обычной мастерской и с обычными ресурсами ограниченного штата специалистов, которые в этой мастерской работают.
И еще, шоу есть шоу, поэтому в любой из этих передач есть сценарий и элемент преукрашивания ситуаций.
Вот почитал каменты ниже, и думаю. А вот по дтх крутят старье про эти машины реставрации и прочее и без рекламы ну или с минимальным ее количеством. За что они то работают?
То все шоу и лапша на уши. Вот где действительно прокачали.
Эпидемия и машины из США. Репортаж с СТО, где восстанавливают американские авто
«Пока все на карантине, у нас работы не занимать»
«Раньше аукционы передавали водителям ключи лично. Сейчас все документы идут по почте, водители приезжают забирать машины, не контактируя с сотрудниками аукциона, а в порту работают только грузчики. Поэтому проблем с загрузкой сейчас нет. Для примера, я купил машину 17 марта, а 24 марта она была погружена в порту в Нью-Йорке. Даже если случится экстраординарная ситуация и какой-то порт закроют, хранение авто у нас бесплатное. Если ждать нет времени, можно перекинуть машину в другой порт. В общем, Соединенные Штаты работают. На грузоперевозки это не повлияло никак, разве что очередь на границе с Беларусью стала больше. Мы везем машины в контейнерах из Клайпеды с разгрузкой в Минске. А вот у тех, кто разгружается в Литве и везет машины автовозами, могут возникнуть проблемы. Знакомому недавно «зарядили» аж 800 евро за доставку из Клайпеды. Цены гнут. У нас доставка в контейнере стоит всего 550 долларов, хотя по идее должна быть дороже».
Клиентов у компании меньше не стало, по словам Евгения, работает он без выходных. Клиенты по-прежнему приезжают в офис, хотя оформлять сделки можно и дистанционно.
Контейнеры с авто CarsUsa на таможне 28 марта
«И мы по примеру США тоже можем обслуживать клиентов удаленно. На данном этапе все договоры можно делать в дистанционном режиме. Многие клиенты и до коронавируса работали со мной удаленно, некоторых я даже в глаза никогда не видел, причем постоянных. Скинул договор, он оплатил, мы с ним даже и не виделись. То есть бизнес продолжает работать. Кстати, мы ценим долгосрочное сотрудничество, поэтому предлагаем особые взаимовыгодные условия для постоянных клиентов и оптовых покупателей «.
«Цены на автомобили в США упали на 10-30 процентов»
Самые разные модели, от купе до больших дорогих кроссоверов, есть гибриды и электромобили. Прямо выставка машин, а не СТО. Только одни еще в аварийном виде, другие в процессе восстановления, а третьи готовы к выдаче клиентам. CarsUsa сотрудничает с СТО и предоставляет 15-процентную скидку на ремонтные работы.
К примеру, в работе находится Buick Encore 2018 г.в. с пробегом 19.000 миль. С учетом всех расходов и ремонта он обойдется примерно в 10.500$.
Было в работе на СТО и купе Honda Civic в комплектации Touring 2017 года выпуска.
«Civic c кузовом купе сам по себе дешевле седана. Но в этой комплектации их у нас практически нет. Получаются такие машины примерно за 10.000-11.500 долларов. Стильный автомобиль для тех, кому в основном нужно возить свою пятую точку. И недорогой».
Набирает популярность недорогой седан Chevrolet Malibu.
Ford Mustang 2017 года выпуска в хорошей комплектации обойдется владельцу в 19 тысяч. Но сейчас можно рассчитывать на такую машину, имея примерно 16-17 тысяч долларов.
На партнерской СТО было еще множество машин в работе, но некоторые уже выдают клиентам, как, например, этот Chevrolet Malibu.
Мечта белоруса, пока есть бесплатные «зарядки»
В связи с грядущей отменой таможенных пошлин электромобили станут еще популярнее, но падение цен на них не такое заметное. Зато растаможку в скором времени должны обнулить. Если сейчас BMW i3 REX можно пригнать, имея 18.000$, то после обнуления пошлин будет получаться в районе 15.000, причем с минимальными повреждениями. Электромобили в обслуживании обходятся владельцам дешевле. Стоимость полной зарядки электрокара в разы меньше, чем заправка топливом полного бака автомобиля, что актуально во время кризиса.
Покинуть СТО готовится BMW 4-series F32, причем это не просто восстановление, а тюнинг-проект.
Но об этом проекте мы расскажем в следующей серии. Следите за сайтом!
Дорого. Качественно. Застраховано. Репортаж о том, как устроен автосервис в США
Сфера обслуживания и ремонта машин в США имеет столь же давнюю историю, как само автомобилестроение. В Америке все устоялось и разложено по полочкам, словно инструмент в шкафу автослесаря-аккуратиста: есть сервисы для новых автомобилей, где дают «подменку» того же класса, а можно обратиться на экспресс-СТО (что-то вроде ресторанов быстрого обслуживания) или в частную мастерскую. У каждого сегмента есть свои плюсы и минусы. При этом американцы раз и навсегда решили болезненные проблемы нештатных ситуаций (вроде угона автомобилей пьяными сотрудниками сервисов и повреждения машин в отсутствие владельца) и гарантии на ремонт. Предлагаем вниманию репортаж из США о том, как устроен высокоразвитый рынок обслуживания автомобилей.
В Штатах не проблема купить машину — стоят они недорого, клиентам предлагают заманчивые программы кредитования и лизинга. А вот обслуживание обходится в копеечку, простите, в цент. Куда обращаются автовладельцы, когда приходит время заменить масло или что-то стало стучать в подвеске?
— В Америке сложились три основных сегмента, — рассказывает Виталий Скребец, директор ООО «БелАукцион-ГРУПП», который не раз выступал экспертом в наших публикациях. — Первый — new car dealer, то есть сервис, где обслуживают свежие машины, находящиеся на гарантии. Средний уровень — сети по экспресс-обслуживанию автомобилей. Третий сегмент занимают частные СТО.
С гарантийным сервисом все более-менее понятно. Можно сказать, это премиум-сегмент. На станциях дилеров работают сертифицированные механики, специализирующиеся на ремонте машин определенной марки. Все блестит, сотрудники в униформе. Клиентам на время ремонта или обслуживания предоставляют аналогичный автомобиль. Например, если он приехал на Mercedes S-Class, то взамен получит минимум Mercedes E-Class.
— У американцев все прагматично и многое зависит от денег — уровень уважения дилера к вам в том числе, — говорит Виталий Скребец. — Если много денег оставили — получите соответствующий сервис: и капучино предложат, и «подменку» быстро найдут.
Самое интересное — это средний сегмент, в котором работают крупные сети СТО. Их уместно сравнить с ресторанами быстрого питания. Таких станций много, там все заточено под быстрое обслуживание клиентов. Самые яркие примеры — Sears и Pep Boys. Это крупные компании, в которые входит сеть гипермаркетов (по продаже автозапчастей, аксессуаров и пр.) и автосервисы.
Есть одно существенное «но»: на таких СТО занимаются «легким» ремонтом и обслуживанием. Заменить фильтры, масло, тормозные колодки — пожалуйста! Но устранять неисправности коробки или мотора никто не будет. Сложный ремонт — не про них…
Также не стоит ожидать «плюшки» как у new car dealer — вам вряд ли предложат автомобиль-«подменку». Скорее пригласят в комнату отдыха с бесплатным кофе и телевизором. В то же время обслуживание и ремонт там стараются произвести максимально быстро — в присутствии клиента.
Наконец, третий уровень — это частные СТО. Если у new car dealer в радиусе 50 миль один сервис, то маленькие станции — буквально на каждом шагу. Обычно такой бизнес открывают сотрудники как раз дилерских сервисов, поработавшие в сфере, набравшиеся опыта и накопившие денег на свою мастерскую.