Восстановление ретро автомобилей америка

Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть фото Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть картинку Восстановление ретро автомобилей америка. Картинка про Восстановление ретро автомобилей америка. Фото Восстановление ретро автомобилей америка

Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть фото Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть картинку Восстановление ретро автомобилей америка. Картинка про Восстановление ретро автомобилей америка. Фото Восстановление ретро автомобилей америка

Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть фото Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть картинку Восстановление ретро автомобилей америка. Картинка про Восстановление ретро автомобилей америка. Фото Восстановление ретро автомобилей америка

Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть фото Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть картинку Восстановление ретро автомобилей америка. Картинка про Восстановление ретро автомобилей америка. Фото Восстановление ретро автомобилей америка

Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть фото Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть картинку Восстановление ретро автомобилей америка. Картинка про Восстановление ретро автомобилей америка. Фото Восстановление ретро автомобилей америка

Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть фото Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть картинку Восстановление ретро автомобилей америка. Картинка про Восстановление ретро автомобилей америка. Фото Восстановление ретро автомобилей америка

Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть фото Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть картинку Восстановление ретро автомобилей америка. Картинка про Восстановление ретро автомобилей америка. Фото Восстановление ретро автомобилей америка

Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть фото Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть картинку Восстановление ретро автомобилей америка. Картинка про Восстановление ретро автомобилей америка. Фото Восстановление ретро автомобилей америка

ПРОЦЕСС РЕСТАВРАЦИИ РЕТРО АВТОМОБИЛЕЙ

Реставрация раритетных автомобилей значительно облегчилась с появлением и повсеместным распространением сети интернет. Если раньше автолюбители в основном занимались восстановлением отечественных ретро автомобилей, то сегодня в моду вошла реставрация раритетных автомобилей из Америки[1].

Превращение таких транспортных средств из мусорного состояния в стильную и дорогую вещь – необычайно трудная, но невероятно увлекательная задача. Можно выделить два основных способа реставрации:

Первый – очень дорогое удовольствие, иногда растягивающееся на годы, второй – гораздо менее затратен и быстрее реализуем, но по своей сути гораздо ближе к новоделу, то есть современной копии старой вещи, чем к истинному понятию слова «ретро».

Полное восстановление.

Истинная реставрация автомобилей заключается в возвращении им первоначального вида с одновременным избавлением от более поздних наложений. Восстановленный таким образом ретро автомобиль будет полностью соответствовать конструкторской документации того периода времени, в который он был изначально изготовлен. Следует знать технологические процессы и материалы, применявшиеся в процессе его производства, чтобы по возможности повторить их максимально точно.

Частичная реставрация.

При упрощенном восстановлении транспортных средств совпадение будет неполным. Частичная реставрация ретро автомобилей производится с использованием современных узлов и деталей. Историческая ценность таких машин существенно ниже, но

Это не означает, что их владелец получит меньше удовольствия от обладания ими[2].

Весь процесс реставрация ретро автомобиля можно разделить на несколько этапов:

Этап 1. Демонтаж и разборка ретро автомобиля, каталогизации частей, удаление старой краски, очистка кузова.

Любая реставрация автомобилей начинается с разборки салона, кузова, ходовой, узлов и агрегатов. Машину раскручивают до болтика, только так можно оценить степень износа и определить, какие детали оригинальные, а какие менялись.

После этого составляется перечень оригинальных требующих замены или утраченных деталей, которыми необходимо доукомплектовать машину.

После демонтажа и полной разборки автомобиля проводится тщательная очистка кузова и деталей. Процесс очистки кузова и удаления старой краски, ржавчины на автомобиле зависит от целей, сохранности металла и труднодоступности места, и может быть механическим, химическим или ручным[3].

Этап 2. Реставрация кузова автомобиля.

Работу, связанная с кузовным ремонтом, необходимо разбить на несколько стадий.

На первой стадии временно необходимо забыть о внешних панелях, отделке салона, хромированном декоре и других украшениях; в первую очередь необходимо привести в порядок силовую структуру автомобиля, точек крепления подвески, порогов и силовых элементов кузова. Тормоза, подвеска, рулевое управление и электрика относятся сюда же.

На второй стадии производятся работы с внешними кузовными панелями: крыльями, хромировкой, проводить покраску – делать автомобиль выглядящем настолько прилично, насколько он выглядел раньше.

На третьей и четвертой стадии можно перейти к восстановлению механических элементов (двигателя, коробки передач и т.д.) и отделкой салона. Реставрация, проводимая в один прием, вызывает ряд проблем[4].

Этап 3. Реставрация ходовой части автомобиля.

Детали подвески, мостов и тормозной системы старинных автомобилей в следствие частой эксплуатации, а также из-за отсутствия к ним запасных частей очень часто находятся в ужасающем состоянии. По этой причине не всегда представляется возможным отремонтировать тот или иной узел ходовой части. Детали тщательно отбираются и дефектуются, оставляя пригодные к последующей реставрации.

Этап 4. Реставрация рамы автомобиля.

Рама является основой для крепления кузова и агрегатов машины. От качества проведения реставрационных работ напрямую зависит дальнейшая безопасность в эксплуатации восстановленного автомобиля. Крепление всех узлов и агрегатов, таких как двигатель, трансмиссия, мосты и подвеска, происходит на раме.

Дефектовка рамы заслуживает особого внимания. После пескоструйной обработки выявляются все дефекты, в том числе и не замеченные при первичном осмотре автомобиля, например, трещины и микротрещины, а также деформационные дефекты: скручивающие искажения геометрии, продольные и поперечные изгибы и т.д.

При проведении работ учитывается усталость металла, накопившаяся за долгие годы эксплуатации автомобиля, сохранение оригинальной конструкции, и современные нормы безопасности[6].

Этап 5. Окрасочные работы.

Этап 6. Технический ремонт узлов ретро автомобиля.

Работы с тормозной системой, рулевым управлением, системой охлаждения, амортизаторами, подвеской, бензобаком. Из 8000 тысяч часов работы, необходимой для восстановления машины, как минимум треть тратится на эти узлы и агрегаты. На первом месте стоят работы с тормозной системой машины.

Важной составляющей реставрации машины является настройка карбюратора. Во многом от того насколько точно проведена эта работа зависят показатели, ресурс и четкая работа мотора.

Этап 7. Капитальный ремонт двигателя и коробки передач.

Двигатели старинных автомобилей за время эксплуатации подвергаются постоянному износу из-за огромной выработки, некачественных горюче-смазочных материалов и неквалифицированного обслуживания и ремонта.

При необходимости изготавливаются новые подшипники, поршни, кольца, клапана и многого другого. Перевод двигателя на современное неэтилированное топливо.

Этап 8. Гальванические работы при восстановлении ретро машины.

Хромированные детали являются непременным элементом в отделке автомобиля. Как правило они всегда подвержены коррозии из-за многочисленных природных и физических факторов, и даже высококлассное хромированное покрытие после нескольких десятков лет эксплуатации автомобиля приходит в негодность. Чтобы новое хромированное покрытие служило долго необходимо провести предварительную подготовку поверхности детали: снять старое покрытие, удалить очаги коррозии, заделать коррозионные кратеры, трещины, отшлифовать и заполировать поверхность. Далее сам процесс хромирования выполняется гальваническим способом.

Этап9. Реставрация салона ретро автомобиля.

Салон является очень важным элементом автомобиля, обеспечивая его владельцу комфорт и эстетическое наслаждение. Реставрация салона подразумевает под собой полное восстановление всех без исключения элементов интерьера и придание ему первоначального облика.

При реставрации салона старинного автомобиля ни в коем случае нельзя ограничиваться полумерами, как скажем одной только заменой кожи: под ней останется все тот же старый поломанный каркас и просиженные пружины, которые вскоре дадут о себе знать и радость от “нового салона” будет сильно испорчена.

Этап 10. Работы по деревянным покрытиям.

Большинство довоенных автомобилей имеют деревянный каркас кузова, который с годами разрушается, причем наиболее значительно по сравнению с другими элементами автомобиля. Влажность и температурные перепады ускоряют разрушение самого дерева.

Реставрация деревянного каркаса кузова проводится на специально оснащенном для этого участке мастерской с использованием технологических процессов тех лет. Для изготовления деталей каркаса применяются те же породы дерева, что и у кузовных фирмы, в которых были сделаны автомобили. При сборке используются оригинальные образцы старого дерева и заранее подготовленные шаблоны.

Этап 11. Тент кабриолета

Продолжительное воздействие на мягкую крышу солнца, влаги и холода, а также многократное складывание приводят её в негодность. Реставрации требуют все три элемента крыши, а также сам кабриолетный механизм. Существует два типа мягких крыш:

Первый тип – это легкий тент, натянутый непосредственно на дуги кабриолетного механизма, который не имеет внутреннего потолка, скрывающего от водителя и пассажиров начинку кабриолетной механики. Легкий тент изготавливается из специального трехслойного материала с резиновой основой.

Второй тип – это многослойные мягкие крыши, в которых помимо самого тента есть утеплитель и потолок салона. Утеплитель, лежащий под тентом, скрывает дуги, делая плавными контуры крыши. Потолок натягивается под дугами, скрывая их, и создает в салоне кабриолета комфорт закрытого кузова[5].

Реставрация и ремонт ретро автомобилей подразумевает очень сложный и длительный процесс, который выполняется по особым требованиям. Для проведения всех работ на высоком уровне требуются не только качественные материалы, хорошее современное оборудование, но и, самое главное, высокопрофессиональные мастера.

Список литературы:

Реставрация и восстановление ретро автомобилей. // http://g-car.ru/ URL: http://g-car.ru/page/retro.html (дата обращения: 8.11.2016).

Настоящая машина времени: виды восстановления ретро автомобилей. // http://autokuz.ru/ URL: http://autokuz.ru/kuzovnoy-remont/vosstanovlenie-retro-avto.html (дата обращения: 8.11.2016).

Реставрация автомобилей. // http://antiqcar.ru/ URL: http://antiqcar.ru/restavraciya (дата обращения: 8.11.2016).

Проводимые работы по реставрации. // http://www.lehn.ru/ URL: http://www.lehn.ru/rest.phtml (дата обращения: 8.11.2016).

Источник

Настоящее ретро: как правильно ввезти олдтаймер из-за рубежа

Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть фото Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть картинку Восстановление ретро автомобилей америка. Картинка про Восстановление ретро автомобилей америка. Фото Восстановление ретро автомобилей америка

Пока большинство автолюбителей, ввозящих машину из-за рубежа, решает вопросы, связанные с ЭРА-ГЛОНАСС, некоторые озадачены совсем другим – покупкой старого автомобиля. По закону машину, которой больше 30 лет, можно ввезти в РФ, уплатив пошлину и не получая сертификат Евро-5. При одном условии: олдтаймер должен быть в оригинальном состоянии. Что это значит? Кто это определяет, и какие процедуры нужно пройти?

М ы уже касались темы ввоза олдтаймеров из-за рубежа и тогда отмечали, что у владельца есть два варианта «легализации» такого авто. Первый – это оформить машину как культурную ценность. Второй – оформлять как транспортное средство. Первый вариант в рамках этой статьи нас интересует не слишком, ибо всё, что может культурная ценность – это стоять в музее: ПТС на такие машины не выдаются, и ездить на них нельзя. Поэтому рассмотрим второй вариант.

Итак, вы присмотрели себе автомобиль, которому уже исполнилось 30 лет, и его необходимо ввезти в РФ. Понятно, что двигатель старой машины не может соответствовать стандарту Евро-5, который является обязательным условием для ввоза автомобилей в РФ, и для ретро-авто в действующем Положении о ПТС сделано послабление. Пункт 71 Положения, в частности, гласит, что требования о соответствии экоклассу «не распространяются на … автомобильную технику категории M1, с даты выпуска которой прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии – рамой, сохраненными или отреставрированными до оригинального состояния».

Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть фото Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть картинку Восстановление ретро автомобилей америка. Картинка про Восстановление ретро автомобилей америка. Фото Восстановление ретро автомобилей америка

Таким образом, чтобы зарегистрировать свою «старушку», вам нужно всего лишь установить факт подлинности или качественной реставрации максимум трёх компонентов – кузова, двигателя и рамы. Как это сделать, мы расскажем чуть позже, а пока необходимо отметить, что не всё так уж просто с самой этой ситуацией. Точнее, ситуациями – ведь они могут быть различными. Поэтому начнём с самых сложных.

Коллекционные автомобили, «реплики» и «бюджетные доноры»

Предположим, некий ценитель автомобильной техники ввозит в Россию настоящую жемчужину – коллекционный автомобиль стоимостью порядка 1 000 000 евро… Как понять, что это не подделка? За разъяснениями по всем сопутствующим вопросам мы обратились в компанию Антикварные Автомобили, которая не первый десяток лет занимается реставрацией, продажей, обслуживанием и экспертизой олдтаймеров.

Специалисты компании отмечают, что коллекционные машины приобретаются с целью инвестиций, и поэтому существуют определенные риски, которые могут свести на нет затраты:

Покупка неоригинального автомобиля, когда под видом настоящего олдтаймера продается машина, сделанная в настоящее время (копия, «реплика»). Благодаря развитию современных технологий и высокому качеству «реплик» в некоторых случаях отличить оригинал от новодела можно только с помощью технических методов анализа – например, радиоуглеродного или рентгенофазового. Вместе с тем стоит отметить, что качественные «реплики» – это в целом вполне легальный бизнес, зачастую близкий к настоящему искусству.

Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть фото Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть картинку Восстановление ретро автомобилей америка. Картинка про Восстановление ретро автомобилей америка. Фото Восстановление ретро автомобилей америка

Horch 853, построенный для легендарного гонщика Бернда Роземайера и названный им в честь возлюбленной – Manuela. Оригинал до наших дней не сохранился, но за качественную реплику, сделанную по чертежам и технологиям тех лет, просят от 70 000 000 рублей

Покупка машины с «новодельными» деталями – мотором, кузовом или другими существенными узлами, установленными позже, «не заводским» путём.

Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть фото Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть картинку Восстановление ретро автомобилей америка. Картинка про Восстановление ретро автомобилей америка. Фото Восстановление ретро автомобилей америка

Новодельный блок двигателя для автомобиля ЗИС-101

Покупка автомобиля, переделанного из «бюджетной» версии, когда в качестве донора используют доступную массовую модель и в ходе ремонта придают ей вид более дорогой версии. Такое возможно, например, с Mercedes-Benz 230n Roadster (W143) 1937 года, агрегаты которого аналогичны тем, что использовались на массовом лимузине той же модели, а разница в цене машин существенна. Или с редкой советской «догонялкой» ГАЗ-23, которую и сейчас получают по «классическому» рецепту – путём установки двигателя и КПП от ГАЗ-13 Чайка.

Для того, чтобы не совершить ошибок, следует обратиться к экспертам, специализирующихся на этом. В Европе множество организаций предоставляет такие услуги — проводят экспертизу и российские реставрационные мастерские (Антикварные Автомобили – одна из них). Стоимость экспертизы классического автомобиля зависит от ряда факторов: марки, года выпуска, параметров дефектовки, предназначения экспертизы, применяемых методик и так далее.

Не в последнюю очередь из-за указанных рисков в мировой индустрии коллекционных машин стали высоко цениться нереставрированные автомобили. Пусть время не пощадило их, на кузове облупившаяся краска и сквозная ржавчина, колёса спущены, а в салоне царствует истлевшая обивка.

Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть фото Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть картинку Восстановление ретро автомобилей америка. Картинка про Восстановление ретро автомобилей америка. Фото Восстановление ретро автомобилей америка

Но именно в этом и есть своеобразие – автомобили пребывают в оригинальном, не реставрированном состоянии, храня на себе следы времени и заброшенности. И именно поэтому сейчас высшим пилотажем считается реставрировать машину так, чтобы не была видна рука реставратора.

Ну а если вам нужна качественная «реплика», то тут тоже нет ничего невозможного. Хотя сложностей и, соответственно, вложений наверняка будет очень много.

Заканчивая тему с дорогими коллекционными автомобилями, отметим, что описанные «подводные камни» решаются, как правило, до таможни, и к процедуре оформления ввоза транспортного средства прямого отношения не имеют. Обратимся теперь к более простым случаям – тем, с которых мы начали: вам приглянулся автомобиль в возрасте старше 30 лет, находящийся за рубежом. Чтобы не получать на него сертификат Евро-5, но получить при этом ПТС, нужно подтвердить, что кузов, двигатель и рама (если она есть) у машины – оригинальные или отреставрированы до оригинального состояния. Как это сделать?

Олдтаймер – как и где подтвердить оригинальность?

Процедура получения необходимых документов и последующего таможенного оформления у многих вызывает затруднения – уж слишком мудрёным кажется весь этот процесс. Например, у будущих владельцев автораритетов зачастую возникает типично российский вопрос: а можно ли оформить всё по закону? Часть подобных вопросов снимает комментарий от «Антикварных Автомобилей»:

Мы специализируемся на классических и коллекционных автомобилях несколько десятков лет. При непосредственном участии наших сотрудников создавались музейные собрания и частные коллекции. Конечно, бывали курьезные случаи, случаются какие-то технические ошибки или опечатки в документах, однако все вопросы удается урегулировать в рамках правового поля. Ни с какими «перегибами на местах» или «неофициальными способами» мы не сталкивались. В последние годы совершенствуется и правовая база, и квалификация сотрудников государственных ведомств. Процедуры ввоза и оформления машин существенно упростились. Однако работа в этом направлении продолжается – недавно состоялась конференция «Изменения в российском законодательстве, касающиеся ввоза, легализации, страхования, постановки на учёт и эксплуатации олдтаймеров», а кроме того, согласуются поправки в соответствующие правовые акты органов государственной власти.

Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть фото Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть картинку Восстановление ретро автомобилей америка. Картинка про Восстановление ретро автомобилей америка. Фото Восстановление ретро автомобилей америка

Если вы частное лицо и хотите ввезти олдтаймер в РФ, то важным для вас документом, подтверждающим состояние автомобиля, является справка (заключение) об оригинальности узлов и агрегатов – кузова, двигателя, рамы. Этот документ, по сути, заменяет для владельца ретро-автомобиля сертификат Евро-5, и именно по нему таможенники убеждаются, что машина ввозится в оригинальном исполнении. Оформить этот документ можно в аккредитованных организациях – их множество, но одним из самых крупных является Центр технической экспертизы ФГУП «НАМИ», имеющий широкий ряд региональных представительств.

Для получения справки необходимы и достаточны:

Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть фото Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть картинку Восстановление ретро автомобилей америка. Картинка про Восстановление ретро автомобилей америка. Фото Восстановление ретро автомобилей америка

Как именно происходит процедура получения необходимого документа, нам рассказал директор Центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ» Андрей Владимирович Васильев:

На таможне оформляется так называемый временный выпуск на проведение испытаний. После этого автомобиль приезжает к нам на осмотр — специалист изучает его и подтверждает идентичность компонентов. Услуга обходится в сумму от 10 000 до 20 000 рублей.

Отметим, что расценки на проведение экспертизы сильно разнятся в зависимости от организации, её проводящей — так, в некоторых компаниях нам называли суммы в 30 000, 50 000 и даже 100 000 рублей. После оформления заключения об оригинальности узлов вашего автомобиля вас ждёт ещё оплата таможенной пошлины и, собственно, процедура таможенного оформления, в которой также есть множество нюансов. Но все необходимые документы для того, чтобы ввезти вожделенный аппарат в Россию, у вас уже есть.

Источник

Эпидемия и машины из США. Репортаж с СТО, где восстанавливают американские авто

«Пока все на карантине, у нас работы не занимать»

Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть фото Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть картинку Восстановление ретро автомобилей америка. Картинка про Восстановление ретро автомобилей америка. Фото Восстановление ретро автомобилей америка

«Раньше аукционы передавали водителям ключи лично. Сейчас все документы идут по почте, водители приезжают забирать машины, не контактируя с сотрудниками аукциона, а в порту работают только грузчики. Поэтому проблем с загрузкой сейчас нет. Для примера, я купил машину 17 марта, а 24 марта она была погружена в порту в Нью-Йорке. Даже если случится экстраординарная ситуация и какой-то порт закроют, хранение авто у нас бесплатное. Если ждать нет времени, можно перекинуть машину в другой порт. В общем, Соединенные Штаты работают. На грузоперевозки это не повлияло никак, разве что очередь на границе с Беларусью стала больше. Мы везем машины в контейнерах из Клайпеды с разгрузкой в Минске. А вот у тех, кто разгружается в Литве и везет машины автовозами, могут возникнуть проблемы. Знакомому недавно «зарядили» аж 800 евро за доставку из Клайпеды. Цены гнут. У нас доставка в контейнере стоит всего 550 долларов, хотя по идее должна быть дороже».

Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть фото Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть картинку Восстановление ретро автомобилей америка. Картинка про Восстановление ретро автомобилей америка. Фото Восстановление ретро автомобилей америка

Клиентов у компании меньше не стало, по словам Евгения, работает он без выходных. Клиенты по-прежнему приезжают в офис, хотя оформлять сделки можно и дистанционно.

Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть фото Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть картинку Восстановление ретро автомобилей америка. Картинка про Восстановление ретро автомобилей америка. Фото Восстановление ретро автомобилей америка

Контейнеры с авто CarsUsa на таможне 28 марта

«И мы по примеру США тоже можем обслуживать клиентов удаленно. На данном этапе все договоры можно делать в дистанционном режиме. Многие клиенты и до коронавируса работали со мной удаленно, некоторых я даже в глаза никогда не видел, причем постоянных. Скинул договор, он оплатил, мы с ним даже и не виделись. То есть бизнес продолжает работать. Кстати, мы ценим долгосрочное сотрудничество, поэтому предлагаем особые взаимовыгодные условия для постоянных клиентов и оптовых покупателей «.

«Цены на автомобили в США упали на 10-30 процентов»

Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть фото Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть картинку Восстановление ретро автомобилей америка. Картинка про Восстановление ретро автомобилей америка. Фото Восстановление ретро автомобилей америка

Самые разные модели, от купе до больших дорогих кроссоверов, есть гибриды и электромобили. Прямо выставка машин, а не СТО. Только одни еще в аварийном виде, другие в процессе восстановления, а третьи готовы к выдаче клиентам. CarsUsa сотрудничает с СТО и предоставляет 15-процентную скидку на ремонтные работы.

Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть фото Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть картинку Восстановление ретро автомобилей америка. Картинка про Восстановление ретро автомобилей америка. Фото Восстановление ретро автомобилей америка

К примеру, в работе находится Buick Encore 2018 г.в. с пробегом 19.000 миль. С учетом всех расходов и ремонта он обойдется примерно в 10.500$.

Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть фото Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть картинку Восстановление ретро автомобилей америка. Картинка про Восстановление ретро автомобилей америка. Фото Восстановление ретро автомобилей америка

Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть фото Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть картинку Восстановление ретро автомобилей америка. Картинка про Восстановление ретро автомобилей америка. Фото Восстановление ретро автомобилей америка

Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть фото Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть картинку Восстановление ретро автомобилей америка. Картинка про Восстановление ретро автомобилей америка. Фото Восстановление ретро автомобилей америка

Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть фото Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть картинку Восстановление ретро автомобилей америка. Картинка про Восстановление ретро автомобилей америка. Фото Восстановление ретро автомобилей америка

Было в работе на СТО и купе Honda Civic в комплектации Touring 2017 года выпуска.

«Civic c кузовом купе сам по себе дешевле седана. Но в этой комплектации их у нас практически нет. Получаются такие машины примерно за 10.000-11.500 долларов. Стильный автомобиль для тех, кому в основном нужно возить свою пятую точку. И недорогой».

Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть фото Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть картинку Восстановление ретро автомобилей америка. Картинка про Восстановление ретро автомобилей америка. Фото Восстановление ретро автомобилей америка

Набирает популярность недорогой седан Chevrolet Malibu.

Ford Mustang 2017 года выпуска в хорошей комплектации обойдется владельцу в 19 тысяч. Но сейчас можно рассчитывать на такую машину, имея примерно 16-17 тысяч долларов.

Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть фото Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть картинку Восстановление ретро автомобилей америка. Картинка про Восстановление ретро автомобилей америка. Фото Восстановление ретро автомобилей америка

На партнерской СТО было еще множество машин в работе, но некоторые уже выдают клиентам, как, например, этот Chevrolet Malibu.

Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть фото Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть картинку Восстановление ретро автомобилей америка. Картинка про Восстановление ретро автомобилей америка. Фото Восстановление ретро автомобилей америкаВосстановление ретро автомобилей америка. Смотреть фото Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть картинку Восстановление ретро автомобилей америка. Картинка про Восстановление ретро автомобилей америка. Фото Восстановление ретро автомобилей америка

Мечта белоруса, пока есть бесплатные «зарядки»

Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть фото Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть картинку Восстановление ретро автомобилей америка. Картинка про Восстановление ретро автомобилей америка. Фото Восстановление ретро автомобилей америка

В связи с грядущей отменой таможенных пошлин электромобили станут еще популярнее, но падение цен на них не такое заметное. Зато растаможку в скором времени должны обнулить. Если сейчас BMW i3 REX можно пригнать, имея 18.000$, то после обнуления пошлин будет получаться в районе 15.000, причем с минимальными повреждениями. Электромобили в обслуживании обходятся владельцам дешевле. Стоимость полной зарядки электрокара в разы меньше, чем заправка топливом полного бака автомобиля, что актуально во время кризиса.

Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть фото Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть картинку Восстановление ретро автомобилей америка. Картинка про Восстановление ретро автомобилей америка. Фото Восстановление ретро автомобилей америка

Покинуть СТО готовится BMW 4-series F32, причем это не просто восстановление, а тюнинг-проект.

Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть фото Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть картинку Восстановление ретро автомобилей америка. Картинка про Восстановление ретро автомобилей америка. Фото Восстановление ретро автомобилей америка

Но об этом проекте мы расскажем в следующей серии. Следите за сайтом!

Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть фото Восстановление ретро автомобилей америка. Смотреть картинку Восстановление ретро автомобилей америка. Картинка про Восстановление ретро автомобилей америка. Фото Восстановление ретро автомобилей америка

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *